Пример HTML-страницы
Кирилл

Увидев проблесковый маячок членовоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Увидев проблесковый маячок членовоза, пропустите ли?  

41 голос

  1. 1. Увидев проблесковый маячок членовоза, пропустите ли?

    • Да, обязательно.
      10
    • Нет, с какой стати.
      2
    • Да, но неохотно.
      29
    • Я сам водитель членовоза.
      0


74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тема опроса возникла сегодня утром на третьем кольце. В крайнем левом ряду ехал членовоз с сиреной и включенным маячком, была пробка, а он видимо спешил куда-тоб всех рассталкивал и его пропускали. Да, машины такого вида надо пропускать, НО это же не машина экстренных служб. Пропускать мне такие не хочется, помятуя как нагло они себя ведут на дороге, да и есть в знакомых один такой водила, с сиреной ездит всегда, даже когда один и чувствует себя на дороге очень вольготно. Какие у кого будут соображения?
PS Я выбрал третий вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил "Да, но неохотно." ИМХО - себе дороже не пропускать. Я вообще на дороге придерживаюсь линии поведения "ДДД" (дай дорогу дураку) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сиреной пропущу, кто его знает, чего там. А на просто проблесковый маячок, даже внимание не обращу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сиреной пропущу, кто его знает, чего там. А на просто проблесковый маячок, даже внимание не обращу.

 

Скорая, очень часто не включает сирену, когда везёт ребёнка, или тяжелого больного. Я понимаю, что случай не тот, но... в ПДД чётко прописано, кого и с какими световыми и звуковыми сигналами надо пропускать.
Может еще обсудим ездить на красный или нет?

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах