Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Koleos 10-я модель Renault с 5 звездами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Koleos стал 10-й по счету моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на краш-тесте EuroNCAP

 

Renault Koleos стал 10-й по счету моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на краш-тесте EuroNCAP, подтвердив таким образом высочайший уровень своей системы активной и пассивной безопасности. Koleos – это многофункциональный кроссовер, воплотивший в себе все лучшие достижения Renault в области безопасности и позволяющий водителю одинаково комфортно чувствовать себя как в городской среде, так и на автотрассе или в условиях бездорожья. Этого удалось добиться, в частности, благодаря интегральной трансмиссии, разработанной инженерами Альянса, которая способствует улучшению активной безопасности автомобиля, исправляя дефекты сцепления с дорожной поверхностью путем распределения крутящего момента между передними и задними колесами, и повышая, таким образом, порог срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости.

Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Koleos исходили из необходимости обеспечить реальную безопасность людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.
Koleos стал 10-й моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров. Разработчики Koleos постарались создать образцовый автомобиль с точки зрения активной и пассивной безопасности, которая является одним из основных концептуальных компонентов любой модели Renault.

 

При создании Koleos был использован весь многолетний опыт Renault по изучению ДТП. Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается за счет программируемой деформации передних и задних конструкций. Его салон представляет собой настоящую защитную капсулу, способную сохранить жизнь находящихся в ней людей в случае аварии. В дополнение к этому Renault Koleos оснащен комплектом защитного оборудования, включая шесть подушек безопасности (в том числе две передние), ремни безопасности с ограничителями давления на тело на передних и задних боковых сидениях, преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, крепления Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах. Большое внимание было уделено эргономике подголовников для обеспечения максимальной защиты при ударе сзади.
Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя высокоточное шасси. Для оказания помощи водителю при экстренном торможении, объезде препятствий или потере сцепления с дорожной поверхностью на автомобиль серийно устанавливается ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении.

 

Интегральная трансмиссия Koleos также способствует повышению активной безопасности автомобиля, срабатывая при недостаточном сцеплении с покрытием. Эта система, разработанная в рамках Альянса и впервые установленная на Новом Nissan X-Trail, позволяет мгновенно устранять малейшие водительские ошибки при повороте рулевого колеса путем перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами еще до срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости (ESC – Electronic Stability Control).

 

Комплексный 4-ступенчатый подход Renault к обеспечению безопасности

 

При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения. На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.

 

Группа Renault не ограничивается решением чисто технических аспектов проблемы, уделяя первостепенное значение воспитательной работе в отношении участников дорожного движения. В рамках своей гражданской позиции, компания Renault реализует целый ряд информационно-воспитательных программ и акций во Франции и на международном уровне, чтобы изменить в лучшую сторону поведение участников дорожного движения (международная программа Безопасность для всех – www.securite-pour-tous.com , Global Road Safety Initiative).

 

1. Laguna II 5 звезд (2001 и 2003 гг.) - первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат.
2. Vel Satis 5 звезд (2002 и 2005 гг.)
3. Megane II 5 звезд (2002 г.) - первая модель сегмента М1, получившая 5 звезд.
4. Espace IV 5 звезд (2003 г.)
5. Scenic II 5 звезд (2003 г.) - первый минивэн, получивший 5 звезд.
6. Modus 5 звезд (2004 г.) - первая модель этой категории, получившая 5 звезд.
7. Megane II Купе Кабриолет 5 звезд (2004 г.) - первая модель этой категории, получившая 5 звезд.
8. Clio III 5 звезд (2005 г.)
9. Laguna III 5 звезд (2007 г.)
10. Koleos 5 звезд (2008 г.)

 

Renault – единственный автопроизводитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку

17552_2017552_CP_5_etoiles_KOLEOS_ANG2_tcm1120_795617.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось тестов ADAC дождаться :)

 

Честное слово, но их тесты меня лично не волнуют. Пример с Лагуной-3, когда они вопреки всем правилам, били машину на 80 км/час не показателен. Есть общий стандарт EuroNCAP. Все машины бьются именно по их правилам. Ввведут новые нормативы и правила, будем смотреть по ним. А пока, и дураку понятно, что если вместо 64 км/час, разбить машину на 80, на 100, на 120, на 250 км/час, то и последствия будут куууда более катастрофичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось тестов ADAC дождаться :)

 


В отличие от ADAC, EuroNCAP некомерческая, узко специализированная организация. У ADAC цель создавать сенсации и тем самым привлекать новых членов в свои ряды, а у EuroNCAP заставлять производителей делать более безопасные машины. Что сделал ADAC? Разбил машину на скорости в 80 км/ч, и тем самым доказал, что повреждения будут больше чем при 64 км/ч. Так это и без них известно. При этом, надо заметить, Лагуна показала неплохой результат. Можно сколько угодно подымать скоростную планку, забывая о том, что по статистике аварий скорость подавляющего числа лобовых столкновений в Европе около 65 км/ч, и именно исходя из этого условия действует EuroNCAP. Слава богу, по европейским дорогам не самоубийцы ездят и перед аварией водители пытаются затормозить. В отличие от АDAC, EuroNCAP разбивает несколько десятков автомобилей в год, проводя не только лобовой краш-тест, но и два боковых (имитация наезда автомобиля и столкновение со столбом), проверку безопасности детей и пешеходов. По результатам их работы, у меня лично есть полная ясность, что на скорости в 80 км/ч лучше врезаться на автомобмле с 5-ти звездной безопасностью чем с трех или четырех-звездной. А при столкновении на скорости в 120 км/ч от уровня безопасности машины уже ничего зависить не будет, тут уж как господу богу будет угодно. Так, что соблюдайте скоростной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Эдуард :)
Я не собираюсь спорить о безопасности Колеоса и тем более Лагуны :) Лагуны уже неоднократно доказали, что человек отделывается ссадинами и ушибами, в то время как сам авто уже восстановлению не подлежит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Эдуард :)
Я не собираюсь спорить о безопасности Колеоса и тем более Лагуны :) Лагуны уже неоднократно доказали, что человек отделывается ссадинами и ушибами, в то время как сам авто уже восстановлению не подлежит :)

 


Так и я не спорю о безопасности, я говорю лишь об адекватности тестов ADAC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопасности не бывает много. ADAC делает очень большое дело. И за это ему большое спасибо. А в безопасности автомобилей Рено никто не сомневается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тест ADAC: При высокой скорости движения подушки безопасности не нужны?

 

Даже очень надежная Renault Laguna при аварии на скорости 80 км/ч сильно деформируется и уже не способна защитить своих пассажиров и водителя. Такие результаты показал краш-тест, проведенный ADAC, при котором автомобиль со скоростью 80 км/ч врезается в твердый барьер.
Ранее Laguna уже "разбивали" в краш-тесте, проведенном по системе EuroNCAP, на скорости столкновения 64 км/ч с деформируемым барьером. Тогда Laguna получила 5 звезд. Пассажиры остались невредимыми. Но, если при столкновении скорость автомобиля выше всего на 16 км/ч, у пассажиров и водителя значительно сокращаются шансы.
Даже легко деформируемый передок автомобиля, который при аварии может поглотить до 56% энергии удара, на скорости 80 км/ч больший процент энергии удара поглотить не в состоянии. А это значит, что его принимают на себя пассажиры и водитель. Вопреки ремню безопасности с преднатяжителями и подушке безопасности, грудная клетка водителя жестко наталкивается на рулевое колесо, которое со всей силой удара двигается на водителя. Для коленей при этом существует повышенный риск травмирования
Оба детских манекена, сидящих на задних сидениях во время удара реагируют по-разному. Трехлетний "ребенок-манекен" может получить травму в районе груди, но не критическую. Иначе обстоят дела у его маленького "брата". На второго малыша воздействуют предельные нагрузки, особенно в области грудной клетки, а также головы. Переднему пассажиру немного лучше. Но, к сожалению, при таком ударе его подушка безопасности не может препятствовать столкновению его головы с торпедо. А ведь это происходит всего лишь на скорости в 80 км/ч!
Пассивная безопасность транспортных средств имеет границы. С превышением допустимой скорости возможностей конструкции кузова, подушек и прочих систем пассивной безопасности уже не хватает. Все дело в том, что подушки безопасности и специальные зоны деформации кузова при стандартных условиях краш-тестов EuroNCAP успешно и надежно защищают водителя и пассажиров. Не забывайте, что в EuroNCAP краш-тесты проходят на скорости в 64 км/ч. Но стоит только чуть увеличить скорость и подушки уже не помогут!
В 2006 году на скорости 100 км/ч в краш-тесте разбили VW Golf. Результат: настоящий водитель, вероятно, не пережил бы аварию. Вот для чего в автомобилях работают и не только системы пассивной безопасности, но и активной, которые помогают водителю и могут исправить его ошибку, даже так, чтобы вовсе не доходило аварий. К примеру, "тормозные ассистенты" помогают быстро и эффективно остановить автомобиль. Благодаря ESP, нивелируются ошибки в поворотах, и так далее.
Возникает вопрос, почему ADAC, член комитета EuroNCAP, провел этот тест? Потому, что он актуальнее: огромное количество аварий происходит на скоростях выше 64 км/ч. И людям нужно знать и видеть, что может произойти с их машиной и с ними. Многие думают, что количество подушек и навороченных систем безопасности в их автомобилях спасет им жизнь и поэтому ездят на огромной скорости, надеясь на возможности своего дорогого авто. Мы часто забываем, что, чем выше скорость, тем сложнее остановить автомобиль, среагировать на опасность, возникшую впереди, вписаться в поворот и так далее. Результат таких тестов многих людей заставляет задуматься, какому, порой ежедневному, риску они подвергают себя и своих близких. // DailyCars.ru

 

2008-08-27_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация