PavelZ Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Сегодня произошла небольшая неприятность. Поставив машину на стоянку, забыл выключить фары. В таком состоянии машина простояла 4 часа и соответственно, когда я к ней вернулся, то даже фары горели уже весьма тускло. Завестись я не смог. Прикурил у соседнего жигулёнка и бывалый водила мне рассказал, что аккумулятор менять надо каждый год!!! А я уже привык, что со дня покупки я капот открывал, только чтобы залить омывайку. Машине нет полутора лет и аккумулятор стоит штатный румынский. Так вот, скажите, действительно стоит его заменить? После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме. Вообще, сколько служит аккумулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 зачем менять то что хорошо работает ?? если сомневаешься то отдай акку на проверку в мастерскую где занимаются именно аккумуляторами !!!! там проверят и если будет неоходимость то поставят на зарядку . или скажут что надо менять его . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lapotok Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Сегодня произошла небольшая неприятность. ................. Вообще, сколько служит аккумулятор? А этот бывалый, сколько раз менял аккумулятор на своем жугуленке? Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше +1 Даже не думай ничего менять раз работает - значит всё отлично. К тому же аккумулятор не умирает в один прекрасный момент. Признаком его скорой смерти можно считать вялость работы стартера при регулярной езде, когда аккум. регулярно заряжается. (ну и при неокислевшихся клеммах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Я на жигуленке (99-ке) за 2 года эксплуатации не разу не менял аккум. И не подводил он меня. Сколько он служил до меня - не знаю, но вид у менго был весьма потрепаный. Остались только некоторые буквы от названия "Варта". Да и после меня меняли его или нет - не знаю. А вообще можно за 4 часа ближним светом аккум посадить? За час мне это не удалось)))))))) Когда ремонтировал опять же жигуленок, весь день слушал музыку, вечером нормально завелся. Так что имхо музыкой аккум не посадишь (не громкой и без усилка) - проверено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoy Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Так вот, скажите, действительно стоит его заменить? После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме. Вообще, сколько служит аккумулятор? менять не нужно. Гарантированный срок службы - 5-7 лет. У меня до сих пор стоит в гараже, раз в месяц "тренируемый" АКБ, для подстраховки. Так вот ему уже 11 лет. А на нём ещё можно заводиться без проблем в критических ситуациях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 На крайний случай, можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Я бы не спешил с выводами, а при помощи ареометра измерил бы плотность электролита в каждой из шести банок, она должна быть прмерно 1,28 г/см3 при условии полностью заряженной батареи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Так а проблемы вообще никакой и не было. Ну разрядил фарами АКБ, так это нормально. Даже, можно сказать, полезно. Сделал цикл разряд-заряд. Только вот с этим я не согласен : "После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме." За 1,5 часа поездки АКБ НИКАК НЕ МОГЛА зарядиться полностью. Надо ставить на зарядку с зарядным устройством. За 1,5 часа АКБ лишь только подзарядилась, что позволяет заводить и ездить. Но если хотите, чтобы она прослужила еще несколько лет, то надо ее по-настоящему дозарядить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 а я, если честно, не стал бы вообще парться. посудите сами: мощность одной фары порядка 50 Ватт, две фары - 100 Ватт, плюс габариты передние, задние, подвсетка торпедо. При напряжении питания АКБ 12 Вольт получаем ток порядка 10 Ампер. При ёмкости аккумулятора 50 Амперчасов получаем, что за 5 часов разраяжаем АКМ полностью. так что даже если у Вас АКБ 60 амперчасов, то за 4 часа его можно было разрядить ближним светом настолько, что стартеру уже не хватило (на тусклое горение фар как мы знаем всё-таки хватало). Отсюда вывод, что невозможность пуска двигателя закономерна, и причина не в неисправности аккумулятора, а в его разряде. значит, волноваться не о чем, тем более раз он быстро оклемался! ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Все правильно, только АКБ осталась недозаряженной. Геня не может зарядить полностью за 1,5 часа поездки после такого глубокого разряда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Все правильно, только АКБ осталась недозаряженной. Геня не может зарядить полностью за 1,5 часа поездки после такого глубокого разряда. Согласен. Но при ежедневной езде АКБ зарядится, деваться ей некуда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Согласен. Но при ежедневной езде АКБ зарядится, деваться ей некуда Правильно - не парься. Будь проще. Если делать всё, что читаешь/видишь/слышишь на нашем и д.р форумах, так это надо вообще из гаража не вылезать и кучу приблуд всяких иметь. У меня от 99-ки остался набор ключей, отверток, тестер, тестер-лампочка, зарядка для аккума, провода-прикуривателя и еще много всего - слава Богу, еще ничем не приходилось пользоваться ттт, чтобы и не пришлось! Тросом буксировочным - 1 раз, друга вытаскивал из грязюки. На одном форуме прочитал "меняю высоковольтные провода вместе со свечами. 500 рэ - не деньги".... С такими убеждениями можно и аккумы раз в год менять.... Мое имхо аккум надо менять, когда он умрет, а не через n лет. Кста, другой друг поменял осенью в аккуме электролит и был очень доволен, правда до зимы аккум не дожил. Разбил тачку в "день жестянщика" абидна(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 а я, если честно, не стал бы вообще парться. посудите сами: мощность одной фары порядка 50 Ватт, две фары - 100 Ватт, плюс габариты передние, задние, подвсетка торпедо. При напряжении питания АКБ 12 Вольт получаем ток порядка 10 Ампер. При ёмкости аккумулятора 50 Амперчасов получаем, что за 5 часов разраяжаем АКМ полностью. так что даже если у Вас АКБ 60 амперчасов, то за 4 часа его можно было разрядить ближним светом настолько, что стартеру уже не хватило (на тусклое горение фар как мы знаем всё-таки хватало). Отсюда вывод, что невозможность пуска двигателя закономерна, и причина не в неисправности аккумулятора, а в его разряде. значит, волноваться не о чем, тем более раз он быстро оклемался! ИМХО А вот насчет "оклемался" я бы не спешил, т.к. неизвестно какова емкость на данный момент, а проблемы могут вылезти с первыми же морозами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 А вот насчет "оклемался" я бы не спешил, т.к. неизвестно какова емкость на данный момент, а проблемы могут вылезти с первыми же морозами. Нууу. мало вероятно что такой случай мог вывести акб из строя. Тусклое горение фар говорит о том, что под этой нагрузкой напряжение просело ну до 6-8 вольт. (наверно) а значит ничего криминального. Да и опять же. Жизнь покажет. Если на морозе крутить будет вяло, значит всё не так радужно. Но я думаю, что всё будет окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
obf-df Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 (изменено) У меня старфй аккум (3 года), так он при невыключенных фарах за 2 часа так сел, что не то что не завелся, а даже замки дверей отказались открываться. Такой аккум сразу фтопку. А если 4 часа, да после этого еще лампочки "тускло", но горят - вполне живой еще. А срок службы нормального аккумулятора - 4 - 5 лет. Изменено 1 Октября 2008 пользователем obf-df Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Машина в эксплуатации с августа 2005 года. Акку стоит штатный (по словам предыдущего владельца). Я езжу вторую неделю. Нареканий в работе нет (тьфу-тьфу-тьфу). Он, как я понял, необслуживаемый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 1. Прикурил у соседнего жигулёнка и бывалый водила мне рассказал, что аккумулятор менять надо каждый год!!! 2. Вообще, сколько служит аккумулятор? 1. На рею этого бывалого за вредные советы... 2. 3-5 лет, иногда больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 1. На рею этого бывалого за вредные советы... 2. 3-5 лет, иногда больше Ну, тот пост был года три назад. Может, за это время уже одумался. Хотя, есть у меня сосед в доме. Из машин у него всякая рухлядь, типа старой Тойоты Превии, Гольфа 2, ВАЗ 2111... Все достаточно потрепанное и ржавое. Видел, как на Превии он сам бортировал колеса, чтобы поменять. Так как-то я увидел, что у его ВАЗа на стоянке горят фары. Встретив его у подъезда, я ему сказал об этом. На что он мне ответил, что каждые полгода обязательно разряжает аккумулятор в ноль, и потом заряжает. И так они дольше живут - аж целых три года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 У меня стоит родной реношный (на этикетке12.09.10) акб в эксплуатации с 06 года,были проблемы зимой когда было за -25,заряжал от зарядки,по ошибке грешил на акб(не мог завести) и купил новый бош силвер 72.Продолжаю ездить на родном без проблем и всё нормально завожусь.Вопрос, что же делать с моим новым акб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Orion76 Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 Сам ездил 3 года и только потом поменял но до этого АБ уже долго стояло Так что 3 года думаю минимум а там сколько выжмешь Пока совсем крутить не перестанет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Ну что же, вот можно подвести маленький итог работы румынских батарей на Логанах. Мой АКБ прожил под капотом 3.5 года, за это время ни разу не снимался со штатного места, не обслуживался и других прочих манипуляций не проходил. Зимой крутил достойно, ни разу не подведя меня. Но вот пришло лето и мы поехали на речку, послушав музыку от АКБ примерно минут 40 засобирался домой, каково было мое удивление, что при повороте ключа ни одной лампочки на торпеде не горело.... Прикурился отрезанными проводами от компрессора, поехал домой. Посчитал этот инцидент своей оплошностью, далее была эксплуатация авто в режиме трасса. Какое же разочарование меня постигло когда на заправке я простояв 2 минуты с включенным ближнем светом и больше завестись не смог. Приехав домой, снял аккумулятор, выкрутил пробки с "не обслуживаемого" АКБ поставил на зарядку на 12 часов током 7 Ампер. На следующий день АКБ не выдержала даже ночь в авто, с утра даже не открыв мне двери с брелока. Отмечу, что потребляемый ток бортовой сетью был измерен и составил 90 мА (кстати интерсно узнать у кого какой ток). Поспрашивал у владельцев Логанов на работе все подтвердили, что Румынская батарея прожила у них 3,5 года +- 2 месяца. ИМХО маловато... Ну да что же тут поделать? Куплен новый "кардиостимулятор" и моя машина снова в строю. P.S. Хотелось купить что нибудь гелевое и не обслуживаемое, такое как стоит на внедорожнике, но жаба взяла свое и приобрел хоть и не дешевую, но обычную кислотную батарею. Страна производитель Украина. Что же время покажет на сколько хватит новой АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximus-motors Опубликовано 22 Июня 2011 Опубликовано 22 Июня 2011 Здравствуйте! Уменя родной стоял 3 года, потом просто вскипел видно пластины замкнуло. Поставил Митлу 63 сейчас год отездил в суровый мороз под 35 с автозапуска без проблем))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Я купил Логан, там стоял родной ак... Dacia посмотрел на его дату, а он с 2005 г. выпуска, пока всё норма, так и езжу ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше Поясни, что значит хорошая эксплуатация аккумулятора? Так как-то я увидел, что у его ВАЗа на стоянке горят фары. Встретив его у подъезда, я ему сказал об этом. На что он мне ответил, что каждые полгода обязательно разряжает аккумулятор в ноль, и потом заряжает. И так они дольше живут - аж целых три года. Все это ерунда. Сейчас нет смысла производить такие тренировки аккумулятора, или менять покрышки по кругу, как делали мы в 70 года. Все служит довольно долго. за это время мы покупаем новые машины. У меня на Логане аккумулятор стоял родной, более 5 лет. без сбоев. Зимой только старетр крутил на секунду дольше. так и продал Логан, с отлично работающим аккумулятором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей909 Опубликовано 25 Июля 2011 Опубликовано 25 Июля 2011 Вообщето лучше менять каждые 4 года, если он штатный стоит, а то у меня была такая истрия не оч приятная на мегане, но акб там одинаковые по производителю. Всё работало и не довало сбою, как вдруг ни стого ни с сего просто он разрядился на столько за 30 мин, что даже с сигналки снятся не смог. На мой вопрос "что делать?" диллер ответил что они как правило работают всего 4 года и парадокс на лицо, машине как раз исполнилось на то время 4 года, так что советую на 4ёх летие своего авто подарить ему новый АКБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omix62 Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 Вообщето лучше менять каждые 4 года Работают аккумуляторы и дольше, так что менять исправный для профилактики смысла не вижу, разве что перед дальней дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Вот такой аккумулятор..Всё таки я купил вот такой аккумулятор.EXIDE/EA722Крутит как зверь,и заводится с полоборота.Мой старый меня насторожил вчера очень сильно.50 амперчасов мало для зимы.Вошёл в нишу впритирку,после подключения у машины никакой реакции.Огорчился,почесал репу,сбросил минус,одел обратно.Полный порядок.))).Вот эта инфа меня убедила http://ru.wikipedia.org/wiki/Exide .Ну и плюс то что у нас они достаточно популярны Изменено 1 Декабря 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Вот такой аккумулятор..Всё таки я купил вот такой аккумулятор.EXIDE/EA722Крутит как зверь,и заводится с полоборота.Мой старый меня насторожил вчера очень сильно.50 амперчасов мало для зимы.Вошёл в нишу впритирку,после подключения у машины никакой реакции.Огорчился,почесал репу,сбросил минус,одел обратно.Полный порядок.))).Вот эта инфа меня убедила http://ru.wikipedia.org/wiki/Exide .Ну и плюс то что у нас они достаточно популярны Сегодня -5 градусов.Очень он порадовал.Вжик и готово.Надеюсь на долгую службу.Старый кому-то нужно подогнать,на бензиновых он ещё поработает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 У меня Варта - семь лет отходила! А некий Зверь - 2,5года. Правда, на разных машинках и в разное время. Думаю, если нормально с электрикой или подзаряжать - 5-7 лет проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf-osipov Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 У меня Варта - семь лет отходила! А некий Зверь - 2,5года. Правда, на разных машинках и в разное время. Думаю, если нормально с электрикой или подзаряжать - 5-7 лет проходит. Срок эксплуатации АКБ на бронетехники 5 лет. Это с учётом эксплуатации в жёстких условиях учебно боевой группы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Срок эксплуатации АКБ на бронетехники 5 лет. Это с учётом эксплуатации в жёстких условиях учебно боевой группы. А как часто учебно боевую машинку в гараж загоняют? ПХД? подзарядка аккума? Или как у нас блондинки ездят... Засадила аккум летом , прикурила - поехала. А зимой в декабре: Ой, он сдох... Он наверно бракованный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOVENKY Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) При чем тут ссылка http://www.club-renault.ru/forum/akkumulyator-t9837.html которая ведет на страницу об аккумуляторах? Ссылка называется Уплотнитель под капот. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем NOVENKY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganr Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Мой аккумулятор три года отслужил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logan 1.6 Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Мой аккумулятор три года отслужил. Мой аккумулятор (родной, не помню какой марки) тоже 3 года протянул. До этого на семёрке (не БМВ) Мутлу 7 лет проходил, с ним и продал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon80 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 На 8-ке был Бош не обслуживаемый порядка 60 милапер, прожил ровно 4 года. Сейчас уже 2-й год стоит варта, зимой не подводила пока! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 Мой аккумулятор (родной, не помню какой марки) тоже 3 года протянул. До этого на семёрке (не БМВ) Мутлу 7 лет проходил, с ним и продал. ROMBAТ 12.06.13г.будет 7 лет,зарядного устройства ни разу не видел,2 года назад выровнял плотность в банках до 1,25 и уровень долил ~26мм выше пластин.И ещё,по 2~3 недели стоит на сигнализации и пашет же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 .... Гарантированный срок службы - 5-7 лет. ... Это если правильно эксплуатировать. У меня аккуму, как и самой машине, 8 зим - полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logan 1.6 Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 ROMBAТ 12.06.13г.будет 7 лет,зарядного устройства ни разу не видел,2 года назад выровнял плотность в банках до 1,25 и уровень долил ~26мм выше пластин.И ещё,по 2~3 недели стоит на сигнализации и пашет же! Привет! А как ты выравнивал плотность и уровень долил? Мой (может и ромбат)был необслуживаемый- пробки не выворачивались! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чапай Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Аккумулятор работает исправно 4 зимы! Потом нужно корректировать, я не парился и просто заменил, в один прекрасный день зимой просто не завёлся! Но это было на др.машине) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Аккумулятор работает исправно 4 зимы! Потом нужно корректировать, я не парился и просто заменил, в один прекрасный день зимой просто не завёлся! Но это было на др.машине) А какова причина была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Месяц назад резко накрылся родной аккум(Рено 70Ah). Посмотрел маркировку - 2007год. С 2008г отработал без нареканий (хотя за это время раза 3 разряжал его в 0, по забывчивости, по халатности) Считаю, он отработал своё достойно. Изменено 16 Мая 2013 пользователем ChurikovSN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logan 1.6 Опубликовано 21 Мая 2013 Опубликовано 21 Мая 2013 Мой аккумулятор "логановский родной" прослужил 4 года и умер резко:вообще перестал крутить- но это случилось после профилактической зарядки перед зимой. Но похоже, я сам виноват-зарядник был не автоматический, окончание заряда не уследил - аккумулятор перезарядился и осыпался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tallishe Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Мой родной румынский умер через 2,5 года. Жена перед этим делала короткие поездки на машине, что производитель не рекомендует. Сейчас стоит Бош уже скоро 5 лет как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Dacia ROMBAT 12V-70Ah 8200 291 190 CALCIU 2006 года родной "отпахал" 6 лет и 8 месяцев, сегодня постоял с включенным противотуманками 1 час, и не заводится, пришлось "прикуривать" Был сегодня в ТС "Автомотив", посоветовали VARTA-74 E38 12V 74Ah 750A (EN) по цене 5150,00р, и DETA Senator 3 DA770 77Ah 760F 12V по цене 5100,00р. Кто что скажет, кто какие АКБ ставил на своего Логана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Mutlu Mega Calcium У меня и родной был Mutlu черного цвета со значком рено. 3000-3500 руб на три года хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Купил Мегана в марте 2007, зимой 2008 простоял в гараже и аккум. разрядился в "0", даже замки дверей не открылись. завелся от другого аккум. поставил свой на место и...с тех пор ни разу не обслуживался. Сейчас за окном 2013. контрольное окошко стало желтым, вместо зеленого. Но пока заводится без проблем. Вот не знаю что будет зимой, в морозы. Время покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Аккумулятор Mutlu 75 R, Производство: Турцияhttp://www.alfaakb.ru/accumulator/384/ А такие кто-нибудь ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Он тебе не нужен, у тя ж бензинка. Току пускового хватит 600-620, и не факт что генератор до конца будет заряжать до полной емкости. По размерам войдет, да и цена не кусается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.