Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от эксплуатации Лагуна-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заметано. А приятное я тебе все таки сделал. У тебя теперь личное звание на форуме. "СуперЛагуновод". Такое есть только у одного тебя из всего форума!

Крутотень!!! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проходя ТО у дилера, от нечего делать потестил лагуну 3 (2.0Т АКПП 170), да и на колеосе покатался, :to_become_senile:

 

Забегая вперед, скажу что задумался, сильно задумался насчет 3 лагуны.
Попробую описать свои впечатления:

 

1. Дизайн , строгий классический,придраться не к чему , но и восхищаться то же нечем.
2. Салон достаточно просторный, на месте водителя сидеть удобно ничто не мешает. Обратил внимание на некоторое "несоответсвие": внешне машина большая и подсознательно ожидаешь, что места внутри будет под стать внешнему облику, попадая внутрь, понимаешь что это не так. Нет, я не говорю что тесно, но возможно крупным людям будет и нехватать места.
3. Обзорность и эргономика приборной панели достойная. Мне ничто не мешало, все необходимые приборы расположены вполне удобно, но наверное не идеально. Единственную загвоздку у меня вызвала настройка рулевой колонки, так и не смог ее расположить что бы было удобно, но думаю что это не проблема, обладая временем ее можно будет настроить под себя. А еще что не понравилось, так это то что надписи на бортовом компе в тестовой машине были выполнены по французски. Это на всех так ? Есть ли там меню выбора языка?
4. Динамика- порадовала. На момент теста машина имела пробег 4000 км и была раскатана, поэтому когда делаешь тапку в пол, подрывается она неплохо и очень стабильно производит набор скорости. Автомат ( вариатор) переключает нормально, рывков нет, задержек тоже нет. А вот управление коробкой в ручном режиме нечестное: система находясь в ручном режиме, продолжает следить за действиями водителя и если ей что то не нравиться то сама перекидывает передачи, так, например, если тронуться и перелючить на 3 передачу, то автомат после небольшого размышление сбросит передачу на 2.

 

Ну там про подвеску писать не буду все уже сказано, жесткость подвески меня не пугает, а даже наоборот считаю +

 

p.s. Тестовая машина издавала странные звуки из- передней подвески в момент трогания и полной остановки + при повороте руля в не находу так же раздавались странные звуки. Менеджер сказал что это типа какой то дефект, который был с завода. Типа специально на тест отдали машину, которая бракованная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер сказал что это типа какой то дефект, который был с завода. Типа специально на тест отдали машину, которая бракованная.

Бред какой-то... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то... :blink:

 

Я думаю,, если сказать, что на 4000 уже что то накрылось в подвеске, потребителя это может отпугнуть, потому и сказал что брак с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю,, если сказать, что на 4000 уже что то накрылось в подвеске, потребителя это может отпугнуть, потому и сказал что брак с завода.

по-моему сказать "брак с завода" - тоже вполне достаточно))) А может это просто скрип при отпускании тормоза? на АКПП поначалу такое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему сказать "брак с завода" - тоже вполне достаточно))) А может это просто скрип при отпускании тормоза? на АКПП поначалу такое бывает...

 

Я не специалист в "диагностике на слух", но звуки не естественные какие то были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот несколько вопросов к владельцам новинки:

 

1. Ну собственно по БК, который прозвучал ранее
2. По кузову - оцинкован не оцинкован, полностью не полностью? а то что то оф сайт молчит на эту тему
3. Парковка- насколько удобно на авто парковаться задним ходом и является ли необходимостью система парковки. (На логане, за 2 года езды я так и не смог привыкнуть к парковке по зеркалам и габаритам, спасибо парковочному радару, который заставил забыть об этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Меняется в БК - русского нет.
2. Оцинкован весь, кроме пластиковых и алюминевых деталей :)
3. Лучше парк поставить КМК, но и самому не зевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваще в нормальной комплектации Privilege парктроник и так есть.
А смысл покупать Лагуну 3 с топовым мотором и в ущербной комплектации?
Сэкономить 10% стоимости и ездить потом, кусая локти...

 

А насчет оцинковки и вовсе смешной вопрос. Кого это сейчас волнует?
На новых машинах мало кто ездит больше 3 лет.

 

З.Ы. От Клио 3 РС отговорили уже? Ну и славненько. Если человек задумывается о Лагуне, то Клио 3 РС ему явно не по характеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваще в нормальной комплектации Privilege парктроник и так есть.
А смысл покупать Лагуну 3 с топовым мотором и в ущербной комплектации?
Сэкономить 10% стоимости и ездить потом, кусая локти...

 

А насчет оцинковки и вовсе смешной вопрос. Кого это сейчас волнует?
На новых машинах мало кто ездит больше 3 лет.

 

З.Ы. От Клио 3 РС отговорили уже? Ну и славненько. Если человек задумывается о Лагуне, то Клио 3 РС ему явно не по характеру.

 

В теме про клио Спорт, мои вопросы тебя удивляли, теперь здесь мои вопросы тебя удивляют. Не кажется тебе Вадим, что ты все меришь со своей колокольни? Может надо уже более спокойно относится к тому что интересует людей?

 

p.s. А что наличие Лагуны исключает наличие Клио РС? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме про клио Спорт, мои вопросы тебя удивляли, теперь здесь мои вопросы тебя удивляют. Не кажется тебе Вадим, что ты все меришь со своей колокольни? Может надо уже более спокойно относится к тому что интересует людей?

 

p.s. А что наличие Лагуны исключает наличие Клио РС? ;)


А с чьей колокольни мне мерить? Я же не могу отвечать, например, за Борю Полковника, правильно?
Я и пишу СВОИ мысли. Мне кажется, это логично, правда?

 

И почему-то все люди, которых я знаю, выбирая машину за лимон, не заморачиваются всякой хернёй вроде наличия оцинковки или возможности увезти 10 мешков картошки из Костромской области по бездорожью.

 

Критериев много: удобно, быстро, чтобы управлялась хорошо или комплектация приемлемая. Но такой ерундой, да ещё и на протяжении нескольких месяцев, мозг не забивает никто.

 

ИМХО, если бы ты мог позволить себе и Клио РС, и Лагуну, то давно купил бы уже и не заморачивался. А то вопросы такие, как будто снова Логан покупаешь...

 

Какая разница, есть оцинковка или нет? Всё равно 3 года гарантии и 12 лет - на сквозную коррозию. Ты машину внукам подарить хочешь?
Наличие английского языка в бортовом компьютере - сама собой разумеющаяся вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягче Вадь, мягче. Вроде все верно пишешь, но очень уж категорично. Вот и вызывает это непонимание.
Если честно, то хотя я и не собираюсь ездить на Лагуне 8-10 лет, но коррозионная стойкость Лагуна-3 меня тоже интересует. Надеюсь, что машинка не подкачает. Предыдущее поколение Лагун, согласно анализам Шведского института (не помню какого), занимающегося анализом коррозионной стойкостью машин, было в самом топе, наравне с Авдотьями (безусловными лидерами в этом вопросе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягче Вадь, мягче. Вроде все верно пишешь, но очень уж категорично. Вот и вызывает это непонимание.
Если честно, то хотя я и не собираюсь ездить на Лагуне 8-10 лет, но коррозионная стойкость Лагуна-3 меня тоже интересует. Надеюсь, что машинка не подкачает. Предыдущее поколение Лагун, согласно анализам Шведского института (не помню какого), занимающегося анализом коррозионной стойкостью машин, было в самом топе, наравне с Авдотьями (безусловными лидерами в этом вопросе).

Вот-вот. Давно понятно, что у машин такого уровня, тем более европейских, в этом вопросе всё в полном порядке.

 

А я действительно недоумеваю.
Я бы вот Лагуну 3 купил хотя бы потому, что она хорошо едет, там приятный интерьер, отличная комплектация и весьма адекватная цена.
Кроме того, она всё равно будет попадаться на дорогах реже, чем Аккорд/Мазда6/Авенсис/Мондео/Пассат и иже с ними - а это уже немаловажно для меня.

 

И плевать я хотел на багажник, удобство задних пассажиров, коррозионную стойкость, дорожный просвет или там размерность резины, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Парковка- насколько удобно на авто парковаться задним ходом и является ли необходимостью система парковки. (На логане, за 2 года езды я так и не смог привыкнуть к парковке по зеркалам и габаритам, спасибо парковочному радару, который заставил забыть об этом)

Ну уж если ты на Логане без него не мог, то на Лагуне он необходим тебе как воздух ;) При чем я бы посоветовал поставить еще и передний, потому как край переднего бампера ты не поймешь после Логана вообще.
p.s. А что наличие Лагуны исключает наличие Клио РС?

Эххх, было бы у меня денег, как стоит Лагуна и Клио вместе, взял бы Ауди и был бы счастлив как слон! :)

 

P.S. Боря, Авдотья - это Ауди? Я правильно понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New Laguna has a twelve-year guarantee against corrosion, with, in particular, wax injections in the hollow parts of the shell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И плевать я хотел на багажник, удобство задних пассажиров, коррозионную стойкость, дорожный просвет или там размерность резины, к примеру.

А вот с этим в корне не согласен! Брать Лагуну и не думать о багажнике, дорожном просвете и прочем, просто бессмысленно, у ж тогда я бы взял Мазду 3 MPS. Лагуну как раз и берут, за эти качества, при всем уважении, едет она хуже многих одноклассников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж если ты на Логане без него не мог, то на Лагуне он необходим тебе как воздух ;) При чем я бы посоветовал поставить еще и передний, потому как край переднего бампера ты не поймешь после Логана вообще.

На Лагуне парковаться задом - проще простого.
Там за стеклом только небольшой хвост.
Я вот езжу без парктроника и не испытываю никаких проблем.

 

Передок - тем более. Он достаточно высокий, чтобы парковаться к бордюру.
А если передних габаритов не чувствовать, то как тогда вообще ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И плевать я хотел на багажник, удобство задних пассажиров, коррозионную стойкость, дорожный просвет или там размерность резины, к примеру.

 

А мне все эти параметры небезразличны. Например, поездка всей семьей в Петрозаводск меня утвердила в том, что нам (а в семье всеж три женщины) не маленький багажник Лагуна-3, для долгих и дальних поездок был мал. В итоге, были куплены дуги на крышу. Бокс на крышу у нас переходит от машины к машине. Вот такие брат дела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, парковаться на Логане проще самого простого :) Там очень хорошо чуствуется задний габарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, парковаться на Логане проще самого простого :) Там очень хорошо чуствуется задний габарит.

 

Мммм, вообще ни на одной машине не испытывал с этим проблем.
А на Лагуне и тем паче. Но штатный парктроник все равно пользителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне все эти параметры небезразличны. Например, поездка всей семьей в Петрозаводск меня утвердила в том, что нам (а в семье всеж три женщины) не маленький багажник Лагуна-3, для долгих и дальних поездок был мал. В итоге, были куплены дуги на крышу. Бокс на крышу у нас переходит от машины к машине. Вот такие брат дела!

Ну так у тебя семья, а я в 90% случаев езжу один-вдвоем, а в багажнике, кроме аварийного набора, ничего нет :)

 

И вроде бы Лагуна особо не нужна (немаленькая машина-то), но комплектация уж больно хорошая, да и нет других Рено с современным автоматом и мощным мотором - Вел Сатис и Эспас ещё больше по размерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тогда не надо отвечать за меня, хорошо. И суть вопроса заключается в том что бы получить ответ, а не комментарий к нему. Не можешь( не хочешь) не отвечай.

 

 

Для абсолютного большинства людей машина -это не средство передвижение, а роскошь, показатель статуса и успешности в этой жизни, потому людей и волнует прежде всего то "как они будут смотреться в этой машине". Для меня- это в первую очередь средство передвижения отсюда и вопросы интересующием меня. В свою очередь я мог бы назвать херней многое из того что интересует тебя и твоих знакомых при выборе авто, но этого не делаю. И машину я беру не на 2-3 года, а на тот период пока она не в тягость и отвечает запросам владельца. Если через год она мне "надоест" значит скину через год, а если она будет работать исправно, то мне и 5 лет не срок. Хватить мыслить штампами и примерять свой менталитет на окружающих. ( я понимаю что это проффесиональное, ведь ты пишешь свои обзоры для массы по заранее установленному шаблону)

 

ИМХО, если бы ты мог позволить себе и Клио РС, и Лагуну, то давно купил бы уже и не заморачивался. А то вопросы такие, как будто снова Логан покупаешь...

 

Вот здесь ты прав не могу все сразу, но у меня и нет свербения в одном месте. Потому мне и не к спеху ни Лагуна, ни клио РС. И от того что сначала появится лагуна, а потом допустим через годик РС, я себя ущербным чувствовать не буду. Посему еще раз вопрос каким образом наличие Лагуны исключает наличие клио РС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, парковаться на Логане проще самого простого :) Там очень хорошо чуствуется задний габарит.

Каждому свое. Я за 2 года так задние габариты и не научился чувствовать. Пришлось ставить парктроник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж если ты на Логане без него не мог, то на Лагуне он необходим тебе как воздух ;) При чем я бы посоветовал поставить еще и передний, потому как край переднего бампера ты не поймешь после Логана вообще.

 

Сложно сказать, потому и задал вопрос.
Нет, проблем с передней парковкой я вообще не испытваю ни на одной машине. К сожалению, мало времени было что бы понять насколько я чувствую зад. За те 2 парковки - по ощущениям что задок чувствую лучше чем на логане, но повторюсь, не понял пока. Вот и хочу что бы владельцы свои отзывы сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему еще раз вопрос каким образом наличие Лагуны исключает наличие клио РС?

Клио 3 РС неплохо приспособлена для повседневной езды и запросто может быть единственной машиной.
Если брать вторую машину только под трек-дни, то лучше озадачиться более экстремальным и эффективным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вадим, ну для какой повседневной езды он присоблен? По МКАДу или 3-ему кольцу? Тогда конечно, но съезди на нем ко мне на дачу. И я посмотрю на тебя. Я вот тут съездил туда на БМВ 325, это жесть. Я думал из меня всю душу вытрясет.
У меня семья, и я хочу одну машину, которая хорошо едет. Исходя из этого, это либо кроссовер, либо хэтч-универсал D-класса. Всё остальное по каким-то параметрам не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вадим, ну для какой повседневной езды он присоблен? По МКАДу или 3-ему кольцу? Тогда конечно, но съезди на нем ко мне на дачу. И я посмотрю на тебя. Я вот тут съездил туда на БМВ 325, это жесть. Я думал из меня всю душу вытрясет.
У меня семья, и я хочу одну машину, которая хорошо едет. Исходя из этого, это либо кроссовер, либо хэтч-универсал D-класса. Всё остальное по каким-то параметрам не подходит.

Ну, у меня нет никого из знакомых, к кому я не мог бы проехать на дачу на Клио :)
Ко мне ведёт асфальтовая дорога и 10 метров с неё - асфальтовая крошка.
А если и придётся ехать в какой-нибудь Мухосранск по раздолбанной дороге, то я упаду на хвост кому-нибудь из друзей :)

 

Тем более, что Клио 3 РС не жёстче, чем БМВ 325 Е90.

 

З.Ы. Бери Лагуну 3 - не пожалеешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Анриал. Потому как есть ограничение, и каждый может поднять репу, один раз в семь дней одному и тому же человеку.
2. И это завние, привязано движком форума к кол-ву сообщений.
Так что первые два пункта мне неподвластны. Да и не пошел бы я на это. Так как меня не поймет никто. Скажут что продался.
3. А магарыч заказывай любой. На свой вкус и цвет.

 

Юзверьскими категориями мыслите, Борис
пара апдейтов напрямую в базу и вот уже репа +100, мегагига-аксакал форума и малиновые штаны с подтяжками =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, мало времени было что бы понять насколько я чувствую зад. За те 2 парковки - по ощущениям что задок чувствую лучше чем на логане, но повторюсь, не понял пока. Вот и хочу что бы владельцы свои отзывы сказали.

Сколько езжу на Лагуне 2, ездил и 4 дня на Лагуне 3 - вроде бы нормально задний габарит чувствуется, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, пиши что она приспособлена для повседневной езды по хорошим дорогам. Так будет правильнее. И парковаться неудобно, я на своей М3 цепляю передним бампером поребрики, на БМВ таже картина. Не думаю что Клио РС выше. Просто надо делать оговорку, в своих постах, о каких условиях эксплуатации ты говоришь.

 

P.S. Пока у меня выбор Лагуна или Тигуан. Хочу на следующей неделе затестить последнего, тогда буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзверьскими категориями мыслите, Борис
пара апдейтов напрямую в базу и вот уже репа +100, мегагига-аксакал форума и малиновые штаны с подтяжками =))

 


Тссс. Не выдавай секретов.

 

P.S. Пока у меня выбор Лагуна или Тигуан. Хочу на следующей неделе затестить последнего, тогда буду думать.

 

Принципиально разные машины. Вот по твоему выбору мы и увидим, к чему у тебя склонности больше. Я бы Тигуан не взял. И не потому, что машина плохая. Хорошая. Но я предпочитаю обычные легковые машины. В них мне больше нравится ездить. Ближе к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у меня выбор Лагуна или Тигуан.

Абсолютно разные машины. Это как сравнивать велосипед и лыжи. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные машины. Это как сравнивать велосипед и лыжи. ИМХО.

 

это скорее такая цепочка
лагуна или колеос
ой нет, колеос что-то не понравился, какой там конкурент?
колеос или тигуан - конечно тигуан
и вот он финал - лагуна или тигуан =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема зафлудилась. Вроде тут должны быть личные впечталения владельцев Лагуны-3? Было бы удобнее, если б тут только они и были. А обсуждение выбора машинок можно наверное в другую тему вынести, в соотвествующий раздел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметано. А приятное я тебе все таки сделал. У тебя теперь личное звание на форуме. "СуперЛагуновод". Такое есть только у одного тебя из всего форума!

о как, прогнулся! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально разные машины. Вот по твоему выбору мы и увидим, к чему у тебя склонности больше. Я бы Тигуан не взял. И не потому, что машина плохая. Хорошая. Но я предпочитаю обычные легковые машины. В них мне больше нравится ездить. Ближе к земле.

Их объединяет больше чем ты думаешь. Они обе хорошо едут и обе достаточно высокие. Разная посадка - это да. Но еще вопрос как удобнее, вот и хочу поехать посмотреть и сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Боря, Авдотья - это Ауди? Я правильно понял? :)

 

Да правильно.

 


Их объединяет больше чем ты думаешь. Они обе хорошо едут и обе достаточно высокие. Разная посадка - это да. Но еще вопрос как удобнее, вот и хочу поехать посмотреть и сравнить.

 

Дело не в посадках или клиренсах, хотя и в них тоже. У них разные центры тяжести. У любого кросовера, паркетника, внедорожника, минивэна, центр тяжести выше чем у легковых машин. Мне это не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня беда!!! Все так и не могут справиться с дребезжанием в районе магнитолы. Сегодня катал мастера, вот он все выяснял от куду это дребезжание. Когда музыку включаешь на 8-ю громкость, то не слышно, а как в тишене едешь, то раздрожает. Прижимаешь магнитолу пальцем сразу проподает этот звук, так же и когда на панель, где управление климатом, нажимаешь то звук проходит. Все хорошо, но этот дефект все впечатление портит. Только на выходные записали. Будут прокладки ставить, что это не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я поболе пяти дней уже поездил. Три тысячи уже накатал. Не дребезжит пока что и слава Богу. Машинки тоже люди собирают. Не бывает все и везде идеально. Вот у меня Символ и после пяти лет эксплуатации не скрипел, так как скрипел Меган через год. Выручала силиконовая смазка. Но у тебя не тот случай. Думаю, что в сервисе найдут и устранят. Хотя и не просто по этим скрипам и дребезжаниям найти причину. "Колеса" Артура Хэйли читал? Там работяги из вредности, гайки в скрытые полости машины закладывали , по которым заведомо знали, что эта машина пойдет руководящему работнику автозавода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счет чего это происходит?
Электрообогрев сначала?

 

"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона"? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэкономить 10% стоимости и ездить потом, кусая локти...
+1, я тоже никогда этого не понимал

 

А насчет оцинковки и вовсе смешной вопрос.
И тут прав. Покупателя Лагуны такие вопросы не волнуют, точнее стоят в списке вопрососв на 198 месте. Если этот вопрос - один из первых, то значит человек пока не готов к покупке Лагуны.

 

Если человек задумывается о Лагуне, то Клио 3 РС ему явно не по характеру.
Не совсем так. Вполне, например, может стоять выбор: купить РС + практичное семейно-овощное авто жене или только Лагуну на всех ;)

 

И плевать я хотел на багажник, удобство задних пассажиров, коррозионную стойкость, дорожный просвет или там размерность резины, к примеру.
Поэтому некоторые и покупают купешки :D

 


Для меня- это в первую очередь средство передвижения отсюда и вопросы интересующием меня. ..... Посему еще раз вопрос каким образом наличие Лагуны исключает наличие клио РС?
Так именно поэтому! Если для тебя авто - средство передвижения, то о какой РС может идти речь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, Вань, у меня Лагунку то семейную, овощной не назовешь никак. Это конечно не спортивный снаряд, но и даааалеко не овощь. А авто то семейный (в том числе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря?!

 

Неее, я что, я ничего. Я пока что получаю офигительное удовольствие от управления Лагуной. Что и описывю здесь. Только зафлудили мы всю тему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, я что, я ничего.

 

Ну я же 2 раза спросил :sorry:
Почему теплый воздух идет сразу?

 

Отец говорил у него в машине электроспираль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона"? (с)

Боря?!

- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, я что, я ничего. Я пока что получаю офигительное удовольствие от управления Лагуной. Что и описывю здесь. Только зафлудили мы всю тему то.

Работой АКПП удовлетворён? ;) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же 2 раза спросил :sorry:
Почему теплый воздух идет сразу?

 

Сорри. Видимо прозевал твой вопрос. Как организовано я не знаю. Но скорее всего тоже специальные нагревательные тэны.

 


Работой АКПП удовлетворён? ;)

 

Абсолютно. Получаю удовольствие. Никаких рывков, запаздываний и прочей мутоты. Все ровно и очень динамично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема про впечатления от Лагуны 3 переросла вобсуждение всего чего угодно и совсем немного о лагуне 3 :)

 

Может почистить темку от споров о том какие машинки круче кому что нарвится и какие подходы должны быть при выборе авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация