Пример HTML-страницы
AlexPas

Датчик заднего хода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Тема наверное очень известная.  Меган 2,  2003 года, бензин 2,0, АККП. Перестал работать парктроник и гореть задний ход.  Сразу подумал про датчик, хотя может и предохранитель ( не знаю где искать). Не думаю, что в коробке или проводке дело. Недавно меняли масло в коробке - было всё нормально  Но  тут возникли  вопросы (сосед по гаражу внес сомнения) - что на автомате датчик находится не в нижней части коробки возле левого переднего колеса, а где то в другом месте. Поискал в интернете - все видео и описания - про расположение датчика на механике.  Подскажите пожалуйста где он расположен на автомате? И где нужно искать предохранитель? В моторном отсеке за аккумулятором?   И какой он там по счету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал бы ты предохранитель, а не датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу знать - и где датчик и где предохранитель.  Пока интернет ничего не дал. Вероятно предохранитель № 10 в салоне  в блоке под рулём -  много на нем - омыватели стекол, бортовой комп., аудиосистема, блок управл. системой кондиционирования................??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что если всё остальное работает, значит не в нём дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверху на коробке есть маленькая чёрная коробочка, под рычажком переключения передач, называется многофункциональный переключатель,  он ответственен за свет заднего хода в том числе.

67.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать расположение многофункционального переключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20220728_140330.thumb.jpg.e89cc31c383088188579b30a065ead18.jpgВсем доброго времени. Долго искали причину. Виной был не многофункциональный переключатель (парксвич), а оплавленные контакты на трёх фишках ( черной, коричнекой, серой) электронного блока реле - предохранителей моторного отсека. Нашел на разборке фишки, поменяли пины, пропаяли все контакты на электронном блоке и таким образом решили проблему.

Изменено пользователем AlexPas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexPas сказал:

IMG_20220728_140330.thumb.jpg.e89cc31c383088188579b30a065ead18.jpgВсем доброго времени. Долго искали причину. Виной был не многофункциональный переключатель (парксвич), а оплавленные контакты на трёх фишках ( черной, коричнекой, серой) электронного блока реле - предохранителей моторного отсека. Нашел на разборке фишки, поменяли пины, пропаяли все контакты на электронном блоке и таким образом решили проблему.

если поменяли только разьемы на проводах без замены в бзк(или хотябы ревизия этого разьема)  может быть повтор. сами разьемы продают на алике а вот которые в бзк нет

тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я встречал три разновидности хз может их и больше  этих разьемов разница в  QbkvBic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в самом блоке? Вообще выгорают разъемы из за плохого контакта или кольцевая трещина вокруг пина по пайке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом блоке была подплавленная пластмасса вокруг некоторых ножек. Поэтому и пропаяли все точки пайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexPas сказал:

В самом блоке была подплавленная пластмасса вокруг некоторых ножек. Поэтому и пропаяли все точки пайки.

я у себя так делал
HbUaqrD.jpg

пины вытащил и впаял провода залил все лаком и разбирается  спокойно и проблем нет уже 5 лет прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация