Пример HTML-страницы
Озеров

Требуется квалифицированный совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас.

 

У меня симбол 2004 1,4-16 кл. (100к.с.) года с АВТОМАТОМ пробег 71000 км. (Самая полная комплектация но без АВС) появилась проблема машына на ходу стала гретса, поехал на СТО РЕНО кинули на (комп.) все в норме ошибок нету все работает, смазали все датчики, но причины не нашли-зря ездил!!!! только выкинул 100 баксов.
(жидкость АНТИФРИЗ красный на максимуме, помпу поменял на 60000 км., думал што термостат поменял, всеравно грееться, помыл радиатор всеравно грееться, когда еду по трасе вроде нормально, но только небольшая пробка температура лезет вверх, збиваю температуру печкой, поменял датчик температуры двигателя тот што стоит под воздушным фильтром возле термостата, всеравно грееться, заметил што когда включаю кондиционер то температура приходит в норму, што делять кто знет подскажите??? Спасибо!!!!

 


Я покопался по сайту и многое интересного нашел, но свою проблему с тем што грееться двигатель в пробках пока не решил, так как я уже писал перепробовал практически все (новий термостат, помпа рабочая, помыл радиатор, предохранители целые-те которые под торпедой, поменял датчик температуры двигателя, но всеравно грееться в пробках, а по прямой нормально - но температура все равно когда едиш по прямой на одно деление показывает больше чем было раньше) !!! Я вычитал што под капотом (возле аккумулятора ) есть коробка с релюшками и двумя предохранителями но большими по сравнению с теми што стоят под торпедой и там есть две релюшки которые отвечают за включение вентилятора, на первой скорости он включается, а на второй нет!! Но когда ключаеш кондиционер температура приходит в норму, Мне кажеться што накрылась релюшка на вторую скорость включения вентилятора.

 

Подскажи што может быть еще?? и где это стоит????

 


Прошу помочь новичку. :victory:

Изменено пользователем Озеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь новичку. :victory:

Новичкам везде у нас дорога. :friends:

 

При включениикондиционера принудительно включаетсся ветродуй. Значит, бз кондиционера он не включается вобще? Как греется хоть? До красной зоны? А в сервисе греть пытались? Смотрели они, включается вентилятор или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ! Могу ошибаться , но была тут тема по поводу тепмературы , и что считать за перегрев ? Показатель стрелки тепмературы о/ж выше "привычного" , а это примерно на половину по всей шкале , не катастрофа , у меня стрелка бывает поднимается чуть-чуть до включения вентилятора , а иногда бывает приближается к последним меткам , тоже побаивался , но вентилятор охлаждение всегда включался и возвращал температуру в норму , так что перестал замечать ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкцию системы охлаждения Симбола не знаю, но по аналогии со стандартной схемой:
При включении кондишна - включается его вентилятор. А так как он стоит на своем радиаторе, параллельном с радиатором охлаждения - начинается обдув радиатора охлаждения тоже. Вот так кондишн снижает температуру охлаждающей жидкости.
Скорее всего неисправен датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения и(или) реле/предохранители этого вентилятора.
Неисправность датчика может быть как с температурной стороны, так и с коммутирующей.
Возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перегрев лечился 2 раза.
Один раз был плохой контакт массы (в районе сцепления).
Второй раз тупо умер карлсон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая фигня. Не знаю в чем проблема. Может быть терморезистор?! он вроде гдето в районе радиатора стоять должен. Но у меня еще и стрелка темпиратуры реагирует на включение мощных потребителей (Тоже вверх ползет). При вкл. кондее все ок.

 

Причем здесь на форуме несколько чел. с похожими проблемами..........

 

Пусть предохранители проверит (у меня плавились, но не перегорали - пока знакомые не сняли с пассата тока пригнанного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичкам везде у нас дорога. :friends:

 

При включениикондиционера принудительно включаетсся ветродуй. Значит, бз кондиционера он не включается вобще? Как греется хоть? До красной зоны? А в сервисе греть пытались? Смотрели они, включается вентилятор или нет?

 

Вентилятор включается проверено!! Когда меняли термостат на СТО Я сам лично смотрел, залили жидкость- АНТИФРИЗ, и запустили машину, минут 20 работала потом включился вентилятор, но он поработал гдето 1 минуту и выключился, стрелка температуры до гемороя была на половины шкалы, а теперь на одно деление больше, у меня красной шкалы нету, а есть одинарные деления а вверху 2 двойных деления. Когда долго стоял в пробке температура поднялась до 1 двойного деления и тогда я включил печку температура начала спадать но спала на 1-1,5 деления нормы всеравно небыло!!

 

Я покопался по сайту и узнал што есть у вентилятора 2 режима работы (медленный и быстрый) так вот у меня в медленном режимы он работант а в быстром нет, и за это отвечает (реле и предохранитель) которые стоят под капотом возле аккумулятора, я думаю што реле барахлит. Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается проверено!! Когда меняли термостат на СТО Я сам лично смотрел, залили жидкость- АНТИФРИЗ, и запустили машину, минут 20 работала потом включился вентилятор, но он поработал гдето 1 минуту и выключился, стрелка температуры до гемороя была на половины шкалы, а теперь на одно деление больше, у меня красной шкалы нету, а есть одинарные деления а вверху 2 двойных деления. Когда долго стоял в пробке температура поднялась до 1 двойного деления и тогда я включил печку температура начала спадать но спала на 1-1,5 деления нормы всеравно небыло!!

 

Я покопался по сайту и узнал што есть у вентилятора 2 режима работы (медленный и быстрый) так вот у меня в медленном режимы он работант а в быстром нет, и за это отвечает (реле и предохранитель) которые стоят под капотом возле аккумулятора, я думаю што реле барахлит. Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!!

 

Возле аккума я пробывал их местами менять (они одинаковые, кстати две были окислены) - таже фигня осталась. В ренамаксе мне сказали что втора скорость вкл примерно на 102 градусах - что должно соотв. началу красной зоны...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкцию системы охлаждения Симбола не знаю, но по аналогии со стандартной схемой:
При включении кондишна - включается его вентилятор. А так как он стоит на своем радиаторе, параллельном с радиатором охлаждения - начинается обдув радиатора охлаждения тоже. Вот так кондишн снижает температуру охлаждающей жидкости.
Скорее всего неисправен датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения и(или) реле/предохранители этого вентилятора.
Неисправность датчика может быть как с температурной стороны, так и с коммутирующей.
Возможны варианты.

 

Датчик температуры поменял, не он всеравно греется, предохранители те што стоят под торпедой смотрел все целые, на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! мне кажется что реле 2 скорости вентилятора не работает надо проверить, но как его проверить, разве только на разборке взять б/У и попробовать!! А если не оно, ТО ШТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая фигня. Не знаю в чем проблема. Может быть терморезистор?! он вроде гдето в районе радиатора стоять должен. Но у меня еще и стрелка темпиратуры реагирует на включение мощных потребителей (Тоже вверх ползет). При вкл. кондее все ок.

 

Причем здесь на форуме несколько чел. с похожими проблемами..........

 

Пусть предохранители проверит (у меня плавились, но не перегорали - пока знакомые не сняли с пассата тока пригнанного)

 


Стрелка температуры работает плавно, Так называемый терморезистор я его нашол он стоит на самом вентиляторе, поменял на Б/У неон грееться в пробках. Когда температура ползла вверх пробовал включать кондиц. тогда температура стабилизировалась. Наверное реле сдохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перегрев лечился 2 раза.
Один раз был плохой контакт массы (в районе сцепления).
Второй раз тупо умер карлсон...

 


У меня АВТОМАТ сцепления нету, где эта масса, а вентилятор работает при включенном конд. и температура падает до нормы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелка температуры работает плавно, Так называемый терморезистор я его нашол он стоит на самом вентиляторе, поменял на Б/У неон грееться в пробках. Когда температура ползла вверх пробовал включать кондиц. тогда температура стабилизировалась. Наверное реле сдохло.

 

если реле - поменяй их местами - у меня все одинаковые.

 

Может массы где нет?! На всякий случай проверь соединения массы

 

1. к лонжерону - под аккум.

 

2. к двиг.

 

3. от двиг к брызговику

 

4. и поищи от вентилятора массу. Там провод наверное отдельный должен быть, т.к. мощный потребитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Перед радиатором стоит конденсер(испаритель)... Вопрос - что чистили?
Если только радиатор, тогда грязный конденсер не позволяет поступать необходимому количеству воздуха до радиатора, т.к. он установлен перед радиатором. Основная версия...
Конденсер можно почистить - но очень большая вероятность его просто "сломать". Если всё-таки решитесь, тогда ВОЗДУХОМ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА, но ОЧЕНЬ аккуратно. Ещё раз повторю - убить чисткой, как два пальца об асфальт.
2) Не понял - термостат меняли или "думал, что меняли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если реле - поменяй их местами - у меня все одинаковые.

 

Может массы где нет?! На всякий случай проверь соединения массы

 

1. к лонжерону - под аккум.

 

2. к двиг.

 

3. от двиг к брызговику

 

4. и поищи от вентилятора массу. Там провод наверное отдельный должен быть, т.к. мощный потребитель

 


Если я поменяю какоето другое реле то чтото другое не здохнит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Перед радиатором стоит конденсер(испаритель)... Вопрос - что чистили?
Если только радиатор, тогда грязный конденсер не позволяет поступать необходимому количеству воздуха до радиатора, т.к. он установлен перед радиатором. Основная версия...
Конденсер можно почистить - но очень большая вероятность его просто "сломать". Если всё-таки решитесь, тогда ВОЗДУХОМ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА, но ОЧЕНЬ аккуратно. Ещё раз повторю - убить чисткой, как два пальца об асфальт.
2) Не понял - термостат меняли или "думал, что меняли"?

 

Термостат поменял на новый всеравно грееться, снимали радиатор и мыли на мойке, я попросил штобы помыли радиатор кондиц. продули его.
А што за испаритель где он стоит?? как выглядит?? и как его почистить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А што за испаритель где он стоит?? как выглядит??...

 

конденсор=испаритель

 

... и как его почистить????

 

Описал выше...

 

Если конденсор продували в напралении "с улицы под капот" - грязь только уплотнили. Сами подумайти, как можно продуть грязь СКВОЗЬ радиатор. Поэтому чистить только со стороны ОСНОВНОГО радиатора, т.е. "из под капота на улицу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считайте, что при грязном конденсере у вас стоит картонка перед радиатором охлаждающей жидкости. Пробег позволяет предпологать с утверждением...
Проверить не сложно. Поздним вечером температура весьма прохладная - машина не должна кипеть.

Изменено пользователем NikTea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!!

У кондиционера должен быт свой вентилятор (напоминаю-по стандартной схеме).

 

Если я поменяю какоето другое реле то чтото другое не здохнит???

Если у релюх номер один и тот же то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое главное забыли!!! С чего эта канитель началась? Что-то меняли, чистили, мыли? После чего стал заметен перегрев?
Могу предположить, что при замене ОЖ просто завоздушили.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсор=испаритель

Отставить "равно"! Но в остальном мысль верная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!!

 

Замени его на новое. Резистор стоит недорого. Но все может быть из за него. Мне на Символе его поменяли и беда ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть крыльчатка помпы поизносилась, расхода не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай
51c183a987cdt.jpg

 


8ea4fc09dcebt.jpg

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай
51c183a987cdt.jpg

 


8ea4fc09dcebt.jpg

 

пытался по этой схеме смотреть - у меня отличается немного.... да и смущает провод который идет к системе кондиционирования.

 


И еще, если испаритель забит, то она должна полюбэ греться. причем здесь кондей.......... Мне мысль такая пришла.... т.к. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?!

 

Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?!

 

2. Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал.........


1. Не лезь в дебри. Начинай с простого. Темпер прыгает при включении обогрева потому, что резко повышается нагрузка на гену и срабатывает реле-регулятор, повышая напряжение. А стрелка указателя температуры - не что иное, как тупой вольтметр. (точнее омметр) и его показания зависят от напряжения в цепях.
2. Ну вот мы тебя и вылечили...
Фарки поярче гореть стали? Потому что гена новый и живой. И релюшка-регулятор напрягу выдает поболе. Вот тебе и прирост показаний.

 

Так что не парься. Привыкни к новым показаниям. Тем более, что стрелочник температуры какого класса точности? Правильно - никакого. Просто маячок. Если зашкаливать начнет - тогда и озаботишься!
Удачи на дорогах :victory:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отставить "равно"! Но в остальном мысль верная.

 

Согласен! Загнался... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кондей, также, сажает гену. И тот начинает поменьше напрягу в сеть выдавать. Вот тебе и "понижение" температуры.
А вообщето, тут призадумался в этом направлении - проверь гену в специализированном сервисе по генераторам. Какие он напряжения выдает на ХХ и под нагрузкой. Похоже трабл с реле-регулятором.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня начал руль скрепеть

И еще вот с этого места поподробнее.
И про генератор тоже. Что стояло, что поставили. Какие хар-ки были у старого, какие у нового. Какой поставили б/у или новый. Короче, полную инфу выкладывай, чтобы не тыкаться в слепую. А то и так заочно очень сложно диагноз ставить. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: Для начала четко отдели происхождение неисправности или из-за нарушения циркуляции или из-за недостаточного отвода тепла.
Т.е. ответь на вопрос:
1. В момент включения вентилятора полностью ли прогрет радиатор?
2. Одинакова ли его температура снизу и сверху?
3. Сопоставима ли она с расчетной температурой включения вентилятора. Около 100 градусов.
Вентилятор при этом должен включаться с определенной цикличностью без пропусков.
Ответы выложи здесь, а дальше по ситуации.
Немного от темы. На одном авто народ ухитрился ремень привода помпы завести с другой стороны. Кстати кипел тоже. И еще у меня был случай когда машинка Шевроле Тахо на фирменном сервисе поменяла практически всю систему охлаждения. Жалоба была противоположной- не прогревалась. Зная ,что чудес не бывает(в основном) я решил докопаться и нашел в итоге соплю от герметика (внутри патрубка она работала как обратный клапан), которым "специалисты" мажут, что ни попадя. Кстати лично я бы продавал герметик только по рецепту и на бланках строгой отчетности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кондиционера должен быт свой вентилятор (напоминаю-по стандартной схеме).

 


Если у релюх номер один и тот же то нет.

 

У меня один вентилятор на все!! А релюхи я вчера смотрел, контакті там как у новеньких, но я их ножечком почистил всеравно, но всеравно температура в пробке подымается на 1-1,5 деления више!!! Вчера вечером у моеня начал барахлить сигнал ( то есть то нету) наверное гдето масса плохая, я где мог побрызгал (WD-40) утром появился, я утром ехал на работу и попал в маленькую пробку температура на 1-1,5 деления више!!!

 

Буду гнать к электрикам пускай смотрят!! У нас 10 дней назат были дожди лили 2 недели без перерыва, может это дало свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое главное забыли!!! С чего эта канитель началась? Что-то меняли, чистили, мыли? После чего стал заметен перегрев?
Могу предположить, что при замене ОЖ просто завоздушили.

 


НЕТ, НЕТ на 60000 поменяли то што надо на ТО - 60, все было в норме до 71000 летом было до +45 и все было люкс, но суть не втом, я ехал по городу и заметил што стрелка постипенно подымаеться и тут как раз пробка, но я и стал глушить температуру печкой но она сбиваласи не до нормы всеравно было чуть больше чем всегда, и теперь немогу понять почему это так. Никто никуда ни лез!!!!. Потом когда меняли термостат, я думал што он здох залили жидкость и спустили воздух с системы ничево не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть крыльчатка помпы поизносилась, расхода не даёт.

 


Помпа отпадает веть я на ней с 60000 до 71000 проехал еслибі сразу глюки біли тогда ладно, помпа рабочая!! Расход в норме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался по этой схеме смотреть - у меня отличается немного.... да и смущает провод который идет к системе кондиционирования.

 


И еще, если испаритель забит, то она должна полюбэ греться. причем здесь кондей.......... Мне мысль такая пришла.... т.к. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?!

 

Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал.........

 


Месяц назат было до +40 и не грелся двигатель, веть я в двигатель сам не лезу только на СТО РЕНО, но уже кним ехать нехочу потомучто деньги берут а конкретно сказать што глючит или сдохло не скажут, уже бил случай хватит!!!!! А по поводу обогрева стекла я его включаю и выключаю ничего не меняется я уже все нажымал и включал по вашим советам но всеравно температуру в пробках держит больше (на 1-1,5 а то и 2 деления больше) чем было 1 назад (на середине). Веть мне на СТО РЕНО капались, капались и сказали што все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назат было до +40 и не грелся двигатель, веть я в двигатель сам не лезу только на СТО РЕНО, но уже кним ехать нехочу потомучто деньги берут а конкретно сказать што глючит или сдохло не скажут, уже бил случай хватит!!!!! А по поводу обогрева стекла я его включаю и выключаю ничего не меняется я уже все нажымал и включал по вашим советам но всеравно температуру в пробках держит больше (на 1-1,5 а то и 2 деления больше) чем было 1 назад (на середине). Веть мне на СТО РЕНО капались, капались и сказали што все в норме.

а дальше этих 1 - 1,5 делений (от середины) поднимается, было хоть раз чтоб до красной зоны дошло (закипел и т.п.)? У меня рабочая температура (на горяч. движке) ПОСТОЯННО на 1 -2 деления выше середины, и ЭТО нормально, 50 тыщ откатал ужо, ни разу (тфу-тфу-тьфу) не кипел. Или я чего-то путаю?

 

ИМХО - норма это не значит что стрелка темпер-ры охл. жидкости должна быть постоянно посередине, поэтому на СТО Вам и ничего не нашли, потому что ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас.

 

У меня симбол 2004 1,4-16 кл. (100к.с.) года с АВТОМАТОМ пробег 71000 км. (Самая полная комплектация но без АВС)............ :victory:


у вас 98 лошадей :icecream: не льстите себе :mosking:

 

или с вас налоговая как за 100 берёт ?!? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход в норме!!!

Это можно определить только расходометром. Косвенно можно судить по давлению за помпой.

 

Вобще, купи за 300 руб тестер с термопарой, термомару примотай изолентой к верхнему патрубку радиатора и оберини это тряпкой для термоизоляции. Тестер примотай изолентой к дворнику так, что бы ты, сидя за рулём, видел его показания. Тогда будешь знать реальную температуру ОЖ в различных режимах. Я лично сам так делал и выяснил таким бразом наличие пропуска в термосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... появилась проблема машына на ходу стала гретса, ........., помпу поменял на 60000 км., ......... термостат поменял, ........, помыл радиатор ........, когда еду по трасе вроде нормально, но только небольшая пробка температура лезет вверх, збиваю температуру печкой,.........., заметил што когда включаю кондиционер то температура приходит в норму, ..............:

На лицо перегрев от не включения вентилятора.
А он смотрел на вентилятор с открытым капотом - он ваще включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры поменял, не он всеравно греется, предохранители те што стоят под торпедой смотрел все целые, на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! мне кажется что реле 2 скорости вентилятора не работает надо проверить, но как его проверить, разве только на разборке взять б/У и попробовать!! А если не оно, ТО ШТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

Может сдохла обмотка в вентиляторе и по этому "второй" режим не включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не лезь в дебри. Начинай с простого. Темпер прыгает при включении обогрева потому, что резко повышается нагрузка на гену и срабатывает реле-регулятор, повышая напряжение. А стрелка указателя температуры - не что иное, как тупой вольтметр. (точнее омметр) и его показания зависят от напряжения в цепях.
2. ......................

Но при этом, эта цепь лишь между / омметр-датчикТемпературы-реле-аккумулятор/ :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: Для начала четко отдели происхождение неисправности .........
..........
.... Кстати лично я бы продавал герметик только по рецепту и на бланках строгой отчетности

Точна-точна. :icecream: этой дрянью мажут где можно и не можно. :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дальше этих 1 - 1,5 делений (от середины) поднимается, было хоть раз чтоб до красной зоны дошло (закипел и т.п.)? У меня рабочая температура (на горяч. движке) ПОСТОЯННО на 1 -2 деления выше середины, и ЭТО нормально, 50 тыщ откатал ужо, ни разу (тфу-тфу-тьфу) не кипел. Или я чего-то путаю?

 

ИМХО - норма это не значит что стрелка темпер-ры охл. жидкости должна быть постоянно посередине, поэтому на СТО Вам и ничего не нашли, потому что ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

 

У меня нету красной зоны а все белое, тоесть все деления по одному шарику, а вверху два двайних шарика, один рас когда стоял в хорошей пробке дошло до первого двойного шарика и тогда я стал глушить температу печкой, она упала на 1-1,5 деления так я спечкой и стоял, до этого у меня было ровно по середине даже если в пробках стаял летом при + 45. До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лицо перегрев от не включения вентилятора.
А он смотрел на вентилятор с открытым капотом - он ваще включается?

 


Да, когда меняли термостат на СТО залили жидкость и авто работало пока не включился вентилятор и потом отключился. А по поводу второй скорости вентилятора я читал на сайте, но севодня 30.09.2008 был у шайтанов они смотрели и сказали што нету тут второй скорости вентилятора, при мне они газовали примерно от 2000-3000 оборотов и он два раза включался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда меняли термостат на СТО залили жидкость и авто работало пока не включился вентилятор и потом отключился. А по поводу второй скорости вентилятора я читал на сайте, но севодня 30.09.2008 был у шайтанов они смотрели и сказали што нету тут второй скорости вентилятора, при мне они газовали примерно от 2000-3000 оборотов и он два раза включался.

Только сейчас обратил внимание, что у тебя АКПП. Может есть завязка как то: АКПП сама перегревается и перегревает двигатель ? :hmmm:

 

з.ы. про вторую скорость я то же впервые слышу.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил лечить систему охлаждения опять.
Заменили клапан выпуска воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!!

Не боись! К примеру, у атомного реактора РБМК-1000 (это который в Чернобыле) кипение в системе охлаждения - штатный режим :mosking:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вот с этого места поподробнее.
И про генератор тоже. Что стояло, что поставили. Какие хар-ки были у старого, какие у нового. Какой поставили б/у или новый. Короче, полную инфу выкладывай, чтобы не тыкаться в слепую. А то и так заочно очень сложно диагноз ставить.

 

Неиспрасности старого - окисление (мощнейшее) деталей и контактов реле регулятора.

 

гена выдает 14,5 В, включение обогрева и др. нагрузки совсем чуть чуть отражается на этом значении (14,2).

 

Поставил восстановленный в обмен на старый. Они мне его на стенде прокатывали перед отдачей, сказали норма.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не боись! К примеру, у атомного реактора РБМК-1000 (это который в Чернобыле) кипение в системе охлаждения - штатный режим :mosking:.

 

Но чето результат его работы думаю еще лет 150 вспоминаться будет хорошими большими яблокамида клубнико, и грибы еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас.
Прошу помочь новичку. :victory:

 

У меня были такие же проблемы, первый раз устранилось чисткой сопротивления которое установлено на радиаторе с правой стороне вверху (стоять лицом к моторному отсеку), под гофрой воздухозаборника, крепится на двух винтах с головкой под ключ на 6 если не ошибаюсь, выглядит он так, с одной стороны квадратная коробочка (со стороны двигателя), с другой (то что внутри радиатора) похоже на спираль ( http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1159975458 - вот его фото ), к нему подходит помойму три провода (два вместе на одну клему, другой на другую), процесс чистки занимает минут 15, у меня он был полностью забит грязью. Второй случай бал просто плохой контакт на датчике температуры (контакт не клемы с датчиком , а самих проводов к клеме), там один провод идет на стрелку температуры, а другой в компьютер который в свою очередь дает сигнал вентилятору о включении на первой или второй скорости, если стрелка показывает температуру, то датчик впорядке, если при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения то и он впорядке, значит дело в проводах, можно даже протиреть клему на ЭБУ ("мозгах"), ты попробуй когда машина заметно начнёт греться, не глуша ее остановись, открой капот, и пошевели провода на датчике, или на ЭБУ, или на сопротивлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету красной зоны а все белое, тоесть все деления по одному шарику, а вверху два двайних шарика, один рас когда стоял в хорошей пробке дошло до первого двойного шарика и тогда я стал глушить температу печкой, она упала на 1-1,5 деления так я спечкой и стоял, до этого у меня было ровно по середине даже если в пробках стаял летом при + 45. До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!!

один раз - не п.......... извините за грубость :D Думаю на сервисе однозначно гоняли двигло до "горячего" состояния, и если бы была проблема, вылезла. А так по-моему, если вентилятор врубается, то все в норме. Больше доказательств перегрева не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация