Пример HTML-страницы
mamuka111

непонятные звуки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появились, непонятные звуки в районе рулевой рейки под приборной панелью, возникают он между 3000 и 3500 оборотов, выше 3500 проподпют, как на стоячей машине так и на ходу. Звук напоминает перетекании жидкости под давлением или какойто шорох (как будто что то трется), сначало думал бачёк омывателя не полный долил жидкости, не помогло, думал ожлаждающая жидкость под давлением в расширительном бачке шумит, послушал при открытом капоте ни чего не слышно, но все равно немного долил , чтобы было между рисками.
Что еще может шуршать под приборной панелью при таких оборотах, может там какойнибудь привод есть, или сам тахометр шуршит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: жидкость в печке булькает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: жидкость в печке булькает. :rolleyes:

 

У меня вот машине 2 недели и что-то звенит тихонько так под торпедо в районе стекла ветрового (судя по звуку), но только когда газ жму. Когда на холостом - тишина... Понять не могу что это может быть. И ещё похоже замки ремней безопасности такой скрежет устраивают =((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё похоже замки ремней безопасности такой скрежет устраивают =((

есть такое дело - иногда жутко надоедает.. но что поделать, есть и еще несколько сверчков, что-то лечится, а другой звук даже не понятно, из какого места доносится! уже внимания не обращаю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук напоминает перетекании жидкости под давлением

 


Знакомая штука.
У брата та же фигня.
Мы сначала думали что это слышно как топливо подается, т.к. звук появлялся при нажатии на газ, но звук уж слишком чёткий был. Бензин вряд ли с таким сильным звуком там течет - не тот объем.

Изменено пользователем ГОНЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот машине 2 недели и что-то звенит тихонько так под торпедо в районе стекла ветрового (судя по звуку), но только когда газ жму. Когда на холостом - тишина... Понять не могу что это может быть. И ещё похоже замки ремней безопасности такой скрежет устраивают =((

У меня правый пассажирский замок ремня безопасности скрипит об бермонтиновую обивку сидения. Все никак не дойдут руки пшикнуть туда спрей-силиконом. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились, непонятные звуки в районе рулевой рейки под приборной панелью, возникают он между 3000 и 3500 оборотов, выше 3500 проподпют, как на стоячей машине так и на ходу. Звук напоминает перетекании жидкости под давлением или какойто шорох (как будто что то трется), сначало думал бачёк омывателя не полный долил жидкости, не помогло, думал ожлаждающая жидкость под давлением в расширительном бачке шумит, послушал при открытом капоте ни чего не слышно, но все равно немного долил , чтобы было между рисками.
Что еще может шуршать под приборной панелью при таких оборотах, может там какойнибудь привод есть, или сам тахометр шуршит????

 


Появилось подозрение, что жидкость ГУРа в районе рулевого вала на рейки журчит, там же какойто перепускной кламан мог засорится, отсюда вопрос:
КАК СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ С ГУРа И ЗАЛИТЬ НОВУЮ, (хочу всю систему усилителя промыть)??????? (этот вопрос я вынес отдельной веткой http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=9842 )

Изменено пользователем mamuka111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились, непонятные звуки в районе рулевой рейки под приборной панелью, возникают он между 3000 и 3500 оборотов, выше 3500 проподпют, как на стоячей машине так и на ходу. Звук напоминает перетекании жидкости под давлением или какойто шорох (как будто что то трется), сначало думал бачёк омывателя не полный долил жидкости, не помогло, думал ожлаждающая жидкость под давлением в расширительном бачке шумит, послушал при открытом капоте ни чего не слышно, но все равно немного долил , чтобы было между рисками.
Что еще может шуршать под приборной панелью при таких оборотах, может там какойнибудь привод есть, или сам тахометр шуршит????

 


все оказалось очень просто. В субботу полез менять масло в двигателе, залез под машину и вижу, что вся левая арка в масле какомто. При детальном рассмотрении выяснил, что это масло (смазка) из приводного вала, точнее из под пыльника который возле ступицы, он протерся и когда вал вращался то смазка вылетала из него в разные стороны и поэтому был такой звук. В результате поехал в ренаультру, где предложили поменять пыльники вала, работа по замене пыльников и сами пыльники стоят примерно 3200 руб плюс снятие и установка вала, а новый вал стоит 4200, я не долго думая поменял вал в сборе , заодно и масло в КПП тоже поменял. Теперь есть в запасе левый вал - могу отдать по дешёвке но на нем нужно пыльники менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все оказалось очень просто. В субботу полез менять масло в двигателе, залез под машину и вижу, что вся левая арка в масле какомто. При детальном рассмотрении выяснил, что это масло (смазка) из приводного вала, точнее из под пыльника который возле ступицы, он протерся и когда вал вращался то смазка вылетала из него в разные стороны и поэтому был такой звук. В результате поехал в ренаультру, где предложили поменять пыльники вала, работа по замене пыльников и сами пыльники стоят примерно 3200 руб плюс снятие и установка вала, а новый вал стоит 4200, я не долго думая поменял вал в сборе , заодно и масло в КПП тоже поменял. Теперь есть в запасе левый вал - могу отдать по дешёвке но на нем нужно пыльники менять.

он http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1365 ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Он, но дело было на в нем как оказалось, звуки не пропали, просто на радостях мне так покозалось, нет конечно часть звуков пропала а вот бульконье осталось, и скорей всего это воздух в системе охлождения, т.к. проанализировав когда они появились и покозав машину пару знающим друзьям все пришли к одному выоду- воздух.
перед отпуском в начале лета мне меняли ремни и помпу соответственно, при замене момпы сливается охлождающая житкость, а сливали ее при закрытой печки (мне так кажеться), потом когда залиливали обратно кран печки не откравали. Но сразу все было нормально, но когда наступили холода и я открыл печку, то воздух и начал бродить по трудкам системы охлажденияю

 

КАК ЕГО ОТ ДУДА УБРАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливали ее при закрытой печки (мне так кажеться), потом когда залиливали обратно кран печки не откравали. Но сразу все было нормально, но когда наступили холода и я открыл печку, то воздух и начал бродить по трудкам системы охлажденияю

 

КАК ЕГО ОТ ДУДА УБРАТЬ.


как мне кажется , там нет крана , а потоки воздуха направляются заслонками (через печку или в обход), если при включении печки идёт тёплый воздух , то логически там нет воздушной пробки (при наличии антифриз в радиатор печки не идёт) , для выхода воздуха на шланге есть выпускное отверстие , оно видно - попробуйте открыть заглушку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но хочу рассказать.
Неделю назад при начале движения, что-то сразу же чуть-чуть звенело над головой в области стыка двери и кузова. Проездил целый день и когда посмотрел... увидел огромную муху, которая забилась под обшивку и периодически жужжала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне кажется , там нет крана , а потоки воздуха направляются заслонками (через печку или в обход), если при включении печки идёт тёплый воздух , то логически там нет воздушной пробки (при наличии антифриз в радиатор печки не идёт) , для выхода воздуха на шланге есть выпускное отверстие , оно видно - попробуйте открыть заглушку ...

 

да крана нет я это уже понял, а как открывать то эту пробку, на заведённой машине или нет, у меня это отверстие просто болтом заглушено. Там еще на термостате кокойто болт он для чего.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да крана нет я это уже понял, а как открывать то эту пробку, на заведённой машине или нет, у меня это отверстие просто болтом заглушено. Там еще на термостате кокойто болт он для чего.??

на горячей авто открывать опасно , в системе должно быть давление , на остывшей открыл , завёл , прогрел , как вышли пузыри и пошёл антифриз струёй так уже пора закрывать . На термостате это наверное низко , на патрубке-шланге наивысшая точка(если не ошибаюсь) как раз для удаления воздуха , да , забыл , надо при стравливании воздуха из системы увеличить обороты движка , но это на тёплом двигле .

 

На Симке ещё не выгонял воздух , но на предыдущем авто (АУДИ) , делал это по этой технологии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация