Пример HTML-страницы
grevic

Замена генератора?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по дороге домой почуял запах горелой резины. Вышел из машины, гля- около правой фары облако дыма. Открыл капот и услышал скрежет и пощёлкивание. Показалось, что самый верхний шкив дурит... Поехал потихоньку до дома (~ 50 км) со скоростью 80 км/час. доехал нормально, сначала здорово стучало под капотом: ждал с минуты на минуту хлопок обрыва ремня доп. оборудования...Обошлось... Дома уже посмотрел внимательней и увидел, что шкив генератора сильно ходит <---> туда-сюда и "звенит" (тарахтит? - не могу звук классифицировать точно)...
Посмотрел в Экзисте цены на генератор- и мне резко поплохело...:(
Прошу совета:
1. Куда обратиться, чтоб подешевле вышло...(необязательно официалы- гарантия уже тю-тю...). Пробег 74 500 на сей день-пора ТО-75 000 делать уже...
2. Жалко менять Гену- ведь работает, собака, нормально, только, похоже подшипник(?) из строя вышел...или шкив??? Но сам ролик на оси гены мотает вдоль оси вращения неслабо...

 

ЗЫ: ещё и вчера, блин, ребро сломал(надломил(?)) для полного счастья :(...хожу перекошенный- без авто ваще трындец...: :cry:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкиву там нечему ломаться - только если посадка на вал ослабла. Но это наверное не тот случай... Надо смотреть генератор. Если развалился подшипник - лучше гену не вращать. Ибо может произойти задевание якоря об статор - и тогда придётся покупать новый... Постарайся сам снять генератор и разобрать. Хотя в принципе конструкцию не знаю - но для человека с головой и кое-каким инструментом задача имхо решаема. Либо отдать каким-либо мастерам. Я менял подшипники в каком-то иномарочном, особых проблем не испытывал...
Но повторю - не насилуй генератор сейчас. Либо повредишь обмотки или железо якоря или статора, либо просадишь посадочное место подшипника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадочному, похоже, и так хана:(... Идёт визг металла по металлу... ротор мотает по оси вращения (но не прецессирует!) на сантиметр-два...

 

ЗЫ: попробую либо в СТО-5 либо в Другой сервис...почитал вот...

 

ЗЫЗЫ: да рад бы сам...но...ты со сломанным ребром не пробовал Гену менять и ремонтировать?! Думаю, комплекс сильных ощущений гарантирован... :rolleyes: Я не в состоянии сильно вдохнуть или покашлять...а ты- менять...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Гена окажется ремонто-пригоден, то вот Шкив: 7700 110 616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить у меня генератор полетел не дожив до 50000км.... Он просто зашумел... видимо подшибник. Но работал хорошо!
Я ставил новый, т.к не было время его ремонтировать. Новый я нашел за 9000р в магазине на 5 Парковой, менял на СТО5 замена стоит не дорого.
Могу за символическую цену отдать свой старый. Поменяешь подшибник и будет тебе счастье :victory:

 

Вот есть номерок ремонт генераторов Люблинская ул. 177-92-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЗЫ: да рад бы сам...но...ты со сломанным ребром не пробовал Гену менять и ремонтировать?! Думаю, комплекс сильных ощущений гарантирован... :rolleyes: Я не в состоянии сильно вдохнуть или покашлять...а ты- менять...;)

Вить, всё понимаю. Имелось в виду знакомых подключить.. Жаль я от тебя далековато нахожусь... :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Гена окажется ремонто-пригоден, то вот Шкив: 7700 110 616

Спасибо!

 

Вить у меня генератор полетел не дожив до 50000км.... Он просто зашумел... видимо подшибник. Но работал хорошо!
Я ставил новый, т.к не было время его ремонтировать. Новый я нашел за 9000р в магазине на 5 Парковой, менял на СТО5 замена стоит не дорого.
Могу за символическую цену отдать свой старый. Поменяешь подшибник и будет тебе счастье :victory:

 

Вот есть номерок ремонт генераторов Люблинская ул. 177-92-17


Спасибо. На 5 Парковой - конкретно не помнишь? А то я без авто, а Парковая немаленькая...

 

Вить, всё понимаю. Имелось в виду знакомых подключить.. Жаль я от тебя далековато нахожусь... :friends:

Ну-у...Для бешеной собаки- 100 вёрст не расстояние... © :lol: :lol:
Спасибо на добром слове...:)

 

ЗЫ: появилась идейка...после прочтённой ограниченной гарантии Автомира на Рено. Трёхгодичная пока не кончилась- попробую на нервы им подействовать...Хуже-то не будет...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 5 Парковой - конкретно не помнишь? А то я без авто, а Парковая немаленькая...

может быть здесь:
ТУРИН-АВТО ООО
Категория: Автомобильные запчасти - продажа оптово-розничная
Адрес: 105043, Первомайская улица, 47/19
Тел: 367-32-58

 

Пн-Пт – 9:30 – 19:30
Суб. – 10- 17.
Вс – вых.

 

Угол 5-ой и Первомайской. Магазинчик в подвальчике, заход с дальнего торца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это он и есть!!!! Хороший магаз! Там был самый жешевый оригинальный генератор на симбу! Везде был по 11-12, я в турине купил за 9000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрямте.
Когда у меня гена накрылся я отдал его на обмен за 6000 руб.
Территориально это было Измайловские шоссе, д. 13(???? точно не помню) Это на перекрестке измайловского шоссе и начало проспекта Буденного. Там еще ВОСТОК Автоцентр (Фиаты и ССанг-Ёнги). Телефон чето не могу найти.............

 

http://www.gelios-starter.narod.ru/

 

г. Москва,
Измайловское шоссе, 13,
Тел.: (095) 369-18-29, тел./факс: (095) 369-27-90.

 

вот вроде они.

 

Еще они есть в Костроме и Питере. На сайте координаты.

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращался сюда когда у меня были проблемы с генератором на Рено 21. Сделали на месте все в лучшем виде. Зарядка не шла на аккум, щетки поменял - не помогло. В итоге съездил к ним. Был в мастерской в Одинцово. Меняли подшипники и что-то там еще (давно было, уже не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной генератор Символа, пробег 30 тыс. Полностью рабочий.

 

+7(921) 995-0303

 

Вот это наш одноклубникм Андрей продавал. Можно обратиться, правда это Питер, но думаю, что доставить возможность найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по дороге домой почуял запах горелой резины. Вышел из машины, гля- около правой фары облако дыма. Открыл капот и услышал скрежет и пощёлкивание. Показалось, что самый верхний шкив дурит... Поехал потихоньку до дома (~ 50 км) со скоростью 80 км/час. доехал нормально, сначала здорово стучало под капотом: ждал с минуты на минуту хлопок обрыва ремня доп. оборудования...Обошлось... Дома уже посмотрел внимательней и увидел, что шкив генератора сильно ходит <---> туда-сюда и "звенит" (тарахтит? - не могу звук классифицировать точно)...
Посмотрел в Экзисте цены на генератор- и мне резко поплохело...:(
Прошу совета:
1. Куда обратиться, чтоб подешевле вышло...(необязательно официалы- гарантия уже тю-тю...). Пробег 74 500 на сей день-пора ТО-75 000 делать уже...
2. Жалко менять Гену- ведь работает, собака, нормально, только, похоже подшипник(?) из строя вышел...или шкив??? Но сам ролик на оси гены мотает вдоль оси вращения неслабо...

 

ЗЫ: ещё и вчера, блин, ребро сломал(надломил(?)) для полного счастья :(...хожу перекошенный- без авто ваще трындец...: :cry:((

 

у меня при похожих симптомах оказался под замену шкив
проблемка обсуждалась ранее http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1530

 

шкив купил в магазине порядка 1200руб но уже без резиновой вставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Информация не пропадёт, думаю...
Теперь о моих проблемах...
Позвонил в Автомир. попросил инженера по гарантии. Пообщался с ним и он вроде бы(!)- признал случай гарантийным. А у меня как раз 6 октября истекает срок продлённой(3 года) автомировской гарантии на авто.
Ехать он мне на машине запретил, вызвал я на завтра Автомировский эвакуатор- повезу авто утром туда. Инженер мне сообщил, что для признания случая гарантийным- ему нужен вердикт механика, осмотревшего сам генератор- типа почему он развалился...(Хм, надеются найти гвозди, которые я туда совал от нечего делать?!). в общем- буду добиваться признания случая гарантийным (Автофрамос тут не поможет- это гарантия только Автомира...).
По результатам- отпишусь...

 

**Всю инфу, любезно выложенную выше- приму к сведению при отрицательном результате общения с Автомиром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!!! Чтобы эта наша инфа тебе не пригодилась! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информирую.

 

Сразу о неисправности: накрылся шкив генератора, точнее развалилась демпфирующая резинка. Шкив стало болтать по втулке, резинка попала под вал и стала гореть- этот запах мы и почуяли... Гена же сам- живой и невредимый... Новый, кстати, на 97 (?) ампер, против 80-ти с чем-то старого... Тоже Бош, только мощнее...

 

Теперь о ситуёвине.

 

Заказал я эвакуатор на утро до Иркутской. На 9 утра эвакуатор, на 9-45 в Автомире. Жестокий облом начался с самого утра... Эвакуатор приехал только к ... 12-ти дня... Оказывается, у них(Автомира...) не у всех эвакуаторов есть пропуска в Центр города(!!!)- я тихо фигею!!! И они вызвали машину из Долгопрудного(!)- нет слов! Ладно, привезли меня туда и тут девушка-приёмщица мне и говорит: А чё это в сервис-книжке какой-то Ренамакс?!" Всё- нет гарантии! Если хоть одно ТО не у "хозяина"- свободен, как мамонт в полёте... Ну, из вредности, заставил их распечатать эти правила- потом отсканю- выложу, может ещё другим "автомировцам" наука будет...
Прошу посчитать стоимость генератора и его замены. Посчитали: один только генератор- 18 000 руб.(!) и тот нашёлся только в ...Новокузнецке(!!!) и когда его привезут- покрыто мраком... Ну. мои комментарии по поводу этого- здесь привести не могу- цензурным было только слово: "Вы совсем..............!" Рома-приёмщик сказал, типа можно подняться в отдел запчастей и заказать там, т.к. у него лично только выход на Автомир, а они, мол могут посмотреть во Фрамосе и т.п. Пошли... Сидят два скучающих клерка...Начали смотреть по Вину, спрашивают, какя марка, т.к. есть Бош, Валео и т.п. Я говорю- а я-то откуда знаю? Ну. пойдите снимите генератор, посмотрите какой- тогда закажем... (Знаем мы эти разводы- сними, посмотри- а потом делать только у них...) Я спрашиваю: в Диалогисе смотрите? Да. Ну и посмотрите все три, по очереди.... Не, так нельзя! Диалогис мол не позволяет... Плюнул я и ушёл... Спецы, блин...
Позвонил в магаз, о котором Шлем говорил- только вчера кончились! Невезуха! стал звонить в СТО-5 о наличии генератора. Есть! Не выдержал, и из вредности озвучил на весь зал Автомира цену на генератор: " Сколько-сколько? 8 000? А в этом долбаном Автомире с меня просят- 18 000!!! (Ну нехреновый навар у официалов, а?)" Народ, рассматривающий новые авто прислушался... Девушка на приёмке весьма косо на меня посмотрела... Ничо- полезно...;)
Роме говорю: Ну, и как бы вы сами поступили? Он мне: Значит едете туда? Я: Ясен пень! Я ж не сын миллионера, чай...
Позвонил Игорю, осветил ситуацию (наверно от растерянности больше...)- но уже решил потихоньку двигаться сам...Не очень удобно было народ напрягать... Завёл машину, послушали мы с Ромой движок (скрежет вообще-то ещё тот был...)- и пришли к выводу, что ехать можно! Ну и почапал я потихоньку, не больше 60 км/час (2500 об/мин) и не допуская резких рывков...Норамльно доехал...Нашёл, правда, не сразу- пришлось звонить...
Там ребята посмотрели и поменяли (кстати- не снимая бампера!).

 

Расклад:
Автомир: 18 000 генератор (дней через пять...)+ 2 000 работа...
СТО-5: 8 000 генератор + 1600 работа (со скидкой клубной- 1440)...
Догадайтесь-ка с трёх раз- что я выбрал?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомир: 18 000 генератор (дней через пять...)+ 2 000 работа...
СТО-5: 8 000 генератор + 1600 работа (со скидкой клубной- 1440)...
Догадайтесь-ка с трёх раз- что я выбрал?! :rolleyes:

Мда, а еще говорят, что нам революции не нужны. Еще как нужны, в головах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутно возник вопрос:
в Экзисте шкивов несколько, цены разные... Например шкив от FEBI с резиновой вставкой или нет?

 

shkivqt7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкиву там нечему ломаться - только если посадка на вал ослабла.

 

Ты неправ. Есть там чему ломаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправ. Есть там чему ломаться!

Теперь знаю, хотя в принципе про это и писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, хорошо, что всё починилось, Автомиру жирный "-".
Цены разные т.к. срок поставки тоже разный.

 

А тебе подшипник смотрели? Что гену не реально было отремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информирую.

 

Сразу о неисправности: накрылся шкив генератора, точнее развалилась демпфирующая резинка. Шкив стало болтать по втулке, резинка попала под вал и стала гореть- этот запах мы и почуяли... Гена же сам- живой и невредимый... Новый, кстати, на 97 (?) ампер, против 80-ти с чем-то старого... Тоже Бош, только мощнее...

 

...

 

а почему замена генератора, а не шкива!?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему замена генератора, а не шкива!?!?!?

Вопрос конечно интересный...(с) :rolleyes:
Официалы заявили прямо, что ремонтами генераторов не заморачиваются- либо меняешь гену целиком, либо... ищешь, где ремонтируют самостоятельно... Это раз. Второе- генератор оказывается поставляется без шкива. Так мне в СТО-5 сказали. Нашли рабочий(не новый...) шкив и одели на новый генератор- почему я и озаботился поисками нового шкива. Есть подозрение, что поставленный мне сильно долго не проработает...
Хотя очень удивительно, что новый генератор идёт без шкива. Если только это не связано с тем, что генератор деталь универсальная, а шкив конкретно под каждую модель. Наверно так. Кстати, нового шкива у них не было, иначе предложили бы, я думаю... Ну, а у меня выхода не было совсем- машина нужна, и как ни странно, на ходу...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный...(с) :rolleyes:
Официалы заявили прямо, что ремонтами генераторов не заморачиваются- либо меняешь гену целиком, либо... ищешь, где ремонтируют самостоятельно... Это раз. Второе- генератор оказывается поставляется без шкива.

 

Аааа. Черт. Витя, ты явно не читаешь форум. Этот вопрос с бооооольшой бородой. Решен был один раз Андреем (mrsao) и Колпаковым Владиславом.
Шкив гены поставляется отдельно. На него известен реферанс. А нежелание его поставлять отдельно для клиента, это непрофессионализм Дилера или попытка развода на деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный...(с) :rolleyes:
Официалы заявили прямо, что ремонтами генераторов не заморачиваются- либо меняешь гену целиком, либо... ищешь, где ремонтируют самостоятельно... Это раз. Второе- генератор оказывается поставляется без шкива. Так мне в СТО-5 сказали. Нашли рабочий(не новый...) шкив и одели на новый генератор- почему я и озаботился поисками нового шкива. Есть подозрение, что поставленный мне сильно долго не проработает...
Хотя очень удивительно, что новый генератор идёт без шкива. Если только это не связано с тем, что генератор деталь универсальная, а шкив конкретно под каждую модель. Наверно так. Кстати, нового шкива у них не было, иначе предложили бы, я думаю... Ну, а у меня выхода не было совсем- машина нужна, и как ни странно, на ходу...:)

 

если шкив такой же, с демпфирующей вставкой, то выйдет из строя 100%
я нашел шкив без этой вставки не у официалов, если интересно сдам мегазин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный...(с) :rolleyes:
Официалы заявили прямо, что ремонтами генераторов не заморачиваются

Блин, Вить, я думал ты в курсе. Тема муссировалась долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл этой вставки какой? Можете обьяснить? Почему нельзя поставить обыкновенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл этой вставки какой? Можете обьяснить? Почему нельзя поставить обыкновенный?

 

Цитата....Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку. Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп. оборудования при изменении частоты вращения двигателя. И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. ...взято здесь...

 

я заменил на шкив без демпферной вставки, изменений не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидный просчет. Особенно учитывая то, что замена шкива обошлась бы на 60% дешевле, потраченных средств.
Насколько я слышал, многие официалы уже давненько меняют шкивы, хотя ранее меняли генератор в сборе. Но видимо до сих пор разводят. Что сделано, то сделано. Будем надеяться новый, на 95 будет работать лучше чем старый на 80. Хотя 80-ку еще и продать можно, хоть и юзанный, но наверняка рабочий.

 

И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части.
я заменил на шкив без демпферной вставки, изменений не заметил.

 

Он не разваливается.. А скорее свойства демпфера по сглаживанию теряются, он дубеет и все ближе прилегает к генератору. Если вовремя не заменить, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и всех вытекающих...

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп. оборудования при изменении частоты вращения двигателя. И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. ...взято здесь...

 

я заменил на шкив без демпферной вставки, изменений не заметил.


Спасиб. Но если честно, смысла не понял. :wall: Как может колебаться жёстко закреплённое доп. оборудование? Могу ещё согласиться, что это снижает нагрузку на подшипники генератора, но проще было бы ставить более мощные подшипники чем чудить с такими демпферами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя не заменить, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и всех вытекающих...

Заменить что? Демпфер или шкив или генератор? И когда это "вовремя" наступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня загудел генератор я тоже приехал в СТО5. Там у них был в наличии БУ с разбитой машины. Сняли мой старый, а вот поставить свой не смогли, не подошел.... там ампер было мало и шкив был совсем другой.... Я купил генератор оригинальный, новый в Турин Авто за 9000р. Точно такой же как стоял с таким же номером и производителем. И не надо сказок что генератор идет без шкива! Все было на нем! В сервисе старый вынули, новый воткнули и я поехал!

 

А потом мне умные люди сказали, что дурак ты! Надо было ехать в сервис где занимаются генераторами и отремонтировать старый за копейки. Или обменять на перебранный.... Сосед по гаражу недавно так и сделал на рено сафрейн. Обьошлось до 3000р :gathering:
Отец мой так на мерседесах 2 раза делал. На 124 и 210 кузовах. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить что? Демпфер или шкив или генератор? И когда это "вовремя" наступает?

 

Это наступает неожиданно и выглядит потом вот так

 

i-1717.jpg

 

Я это уже описывал на форуме. Поищи.

 

i-1718.jpg

 

Главное чтобы располосованый резко на тонкие струны ремень, не попал под защиту и не попал на шкив коленвала. Иначе загнет клапана!

 

i-1719.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб. Но если честно, смысла не понял. :wall: Как может колебаться жёстко закреплённое доп. оборудование? Могу ещё согласиться, что это снижает нагрузку на подшипники генератора, но проще было бы ставить более мощные подшипники чем чудить с такими демпферами..

 

Вибрация по жестко закрепленному доп.оборудованию присутствует, на заведенном двигателе, при открытом капоте в этом можно убедиться. Ремень колеблется, демпфер призван сгладить нагрузку в большей части именно на ремень.

 

Заменить что? Демпфер или шкив или генератор? И когда это "вовремя" наступает?

 

Заменить шкив. Меняется он примерно раз в 60 тыс. При прохождении ТО, добросовестный мастер, производящий ТО, по сути должен осмотреть состояние демпфера и расстояние в мм от демпфера до генератора. (именно так было у меня) Допустимое расстояние, я, увы не запомнил, но человек знающий сразу увидит. Сам присутствовал в момент замены, но все тонкости разьве уловишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидный просчет. Особенно учитывая то, что замена шкива обошлась бы на 60% дешевле, потраченных средств.
Насколько я слышал, многие официалы уже давненько меняют шкивы, хотя ранее меняли генератор в сборе. Но видимо до сих пор разводят. Что сделано, то сделано. Будем надеяться новый, на 95 будет работать лучше чем старый на 80. Хотя 80-ку еще и продать можно, хоть и юзанный, но наверняка рабочий.

 

 

Он не разваливается.. А скорее свойства демпфера по сглаживанию теряются, он дубеет и все ближе прилегает к генератору. Если вовремя не заменить, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и всех вытекающих...

 

при разрушении демпфера стальная и алюминиевая обойма проворачиваются относитально друг друга соответственно нагреваясь и в итоге при длительной езде в таком состоянии оплавляется и разрушается внешняя алюминиевая обойма. все это происходит в сопровождении грохота и немного дыма
post-4763-1221045458_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа. Черт. Витя, ты явно не читаешь форум. Этот вопрос с бооооольшой бородой. Решен был один раз Андреем (mrsao) и Колпаковым Владиславом.
Шкив гены поставляется отдельно. На него известен реферанс. А нежелание его поставлять отдельно для клиента, это непрофессионализм Дилера или попытка развода на деньги!

 

Читаю-читаю... Если бы я собрался менять за деньгу в Автомире- тогда и стоило поговорить об этом.

Блин, Вить, я думал ты в курсе. Тема муссировалась долго...

В курсе в курсе...

 

при разрушении демпфера стальная и алюминиевая обойма проворачиваются относитально друг друга соответственно нагреваясь и в итоге при длительной езде в таком состоянии оплавляется и разрушается внешняя алюминиевая обойма. все это происходит в сопровождении грохота и немного дыма

Грохот был. Дым- был.

 

В свете всего вышесказанного:
тогда я НЕ ПОНИМАЮ, как на СТО-5 мне продали генератор БЕЗ ШКИВА? Если все вы правы?
Сейчас задам вопрос в теме СТО-5.
Задал.

 

ЗЫ: БЕЗ демпфера ставить шкив ...таккая возможность даже не рассматривается... И так шума в Симбе хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут девушка-приёмщица мне и говорит: А чё это в сервис-книжке какой-то Ренамакс?!" Всё- нет гарантии! Если хоть одно ТО не у "хозяина"- свободен, как мамонт в полёте... Ну, из вредности, заставил их распечатать эти правила- потом отсканю- выложу, может ещё другим "автомировцам" наука будет...

Вить, это не только у автомировцев... это у всех дилеров, которые дают лишний год гарантии. Первое условие при этом, чтобы все ТО были у этого дилера, именно в этом вся фишка. Иначе какой смысл им делать за свой счет гарантию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть здесь:
ТУРИН-АВТО ООО
Категория: Автомобильные запчасти - продажа оптово-розничная
Адрес: 105043, Первомайская улица, 47/19
Тел: 367-32-58

 

Пн-Пт – 9:30 – 19:30
Суб. – 10- 17.
Вс – вых.

 

Угол 5-ой и Первомайской. Магазинчик в подвальчике, заход с дальнего торца.


Замечательный магазин!
Кому нужны шкивы на генератор- они тут есть и не по 2 700 руб., как в Экзисте, а по 1425 руб.!!! Я- прикупил!

 

Заодно узнал интересную вещь:
По словам продавца- если машина с кондеем- то идёт шкив с резиновой вставкой, если без кондея- без резиновой вставки!
Видимо наличие кондея влияет на уровень шума и вибраций в ременной паре...;)

 


ЗЫ: старый генератор был 47-87 Ампер, новый- 53-98 Ампер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здрасьте , ребята.
Не так давно появился свист на некоторых оборотах двигателя. (на 1500 где-то, потом тишина, затем 2400 об/мин)
Вот я идумаю, не генератор ли это? (шкив, сам генератор и т.д.) Не сталкивались?
ПричеМ, только на непрогретом движке!!!!!!
НА прогретом, на х.ходу добавился шорох... как будто цепь стрекочет на Тазе...(когда -то такое было на жигулях)
Одни загадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это защита катализатора, уж очень число оборотов совпадает.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7599

Изменено пользователем Алексей из Перми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это защита катализатора, уж очень число оборотов совпадает.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7599

мне кажется, так свистеть не может... похож свист как гидроусилитель на нек. машинах... или на сцепление... в общеим, не понятно откуда исходит...., но с выжатым сцеплением тоже свистит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто ремень доп. оборудования по началу свисит, потом, после прогрева, перестает...
Можно его обработать (сейчас не помню чем :) ), можно дождаться замены, можно подтянуть (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! обратите внимание на шкив генератора и всему, что описано в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! С недавних пор тоже столкнулся со свистом из под капота,натяг ремня генератора был в норме. Брызгал разными спреями свист проходил не надолго. Свист продолжительностью более 3 мин сопровождался запахом. Под капотом резиновая пыль была разбросана около шкива генератора. Зделал предварительные выводы - клинит один из подшипников генератора. Сам генератор менять - дороговато.
Размеры подшипников:
малый: 17*35*10 6003(2RSL), 6003LHA
большой: 17*47*14 6303(2RSL).
На местном авторынке нашел без труда. Приехал к механику,снял ремень - он стал тонкий...очень. Ладно хоть в багажнике был запасной. При осмотре шкива генератора был выявлен износ, не критичный уж совсем но....скоро менять надо будет шкив. Поставили другой ремень - все ок. свистов нет. Механик мне сказал, что уже сталкивался с такими шкивами. Очумелые ручки - он ставил шкив от 2110(короч от отеч. авто),методом подбора. Грит ездят наслаждаются,нареканий нет и бюджетно :gathering:

 

1.4 8 кл. без кондея

Изменено пользователем kamaev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня меган пробег 200000 появился скрежет и похрустывание не мог найти сами понимаете все менять дорого ездил как говориться "хороший стук всегда вылезет на ружу" так вот однажды это случилось только машину на стоянку поставил смотрю "аккумулятор" загорелся открыл капот ремень свалился самого ролика небыло только подшипник был. Купил новые ролики натяжник ремень све можно менять самому лижбы яма была снизу удобнее, проехал 100 км и у меня что-то засвистело. иногда пропадает а потом снова появляется но сейчас на холостых отсутствует при оборотах 3000 свистит описать точно не могу этот звук, что такое пока незнаю может ремень проскальзивает на паразитном ролике может я ремень как-то нетак поставил, хотя по другому нельзя помоему поставить. Может это Ваш шкиф гены развалился завтра посмотрю повнимательней, но точно незнаю мож кто сталкивался стакой проблемой откликнитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прочитал эту тему по наводке Scenica потому как сам столкнулся с подобной проблемой - накрылся шкив. Я уже думал, что гена накрылся в смысле подшипники. Оказывается хитрые империалисты (а может и не они) придумали шкивы бендиксы. Смысл в чем я его не разбирал но секрет понял. Шкив состоит из двух деталей, а между ними што то вроде подшипника и еще чего то. Вобщем наружняя часть шкива отн-но внутренней в одну сторону крутиться, в другую нет. И если накрывается подшипник и клинит ротор гены, то ремень не дымит и рвется, а просто шкив начинает работать как обычный пдшипник. Я поменял на своем генераторе шкив в мастерской. Если кому интересно из подмосквичей на 31 км. Минского шоссе возле лесного городка есть комплекс "Лесной" что справа, если ехать в Москву. Там есть мойка а в ней мастерская. Ремонтируют генераторы, стартеры, меняют продают, диагностируют, обслуживают вобщем комплекс услуг. Мне удовольствие обошлось в почти 4 тыс. руб.
Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Имел прошлым летом удовольствие услышать из под капота автоматную очередь при подъезде к даче (120 км от Питера). Резинка демпфера порвалась и металл стал тереть по металлу. Делать нечего, после уикенда на даче, поехал как есть обратно в город. Проехал половину - из под капота - блям! Резко глушу мотор, бью по тормозам и уповаю на то, чтобы слетевший ремень не затянуло под ГРМ. Обошлось...
Демпфер (видимо от перегрева) слетел и покатился по дороге. Поехал дальше без ремня, без света (утро) и вентилятора печки. Типа экономия электроэнергии. Руль тугой, но ехать можно. И как оказалось долго. Еще неделю так ездил, так аккумулятора больше чем на 100км хватало - дальше заряд и опять. А неделю эту я посвятил поискам оного демпфера...
Оказалось, что такого (с резинкой) уже не выпускают. На Ржевке в СТК 1 завалялся, но запросили что-то около 5600р.
В Петровском дали другой - нового образца ~2700р. Это уже не резиновый демпфер, а муфта обгонная (см. фото, спасибо dima1111).
Пришел домой, стал ставить, а он накручивается только на отсилы 5 витков резьбы вала генератора, и всё. Шаг резьбы около 1,5мм. То бишь висит на краешке. А у меня еще последние 2 витка подпортило, когда демпфер слетал.
Приезжаю в Петровский, пишу заяление на сдачу обратно. Описываю почему. Демонстрирую. Они говорят - а мы всем теперь тока такие ставим - и ничего.
Начинаю поиски альтернативы и нахожу в detali.ru неоригинал с резинкой всего за 1600р. Приезжаю забирать и .... отказываюсь. Аллюминиевый шкив с задирами и острозаточенными гранями, ну, чтобы ремень на 5 частей разделить.
Выбора больше нет. Еду в Петровский, забираю заявление. Они довольны, победили. А еще говорят чем ты его ставить-то будешь. Там очень кучерявый с зубчиками инструмент нужен (см. фото).
Ну, ничего, справился и с этим. Пробег уже больше 15т.к. Полет нормальный.

 

А сделал я так:
1. Подточил симметрично 2 грани для рожкового ключа с внутренней стороны (та, что ближе к генератору).
2. Подточил поплоще рожковый ключ. Больно места там мало.
3. Нанес на резьбу красный уплотнитель резьбовых соединений.
4. И ...... чтоб уж намертво, просверлил в демпфере отверстие до вала, нарезал резьбу и закрутил винт М3.

 

До сих пор не понимаю почему Renault не сделал резьбу в новом шкиве глубже. Видимо просто подобрал более-менее подходящие узлы других производителей.

post-8170-1241515359_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим сюда...

 

Как мне заявили в этом магазе:
-для машин без кондея- без резиновой вставки, цельный
-для машин с кондеем- с резиновой вставкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне заявили в этом магазе:
-для машин без кондея- без резиновой вставки, цельный
-для машин с кондеем- с резиновой вставкой...

Так мне и в ПАЦ, и в СТК год назад официалы сказали, что старого образца (с резинкой) больше не ставят.
Хоть с кондеем, хоть без оного. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация