Пример HTML-страницы
hohlov

Рулевые наконечники

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, пришло у меня время менять левый рулевой наконечник. Пробег 34 тыс. км. Стоит это не копейки (если у официала). 600 рублей отдал за диагностику, 2500 за сам наконечник. Жду когда он придет на склад. Еще приплюсуется работа по его замене и сход. Потом дополню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "К-моторс" диагностика рублей 200 и работа гораздо дешевле.... Да и развал-схождение то же самое за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "К-моторс" диагностика рублей 200 и работа гораздо дешевле.... Да и развал-схождение то же самое за меньшие деньги.

ну так не знал. Думал по гарантии. На х-р-е-н-а она вообще нужна, эта гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2500 за сам наконечник. Жду когда он придет на склад. Еще приплюсуется работа по его замене и сход. Потом дополню.

 

Попробуй сними поговорить или на другой сервис. 34 т.км это очень мало для наконечника, если небыло ударов то это гарантия. Позвони на Фрамос.
У меня правый сейчас надо менять, так это после 103 000 пробега и при этом скорее всего ему досталось в ДТП, хоть и не сильно.
У меня замену правого в Калуге оценили в 2600 (Наконечник и работа по замене) 700 руб сход развал.
Скорее всего цена на наконечники конечно разные, но все же я бы уточнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня 51 тыс км.
На дружественном сурабовском сервисе, где ребята уже много лет диагностируют и лечат всех моих коняг и коняг друзей, сказали, что пришло время сайлен-блоков и рулевых наконечников. Не смертельно пока, но задумало:).
Наверно, вылазит последняя ночная поездка из Питера:(... Прошлая поездка закончилась только регулировкой схода...
Оригинальные сайлен блоки, как оказалось, бывают только в сборе с рычагом и шаровой.
В реношном сервисе назвали цены: 3340 и 2255 соответственно за штуку. В магазине оригинальных автозапчастей к рено соответственно штука - 2817 и 1900.
Завтра закажу, в субботу заберу (интересно, эти железяки тяжелые?) . А потом - к субаристам...

 

Интересно, а вообще сколько эти запчасти обычно служат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 60 тыс. Поменял оба наконечника рулевых тяг. Считаю это нормой, т. к. машину не сильно берегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ушло оба рулевых наконечника на 35 тысячах.. исходя из того, что в случае "заводского брака" они были бы убиты тысячах эдак на 5 - заменял вне гарантии (есс-но на оф.сервисе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Гарантия на подшипники,тяги,шаровые,тормозные диски и стойки нераспространяеться. Только на агрегаты и электрику с электроникой. Читайте внимательно в тех документации котороя идет вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришло у меня время менять левый рулевой наконечник. Пробег 34 тыс. км. Стоит это не копейки (если у официала). 600 рублей отдал за диагностику, 2500 за сам наконечник. Жду когда он придет на склад. Еще приплюсуется работа по его замене и сход. Потом дополню.

Блин что то рано у меня пробег 36000т.км и все нормально.Хотя я ездил по работе в Кострому,Иваново,Муром,Кинешму неоднократно.Дороги там еще совсем недавно были ужас,сейчас лучше стали за лето их подремонтировали очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мне рулевой наконечник на ТО 60 поменяли. Развал, правда, 2 раза делали, потому что в первый раз сделали криво :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 50 тыс. км поменял рулевые наконечники и сделал ремонт рулевой рейки (потекла) и развал-схождение. Прошло 5 тыс. км , полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня тоже заменил оба рулевых наконечника (РН) - пробег 56400 км... Когда пробег был 55 тыр, незначительно шатался правый РН... Вчера же шатались оба, причем правый значительно сильнее... И еще был довольно громкий резиново-металический скрип с правой стороны при повороте руля направо (на подъемнике при повороте влево появлялся скрип и слева когда руль почти до упора налево) - из-за него и обратился (звук появился 2 дня назад), хотя зная о предстоящей замене РН думал дотерпеть до 59000 (ТО-4)...
В общем вышло 3000 (работа и развал у официалов, РН - по 600 рублей Sasic)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Для тех, кто уже ушел с гарантии - думаю будет полезная информация по з/ч (см. во вложении). Запчасти с бюджетными ценами, во всяком случае расходники и качество нормальное.

LOGAN.xls

Изменено пользователем Severe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Гарантия на подшипники,тяги,шаровые,тормозные диски и стойки нераспространяеться. Только на агрегаты и электрику с электроникой. Читайте внимательно в тех документации котороя идет вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Про подшипники точно загнул. Мне меняли ступичный правый передний на ТО-30. Машину продал колеге. Колеге поменяли левый передний на ТО-60. А многим владельцам других моделей Рено меняют опорники. И заметь всё перечисленое по гарантии.

 

Кстати по теме ещё колеге на ТО-60 сказали что пора менять рулевые наконечники. Сказали что под гарантию они не попадают. Он спросил бумагу где это написано. мол дайте посмотреть перечень деталей не попадающих под гарантию. Ему ответили что такие бумаги у инженера по гарантии а его сейчас нет на месте. Я бы на его месте назначил бы встречу с инженером. Но мой колега не стал. Видимо решил довольствоваться победой за подшипник. Он за него воевал. Как и я на ТО-30.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконечники отходили "родные" 85 тыс. поставил неоригинал фирмы ДЕЛФИ.
наконечники 2*530 руб+схождение 1200р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

есть ли разница (резьба,длина и вообще) между правым и левым рулевым наконечником?РЕНО ЛОГАН 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли разница (резьба,длина и вообще) между правым и левым рулевым наконечником?РЕНО ЛОГАН 1

 

точно есть. менял правый, в магазине продали левый (ходил менять). вообщем они "зеркальные", так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Собралась поменять рулевые наконечники.

 

Оригинал, который мне нужен:
6001 550 443 Наконечник рулевой тяги правый
6001 550 442 Наконечник рулевой тяги левый

 

Предлагают неоригинальные: TRW JTE1135 - правый и TRW JTE1136 - левый.

 

Взять эти или какие-то другие?
Пыльники надо тоже менять?

Изменено пользователем Ginger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на подшипники,тяги,шаровые,тормозные диски и стойки нераспространяеться. Только на агрегаты и электрику с электроникой. Читайте внимательно в тех документации котороя идет вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Кто это Вам рассказал ? На торм. диски колодки да гарантия отсутствует,на лампочки , стёкла , если залез в проводку, на катализатор , диск сцепления. А подшипники , тяги стойки , и тд. всё подлежит гарантии если не имеет мех. повреждений (следов удара например ) и повреждённых резиновых чехлов (тоже не подлежат гарантии ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Гарантия на подшипники,тяги,шаровые,тормозные диски и стойки нераспространяеться. Только на агрегаты и электрику с электроникой. Читайте внимательно в тех документации котороя идет вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

не говорите ерунду, откройте гарантийную книгу там практически на всю ходовку гарантия до 50000км. Не давно приехал с отпуска (ездили на юга на машине), в Новоросийске мне поменяли обе стойки стабилизатора по гарантии, по прибытии в Е-бург левую шаровую тоже по гарантии. Машина Степвей пробег 25000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял в ексисте наконечники Sasic по 350 р. поставил сам и развал не делал, главное чтобы контргайка стояла так же как и на старом наконечнике(нужно просто замерить линейкой расстояние от контргайки до наконечника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пробег 80000км. появились стуки на неровностях, поменял наконечники, все прошло. Но схождение все-таки делал в мастерской на компьютерном стенде(развал на логане не регулируется, как бы Вы не хотели!). Сам пытался отметить краской, замерить линейкой- всеравно уводит в сторону. После регулировки на стенде -идеально-бросай руль=сам едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Пробег 80000км. появились стуки на неровностях, поменял наконечники, все прошло. Но схождение все-таки делал в мастерской на компьютерном стенде(развал на логане не регулируется, как бы Вы не хотели!). Сам пытался отметить краской, замерить линейкой- всеравно уводит в сторону. После регулировки на стенде -идеально-бросай руль=сам едет!

Эти наконечники, которые ставил в прошлом году (МАРСО), дрянь- уже весной начали стучать, не прошли и 12000 км. Родные прошли 80000км. Недавно поменял- пыльники в лохмотья, наверно еще зимой ушли, зимой больно не посмотришь. Пыльники были не резиновые, а полупрозрачные типа силиконовых. Сейчас поставил Делфи, не знаю надолго ли, но пыльники резиновые, еще смазки немного добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. Моя старушка 2007 года, постоянно обслуживалась у официалов. Постоянно донимают стуки на неровной дороге, всегда причина одна - наконечники.... Поменяю и кажется без проблем, но последних вовсе хватило на 20000,  что то меня уже настораживает. Подскажите какой фирмы взять, чтоб хоть на год хватило (50000-70000). Заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Гонщик сказал:

Доброго времени суток. Моя старушка 2007 года, постоянно обслуживалась у официалов. Постоянно донимают стуки на неровной дороге, всегда причина одна - наконечники.... Поменяю и кажется без проблем, но последних вовсе хватило на 20000,  что то меня уже настораживает. Подскажите какой фирмы взять, чтоб хоть на год хватило (50000-70000). Заранее благодарю

Могу посоветовать поаккуратнее ездить, хотя с нашими дорогами :don-t_mention: Если пробеги большие, а дороги не очень, то и 20 000 хороший ресурс. В общем я смирился, что наконечники такой же расходный материал, что и тормозные колодки. У меня стоят оригинальные, сейчас с ними откатал 30 000 км, вроде пока держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так супер аккуратно, еще немного и летать научусь)) А оригиналы это TRW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Гонщик сказал:

 А оригиналы это TRW?

Честно - не смотрел. Коробка с надписью "оригинальные запчасти Рено", производителя не смотрел. Кстати, наконечники с завода ушли за год с момента покупки, супруга тоже не скажу что лихо гоняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Логан 2013 г.в. поменял по гарантии на 41.000 км. У официалов поставили оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Готов подтвердить - по гарантии меняют наконечники вполне.

Иногда для "активизации" дилера нужно обращение на горячую линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан 2013 г.в., 2014 апрель г.э., 16 кл., поменял по гарантии на 42.000 км., по гарантии. В середине апреля 2016 поменял вначале один, 04 мая второй. У официалов поставили оригинал.

Сказали, что сразу менять два не могут по гарантии. Ну да и ладно. Главное по гарантии.

Изменено пользователем kan5670

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

наконечники  поменял уже 2 раза, делал это сам, ни чего сложного. Собственно как и тяги. По фен шую книге ремонта , необходимо снимать рулевую рейку. Но на самом деле тяги легко выкрутить и без этого.  При установке новых и витки считал и размеры замерял, но всё равно на сход потом ехать надо. После сервиса проверяйте стоит ли руль прямо. Без шуток, бывает что после регулировки , при прямолинейном движении, руль стоит не ровно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мегавольт сказал:

По фен шую книге ремонта , необходимо снимать рулевую рейку.

Любопытно было бы взглянуть на это фэн шуй. Первый раз такое слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скан с книги по ремонту рено логан. Нашёл в нете. у меня издательство другое, но содержание один в один.

скан.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация