Железяка Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 ABC сработола. +1 Вряд ли что-то ещё могло случиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 может, в ноге что-то хрустнуло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Вчера ехал во дворовой зоне , скорость была не большая км 15-20, поздновато обратил внимание то передо мной машина встала колом я с перепугу , что бы не в ехать в зад дорогой иномарки, дал по тормозам и видимо слишком сильно и что то хрустнуло , но вроде тормоза работают, возможно по ощущениям педаль тормоза немного стала ниже, но функционирует и вроде даже тормозит. сегодня еще проверю все ли нормально. Какие будут мысли что может быть серьезного ? Мог какой-то крепёж педали поломаться, проушина под ось к примеру, проверь педаль ровно ходит или может покачивается или под углом? Еще есть вариант, зима на дворе, может кусок льда на коврике хрустнул, а до этого не хрустел, потому что ты до упора педаль не нажимал. P.S. Одно знаю точно? проверить всё необходимо тщательно, иначе спокойно ездить трудно, я бы точно не смог. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Vladyche Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 иначе спокойно ездить трудно, я бы точно не смог. ты известный паникёр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 ты известный паникёр А-А-А!!! Куда деваться!!! Меня раскусили!!! убежал спать. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Если звук был как пластик то скорее всего лягушка тормозная. Она там типа саморегулирующаяся, могла немногим ниже просесть. Будешь ехать в темное время медленно, потихоньку нажимай на тормоз, если стопы загорятся раньше чем машина начнет тормозить то хорошо, а вот если с моментом торможения, то можно попробовать подвытащить ее. Ну или забить. Только смотри, что бы спереди дорогих иномарок не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 вытащить не получится она однократного прожима. стоит 300 руб на "детали.ру" только нужно смотреть какого цвета "хвостик" серый или черный!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Общался с продавцом недавно по этой теме. Он сказал что комплектовались 2мя типами барабанов. 1й барабан снимается вместе со ступечным подшипником-поменьше размером. 2й барабан снимается отдельно от ступечного подшипника-побольше размером. Соответственно и колодки разные. На моей стоят 1е.(для повышенной нагрузки)у меня грузовая.Колодки купил валео 2.5К пара. Подскажите ,может кто знает, какой фирмы барабаны стоят в оригинале. И какие покупать стоит. Чтобы не оказались кривыми. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем DONOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 1-е барабаны легковые. на 203 мм ставятся на машины укомплектованные 4-х торсионной подвеской. барабан снимается в месте с ступичным подшипником. 4-х торсионная подвеска мягче и менее грузоподъемная . такая подвеска ставится на европейские машины в базовой комплектации 2-е барабаны на 228мм. снимаются тормозные барабаны отдельно от ступицы. тормозные барабаны УВЕЛИЧЕННОГО диаметра ставятся в пару с 2-х торсионной подвеской (трубчатая балка) и ставятся как базовая комплектация в машины поставляемые в Россию или в европе как доп пакет (для плохих дорог с увеличенным просветом). на свою (в срочном порядке) нужно было ехать утром а отржавели вечером. я наклепал от МОСКВИЧА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MortalDose Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Листал топики но похожей темы не нашёл (или не внимательно смотрел)) Ситуация следующая... Как то раннем утром, машина стала жёстко тормозить при малейшем нажатие на тормоз. То есть едешь, чуть до педали дотронишся, машина уже чуть-ли не юзом идёт. При этом её начинает кидать в разные стороны, то в право то влево. Если притрагиваться к педали как к хрустальной, то не кидает. Соответственно о резком торможение не может быть и речи. При этом, из всего хода педали, работает она на одну четвёртую всего хода, далее как будто упирается во что-то монолитное. Подскажите пожалуйста, с чего начать смотреть. В сервисе сказали, что можно сразу покупать суппорта и вакумник, а потом уже ехать к ним. Астрономическими суммами не обладаю, поэтому помогите пожалуйста советом. Автомобиль Renault Kangoo 1.2L 1999года рождения. Изменено 12 Марта 2011 пользователем MortalDose Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Если тормозит при лёгком касании,то вакумник похоже работает.Попробуть нажать педаль,а потом звести.Если педаль провалится,то вак.работае.А по тормозам надо снимать и смотреть.Трудно сказать не видя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Как то раннем утром, машина стала жёстко тормозить при малейшем нажатие на тормоз. То есть едешь, чуть до педали дотронишся, машина уже чуть-ли не юзом идёт. в какую сторону разворачивает? пока снег есть, пусть кто-то посмотрит, видимо одно колесо блокируется. ставлю на один какой-то суппор. если все 4 одновременно --- ГТЦ видать. хотя я себе слабо представляю что с ним может быть. что-то внутри...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MortalDose Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 в какую сторону разворачивает? пока снег есть, пусть кто-то посмотрит, видимо одно колесо блокируется. ставлю на один какой-то суппор. если все 4 одновременно --- ГТЦ видать. хотя я себе слабо представляю что с ним может быть. что-то внутри...? Ну снега уже нет, а бросает абсолютно в разные стороны. Могу сказать одно, тормоза срабатывают поочерёдно, т.к. после броска машина потихоньку выравнивается. Мне больше интересно. почему педаль каменная и ход не большой имеет... В сервисе это выяснять не особо хочется, потому что в ближайших сервисах людям мозг не хочется включать, им легче всё заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Мне больше интересно. почему педаль каменная и ход не большой имеет... ну какие варианты? если ты даешь гарантию, что это не одно колесо блокируется, а все, то у меня вариант один: что-то попало в гтц. давно туда заглядывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MortalDose Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 С роду не смотрел. Машину выдали для работы, но на плохих условиях, ремонт за мой счёт. Выдали не большую сумму, если не уложусь, то дальше за свои. Вот и пытаюсь вырулить. Завтра попробую просто прокачать и посмотреть не закисли ли супорта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 Чего-то конкретного посоветовать в этом случае сложно. Я бы начал с ревизии тормозных элементов, с колёсных. Посмотреть - как движутся поршни в цилиндрах, каково состояние направляющих, колодок, торм. дисков и барабанов, шлангов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MortalDose Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Причина бросания ясна. Убиты рулевые наконечники и тяги, сильно убиты. Как мне объяснили или развели, уж не знаю, но чересчур чувствительная педаль тормоза, это специфика данной машины. На этих машинах регулируется свободный ход педали??? Подскажите пожалуйста) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павлитто Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Помогите кто знает почему горит лампа АБС а когда тухнет машина толком не тормозит У меня была проблема такая... я уже купил такую.. Оказалось что небыло кольца на шрусе с зубьями, который считывает скорость вращения... вообщем его оставалось только установить, и стереть ошибку с компа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artko Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Поменял сайленты рулевые и стабилизаторы. теперь всё ок! У меня точно то же самое! Ездил сегодня в реновский сервис, описал проблему, сказал чтобы обратили внимание на сайленты рулевые и стабилизаторы, но они ничего не нашли! Вообще ничего! Мастер сказал, что там все новое, салазки работают и никаких проблем не видно. Единственно, тормозные диски изношены... И все. Итак, что это еще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 а овал продавцам списывал? Для входа в Dialogys нужны данные таблицы после продажной подготовки. Программа вин хавает только у дилеров. А по овалу номера без вариантов выдаются за исключением рулевого и еще некоторых узлов, требуется указывать производителя. Они наверное по текдоку работают как олени? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 Бъют тормозные диски, поменял на новые, через некоторое время опять начали бить. Перед заменой отревизировал задние тормоза, на компенсаторах немного покоцаны зубчики, но вродебы рабочие. Грешу на них или на колдуна. На колдуне родной пружины не было собрал из 08-х пружин клапана гбц. У кого-то была такая проблема? Как колдуна продеффектовать? Или может его вообще выкинуть? Пока заказал новые компенсаторы. Суппорта не закисшие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 в чем биение выражается?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 Как это проявляется? Сколько отходили новые диски? У меня такое было на Эспасе-4. Новые отходили всего тысяч 5-6 и при торможении со скорости выше 100 км/час начиналось небольшое биение на руль. Проточил по совету форумчанина. Проточка делалась без съема дисков, на немецком станке и по немецкой технологии. Операция заняла час и стоила 2000 руб. Сняли очень и очень немного. Если память не изменяет, всего три десятых мм. Биение ушло. Я все это описывал в деталях, в разделе по эксплуатации Эспас, в темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=426670 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=600090 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 я менял передние диски 2 раза и проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 8 Июля 2011 Опубликовано 8 Июля 2011 Бъют в руль при торможении, ходовка новая. Новые диски, брембо тысячу не отходили. Считаю , что проблема в распределении тормозных сил. Если зад не хватает, то на переднюю ось нагрузка выше, соответственно нагрев выше штатного. Нужно понять проблема в компенсаторах или в колдуне. в чем биение выражается?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 8 Июля 2011 Опубликовано 8 Июля 2011 проточить не проблема, нужно корень неисправности вылечить. Как это проявляется? Сколько отходили новые диски? У меня такое было на Эспасе-4. Новые отходили всего тысяч 5-6 и при торможении со скорости выше 100 км/час начиналось небольшое биение на руль. Проточил по совету форумчанина. Проточка делалась без съема дисков, на немецком станке и по немецкой технологии. Операция заняла час и стоила 2000 руб. Сняли очень и очень немного. Если память не изменяет, всего три десятых мм. Биение ушло. Я все это описывал в деталях, в разделе по эксплуатации Эспас, в темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=426670 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=600090 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2011 Опубликовано 8 Июля 2011 проточить не проблема, нужно корень неисправности вылечить. По жизни, диски можно и за тысячу убить. На разогретых торможениями, влететь в лужу. Вот их и поведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Июля 2011 Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) На БРЕМБО езжу 3 год (около 150тыс) все в порядке. посмотри на ступице привалочную поверхность. может чтонибудь на нее налипло?? Изменено 10 Июля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Кто знает какое должно быть допустимое биение на ступице ? На тормозной диск нашел 0,07, а на ступицу не могу, офицалы тоже не знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Кто знает какое должно быть допустимое биение на ступице ? На тормозной диск нашел 0,07, а на ступицу не могу, офицалы тоже не знают. На ступице вообще не должно быть биения.Люфт ступицы-признак разрушения подшипника.На старых машинах с роликовыми коническими подшипниками, там да,небольшой зазор допускался,дабы не перетянуть.Сейчас на современных машинах применяются не регулируемые одно или многорядные ступичные подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Это понятно, но допуск то должен быть. Хотябы 0,01-0,03 Или все таки думаешь, что по нулям? На ступице вообще не должно быть биения.Люфт ступицы-признак разрушения подшипника.На старых машинах с роликовыми коническими подшипниками, там да,небольшой зазор допускался,дабы не перетянуть.Сейчас на современных машинах применяются не регулируемые одно или многорядные ступичные подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Кто что думает об этом ресурсе http://automn.ru/renault-symbol/renault-41...671.m_id2-.html, верить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Сколько примерно щелчков должно быть на ручнике? Если регулировать по книге, то у меня получается большой ход ручника. Или он так и должен ходить? Изменено 12 Сентября 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 на девятке помню точно - 3-5 щелчков) А так всегда затягивал так, чтобы удобно было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 первые два щелчка на новой кангу вообще не держат машину, можно поехать спокойно. А вообще щелчков 6-7 вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Победил проблему . Косяков в системе была куча. Перебрал суппорта, поменял задние тормозные цилиндры, предыдущий хозяин тормозуху по ходу ни разу не менял. Разобрался с натяжкой ручника, как мне думается корнем всех проблем, т.к. если он перетянут, то зад начинает плохо тормозить и возрастает нагрузка на переднюю ось. Ну и так еще по мелочам.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Сегодня посчитал до полной затяжки- 9 щелчков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 4-5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 хорошо бы 3-4 но на тсегодняшний день у меня до упора и все равно мало. надо регулировать. больно сильный износ барабанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sova277 Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 а как регулируется ручник?????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 А, ты колодки задние осматривал, может они изношены.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) на 98 году как у меня стояли две системы бендикс и бош у меня бош пишеться на калодках ручник регулируеться распорными планками они стоят вверху такая вилочка с гайкой зубчатой которое держит лепесток(флажок)вот если этот флажок оттянуть и прокрутитьгайку(у нее левая резьба)то ручник станет эфективнее таким образом подводиться ручник только без фанатизма крутите ато колодки будут тереть об барабан 1.5 абарота дастаточно а вот если флажки повылетали а бывает и такое то придеться пакупать вещ у нас редкая и дорогая 30 уе 1 шт а сам с ноготок отваливаеться и потом стираеться! может завтро фотки кину как это все выглядит Изменено 22 Октября 2011 пользователем хабибулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 а как регулируется ручник?????????????? Почитайте тех ноты Рено и пощите на форуме тему, в которой велись жаркие споры, можно ли регулировать ручник. Тех ноты Рено прямо это запрещают. Разрешают только при смене задних колодок или тросика. Меня один из наших форумчан, жарко убеждал, что это все туфта, чтио там все прекрасно регулируется, чтот он и сделал. А потом... обжегшись, понял, что тех ноты Рено просто так не пишет. Касалось это Символа. Но там все идентично Клио и Кангу тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Октября 2011 Опубликовано 23 Октября 2011 а как регулируется ручник??????????????Примерно так Хотя у кангу могут быть незначительные отличия. зы Почему-то на Kangoo в Di logys'e нет ноты про ручник... или плохо искал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paha256 Опубликовано 23 Октября 2011 Опубликовано 23 Октября 2011 Недавно менял задние колодки, дак у меня регулировочные гайки развода колодок приржевели и с помощью флажков не крутились, я эти флажки выкинул, и пасатижами и WD крутил их, а тормоэной барабан устанавливал ловил момент при легулировке этих гаек когда барабан налазит хорошо и когда туго налазит, потом затягивал гайку под днищем и всё, тока проверял крутятся ли диски и скока щелчков, сейчас в районе 7-8 щелчков. Да и еще у кого как? у меня один тросик от заднего тормоза торчит длиннее на 2см примерно, поэтому перекашивает планку под днищем, Я поставил проставку на длинную часть стало перекашивать меньше. сейчас с ручником хорошо , а раньше аж колодки заклинивало приходилось молотком стучать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 вабщето как мне на рынке обяснили что кагда нет флажков то инет ручника ведь тогда и неработает самопадвадящийся механизм у меня без флажков ручник был вялый а когда паставил на 5 щелчке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anry1 Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Не выключается моторчик в абс ( разве что снять предохранитель возле АКБ ) , на приборке -СЕРВИС , АБС , РУЧНИК . Можно это лечить или сборка под замену ? П.С. Как открутить второй винт крепления ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался. Кангу 2008 года. Поменял тормозные диски (родные) на 52000. Поставил новые BOSH. Откатал на них около 10000 появился глухой скрежет при торможении (левый борт), причем не важно на скорости или на нейтралке. На малых скоростях не так его слышно, но при торможении с 50-60 до полной остановки скребет. Самое интересное скрежет отсутствует на холодном авто, он появляется после длительной езды в пробках. Такое ощущение как будто диск просто перегревается и его ведет. Проверил все, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки, суппорта работают нормально. В чем причина ума не приложу. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Solovey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Потшипник ступицы не проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Потшипник ступицы не проверяли? Мастер в сервисе сказал, что подшипники в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
173 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.