Пример HTML-страницы
yamfp

Clio 3 1.5 dci: вибрация на 900-1000 и 2900-3000

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!

Есть Renault Clio 3 kr0g 1.5 dci (k9k768). МКП. Пробег 260.

Заменены подушки двигателя (все), сцепление (кроме маховика).

ТО было 1 ткм назад: заменены все фильтры (вкл топливный) и масло.

Недавно менялись подушки выхлопа, но не все - одна пришла некомплектная, пришлось отложить.

 

Стал замечать, что вне зависимости: на ходу/стоит, выжато сцепление или нет

появляется вибрация на 900-1000 и 2900-3000 оборотов по всему кузову (иногда аж подташнивает).

 

Беглый осмотр результатов не дал.

Подскажите, пожалуйста, что еще может быть и как это проверить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, zahar100 сказал:

коробка шестиступка?

пяти.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

хм.. а сам двигатель работает ровно, не трясёт?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
7 минут назад, zahar100 сказал:

хм.. а сам двигатель работает ровно, не трясёт?

на 800 и свыше 1000 работает "как обычно": тарахтит себе. но может, для меня это в привычку, сервисмены говорят что для него такое тарахтение и небольшая вибрация при 800 (можно видеть как пассажирский подголовник потряхивается) это нормально.

впрочем, почему и начал подушки на выхлоп менять - чтоб меньше трясло, там труба на страховочном тросике уже держалась.

после как один из поменяли, через пару дней и началась история с тряской на 900/2900

Edited by yamfp

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, zahar100 сказал:

а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет?

вопрос хороший, надо попробовать. но это только завтра. старая не сохранилась, поменять обратно не получится - видимо, или отсоединять или руками держать придется.

 

из предположений - еще могу погрешить на маховик, но он тут одномассовый сборный. а больше как-то не на что...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, zahar100 сказал:

верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель?

оригинал. все подушки двигателя - оригинал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тогда остаётся подвес глушителя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, zahar100 сказал:

тогда остаётся подвес глушителя.

ок, попробуем завтра продиагностировать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12.06.2022 в 18:48, zahar100 сказал:

я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть?

Посмотрел - его нет. Честно говоря, я не понял - это грузик или "подушечка", тк исходя из фото - форма специфична, есть намек на резину.

До диагностики не добрался. Однако, купил сасиковскую подушку для трубы - по середине, нового типа, комплектную (а до этого все поставляли какие-то огрызки без крепежа к трубе).

Завтра посмотрим, что-к-чему и куда. Может, замена подушки даст свои плоды. Если что, грузик-подушку можно тоже заказать от того же сасика и поставить...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Заменили в итоге подушку выхлопа по центру.

Мощная вибрация ушла, шума стало гораздо меньше.

Смотря еще диаложис понял, что труба должна крепиться не просто на болты, а на болты с пружинками... походу, квест продолжится - но в фоновом режиме)

 

Еще нашел первый рыжик на днище. 12 лет автомобилю, первый рыжик на кузове. еще пара лет гарантии от сквозной ржавчины гарантии остались)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на втором мегане есть похожая штука, правда на бензиновом. там если на средней  опоре  глушителя  рвётся или растягивается резинка то глушитель провисает на верёвочке и начинается вибрация, кто незнает об этой особенности будет менять подушки двигателя до посинения и без результата. интересно что на дизельном мегане подушки глушителя могут быть порванными а вибрации нет, хотя конструкция таже. справедливости ради отмечу что, возможно это не на всех дизельных меганах, потомучто там много модификаций.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share