Sign in to follow this  
Baks

О пользе АБС, зимой, на трассе...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 posts in this topic

Recommended Posts

Вчера АБС второй раз спасла передок моего красавца.
Еду по трехполосной трассе (для Питерце- от Осиновой рощи к Сертолово) неспешно (100-110) по середине обгоняя менее смелых, и тут слева передомной выворачивает в попутную сторону семерка (не БМВ). Пришлось в пол оттормаживаться и объезжать справа (благо никого там в это время не было). Этот маневр АБС выполнить и помогла, без нее был бы в жопе у семерки или закрутило с непредсказуемыми последствиями.
Так что при возможности берите авто с АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера АБС второй раз спасла передок моего красавца.
Еду по трехполосной трассе (для Питерце- от Осиновой рощи к Сертолово) неспешно (100-110) по середине обгоняя менее смелых, и тут слева передомной выворачивает в попутную сторону семерка (не БМВ). Пришлось в пол оттормаживаться и объезжать справа (благо никого там в это время не было). Этот маневр АБС выполнить и помогла, без нее был бы в жопе у семерки или закрутило с непредсказуемыми последствиями.
Так что при возможности берите авто с АБС.

 


А мне говорили, что АБС мешает при торможении...
Глупый вопрос: как действует АБС?
На обеих машинах есть, наверно, действует :) . Но как оно проявляется, это действие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне говорили, что АБС мешает при торможении...
Глупый вопрос: как действует АБС?
На обеих машинах есть, наверно, действует :) . Но как оно проявляется, это действие?

 

В момент срабатывания АБС педаль тормоза насинает под ногой "дергаться". Чувствуется сразу, что роаботает АБС!
Полностью согласен, что АБС очень полезная штука, но к сожелению у меня ее нет. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне говорили, что АБС мешает при торможении...
Глупый вопрос: как действует АБС?
На обеих машинах есть, наверно, действует :) . Но как оно проявляется, это действие?

Про дерганье педали верно, хотя последние версии АБС без этого(людей пугает дерганье педали).
АБС позволяет маневрировать при резком торможении, так как колеса полностью не блокируются, а по чуть-чуть прокручиваются. При торможении со 100км/ч тормозной путь 40-50 метров, за это расстояние можно что-либо успеть объехать. Так же АБС позволяет полностью не блокировать колесо находящееся на скользком покрытии (пол автомобиля на асфальте, пол на льду) снижая вероятность заноса.
Естественно крутым шумахерам АБС при торможении мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дерганье педали верно, хотя последние версии АБС без этого(людей пугает дерганье педали).

 

Не знаю что такое последние АБС, но не далее как сегодня ездил на Фокусе SE (2-й Фокус, только испанской сборки, выпуск 10.2006 года), так педаль дергается. Куда уж свежее машина? :)
Может это зависит не от свежести, а от конструкции АБС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что такое последние АБС, но не далее как сегодня ездил на Фокусе SE (2-й Фокус, только испанской сборки, выпуск 10.2006 года), так педаль дергается. Куда уж свежее машина? :)
Может это зависит не от свежести, а от конструкции АБС?

Может и от конструкции:)
ОФФ: Фокус-2, ИМХО, не самая свежая разработка. Выпускают вроде года уже 2-а

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиб за ответы!
Но у меня вроде при торможении ничего не дергается :) .
А вот на Логане при минусовой температуре (-5)было, что педаль тормоза как буд-то не давится... При плюсовой температуре все проходит. На Тойотке прошлой зимой такое случалось при очень сильном минусе, когда дороги были пустынны...
Чего это может быть? Надо что-то делать или можно поставить на саморемонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокус-2, ИМХО, не самая свежая разработка. Выпускают вроде года уже 2-а


Где-то так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиб за ответы!
Но у меня вроде при торможении ничего не дергается :) .

 

Она начинает дергаться, если резко и сильно на нее надавить на скользком покрытии. У меня вообще АБС срабатывала раза 3 за 2 года. Я стараюсь тормозить мягко, но проводил "эксперимент" - во дворе когда выпал первый снег и стало скользко еще не всесезонке резко нажал на тормоз - тут же застрекотала "АБС", потом тоже самое сделал на зимней резине - держит зараза - зимняя резиня так цепляет, что машина останавливается "как вокпанная" не доводя до включения АБС.

 

Кроме того, на разных машинах АБС срабатывает в разный момент. НА Рено у меня мне кажется надо реально сильно и резко надавить, а у отца на ниссане примера АБС срабатывает гораздо раньше, даже летом на мокром асфальте :blink: Это немного раздражает и непривычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, на разных машинах АБС срабатывает в разный момент. НА Рено у меня мне кажется надо реально сильно и резко надавить, а у отца на ниссане примера АБС срабатывает гораздо раньше, даже летом на мокром асфальте :blink: Это немного раздражает и непривычно...

Встречал в шинных тестах, что есть шины разработанные под АБС, что такое не знаю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и надо помнить ,что чем активней срабатывает абс ,тем сильнее давите на педаль и не отпускайте ее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще штука имхо полезная.. На трассе не знаю, а по городу со всевозможными затыками и непредсказуемым режимом троганья/торможения - оч. даже. У меня реально на скорости несколько раз выручала... Есть правда небольшие минусы, ну, так в плане излишеств... например когда проезжаешь яму, т.е. вывешивается колесо слегка или не полным пятном касается - срабатывает если чуть подгазануть.... Но это мелочи. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще штука имхо полезная.. На трассе не знаю, а по городу со всевозможными затыками и непредсказуемым режимом троганья/торможения - оч. даже. У меня реально на скорости несколько раз выручала... Есть правда небольшие минусы, ну, так в плане излишеств... например когда проезжаешь яму, т.е. вывешивается колесо слегка или не полным пятном касается - срабатывает если чуть подгазануть.... Но это мелочи. ;)

 


Минус АБС, очень четко проявляется на гребенке. Плюсов мноооого больше.
Ох какие же споры разгорались на тему АБС, помните?

 

Немного интересного:
ABS
Anti-lock Braking System
(AБС – Антиблокировочная система тормозов)
Разработчик: Bosch

 

История создания
«Устройство для предотвращения жесткого торможения колес» немецкая фирма Bosch запатентовала в далеком 1936 году. А начало современной истории АБС было положено в 1964 году, когда дипломированный инженер Гейнц Либер (Heinz Leiber), в то время работавший в компании TELDIX GmbH из Гейдельберга (Heidelberg) разработал фундаментальные основы таких систем. Позже он возглавил отделение электрики и электроники автомобилей в фирме Mercedes-Benz (входящей в холдинг Daimler-Benz, а ныне - DaimlerChrysler) из Штуттгарт-Унтертюркхайма (Stuttgart-Unterturkheim). Уже 9 декабря 1970 профессор Ханс Шеренберг (Hans Scherenberg), один из высших управляющих Daimler-Benz, объявил о создании первых работоспособных образцов антиблокировочной системы. онечно, ни о какой сложной электронике в начале 70-х прошлого века не могло идти и речи, AБС с электронным управлением появились несколько позже и первую такую систему разработала в 1978 году фирма Bosch. Вполне естественно, что впервые устанавливать АБС на серийных автомобилях с 1978 года стала именно фирма Daimler-Benz. Это были автомобили Mercedes-Benz S-класса. С 1 октября 1992 года антиблокировочные системы входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes., а вскоре после этого – BMW 7-ой серии.
С момента представления системы ABS на мировой рынок, компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Их функциональная эффективность неуклонно повышается. Вместе с тем проводится и инженерная оптимизация, благодаря которой размеры и вес приборов становятся меньше. В октябре 2001г. компания Bosch выпустила систему ABS 8-го поколения. Ее вес составил 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы 1978 года говорит об основательной оптимизации технологии.

 

Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.

 

А вообще, все это взято, с ооочень полезного сайта, портала- здесь

 

На нем вот здесь перечислены все известные системы безопасности. Там же есть и про все Крэш-ттесты.

 

Надеюсь, тем кто не знает что такое АБС, это очень поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще для справки, для владельцев Мегана-2.
Система АБС у Мегана-2 фаза2, более совершенная (пятиканальная), чем на первой фазе (четырехканальная). АБС работает даже при движении машины задним ходом (на первой фазе такого нет).
Мы только думаем, что эти фазы отличаются чуть чуть внешне, однако есть и конструктивные новшества. АБС в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал в шинных тестах, что есть шины разработанные под АБС, что такое не знаю:)

 

Вполне возможно, но моих случаях все банально - стандартный GY, NF и Firestone...
На Ниссане многие говрят про раннее срабатывание АБС и вообще на японках. Но это слухи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще штука имхо полезная.. ...Есть правда небольшие минусы, ну, так в плане излишеств... например когда проезжаешь яму, т.е. вывешивается колесо слегка или не полным пятном касается - срабатывает если чуть подгазануть.... Но это мелочи. ;)

я из-за этого минуса чуть шестерку в зад не поцеловал! :angry: АБС начало срабатывать, я на тормаз давлю а машина катится, вправо влево нельзя машины... в 10 см остановился... скорость кстати была у меня 10км\ч!!!! да и тормозить я нчачал в метрах 6-7 я был в шоке! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

всякое бывало на дороге но пусть будет аб :rolleyes: с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система АБС у Мегана-2 фаза2, более совершенная (пятиканальная), чем на первой фазе (четырехканальная). АБС работает даже при движении машины задним ходом (на первой фазе такого нет).

Какой же я "чайник" всё таки. :( Я был уверен, что АБС 4-ёхканальная просто потому, что колёс четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не переживай :rolleyes: это и необязательно знать по-моему :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же я "чайник" всё таки. :( Я был уверен, что АБС 4-ёхканальная просто потому, что колёс четыре.

да нет все нормально, просто они и на запаску абс поставили, вот и получилась пятиканальная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет все нормально, просто они и на запаску абс поставили, вот и получилась пятиканальная!

:lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот на Clio Sport нравится настройка ABS - она вступает в работу лишь в самый последний момент и абсолютно не мешает.
На "гребёнке" помогает работа педалью тормоза - быстро её отпустить и снова нажать. При необходимости - повторять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот на Clio Sport нравится настройка ABS ...

Ну, так ведь на то она и Sport :rolleyes::D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот на Clio Sport нравится настройка ABS - она вступает в работу лишь в самый последний момент и абсолютно не мешает.
На "гребёнке" помогает работа педалью тормоза - быстро её отпустить и снова нажать. При необходимости - повторять :)

У меня нет АБС, поэтому приходится работать педалью тормоза самостоятельно. Вроде научился регулировать тормозное усилие, замедляюсь плавно, с любым ускорением, проблем не возникает. Знаю, что можно быстро отпустить педаль тормоза и снова нажать, так и делаю на льду в некоторых случаях.

 

Однако, на прошлой неделе попал в экстренную ситуацию, так вдавил педаль в пол и не отпускал. Инстинкт, понимаешь. Полная блокировка колес, увеличенный тормозной путь. Так что АБС - абсолютно необходимая вещь!

 

Итак, история. Еду по трамвайным рельсам по Съездовской линии между Большим пр. и Средним. Скорость не более 60 км/ч. Правый ряд едет медленнее. И вдруг передо мной возникает левый борт пятерки (тоже не БМВ) (он совершал левый поворот с второстепенной дороги справа, так кто-то в правом ряду его пропустил, и он оказался на рельсах перпендикулярно моей траектории, пропуская встречных). Я понимаю, что все. Водитель пятерки понимает тоже самое. Интересно было посмотреть на его глаза. (что увидел он, я примерно догадываюсь). Педаль в пол, мозг отключился, колеса заблокировались. Я уже выбираю место, куда ударить с меньшими последствиями, но произошло чудо, и я остановился в 2-3 см от его борта.

 

Такого экстрима со мной еще ни разу не было, всегда успевал осознанно оттормозиться или уйти в сторону.

 

Это моя последняя машина без АБС.

 

P.S. Выбирая машину, я планировал обязательно иметь АБС, но Символов с АБС на вторичном рынке практически не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно, на своем Символе, вынужден был ремонтировать АБС.
Дело в том, на Символе сейчас ездит жена. А она не очень чувствует тонкостей. Так вот сев и проехавшись на Символе, на котором я ездил 4 года, я почувствовал, что при торможении, даже на сухом и не скользком асфальте, АБС на Символе срабатывает ооочень рано. Значительно раньше, чем должно.
Диагностика АБС в Петровском, выявила необходимость замены зубчатого венца АБС на одном из колес.
77 00 867 344 Венец зубчатый ABS 1786,40 руб (ну минус моя скидка).
Сами работы обошлись в 1215,50 рублей (1,1 нормочас. Для этого снимался приводной вал).
Ниже привожу фотку кольца.
i-452.jpgi-450.jpg

 


Сами зубцы у кольца были безбожно забиты ржавчиной и грязью. Это кстати, тоже могло приводить к преждевременному срабатыванию ABS.

 

Почему оно оказалось сломаным я не знаю. Могло за 90 тысяч подсгнить. Могли сломать, когда чистили сами зубцы на нем, могли сломать, когда меняли. Это уже и не важно.
Главное, что замена помогла и АБС опять работает как положено. И я спокоен за жену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне говорили, что АБС мешает при торможении...
Глупый вопрос: как действует АБС?
На обеих машинах есть, наверно, действует :) . Но как оно проявляется, это действие?

 

у меня БС отключена!
имитирую прерывистым нажатием педали....

 

мне более подходит этот метод!
при рабочем абс "поцеловал" мондео!
при отключённом больше поцелуйчиков не было..

 

вчера например "прерывистая система" помогла! а паджеро "встрял"!
вот так вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня БС отключена!
имитирую прерывистым нажатием педали....

 

мне более подходит этот метод!

 


АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера АБС второй раз спасла передок моего красавца.
Еду по трехполосной трассе (для Питерце- от Осиновой рощи к Сертолово) неспешно (100-110) по середине обгоняя менее смелых, и тут слева передомной выворачивает в попутную сторону семерка (не БМВ). Пришлось в пол оттормаживаться и объезжать справа (благо никого там в это время не было). Этот маневр АБС выполнить и помогла, без нее был бы в жопе у семерки или закрутило с непредсказуемыми последствиями.
Так что при возможности берите авто с АБС.

Не стоит путать! АБС не укорачивает тормозной путь! Она позволяет неопытному водителю в момент торможения уйти рулём! Очень часто АБС мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит путать! АБС не укорачивает тормозной путь! Она позволяет неопытному водителю в момент торможения уйти рулём! Очень часто АБС мешает.

 

Бывает и укорачивает. Но далеко не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и укорачивает. Но далеко не всегда.

Ну разве что только на откровенном льду... Хотя.... Хотя что с чем сравнивать.... Просто сужу по себе... Уже давно научен не держать в момент торможения колёса заблокированными....
Вобщем, повторюсь! АБС нужная и хорошая штука, но только для тех людей, которые умеют тормозить только в пол....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот на Clio Sport нравится настройка ABS - она вступает в работу лишь в самый последний момент и абсолютно не мешает.
На "гребёнке" помогает работа педалью тормоза - быстро её отпустить и снова нажать. При необходимости - повторять :)

А ты левую ногу так и не освоил???? Вроде ж тренировался?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот на Clio Sport нравится настройка ABS - она вступает в работу лишь в самый последний момент и абсолютно не мешает.

Постепенно прихожу к выводу, что отрицательные мнения по поводу АБС исходят от тех, на чьих машинах она слишком рано работать начинает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постепенно прихожу к выводу, что отрицательные мнения по поводу АБС исходят от тех, на чьих машинах она слишком рано работать начинает...

Ну отчасти ты прав....
Просто АБС реально мешает тогда, когда нужно резко осадить машину. Скажем перед внезапным препятствием, через которое нужно "прыгнуть". Или перед поворотом, к которому подошёл слишком быстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сужу по себе... Уже давно научен не держать в момент торможения колёса заблокированными....

ну ты ж типа в гонках участвуешь :)
итого АБС хорошо для 99,9 % населения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постепенно прихожу к выводу, что отрицательные мнения по поводу АБС исходят от тех, на чьих машинах она слишком рано работать начинает...

 

На Логане, похоже, рановато. На Тойоте срабатывала за почти 4 года только пару раз - далеко за городом, а на Логане - за полгода столько же. Странно, т.к. нет привычки тапку резко в пол давить :huh: .
Может быть, там чего-нибудь нужно отрегулировать во время ТО1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, там чего-нибудь нужно отрегулировать во время ТО1?

 

В теории это решается "перепрошивкой" мозгов АБС. А на практике неизвестно кто за это возьмется и насколько это вообще осуществимо (допускается ли вмешательство в принципе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты ж типа в гонках участвуешь :)
итого АБС хорошо для 99,9 % населения :)

Думаю всё же для как максимум 70и%... 30% всё же умеют тормозить не в пол:))))
В моей конфе на автору по осени несколько машин догнали бампер впередиидущей, когда стали обильно коктейлем проливать дорогу. И все говорили одно и то же. Из-за АБС не хватило нескольких см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теории это решается "перепрошивкой" мозгов АБС. А на практике неизвестно кто за это возьмется и насколько это вообще осуществимо (допускается ли вмешательство в принципе)

Думаю на Логане для начала стоит выкинуть "родную" резину, и поставить нормальную, хотя бы 185ю... Тогда блокировка колёс должна быть по позже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все говорили одно и то же. Из-за АБС не хватило нескольких см.

ну вот откуда они могли это знать?
всегда забавляют подобные суждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на Логане для начала стоит выкинуть "родную" резину, и поставить нормальную, хотя бы 185ю... Тогда блокировка колёс должна быть по позже....

Согласен, этот пункт я пропустил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на Логане для начала стоит выкинуть "родную" резину, и поставить нормальную, хотя бы 185ю... Тогда блокировка колёс должна быть по позже....

 

На Привилеже колесики как у Тойотки - R15. Не Барум :) . Сейчас стоит Мишлинка 185...

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС однозначно необходима. Пару раз серьезно выручала, особенно на льду. Очень помогает на трассе: как ни тормози, авто всегда едет туда куда нужно, независимо от покрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС нужна для сохранения управляемости, а не для уменьшения тормозного пути. Очень полезно, например, когда зимой в правом ряду едешь, правые колеса по снегу, левые по асфальту, АБС позволяет избежать заноса при резком торможении, хотя тормозной путь и увеличивается.
На прошлой машине у меня АБС отключалась кнопкой на приборной панели, я тогда много экспериментировал торможение с АБС и без. Так вот, тормозной путь без АБС всегда меньше был. Самое неприятные последствия АБС - на чистом льду. Без АБС машина хоть медленно, но останавливается, а вот с АБС вообще не тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое неприятные последствия АБС - на чистом льду. Без АБС машина хоть медленно, но останавливается, а вот с АБС вообще не тормозит.

как раз наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот откуда они могли это знать?
всегда забавляют подобные суждения.

Суждения обычно основываются на опыте. А те люди далеко не первый день за рулём. И не на первой машине....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое неприятные последствия АБС - на чистом льду. Без АБС машина хоть медленно, но останавливается, а вот с АБС вообще не тормозит.

 


Такое впечатление, что данные профессионалов Вы опровергаете, а еще и не читаете предыдущие посты.
Повторю:
"Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%."

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Привилеже колесики как у Тойотки - R15. Не Барум :) . Сейчас стоит Мишлинка 185...

Ну значит тогда вот такая АБС там стоит....:) Хотя что ожидать от машины за 10К? Перформенса там точно не должно быть:)
Блин. Ну а как оно тогда на родной "велосипедной" резине отрабатывает?! Малейшее нажатие в педаль - срабатываение АБС?!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что данные профессионалов Вы опровергаете, а еще и не читаете предыдущие посты.
Повторю:
"Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%."

Угу. Вот тут согласен. При одном условии. На машине без АБС тормозили тупо заблокировав колёса... Т.е НЕ тормозили вообще:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит тогда вот такая АБС там стоит....:) Хотя что ожидать от машины за 10К? Перформенса там точно не должно быть:)
Блин. Ну а как оно тогда на родной "велосипедной" резине отрабатывает?! Малейшее нажатие в педаль - срабатываение АБС?!:)

 

В 10К уложиться не удалось :( . Со всякими мелкими приятностями получилось за 14 :( .
Но зато ее можно оставлять где угодно :rolleyes: , что и требовалось :P .
Что же касается АБС, то заметила еще одну закономерность. Срабатывание АБС случается на Логаше, когда он еще не разогретый. На разогретой машинке этой проблемы вроде не наблюдается :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Вот тут согласен. При одном условии. На машине без АБС тормозили тупо заблокировав колёса... Т.е НЕ тормозили вообще:)

 

Lee, ты хочешь сказать, что сможешь сделать вот так?

 


АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this