Пример HTML-страницы
STimon

Ошибка по питанию бензонасоса и катушек зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброго времени суток! 

Подскажите, может кто сталкивался, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

Стало все это проявляться в жару. Есть предположение на глюки в ЦЭКБС (проц или схема вторичного питания) либо какая из релюх в той же коробке, потому как глюки там уже были и выгорал один из каналов на транзисторной сборке, которые ключи управления релюшками. 

Схема может ЦЭКБС или описалово какое? 

Да, ещё, регулярно проявляется, что машина подтупливает, не едет. Кратковременно. Закономерности явной нет  но в предварительной версии, что при запросе команды на включение второй скорости вентилятора происходит посадка напряжения в ЦЭКБС или на проце, и соответственно выдает неявный набор ошибок. Вторая скорость вентилятора сделана вручную от кнопки. Но схема управления от проца осталась

Спасибо. 

 

Edited by STimon
Дописал

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, STimon сказал:

Всем доброго времени суток! 

Подскажите, может кто сталкивался, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

Стало все это проявляться в жару. Есть предположение на глюки в ЦЭКБС (проц или схема вторичного питания) либо какая из релюх в той же коробке, потому как глюки там уже были и выгорал один из каналов на транзисторной сборке, которые ключи управления релюшками. 

Схема может ЦЭКБС или описалово какое? 

Да, ещё, регулярно проявляется, что машина подтупливает, не едет. Кратковременно. Закономерности явной нет  но в предварительной версии, что при запросе команды на включение второй скорости вентилятора происходит посадка напряжения в ЦЭКБС или на проце, и соответственно выдает неявный набор ошибок. Вторая скорость вентилятора сделана вручную от кнопки. Но схема управления от проца осталась

Спасибо. 

 

для начала не плохо бы знать рестайл или дорестайл так как бзк у них разные я не думаю что здесь виноват ЦЭКБС , по описаниям так схемы в свободном доступе там и техноты

номера ошибок какие вылазили?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Дорестайл, К4М760. (в подписи)

Да, под ЦЭКБС имелся ввиду монтажный блок реле под капотом.

Все под одно, Диалогис слетел, ноут сгорел, на телефон пирен придется ставить.

 

Если кинете ссылку на схему по блоку - спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, STimon сказал:

Дорестайл, К4М760. (в подписи)

Да, под ЦЭКБС имелся ввиду монтажный блок реле под капотом.

Все под одно, Диалогис слетел, ноут сгорел, на телефон пирен придется ставить.

 

Если кинете ссылку на схему по блоку - спасибо.

принципиалки на бзк нет а распиновка это в схемах тыц или тыц пароль для архива тыц если будет разархивироваться с ошибкой значит старый архиватор, вот техноты по сценику но они одинаковые тыц

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Осмотрите свечи и катушки зажигания на предмет пробоя. 

Замерьте сопротивление резисторов в свечах.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, anlyk сказал:

принципиалки на бзк нет а распиновка это в схемах тыц или тыц пароль для архива тыц если будет разархивироваться с ошибкой значит старый архиватор, вот техноты по сценику но они одинаковые тыц

Спасибо! 

 

5 часов назад, Morze701 сказал:

Осмотрите свечи и катушки зажигания на предмет пробоя. 

Замерьте сопротивление резисторов в свечах.

Нет, это все живое. С этого начал проверку. Да и логика появления неисправности не похожа. (Даже не неисправностей, а мелких сбоев, но за 1500 км, на такой машине ехать не решусь) 

По результату отпишусь в любом случае, но не факт что это будет скоро. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13.06.2022 в 23:00, STimon сказал:

, регулярно вылезает ошибка по пропаданию питания на катушки зажигания и бензонасос. Одновременно. Так же может проскочить ошибка по неисправности дроссельной заслонки или по неисправности блока управления. 

 

 

питание идет на прямую с бзк на катушки управление по минусу за исключением автомобилей с питание сжиженным газам там через реле

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14.06.2022 в 22:40, STimon сказал:

Нет, это все живое

Система зажигания на автомобиле - основной источник помех. 

Катушки и свечи могут быть живые и исполнять свою функцию, но фонить, и генерировать рандомные ошибки. В частности по дросселю и по ЭБУ. Не сделайте дорогостоящих выводов напрасно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

Дополню. Периодически, каждые 5-10 минут примерно, даже на выключенной машине, дергается, дроссельная заслонка от упора до упора.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, STimon сказал:

Перетряхнул свечи, катушки, все разъёмы.  Пока глюков нет. 

Несколько раз были провалы при разгоне, проверил в том числе и бензонасос. Пока тоже без замечаний работает. 

Но выявил новую неисправность. Ток холодного потребления 0,5-0.6 ампера. Выдергивание поедохранителей выявило, что приборка сосет около 0,2 ампера постоянно. 0.2 ампера потребляет чисто блок реле под капотом со всеми выдернутыми разьемами, кроме плюса и массы, т..е. Это потребление самого блока. Остальные 0,2 хрен знает куда.... Лазил поверхностно.. 

Ещё, диагностический разъём всегда под напряжением, передача данных через него идет всегда, правда не от всех блоков. Так и должно быть? 

И при установке АКБ, после снятия, включается бензонасос и качает, не лтключаясь, пока не заведешь и не заглушишь машину. 

Номер блока БЗК 8200355121. 

Дополню. Периодически, каждые 5-10 минут примерно, даже на выключенной машине, дергается, дроссельная заслонка от упора до упора.

как замеры делал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тестер, мегаомметр - настоящие.

esr- метр - китайский. 

Померяно все что можно. Ошибки теперь другие вылезли. По дроссельной заслонке, по ЭБУ, бензонасос. 

Пропусков зажигания нет. Но  случилось ехал  на 3 цилиндрах, потом заглушил- завел и стало 4. Как ни бился так и не нашёл что было

Подозреваю косу от моторника или саму эбу. 

Некогда особо по времени ковыряться

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, STimon сказал:

Тестер, мегаомметр - настоящие.

esr- метр - китайский. 

Померяно все что можно. Ошибки теперь другие вылезли. По дроссельной заслонке, по ЭБУ, бензонасос. 

Пропусков зажигания нет. Но  случилось ехал  на 3 цилиндрах, потом заглушил- завел и стало 4. Как ни бился так и не нашёл что было

Подозреваю косу от моторника или саму эбу. 

Некогда особо по времени ковыряться

 

 

я спрашивал как а не чем , после закрытия авто потребления  должно быть не более 30 мА после 10 минут должно упасть на 10мА   при условии что не стоит сторонних сигнализаций

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Закрытие авто кнопкой блокировки замка. Пробовал и совсем не закрывать. Выдержка по времени. Сторонних сигналок нет. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, STimon сказал:

Закрытие авто кнопкой блокировки замка. Пробовал и совсем не закрывать. Выдержка по времени. Сторонних сигналок нет. 

 

похоже бзк зазеленел так что снимай и проверяй

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бзк будет дергать дроссельной заслонкой? Или это все таки s3000  дурит? 

Вскрыл бзк. Есть следы вмешательства. Замоканий не видно, сухо и чисто. 

Предположу, что дурит 72521В, либо её обвязка. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share