Пример HTML-страницы
SergeiSh

Ошибка DF120

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина стала( Renault Scenic II, 2008 год, двигатель F9Q816). Возвращался домой и во время движения заглох двигатель. Докатился на обочину. При попытке завести- слышно, что стартер крутит, а двигатель не  заводится. Подключил ЕЛМ327 и просканировал, показало ошибку DF120: Сигнал датчика режима двигателя: 1.DEF: Сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика режима. 2.DEF: Отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами.

   Машину на тросе притащили домой. Поискав по сайтам, нашел, что основная проблема в датчике положения коленчатого вала. Снял датчик, почистил, измерял, он у меня 550 Ом, по характеристикам датчика в инете, написано что должен быть 700 Ом, и  мои 550 Ом вроде как в пределах нормы. Поставил датчик. Но также не заводится. Подскажите,  в чем еще может быть проблема? 

Screenshot_2022-06-23-20-47-24-769_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то если что эта ошибка в памяти и маловероятно что она на что-то влияет.

ГРМ смотрел? И стартер как крутит? Равномерно или с пробуксовкой?

И добавь инфу по движку и году в профиль, чтобы в следующий раз не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонку на колене там бывает срезает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает. Но ремень рвется чаще.

В принципе, что ремень, что шпонка. Голова и так и этак в ремонт пойдет.

Даже если зуб перескочит.

Потому и спрашиваю как стартер крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда срезало шпонку, крутило с обычной скоростью, на слух фиг определишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слух кажется, что звук запуска стартера никак не изменился, равномерное вращение.. Ремень ГРМ не смотрел. Только глянул его из под кожуха выглядывает, вроде натянут.   Как проверить еще целостность ремня ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Он может быть совершенно цел, а шкив уже провернулся со своего места. Дизель просто так не глохнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SergeiSh сказал:

На слух кажется, что звук запуска стартера никак не изменился, равномерное вращение.. Ремень ГРМ не смотрел. Только глянул его из под кожуха выглядывает, вроде натянут.   Как проверить еще целостность ремня ГРМ?

Если только визуально. Со снятием кожуха.

Надо метки смотреть. 

3 минуты назад, dimon405 сказал:

Никак. Он может быть совершенно цел, а шкив уже провернулся со своего места. Дизель просто так не глохнет. 

Если бы провернуло шкив (оборвало ремень, перескочил зуб) произошла бы "встреча на Эльбе" и крутило бы с пробуксовкой или слишком легко.

Может проблема с топливной системой?

Кстати при проблемах с турбой тоже двигатель не особо желает запускаться.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если провернулся шкив или шпонку срезало, или ремень порвало, какие могут быть последствия? У меня главная проблема- почти нет мастеров.  Придется все самому делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня срезало шпонку в пробке. Крутило всё как обычно, не легче и без пробуксовки. При проблемах с турбой мотор не глохнет.. 

3 минуты назад, SergeiSh сказал:

Если провернулся шкив или шпонку срезало, или ремень порвало, какие могут быть последствия? У меня главная проблема- почти нет мастеров.  Придется все самому делать.

Ты сначала проверь, нет смысла в обморок раньше времени хлопаться. Последствия дорогие и долгие, запчасти не копеечные, шлифовка обязательна. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду проверять. Потом отпишуь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор при проблемах с турбой не глохнет. Согласен.

А вот заводится неохотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SergeiSh сказал:

Спасибо. Буду проверять. Потом отпишуь.

ну так  пробуй заменить датчик коленвала ,  омы в датчике не главное  у меня когда сдох датчик по омам он звонился нормально  а авто не заводилось
MZBVYc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

ну так  пробуй заменить датчик коленвала ,  омы в датчике не главное  у меня когда сдох датчик по омам он звонился нормально  а авто не заводилось
 

Заказал датчик, обещали через неделю привезти. В Техноте видел, что указан предел 200-270 Ом, но пробил датчик по номеру и в магазинах в характеристике почему-то указано 700 Ом. Почему так-не понятно. 

  А не подскажете, где взять Техническую ноту "Электросхемы" автомобилей Megane II фазы или Scenic II фазы 2. Код компонента 149"? Искал, не могу найти. Хочу проверить еще проводку до ЭБУ, но не могу найти электросхему. Мне скинули обозначение контактов на фишке к ЭБУ, но на двигатель F9Q812, а они похоже отличаются.

Изменено пользователем SergeiSh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, SergeiSh сказал:

Заказал датчик, обещали через неделю привезти. В Техноте видел, что указан предел 200-270 Ом, но пробил датчик по номеру и в магазинах в характеристике почему-то указано 700 Ом. Почему так-не понятно. 

  А не подскажете, где взять Техническую ноту "Электросхемы" автомобилей Megane II фазы или Scenic II фазы 2. Код компонента 149"? Искал, не могу найти. Хочу проверить еще проводку до ЭБУ, но не могу найти электросхему. Мне скинули обозначение контактов на фишке к ЭБУ, но на двигатель F9Q812, а они похоже отличаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OhpYLAc.jpg
149    ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ 
рисунок с 818  
CWElhsA.jpgHAqvjQH.jpg

ju5hnkn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил датчик( шел почти неделю). Поставил-проблема не ушла. Прозвонили провода от датчика к ЭБУ- все в норме. Разобрали ГРМ- ремень был в нормальном состоянии( почти как новый), метки совпадали, то есть зубья не перескочили.  Шпонки не срезаны. Но пользуясь случаем сразу заменили ГРМ. Что дальше- не знаю, будем думать. Ошибка так и не ушла, стартер крутит, но не заводится.

Изменено пользователем SergeiSh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчик распредвала обрати внимание, провода на него осмотри. Разъем отцепи, попробуй запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

На датчик распредвала обрати внимание, провода на него осмотри. Разъем отцепи, попробуй запуск.

Спасибо. Завтра гляну. Думал, что если с датчиком распредвала были б проблемы, то выскакивала бы ошибка DF119.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если замена датчика не помогла - нужно проверить его разьём, подогнуть контакты. можно ещё проверить в датчике или его разьёме проблемма если при прокрутке двигателя стартером в параметрах посмотреть обороты двигателя - если ровны нулю, то вот вам и причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить. А подача топлива присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mergen сказал:

Стесняюсь спросить. А подача топлива присутствует?

Как это проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше посмотрите в параметрах показывает ли обороты двигателя при прокрутке стартером, как я уже выше писал, если нет то и подачи топлива небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, zahar100 сказал:

лучше посмотрите в параметрах показывает ли обороты двигателя при прокрутке стартером, как я уже выше писал, если нет то и подачи топлива небудет.

То есть, включить зажигание и не пытаясь завести посмотреть в параметрах какие обороты заданы? Или пытаться завести и смотреть сколько будет показывать оборотов? И возможно ли что сбилась настройка оборотов холостого хода в компе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытатся завести и посмотреть на обороты в этот момент. чтобы сбивались настройки холостого хода такого никогда неслышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SergeiSh сказал:

То есть, включить зажигание и не пытаясь завести посмотреть в параметрах какие обороты заданы? Или пытаться завести и смотреть сколько будет показывать оборотов? И возможно ли что сбилась настройка оборотов холостого хода в компе?

Нет,крутить стартером и смотреть показания оборотов-есть показания хотябы 100-датчик и провода исправны

Еще одновременно смотреть давление в топливной рампе-и написать сюда.....для сименс не менее 200,для вашей подскажут..

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался завести - показывает обороты 0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 значит сигнал с датчика коленвала не приходит почемуто.  надо попробовать ещё на его фишке контакты подогнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zahar100 сказал:

 значит сигнал с датчика коленвала не приходит почемуто.  надо попробовать ещё на его фишке контакты подогнуть.

Датчик новый, провода проверены, контакт там точно есть на фишке, проверено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SergeiSh сказал:

Как это проверить?

снять разъем с топливной рампы и попробовать завестись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверили что там есть контакт между датчиком и его разьёмом?

1 минуту назад, ansav сказал:

снять разъем с топливной рампы и попробовать завестись...

если нет сигнала с колена то подачи топлива небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

как проверили что там есть контакт между датчиком и его разьёмом?

От ЭБУ до фишки проверял тестером. В фишке проверил контакты, подогнул немного. Как ещё убедиться что контакт стопроцентный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно подогнули контакты в фишке? там без разбора фишки кажется невозможно подогнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

точно подогнули контакты в фишке? там без разбора фишки кажется невозможно подогнуть. 

Да, подогнул.   Снял датчик распред.вала и попробовал завести: стартер крутит, не заводится, но ошибку DF120 не показывает. А предохранитель не может перегореть? правда не знаю какой и где, но у меня вообще идей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже идеи заканчиваются. на большинстве моделей рено фишку датчика коленвала можно купить как отдельную запчасть, на вашу мой диаложис такую деталь невыдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SergeiSh сказал:

От ЭБУ до фишки проверял тестером. В фишке проверил контакты, подогнул немного. Как ещё убедиться что контакт стопроцентный ?

Проверить сопротивление датчика коленвала на контактах 3BL и 3BG фишки ЭБУ, как написано 

28.06.2022 в 18:14, anlyk сказал:

.....
MZBVYc1.jpg

Сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести горит?

С пиреном были заморочки. Пару ошибок в памяти им не мог им удалить, выручила Oliva. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести горит?

Да, горит.

Изменено пользователем SergeiSh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2022 в 15:31, SergeiSh сказал:

Да, подогнул.   Снял датчик распред.вала и попробовал завести: стартер крутит, не заводится, но ошибку DF120 не показывает. А предохранитель не может перегореть? правда не знаю какой и где, но у меня вообще идей нет.

Не показывает, т.е. в памяти? Рекомендации по поиску неисправности выполнены!!!

Удалив все ошибки, после попытки запуска появляется только ошибка DF 120 ? 

Попробуйте установить Oliva и просканируйте эбу двигателя (эта прога в Рено видит  его) для подтверждения ошибки. С кодами ошибок пирен не всегда правду говорит. Поэтому всегда стараюсь двумя сторонними прогами сканировать, если нет времени на клип сьездить.

P.S. Тут на медне снял пред электроручника менял троса, после запуска машина ругалась на неисправность электрики значек P и сервис, для пирена все было норма.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. У меня пирен показывает ошибки по питанию электроручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверили провод к  датчику: оказалось, что мультиметр показывает цепь, а вольтаж маленький, подключили провод через аккумулятор и лампочку- не горит. Отрезали провод, оказалось висел на паре волосинок . Заменили от разъема датчика до ЭБУ. Сразу завелась. НО!! Сразу застучало в районе двигателя. Очень громкий стук. Я сразу заглушил. Перепроверили ГРМ, так как заменили ремень. Все по меткам, все на месте вроде, несколько раз перепроверили, не забыли ли что. Все вроде на месте. Опять попробовал завести- опять тот же громкий стук. Больше пару секунд не дал стучать, сразу заглушил. ВОт такие х... дела. Что делать-не знаю. Наверное двигателю конец пришел. 

 

И еще, машина стоит под наклоном почти три недели, приподнят передок, могло ли это повлиять?

Изменено пользователем SergeiSh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SergeiSh сказал:

Еще раз проверили провод к  датчику: оказалось, что мультиметр показывает цепь, а вольтаж маленький, подключили провод через аккумулятор и лампочку- не горит. Отрезали провод, оказалось висел на паре волосинок . Заменили от разъема датчика до ЭБУ. Сразу завелась. НО!! Сразу застучало в районе двигателя. Очень громкий стук. Я сразу заглушил. Перепроверили ГРМ, так как заменили ремень. Все по меткам, все на месте вроде, несколько раз перепроверили, не забыли ли что. Все вроде на месте. Опять попробовал завести- опять тот же громкий стук. Больше пару секунд не дал стучать, сразу заглушил. ВОт такие х... дела. Что делать-не знаю. Наверное двигателю конец пришел. 

 

И еще, машина стоит под наклоном почти три недели, приподнят передок, могло ли это повлиять?

чтото не клеится, до всех маневров авто работало без стука а после них появился  , собственно гдето чтото уронили или не правильно поставили от того что стоял под наклоном стучать сразу так не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, anlyk сказал:

чтото не клеится, до всех маневров авто работало без стука а после них появился  , собственно гдето чтото уронили или не правильно поставили от того что стоял под наклоном стучать сразу так не будет 

Понимаю, что началось после всех моих действий. Получается, скорее всего, из-за неправильной установки ГРМ, но при установки ремня было перепроверено неоднократно, делал с отцом, сидим голову ломаем, что не то сделали. Проблема в том, что мастеров у нас нет почти в нашей " маленькой Швейцарии", все бегут отсюда и вариантов, кроме как самому разбираться, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не паниковать. Проверять метки ещё раз, возможно не затянули что то где то, мотор от одного зуба сразу не умрёт. Стопор коленвала какой длины сделали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Не паниковать. Проверять метки ещё раз, возможно не затянули что то где то, мотор от одного зуба сразу не умрёт. Стопор коленвала какой длины сделали? 

+1

Стопор наверняка выкрутили и провернули коленвал после замены ГРМ до совмещения меток коленвала и распредвала.

 

Может шкив коленвала стучит?! Не приятная штука. Снять ремень генератора и запустить без него.

2 часа назад, SergeiSh сказал:

Еще раз проверили провод к  датчику: оказалось, что мультиметр показывает цепь, а вольтаж маленький, подключили провод через аккумулятор и лампочку- не горит. Отрезали провод, оказалось висел на паре волосинок . Заменили от разъема датчика до ЭБУ. Сразу завелась. НО!! Сразу застучало в районе двигателя. Очень громкий стук. Я сразу заглушил. Перепроверили ГРМ, так как заменили ремень. Все по меткам, все на месте вроде, несколько раз перепроверили, не забыли ли что. Все вроде на месте. Опять попробовал завести- опять тот же громкий стук. Больше пару секунд не дал стучать, сразу заглушил. ВОт такие х... дела. Что делать-не знаю. Наверное двигателю конец пришел. 

 

И еще, машина стоит под наклоном почти три недели, приподнят передок, могло ли это повлиять?

:good:Очередное подтверждение: Автоэлектрика наука о контактах!!! 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вижу возможную ошибку в метке на распредвалу. Мы выставляли как указано в руководстве по ремонту: метка на зубе совмещается с меткой на кожухе.  А в просмотренных видео и статьях почему-то идет смещение на распредвалу влево от метки на кожухе на пол зуба.

Новый точечный рисунок (3) (2).jpg

Новый точечный рисунок (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И,как вариант,натяжитель ремня прыгает-довольно громко......прыгает от заклинившей обгонной муфты генератора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SergeiSh сказал:

Пока вижу возможную ошибку в метке на распредвалу. Мы выставляли как указано в руководстве по ремонту: метка на зубе совмещается с меткой на кожухе.  А в просмотренных видео и статьях почему-то идет смещение на распредвалу влево от метки на кожухе на пол зуба.

Новый точечный рисунок (3) (2).jpg

Новый точечный рисунок (2).jpg

На фото ползуба вполне может быть из-за неправильного положения коленвала. Если метки на ГРМ совпадают с метками коленвала и распредвала, нет повода для беспокойства.

https://www.drive2.ru/b/517547271093486845/

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Снять шкив колена проверить не срезало ли шпонку.

Прозвонить датчик колена и рв до разьема эбу со снятием и чистой разьемов(проводка ломается,меняют фильтра -ломают разьемы итд)

на осцилографф

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация