Пример HTML-страницы
zevsmoskva

Ремень ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дайте пожалуйста совет, в сервисе специализирующемся на ремонте ам рено поменял грм, натяжной, ремень генератора, ролик генератора и появился гул при наборе оборотов.
Два года назад менял в другом сервисе. появился гул приехал обратно ослабели натяжной на ремень грм и всё пришло в норму.
во второй раз не предупредил мастеров, понадеялся на опыт поскольку и перед моей и после мастер менял грм и не у кого не было проблем.
Посоветуйте, может ли что-то сломаться при перетянутом ремне как это выяснить. или может притрётся :)). Либо ехать в сервис и предложить уменьшить натяжку ремня.
Заранее благодарен за совет!
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста совет

Скорее всего точно перетянули ремень ГРМ.В сервис надо ехать обязательно,но чтобы не ослабили а натянули как положено.У них должен быть специальный прибор для контроля натяжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего точно перетянули ремень ГРМ

а что случится при перетянутом ремне ГРМ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда-то перетянутый ремень, еще на 9-ке, слава Богу генератора, банально лопнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там разве не автонатяжитель??? или только у мну такое чудо техники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель 16 вэ, то ремень привода ГРМ натягивается с помощью ролика с автоматическим натяжителем...
если данная операция проводилась у официалов или у опытных людей(хотя и те и другие не редко ощибаются)
натянуть должны были нормально, там тяжело промахнуться...
другое дело если не меняли помпу, то возможно замена ремня и отличное от предыдущего значение его натяжения
могли не понравиться помпе(которая наверняка уже не девочка), соответственно она возмущается...

 

если дополнительное оборудование в своем приводе имеет также натяжной ролик с автоматическим натяжителем
то механик напутать с герцами не мог, если все правильно поменял...
другое дело если дополнительного оборудования не так многа, то натяжение ремня осуществляется с помощью того самого прибора(им же и проверяется натяжение ремня привода ГРМ для двигателя 8 вэ), в этом случае механик мог напутать с герцами и проблема может быть здесь... также для двигателя 8 вэ при натяжении ремня привода ГРМ выше указанных норм могла загудеть помпа...

 

кроме этого, гул, шум, вибрация, могут исходить от дополнительного оборудования двигателя(генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя), бракованных новых деталях(ролики)...

 

вобщем диагностика нам поможет, так оставлять, с надеждой что притрется, я бы не советовал(можно собрать 16 веселых опят), необходимо ехать туда где производилась операция, и с более чем любимой фразой ПОСЛЕ ВАШЕГО ТО... просить исправить ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после замены грм, роликов и помпы загудело при наборе оборотов. Оказалась бракованная помпа! Так что не затягивай! ГРМ это не шутки, а сразу в сервис на устранение их хорошей работы!

 

Я тут менял ремень навесного и ролики, когда завел после замены при наборе оборотов появился треск. Оказалось ремень не тот воткнули :ireful: Отдел запчастей ошибся, а слесарь не посматрел, а поставил что дали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем приговор таков. Нужно ехать в сервис и просить чтобы разобрались в чем дело. И что произошло после их замены ремня и роликов. Т.к. ГРМ это действительно серьезно и промедление может вылится в серьезную проблему, а доказать это потом их вину будет намного сложнее. Если конечно она имеет место быть. Так что вперед в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 8 клапанник , вся процедура замены ремня ГРМ проходила на моих глазах , ремень ГРМ просто садится на шкивы колена и распреда , притом легко и с запасом садится , никаких усилий принимать не надо , и потом просто при рабочем двигателе ролик натяжения этот ремешок поддерживает в натянутом положении , и чем больше газа , тем более он его натягивает , что там может шуметь , лично для меня загадка ...

 

!!! Кстати замену ремней мне проводили друзья не в реновском диллерском центре , и когда сняли крышку ремня ГРМ , на шкивах (колена и распреда) метки были , а вот на корпусе движка их не нашли , сам смотрел с лупой и фонарем , пришлось ставить по своим меткам !!! Так что если будете менять ремень не в специализированном центре , не пугайтесь если меток не обнаружите , это нормально !!!

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу зашуметь может бракованный ролик натяжения или помпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! У меня 8 клапанный дв-ль .Два года назад при замене ремня ГРМ, помпы, натяжителя, ремня генератора, и ролика натяжителя ремня генера, появился точно такой же звук как сейчас. приехал в сервис, работник ослабил ремень и я проехал без проблемм 50 000 км.
Сегодня званил в сервис сказали приезжать устранят ошибку, теперь им осталось доказать, что шум появился после замены деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что запчасти не бракованные. а может особенность двигателя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё. не поеду менять ремень ГРМ. буду ездить пока он не опнет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 8 клапанник , вся процедура замены ремня ГРМ проходила на моих глазах , ремень ГРМ просто садится на шкивы колена и распреда , притом легко и с запасом садится , никаких усилий принимать не надо , и потом просто при рабочем двигателе ролик натяжения этот ремешок поддерживает в натянутом положении , и чем больше газа , тем более он его натягивает , что там может шуметь , лично для меня загадка ...

 

!!! Кстати замену ремней мне проводили друзья не в реновском диллерском центре , и когда сняли крышку ремня ГРМ , на шкивах (колена и распреда) метки были , а вот на корпусе движка их не нашли , сам смотрел с лупой и фонарем , пришлось ставить по своим меткам !!! Так что если будете менять ремень не в специализированном центре , не пугайтесь если меток не обнаружите , это нормально !!!

 

Вот проблема номер раз.... Это конечно дело не мое, но когда меняешь ремень грм... необходимо поменять еще и ролик... А многие на это забивают, т.к. думают что это мелочи и лишнияя трата денег... Итог- как минимум шум, как максимум обрыв ремня грм... и кирдык)))) Правда я не знаю при обрыве ремня грм загибает ли клапана на 8ми клапанном двигателе? Если загибает, то ко всему еще добавится и проблема номер три... Убитые клапана.... Ну а это отремонтировать стоит очень не малых денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того как поменял на ТО ремень ГРМ со всем, что следует, посмотрел на поработавшие 60 тыс. ремень и ролики - слегка придать потребный вид и можно в коробку и на продажу, как неоригинал :) . состояние отличное!!! вот и лежат они в гараже на всякий случай - выбрасывать жаль, почти как новые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик идет в комплекте с ремнем! Его покупать отдельно не надо, он меняется автоматически. Если ремень, то и ролик сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана обязательно загнет, на ихних моторах днище поршней плоское, клапанам деваться некуда...
они с поршнями встречаются, как правило, если под ремень грм чего-нить попадает... очень часто туда попадют куски ремня доп. оборудования, который в свою очередь крошится из-за сползшего шкива генератора, или из-за роликов, которые свое уже отработали...

 

поэтому у кого шкив генератора составной, следите за наружной его частью, когда она поползет в сторону гены, то лучше шкив поменять...

 

бывали случаи когда гнуло клапана из-за заклинившей помпы, которая тоже свое отработала...

 

вобщем нуна в установленные сроки проходить плановое ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проблема номер раз.... Это конечно дело не мое, но когда меняешь ремень грм... необходимо поменять еще и ролик... А многие на это забивают, т.к. думают что это мелочи и лишнияя трата денег... Итог- как минимум шум, как максимум обрыв ремня грм... и кирдык)))) Правда я не знаю при обрыве ремня грм загибает ли клапана на 8ми клапанном двигателе? Если загибает, то ко всему еще добавится и проблема номер три... Убитые клапана.... Ну а это отремонтировать стоит очень не малых денег...

 


Я и ролики поменял конечно , просто про них речи не было , ролик натяжения ремня стоял родной фирмы KOYO в оригинале , кстати когда его проверили сказали что он в порядке , но так как пробег уже был 55000 , поменял ... Да и вообще оба ремня и оба ролика были в хорошем состоянии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем желаю здравия! Спешу поделиться своей радостью по поводу ремня ГРМ. Я приехал в автосервис через месяц после замены ремня, ролика и помпы и без всяческих проблем мою машину при мне разобрали, натянули ремень по новому (уж не знаю, ослабили или подтянули) но после сборки скрежет пропал. Повторилась ситуация двух годичной давности. Когда при перетянутом ремне возник скрежет.
:to_become_senile:

Изменено пользователем zevsmosfilm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравия! Спешу поделиться своей радостью по поводу ремня ГРМ. Я приехал в автосервис через месяц после замены ремня, ролика и помпы и без всяческих проблем мою машину при мне разобрали, натянули ремень по новому (уж не знаю, ослабили или подтянули) но после сборки скрежет пропал. Повторилась ситуация двух годичной давности. Когда при перетянутом ремне возник скрежет.
:to_become_senile:

вот как после таких сообщений отдавать свою машинку в лапы сервисменов?!?? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после замены ремень шумел, вначале брызгал специальным спреем, а потом шум сам прошел. Наверно притёрся. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

пришло время менять помпу! рычит и теряет антифриз. Помогите с кодом запчасти пожалуйста! На exist.ru не смог найти. Сколько она стоит?? Сколько стоит замена??

 

и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712)

 

Ролик можно и не трогать. А вот ремень Рено рекомендует поменять. Ремень не дорого стоит. Причем, я уже столкнулся с тем, что когда под Питером на Сиволе порвался ремень навесного оборудования, то в авткомплексе Московская Славянка, за неоригинал попросили в три раза больше, чем стоил оригинал у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана обязательно загнет, на ихних моторах днище поршней плоское, клапанам деваться некуда...
они с поршнями встречаются, как правило, если под ремень грм чего-нить попадает... очень часто туда попадют куски ремня доп. оборудования, который в свою очередь крошится из-за сползшего шкива генератора, или из-за роликов, которые свое уже отработали...

 

поэтому у кого шкив генератора составной, следите за наружной его частью, когда она поползет в сторону гены, то лучше шкив поменять...

 

бывали случаи когда гнуло клапана из-за заклинившей помпы, которая тоже свое отработала...

 

вобщем нуна в установленные сроки проходить плановое ТО...


на этом форуме, но в другой ветке спрашивал про встречи клапанов с поршнями - народ в один голос говорил что не встречаются при обрыве ремня грм... спрашивал про мотор в моём авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом форуме, но в другой ветке спрашивал про встречи клапанов с поршнями - народ в один голос говорил что не встречаются при обрыве ремня грм... спрашивал про мотор в моём авто

 

гнёт гнёт клапана.......к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт.
Кто может сказать стоит ли менять или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт.
Кто может сказать стоит ли менять или нет.

Точно может сказать только беспристрастный осмотр.
Но проще и дешевле - поменять. Потому что внеплановая замена (между ТО60 и ТО120) обойдётся дороже однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт.
Кто может сказать стоит ли менять или нет.

есть мнение, что до второго большого ТО (на 120 т км) помпа может не дотянуть.
а при замене помпы так же будет меняться ремень ГРМ, а значит двойные затраты. :dumbells:

 

з.ы. но есть другой вариант развития событий: если зачетыре года не накатаете ещё 60 т км, то по рекомендациям РЕНО ремень ГРМ надо менять раз в четыре года (не зависимо от пробега). Тогда можно будет и помпу поменять. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гнёт гнёт клапана.......к сожалению

Не все говорили что не гнёт... Должно согнуть и согнуло. как видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Буду менять помпу, так хоть какая то уверенность будет. Машине как раз 4 года и 60тыщ километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришло время менять помпу! рычит и теряет антифриз. Помогите с кодом запчасти пожалуйста! На exist.ru не смог найти. Сколько она стоит?? Сколько стоит замена??

 

и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712)


помпа стоит до 3000 ,а замена ,это и есть замена ремня грм,роликов,и самой помпы.все на круг 12000-15000р.что знаю тои сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт.
Кто может сказать стоит ли менять или нет.

однозначно не стоит.по всем европейским нормам даже ремень грм надо менять через 120000! а не как у нас .60000.а меня помпа прошла 178000 км и не дала утечек и шума.сам решай ведь она стоит 100 долларов а прибавить их к ТО не так много,меня бесят эти сервисмены которые из себя корчат непонятно что.именно ЧТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа стоит до 3000 ,а замена ,это и есть замена ремня грм,роликов,и самой помпы.все на круг 12000-15000р.что знаю тои сказал.

Это где такие цены? о_О Год назад было:

 

Комплект ГРМ = 1500р.
Помпа неоригинал (Ruvil 65516) = 1100р.
Замена ГРМ (2 нормо-часа) ~ 2000р.
Замена помпы (ну еще 1,5 часа максимум) ~ 1500р.
ИТОГО: ~6500 (8000 если с оригинальной помпой) рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Это где такие цены? о_О Год назад было:

 

Комплект ГРМ = 1500р.
Помпа неоригинал (Ruvil 65516) = 1100р.
Замена ГРМ (2 нормо-часа) ~ 2000р.
Замена помпы (ну еще 1,5 часа максимум) ~ 1500р.
ИТОГО: ~6500 (8000 если с оригинальной помпой) рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а было у кого нить так,что ремень грм смешался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Перекос или сползание ремня ГРМ происходит из-за разбитых обводных и натяжных роликов. Проверяйте их в первую очередь!!!
а помпа прошла у меня 258 тысяч!! и я ее поменял т.к появился налет на подшипнике.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.
там даже не перкос,как сказли в сервисе,а "перепрыгнул он на один зубец",что то такое было сказано.у меня машина прошла всего 19 тыс. всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.
там даже не перкос,как сказли в сервисе,а "перепрыгнул он на один зубец",что то такое было сказано.у меня машина прошла всего 19 тыс. всего.

Одной из причин перескакивания ремня грм через зубья являются льдинки, попадающие под ремень. А образуются они от попадания снега, с последующим таянием его от горячего двигателя, или воды и при остывании вода замерзает.

 

Про такое читал на дружественном форуме здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из причин перескакивания ремня грм через зубья являются льдинки, попадающие под ремень. А образуются они от попадания снега, с последующим таянием его от горячего двигателя, или воды и при остывании вода замерзает.

 


Там же все закрыто крышкой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же все закрыто крышкой?!

Но ведь как-то обрывки ремня ДО, при его обрыве, попадают под ремень ГРМ, значит место есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь как-то обрывки ремня ДО, при его обрыве, попадают под ремень ГРМ, значит место есть.

 


Там минимальнейшая щель, в которую иногда попадает струна располосованого ремня. Даже если в эту щель попадет вода, то она моментально испарится. Так как движок то горячий.
На мой взгляд, абсолютно не жизнеспособная теория про кусочки льда. Сугубо имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там минимальнейшая щель, в которую иногда попадает струна располосованого ремня. Даже если в эту щель попадет вода, то она моментально испарится. Так как движок то горячий.
На мой взгляд, абсолютно не жизнеспособная теория про кусочки льда. Сугубо имхо.

Вчера заглянул под капот, сверху вообще не увидел никаких щелей к ремню ГРМ.
Получается, что опасения "соседей по форумам" за такой вариант перескакивания/обрыва ремня ГРМ напрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и в сервисе ниче не смогли сказать,сказали что впервые такое видят даже.но двигатель после их ремонта чет все равно шумно работает и неустойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и в сервисе ниче не смогли сказать,сказали что впервые такое видят даже.но двигатель после их ремонта чет все равно шумно работает и неустойчиво.

Если после ремонта есть какие-то сомнения, то неплохо бы повторно обратиться к тем, кто ремонтировал, за комментариями или устранением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Под ремень может попасть снег - факт. Зимой 2009-2010 парковался передним правым колесом в сугроб (не корите меня - зима была тродной для всех:). Двиг точно успел остыть. Когда пришла пора ехать - завелся совершенно нормально, проехал около 1 км и двигатель начал терять мощность а потом совсем заглох (видимо снег начал подтаивать и куски попали под ремень - мои личные догадки). Результат - на галстуке до гаража. Когда дошли руки заняться ремонтом снега и след простыл. Выставил ремень и поехал дальше. Правда дело было на Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
В 18.11.2008 at 23:02, францбульд сказал:

 


есть мнение, что до второго большого ТО (на 120 т км) помпа может не дотянуть.
а при замене помпы так же будет меняться ремень ГРМ, а значит двойные затраты. :dumbells:

 

з.ы. но есть другой вариант развития событий: если зачетыре года не накатаете ещё 60 т км, то по рекомендациям РЕНО ремень ГРМ надо менять раз в четыре года (не зависимо от пробега). Тогда можно будет и помпу поменять. :to_become_senile:

Вот ведь...Мне помпу не меняли, пробег 118 тыс. А какой она шум дает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Вот ведь...Мне помпу не меняли, пробег 118 тыс. А какой она шум дает? 

Да же не знаю. :rolleyes:

При замене у меня гРМ при 120 000 км, я подёргал родную помпу ( с завода) - так она ваще люфта не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня помпа была заменена на 60 тыс., сейчас около 250, с помпой ТТТ проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены появился стрекот какой-то и тарахтит машина как пазик какой-то :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Премудрый пескарь сказал:

У меня после замены появился стрекот какой-то и тарахтит машина как пазик какой-то :mellow:

вполне вероятно что ремень вспомогательного оборудования тарахтит. Не затянули например гайку шкива и  ремень о кожух трется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация