Пример HTML-страницы
Мастер Колеса

Сценик 2 1.9 дци 812 провернуло вкладыш шатуна.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , друзья. Провернуло у меня вкладыш шатуна 3-го цилиндра. Снял двигатель, разобрал и в связи с этим есть вопросы:

1.Какой колен вал можно брать на замену? Сценик 1 , 2,, лагуна, трафик (с двиг. 1.9) колен валы одинаковые?

2.Нижняя шейка шатуна вроде без повреждений. Надо ли менять шатун?

 

И может кто видел отчёты по подобному ремонту-ткните носом. Здесь пробежал весь форум, ничего не нашёл.

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатун менять обязательно, по остальному неподскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, zahar100 сказал:

шатун менять обязательно, по остальному неподскажу.

Не факт. Смотря как провернуло. Мерить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мастер Колеса сказал:

Добрый день , друзья. Провернуло у меня вкладыш шатуна 3-го цилиндра. Снял двигатель, разобрал и в связи с этим есть вопросы:

1.Какой колен вал можно брать на замену? Сценик 1 , 2,, лагуна, трафик (с двиг. 1.9) колен валы одинаковые?

2.Нижняя шейка шатуна вроде без повреждений. Надо ли менять шатун?

 

И может кто видел отчёты по подобному ремонту-ткните носом. Здесь пробежал весь форум, ничего не нашёл.

1.Одинаковые от 1.9 dci. С Сценик 1 "помясистей" будет.

2. Если размер не ушел и повреждений нет можно ставить.

Если для себя делать будете:

Маслонасос под замену, вкладыши шатунные оригинал. По аналогам вкладышей повнимательнее от 2.0 бензинки подходя но долго не ходят.

Прокладка под голову оригинал или Эрлинг (стандарт). Болты новые тянуть по градусам.

Отчеты на драйв2. ру может что есть. Главное поршня поставить правильно иначе поршень будет упираться в свечу накала. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мастер Колеса сказал:

А болты ориг. артикул 7700114745 это комплект или 1 болт?

За 1шт скорее

Болты Эрлинг 272010, 121мм комплектом продается

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.07.2022 в 10:41, пилотяга сказал:

За 1шт скорее

Болты Эрлинг 272010, 121мм комплектом продается

 

Большое спасибо . Подобрал , они значительно дешевле.

VICTOR REINZ

Сегодня возил свой старый колен вал на промерку. Шатунные шейки возможно расточить на 2-й ремонт (0.5). Корень, хоть немного прослаблен, но в допуске. Теперь у меня душевные страдания.... Вал б/у  7000-10000 руб., а  расточить 4000 руб. Читал на форуме, что расточенные валы 1.9 не ходят. Делаю для себя и продавать авто не собираюсь. Что выбрать? Знающие-посоветуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня возил свой старый колен вал на промерку. Шатунные шейки возможно расточить на 2-й ремонт (0.5). Корень, хоть немного прослаблен, но в допуске. Теперь у меня душевные страдания.... Вал б/у  7000-10000 руб., а  расточить 4000 руб. Читал на форуме, что расточенные валы 1.9 не ходят. Делаю для себя и продавать авто не собираюсь. Что выбрать? Знающие-посоветуйте.

Заодно хочу поменять кольца (раз всё разобрано) . На поршнях маркировка 80.42. Это уже первый ремонт? Помогите с артикулом на колечки, а то только стандарт нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

26 минут назад, Мастер Колеса сказал:

Большое спасибо . Подобрал , они значительно дешевле.

VICTOR REINZ

Сегодня возил свой старый колен вал на промерку. Шатунные шейки возможно расточить на 2-й ремонт (0.5). Корень, хоть немного прослаблен, но в допуске. Теперь у меня душевные страдания.... Вал б/у  7000-10000 руб., а  расточить 4000 руб. Читал на форуме, что расточенные валы 1.9 не ходят. Делаю для себя и продавать авто не собираюсь. Что выбрать? Знающие-посоветуйте.

Брать б/у с проверкой. Расточка дело хорошее, есть и положительные отзывы. Думается 0.5 многовато.

P/S: C Victor Reinz не подружился в плане запчастей, поэтому не рекомендую их. Максимум герметик.

 

Только что, Мастер Колеса сказал:

Сегодня возил свой старый колен вал на промерку. Шатунные шейки возможно расточить на 2-й ремонт (0.5). Корень, хоть немного прослаблен, но в допуске. Теперь у меня душевные страдания.... Вал б/у  7000-10000 руб., а  расточить 4000 руб. Читал на форуме, что расточенные валы 1.9 не ходят. Делаю для себя и продавать авто не собираюсь. Что выбрать? Знающие-посоветуйте.

Заодно хочу поменять кольца (раз всё разобрано) . На поршнях маркировка 80.42. Это уже первый ремонт? Помогите с артикулом на колечки, а то только стандарт нахожу.

Mahle/Knecht 02158V2

Goetze 0842230700

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил колен. вал и шатун. Шейки в нормальном состоянии, есть мин. износ , но в допуске. В связи с этим есть вопросы:

1. Коренные вкладыши пробиваются 77 01 478 839 цена 5900 руб. аналог  кобельшмидт  77753600 цена 1900 руб.  А старые 77 00 108 715 (это которые стояли) Есть ли разница?  Что подобрать и поставить?

2. Шатунные пробиваются 77 11 130 061,  стояли кобельшмидт 72358604-заменён артикул на 77752600

Подскажите что поставить? мой ВИН

VF1JM1GE632077462

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешних ценах на запчасти, ремонт в копеечку вылетает. 

 1. 77 01 478 839 номер комплекта, в кт лежат 77 00 108 715.

2. Вместо 77 11 130 061 ставил  GLYCO 71-3988/4 STD нормально отходили.

Про KS не подскажу, как аналог пробивается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил Глико.Отлично все.

Турбу тоже под ревизию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вкладыши купил оригинал. Сейчас собираю. Подскажите-шестерня привода масло. насоса (на кол.валу) ставится носиком внутрь или наружу? А то, выскочило из головы.

PS. Шатунные обошлись 8150 руб., а коренные 4860 руб. Это у меня доступ к оптовым ценам. Запчасти не дешевеют вслед за долларом....

 

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По другому не поставишь. Передний сальник коленвала по этой шестерне масло держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вопрос по ЕГР. Клапан у меня часто подклинивал, где то раз в месяц. Приходилось его Пиреном шевелить и потом делать адаптацию. Может его заглушить механически-поставить глухую прокладку на вход в впускной коллектор? Можно ли так сделать , без пере прошивки блока управления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Мастер Колеса сказал:

Есть ещё вопрос по ЕГР. Клапан у меня часто подклинивал, где то раз в месяц. Приходилось его Пиреном шевелить и потом делать адаптацию. Может его заглушить механически-поставить глухую прокладку на вход в впускной коллектор? Можно ли так сделать , без пере прошивки блока управления ?

А снять и прочистить никак нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

А снять и прочистить никак нельзя?

Чистил , и не раз. Но всё равно подклинивал. Сейчас в снятом  состоянии. Ототру как у кота...бубенцы. Но всё-же. Стоит или не стоит глушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мастер Колеса сказал:

Чистил , и не раз. Но всё равно подклинивал. Сейчас в снятом  состоянии. Ототру как у кота...бубенцы. Но всё-же. Стоит или не стоит глушить?

Для чистоты клапана стоит, глухой прокладкой фланца трубки от выпускного коллектора на клапане РОГ. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мастер Колеса сказал:

Чистил , и не раз. Но всё равно подклинивал. Сейчас в снятом  состоянии. Ототру как у кота...бубенцы. Но всё-же. Стоит или не стоит глушить?

Я в первый раз почистил "на от...вали.  Хватило на год. Второй раз прочистил с пристрастием (особенно шток клапана). Разница ощутима.

Чистил шток до состояния самовозврата в полностью закрытое положение. В первый раз слегка помогал пальцем и то на год хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и собирался. А то ,что  прошивку пока не меняю, будут ошибки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очистил до идеала, собрал закрытый и разогнул управляющие им контакты, так что он оставался всё время чистым и закрытым. За год в нём накопилась много масла, с другой стороны нарос толстый слой сажи, разгонялась без провалов. Ошибка на приборке не появлялась, но в мозгах при чтении ошибок была, по исправности егр. Сейчас обратно всё соединил, пользы от его глушения не обнаружил, ездит пока нормально, промывать дважды в год не трудно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мастер Колеса сказал:

Именно так и собирался. А то ,что  прошивку пока не меняю, будут ошибки ?

не будет, пока электрическая часть будет исправна.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки будут при снятой фишке,  если не затереть программно.   Поэтому,  заглушить,  и снять фишку.  И затереть,  т.е. отшить програмно. Это самый надёжный результат.  Прошёл это.  При замене движка мастер по привычке одел фишку.  Клапан приоткрылся на трассе в не подходящий момент и не закрылся.  А на поставленном движке его ни кто не глушил! 

В итоге галстук.    Ошибка вылезла один раз и пропала, после адаптации.  А толку ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заглушенном клапане, фишку обязательно снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если её снимаешь, ЭБУ видит, что клапан неисправен и соответствующая ошибка висит в запомненых. На приборке лампа не загорается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю зачем фишку снимать, только глушить.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй и глушение бесполезно. Чистить и ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.08.2022 в 22:15, romrom сказал:

Поэтому,  заглушить,  и снять фишку.  И затереть,  т.е. отшить програмно

Это самое верное решение. 

Я б добавил что его можно сразу демонтировать. Лишнее железо. 

15.08.2022 в 22:15, romrom сказал:

При замене движка мастер по привычке одел фишку.  Клапан приоткрылся на трассе в не подходящий момент и не закрылся

А вот это уже колхозник, а не тюнинг. 

Маску ошибок затереть и отшить программно - две разные вещи. 

15.08.2022 в 23:04, пилотяга сказал:

При заглушенном клапане, фишку обязательно снимать?

Если он отключён программно. 

 

16.08.2022 в 06:27, dimon405 сказал:

Если её снимаешь, ЭБУ видит, что клапан неисправен и соответствующая ошибка висит в запомненых. На приборке лампа не загорается. 

Ни чего нигде не будет висеть если сделано правильно 

16.08.2022 в 22:34, пилотяга сказал:

Я и говорю зачем фишку снимать, только глушить.

Это самый дешёвый вариант. 

 

17.08.2022 в 06:22, dimon405 сказал:

Да пожалуй и глушение бесполезно. Чистить и ездить. 

Лучше заглушить и отшить. 

Поверь движки так дольще живут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец-то завёл. Вроде всё нормально. Но будем смотреть в последующей эксплуатации. Через сколько надо менять масло после кап. ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял тысячи  через 2-3 и потом плановые замены через 8-10 тысяч.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе так же как и на новом моторе. Режим обкатки (желательно не крутить выше 2000-2300 оборотов) через 2000-2500 км. А потом уже через 7-8 тыс. км. Тянуть до 10-12 тыс. км. как бы не желательно. Двигатель всё таки не новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация