Пример HTML-страницы
Озеров

Требуется квалифицированный совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаю на сервисе однозначно гоняли двигло до "горячего" состояния, и если бы была проблема, вылезла. А так по-моему, если вентилятор врубается, то все в норме. Больше доказательств перегрева не вижу.

 


Вы не правы , это болезнь этих машин, у меня у двоих друзей тоже symbolы и такая же фигня происходит, вентилятор то включается то не включается раз на раз не приходится, и движок греется, как лечится я выше уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, а что мешает проверить реле то? Непонимаю. Тестер, пару кусков провода в руки и проверяем реле ;) Если клацкает, то смотрим есть ли на других ногах К.З. Если К.З. нет - в помойку. Если не клацкает - в помойку! ;)
Так же предложу проверить вентилятор на всех скоростях))). Как? Очень просто. Разьем вентилятора разьединяем (имхо он там есть) и к нему +12 вольт. Если на обоих скоростях крутиться - отлично! если только на одной из... => в помойку!
Уж не знаю, что там с правой стороны, как пишет mamuka111, но это тоже надо проверить.
Кстати, а почему бы не проверить термодатчик? Метод выкручивания и опускания в кастрюлю с кипятком случайно не подойдет ли ;) (есс-но надо будет подключить его, этож не термостат - шевелиться не будет :) )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правы , это болезнь этих машин, у меня у двоих друзей тоже symbolы и такая же фигня происходит, вентилятор то включается то не включается раз на раз не приходится, и движок греется, как лечится я выше уже писал.

какая-такая болезнь? :blink::read:
в России продано десятки тясячь Симбоов/Клио, а на форумах отписались еденицы! :read:

 

Вот у меня проблем нет. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это болезнь этих машин

хмммм, первый раз слышу, спросите на нашем симболовском форуме, думаю у всех :shok: будет такой вид.
Плясать нужно от того, что мы понимаем под перегревом двигателя (я так и не смог понять как автор темы определил, что двигатель его авто перегревается), основная проблема случается по-моему при неисправности системы охлаждения. Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая-такая болезнь? :blink::read:

+1 Ни разу с таким не столкнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом, эта цепь лишь между / омметр-датчикТемпературы-реле-аккумулятор/ :read:

 


Ребята всем большое спасибо за советы в ремонте авто, севодня загнал опять авто к шаманам сказал что делал и чево нет, отдал им и уехал на работу. Через час позвонили и сказали что релюшки все целые, а замеряли напряжение в сети авто и пришли к выводу что чтото с генератором его повезут в ремонт.
Так что я думаю что проблема будет решена с моим перегревом!!! НАДЕЮСЬ!!!!! ПОТОМ НАПИШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ КОГДА ВСЕ ПРОВЕРЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно даже протиреть клему на ЭБУ ("мозгах"), ты попробуй когда машина заметно начнёт греться, не глуша ее остановись, открой капот, и пошевели провода на датчике, или на ЭБУ, или на сопротивлении.

 

А где находится клемма на ЭБУ?

 

Та же проблемма (греется на 1 дел выше середины - 7е деление), только еще и машина тупит к тому же. На СТК подключали комп - неисправностей не выявили, да еще сказали, что на Симболе 1 скорость винта всего. Хотя на 7 делении у меня врубается большая скорость, малая не включается по моим наблюдениям. Я поменял датчик т.о-ж, ничего не изменилось. Но, если подергать провода под капотом, в частности от датчика т.о-ж, машина перестает тупить и греться. Значит, по-видимому, контакт к ЭБУ плохой?

Изменено пользователем Paul Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему , на предыдущих авто были проблеммы с контактами у Рено , правда потом они её выправили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где находится клемма на ЭБУ?

 

Та же проблемма (греется на 1 дел выше середины - 7е деление), только еще и машина тупит к тому же. На СТК подключали комп - неисправностей не выявили, да еще сказали, что на Симболе 1 скорость винта всего. Хотя на 7 делении у меня врубается большая скорость, малая не включается по моим наблюдениям. Я поменял датчик т.о-ж, ничего не изменилось. Но, если подергать провода под капотом, в частности от датчика т.о-ж, машина перестает тупить и греться. Значит, по-видимому, контакт к ЭБУ плохой?

 

Ребята всем огромное спасибо за советы!!! Отогнал я свое худо к шаманам-кулибинам они меня выслушали и начали все проверять по своему, а я поехал на работу, через 2-3 часа позвонили и сказали что вызвали спеца он приехал с компьютером подсоединил и сразу тот показал ему что есть проблема с током в сети и парочку ошибок.
Мастера мне сказали что сдохла какоето деталь в генераторе и она дает ток не правильный на компьютер, а он в свою очередь неправильно работает. Сняли генератор отдали в ремонт, поставили назад и све супер правда попал я на 190 долларов за все, ПРАВДА они мне убрали штук 5-6 ошибок которые были в памяти как мне делали диагностику на РЕНО я немогу понять СУКИ!!!!!!!!!!!!! Сняли с меня там на РЕНО 100 долларов за ЧТО??????? Ну ладно хрен с ними зато мой конь опять в строю это самое главное!!! Я без него не могу!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообщето, тут призадумался в этом направлении - проверь гену в специализированном сервисе по генераторам. Какие он напряжения выдает на ХХ и под нагрузкой. Похоже трабл с реле-регулятором.

Поздравляю с выздоровлением! Вот видишь, оказывается и логика бывает оправдана. Глюк то был вычислен еще в конце сентября! :victory:
Удачи вам с конем, не болейте! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация