yamfp Posted June 12 Posted June 12 Всем привет! Есть Renault Clio 3 kr0g 1.5 dci (k9k768). МКП. Пробег 260. Заменены подушки двигателя (все), сцепление (кроме маховика). ТО было 1 ткм назад: заменены все фильтры (вкл топливный) и масло. Недавно менялись подушки выхлопа, но не все - одна пришла некомплектная, пришлось отложить. Стал замечать, что вне зависимости: на ходу/стоит, выжато сцепление или нет появляется вибрация на 900-1000 и 2900-3000 оборотов по всему кузову (иногда аж подташнивает). Беглый осмотр результатов не дал. Подскажите, пожалуйста, что еще может быть и как это проверить? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 коробка шестиступка? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 12 Posted June 12 21 минуту назад, zahar100 сказал: коробка шестиступка? пяти. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 хм.. а сам двигатель работает ровно, не трясёт? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 12 Posted June 12 (edited) 7 минут назад, zahar100 сказал: хм.. а сам двигатель работает ровно, не трясёт? на 800 и свыше 1000 работает "как обычно": тарахтит себе. но может, для меня это в привычку, сервисмены говорят что для него такое тарахтение и небольшая вибрация при 800 (можно видеть как пассажирский подголовник потряхивается) это нормально. впрочем, почему и начал подушки на выхлоп менять - чтоб меньше трясло, там труба на страховочном тросике уже держалась. после как один из поменяли, через пару дней и началась история с тряской на 900/2900 Edited June 12 by yamfp Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 12 Posted June 12 Только что, zahar100 сказал: а что мешает отсоеденить эту подушку глушителя и посмотреть что будет? вопрос хороший, надо попробовать. но это только завтра. старая не сохранилась, поменять обратно не получится - видимо, или отсоединять или руками держать придется. из предположений - еще могу погрешить на маховик, но он тут одномассовый сборный. а больше как-то не на что... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 12 Posted June 12 8 минут назад, zahar100 сказал: верхняя подушка двигателя какая? оригинал или заменитель? оригинал. все подушки двигателя - оригинал. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 тогда остаётся подвес глушителя. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 12 Posted June 12 5 минут назад, zahar100 сказал: тогда остаётся подвес глушителя. ок, попробуем завтра продиагностировать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 12 Posted June 12 я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 13 Posted June 13 12.06.2022 в 18:48, zahar100 сказал: я щас посмотрел в мануале - на средней подушке глушителя должен стоять грузик для гашения вибраций, у вас он есть? Посмотрел - его нет. Честно говоря, я не понял - это грузик или "подушечка", тк исходя из фото - форма специфична, есть намек на резину. До диагностики не добрался. Однако, купил сасиковскую подушку для трубы - по середине, нового типа, комплектную (а до этого все поставляли какие-то огрызки без крепежа к трубе). Завтра посмотрим, что-к-чему и куда. Может, замена подушки даст свои плоды. Если что, грузик-подушку можно тоже заказать от того же сасика и поставить... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
yamfp Posted June 15 Posted June 15 Заменили в итоге подушку выхлопа по центру. Мощная вибрация ушла, шума стало гораздо меньше. Смотря еще диаложис понял, что труба должна крепиться не просто на болты, а на болты с пружинками... походу, квест продолжится - но в фоновом режиме) Еще нашел первый рыжик на днище. 12 лет автомобилю, первый рыжик на кузове. еще пара лет гарантии от сквозной ржавчины гарантии остались) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zahar100 Posted June 15 Posted June 15 на втором мегане есть похожая штука, правда на бензиновом. там если на средней опоре глушителя рвётся или растягивается резинка то глушитель провисает на верёвочке и начинается вибрация, кто незнает об этой особенности будет менять подушки двигателя до посинения и без результата. интересно что на дизельном мегане подушки глушителя могут быть порванными а вибрации нет, хотя конструкция таже. справедливости ради отмечу что, возможно это не на всех дизельных меганах, потомучто там много модификаций. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
15 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.