Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Autonews вспомнил про Лагуну III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тест от Autonews: Renault Laguna III поспорит с россиянами
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/09/15/1416365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайном. Здесь, пожалуй, можно поспорить. Прежняя Laguna выглядела весьма изящно и оригинально, хотя цельный образ несколько распался после рестайлинга. А вот новая “Лагуна” вызывает неоднозначные впечатления.

а вот с этим я соглашусь. Лагуна 3 не урод, но и не "машина мечты"... коотрую при виде скажешь - "ХОЧУ!"

 

Маркман Э.В. будут ли продажи купе в России? Вот эта машина интерисует меня больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ссылку на статью у нас уже давал Соломон.
Хочу отметить, статью писал Вадим, наш Вадим. Pilot.
За что ему от нас огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с этим я соглашусь. Лагуна 3 не урод, но и не "машина мечты"... коотрую при виде скажешь - "ХОЧУ!"

 

Маркман Э.В. будут ли продажи купе в России? Вот эта машина интерисует меня больше.

 


Да, будут. Ждем в первой половине 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. Вадим, спасибо. И наконец-то я увидел фотки багажника хэтча. За это отдельное спасибо :) . Может и ну его нафиг этот универсал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. Вадим, спасибо. И наконец-то я увидел фотки багажника хэтча. За это отдельное спасибо :) . Может и ну его нафиг этот универсал :)

 

Жень, твоей Мазде всего год. Зачем тебе ее менять?
Или ты заранее пристреливаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне универсал будет симпатишней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь конечно это не сейчас. Я думаю в следующем году. Просто жене собираемся машину покупать, думаю Мазду отдать ей, в смысле продать и на вырученные средства купить ей другую (хотя пусть сама решает, а то она уже вкусила быструю машину и лишь бы что ей теперь не надо :) ), а себе вот подбираю вариант...
Да и не хватает мне объема багажника в мазде. Хочется больше места для грузов. Семья-дача, не знаю как ты обходился Меганом. Реально седан - это очень не практично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась тут не очень порадовшая статья - про то что нормы безопастности собираются ужесточить и крэш-тесты проводить не на скорости 64 км/ч - а на скорости 80 км/ч. Не знаю почему, наверное происки конкурентов, но на скорости 80 км/ч решили испытать именно Лагуну-3.

 

Так вот - водителю не помогли не ремни ни подушка, и он сильно повредил колени и сильно ударился головой о руль (через подушку!!!). Пассажиру было легче - колени он не повредил, а головой хотя тоже ударился через пдушку о торпеду - но торпеда на Лагуне оказалась мягкой....

 

Это я не к тому, что у Лагуны-3 плохо с безопастностью (уверен, что со многими конкурентами было бы то же самое!) - а к тому, что разница между 60 и 80 км/ч не такая уж и маленькая как кажется!!!

 

Ну и вроде как новые правила испытаний собираются принмать чуть ли не в ближайшее время. Очень надеюсь что это не так - иначе, как мне кажется, мы не скоро дождемся моделей запланированных на 2010 год. Ведь если те производители, которые привыкли получать 5 звезд - станут получать 3, а вместо 3 звезд - не будет ни одной, то они наверняка предпочтут затормозить выход на рынок и заняться дорогостоящими переделками!!!

 

Надеюсь что автомобильное лобби задвинет эти изменения куда-нибудь на 2015 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С V6TDI? :)

 

Нет, V6 и подвески "актив драйв" в России не будет, по крайней мере, в первое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась тут не очень порадовшая статья - про то что нормы безопастности собираются ужесточить и крэш-тесты проводить не на скорости 64 км/ч - а на скорости 80 км/ч. Не знаю почему, наверное происки конкурентов, но на скорости 80 км/ч решили испытать именно Лагуну-3.

 

Так вот - водителю не помогли не ремни ни подушка, и он сильно повредил колени и сильно ударился головой о руль (через подушку!!!). Пассажиру было легче - колени он не повредил, а головой хотя тоже ударился через пдушку о торпеду - но торпеда на Лагуне оказалась мягкой....

 

Это я не к тому, что у Лагуны-3 плохо с безопастностью (уверен, что со многими конкурентами было бы то же самое!) - а к тому, что разница между 60 и 80 км/ч не такая уж и маленькая как кажется!!!

 

Ну и вроде как новые правила испытаний собираются принмать чуть ли не в ближайшее время. Очень надеюсь что это не так - иначе, как мне кажется, мы не скоро дождемся моделей запланированных на 2010 год. Ведь если те производители, которые привыкли получать 5 звезд - станут получать 3, а вместо 3 звезд - не будет ни одной, то они наверняка предпочтут затормозить выход на рынок и заняться дорогостоящими переделками!!!

 

Надеюсь что автомобильное лобби задвинет эти изменения куда-нибудь на 2015 год :)

 

Об этом испытании здесь уже не раз писали, его проводил немецкий автомобильный клуб ADAC, к испытаниям EuroNCAP это отношения не имеет. EuroNCAP действительно хочет изменить правила, но об увеличении скорости на краш-тестах речи пока не было. Хотят в общую оценку включить безопасность пешеходов (пока общая оценка включает только безопасность взрослых пассажиров, а уровень безопасности детей и пешеходов является справочной информацией) и добавлять баллы за оснащение автомобиля в базовой комплектации системой ESP.
Автомобильному лобби сложно воздействовать на EuroNCAP, т.к. этот независимый фонд, созданный с одной целью: заставить производителей делать более безопасные машины, но и технически нереализуемых норм EuroNCAP вводить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не хватает мне объема багажника в мазде. Хочется больше места для грузов. Семья-дача, не знаю как ты обходился Меганом. Реально седан - это очень не практично...

 

Смотря какой багажник. В том же Мегане или Октавии, он такой, что всегда и на все хватает места хватает.
А ездили мы много и перевозили вещей куда больше чем для 4-х человек.
В Лагуне-3 багажник несколько другой. Понятно, что он более практичный. Но как я подозреваю, задние сидушки, мной будут складываться ооооох как нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще была статейка в Авторевю - "Примеряем на себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык статью в Автоньюс Pilot вроде написал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/primerka/

 

Вот эта статья. "Примеряем на себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/primerka/

 

Вот эта статья. "Примеряем на себя".


Похоже, им всем в Авторевю единовременно кто-то наехал на левую ногу. У меня проблем со сцеплением на Лагуне не было ни единой :)

 

Про тест ADAC на 80 км/ч - давно понятно, что методика EuroNCAP устарела и нуждается в доработке.
А Лагуну 3 решили испытать только потому, что она одна из лучших по безопасности. И, несмотря на рост скорости в момент удара, никаких смертельных травм не нанесено.

 

Разницы в багажниках между Л2 и Л3 я вообще не заметил :) И там, и там достаточный объём и размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я не к тому, что у Лагуны-3 плохо с безопастностью (уверен, что со многими конкурентами было бы то же самое!) - а к тому, что разница между 60 и 80 км/ч не такая уж и маленькая как кажется!!!

 

Ну и вроде как новые правила испытаний собираются принмать чуть ли не в ближайшее время. Очень надеюсь что это не так - иначе, как мне кажется, мы не скоро дождемся моделей запланированных на 2010 год. Ведь если те производители, которые привыкли получать 5 звезд - станут получать 3, а вместо 3 звезд - не будет ни одной, то они наверняка предпочтут затормозить выход на рынок и заняться дорогостоящими переделками!!!

 

Надеюсь что автомобильное лобби задвинет эти изменения куда-нибудь на 2015 год :)

 

Лучше уж затормозить выход на рынок, чем выпускать потенциально опасные корыта. Боюсь, что 60 км/ч сейчас уже не ездит никто даже с учетом поцелуя в столб, а представить лобовую на 30+30 это вообще фантастика. Понятное дело, что на это никто не уповает, когда покупает автомомбиль, но это крайне важно. Китайцы с корейцами могут себе позволить подобные "сюрпризы", и то, вряд ли покупатель какой нибудь Черри или Грит Волл задумывается о безопасности, ведь её там и быть не может. Главное бабульки в носок отложить.
Но положение Хранцузов обязывает к соблюдению требований по безопасности.
Так какой смысл в том, что "автомобильное лобби" задвинет изменения? Нам от этого станет безопаснее?
Сань, это не выход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что 60 км/ч сейчас уже не ездит никто даже с учетом поцелуя в столб, а представить лобовую на 30+30 это вообще фантастика.

Дело в том что водители это не клуб камикадзе. И любой человек перед аварией пытается её избежать, а значит как минимум тормозит. И если водители соблюдают скоростной режим, то 30+30 совсем не фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то 30+30 совсем не фантастика.

там по 45 с чем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какой смысл в том, что "автомобильное лобби" задвинет изменения? Нам от этого станет безопаснее?

 

Нам от этого будет не более опасно, чем есть сейчас :)

 

Просто задержка выхода тех автомобилей, разработка которых сейчас уже завершена и которые запланированы к выпуску в 2010 году - означает дальнейшую задержку "по цепочке". Ну представь себе, что выпуск Мегана-3 (пример условный) перенесли на конец 2010-го. Когда по-твоему тогда следует ждать Мегана 4? :)

 

P.S. Все вышенаписанное - совершенно дилетантский взгляд, так как я не имею ни малейшего представления о том как происзводится планирование разработки и запуска в производство новых авто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы с корейцами могут себе позволить подобные "сюрпризы"

корейцы, уже давно делают хорошие безопасные автомобили, не хуже европы

 

ну китайцы я думаю тоже скоро начнут делать более безопасные авто, по крайней мере, у них есть движение вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уж затормозить выход на рынок, чем выпускать потенциально опасные корыта. Боюсь, что 60 км/ч сейчас уже не ездит никто даже с учетом поцелуя в столб, а представить лобовую на 30+30 это вообще фантастика.

 

NCAPовский удар в намертво закрепленный сминаемый куб эквивалентен столкновению двух двух одинаковых машин двигающихся со скоростью 55км/ч _каждая_.

 

Цитата с их сайта:
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.

Изменено пользователем Warspite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ситуация, которая произошла со мной. Очень характерезует отношение людей к Лагуне-3.
Подьезжаю к перекрестку. Загорается красный светофор. Стою в центральном ряду. Слева подкатывае достаточно новый мерс Е класса, явно внешне ухоженый, блестящий и чистенький. В нем сидит солидная пара средних лет. Вдруг мерс начинает ко мне прижиматься, опускается правое боковое стекло. Мужчина, водитель явно что то отменя хочет. Я внутрене напрягаюсь и начинаю думать, может я где то их ненароком обидел. Опускаю тоже стекло.
Дальше следует диалог:
Мерс: Это новая Лагуна?
Я: Да
М: Их уже начали у нас продавать?
Я: Да, недавно.
М: Сколько стоит?
Я: мммм, по разному, зависит от ....
М: Больше миллиона или меньше?
Я: В максимуме чуть больше, а если не по максимуму, а в средней комплектации, то меньше.
М: Огромное Вам спасибо!
Поехли дальше своей дорогой.
За день трижды, люди с которыми я по работе изредка сталкиваюсь, просили посмотреть машину. Оценивали и говорили "Солидная и красивая машина". А этим людям льстить незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра (точнее, уже сегодня) забираю на тест Клио 3 Спорт до вторника.
Следите за публикациями на след. неделе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корейцы, уже давно делают хорошие безопасные автомобили, не хуже европы

 

ну китайцы я думаю тоже скоро начнут делать более безопасные авто, по крайней мере, у них есть движение вперед!

 

Для того, чтобы делать по настоящему безопасные машины, китайцам придется сначала перестать делать дешевые машины. 5-ти звездочная безопасность потребует увеличения расходов на разработку, применения в производстве кузовов дорогих сверхпрочных и особо прочных сталей, что потянет за собой использование дорогих технологий сварки, придется использовать современные дорогостоящие подушки безопасности. Если EuroNCAP изменит правила и в общей оценке начнет учитывать безопасность детей, пешеходов и наличие системы ESP, то раскошелится придется всем производителям. Ситуация будет примерно как с корейцами, когда они стали делать 5-ти звездные машины, да и просто хорошие автомобили, то цена на корейцев сравнялась с ценой на японские и европейские машины. Как Вы думаете, при небольшой разнице в цене, что выберет житель ЕС - китайца или европейца? И только в нашей стране, где уровень безопасности автомобиля интересует только некоторых жителей Москвы и СПб, китайцы найдут спрос, при этом в интернете будет вестись дискуссии на тему, что тесты EuroNCAP это ерунда, в жизни так не бывает, поэтому надо покупать все подряд и т.д. и т.п., а клиенты в салонах будут просить убрать подушки безопасности с а/м, чтобы было дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой дорожны просвет у Лагуны? И вообще насколько низкая машина? Поребрики? Дачные ямы? Ответьте кто знает плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы делать по настоящему безопасные машины, китайцам придется сначала перестать делать дешевые машины. 5-ти звездочная безопасность потребует увеличения расходов на разработку, применения в производстве кузовов дорогих сверхпрочных и особо прочных сталей, что потянет за собой использование дорогих технологий сварки, придется использовать современные дорогостоящие подушки безопасности. Если EuroNCAP изменит правила и в общей оценке начнет учитывать безопасность детей, пешеходов и наличие системы ESP, то раскошелится придется всем производителям. Ситуация будет примерно как с корейцами, когда они стали делать 5-ти звездные машины, да и просто хорошие автомобили, то цена на корейцев сравнялась с ценой на японские и европейские машины. Как Вы думаете, при небольшой разнице в цене, что выберет житель ЕС - китайца или европейца? И только в нашей стране, где уровень безопасности автомобиля интересует только некоторых жителей Москвы и СПб, китайцы найдут спрос, при этом в интернете будет вестись дискуссии на тему, что тесты EuroNCAP это ерунда, в жизни так не бывает, поэтому надо покупать все подряд и т.д. и т.п., а клиенты в салонах будут просить убрать подушки безопасности с а/м, чтобы было дешевле.

Это все понятно, с этим не спорю, но не надо и забывать, что в Европе и Китае рабочая сила, а именно затраты на нее, тоже огромные...

 

Понятно, что если китаец будет стоить как европеец или японец, то выбор очевиден!

И только в нашей стране, где уровень безопасности автомобиля интересует только некоторых жителей Москвы и СПб

и не только ;)

 

а китайцев все равно будет народ хавать, потому что дешево... но все равно страшно на них ездить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, с этим не спорю, но не надо и забывать, что в Европе и Китае рабочая сила, а именно затраты на нее, тоже огромные...

 

Понятно, что если китаец будет стоить как европеец или японец, то выбор очевиден!

 

и не только ;)

 

а китайцев все равно будет народ хавать, потому что дешево... но все равно страшно на них ездить! :)

 

Ситуация в Китае меняется кардинально. Зарплаты на всех производствах, законодательно заставили платить другие. Например, на заводике, который производил велосипеды (знаю доподлино и лично) з.п. у рабочего была 30-40 долларов в месяц. Сейчас 400 минимум. Делай выводы.

 


А какой дорожны просвет у Лагуны? И вообще насколько низкая машина? Поребрики? Дачные ямы? Ответьте кто знает плиз.

 

Машина высокая. Клиренс как у Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, V6 и подвески "актив драйв" в России не будет, по крайней мере, в первое время.

 

Вообщем понятно, что V6 не будет вообще, или ьудет точно так же как с Клио Спорт и Меганом Универсалом. :ireful:

 

Ситуация, которая произошла со мной. Очень характерезует отношение людей к Лагуне-3.
Подьезжаю к перекрестку. Загорается красный светофор. Стою в центральном ряду. Слева подкатывае достаточно новый мерс Е класса, явно внешне ухоженый, блестящий и чистенький. В нем сидит солидная пара средних лет. Вдруг мерс начинает ко мне прижиматься, опускается правое боковое стекло. Мужчина, водитель явно что то отменя хочет. Я внутрене напрягаюсь и начинаю думать, может я где то их ненароком обидел. Опускаю тоже стекло.
Дальше следует диалог:
Мерс: Это новая Лагуна?
Я: Да
М: Их уже начали у нас продавать?
Я: Да, недавно.
М: Сколько стоит?
Я: мммм, по разному, зависит от ....
М: Больше миллиона или меньше?
Я: В максимуме чуть больше, а если не по максимуму, а в средней комплектации, то меньше.
М: Огромное Вам спасибо!
Поехли дальше своей дорогой.

 

А ты не думал, что он мог подумать совсем другое. Например, как такую машину, можно купить за миллион? Или "ее уже начали продавать?, а сам подумал, "Да кто ее купит!?""

 

Это я для примера :)

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, что он мог подумать совсем другое. Например, как такую машину, можно купить за миллион? Или "ее уже начали продавать?, а сам подумал, "Да кто ее купит!?""

 

Я тебе передать письмено эмоциональный настрой спрашивающего не смогу. Но видно было одно, человека реально интересовала Лагуна. Возможно для кого то из родствеников, работников и так далее... Но то что это было не то, о чем ты подумал, это стопудово. Там сидела интеллигентная пара, средних лет. А останавливаться и спрашивать в таком ключе, как ты предположил, будет только человек с быдляческой натурой. Нормальный человек просто подумает и проедет мимо.
Кстати, вот в этом оооочень чувствуется разница культурного Питера и разгуляй Москвы (не в обиду всем Москвичам). В Питере народ на дорогах интеллигентно сдержан и холоден. Это видно и по форуму и по встречам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация