Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от эксплуатации Лагуна-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А мне еще далеко до ТО. Я всего то с сентября проехал 6тыс.км.
Тут встретил у себя во дворе молодую пару, на черной Лагуне-3 турбо с черным салоном, так они сказали, что брали в июне и проехали уже 30000км. Я вообще мало катаюсь.

Визитку-то дал? в клуб пригласил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визитку-то дал? в клуб пригласил?

Да я за лекарством ходил, так все думал о нем, что бы название не забыть... Вот и не забыл, а пригласить забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я начинал ездить на Рено, межсервисный интервал у обычных Рено, был 10 тысяч. Потом его увеличили до 15 тысяч. Но это не затронуло Клио Спорт, Машины с турбироваными движками и с дизелями. Такова се ля ви.

Все официальные Клио 2 Спорт (а они проданы в течение 2003-2004 годов) обслуживались у официальных дилеров раз в 15 тысяч километров.
А вот Клио 3 Спорт с тем же мотором и свечами надо обслуживать уже раз в 10 :)

 

Это называется - сервисмены хотят зарабатывать больше.
С владельцев Логанов/Символов много капусты не срубишь (потому что ТО на недорогую машину не может выливаться в круглую сумму), поэтому мы пойдём... правильно - в сторону Клио 3 Спорт и турбированных Лагун и Вел Сатисов.
Мол, типа у первой мотор спортивный, а у вторых - турбина, надо ведь чаще масло менять.

 

Только почему-то их мало волнует, что у того же Сааба 9-3 Аэро с турбированным V6 (2.8 литра) и мощностью 255 лошадей - интервал 20 ткм.
Или, например, у Peugeot 207 RC (1.6 Turbo 175 сил) - тоже 20 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется - сервисмены хотят зарабатывать больше.

 

Я согласен, хотят зарабатывать. Но надо подходить к этому вопросу в комплексе и шире.
А именно. Берем и суммируем стоимости ТО на пробеге 90-120 тысяч. И сравниваем с конкурентами. И очень часто (не всегда) получается. что за обслугу Рено, несмотря на меньшие межсервисные пробеги, платишь все равно меньше.
Если честно, то Лагунку я не сравнивал в этом вопросе с конкурентами. Так что это только мои ремарки. Они могут быть верны далеко не ко всем моделям и комплектациям Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, хотят зарабатывать. Но надо подходить к этому вопросу в комплексе и шире.
А именно. Берем и суммируем стоимости ТО на пробеге 90-120 тысяч. И сравниваем с конкурентами. И очень часто (не всегда) получается. что за обслугу Рено, несмотря на меньшие межсервисные пробеги, платишь все равно меньше.
Если честно, то Лагунку я не сравнивал в этом вопросе с конкурентами. Так что это только мои ремарки. Они могут быть верны далеко не ко всем моделям и комплектациям Рено.

Да я тоже не сравнивал, к тому же стоимость обслуживания машин одного класса всё равно примерно одинакова.
И, в принципе, не могу сказать, что Рено - дорогие в обслуге машины.

 

Просто не хочется ездить в 1,5 раза чаще на ТО и зря менять при этом свечи, которые прошли только треть своего ресурса (а то и меньше), лишь из-за прихоти официальных сервисов.
На Мегане и Кангу езжу раз в 15, а на Лагуне - раз в 10. С какой стати?

 

По-моему, ни у одной другой марки такого разделения в России нет - что, мол, одни модели - раз в 20, а другие - раз в 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже не сравнивал, к тому же стоимость обслуживания машин одного класса всё равно примерно одинакова.
И, в принципе, не могу сказать, что Рено - дорогие в обслуге машины.

 

Просто не хочется ездить в 1,5 раза чаще на ТО и зря менять при этом свечи, которые прошли только треть своего ресурса (а то и меньше), лишь из-за прихоти официальных сервисов.

 

На самом деле, если сделаешь сравнение-анализ с конкурентами, а ты их стопудово знаешь лучше многих, тебе все спасибо скажут.
Позволю себе маленькое и легкое ерничание. Из твоего поста следует, что и так Рено экономичные машинки в обслуге по ТО. А ттебе этого мало и ты хочешь еще больше сэкономить. Похвально конечно. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой Л2 (1,6) в 2006 ездили по салонам, выбирали - Рено оказалось самое экономичное по обслуге - минимум в полтора раза к просмотреным фордам, маздам, ситру, корейцам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если сделаешь сравнение-анализ с конкурентами, а ты их стопудово знаешь лучше многих, тебе все спасибо скажут.
Позволю себе маленькое и легкое ерничание. Из твоего поста следует, что и так Рено экономичные машинки в обслуге по ТО. А ттебе этого мало и ты хочешь еще больше сэкономить. Похвально конечно. Но...

Да что ж такое-то :)

 

Меня это с технической точки зрения раздражает, а уж только потом - с финансовой.
Я НЕ ХОЧУ менять платиновые свечи зажигания раз в 10 тысяч километров только для того, чтобы дилеры Рено жили долго и счастливо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ничего из написанного не читал. Простите.
Прокатился на тест-драйве в Лагуне 1,6 динамик.
ну, то что этой динамики как раз и не хватает, говорить не буду. И так понятно.
Но всерьёз нацелившись на Лагуну, был сильно шокирован двумя неприятными вещами.
Первое - при отпускании педали сцепления, я задевал носком ботинка за нижний край торпеды. Потом, посидев машине, выставленной в салоне, я понял, что это можно устранить, опустив сиденье практически до самого низа.
Но тогда вылезает недостаток номер два - дикая теснота на заднем сиденьи из-за того, что ступни ног некуда девать! Их приходится просовывать под переднее сиденье. А если сесть ниже, чтобы не задевать носком ботинка, то его не остаётся совсем.
Я езжу на машине классом ниже (на Мегане) и там такого и рядом нет.
И сцепление , мне показалось, схватывает очень высоко (что неудобно). Возможно, правда, это особенность конкретного экземпляра.
В связи с вышеизложенным, вопрос: а как дела с местом для ступней у машин с эл.регулировками передних сидений?
буду благодарен за ответы. Ведь от этого зависит, возьму я лагуну или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего из написанного не читал. Простите.
....
буду благодарен за ответы. Ведь от этого зависит, возьму я лагуну или нет.

Мой рост 183см, а вес 100кг... мне очень удобно!!! Ни чем не цеплял торпеду, может потому что у меня нет сцепления... И вообще очень удобная машинка. За моим сиденьем помещаюсь я, правда чуточку тесновато. Если Вы крупногабаритный и за вами сидеть будет тоже крупногабаритный, то в таких условиях лучше покупать шкоду суперб. Там места взади вагон. Изменено пользователем Scenic
укоротил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой рост 183см, а вес 100кг... мне очень удобно!!! Ни чем не цеплял торпеду, может потому что у меня нет сцепления... И вообще очень удобная машинка. За моим сиденьем помещаюсь я, правда чуточку тесновато. Если Вы крупногабаритный и за вами сидеть будет тоже крупногабаритный, то в таких условиях лучше покупать шкоду суперб. Там места взади вагон.

Вот именно. Я цеплял только левой ногой.
А параметры у нас схожие. По росту так точь в точь.
Просто в Мегане за мной люди усаживаются спокойно.
А в Лагуне , выходит, что посадка совсем другая. И задним пассажирам придётся подсовывать ступни под сиденье спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я цеплял только левой ногой.
А параметры у нас схожие. По росту так точь в точь.
Просто в Мегане за мной люди усаживаются спокойно.
А в Лагуне , выходит, что посадка совсем другая. И задним пассажирам придётся подсовывать ступни под сиденье спереди.

У меня тоже был меган. Так Лагунка мне больше по душе. Более комфортна. Сравнить даже нельзя. Взади действительно места меньше чем в мегане. Жена садилась назад и говорила, что в лагуне ей на заднем сиденье удобнее чем в мегане(жена:165см 51кг.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы крупногабаритный и за вами сидеть будет тоже крупногабаритный, то в таких условиях лучше покупать шкоду суперб. Там места взади вагон.

Я хоть и не крупногабаритный ( 183/ 80 ), но в Супербе мне неудобно впереди. Правая нога на жёсткую консоль облокачивается. Узковато там. А вот на задних местах конечно шикарно. Даже ноги вытянуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был глюк с омывателями фар. Днем не работали, а к вечеру заработали. Что это могло быть?
Еще был момент, что казалось, при резком торможении машину тянуло влево. Может показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был глюк с омывателями фар. Днем не работали, а к вечеру заработали. Что это могло быть?
Еще был момент, что казалось, при резком торможении машину тянуло влево. Может показалось.

 

Омыватель фар, перестает срабатывать, когда жидкости еще 1.5-2.0 литра в бачке. При этом, омыв лобового и заднего стекла продолжает работать. Решено за счет разного уровня расположения насосов в самом бачке. Возможно долил жижу и начало работать. Это как первый вариант.
Второй, жидкость сильно разбавлена и из-за этого, сами омыватели замерзли. так тоже бывает.
Третий ( шутка), машину тебе сглазили. Не серчай, на самом деле я по доброму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель фар, перестает срабатывать, когда жидкости еще 1.5-2.0 литра в бачке. При этом, омыв лобового и заднего стекла продолжает работать. Решено за счет разного уровня расположения насосов в самом бачке. Возможно долил жижу и начало работать. Это как первый вариант.
Второй, жидкость сильно разбавлена и из-за этого, сами омыватели замерзли. так тоже бывает.
Третий ( шутка), машину тебе сглазили. Не серчай, на самом деле я по доброму.

Черт, теперь и с машины сглаз снимать :icecream: Может она заколдованный Бентлей? :bounce:

 

На счет омывателей, то воды был полный бачок. Может и примерзли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, теперь и с машины сглаз снимать :icecream: Может она заколдованный Бентлей? :bounce:
На счет омывателей, то воды был полный бачок. Может и примерзли...

 

Я рад, что ты с юмором подошел к моей шутке. На самом деле, присмотрись за работой омывателей. У меня один раз было. В самом начале эксплуатации. Омыватель выдвинулся, а убираться сам не захотел. Явно от долгого стояния машинки, механизм тогда подзакис. Я его убрал принудительно, нажав на него. До сих пор все работает. Но вот в минус 34, омыватель фар не выпозал ни за какие коврижки. Это я проверил в Финке. А когда все отмерзло (при минус 14), то все прекрасно заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще пару вопросов к обладателям Лагун.
1-боковые ручки на дверях сделаны по принципу меганов, я о тончайшем резиновом покрытии, который может легко содраться? Просто частенько его приходиться чистить.
2-Какой в дествительности бак у Лагуны? Т.к. я однажды залил бензин по самое горлышко, что полилось сверху, и обнулил счетчик. Так когда у меня счетчик показывал, что машинка уже сожрала 60л., так лампочка даже и не собиралась загораться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель фар, перестает срабатывать, когда жидкости еще 1.5-2.0 литра в бачке. При этом, омыв лобового и заднего стекла продолжает работать.

Боря, у меня перестаёт работать омыв всего когда жижи остаётся 1,5-2 литра в бачке. Обратил на это внимание когда перестало брызгать на лобовое. Из полной 4х литровой канистры залить смог только литра 2. Потом потекло через край. Об этом Тёмка тоже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, у меня перестаёт работать омыв всего когда жижи остаётся 1,5-2 литра в бачке. Обратил на это внимание когда перестало брызгать на лобовое. Из полной 4х литровой канистры залить смог только литра 2. Потом потекло через край. Об этом Тёмка тоже говорил.

 

Ничего не понял. Я вроде бы описал то же самое. Или я не понимаю сейчас, почему ты мне об этом пишешь, а не Якову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня перестаёт работать омыв всего когда жижи остаётся 1,5-2 литра в бачке. ....

Олег, так это не правильно.. перестаёт на фары только подаваться...Уже при практически пустом не качает назад...У меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, так это не правильно.. перестаёт на фары только подаваться...Уже при практически пустом не качает назад...У меня так.

 

Ну да. Если у Олега наоборот, значит явно питание моторчиков спутано местами и это баг сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель фар, перестает срабатывать, когда жидкости еще 1.5-2.0 литра в бачке. При этом, омыв лобового и заднего стекла продолжает работать.

 


Боря, у меня перестаёт работать омыв всего когда жижи остаётся 1,5-2 литра в бачке.

 


Ничего не понял. Я вроде бы описал то же самое.

Теперь понял, что работает у нас по разному?

 

Уже при практически пустом не качает назад...У меня так.

Значит я тебя с кем то перепутал. Извини. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а в сервисе как прокомментировали эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а в сервисе как прокомментировали эту проблему?

С этой проблемой я до них ещё доехал. Со стуком бы решить, а там и дальше можно... :) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Со стуком бы решить....:)

а что с ним? вроде ты багажник исправил и упор капота прижал :) Застучало с новой силой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мааааленький баг, по штатной сигнализации, который я устранил сам. Цена устранения, маленький кусочек двустороннего скотча и 10-ть копеек.
Если честно. то баг проявился на первой неделе эксплуатации машинки. Вспомнил про него, благодаря тому, что на общих ежемесячных встречах Клубников, постоянно обсуждаются проблемки машин. С подачи Тёмки решил о нем написать и выложить пару фоток.
Итак.
Получил машинку и откатался неделю (не более), сижу на работе, приходит охранник и говорит, что сигнализация моей машины постоянно орет. Иду проверять. Так и есть. Машина закрыта, но орет. Снимаю с сигнализации, открываю машину, закрываю ее. Стою, жду пару минут, начинается ор. Что ж такое. Начинаю проверять, открывая по очереди все двери, багажник, капот. Ситуация повторяется. звоню дилеру. в Петровский Автоцент, обьясняю какая машина и симптомы мастеру. Мастер тут же подсказывает - концевик капота. Мол необходимо его проверить. Мол ситуация знакомая и сталкивались с ней не раз. Пластиковый штырь, нажимающий на концевик капота, чуток коротковат и это приводит к тому, что машина реагирует на якобы открывание капота.
ПРобую подложить толстый слой бумаги. Да. так оно и есть. Он. Начинаю проверять, а можно ли подвыкрутить этот штырь или отрегулировать его длину, чтобы не было таких ложных срабатываний. Первым этапом, стало наклеивание на площадку штыря, нескольких слоев двухстороннего скотча. Помогло, но не на долго. Скотч мягкий. со временем проминается самим концевиком и срабатывания начинают повторятся. При посещении дилера, задал вопрос, решена ли данная проблемка. Ответ- нет. Но тут же, наклеивается новый двухсторонний скотч, большей толщины. Правда, я уже знал, что это не решение, или очень временное решение вопроса.
Прямо не отходя от кассы, на свежий слой скотча, прилепляю десятикопеечную монету.
i-5225.jpg
Ииии, я забыл об этой проблемке. Монетка держится прочно, не мешает, слой скотча не проминается, штырь концевика удлинен, а я доволен жизнью. Мелочь, а приятно.
i-5226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Позволю себе выложить сюда опус лагуновода с дружественного форума. Очень интересно пишет.
Еще раз о Лагуне 3 или о понтах.
Можно долго и нудно говорить на тему равнозначности по качеству различных товаров (обуви, радиотехники и в том числе автомашин), но имеющих свои товарные знаки. Есть и будут товарные знаки (производители) которые уже много лет поддерживают высокое качество своего товара и тем самым заработали доверительное к себе отношение потребителей. Эти производители (как истинные акулы капитализма) видя, что их товар востребован, подымают цену на свой товар, а мы (покупатели) поощряем их, покупая их товар, т.е. платим другие деньги только за имя.
Мы (покупатели) со временем привыкаем к старо-знакомым производителям и настороженно относимся к появлению (в параде имен) новых игроков, пытающихся завоевать наше внимание и даже если их товар имеет замечательное качество, и выгодную цену, мы им продолжаем не верить. Не верим в серьезность их намерений и в то, что они надолго.
Лично я отношу себя к числу потребителей доверяющих именам и только именам. Возможно поэтому мне не знакомы адреса гарантийных мастерских. Да. Согласен. Это дорого покупать именные товары, но это потом окупается хотя бы длительностью без проблемной эксплуатации. И еще не скоро изменится мое внутреннее отношение к автомашинам корейского производителя. Ну не верю им и все тут!!! А они во всю стараются, пыхтят, что-то там конструируют, выпускают. И кто знает может быть не за горами время когда они добьются своего. Но пока без меня.
Так у меня было всегда и во всем. За исключением одного случая, выбора «Рено» Лагуны 3. Тут мне захотелось рискнуть (взять последнюю карту в темную) и проверить на себе заверения производителя, что они не хуже (по качеству и надежности) всем нам знакомым немецким именам, но с одним отличием. Цена. На порядок ниже, чем у раскрученных имен.
С тех пор прошел почти год. Что можно сказать? Пожалуй то, что «Рено» на правильном пути, если судить по Лагуне 3. Однако мне до сих пор не понятно почему в «Рено» при разработке Лагуны 3 не учли мелкие нюансы. Это что? От бездарности или наоборот от вдумчивости. Если это от бездарности, то хочется надеется, что у них есть аналитическая служба которая умеет анализировать все, в том числе и отзывы на нашем форуме, а не только заглядывать под покрывало конкурентов. Если они этого не делают, то мне их искренне жаль.
Есть куча мелких нюансов по которым ни Лагуна 3, ни Форд Мондео, ни Мазда 6, ни Хонда Аккорд, ни Ситроен С5, за исключением Тойоты Камри, не дотягивается до планки поднятой БМВ, Мерседес и Ауди. Ближе всех к этой планке Фольцваген.
Остальные лошадки бегут, спотыкаясь и толкаясь, практически ноздря в ноздрю. Пыль до небес, кто за кем не видно и не понятно. Зрители охрипли ора, поддерживая своих любимцев. Комментатор молчит, ему не чего сказать, он как и все ни чего не видит. Но что это такое? Одна лошадка, на корпус опережая других скакунов, рванула вперед из этой общей кучи. Вот уже видено какого цвета экипировка на жокее и другие нюансы резвого скакуна (Какие нюансы? Смотри темы на форуме). Видя это зрители просто осатанели, нервно смотрят на номера своих билетов и поняв, что это не их номер, смиренно затихают. И на стадионе вдруг наступила мертвая тишина. Слышен только топот копыт и зубной скрежет.
А почему не слышно радостных воплей счастливых обладателей купленных билетов? А все просто. Этих везунчиков на стадионе раз, два и обчелся, но и они онемели, не веря своим глазам. Комментатор (он из тех кто поставил не на тот номер все, что имел) медленно подносит к виску ржавый маузер. Но давайте оставим комментатора на этом месте и не узнаем нажал ли он на курок или передумал. Давайте вернемся к скакунам.
По прежнему наш скакун впереди и он уверенно удерживает дистанцию от остальных. Но где же финиш? Хватит ли нашему скакуну сил придти к финишу первым? Давайте пожелаем нашему скакуну и его конюшне удачи.
Такое мое мнение о Лагуне 3.

 

Р.S.
Прошу мое сообщение не считать рекламным ходом, а меня замаскированным менеджером «Рено». Прошу верить мне на слово, что перед Вами человек который ни разу не смолчал (даже ради приличия), если точно знал, что в клетку тигру мясо не додают, потому как мне очень тигра жалко. Да. Да. Почти как тот Хазановский попугай: «Ваш сын курит, курит, курит, а курит когда в карты играет, а когда в карты проигрывает, то еще и пьет». По моему тому попугаю башку-то отвернули. Мне до сих пор нет. Почему? (Смотри аватар).
Мне, на молекулярном уровне, не нравится мелкая, корыстная ложь. Сам не вру корысти ради и другим не дам врать. И в том числе тем вралям, которые в средствах массой информации преднамеренно замалчивают достоинства Лагуны 3, а так же тем кто преднамеренно умалчивает о ее недостатках. (Рекламный пиар заводов производителей не в счет). Из-за этих вралей я чуть было не купил другую машину. У меня складывается такое предположение, что в России «Рено» не отслеживает происки конкурентов в средствах массовой информации и не дает им отпор.
Надеюсь, что наше обсуждение на форуме о Лагуне 3, поможет людям найти свою лодку в океане автомобильного рынка и не имеет значение выберут люди «Рено» или ее конкурентов, главное их выбор будет осознанным.
До этого других «Рено» не имел и поэтому обсуждать их не могу. На сегодня 26.05.2009г. у меня есть мнение только о годовой эксплуатации «Рено» Лагуна 3, комплектация «динамик», 2008г. выпуска, мотор - бензиновый двух литровый атмосферник, механическая коробка передач, кузов хэтчбек, с кучей наворотов.
Для упертых, считающих людей выбравших Лагуну 3 недоумками. Можете оставаться при своем мнение. Возможно предыдущие модели «Рено» заметно проигрывали конкурентам, но только не Лагуна 3. Да. У нее есть недостатки, но в нюансах. И прошу верить нам, тем кто их каждый день гоняет в хвост и гриву, тем кто сменил на своем веку не одну машину, а не продажным борзописцам или тем кто просто посидел в ее салоне в качестве пассажира или 15минут оттестдрайвил. Все течет, все меняется вот и Ваше упертое мнение возможно изменится.
__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то и я стал обладателем Лагуны 3 :victory:
Личные впечатления напишу чуть-позже как больше проеду, а пока фото ...
p.s. просто кайфую от автомата - охото ездить и ездить на авто :mosking:

 

84527549.jpg

 

84527550.jpg

 

84527627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляем нового Лагуновода.
Теперь будем ждать отчетов. И не только здесь, но и здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и я стал обладателем Лагуны 3 :victory:

Отличный выбор!
Поздравляю! :victory:

 

Надеюсь, успел купить по супер-акции на машины 08 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!
Машина 08 года со скидкой 180 тыс руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!
Машина 08 года со скидкой 180 тыс руб

Красота!
Отличная цена!

 

И цвет/комплектация самые правильные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 08 года со скидкой 180 тыс руб...

А почему не дизель взял..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не дизель взял..?

При моих дальних поездках, спокойнее за качество бензина чем дизеля. Да и пошустрее бензиновая. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шустрее, вопрос то спорнейший. Максималка у дизеля меньше, это да. А оно тебе надо, разгоняться за 200?
Крутящий момент у дизельки выше, а значит , на низах разгон динамичнее.
А вот качество топлива, это да, это аргумент. Но меня что то заставляет думать, что уже можно переходить на дизеля. Особенно, если не ездишь в глубинки России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешить на качество ДТ можно с той же частотой как и бензин :) Проверено на своём.. Максимум это грозит более частой автоочисткой противосажевого :) а за динамику - не возьмусь - у каждого свои фломастеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шустрее, вопрос то спорнейший. Максималка у дизеля меньше, это да. А оно тебе надо, разгоняться за 200?
Крутящий момент у дизельки выше, а значит , на низах разгон динамичнее.
А вот качество топлива, это да, это аргумент. Но меня что то заставляет думать, что уже можно переходить на дизеля. Особенно, если не ездишь в глубинки России.

Бензиновая быстрее.
У дизеля слишком много времени на "лишние" переключения уходит - рабочий диапазон слишком узкий.

 

Проверено на примере той же Октавии РС с одинаковыми коробками, но разными моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс не забываем, что можно чипануть 2.0Т. Сейчас подожду отзывов от тех кто сделает чиповку, может и себе сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс не забываем, что можно чипануть 2.0Т. Сейчас подожду отзывов от тех кто сделает чиповку, может и себе сделаю.

В общем-то, и дизель чипануть можно :)
Ибо он тоже турбированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то, и дизель чипануть можно :)
Ибо он тоже турбированный.

Можно, но выдержит ли это коробка
с бензиновым движком как-то за это спокойнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но выдержит ли это коробка
с бензиновым движком как-то за это спокойнее

 


Ты думаешь коробки у них разные?
Скажу честно, документацию по этому вопросу не шерстил, поэтому и вопрос задаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу привыкнуть к хорошей шумке Лагуны.
Вроде еду 90 - 100 по ощущениям, а по спидометру 130 уже. Бяда :) так я буду постоянно штрафы платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем привыкнешь и она перестанет тебе казаться такой тихой. У меня во всяком случае именно так. Но привыкнуть я долго не мог. Чуть педальку нажал, глядь на спидометр, а там :blink: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу привыкнуть к хорошей шумке Лагуны.
Вроде еду 90 - 100 по ощущениям, а по спидометру 130 уже. Бяда :) так я буду постоянно штрафы платить

А ты ограничитель включай. Или круиз. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одно впечатление:
Замечательно работает система очистки воздуха и автозакрытие заслонки(автоматическое включение рециркуляции). Воздух в Москве стал теперь таким свежим.Вообще нет неприятных запахов в авто. Те кто ездит рядом с Капотней, знает какая там вонища - так вот - её не чувствуешь в Лагуне. Нет запахов от чадящих Камазов и автобусов.
Ставлю 5+ за климат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно работает система .....(автоматическое включение рециркуляции).

 

А я его, вообще не прочувствовал. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты чего не прочувствовал? Запаха или системы автоматического вкл. рециркуляции?
В моём а/м нет автоматического вкл. рециркуляции. Пальцем тыкать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация