Пример HTML-страницы
dimon405

Прокачивание сцепления tl4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все видео пересмотрел, остались непонятные нюансы. Трубку выжимного подшипника и пластиковую магистраль соединяет коннектор, на котором с одной стороны присутствует одна прорезь со скобой фиксации, а с другой стороны две прорези под две скобы фиксации, у меня скоба присутствует только одна, в крайней прорези. На коннекторе обломана трубочка для высасывания шприцом воздуха, осталось только отверстие. Педаль сцепления выжимает у самого пола. Можно ли прокачать иным способом, без использования сломанного штуцера или снять коннектор с пластиковой трубки без повреждения трубки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно прокачать - нужен медицынский шприц примерно на 50 милилитров. отсоединяем трубку в этом месте и шприцом высасываем воздух, потом нажимаем педаль сцепления много раз и если нужно повторяем операцию сначала.

205.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырку от штуцера надо заткнуть вероятно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. расскажите потом или помогло. и ещё вопрос после чего педаль стала низко схватывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока засада найти такой огромный шприц, трубочка миллиметров семь в диаметре. 

Коннектор сдвинулся с трубки и с него потекла тормозуха. В сервисе сказали что течёт выжимной, потом продолжил ездить, доливая тормозуху литрами, пока она не начала мгновенно выливаться. Оказалось, что один стопор отсутствует, а второй поднят в режим прокачки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается. Может рассверлить отверстие от штуцера и попробовать из него шприцом отбирать? Там внутри нечего повредить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сверлить то как потом обеспечить герметичность при прокачке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрать диаметр такой же, как у носика шприца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что там будет герметичное соединение? да ладно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация