Пример HTML-страницы
Dieselkop

Купил Клио 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вощем купил Клюху 2002 гв, с пробегорм меньше 50 ткм. Комплектация Экспрессион, движок 1,4 16 клапиков, на механике.
Заменил ДПКВ, передние стойки, резину, фильтр салона, воздушный фильтр, лампочки подсветки номера (блин замучился очищать контакты) и стоп-сигнала. На очереди задние пружины, на левой лопнул нижний виток, я так понял это у них болезнь.
Расход просто невероятный: по городу на уровне 7,9 л на сотню. По трассе и вовсе 6,2 литра (по последней поездке (90% трасса держал, 110-120 кмч) на 1800 км сжег 110 литров 92-го, заливаю на Луке без очищающих присадок).
Машинку ремонтирую только сам. но вот случилась оказаия - не могу поменять масло в движке, а точнее не получается открутить пробку на картере. В трех автосервисах также не смогли справится с французкой придумкой, че делать? И еще, не знаю какое масло залито (то что залит Эльф эт точно, толко какое именно, не понятно). Купил полусинтетику Эльф боюсь как бы не вступило в реакцию с тем маслом, хотя присадки те же ничего страшного быть не должно :(
И исчо вопросик, где можно купить книжку по ремонту на Клюху и какая из них лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло можно замнить с помощью насоса, который через отверстие для щупа высасывает масло.
а почему полусинтетику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло можно замнить с помощью насоса, который через отверстие для щупа высасывает масло.
а почему полусинтетику?

Машинке 6 лет, ездила мало, прокладочки-сальнички начали сохнуть, трескаться. Отсюда в некоторых местах появляются сопливости. А полусинтетика не так критична к состоянию уплотнений. Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинке 6 лет, ездила мало, прокладочки-сальнички начали сохнуть, трескаться. Отсюда в некоторых местах появляются сопливости. А полусинтетика не так критична к состоянию уплотнений.

 

Впервые слышу о том, что на клюшке с пробегом в 50тыс, пусть даже 6-ти летней трескаются какие либо резиночки.
Изначально с завода в эти двигатели заливается синтетика. Двигатель "привык" к синтетике. Заливать полусинт в двигатель, который от того же вазовского ушел крайне далеко, имхо, утопия. Да и превосходство синтетики над полусинтом на лицо.
Моя Клюшка c 2001г.в., всю свою сознательную жизнь сидит на синтетике (ELF EXCELLIUM LDX 5W40) и (ТТТ) всё изумительно.
Экономить 150-200 руб. на здоровьи двигателя... себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло можно замнить с помощью насоса, который через отверстие для щупа высасывает масло.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял масло неоднакратно, просто там четырехранный торцевой ключ(вроде так) нужен, делал его сам.
+1 за сентетику, сам брал шестилетку с пробегом 45 т.км., лил Эльф 5W-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще брал ее с таким маленьким пробегом, каких не бывает и тоже залил Синтетику. Ничего там не трескается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще брал ее с таким маленьким пробегом, каких не бывает и тоже залил Синтетику. Ничего там не трескается ;)

Я к тому, что машина долго стояла. Резинки из-за этого ссыхаются. Теперь мотор сопливит в нескольких местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь мотор сопливит в нескольких местах...

Ты уверен, что он "сопливит"? Может просто "потеет"? Так это не страшно. И на новых машинах такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык может тогда сначала мотор починить, чем масло лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык может тогда сначала мотор починить, чем масло лить?

Не, не в этом дело. Там усе Ок. Тем более без необходимости лезть в мотор глупо, как говориться: Не навреди :)
А по поводу того, что даже новые моторы иногда потеют, так это как раз из-за синтетика, она в любую щель пролезет. А вот с полусинтетикой потливость исчезает, проверено. Просто масло нужно почаще менять. Не раз в 15 ткм, как рекомендует Рено, а раз в 10 ткм, а если любите погонять и "крутить" мотор, то и вовсе через 7500 км.
Так никто не знает,эльфовская синтетика и полусинтектика совместима или нет? Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не знает,эльфовская синтетика и полусинтектика совместима или нет?

существуют разные мнения, но вообще пофиг. В таких объемах проблем не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял свою машину (99 год 1.2 8кл.) с пробегом 120т.км, то тоже сперва не смог открутить пробку. Выяснил, что нужен 4-хгранный ключ на 8мм. С ним все получилось. Про масло знал, что Elf и все. Приехал на рынок, мне по каталогу посмотрели - сказали, что 10w40. Потом, через полгода (начитавшись форума, спросив у официалов) решил, что все-таки залью синтетику. Взял Elf 5w40 и после пробега в 4 т.км потек сальник коленвала и прокладка ГБЦ. Как показала разборка: ГБЦ была неправильно протянута, а сальник выдавило из-за засора маслянного канала вымытыми шлаками (у синтетики хорошие моющие свойства). Все поменял, отрегулировал клапана, опять залил синтетику! и рад..Машина бежит хорошо, работает тише (вот на прошлой недели по трассе без проблем держала 140км/ч, хотя раньше это был рекорд =) )
Еще мне один знакомый рассказывал свою точку зрения (у него только опели в эксплуатации): типа полусинтетика для низкооборотистых двигателей (8кл до 7000RPM), а синтетика - для высокооборотистых (16кл.).
Но раз Рено рекомендует 5w40 - значит будем лить =)
P.S.: кстати! когда менял с полусинтетики на синтетику, то после слива старого масла 20 минут гонял на промывочном масле ZIC.

Изменено пользователем denmuzzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(вот на прошлой недели по трассе без проблем держала 140км/ч, хотя раньше это был рекорд =) )

Для клюхи с таким движком 140 не рекорд... У меня точно тако-же двиг... 160 в лёгкую один раз получилось до 180... Но тока один раз наверно ветер попутный был сильный, а так по трассе обычно 150 это норма, когда ещё не страшно... Масло тока Elf exelium LDX 5W40, если заводом рекамендовано значит и надо еэо лить... Изобретать велосипед из хорошенькой клюши... по моему это не очень разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, пасибо, убедили, поеду поеняю полусинтетику на синтетику и залью. А пробки даж в сервисе открутить не смогли, прикипела намертво. На выхаха планирую все-таки заняться.
Кстати на машинке разгонялся до 160, но спидометр безбожно врет. Сравнивал по жэпээснику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на машинке разгонялся до 160, но спидометр безбожно врет. Сравнивал по жэпээснику.

Это у всех так, спидометр всегда показывает больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у всех так, спидометр всегда показывает больше.

Будешь смеяться, но у моего друга ВАЗ 2114 и спидометр у него на скорости 140 врёт на 4км/ч, когда мой на все 8км/ч, вот так вот, прям смешно стало. на сотне у него погрешности вообще нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться, но у моего друга ВАЗ 2114 и спидометр у него на скорости 140 врёт на 4км/ч, когда мой на все 8км/ч, вот так вот, прям смешно стало. на сотне у него погрешности вообще нет. :)

Ну ты сравниил! Это ж ВАЗ 2114!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сотне у него погрешности вообще нет. :)

жэпээс не показатель - у него у самого погрешность та еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробки даж в сервисе открутить не смогли

Я откручивал первый раз с помощью ключа, как писал выше + труба в метр длиной..с усилием, но открутилось =) (этой же трубой откручивал гайки ступицы)
И не забудь новое кольцо медное под пробку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, усе, маслице поменял. Кстати пробку открутил почти без усилия (правда только в пятом или шестом магазине нашел четырехгранник на 8), почему в сервисе не смогли открутить, непонятно...
А вот с фильтром пришлось помучиться. Чем и как его закручивали непонятно, видимо трубой метра три длиной. Корпус скрутился винтом. Пробил отверткой, не откручивается, рвется корпус. В итоге соорудил систему зубило+удлинитель(кривой, иначе не подлезть туда), разрубил основание, после этого открутил. Блин ни разу в жизни не сталкивался с такой проблемой, пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, все-таки решил максималку померить, в итоге под Владимиром разогнался до 183 км/ч, запас вроде был, но дальше топить было страшно, дорога далека по состоянию от немецких автобанов (а если чесно, то просто машинку жалко :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у мну фильтр то же первый раз откручивался весело, в итоге сделал спец ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже с помощью отверки снимал - все прошло отлично.
а на пассате я руками откручивал - благо там места много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного напишу о ощущениях, сложившихся об автомобиле за три недели эксплуатации. Проехал около 5 ткм.

 

Дизайн интерьера и экстерьера сразу опустим, итак все понятно, иначе бы не купил :)
Начнем с места водителя. Скажу сразу, что здесь не очень удобно. Может из-за моих антропометрических особенностей. Но если учесть, что в других автомобилях я устраиваюсь за рулем отлично, тто эту версию можно отметать. Проблема не в жесткости сиденья или недостатке боковой поддержки, а именно в эргономике. Если усесться по педалям - все устраивает, но рулить приходится вытянутыми руками - в дальней дороге быстро затекают мышцы. Да и совершить резкий маневр будет непросто. Если же придвинуться к баранке, руки в полусогнутом положении, устают ноги. А решении проблемы просто как мир - достаточно было добавить регулировку по вылету. Еще один эргономический просчет низко расположенный подлокотник и великоватый диаметр баранки.
В движении сразу отмечаешь отвратительную шумоизоляцию: шумят покрышки, воет мотор, а на скорости выше 95 кмч появляется аэродинамический свист.
С точки зрения обзорности, автомобилю можно поставить "3+". Виной тому маленькие зеркала и большой сектор лобового стекла неочищаемого дворниками.
Также в движении неприятен зуд на руле, рычаге КПП и педалях. Зато понравился мотор. На трассе и свободных городских дорогах характеристика 16-тиклапанника, где отличная тяга наблюдается со средних оборотов, вплоть до отсечки. Но в пробках такое поведение напрягает, на низах мотор тянуть просто отказывается, приходится постоянно "подпаливать" сцепление. Есть претензии и к приводу КПП, до сих пор иногда включаю вместо 5-ой 3-ю, но это не проблема, привыкну :)
Управляемость спортивной не назовешь, скорее это баланс между комфортом и активным драйвом. Если хочется мягкого хода, тогда придется ставить тринадцатые диски на высокопрофильной резине и масляные амортизаторы. А для спортсменов подойдет низкопрофильная на 14-ых или 15-ых дисках и газовых амортизаторов. Но в любом случае вся уверенность пропадает с поворотом баранки. Электроусилитель лишь имитирует обратную связь, которая не имеет ничего общего между реальным усилием и тем, что чувствуешь на руле. Не добавляют уверенности и тормоза. На влажной дороге, на скорости 90 кмч, нажал педаль в пол. Тормозной путь оказался намного больше ожидаемого, а ABS допускает заметное рысканье по полосе. Думаю проблема в тормозных колодках, о чем свидетельствует обильный черный налет на дисках. Думаю с другими проблема исчезнет. И все же сзади хотелось бы видеть дисковые тормоза :)
Правда в городе шустрить одно удовольствие, клюха пролезает в любую дырку, а со светофора стартует так, что даже более мощные седаны остается только наблюдать в куцых зеркалах.
Но все это ничто, по сравнению с тем, какое настроение дарит эта небольшая французская машинка. Каким бы я не был уставшим после рабочего дня, все проблемы остаются за зеленоватыми стеклами Клио. Да, он встретит меня вибрирующим рычагом коробки и невнятным приводом сцепления, но он мне нравится и полюбил я его таким какой он есть! ...только, блин, с шумоизоляцией надо что-то делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dieselkop
1) Разве на Клио2 Электроусилитель рулевого управления?
2) Можно поставить спинку чуть вертикальнее (регулировка наклона спинки), тогда и к рулю тянуться не придется...
3) Шумоизоляцию сравни с однокласниками, а не с более дорогими авто, по сравнению с однокласниками, шумоизоляция нормальная4
4) Свист на скорости у меня из-за расколотого обтекателя правого зеркала, других свистов нет, ищи причину...
5) Обзорность - смотря с чем сравнивать, у однокласников, сравнимых по безопасности (а она очень часто определяет обзорность), как правило чуть хуже, с джипами сравнивать некорректно, дворники можно подрегулировать (переставить на шлицах поводки + подобрать правильной длинны сами дворники)...
6) Зуд, опять-же сравни с однокласниками!
7) тяговитость движка на низах, десйтвительно низкая, но настройки явно делаись на подхват на верху, частично спасает короткая первая передача...
8) Коробка передач - явно слабое место... не четкая, с большими ходами + течь через сальник штока....
9) На 14 дисках и с хорошей резиной, управляется хорошо (опять-же, смотря с чем сравнивать), хотя и не картинг, конечно. Понятно, быстро, уверенно, достаточно комфортно, "французы" умеют настраивать подвеску. С повортом барнки уверенность не пропадает, "по рулю" чувствуешь и начало скольжения и стабилизацию, руль "не закусывает", поискового руления в повороте нет (может стоит проверить подвеску и рулевое?);
10) Тормоза - проверь резину! АБС может рыскань и допускает (хотя у себя такого не отмечал), но управляемость сохраняет! Зачем сзади Вам дисковые тормоза, так и не понял, банрабанные, вроде, и так не перегреваются (основная причина замены барабанов на диски, длучше держат тепловую нагрузку).

 

такое впечатление, что или купили "шаробан", собранных из 3-х, и в плохом состоянии, или сравниваете с авто, стоимостью в несколько раз выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного напишу о ощущениях, сложившихся об автомобиле за три недели эксплуатации. Проехал около 5 ткм.

 

Начнем с места водителя. Скажу сразу, что здесь не очень удобно. Может из-за моих антропометрических особенностей.


Эх, клюх все же не для рослых людей создан, имхо, но на 3-ей клюше, вроде, есть вылет руля, а вот на 2-й нет, а жаль. Мне бы тоже его хотелось, хотя мне и не критично с ростом 170, вполне как раз! :don-t_mention:
Еще один эргономический просчет низко расположенный подлокотник и великоватый диаметр баранки.
В движении сразу отмечаешь отвратительную шумоизоляцию: шумят покрышки, воет мотор, а на скорости выше 95 кмч появляется аэродинамический свист.

На 1.4 шумка наверное не очень, у меня на 1.6 с шумкой дела обстоят не плохо, но на шершавом асфальте колеса слышно тоже, решается снятием крыльев и проклейкой шумоизолом или сменой резины, если резина "родная", все говорят что она действительно на удивление шумная. А на 1.6 и мотор еще не воет. Со свистом странно...ну, если только с открытыми окнами, то да, свистит, а с закрытыми тишина... :rolleyes:
С точки зрения обзорности, автомобилю можно поставить "3+". Виной тому маленькие зеркала и большой сектор лобового стекла неочищаемого дворниками.

А вот это новость... :unsure: С обзороностью на клюше очень даже не плохо, единственное, что я поставил, так это панорамное салонное зеркало, кстати, рекомендую, мне после волги было непривычно на клюхе без панорамника.
Также в движении неприятен зуд на руле, рычаге КПП и педалях.

Странно, или что-то с ходовой не то, или подушки двигла кирдык или колеса перекачаны. Ну, ручка КПП понятно, моторчик то жужжит, но зуда быть не должно, я бы нижнюю подушку двигла проверил бы, если она кирдык, то подобные симптомы могут наблюдаться.

 

Зато понравился мотор. На трассе и свободных городских дорогах характеристика 16-тиклапанника, где отличная тяга наблюдается со средних оборотов, вплоть до отсечки. Но в пробках такое поведение напрягает, на низах мотор тянуть просто отказывается, приходится постоянно "подпаливать" сцепление. Есть претензии и к приводу КПП, до сих пор иногда включаю вместо 5-ой 3-ю, но это не проблема, привыкну :)

Эх, 1.6 тебе бы понравился еще больше, он хоть на низах потяговитей, я нормально стартую с 1500 оборотов, но с 3000 начинается зверство, радует. :dance3:К КПП привыкнешь, я поначалу 2-ю втыкал вместо 4-й при переходе с 5-й.
Управляемость спортивной не назовешь, скорее это баланс между комфортом и активным драйвом. Если хочется мягкого хода, тогда придется ставить тринадцатые диски на высокопрофильной резине и масляные амортизаторы. А для спортсменов подойдет низкопрофильная на 14-ых или 15-ых дисках и газовых амортизаторов.

Ну, 1.4 не для драйва, имхо, для драйва 1.6 интереснее будет, особенно комплектация "динамик" с 15 дисками и креслами с боковой поддержкой. Ну, про 2.0 "спорт" не говорю, и так понятно. :dance3:
Но в любом случае вся уверенность пропадает с поворотом баранки. Электроусилитель лишь имитирует обратную связь, которая не имеет ничего общего между реальным усилием и тем, что чувствуешь на руле. Не добавляют уверенности и тормоза. На влажной дороге, на скорости 90 кмч, нажал педаль в пол. Тормозной путь оказался намного больше ожидаемого, а ABS допускает заметное рысканье по полосе. Думаю проблема в тормозных колодках, о чем свидетельствует обильный черный налет на дисках. Думаю с другими проблема исчезнет. И все же сзади хотелось бы видеть дисковые тормоза :)

К электроусилителю придется привыкать, ничего не поделаешь. А вот колодочки и диски желательно проверить на стенде на тормозное усилие, может оно не равнозначное, тогда колодки под замену, возможно и диски. Ну и на мокром асфальте с 90...тормоз в пол...не лучший вариант все же, лучше сначала понежнее, а с 30 можно и в пол.
Правда в городе шустрить одно удовольствие, клюха пролезает в любую дырку, а со светофора стартует так, что даже более мощные седаны остается только наблюдать в куцых зеркалах.

Вот 1.6 со светофора, это песня...двоечников прошу помолчать! :mosking:
Но все это ничто, по сравнению с тем, какое настроение дарит эта небольшая французская машинка. Каким бы я не был уставшим после рабочего дня, все проблемы остаются за зеленоватыми стеклами Клио. Да, он встретит меня вибрирующим рычагом коробки и невнятным приводом сцепления, но он мне нравится и полюбил я его таким какой он есть!

Это как раз самый правильный подход! :dance3:
...только, блин, с шумоизоляцией надо что-то делать...

Собирать денюшку и делать хорошую шумоизоляцию! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dieselkop
1) Разве на Клио2 Электроусилитель рулевого управления?

Вроде как да, именно электро с 2001г. Про ранние не знаю, не скажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, клюх все же не для рослых людей создан, имхо, но на 3-ей клюше, вроде, есть вылет руля, а вот на 2-й нет, а жаль.

Нету на Клио 3 вылета руля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для драйва 1.6 интереснее будет, особенно комплектация "динамик" с 15 дисками и креслами с боковой поддержкой.

а другие 1.6 и не поставлялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dieselkop
1) Разве на Клио2 Электроусилитель рулевого управления?
2) Можно поставить спинку чуть вертикальнее (регулировка наклона спинки), тогда и к рулю тянуться не придется...
3) Шумоизоляцию сравни с однокласниками, а не с более дорогими авто, по сравнению с однокласниками, шумоизоляция нормальная4
4) Свист на скорости у меня из-за расколотого обтекателя правого зеркала, других свистов нет, ищи причину...
5) Обзорность - смотря с чем сравнивать, у однокласников, сравнимых по безопасности (а она очень часто определяет обзорность), как правило чуть хуже, с джипами сравнивать некорректно, дворники можно подрегулировать (переставить на шлицах поводки + подобрать правильной длинны сами дворники)...
6) Зуд, опять-же сравни с однокласниками!
7) тяговитость движка на низах, десйтвительно низкая, но настройки явно делаись на подхват на верху, частично спасает короткая первая передача...
8) Коробка передач - явно слабое место... не четкая, с большими ходами + течь через сальник штока....
9) На 14 дисках и с хорошей резиной, управляется хорошо (опять-же, смотря с чем сравнивать), хотя и не картинг, конечно. Понятно, быстро, уверенно, достаточно комфортно, "французы" умеют настраивать подвеску. С повортом барнки уверенность не пропадает, "по рулю" чувствуешь и начало скольжения и стабилизацию, руль "не закусывает", поискового руления в повороте нет (может стоит проверить подвеску и рулевое?);
10) Тормоза - проверь резину! АБС может рыскань и допускает (хотя у себя такого не отмечал), но управляемость сохраняет! Зачем сзади Вам дисковые тормоза, так и не понял, банрабанные, вроде, и так не перегреваются (основная причина замены барабанов на диски, длучше держат тепловую нагрузку).

 

такое впечатление, что или купили "шаробан", собранных из 3-х, и в плохом состоянии, или сравниваете с авто, стоимостью в несколько раз выше.


1. Да, на второй Клюхе электроусилитель. Узнать можно посмотрев на панель приборов, когда включаешь зажигание загорается желтый значок в виде руля.
2. Я не могу ездить за рулем пригнувшись к рулю, да и никто не сможет, я думаю...
3. По шумке, даже у главного конкурента - 206-го Пыжика она гораздо лучше.
4. Да, со свистом возможно какой-то косяк, буду искать.
5. Я ж написал, что основная претензия к зеркалам (огромные мертвые зоны и отвратительный угол обзора) и левой стойке лобового стекла.
6. По зуду снова не согласен, на Клюхе он особенно ощутим.
7. С таким характером движка пришлось смириться, ничего не поделаешь :)
8. Полностью согласен, тока масло через сальник пока, слава богу, не течет (а может его там и нет? :blink:)
9. Снос на любой машине почувствуешь на баранке. А вот по информативности Клюха едва дотягивает до середнячков. Электроусилитель не может закусывать. Это на авто с гидравликой имеется такая проблема, связанная с конфигурацией и пропускной способностью клапанов и производительностью насоса. Подвеска полностью перебрана, углы установки колес выправлены, давление 2,3 в обоих колесах.
10. Резина новая Континенталь. Почему заострил внимание на рысканье н а однородном покрытии, да потому что на миксте эта особенность будем проявляться еще сильнее.
11. Дисковые тормоза ставят не из-за того, что они лучше охлаждаются при интенсивном торможении, а именно в из-за того, что их эффективность намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да, на второй Клюхе электроусилитель. Узнать можно посмотрев на панель приборов, когда включаешь зажигание загорается желтый значок в виде руля.
2. Я не могу ездить за рулем пригнувшись к рулю, да и никто не сможет, я думаю...
3. По шумке, даже у главного конкурента - 206-го Пыжика она гораздо лучше.
4. Да, со свистом возможно какой-то косяк, буду искать.
5. Я ж написал, что основная претензия к зеркалам (огромные мертвые зоны и отвратительный угол обзора) и левой стойке лобового стекла.
6. По зуду снова не согласен, на Клюхе он особенно ощутим.
7. С таким характером движка пришлось смириться, ничего не поделаешь :)
8. Полностью согласен, тока масло через сальник пока, слава богу, не течет (а может его там и нет? :blink:)
9. Снос на любой машине почувствуешь на баранке. А вот по информативности Клюха едва дотягивает до середнячков. Электроусилитель не может закусывать. Это на авто с гидравликой имеется такая проблема, связанная с конфигурацией и пропускной способностью клапанов и производительностью насоса. Подвеска полностью перебрана, углы установки колес выправлены, давление 2,3 в обоих колесах.
10. Резина новая Континенталь. Почему заострил внимание на рысканье н а однородном покрытии, да потому что на миксте эта особенность будем проявляться еще сильнее.
11. Дисковые тормоза ставят не из-за того, что они лучше охлаждаются при интенсивном торможении, а именно в из-за того, что их эффективность намного выше.

2. Зачем к рулю пригибаться? Но это может действительно антропологические особенности,
3. Видимо, разные машины...
5. У меня нет такой проблемы, зеркала на Клио вообще отмечаю как удобные (с джипами не сравниваем).
6. Опять,видимо проблема в машине (хотя.... зачем Вы так резину перекачали до 2,3?)
9. Видимо разница объясняется разной рамерностью резины, кстати тоже континенталь.... да и опять, смотря с чем сравнивать...
10. Опять может вопрос в разных размерностях?
11. Эффективность выше в результате чего? Вы об этом не задумывались? Чем обусловлены размеры тормозных механизмов? И барабаными и дисковыми тормозами можно регулировать и тормозное усилие и заблокировать колесо, только для обеспечния надлежащей тепловой нагрузки барабанные тормоза должны быть больше дисковых. При ТТХ Клио2 1,4 16v, дисковые тормоза ставить назад необходимости нет (если на ней в гонках не участвовать), и барабаны прикрасно справляются и не перегреваются, а то, что для блокировки задних колес требуется большее давление в тормозной системе, нежели при дисковых задних тормозах, то это вопрос "колдуна" или системы распределния тормозных усили. На длинну тормозного пути и стабильность торможения иэто не влияет ни как, естетственно если задние тормозные механизмы не перегреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Опять,видимо проблема в машине (хотя.... зачем Вы так резину перекачали до 2,3?)
9. Видимо разница объясняется разной рамерностью резины, кстати тоже континенталь.... да и опять, смотря с чем сравнивать...

6. нормальное давление, я с 2,4-2,5 катаюсь - они для высоких скоростей реккомендуются :)
9. Клюха вообще склонна к колейности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. нормальное давление, я с 2,4-2,5 катаюсь - они для высоких скоростей реккомендуются :)

На мой взгляд, все же многовато, жестковато так, ну для меня. Я катаюсь с 2.1 передние и 2.0 задние, если без грузов. И мягче ход и колдобины не так отзываются как с 2.3 ( по мануалу). Просто у меня колесики не самые плохие, и при таком давлении я проблем с рысканием, поворотами и скоростью вообще не ощущаю. Имхо для 1 человека в машине вполне сбаллансировано. С 2,4-2,5 имхо жестковато будет. Хотя, кому как удобнее... Мне на 2, 3 жестковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 5 212 километров со дня покупки, сжег 364 литра топлива (заправляюсь исключительно на Лукойле), итого средний расход получился 7 литров. Правда около 30% пробега - трасса. Практически не гоняю, часто применяю торможение двигателем. Все-таки механика рулит :)
Но сейчас натсупают холода, да и сезон пробок открыт, так что цифры расхода поползут вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё +верно сказаны,
тормоза у клио тличные, а вот про шумку по смешил)))) я тут на хонде проехался вот там вот плохая шумка, точнее её по моему нет!
аэродинамические шумы есть но не существенные, вот когда региля стояли то, после 100 посвистывало.
На самом деле еслибы маркетологи рено правильно поработали с имиджем машинки , то динамики можно смело в ровень с мини ставить)))).

 

так что клио тебя порадует ещё долго)))).

 

к стае на автосалоне клио спорт сиротливо стояла скраю и никто про неё не мог сказать что то вразумительное на стенде.
А жаль веть ещё вторые спорты сражались на равных (как правило обыгрывали) с более дорогими миньками с наддувным мотором.
а про давление в шинах на динамик ничего не жестковато перед 2,5 зад 2,3.
То что нужно, машинка вам не пузатый седан чтоб мягкой быть!!!

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё +верно сказаны,
а про давление в шинах на динамик ничего не жестковато перед 2,5 зад 2,3.
То что нужно, машинка вам не пузатый седан чтоб мягкой быть!!!

Ммм...тут как бы такое дело: мягкость/жесткость подвески обеспечивается не давлением в шинах, а конструктивными особенностями подвески (аммо, пружины, сама конструкция) и если в шинах сделать давление 2,1 зад 2,0 она от этого валкой не станет, но зато каждая щель асфальта не будет отзываться в салоне и в позвоночнике. Речь скорее идет не о мягкости, а о комфортности. У меня аммо похоже жесткие, поэтому мне комфортнее с 2,1 зад 2,0. Я как-то на Волге экспериментировал, вместо 2,0 накачал 2,3...получилась табуретка, хотя подвеска у Волги мягкая. Выбоины и ухабы глотает подвеска, но каждая мелкая щель на асфальте отзывается в салоне, что совсем не комфортно. Желающие могут поэкспериментировать, разницу почувствуете сами. Кстати, в мануале у меня написано, что давление в шинах 2,3 зад 2,1 применяется только при полной загрузке или на автострадах, а в обычных условиях 2,1 зад 2,0 Собственно, мною разница ощущается не в пользу 2,3 а уж тем более 2,5 Впрочем, кому как нравится. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не стоит забывать, что давление в шинах рекомендуется заводом не просто так, от балды. Дело в том, что расчет берется исходя из массы авто и развесовки по осям. Потому как недокачанные колеса, равно как и перекачанные ведут к неравномерному износу протектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не стоит забывать, что давление в шинах рекомендуется заводом не просто так, от балды. Дело в том, что расчет берется исходя из массы авто и развесовки по осям. Потому как недокачанные колеса, равно как и перекачанные ведут к неравномерному износу протектора.

 

Анализ езды на недокачаных и перекачаных шинах, публиковался в За Рулем. Почитайте. Интересно.
Я многие годы езжу с небольшим превышением рекомендуемого давления. На 0,1-0,2 атмосферы. Пришел к этому опытным путем. А еще вспомните фильм "Такси-1" Там немцы, грабители банков, перекачивали шины. У них был на то свой резон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил такую странность: сцепление выжимается с едва заметным заеданием, так сказать ступеньками. Поэтому часто автомобиль трогается рывками. Сейчас, когда на улице холодно, эти симптомы наблюдаются только на хорошо прогретой машине. Попробовал прокатится на Символе у коллеги, та же фигня. Что это может быть: проблема с выжимным подшипником, самой корзины или че-нить еще? Хотя друг сказал, что сцепление у него так работает с момента покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

:mellow:
Ну вот, катаюсь на мафынке чуть больше месяца, но уже получил, извините, поджопник.
И ничего вроде не предвещало неприятностей: утренняя пробка на Волоколамке, толкаемся как и всегда. Но перед поворотом на Курчатова мне аккуратненько в зад въезжает мадемуазель на новенькой Хонде CR-V.
Благо я стоял на месте и не держал педаль тормоза. За доли секунды в голове промелькнули образы развороченной в хлам кормы, нервотрепка в страховой и безумный счет на сервисе. Но когда вышел, не поверил своим глазам: все цело, даже пыль на бампере не стерлась. А вот япономобиль заработал едва заметную трещинку на бампере.
Барышня рассыпалась в извинениях, показывая пальцем на своего ребенка, мило сидевшего в кресле на заднем сиденье. Мол, это он виноват, отвлек меня. В итоге перепуганную женщину пришлось еще и успокаивать. Кое как убедил ее, что у меня все в порядке и она может спокой но ехать. Но женщина не унималась, хотела вызывать гаишников.
- И что, - спрашиваю - Вы им скажете? Что произошло ДТП? Но ведь повреждений-то нет!
Так и разъехались.
Но весь день мне не давало покоя словосочетание "Скрытые повреждения". Съездил на мойку отмыл клюху, залез посмотреть под бампер, ну ничего нет! :) Одним словом пронесло. Во многом благодаря небольшому весу машинки, черной накладке на бампере (на которую и пришелся удар) и то, что я не держал педаль тормоза. Всем удачи и от дам на огромных чОрных жЫпах лучше держитесь подальше ;)

Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я не держал педаль тормоза

Скажи спасибо, что впереди никого не было, я на светофорах всегда держу ногу на тормозе.
PS Ну ваще, канешна поздравляю что легко отделался!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо, что впереди никого не было, я на светофорах всегда держу ногу на тормозе.
PS Ну ваще, канешна поздравляю что легко отделался!!!

 

Пасиб за поздравление :)
А дистанцию я всегда стараюсь держать, но это помогает лишь при легком столкновении. Года четыре назад мне в зад (точнее моему Ниссанну) влетела Газель. Удар был такой, что у меня магнитола вылетела из консоли, пробив мое заднее стекло и лобовуху газели. Был гололед и я на тормозах пролетел метров двадцать пять через весь перекресток. Все произошло на глазах гайцев, которые в последствии втроем меня держали, благодаря чему горе-газелист отделался лишь фингалом на оба глаза и перелом носа (гайцы списали на травму при дтп :)). Вообще я человек спокойный и всегда стараюсь избегать вербальных конфликтов, не говоря уже о рукоприкладстве, поэтому может это и глупо звучит, но мне до сих пор стыдно за тот срыв. Все-таки шоковое состояние вещь непредсказуемая.

Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация