Пример HTML-страницы
Serg150

Антифриз в Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Друзья, озаботился сменой антифриза. Какие есть сейчас нормальные составы, оригинал ценник совсем небюджетный стал. И сам процесс в домашних условиях интересен, сколько литров покупать? Где пробку сливную искать? И прочие подробности... может кто менял сам и поделится советами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, сливной пробки нет. Для слива нужно отсоединять шланг радиатора.

Официальный объем - 8.5 л., сколько на самом деле я не проверял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Если не ошибаюсь, сливной пробки нет. Для слива нужно отсоединять шланг радиатора.

Официальный объем - 8.5 л., сколько на самом деле я не проверял.

 

Т.е на радиаторе внизу краника-заглушки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет то снизу по центру есть сливная пробка - даже не нужно ничего скидывать т.к в пыльниках бампера есть спец отверстие к это пробке. Завтра фото сделаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serg150 сказал:

Т.е на радиаторе внизу краника-заглушки нет?

На 2х-литровой зажигалке есть сливная пробка по центру радиатора снизу и в пыльнике отверстие (только она пластиковая, на горячую, наверное, лучше не откручивать, мне скидывали нижний патрубок). Также есть сливной болт на блоке цилиндров, но там конусная резьба и на герметике, поэтому лучше не трогать (мне не смогли её выкрутить, а с силой не стали)

Для слива с расширительного бачка его нужно снять (открутить 1 гайку справа и вынуть из паза в крыле слева), патрубок с него лучше не снимать, ибо сидит плотно и можно сломать, просто приподнять и наклонить, жижа стечёт в радиатор (объём бачка примерно 800 мл).

Я для замены покупал 5л + 4 по литру, осталась 1 закрытая "литрушка" на долив и где-то пол литра ещё. На замену брал coolstream JPN синий.

Кстати, имейте в виду, что в 1 кг антифриза не литр, а меньше. На канистрах указано в кг. То есть в купленных мной 9 кг антифриза было где-то 8,1 литра (может чуть больше).

По самостоятельной замене можете поискать видео, как меняют на x-trail'ах с мотором MR20DD.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото где размещена пробка 

IMG_20220811_220458_copy_758x568.jpg.a440ff45a0004d6912fe5cf9f0e7cb98.jpg

 

IMG_20220812_085332_copy_821x616.jpg.af05ef7e9c54383ec9141634bdcac9df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез на сайт Coolstream, там есть страница подбора антифриза по автомобилю. На наш Колеос выдаёт сначала марку Coolstream NRC, потом Coolstream Premium. Больше склоняюсь к Premium,так как указано соответствие антифризу Renaul Type D и увеличенный ресурс 250000 км. 

5 минут назад, Demmons сказал:

Вот фото где размещена пробка 

IMG_20220811_220458_copy_758x568.jpg.a440ff45a0004d6912fe5cf9f0e7cb98.jpg

 

IMG_20220812_085332_copy_821x616.jpg.af05ef7e9c54383ec9141634bdcac9df.jpg

Спасибо. Увидел. 

11 часов назад, MuLTec сказал:

На 2х-литровой зажигалке есть сливная пробка по центру радиатора снизу и в пыльнике отверстие (только она пластиковая, на горячую, наверное, лучше не откручивать, мне скидывали нижний патрубок). Также есть сливной болт на блоке цилиндров, но там конусная резьба и на герметике, поэтому лучше не трогать (мне не смогли её выкрутить, а с силой не стали)

Для слива с расширительного бачка его нужно снять (открутить 1 гайку справа и вынуть из паза в крыле слева), патрубок с него лучше не снимать, ибо сидит плотно и можно сломать, просто приподнять и наклонить, жижа стечёт в радиатор (объём бачка примерно 800 мл).

Я для замены покупал 5л + 4 по литру, осталась 1 закрытая "литрушка" на долив и где-то пол литра ещё. На замену брал coolstream JPN синий.

Кстати, имейте в виду, что в 1 кг антифриза не литр, а меньше. На канистрах указано в кг. То есть в купленных мной 9 кг антифриза было где-то 8,1 литра (может чуть больше).

По самостоятельной замене можете поискать видео, как меняют на x-trail'ах с мотором MR20DD.

Coolstream JPN - фосфатный, NRC и Premium - карбоксилатные. Непойму, разница между ними есть? И какой всё-таки лучше в нашу машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё Felix Type D. Специально для Рено сделали. Никто не пользовался?

CEA0D3CE-3D8E-45F7-BE24-6EEC5AC919F9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serg150 сказал:

Coolstream JPN - фосфатный, NRC и Premium - карбоксилатные. Непойму, разница между ними есть? И какой всё-таки лучше в нашу машину?

Реношный антифриз, который тип D, карбоксилат (OAT), coolstream JPN фосфатный карбоксилат (P-OAT), то есть тот же карбоксилат, но с добавлением фосфатов.

Если отталкиваться от цвета антифриза (что не очень верно), а он у нас синий, то с большой долей вероятности это ниссановский L255, которому полностью соответствует collstream JPN.

5 часов назад, Serg150 сказал:

Залез на сайт Coolstream

Логично, что для марки Рено, подбор выдаёт их аналог тип D, то есть NRC. Но, если, к примеру, указать ниссан x-trail Т32 (с точно таким же мотором), то подбор выдаст на первом месте JPN.

В общем думайте сами, решайте сами))) Кому-то на ТО меняли на реношный тип D, кому-то говорили, что "у вас залит синий, а реношный зелёный, а так-как всё не слить, то смешивать не надо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, понял что из Coolstream можно лить JPN, NRC, и Premium.  Интересно бы ещё мнение по Felix Type D услышать, ибо ценник у него неплохой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.08.2022 в 18:15, Serg150 сказал:

Короче, понял что из Coolstream можно лить JPN, NRC, и Premium.  Интересно бы ещё мнение по Felix Type D услышать, ибо ценник у него неплохой. 

На nrc год и примерно 20 т. км без проблем. Зимой -32 бывало летом 34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 684
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация