Пример HTML-страницы
STimon

Ошибка по питанию бензонасоса и катушек зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

Подскажите, может кто сталкивался, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

Стало все это проявляться в жару. Есть предположение на глюки в ЦЭКБС (проц или схема вторичного питания) либо какая из релюх в той же коробке, потому как глюки там уже были и выгорал один из каналов на транзисторной сборке, которые ключи управления релюшками. 

Схема может ЦЭКБС или описалово какое? 

Да, ещё, регулярно проявляется, что машина подтупливает, не едет. Кратковременно. Закономерности явной нет  но в предварительной версии, что при запросе команды на включение второй скорости вентилятора происходит посадка напряжения в ЦЭКБС или на проце, и соответственно выдает неявный набор ошибок. Вторая скорость вентилятора сделана вручную от кнопки. Но схема управления от проца осталась

Спасибо. 

 

Изменено пользователем STimon
Дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, STimon сказал:

Всем доброго времени суток! 

Подскажите, может кто сталкивался, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

Стало все это проявляться в жару. Есть предположение на глюки в ЦЭКБС (проц или схема вторичного питания) либо какая из релюх в той же коробке, потому как глюки там уже были и выгорал один из каналов на транзисторной сборке, которые ключи управления релюшками. 

Схема может ЦЭКБС или описалово какое? 

Да, ещё, регулярно проявляется, что машина подтупливает, не едет. Кратковременно. Закономерности явной нет  но в предварительной версии, что при запросе команды на включение второй скорости вентилятора происходит посадка напряжения в ЦЭКБС или на проце, и соответственно выдает неявный набор ошибок. Вторая скорость вентилятора сделана вручную от кнопки. Но схема управления от проца осталась

Спасибо. 

 

для начала не плохо бы знать рестайл или дорестайл так как бзк у них разные я не думаю что здесь виноват ЦЭКБС , по описаниям так схемы в свободном доступе там и техноты

номера ошибок какие вылазили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорестайл, К4М760. (в подписи)

Да, под ЦЭКБС имелся ввиду монтажный блок реле под капотом.

Все под одно, Диалогис слетел, ноут сгорел, на телефон пирен придется ставить.

 

Если кинете ссылку на схему по блоку - спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, STimon сказал:

Дорестайл, К4М760. (в подписи)

Да, под ЦЭКБС имелся ввиду монтажный блок реле под капотом.

Все под одно, Диалогис слетел, ноут сгорел, на телефон пирен придется ставить.

 

Если кинете ссылку на схему по блоку - спасибо.

принципиалки на бзк нет а распиновка это в схемах тыц или тыц пароль для архива тыц если будет разархивироваться с ошибкой значит старый архиватор, вот техноты по сценику но они одинаковые тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрите свечи и катушки зажигания на предмет пробоя. 

Замерьте сопротивление резисторов в свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

принципиалки на бзк нет а распиновка это в схемах тыц или тыц пароль для архива тыц если будет разархивироваться с ошибкой значит старый архиватор, вот техноты по сценику но они одинаковые тыц

Спасибо! 

 

5 часов назад, Morze701 сказал:

Осмотрите свечи и катушки зажигания на предмет пробоя. 

Замерьте сопротивление резисторов в свечах.

Нет, это все живое. С этого начал проверку. Да и логика появления неисправности не похожа. (Даже не неисправностей, а мелких сбоев, но за 1500 км, на такой машине ехать не решусь) 

По результату отпишусь в любом случае, но не факт что это будет скоро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2022 в 23:00, STimon сказал:

, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

 

 

питание идет на прямую с бзк на катушки управление по минусу за исключением автомобилей с питание сжиженным газам там через реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2022 в 22:40, STimon сказал:

Нет, это все живое

Система зажигания на автомобиле - основной источник помех. 

Катушки и свечи могут быть живые и исполнять свою функцию, но фонить, и генерировать рандомные ошибки. В частности по дросселю и по ЭБУ. Не сделайте дорогостоящих выводов напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

Дополню. Периодически, каждые 5-10 минут примерно, даже на выключенной машине, дергается, дроссельная заслонка от упора до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, STimon сказал:

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

Дополню. Периодически, каждые 5-10 минут примерно, даже на выключенной машине, дергается, дроссельная заслонка от упора до упора.

как замеры делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестер, мегаомметр - настоящие.

esr- метр - китайский. 

Померяно все что можно. Ошибки теперь другие вылезли. По дроссельной заслонке, по ЭБУ, бензонасос. 

Пропусков зажигания нет. Но  случилось ехал  на 3 цилиндрах, потом заглушил- завел и стало 4. Как ни бился так и не нашёл что было

Подозреваю косу от моторника или саму эбу. 

Некогда особо по времени ковыряться

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, STimon сказал:

Тестер, мегаомметр - настоящие.

esr- метр - китайский. 

Померяно все что можно. Ошибки теперь другие вылезли. По дроссельной заслонке, по ЭБУ, бензонасос. 

Пропусков зажигания нет. Но  случилось ехал  на 3 цилиндрах, потом заглушил- завел и стало 4. Как ни бился так и не нашёл что было

Подозреваю косу от моторника или саму эбу. 

Некогда особо по времени ковыряться

 

 

я спрашивал как а не чем , после закрытия авто потребления  должно быть не более 30 мА после 10 минут должно упасть на 10мА   при условии что не стоит сторонних сигнализаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрытие авто кнопкой блокировки замка. Пробовал и совсем не закрывать. Выдержка по времени. Сторонних сигналок нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, STimon сказал:

Закрытие авто кнопкой блокировки замка. Пробовал и совсем не закрывать. Выдержка по времени. Сторонних сигналок нет. 

 

похоже бзк зазеленел так что снимай и проверяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Бзк будет дергать дроссельной заслонкой? Или это все таки s3000  дурит? 

Вскрыл бзк. Есть следы вмешательства. Замоканий не видно, сухо и чисто. 

Предположу, что дурит 72521В, либо её обвязка. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Образовалось два вопроса к знающей аудитории:

1. Подскажите, какой аналог БЗК бьется на 8200355121? 

2. Кто нибудь пробовал колхозить БЗК от фазы 2 на фазу 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, STimon сказал:

Добрый день!

Образовалось два вопроса к знающей аудитории:

1. Подскажите, какой аналог БЗК бьется на 8200355121? 

2. Кто нибудь пробовал колхозить БЗК от фазы 2 на фазу 1?

вообще бзк идут в дорестайле 3 вида
Z2WIxrE.jpg
смысла колхозить с рестайла нет так как придется еще и генератор менять или хотя бы реле регулятор и для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это видел и знаю, но блок с похожей машины по комплектации, но под номером 33, не подошел, хотя хозяин клялся, что на его машине он работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, STimon сказал:

Все это видел и знаю, но блок с похожей машины по комплектации, но под номером 33, не подошел, хотя хозяин клялся, что на его машине он работал.

а вообще что с родным то блоком? какой он комплектации?дай вин посмотрим что диалогус выдаст

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1LM1B0H32795162

Силовую часть всю перерыл, к ней вопросов нет, пропаивал, измерял все переходные сопротивления релюх и т.д.. Подозреваю, что глючит плата управления, которая стоит на основной плате с реле и предохранителями. Либо процессор - 72521В, либо транзисторная сборка, которая ключ управления релюшками.  Но таких микросхем даже в китае нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И глюки, как обычно проявляются периодически, нерегулярно, а в связи с тем, что плата зарыта глубоко и далеко, померить вживую, в момент глюка, возможности нет.  

Удалось в момент глюка посмотреть только все ли свечи стреляют - ВСЕ! Т.е. это не пропуски зажигания в каком то отдельном цилиндре.

ПС: "Добрые люди" спалили ЕЛМку, "добрые" китайцы два раза прислали хреновую.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, STimon сказал:

VF1LM1B0H32795162

Силовую часть всю перерыл, к ней вопросов нет, пропаивал, измерял все переходные сопротивления релюх и т.д.. Подозреваю, что глючит плата управления, которая стоит на основной плате с реле и предохранителями. Либо процессор - 72521В, либо транзисторная сборка, которая ключ управления релюшками.  Но таких микросхем даже в китае нету. 

DfTKB7Z.jpg
диалогус это выдал 8200306033 по елмке я  недавно брал  в тут доставили за 10дней все работает

Скрытый текст

Main data

Parameter Value
Title Mégane II LM1B Hologram grey bodywork paint
VIN VF1LM1B0H32795162
Model Mégane II
Model type LM1B
Date of manufacture 11 2004
Vehicle fabrication number R145016
Equipment level EA1
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EPACK
Paint code TECNA
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLAIC1
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M760
Engine fabrication number R053200
Gearbox type JH3
Gearbox type and suffix JH3143
Gearbox fabrication number R053477
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Regulated air conditioning
Anti-lock braking system Yes
Audio visual Without video
Bodywork paint NV603
Chassis length STDRD-Standard chassis
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emissions standard EU96
Engine level AB
Engine thermoplunger SCTHAB-Without passenger compartment fusible link
External designation APEX03
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch
Headlight washer No
Instrument panels TBOR02
Interior console storage compartment CSRAFX-Fixed storage console
Internal designation SSAPEL
Location and assistance system SLOCAS-Without location and assistance system
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Opening rear screen No
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03
Range sheet model X841TR
Rear curtain RIDOAR-Rear curtain
Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type FBARAC
Reinforced suspension shock absorber SUSRHS-Raised suspension
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat belt airbag No
Seat heating SGSCHA - Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Strip SSDECA
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) ENVT02
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET03-Door mirrors 03
Type of front seats SGAV04
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections PROSCS-With underbody protection
Version CFA16 115 P3
Version conversion SAN613
Wheel rim type 16" aluminium wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
   

Custom options

Parameter Value
  WITHOUT VIDEO
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  MODELE FICHE GAMME X841TR
  COMMERCIAL VERSION
  WITHOUT STRIPPING
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  UNDERBODY PROTECTION
  MILD CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  WITHOUT PASSENGER COMPARTMENT HEATING ROD
  EXTERIOR NAME BADGE 03
  SEAT RE-UPHOLSTERY FABRIC NO 01
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  WITHOUT BELT AIRBAG
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  16 ALUMINIUM WHEELS
  EXTRA EQUIPMENT PACK
  WITHOUT BULL BARS
  SEAT WITH ISOFIX
  FOG HEADLIGHTS
  WITH POLLEN FILTER
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 1
  PERIODE DOCUMENTAIRE 2002
  STANDARD TYRE
  DEPOLLUTION STANDARD EURO 96
  ENVELOPPE TECHNIQUE 02
  PETROL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AB ENGINE LEVEL
  SOP01C - VSC1 433 MHZ
  REAR CURTAIN
  STANDARD CHASSIS LENGTH
  WITHOUT POSITIONING AND ASSISTANCE SYSTEM
  EA1 EQUIPMENT LEVEL
  DOOR MIRRORS 03
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS
  ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW
  SUSPENSION REHAUSSEE
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  TRICORPS 4 PORTES
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY DAIC1
  WITHOUT ESP
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER DEVICE
  NORMAL ROOF
  K4M ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  HOLOGRAM GREY BODYWORK PAINT
  REGULATED AIR CONDITIONING
  WITH SMOKING ACCESSORIES
  INTERIOR CONSOLE WITH FIXED STORAGE COMPARTMENT
  WITHOUT ROOF BAR
  ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
  WITHOUT CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  INSTRUMENT PANEL 02
  REAR BENCH SEAT 1-2/3 + ARMREST + BACK N/I
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  4X2 TRANSMISSION
  FRONT SEAT TYPE 04
  5-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 03
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

 

так для информации бзк  что за блок не знаю  но цена ниже чем бу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Диалогис!!! 

Блин, прикольно! Я даже не думал искать бзк на алике!  Надо изучить тему. 

А какую модель  брал Елмки? Из там много. (Это объявление тоже висит в закладках) 

Когда брал вторую, читал все отзывы.... Купил, пока доставляли столько негатива насыпали, потому подозреваю, что китаезы пакуют все что не попадя, тут уж как повезет наверное. 

ПС: В принципе, обе работают, но протоколы не поддерживают. При этом прописаны на обеих,  версии 1.5, все как по честному.

ППС: бл... Продать нахрен.... Сейчас езду на старенькой Ауди 80 - изюЮмительно простой автомобиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, STimon сказал:

 

А какую модель  брал Елмки? Из там много. (Это объявление тоже висит в закладках) 

 

я брал такие вайфайную и блютузную обе работают
uFD3akP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация