Пример HTML-страницы
zada22

Выбор машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,

стоит выбор, надо  освежить свою красавицу.

Есть Renault Scenic II 2007 dCi 1.9 

Хочу: а тут вопрос, денег хватит обновится до 2010/2011 года . 

Есть выбор из 3х машин, прежде чем ехать их смотреть , вопрос на какую из них лучше обратить внимание изначально.

1. Сценик 3 2010 2.0 dCi с вариатором 

2. Сценик 3 2011 1.6 Energy dCi ручка

3. Сценик 3 2011 1.9 dCi ручка

 

все в полукоже, с навигатором. Все из Европ разных . Км у всех заявленны меньше 200т (не верю).

Покупка сама в Болгарии и я живу там же и буду использовать машину там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там с ремонтом вариатора, в России это очень недешевое занятие. 1,9 постарше мотор, более знакомый и запчастей на него по разборкам больше. 

Лучше всего не настраиваться на конкретную комплектацию, смотреть всё и выбирать самое лучшее состояние. Оригинальный навигатор самая бесполезная вещь в машине. Смотри чтобы боковина водительского сиденья не была протертая, не дымила и тянула отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Не знаю как там с ремонтом вариатора, в России это очень недешевое занятие. 1,9 постарше мотор, более знакомый и запчастей на него по разборкам больше. 

Лучше всего не настраиваться на конкретную комплектацию, смотреть всё и выбирать самое лучшее состояние. Оригинальный навигатор самая бесполезная вещь в машине. Смотри чтобы боковина водительского сиденья не была протертая, не дымила и тянула отлично. 

оригинальный навигатор в Болгарии - вероятно вещь таки полезная, ибо карты Европы найти возможно.

а вот смотреть на машины надо со специалистом-диагностом, знакомым с диагностическим оборудованием Рено + понимающим в дизелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа навигатора без голосового ввода, без пробок, сомнительное удовольствие. Я бы не стал менять второй сценик на третий, у меня сейчас оба, второй конечно более аскетичный, но и продуманный он более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

но и продуманный он более. 

О чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О мелочах в интерьере, которые были во втором и пропали в третьем. Такое впечатление, что третий какой то вредитель делал нарочно хуже. Пытаешься закрыть шторку багажника и охреневаешь от невозможности попасть в направляющие. Зачем убрали потолочный плафон в багажнике. За каким передний бампер искусственно занизили губой. Удобную регулировку поясничного подпора заменили на жалую видимость наличия регулировки. Добавили сигнализаторы пристегивания задних пассажиров, которые перманентно сломаны из за неудачной конструкции. Кнопки климата покрыты токопроводящими слоем как в пульте телевизора, истирается моментально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жабо ещё забыл. Поводки дворников не поднимаются. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Жабо ещё забыл. Поводки дворников не поднимаются. 

У дворников есть сервисный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой от него прок зимой, когда дворники примерзли к стеклу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон на месте! Со шторкой проблем нет. Все доводы надуманные, за исключением датчиков присегнутого пассажира.

2 минуты назад, dimon405 сказал:

И какой от него прок зимой, когда дворники примерзли к стеклу? 

Так оставляй в плохую погоду в сервисном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну. Я разным людям предлагал закрыть шторку, никому это с первого захода не удалось, даже глядя, не то что отвернувшись. 

Машина хороша когда в ней всё продумано,  не надо задумываться что сделать перед уходом. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду однозначно с механиком , у нас минусавая температура редка , живу рядом на границей с Грецией. Ворпос больше по моторам. 2, 1.9 или 1.6 литра.

2 старых и один новый . все 130 и выше коней.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча выдуманных претензий. 8 лет в руках авто и вопросов нет. Не хватает только встроенного  обогрева лобового. Но в данном поколении его нет(.  

Ничего не облезло, кнопки все целые. Претензия только к лопнувшему дермантину водительского сидения, но данный момент устранен после  рестайлинга.   Подскажу, что губа пластиковая для того, чтобы бампер не перекрашивать каждый раз. Норм авто. Если для тебя он низкий, то продай и купи Колеос или Кашкай. Это не паркетник и нечего от него требовать того, на что он не предусмотрен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй сценик почему то лишён этих недостатков. И губы нет и высоты достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У третьего Семена тоже высоты достаточно и губа не мешает. При всем моем уважении ко второму Сене, лет пятнадцать назад был такой у товарища, кстати Болгарина по происхождению, ну  и тогдашним восторгам от 2.0 и АКП, плавности и тишины, комфорта, если бы был выбор взял бы то, что морально новее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.08.2022 в 06:38, dimon405 сказал:

О мелочах в интерьере, которые были во втором и пропали в третьем. Такое впечатление, что третий какой то вредитель делал нарочно хуже. Пытаешься закрыть шторку багажника и охреневаешь от невозможности попасть в направляющие. Зачем убрали потолочный плафон в багажнике. За каким передний бампер искусственно занизили губой. Удобную регулировку поясничного подпора заменили на жалую видимость наличия регулировки. Добавили сигнализаторы пристегивания задних пассажиров, которые перманентно сломаны из за неудачной конструкции. Кнопки климата покрыты токопроводящими слоем как в пульте телевизора, истирается моментально. 

 

Это Вы еще эрогономику Espace V не видели, Вам ГС3 покажется верхом эволюции )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь уже увижу ли. Думал продать третьего, но похоже не время расставаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aupovy сказал:

 

Это Вы еще эрогономику Espace V не видели, Вам ГС3 покажется верхом эволюции )

А что так? Все в печали и маркетинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, 4etlanin сказал:

А что так? Все в печали и маркетинге?

1. Ящичков под сиденьями нет, лючков в ногах пассажиров сзади и спереди нет. Если комплектация 7 мест, сабвуфер и второй климат, то и под полом в багажнике тоже места нет. Всё, что в гранд сценки 3 влезало по ящичкам, полочкам и нишам теперь приходится хранить в отдельной коробке в багажнике, которая занимает места прилично

1а. Шторку багажника убрать под пол тоже не получается, потому что там для нее нет места

2. Сиденья с электро складыванием, поэтому нет возможности регулировать угол наклона спинки задних сидений. Стоит в одном положении и по другому не поставишь

3. Нет шторок на окнах для третьего ряда сидений и на крышке багажника. Только 2 шторки для пассажиров второго ряда

4. нет столиков и подстаканников для пассажиров второго ряда сидений

5. Подстаканники первого ряда убрали так, что достать их можно только рукой, которая сгибается в 4 местах ) Оказывается на гранд сценике 3 не самые плохие места для подстаканников

6. За счет большего клиренса у Эспейса места над головой меньше на 7-8см, чем в ГС3 и после гс3 ощущения простора нет

7. Шторка панорамной крыши общая для передних и задних пассажиров. Дети хотят смотреть на небо, а мне светит в глаза через крышу. В ГС3 пусть не так красиво, зато практично

8. Чтобы достать запаску надо открутить сабвуфер, т.к. механизм опускания находится под ним

9. Ключ карточка толще раза в 3, чем на ГС3 и поэтому убрать ее в портмоне и доставать только для замены батарейки уже не получится. Приходится таскать отдельно от документов. Значки на этом ключе черные на черном, разглядеть в сумерках что значит каждая кнопка не получается, приходится светить телефоном

 

И таких мелочей целая куча. Да Espace V больше, клиренс выше, мощнее, красивей, технологичней и намного комфортней, чем ГС3, но просчеты в эргономике портят это впечатление при начале эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, печаль. Значит будем старичка катать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.08.2022 в 15:11, zada22 сказал:

Км у всех заявленны меньше 200т (не верю).

Неоднозначно. Моей 8 лет. Пробег только что перевалил за 100 тыков.  Брал новую, соответственно, пробег честный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели редко выбирают при маленьких пробегах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.08.2022 в 16:52, dimon405 сказал:

Дизели редко выбирают при маленьких пробегах. 

Да, дизели это "отложенный платеж" - так говорит мой знакомый, владелец автосервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грамотной эксплуатации можно очень далеко отложить затраты. 836 катаю с 335 тысячами пробега, даже сажа рабочая, беспроблемный мотор, если не экономить на обслуживании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера взял таки вчера Рено Сценик 3 2013го , второя рука из Швейцарии, 180т на спидомтере , 1.6 ДЦЙ на ручке , в наряде Bose .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. Езжу почти каждый день мимо одно автосалона по продажам б/у машин.

И вот где то месяц назад появился на ней сценик 3. Нашёл его на авито.

https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/renault_scenic_2014_2343072521

Мелькнула мысль,не поменять ли мой второй сценик на третий? Год посвежее и пробег поменьше. На моём уже 230 т.км светится. 

Сегодня решил всё таки зайти и прокатиться. Показалось будто он мягче едет и резвее на педаль газа откликается. Но это ладно,вот с размерами внутри такое чувство сложилось, что места на водительском месте меньше.

Есть кто пересаживался со второго на третий? 

Ваши какие впечатления? Сейчас вот думаю,есть ли смысл менять? 

Какие мнения будут?

Спасибо 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет разрыв? мало. ИМХО, я бы пошел от 10 лет, те на 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.08.2022 в 09:07, zada22 сказал:

Еду однозначно с механиком , у нас минусавая температура редка , живу рядом на границей с Грецией. Ворпос больше по моторам. 2, 1.9 или 1.6 литра.

2 старых и один новый . все 130 и выше коней.  

Эх, было время, катался частенько на втором Сене, дизель, 1,9 , через Сандански в Грецию, нравилась мне эта дорога.... с удачной покупкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, seryi сказал:

Всем добрый вечер. Езжу почти каждый день мимо одно автосалона по продажам б/у машин.

И вот где то месяц назад появился на ней сценик 3. Нашёл его на авито.

https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/renault_scenic_2014_2343072521

Мелькнула мысль,не поменять ли мой второй сценик на третий? Год посвежее и пробег поменьше. На моём уже 230 т.км светится. 

Сегодня решил всё таки зайти и прокатиться. Показалось будто он мягче едет и резвее на педаль газа откликается. Но это ладно,вот с размерами внутри такое чувство сложилось, что места на водительском месте меньше.

Есть кто пересаживался со второго на третий? 

Ваши какие впечатления? Сейчас вот думаю,есть ли смысл менять? 

Какие мнения будут?

Спасибо 

 

Я езжу и на втором и на третьем одновременно. У третьего очень острая педаль газа, поэтому создаётся впечатление, что он мощнее, но это не так. Мне показалось, что третий просторнее внутри, по крайней мере по ощущениям. Материалы помягче, дизайн интереснее. Жена утверждает, что педаль сцепления мягче, на ней дополнительная разгрузочная пружина установлена. В целом это второй с более свежим интерьером. Я его приподнял повыше, теперь и ездить приятно. А то в стоке все поребрики твои. 

Я смотрю между дорестайлом и послерестайлом дикая разница в цене, имей в виду, что отличия у них чисто внешние. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 4etlanin сказал:

6 лет разрыв? мало. ИМХО, я бы пошел от 10 лет, те на 4.

Четвертый дорогой для меня, нет желания в долги лезть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimon405 сказал:

Я езжу и на втором и на третьем одновременно. У третьего очень острая педаль газа, поэтому создаётся впечатление, что он мощнее, но это не так. Мне показалось, что третий просторнее внутри, по крайней мере по ощущениям. Материалы помягче, дизайн интереснее. Жена утверждает, что педаль сцепления мягче, на ней дополнительная разгрузочная пружина установлена. В целом это второй с более свежим интерьером. Я его приподнял повыше, теперь и ездить приятно. А то в стоке все поребрики твои. 

Я смотрю между дорестайлом и послерестайлом дикая разница в цене, имей в виду, что отличия у них чисто внешние. 

Спасибо за отзыв. Посмотрим машину в выходные более углубленно. Так салон в приличном состоянии, снаружи бросились в глаза сильно покоцанные пороги ,брызговики ,видимо,повесили совсем недавно. По поводу пространства внутри,на пассажирском месте ехал вчера брат,он тоже сказал,что места меньше ,чем во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый мотор тебя расстроит, такой машине необходим дизель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ставили такие дисплеи панели приборов в комплектации без нави?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, 4etlanin сказал:

А разве ставили такие дисплеи панели приборов в комплектации без нави?

Без навигации именно такие и стоят. А с навигацией еще дополнительный экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя сбивает то, что оформление дисплея переключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

А разве ставили такие дисплеи панели приборов в комплектации без нави?

В самых бедных комплектациях я видел на фото дисплей а-ля Сценик-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что  тут комплектация бомж, а панель цветная

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена как за босе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник атас
купите евро на биржевом рынке по 60 руб, переведите в Германию безналом, и возьмите трехлетку за 16-17 К евро, минус НДС.
таможня в Белоруссии, можно на льготника, если мотор больше 1,5.

обойдется в 1,1 млн примерно, только муторно конечно этим заниматься. таможня, СБКТС, утиль, ЭПТС, везде взятки или мутные "брокеры", за 20 лет у нас ничего не меняется.

 

p.s. говорю не с чужих слов.

Но четвертый сценик брать бы не стал категорически. на него ничего тут нет, даже расходников. и эти дебильные 20-е колеса с профилем как на велосипеде... а с морды вылитый Каптюр прости господи...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ag94 сказал:

таможня в Белоруссии

Вроде закрыли границу, на днях читал, через Беларусь не ввезти теперь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sergio сказал:

Вроде закрыли границу, на днях читал

частники возят по две машины на эвакуаторе с прицепленным лафетом


для больших шаланд на 7 машин, и правда, теперь полный досвидос.
но автовозники и так задрали ценник со стандартных 1000 до 2000 и больше евро до Москвы, да еще и ждать долго очень было. поэтому я в их сторону даже не смотрел.
до Белоруссии 1400 евро, включая стоимость всех услуг (процедура растаможки тоже сюда входит, кроме собственно таможенного платежа ). отдельно платится примерно 200 евро накладных (декларанты, СВХ, справка-счет и т.д.), если хочешь таможить на льготника - ему 700 евро полагается, ну и ихний утиль 350 евро, (с нашим утильсбором не совпадает).

Здесь платишь 35К за СБКТС+ЭПТС, 15 К списать утиль (или 5200 руб, если охота самому два раза на Донской ТП в Домодедово мотаться и с этим быдлом разговаривать), Глонасс до февраля отменили. 

 

И да, немецкий  НДС (штоер) в размере 19% для машин юрлиц или из лизинга, при вывозе из ЕС, реально возмещается экспортеру в течение следующего фискального квартала. 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ag94 сказал:

Но четвертый сценик брать бы не стал категорически. на него ничего тут нет, даже расходников. и эти дебильные 20-е колеса с профилем как на велосипеде... а с морды вылитый Каптюр прости господи...

 

а что нужно то на 4 сценик? рычаги, теплообменник, масло, фильтры. Всё есть. С ЗЧ проблем тут нет. Только в обслуживании дороже раза в 2, чем сценик3, но и поприятней тоже раза в 2 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, aupovy сказал:

 

а что нужно то на 4 сценик? рычаги, теплообменник, масло, фильтры. Всё есть. С ЗЧ проблем тут нет. Только в обслуживании дороже раза в 2, чем сценик3, но и поприятней тоже раза в 2 )

колодки 6 тысяч, тормозные диски по 9 тысяч, и все в том же духе.

помнешь дверь - б/у нету, новая будет полтинник и минимум месяц ждать?

не, ну нафиг такой эксклюзив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новьё сейчас на всё дорогое, а на разборках даже на третий трудно что-то найти, все вторые разбирают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ag94 сказал:

колодки 6 тысяч, тормозные диски по 9 тысяч, и все в том же духе.

помнешь дверь - б/у нету, новая будет полтинник и минимум месяц ждать?

не, ну нафиг такой эксклюзив.

 

колодки купил за 2.5 тысячи на Эспейс5, тормозные диски по 9 тыс сейчас и на ГС3 задние. БУ двери и морды есть на авито БУ и привезут под заказ без проблем, ждать возможно придется недели 2-3.
Не так страшен черт, как его малюют )

 

Вот масла нужно 7л в мотор на 160лс - тут экономия почти в 2 раза у k9k, туда всего 4л нужно, но оно и едет пободрее намного, даже с учетом того, что машина тяжелее на 150-200кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aupovy сказал:

Не так страшен черт, как его малюют )

кому как, я посмотрел на это и купил зафиру трехлетнюю, с адаптивными LED фарами (их кстати фиг найдешь на 4 сценике), подогревом руля, ортопедическими сиденьями, нави/камерой и т.д.

вот разве что после сценика в ней ящиков мало, факт. и двери закрываются со звуком, как консервная банка - хотя в целом шумоизоляция отличная, вообще не слышно ничего.

зато есть расходники и запчасти есть в наличии все и за копейки.
оригинальные штампованные диски на зиму стоят 7000 за комплект, новые - потому что неликвид :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще смотрел трехлетние Koleos, нормальные примерно за 23-25 тыс евро (минус НДС) и пробеги смешные

Хорошие комплектации, просторная, нави как в Тесле, в базе есть все (ну и не забывать про ниссановские нищебродские корни, например, даже в самой жирной версии автодоводчик только на водительском окне).
Но смутил вариатор, б/у машину с ним брать просто страшно.

 

Плюс чисто мои заморочки - они все на коже, а у меня кошка с аццкими когтями, поэтому салон только тряпку можно :)  

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё же купил Еспейс V в топе, радуюсь, плачУ и плАчу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России сейчас покупка эспаса сродни покупки Роллс Ройса- где обслужить, где детали взять, при продаже деньги потеряешь... Надо брать то, что на разборках разбирают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация