Пример HTML-страницы
yamfp

Clio 3 1.5 dci: вибрация на 900-1000 и 2900-3000

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть Renault Clio 3 kr0g 1.5 dci (k9k768). МКП. Пробег 260.

Заменены подушки двигателя (все), сцепление (кроме маховика).

ТО было 1 ткм назад: заменены все фильтры (вкл топливный) и масло.

Недавно менялись подушки выхлопа, но не все - одна пришла некомплектная, пришлось отложить.

 

Стал замечать, что вне зависимости: на ходу/стоит, выжато сцепление или нет

появляется вибрация на 900-1000 и 2900-3000 оборотов по всему кузову (иногда аж подташнивает).

 

Беглый осмотр результатов не дал.

Подскажите, пожалуйста, что еще может быть и как это проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, zahar100 сказал:

коробка шестиступка?

пяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, zahar100 сказал:

хм.. а сам двигатель работает ровно, не трясёт?

на 800 и свыше 1000 работает "как обычно": тарахтит себе. но может, для меня это в привычку, сервисмены говорят что для него такое тарахтение и небольшая вибрация при 800 (можно видеть как пассажирский подголовник потряхивается) это нормально.

впрочем, почему и начал подушки на выхлоп менять - чтоб меньше трясло, там труба на страховочном тросике уже держалась.

после как один из поменяли, через пару дней и началась история с тряской на 900/2900

Изменено пользователем yamfp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет?

вопрос хороший, надо попробовать. но это только завтра. старая не сохранилась, поменять обратно не получится - видимо, или отсоединять или руками держать придется.

 

из предположений - еще могу погрешить на маховик, но он тут одномассовый сборный. а больше как-то не на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zahar100 сказал:

верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель?

оригинал. все подушки двигателя - оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zahar100 сказал:

тогда остаётся подвес глушителя.

ок, попробуем завтра продиагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.06.2022 в 18:48, zahar100 сказал:

я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть?

Посмотрел - его нет. Честно говоря, я не понял - это грузик или "подушечка", тк исходя из фото - форма специфична, есть намек на резину.

До диагностики не добрался. Однако, купил сасиковскую подушку для трубы - по середине, нового типа, комплектную (а до этого все поставляли какие-то огрызки без крепежа к трубе).

Завтра посмотрим, что-к-чему и куда. Может, замена подушки даст свои плоды. Если что, грузик-подушку можно тоже заказать от того же сасика и поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменили в итоге подушку выхлопа по центру.

Мощная вибрация ушла, шума стало гораздо меньше.

Смотря еще диаложис понял, что труба должна крепиться не просто на болты, а на болты с пружинками... походу, квест продолжится - но в фоновом режиме)

 

Еще нашел первый рыжик на днище. 12 лет автомобилю, первый рыжик на кузове. еще пара лет гарантии от сквозной ржавчины гарантии остались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором мегане есть похожая штука, правда на бензиновом. там если на средней  опоре  глушителя  рвётся или растягивается резинка то глушитель провисает на верёвочке и начинается вибрация, кто незнает об этой особенности будет менять подушки двигателя до посинения и без результата. интересно что на дизельном мегане подушки глушителя могут быть порванными а вибрации нет, хотя конструкция таже. справедливости ради отмечу что, возможно это не на всех дизельных меганах, потомучто там много модификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация