пессимист Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Никаких защелок я не увидел. Правой рукой давил вперед, левой покачивал за левую сторону вверх вниз, со щелчком через 2 секунды отстегнулась. Обратно пришлепнулась еще легче, я даже не поверил, снова отстегнул и опять прицепил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhmoorik Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Doctor0772 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал. Недавно копался в блоке предохранителей по причине неработающих дворников (двигун рабочий, а на фишке напряжения нет). Заменил-проверил практически все предохранители, доставал два реле над блоком предохранителей: разбирал их, проверял подавая 12В. В итоге - все вроде исправно, но после процедур, дворники заработали. Короче советую поступить также Изменено 9 Января 2015 пользователем Doctor0772 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhmoorik Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Недавно копался в блоке предохранителей по причине неработающих дворников (двигун рабочий, а на фишке напряжения нет). Заменил-проверил практически все предохранители, доставал два реле над блоком предохранителей: разбирал их, проверял подавая 12В. В итоге - все вроде исправно, но после процедур, дворники заработали. Короче советую поступить также Думаете что, что то закорело либо икислилось? позачищать попробывать Предохранители смотрел все норм Осталось снять верхнюю панель и найти блок, может там какие контакты накрылись Может кто подскажет где там реле искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Doctor0772 Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 Думаете что, что то закорело либо икислилось? позачищать попробывать Предохранители смотрел все норм Осталось снять верхнюю панель и найти блок, может там какие контакты накрылись Может кто подскажет где там реле искать? Верхнюю панель снимать слишком радикально на мой взгляд, она просто откроет доступ к панели приборов, а блок предохранителей закрыт еще одной пластмасской, которую проблемно скрутить (нужно уплотнитель дверей снимать еще разные панели справа), а смысл открывшегося (теоретически и практически для меня малопонятен), как и электрических схем в руководствах. Если открутить блочок с регулировкой света и другими кнопками, то в проеме, слева над блоком предохранителей и книзу можно нащупать квадратное желтенькое реле. Вот его достань, разбери и проверь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал. Реле около вентилятора попробуй заменить, прежде, чем под панель лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал. У меня было, я где-то писал. Причина была в фишке, которая к моторчику идёт. Подгорели контакты.Вот нашёл. Изменено 12 Января 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Итак,настали теплые деньки и я решил подключить кондиционер. Напомню, в декабре на всех режимах печки стала работать только четвертая передача, после отключения одного из проводов (тонкий коричневый) на блоке резисторов работали первые три, четвертая отключена. На зимний период меня вполне устраивало, но вылез побочный эффект в виде отключения подсветки управления блока климата, не включается кондиционер и не работает реостат подсветки приборов. Сегодня провод подключил обратно в надежде проверить кондиционер, но надежды не совсем оправдались, после подключения провода подсветка не работает, кондиционер тоже, но... заработали штатно все 4 скорости печки. В очередной раз отремонтировалось само. Предохранитель стоит один на прикуриватель, магнитолу, часы и подсветку приборов, у меня все перечисленное работает, кроме подсветки климата. Подожду недельку, авось опять само починится, если нет брошу плюс в обход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 При включении габаритов плюс приходит как на прикуриватель, так и на колодку переключателя оборотов печки, масса тоже прозванивается, но подсветка не горит. Все лампочки одновременно сгореть не должны, да и кондишн не включается, на улице +10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 При включении габаритов плюс приходит как на прикуриватель, так и на колодку переключателя оборотов печки, масса тоже прозванивается, но подсветка не горит. Все лампочки одновременно сгореть не должны, да и кондишн не включается, на улице +10. насчет лампочек ошибаетесь - пол года назад по неведомой причине перегорели лампочки как на панели где спидометр, так и управления климатом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Сегодня конечно проверю, но при сгоревшей лампочке кондиционер должен включиться? И как к этому привязать не работающий реостат подсветки? Мне все больше кажется, что где- то нет массы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Продолжу. Действительно на панели управления климатом сгорели одновременно 3 лампочки (все), после замены обнаружилось, что заработал реостат подсветки, какая связь не понятно, я уже склоняюсь к своей не внимательности. Кондиционер так и не заработал, предохранитель там один с печкой, печка работает. Куда копать? Спрошу здесь же. Как заменить лампу подсветки прикуривателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Кондиционер так и не заработал, предохранитель там один с печкой, печка работает. Куда копать? Возможно блок управления кондиционером не "знает", что включен вентилятор отопителя, а это обязательное условие для включения кондишена Так, к примеру ... Причём где-то здесь зарыта и проблема с вашим отопителем, которая восстановилась сама ... чудесным образом Изменено 16 Апреля 2015 пользователем valya1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 При включении отопителя появляется + на плате включения кондиционера. Пытался подавать + на клеммы контрольной лампы кондишена и кнопку включения. Контрольная лампа загорается, но включения кондиционера не происходит. Я понимаю, что включение зависит от множества факторов, наверное "крякнул" блок включения. Интересно он одинаков с другими моделями? Завтра хочу съездить к телемастерам, пусть прозвонят, может чего и подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Контрольная лампа загорается, но включения кондиционера не происходит Так бы и писали, что лампа загорается ... А он у вас не пустой случаем? Пустой тоже не включится ... А при включении обороты поднимает? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем valya1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Дело именно в электрике, даже лампочка после включения кнопки не загорается, а она должна гореть обязательно, даже при пустом контуре. Как могут подниматься обороты, если кондиционер не включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) даже лампочка после включения кнопки не загорается, а она должна гореть обязательно, даже при пустом контуре. Я ничего не понимаю ... Выше вы писали, что контрольная лампа включается, теперь пишете, что - нет Исходя из ваших слов о включении контрольной лампы, я и спрашиваю про обороты ...Завтра хочу съездить к телемастерам, пусть прозвонят, может чего и подскажут. Ну, я телемастер ... шо может подсказать телемастер по поводу работы кондишена? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем valya1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 пессимист, вы можете подлезть к тому коричневому проводку и померить на нём напряжение? В двух состояниях - отопитель включен и отопитель выключен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 valya1966, Лампочка загорается если подать на нее ток напрямую, для проверки исправности самой лампы, при обычных манипуляциях через кнопку тишина. Есть надежда, что телемастер сможет прозвонить все "фитюльки", которые стоят в блоке и вынести вердикт. Про автоэлектриков я наслышан, но живьем увидеть пока не удавалось.valya1966, Печка выключена-0 1 скорость- 0.4 2 скорость-0.9 3 скорость 0.13 4 скорость 13.05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Есть надежда, что телемастер сможет прозвонить все "фитюльки", которые стоят в блоке и вынести вердикт. Только если есть очевидные неисправности ... Я не видел требуху этого блока, но предполагаю наличие контроллера управления, то есть специализированной микросхемы ... "звонить" там нечего ... Нужно знать алгоритм её работы, какие сигналы, откуда и с какими уровнями должны приходить на контроллер и как он должен на них реагировать ... Пример этого тот самый проводок ... То есть контроллер должен каким-то образом узнать - включен ли вентилятор отопителя, "узнаёт он по уровню сигнала, единица или ноль (5 вольт или 0 вольт), какой уровень для него активен - неизвестно, поэтому и спрашивал - меняется ли напряжение на этом проводке в зависимости от состояния отопителя На 4 скорости отопителя - кондишен тоже не включается? Пробовали? Этот провод может отгнил где-нибудь на входе в БУ конд ... А может это вообще ложный путь ... хз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Наши телемастера самые универсальные мастера в мире! У них лупа есть, они все видят! Вот и у меня увидели сгоревший транзистор, когда пальцем показали и я увидел вздутие. Транзистор самый первый на пути от +, после него естественно тишина. Марку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 У них лупа есть, они все видят! Нынче уже без микроскопа никуда, не говоря уж о лупе и налобных очкахМарку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют. Смотреть под микроскопом, смотреть по смыслу ... У транзистора три ноги, смнить его не составляет труда ... Двумя паяльниками, я уж молчу про термовоздушную станцию, которая у них обязана быть Фото не сделали? Может не транзистор, а стабилизатор? Фотку нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Наши телемастера самые универсальные мастера в мире! У них лупа есть, они все видят! Вот и у меня увидели сгоревший транзистор, когда пальцем показали и я увидел вздутие. Транзистор самый первый на пути от +, после него естественно тишина. Марку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют. я так понимаю надо блок коммутации менять, у меня залило около года назад. Нашли бу за 8 тыш от лагуны(быстрее не поехала ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 valya1966, К сожалению с фото проблемы, не видит мой ноут флешки. Штуковинка размером миллиметра два, подходят к ней три дорожки. Мастера теле сказали транзистор, сказали сменить не могут, еще сказали...стеклоподьемники работают и радуйся.spirito, Блок коммутации это где? 8 тысяч? За такие деньги меня жена опахалом все лето охлаждать будет, еще и на холодное пиво останется. Кто- то на форуме не давно предлагал этот блок управления климатом, знал бы я...соломки подложил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 Купил я этот блок за 1.5 т.р., плюс пересылка из Златоглавой, работает, радует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 Купил я этот блок за 1.5 т.р., плюс пересылка из Златоглавой, работает, радует. дешево блин. А как так то? Я чета даже на ебей смотрел дешевле 5000 никак не выходило. Может мы говорим о разных вещах? Если тот что слева под торпедой за предохранителями, то советую обернуть в пакет целлофан. Я еще прошелся герметиком по периметру лобового стекла и снаружи и изнутри. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Наверное про разные. У меня сгорела плата включения кондиционера, который находится в блоке управления климатом. Самая та, на которой кнопка вкл. кондиционера. Купил б.у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 я о другом. извиняюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 Сегодня разбирался с перебоями в работе вентилятора. Периодически пропадали 1-3 скорости, а иногда и 4. Виной всему оказалась релюшка внутри блока резисторов. Она переключающая. В положении 1-3 питание идет через ее НЗ контакты, а при включении 4 реле переключается и подает питание в обход резисторов. Прилагаю немного отредактированную схему из шапки форума. Отличается она включением 4 скорости. В оригинале схемы питание с вывода 12 поступает на катушку реле, а с вывода 13 на мотор. На самом деле 12 и 13 объединены и идут только к реле. Также отмечен защитный диод, встречно-параллельный катушке. Термопредохранитель 192 С , 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал) Резистор 2,2 кОм ограничивает ток сигнала о включении вентилятора на блок управления кондиционером. На схеме не обозначены моторчик привода заслонки рециркуляции и датчик температуры. Разъемы видны на фото. Причем датчика температуры у меня нет, разъем пустой. Видно подгорание контактов. Я почистил и поджал контакты. Всё работает. Почему применяется переключающее реле? Потому что если не разорвать цепь скоростей 1-3 при включении 4 провода до переключателя окажутся под напряжением через блок резисторов. В случае их замыкания на массу предохранитель на 40 А может и не перегореть. Есть конечно терморнедохранитель, он не даст превысить ток 10 А, но резисторы могут просто греться и плавить всё вокруг. Т.е. при включении 4 скорости проводка скоростей 1-3 полностью обесточена. Блок резисторов вполне прилично разбирается, при необходимости можно вывести реле наружу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Наконец добрался до блока управления вентилятора салона.Отсоединил от разъёма,всё чисто оплавлений нет,подключил 12в напрямую от аккумулятора на чёрный и красный и вентилятор подал признак жизни(крутится).А что менять то надо?перепаивать?подскажите пож-та. Фото прилагаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Что перепаивать ?на фото стрелочкой покажите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 6 часов назад, Монтана сказал: Фото 1. Слева - полевой транзистор (элемент на 3-х ножках). Отжимаешь крепежную пластину, которая его прижимает к радиатору. Фото2. Слева можно наблюдать 3 припаяные ножки. Аккуратно их выпаиваешь чтобы не перегреть плату (перегрев может привести к отслаиванию дорожек на печатной плате) Затем устанавливаешь новый транзистор. Перед установкой нового транзистора обязательно(!) смажь его поверхность термопастой для лучшей теплопередачи между этим элементом и радиатором. Усе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Спасибо.о результате отпишусь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 1 минуту назад, Монтана сказал: Спасибо.о результате отпишусь.... Удачи. Там все не сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 23 Марта 2016 Опубликовано 23 Марта 2016 Забыл уточнить..есть название или номер этого транзистора...? что покупать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вологжанин Опубликовано 23 Марта 2016 Опубликовано 23 Марта 2016 Renault Scenic II 2004 г. Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости! По вашим советам полез проверять резистор отопителя печки! Снял бардачок со стороны пассажира, достал резистор, намотал немного медного провода, завел машину и ура все скорости заработали! Буду покупать термопредохранитель (SW-139T 216 °C 10 A 250 V) такой у меня стоит. Главные показатели здесь (216 °C 10 A 250 V) производитель думаю не важен! Нашел одну ссылку как заменить термопредохранитель ( http://alexbirukov.ru/?go=all/zamena-termopredohranitelya-v-rezistore-pechki-renault-logan/ ) так как паять его проблематично, как я понял! Но для этого надо снять резистор с машины, для этого обрезав два провода ( красный и черный ) как этого требует тех. нота! В последующем поставлю на место среза клеммную колодку на два провода! А то мало ли еще придется раз снимать резистор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 Транзистор поменял..... Всё работает Всем спасибо...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krasaf4eg Опубликовано 8 Октября 2016 Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Всем привет.На моем сене megane 1 2003 года климатконтроль ,не работает обдув.То есть вообше тишина,ни на какой скорости.Сначала хоть слышно было как переключаются заслонки при смене направления обдува а теперь совсем мертво,только при старте жужит что то за консолью секунд 10 и все.Может что я 2 дня без резистора ездил еще что то сгорело... Теперь расскажу что делал.Достал и проверил на акумуляторе мотор печки.Работает. Снял резистор из под воздуховода под торпедой и заменил на новый-ноль реакции.Подключил лампочку к фишке входа на резистор-горит лампочка.На выходе нет. Фотки резистора http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=0793b7-1475521943.jpg http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=3954da-1475522300.jpg На панели управления вроде все кнопки реагируют,в смысле загораются, и если повышаю скорость то деления растут.Если потом на АУТо нажимаю то сразу пропадают все деления. вот товарищ здесь советует перемычку припаять https://youtu.be/4oALU9qOxRo .Завтра буду пробовать. Может еще что посоветуете? Изменено 8 Октября 2016 пользователем krasaf4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhmoorik Опубликовано 10 Октября 2016 Опубликовано 10 Октября 2016 В 09.01.2015 at 16:09, zhmoorik сказал: Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал. Сам я ничего не решил, подъехал к мастеру. Тот снял панель что возле стекла, пошаманил, что то достал, припаял. Сказал мол что чаще надо менять фильтр салонный, гонял на макс оборотах печку, так провода нагрелись и отпоялись от чего то там . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krasaf4eg Опубликовано 10 Октября 2016 Опубликовано 10 Октября 2016 Повесил перемычку и заработал мотор.Но не выключается и не регулируется никак.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vonaviza Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 В моем Сценике 2 вентилятор печки со стороны моторного отсека не закрыт ничем. Просто отверстие, через которое вентилятор и виден. Крышки нет. А должна ли быть?. 10 - 7701208035 ENTRE AIR ВОЗДУХОВОД ОТОПИТЕ Фильтра тоже в этом отверстие нет. А был ли он там? Рядом слева находится фильтр салона (поз.5 -7701055110 ) . Здесь все понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 В 31.10.2016 at 23:29, vonaviza сказал: Просто отверстие, через которое вентилятор и виден. Крышки нет. А должна ли быть?. Нет. В 31.10.2016 at 23:29, vonaviza сказал: Фильтра тоже в этом отверстие нет. А был ли он там? Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mprin Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) Блок резисторов работает только на 4-й скорости. Насколько я понял нужно перепаять терморезистр. Есть ли у него как-нибудь артикул? Megan Scenic 1999г Изменено 12 Апреля 2017 пользователем mprin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 Термопредохранитель: температура срабатывания 192 С , ток 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал) продается в любом магазине радиодеталей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 7 часов назад, mprin сказал: Насколько я понял нужно перепаять терморезистр. При перепайке ему настанет пипец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 22 минуты назад, valya1966 сказал: При перепайке ему настанет пипец Если охладить 1 литром пива, возможно и не настанет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mprin Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Изменено 13 Апреля 2017 пользователем mprin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mprin Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 17 часов назад, Al Goodman сказал: Термопредохранитель: температура срабатывания 192 С , ток 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал) продается в любом магазине радиодеталей. Я так понимаю такой подойдет: ZH103-195, 195°C, 10 А, Термопредохранитель Zhenhui, Термопредохранители 14 часов назад, valya1966 сказал: При перепайке ему настанет пипец Какая альтернатива пайки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Я думаю подойдет. Его задача разорвать цепь когда адски разогреется блок резисторов или возрастет ток. То есть или наглухо забит фильтр или заклинил мотор вентилятора. Т.е. 3 градуса разницы вообще не критичны. Я выводы термопредохранителя намотал на штырьки блока резисторов и обжал пассатижами (т.е. он уже никуда не денется) и скрутку аккуратно пропаял, чтоб наверняка. Ничо не испортилось. Понятно, что греть надо без фанатизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
302 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.