Озеров Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас. У меня симбол 2004 1,4-16 кл. (100к.с.) года с АВТОМАТОМ пробег 71000 км. (Самая полная комплектация но без АВС) появилась проблема машына на ходу стала гретса, поехал на СТО РЕНО кинули на (комп.) все в норме ошибок нету все работает, смазали все датчики, но причины не нашли-зря ездил!!!! только выкинул 100 баксов. (жидкость АНТИФРИЗ красный на максимуме, помпу поменял на 60000 км., думал што термостат поменял, всеравно грееться, помыл радиатор всеравно грееться, когда еду по трасе вроде нормально, но только небольшая пробка температура лезет вверх, збиваю температуру печкой, поменял датчик температуры двигателя тот што стоит под воздушным фильтром возле термостата, всеравно грееться, заметил што когда включаю кондиционер то температура приходит в норму, што делять кто знет подскажите??? Спасибо!!!! Я покопался по сайту и многое интересного нашел, но свою проблему с тем што грееться двигатель в пробках пока не решил, так как я уже писал перепробовал практически все (новий термостат, помпа рабочая, помыл радиатор, предохранители целые-те которые под торпедой, поменял датчик температуры двигателя, но всеравно грееться в пробках, а по прямой нормально - но температура все равно когда едиш по прямой на одно деление показывает больше чем было раньше) !!! Я вычитал што под капотом (возле аккумулятора ) есть коробка с релюшками и двумя предохранителями но большими по сравнению с теми што стоят под торпедой и там есть две релюшки которые отвечают за включение вентилятора, на первой скорости он включается, а на второй нет!! Но когда ключаеш кондиционер температура приходит в норму, Мне кажеться што накрылась релюшка на вторую скорость включения вентилятора. Подскажи што может быть еще?? и где это стоит???? Прошу помочь новичку. Изменено 29 Сентября 2008 пользователем Озеров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Прошу помочь новичку. Новичкам везде у нас дорога. При включениикондиционера принудительно включаетсся ветродуй. Значит, бз кондиционера он не включается вобще? Как греется хоть? До красной зоны? А в сервисе греть пытались? Смотрели они, включается вентилятор или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) Привет ! Могу ошибаться , но была тут тема по поводу тепмературы , и что считать за перегрев ? Показатель стрелки тепмературы о/ж выше "привычного" , а это примерно на половину по всей шкале , не катастрофа , у меня стрелка бывает поднимается чуть-чуть до включения вентилятора , а иногда бывает приближается к последним меткам , тоже побаивался , но вентилятор охлаждение всегда включался и возвращал температуру в норму , так что перестал замечать ... Изменено 29 Сентября 2008 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Конструкцию системы охлаждения Симбола не знаю, но по аналогии со стандартной схемой: При включении кондишна - включается его вентилятор. А так как он стоит на своем радиаторе, параллельном с радиатором охлаждения - начинается обдув радиатора охлаждения тоже. Вот так кондишн снижает температуру охлаждающей жидкости. Скорее всего неисправен датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения и(или) реле/предохранители этого вентилятора. Неисправность датчика может быть как с температурной стороны, так и с коммутирующей. Возможны варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 У меня перегрев лечился 2 раза. Один раз был плохой контакт массы (в районе сцепления). Второй раз тупо умер карлсон... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 У меня похожая фигня. Не знаю в чем проблема. Может быть терморезистор?! он вроде гдето в районе радиатора стоять должен. Но у меня еще и стрелка темпиратуры реагирует на включение мощных потребителей (Тоже вверх ползет). При вкл. кондее все ок. Причем здесь на форуме несколько чел. с похожими проблемами.......... Пусть предохранители проверит (у меня плавились, но не перегорали - пока знакомые не сняли с пассата тока пригнанного) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Новичкам везде у нас дорога. При включениикондиционера принудительно включаетсся ветродуй. Значит, бз кондиционера он не включается вобще? Как греется хоть? До красной зоны? А в сервисе греть пытались? Смотрели они, включается вентилятор или нет? Вентилятор включается проверено!! Когда меняли термостат на СТО Я сам лично смотрел, залили жидкость- АНТИФРИЗ, и запустили машину, минут 20 работала потом включился вентилятор, но он поработал гдето 1 минуту и выключился, стрелка температуры до гемороя была на половины шкалы, а теперь на одно деление больше, у меня красной шкалы нету, а есть одинарные деления а вверху 2 двойных деления. Когда долго стоял в пробке температура поднялась до 1 двойного деления и тогда я включил печку температура начала спадать но спала на 1-1,5 деления нормы всеравно небыло!! Я покопался по сайту и узнал што есть у вентилятора 2 режима работы (медленный и быстрый) так вот у меня в медленном режимы он работант а в быстром нет, и за это отвечает (реле и предохранитель) которые стоят под капотом возле аккумулятора, я думаю што реле барахлит. Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Вентилятор включается проверено!! Когда меняли термостат на СТО Я сам лично смотрел, залили жидкость- АНТИФРИЗ, и запустили машину, минут 20 работала потом включился вентилятор, но он поработал гдето 1 минуту и выключился, стрелка температуры до гемороя была на половины шкалы, а теперь на одно деление больше, у меня красной шкалы нету, а есть одинарные деления а вверху 2 двойных деления. Когда долго стоял в пробке температура поднялась до 1 двойного деления и тогда я включил печку температура начала спадать но спала на 1-1,5 деления нормы всеравно небыло!! Я покопался по сайту и узнал што есть у вентилятора 2 режима работы (медленный и быстрый) так вот у меня в медленном режимы он работант а в быстром нет, и за это отвечает (реле и предохранитель) которые стоят под капотом возле аккумулятора, я думаю што реле барахлит. Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!! Возле аккума я пробывал их местами менять (они одинаковые, кстати две были окислены) - таже фигня осталась. В ренамаксе мне сказали что втора скорость вкл примерно на 102 градусах - что должно соотв. началу красной зоны........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Конструкцию системы охлаждения Симбола не знаю, но по аналогии со стандартной схемой: При включении кондишна - включается его вентилятор. А так как он стоит на своем радиаторе, параллельном с радиатором охлаждения - начинается обдув радиатора охлаждения тоже. Вот так кондишн снижает температуру охлаждающей жидкости. Скорее всего неисправен датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения и(или) реле/предохранители этого вентилятора. Неисправность датчика может быть как с температурной стороны, так и с коммутирующей. Возможны варианты. Датчик температуры поменял, не он всеравно греется, предохранители те што стоят под торпедой смотрел все целые, на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! мне кажется что реле 2 скорости вентилятора не работает надо проверить, но как его проверить, разве только на разборке взять б/У и попробовать!! А если не оно, ТО ШТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Перевелись спецы что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 У меня похожая фигня. Не знаю в чем проблема. Может быть терморезистор?! он вроде гдето в районе радиатора стоять должен. Но у меня еще и стрелка темпиратуры реагирует на включение мощных потребителей (Тоже вверх ползет). При вкл. кондее все ок. Причем здесь на форуме несколько чел. с похожими проблемами.......... Пусть предохранители проверит (у меня плавились, но не перегорали - пока знакомые не сняли с пассата тока пригнанного) Стрелка температуры работает плавно, Так называемый терморезистор я его нашол он стоит на самом вентиляторе, поменял на Б/У неон грееться в пробках. Когда температура ползла вверх пробовал включать кондиц. тогда температура стабилизировалась. Наверное реле сдохло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 У меня перегрев лечился 2 раза. Один раз был плохой контакт массы (в районе сцепления). Второй раз тупо умер карлсон... У меня АВТОМАТ сцепления нету, где эта масса, а вентилятор работает при включенном конд. и температура падает до нормы!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Стрелка температуры работает плавно, Так называемый терморезистор я его нашол он стоит на самом вентиляторе, поменял на Б/У неон грееться в пробках. Когда температура ползла вверх пробовал включать кондиц. тогда температура стабилизировалась. Наверное реле сдохло. если реле - поменяй их местами - у меня все одинаковые. Может массы где нет?! На всякий случай проверь соединения массы 1. к лонжерону - под аккум. 2. к двиг. 3. от двиг к брызговику 4. и поищи от вентилятора массу. Там провод наверное отдельный должен быть, т.к. мощный потребитель! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 1) Перед радиатором стоит конденсер(испаритель)... Вопрос - что чистили? Если только радиатор, тогда грязный конденсер не позволяет поступать необходимому количеству воздуха до радиатора, т.к. он установлен перед радиатором. Основная версия... Конденсер можно почистить - но очень большая вероятность его просто "сломать". Если всё-таки решитесь, тогда ВОЗДУХОМ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА, но ОЧЕНЬ аккуратно. Ещё раз повторю - убить чисткой, как два пальца об асфальт. 2) Не понял - термостат меняли или "думал, что меняли"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 если реле - поменяй их местами - у меня все одинаковые. Может массы где нет?! На всякий случай проверь соединения массы 1. к лонжерону - под аккум. 2. к двиг. 3. от двиг к брызговику 4. и поищи от вентилятора массу. Там провод наверное отдельный должен быть, т.к. мощный потребитель Если я поменяю какоето другое реле то чтото другое не здохнит??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 1) Перед радиатором стоит конденсер(испаритель)... Вопрос - что чистили? Если только радиатор, тогда грязный конденсер не позволяет поступать необходимому количеству воздуха до радиатора, т.к. он установлен перед радиатором. Основная версия... Конденсер можно почистить - но очень большая вероятность его просто "сломать". Если всё-таки решитесь, тогда ВОЗДУХОМ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА, но ОЧЕНЬ аккуратно. Ещё раз повторю - убить чисткой, как два пальца об асфальт. 2) Не понял - термостат меняли или "думал, что меняли"? Термостат поменял на новый всеравно грееться, снимали радиатор и мыли на мойке, я попросил штобы помыли радиатор кондиц. продули его. А што за испаритель где он стоит?? как выглядит?? и как его почистить???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 ...А што за испаритель где он стоит?? как выглядит??... конденсор=испаритель ... и как его почистить???? Описал выше... Если конденсор продували в напралении "с улицы под капот" - грязь только уплотнили. Сами подумайти, как можно продуть грязь СКВОЗЬ радиатор. Поэтому чистить только со стороны ОСНОВНОГО радиатора, т.е. "из под капота на улицу". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) Считайте, что при грязном конденсере у вас стоит картонка перед радиатором охлаждающей жидкости. Пробег позволяет предпологать с утверждением... Проверить не сложно. Поздним вечером температура весьма прохладная - машина не должна кипеть. Изменено 29 Сентября 2008 пользователем NikTea Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!! У кондиционера должен быт свой вентилятор (напоминаю-по стандартной схеме). Если я поменяю какоето другое реле то чтото другое не здохнит??? Если у релюх номер один и тот же то нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) А самое главное забыли!!! С чего эта канитель началась? Что-то меняли, чистили, мыли? После чего стал заметен перегрев? Могу предположить, что при замене ОЖ просто завоздушили. Изменено 29 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 конденсор=испаритель Отставить "равно"! Но в остальном мысль верная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! Замени его на новое. Резистор стоит недорого. Но все может быть из за него. Мне на Символе его поменяли и беда ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Ещё может быть крыльчатка помпы поизносилась, расхода не даёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) На всякий случай Изменено 29 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 На всякий случай пытался по этой схеме смотреть - у меня отличается немного.... да и смущает провод который идет к системе кондиционирования. И еще, если испаритель забит, то она должна полюбэ греться. причем здесь кондей.......... Мне мысль такая пришла.... т.к. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?! Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) 1. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?! 2. Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал......... 1. Не лезь в дебри. Начинай с простого. Темпер прыгает при включении обогрева потому, что резко повышается нагрузка на гену и срабатывает реле-регулятор, повышая напряжение. А стрелка указателя температуры - не что иное, как тупой вольтметр. (точнее омметр) и его показания зависят от напряжения в цепях. 2. Ну вот мы тебя и вылечили... Фарки поярче гореть стали? Потому что гена новый и живой. И релюшка-регулятор напрягу выдает поболе. Вот тебе и прирост показаний. Так что не парься. Привыкни к новым показаниям. Тем более, что стрелочник температуры какого класса точности? Правильно - никакого. Просто маячок. Если зашкаливать начнет - тогда и озаботишься! Удачи на дорогах Изменено 29 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Отставить "равно"! Но в остальном мысль верная. Согласен! Загнался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) И кондей, также, сажает гену. И тот начинает поменьше напрягу в сеть выдавать. Вот тебе и "понижение" температуры. А вообщето, тут призадумался в этом направлении - проверь гену в специализированном сервисе по генераторам. Какие он напряжения выдает на ХХ и под нагрузкой. Похоже трабл с реле-регулятором. Изменено 29 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 (изменено) у меня начал руль скрепеть И еще вот с этого места поподробнее. И про генератор тоже. Что стояло, что поставили. Какие хар-ки были у старого, какие у нового. Какой поставили б/у или новый. Короче, полную инфу выкладывай, чтобы не тыкаться в слепую. А то и так заочно очень сложно диагноз ставить. Изменено 29 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 По теме: Для начала четко отдели происхождение неисправности или из-за нарушения циркуляции или из-за недостаточного отвода тепла. Т.е. ответь на вопрос: 1. В момент включения вентилятора полностью ли прогрет радиатор? 2. Одинакова ли его температура снизу и сверху? 3. Сопоставима ли она с расчетной температурой включения вентилятора. Около 100 градусов. Вентилятор при этом должен включаться с определенной цикличностью без пропусков. Ответы выложи здесь, а дальше по ситуации. Немного от темы. На одном авто народ ухитрился ремень привода помпы завести с другой стороны. Кстати кипел тоже. И еще у меня был случай когда машинка Шевроле Тахо на фирменном сервисе поменяла практически всю систему охлаждения. Жалоба была противоположной- не прогревалась. Зная ,что чудес не бывает(в основном) я решил докопаться и нашел в итоге соплю от герметика (внутри патрубка она работала как обратный клапан), которым "специалисты" мажут, что ни попадя. Кстати лично я бы продавал герметик только по рецепту и на бланках строгой отчетности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 У кондиционера должен быт свой вентилятор (напоминаю-по стандартной схеме). Если у релюх номер один и тот же то нет. У меня один вентилятор на все!! А релюхи я вчера смотрел, контакті там как у новеньких, но я их ножечком почистил всеравно, но всеравно температура в пробке подымается на 1-1,5 деления више!!! Вчера вечером у моеня начал барахлить сигнал ( то есть то нету) наверное гдето масса плохая, я где мог побрызгал (WD-40) утром появился, я утром ехал на работу и попал в маленькую пробку температура на 1-1,5 деления више!!! Буду гнать к электрикам пускай смотрят!! У нас 10 дней назат были дожди лили 2 недели без перерыва, может это дало свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 А самое главное забыли!!! С чего эта канитель началась? Что-то меняли, чистили, мыли? После чего стал заметен перегрев? Могу предположить, что при замене ОЖ просто завоздушили. НЕТ, НЕТ на 60000 поменяли то што надо на ТО - 60, все было в норме до 71000 летом было до +45 и все было люкс, но суть не втом, я ехал по городу и заметил што стрелка постипенно подымаеться и тут как раз пробка, но я и стал глушить температуру печкой но она сбиваласи не до нормы всеравно было чуть больше чем всегда, и теперь немогу понять почему это так. Никто никуда ни лез!!!!. Потом когда меняли термостат, я думал што он здох залили жидкость и спустили воздух с системы ничево не поменялось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Ещё может быть крыльчатка помпы поизносилась, расхода не даёт. Помпа отпадает веть я на ней с 60000 до 71000 проехал еслибі сразу глюки біли тогда ладно, помпа рабочая!! Расход в норме!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 пытался по этой схеме смотреть - у меня отличается немного.... да и смущает провод который идет к системе кондиционирования. И еще, если испаритель забит, то она должна полюбэ греться. причем здесь кондей.......... Мне мысль такая пришла.... т.к. у меня при вкл. обогреса заднего стекла (опятьже тока када в пробе постоишь и увидишь что стрелка вверх поползла) поднимается стрелка на одно деление, выкл. обогрев - опускается..... Обогрев завязан с блоком климатики (судя по схемам) - и вот думаю уж не в блоке климатики (имею ввиду с перекл. печки и распред. потоков) коротышь?! Я заметил такую штуку после диагностики в сервисе (мне меняли гену и я попросил с хх разобраться) - в результате у меня начал руль скрепеть и началась вся эта петрушка...... До этого две недели ездил и в пробах стоял - этого не замечал......... Месяц назат было до +40 и не грелся двигатель, веть я в двигатель сам не лезу только на СТО РЕНО, но уже кним ехать нехочу потомучто деньги берут а конкретно сказать што глючит или сдохло не скажут, уже бил случай хватит!!!!! А по поводу обогрева стекла я его включаю и выключаю ничего не меняется я уже все нажымал и включал по вашим советам но всеравно температуру в пробках держит больше (на 1-1,5 а то и 2 деления больше) чем было 1 назад (на середине). Веть мне на СТО РЕНО капались, капались и сказали што все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 (изменено) Месяц назат было до +40 и не грелся двигатель, веть я в двигатель сам не лезу только на СТО РЕНО, но уже кним ехать нехочу потомучто деньги берут а конкретно сказать што глючит или сдохло не скажут, уже бил случай хватит!!!!! А по поводу обогрева стекла я его включаю и выключаю ничего не меняется я уже все нажымал и включал по вашим советам но всеравно температуру в пробках держит больше (на 1-1,5 а то и 2 деления больше) чем было 1 назад (на середине). Веть мне на СТО РЕНО капались, капались и сказали што все в норме. а дальше этих 1 - 1,5 делений (от середины) поднимается, было хоть раз чтоб до красной зоны дошло (закипел и т.п.)? У меня рабочая температура (на горяч. движке) ПОСТОЯННО на 1 -2 деления выше середины, и ЭТО нормально, 50 тыщ откатал ужо, ни разу (тфу-тфу-тьфу) не кипел. Или я чего-то путаю? ИМХО - норма это не значит что стрелка темпер-ры охл. жидкости должна быть постоянно посередине, поэтому на СТО Вам и ничего не нашли, потому что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Изменено 30 Сентября 2008 пользователем MAskit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас. У меня симбол 2004 1,4-16 кл. (100к.с.) года с АВТОМАТОМ пробег 71000 км. (Самая полная комплектация но без АВС)............ у вас 98 лошадей не льстите себе или с вас налоговая как за 100 берёт ?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Расход в норме!!! Это можно определить только расходометром. Косвенно можно судить по давлению за помпой. Вобще, купи за 300 руб тестер с термопарой, термомару примотай изолентой к верхнему патрубку радиатора и оберини это тряпкой для термоизоляции. Тестер примотай изолентой к дворнику так, что бы ты, сидя за рулём, видел его показания. Тогда будешь знать реальную температуру ОЖ в различных режимах. Я лично сам так делал и выяснил таким бразом наличие пропуска в термосте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 .......... появилась проблема машына на ходу стала гретса, ........., помпу поменял на 60000 км., ......... термостат поменял, ........, помыл радиатор ........, когда еду по трасе вроде нормально, но только небольшая пробка температура лезет вверх, збиваю температуру печкой,.........., заметил што когда включаю кондиционер то температура приходит в норму, ..............: На лицо перегрев от не включения вентилятора. А он смотрел на вентилятор с открытым капотом - он ваще включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Датчик температуры поменял, не он всеравно греется, предохранители те што стоят под торпедой смотрел все целые, на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! мне кажется что реле 2 скорости вентилятора не работает надо проверить, но как его проверить, разве только на разборке взять б/У и попробовать!! А если не оно, ТО ШТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Может сдохла обмотка в вентиляторе и по этому "второй" режим не включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 1. Не лезь в дебри. Начинай с простого. Темпер прыгает при включении обогрева потому, что резко повышается нагрузка на гену и срабатывает реле-регулятор, повышая напряжение. А стрелка указателя температуры - не что иное, как тупой вольтметр. (точнее омметр) и его показания зависят от напряжения в цепях. 2. ...................... Но при этом, эта цепь лишь между / омметр-датчикТемпературы-реле-аккумулятор/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 По теме: Для начала четко отдели происхождение неисправности ......... .......... .... Кстати лично я бы продавал герметик только по рецепту и на бланках строгой отчетности Точна-точна. этой дрянью мажут где можно и не можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 а дальше этих 1 - 1,5 делений (от середины) поднимается, было хоть раз чтоб до красной зоны дошло (закипел и т.п.)? У меня рабочая температура (на горяч. движке) ПОСТОЯННО на 1 -2 деления выше середины, и ЭТО нормально, 50 тыщ откатал ужо, ни разу (тфу-тфу-тьфу) не кипел. Или я чего-то путаю? ИМХО - норма это не значит что стрелка темпер-ры охл. жидкости должна быть постоянно посередине, поэтому на СТО Вам и ничего не нашли, потому что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. У меня нету красной зоны а все белое, тоесть все деления по одному шарику, а вверху два двайних шарика, один рас когда стоял в хорошей пробке дошло до первого двойного шарика и тогда я стал глушить температу печкой, она упала на 1-1,5 деления так я спечкой и стоял, до этого у меня было ровно по середине даже если в пробках стаял летом при + 45. До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks3252 Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 На лицо перегрев от не включения вентилятора. А он смотрел на вентилятор с открытым капотом - он ваще включается? Да, когда меняли термостат на СТО залили жидкость и авто работало пока не включился вентилятор и потом отключился. А по поводу второй скорости вентилятора я читал на сайте, но севодня 30.09.2008 был у шайтанов они смотрели и сказали што нету тут второй скорости вентилятора, при мне они газовали примерно от 2000-3000 оборотов и он два раза включался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 (изменено) Да, когда меняли термостат на СТО залили жидкость и авто работало пока не включился вентилятор и потом отключился. А по поводу второй скорости вентилятора я читал на сайте, но севодня 30.09.2008 был у шайтанов они смотрели и сказали што нету тут второй скорости вентилятора, при мне они газовали примерно от 2000-3000 оборотов и он два раза включался. Только сейчас обратил внимание, что у тебя АКПП. Может есть завязка как то: АКПП сама перегревается и перегревает двигатель ? з.ы. про вторую скорость я то же впервые слышу. Изменено 30 Сентября 2008 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Сегодня ездил лечить систему охлаждения опять. Заменили клапан выпуска воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!! Не боись! К примеру, у атомного реактора РБМК-1000 (это который в Чернобыле) кипение в системе охлаждения - штатный режим . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 И еще вот с этого места поподробнее. И про генератор тоже. Что стояло, что поставили. Какие хар-ки были у старого, какие у нового. Какой поставили б/у или новый. Короче, полную инфу выкладывай, чтобы не тыкаться в слепую. А то и так заочно очень сложно диагноз ставить. Неиспрасности старого - окисление (мощнейшее) деталей и контактов реле регулятора. гена выдает 14,5 В, включение обогрева и др. нагрузки совсем чуть чуть отражается на этом значении (14,2). Поставил восстановленный в обмен на старый. Они мне его на стенде прокатывали перед отдачей, сказали норма......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Не боись! К примеру, у атомного реактора РБМК-1000 (это который в Чернобыле) кипение в системе охлаждения - штатный режим . Но чето результат его работы думаю еще лет 150 вспоминаться будет хорошими большими яблокамида клубнико, и грибы еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Мне Алекс письмо прислал, я помочь не могу, в свою очередь прошу помочь вас. Прошу помочь новичку. У меня были такие же проблемы, первый раз устранилось чисткой сопротивления которое установлено на радиаторе с правой стороне вверху (стоять лицом к моторному отсеку), под гофрой воздухозаборника, крепится на двух винтах с головкой под ключ на 6 если не ошибаюсь, выглядит он так, с одной стороны квадратная коробочка (со стороны двигателя), с другой (то что внутри радиатора) похоже на спираль ( http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1159975458 - вот его фото ), к нему подходит помойму три провода (два вместе на одну клему, другой на другую), процесс чистки занимает минут 15, у меня он был полностью забит грязью. Второй случай бал просто плохой контакт на датчике температуры (контакт не клемы с датчиком , а самих проводов к клеме), там один провод идет на стрелку температуры, а другой в компьютер который в свою очередь дает сигнал вентилятору о включении на первой или второй скорости, если стрелка показывает температуру, то датчик впорядке, если при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения то и он впорядке, значит дело в проводах, можно даже протиреть клему на ЭБУ ("мозгах"), ты попробуй когда машина заметно начнёт греться, не глуша ее остановись, открой капот, и пошевели провода на датчике, или на ЭБУ, или на сопротивлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 У меня нету красной зоны а все белое, тоесть все деления по одному шарику, а вверху два двайних шарика, один рас когда стоял в хорошей пробке дошло до первого двойного шарика и тогда я стал глушить температу печкой, она упала на 1-1,5 деления так я спечкой и стоял, до этого у меня было ровно по середине даже если в пробках стаял летом при + 45. До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!! один раз - не п.......... извините за грубость Думаю на сервисе однозначно гоняли двигло до "горячего" состояния, и если бы была проблема, вылезла. А так по-моему, если вентилятор врубается, то все в норме. Больше доказательств перегрева не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.