Пример HTML-страницы
PavelZ

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня произошла небольшая неприятность. Поставив машину на стоянку, забыл выключить фары. В таком состоянии машина простояла 4 часа и соответственно, когда я к ней вернулся, то даже фары горели уже весьма тускло. Завестись я не смог. Прикурил у соседнего жигулёнка и бывалый водила мне рассказал, что аккумулятор менять надо каждый год!!! А я уже привык, что со дня покупки я капот открывал, только чтобы залить омывайку. Машине нет полутора лет и аккумулятор стоит штатный румынский.
Так вот, скажите, действительно стоит его заменить? После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме.
Вообще, сколько служит аккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем менять то что хорошо работает ?? если сомневаешься то отдай акку на проверку в мастерскую где занимаются именно аккумуляторами !!!! там проверят и если будет неоходимость то поставят на зарядку . или скажут что надо менять его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошла небольшая неприятность. .................
Вообще, сколько служит аккумулятор?

А этот бывалый, сколько раз менял аккумулятор на своем жугуленке?
Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше :victory:

+1 Даже не думай ничего менять :) раз работает - значит всё отлично. К тому же аккумулятор не умирает в один прекрасный момент. Признаком его скорой смерти можно считать вялость работы стартера при регулярной езде, когда аккум. регулярно заряжается. (ну и при неокислевшихся клеммах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на жигуленке (99-ке) за 2 года эксплуатации не разу не менял аккум. И не подводил он меня. Сколько он служил до меня - не знаю, но вид у менго был весьма потрепаный. Остались только некоторые буквы от названия "Варта". Да и после меня меняли его или нет - не знаю.

 

А вообще можно за 4 часа ближним светом аккум посадить? За час мне это не удалось))))))))

 

Когда ремонтировал опять же жигуленок, весь день слушал музыку, вечером нормально завелся. Так что имхо музыкой аккум не посадишь (не громкой и без усилка) - проверено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, скажите, действительно стоит его заменить? После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме.
Вообще, сколько служит аккумулятор?

менять не нужно.
Гарантированный срок службы - 5-7 лет.
У меня до сих пор стоит в гараже, раз в месяц "тренируемый" АКБ, для подстраховки.
Так вот ему уже 11 лет. А на нём ещё можно заводиться без проблем в критических ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайний случай, можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил с выводами, а при помощи ареометра измерил бы плотность электролита в каждой из шести банок, она должна быть прмерно 1,28 г/см3 при условии полностью заряженной батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а проблемы вообще никакой и не было. Ну разрядил фарами АКБ, так это нормально. Даже, можно сказать, полезно. Сделал цикл разряд-заряд.
Только вот с этим я не согласен : "После полуторачасовой поездки, аккумулятор зарядился полностью и работает в штатном режиме." За 1,5 часа поездки АКБ НИКАК НЕ МОГЛА зарядиться полностью. Надо ставить на зарядку с зарядным устройством. За 1,5 часа АКБ лишь только подзарядилась, что позволяет заводить и ездить. Но если хотите, чтобы она прослужила еще несколько лет, то надо ее по-настоящему дозарядить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я, если честно, не стал бы вообще парться. посудите сами: мощность одной фары порядка 50 Ватт, две фары - 100 Ватт, плюс габариты передние, задние, подвсетка торпедо. При напряжении питания АКБ 12 Вольт получаем ток порядка 10 Ампер. При ёмкости аккумулятора 50 Амперчасов получаем, что за 5 часов разраяжаем АКМ полностью. так что даже если у Вас АКБ 60 амперчасов, то за 4 часа его можно было разрядить ближним светом настолько, что стартеру уже не хватило (на тусклое горение фар как мы знаем всё-таки хватало). Отсюда вывод, что невозможность пуска двигателя закономерна, и причина не в неисправности аккумулятора, а в его разряде. значит, волноваться не о чем, тем более раз он быстро оклемался! :victory: ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только АКБ осталась недозаряженной. Геня не может зарядить полностью за 1,5 часа поездки после такого глубокого разряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только АКБ осталась недозаряженной. Геня не может зарядить полностью за 1,5 часа поездки после такого глубокого разряда.

Согласен. Но при ежедневной езде АКБ зарядится, деваться ей некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но при ежедневной езде АКБ зарядится, деваться ей некуда :)

Правильно - не парься. Будь проще. Если делать всё, что читаешь/видишь/слышишь на нашем и д.р форумах, так это надо вообще из гаража не вылезать и кучу приблуд всяких иметь. У меня от 99-ки остался набор ключей, отверток, тестер, тестер-лампочка, зарядка для аккума, провода-прикуривателя и еще много всего - слава Богу, еще ничем не приходилось пользоваться ттт, чтобы и не пришлось! Тросом буксировочным - 1 раз, друга вытаскивал из грязюки.
На одном форуме прочитал "меняю высоковольтные провода вместе со свечами. 500 рэ - не деньги".... С такими убеждениями можно и аккумы раз в год менять....
Мое имхо аккум надо менять, когда он умрет, а не через n лет. Кста, другой друг поменял осенью в аккуме электролит и был очень доволен, правда до зимы аккум не дожил. Разбил тачку в "день жестянщика" абидна((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я, если честно, не стал бы вообще парться. посудите сами: мощность одной фары порядка 50 Ватт, две фары - 100 Ватт, плюс габариты передние, задние, подвсетка торпедо. При напряжении питания АКБ 12 Вольт получаем ток порядка 10 Ампер. При ёмкости аккумулятора 50 Амперчасов получаем, что за 5 часов разраяжаем АКМ полностью. так что даже если у Вас АКБ 60 амперчасов, то за 4 часа его можно было разрядить ближним светом настолько, что стартеру уже не хватило (на тусклое горение фар как мы знаем всё-таки хватало). Отсюда вывод, что невозможность пуска двигателя закономерна, и причина не в неисправности аккумулятора, а в его разряде. значит, волноваться не о чем, тем более раз он быстро оклемался! :victory: ИМХО

А вот насчет "оклемался" я бы не спешил, т.к. неизвестно какова емкость на данный момент, а проблемы могут вылезти с первыми же морозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот насчет "оклемался" я бы не спешил, т.к. неизвестно какова емкость на данный момент, а проблемы могут вылезти с первыми же морозами.

Нууу. мало вероятно что такой случай мог вывести акб из строя. Тусклое горение фар говорит о том, что под этой нагрузкой напряжение просело ну до 6-8 вольт. (наверно) а значит ничего криминального.
Да и опять же. Жизнь покажет. Если на морозе крутить будет вяло, значит всё не так радужно. Но я думаю, что всё будет окей. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня старфй аккум (3 года), так он при невыключенных фарах за 2 часа так сел, что не то что не завелся, а даже замки дверей отказались открываться. Такой аккум сразу фтопку. А если 4 часа, да после этого еще лампочки "тускло", но горят - вполне живой еще. А срок службы нормального аккумулятора - 4 - 5 лет.

Изменено пользователем obf-df

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Машина в эксплуатации с августа 2005 года. Акку стоит штатный (по словам предыдущего владельца). Я езжу вторую неделю. Нареканий в работе нет (тьфу-тьфу-тьфу). Он, как я понял, необслуживаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Прикурил у соседнего жигулёнка и бывалый водила мне рассказал, что аккумулятор менять надо каждый год!!!

 

2. Вообще, сколько служит аккумулятор?

 

1. На рею этого бывалого за вредные советы...
2. 3-5 лет, иногда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На рею этого бывалого за вредные советы...
2. 3-5 лет, иногда больше

Ну, тот пост был года три назад. Может, за это время уже одумался. :)
Хотя, есть у меня сосед в доме. Из машин у него всякая рухлядь, типа старой Тойоты Превии, Гольфа 2, ВАЗ 2111... Все достаточно потрепанное и ржавое. Видел, как на Превии он сам бортировал колеса, чтобы поменять. Так как-то я увидел, что у его ВАЗа на стоянке горят фары. Встретив его у подъезда, я ему сказал об этом. На что он мне ответил, что каждые полгода обязательно разряжает аккумулятор в ноль, и потом заряжает. И так они дольше живут - аж целых три года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит родной реношный (на этикетке12.09.10) акб в эксплуатации с 06 года,были проблемы зимой когда было за -25,заряжал от зарядки,по ошибке грешил на акб(не мог завести) и купил новый бош силвер 72.Продолжаю ездить на родном без проблем и всё нормально завожусь.Вопрос, что же делать с моим новым акб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ездил 3 года и только потом поменял но до этого АБ уже долго стояло
Так что 3 года думаю минимум а там сколько выжмешь Пока совсем крутить не перестанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Ну что же, вот можно подвести маленький итог работы румынских батарей на Логанах. Мой АКБ прожил под капотом 3.5 года, за это время ни разу не снимался со штатного места, не обслуживался и других прочих манипуляций не проходил. Зимой крутил достойно, ни разу не подведя меня. Но вот пришло лето и мы поехали на речку, послушав музыку от АКБ примерно минут 40 засобирался домой, каково было мое удивление, что при повороте ключа ни одной лампочки на торпеде не горело.... Прикурился отрезанными проводами от компрессора, поехал домой.
Посчитал этот инцидент своей оплошностью, далее была эксплуатация авто в режиме трасса.
Какое же разочарование меня постигло когда на заправке я простояв 2 минуты с включенным ближнем светом и больше завестись не смог. Приехав домой, снял аккумулятор, выкрутил пробки с "не обслуживаемого" АКБ поставил на зарядку на 12 часов током 7 Ампер. На следующий день АКБ не выдержала даже ночь в авто, с утра даже не открыв мне двери с брелока.

 

Отмечу, что потребляемый ток бортовой сетью был измерен и составил 90 мА (кстати интерсно узнать у кого какой ток).

 

Поспрашивал у владельцев Логанов на работе все подтвердили, что Румынская батарея прожила у них 3,5 года +- 2 месяца. ИМХО маловато... Ну да что же тут поделать? Куплен новый "кардиостимулятор" и моя машина снова в строю.

 


P.S. Хотелось купить что нибудь гелевое и не обслуживаемое, такое как стоит на внедорожнике, но жаба взяла свое и приобрел хоть и не дешевую, но обычную кислотную батарею. Страна производитель Украина. Что же время покажет на сколько хватит новой АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уменя родной стоял 3 года, потом просто вскипел видно пластины замкнуло. Поставил Митлу 63 сейчас год отездил в суровый мороз под 35 с автозапуска без проблем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил Логан, там стоял родной ак... Dacia посмотрел на его дату, а он с 2005 г. выпуска, пока всё норма, так и езжу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Бред, при хорошей эксплуатации аккум. служит 3-5 лет и даже больше :victory:

 

Поясни, что значит хорошая эксплуатация аккумулятора?

 


Так как-то я увидел, что у его ВАЗа на стоянке горят фары. Встретив его у подъезда, я ему сказал об этом. На что он мне ответил, что каждые полгода обязательно разряжает аккумулятор в ноль, и потом заряжает. И так они дольше живут - аж целых три года. :D

Все это ерунда. Сейчас нет смысла производить такие тренировки аккумулятора, или менять покрышки по кругу, как делали мы в 70 года. Все служит довольно долго. за это время мы покупаем новые машины.

 

У меня на Логане аккумулятор стоял родной, более 5 лет. без сбоев. Зимой только старетр крутил на секунду дольше. так и продал Логан, с отлично работающим аккумулятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вообщето лучше менять каждые 4 года, если он штатный стоит, а то у меня была такая истрия не оч приятная на мегане, но акб там одинаковые по производителю. Всё работало и не довало сбою, как вдруг ни стого ни с сего просто он разрядился на столько за 30 мин, что даже с сигналки снятся не смог. На мой вопрос "что делать?" диллер ответил что они как правило работают всего 4 года и парадокс на лицо, машине как раз исполнилось на то время 4 года, так что советую на 4ёх летие своего авто подарить ему новый АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето лучше менять каждые 4 года

Работают аккумуляторы и дольше, так что менять исправный для профилактики смысла не вижу, разве что перед дальней дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот такой аккумулятор..Всё таки я купил вот такой аккумулятор.EXIDE/EA722Крутит как зверь,и заводится с полоборота.Мой старый меня насторожил вчера очень сильно.50 амперчасов мало для зимы.Вошёл в нишу впритирку,после подключения у машины никакой реакции.Огорчился,почесал репу,сбросил минус,одел обратно.Полный порядок.))).Вот эта инфа меня убедила http://ru.wikipedia.org/wiki/Exide .Ну и плюс то что у нас они достаточно популярны

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой аккумулятор..Всё таки я купил вот такой аккумулятор.EXIDE/EA722Крутит как зверь,и заводится с полоборота.Мой старый меня насторожил вчера очень сильно.50 амперчасов мало для зимы.Вошёл в нишу впритирку,после подключения у машины никакой реакции.Огорчился,почесал репу,сбросил минус,одел обратно.Полный порядок.))).Вот эта инфа меня убедила http://ru.wikipedia.org/wiki/Exide .Ну и плюс то что у нас они достаточно популярны

 

Сегодня -5 градусов.Очень он порадовал.Вжик и готово.Надеюсь на долгую службу.Старый кому-то нужно подогнать,на бензиновых он ещё поработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Варта - семь лет отходила!
А некий Зверь - 2,5года.

 

Правда, на разных машинках и в разное время.
Думаю, если нормально с электрикой или подзаряжать - 5-7 лет проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Варта - семь лет отходила!
А некий Зверь - 2,5года.

 

Правда, на разных машинках и в разное время.
Думаю, если нормально с электрикой или подзаряжать - 5-7 лет проходит.


Срок эксплуатации АКБ на бронетехники 5 лет. Это с учётом эксплуатации в жёстких условиях учебно боевой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок эксплуатации АКБ на бронетехники 5 лет. Это с учётом эксплуатации в жёстких условиях учебно боевой группы.

А как часто учебно боевую машинку в гараж загоняют?
ПХД? подзарядка аккума?
Или как у нас блондинки ездят...
Засадила аккум летом , прикурила - поехала.
А зимой в декабре:
Ой, он сдох... Он наверно бракованный! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут ссылка http://www.club-renault.ru/forum/akkumulyator-t9837.html которая ведет на страницу об аккумуляторах? Ссылка называется Уплотнитель под капот.

Изменено пользователем NOVENKY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Мой аккумулятор три года отслужил.

Мой аккумулятор (родной, не помню какой марки) тоже 3 года протянул. До этого на семёрке (не БМВ) Мутлу 7 лет проходил, с ним и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8-ке был Бош не обслуживаемый порядка 60 милапер, прожил ровно 4 года. Сейчас уже 2-й год стоит варта, зимой не подводила пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мой аккумулятор (родной, не помню какой марки) тоже 3 года протянул. До этого на семёрке (не БМВ) Мутлу 7 лет проходил, с ним и продал.

ROMBAТ 12.06.13г.будет 7 лет,зарядного устройства ни разу не видел,2 года назад выровнял плотность в банках до 1,25 и уровень долил ~26мм выше пластин.И ещё,по 2~3 недели стоит на сигнализации и пашет же! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Гарантированный срок службы - 5-7 лет.
...

Это если правильно эксплуатировать. :yahoo:

 

У меня аккуму, как и самой машине, 8 зим - полёт нормальный. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ROMBAТ 12.06.13г.будет 7 лет,зарядного устройства ни разу не видел,2 года назад выровнял плотность в банках до 1,25 и уровень долил ~26мм выше пластин.И ещё,по 2~3 недели стоит на сигнализации и пашет же! :renaultflag:

Привет! А как ты выравнивал плотность и уровень долил? Мой (может и ромбат)был необслуживаемый- пробки не выворачивались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Аккумулятор работает исправно 4 зимы! Потом нужно корректировать, я не парился и просто заменил, в один прекрасный день зимой просто не завёлся! Но это было на др.машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор работает исправно 4 зимы! Потом нужно корректировать, я не парился и просто заменил, в один прекрасный день зимой просто не завёлся! Но это было на др.машине)

А какова причина была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад резко накрылся родной аккум(Рено 70Ah). Посмотрел маркировку - 2007год.
С 2008г отработал без нареканий (хотя за это время раза 3 разряжал его в 0, по забывчивости, по халатности)
Считаю, он отработал своё достойно.

Изменено пользователем ChurikovSN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой аккумулятор "логановский родной" прослужил 4 года и умер резко:вообще перестал крутить- но это случилось после профилактической зарядки перед зимой.
Но похоже, я сам виноват-зарядник был не автоматический, окончание заряда не уследил - аккумулятор перезарядился и осыпался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мой родной румынский умер через 2,5 года.
Жена перед этим делала короткие поездки на машине, что производитель не рекомендует.
Сейчас стоит Бош уже скоро 5 лет как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Dacia ROMBAT 12V-70Ah 8200 291 190 CALCIU 2006 года
родной "отпахал" 6 лет и 8 месяцев, сегодня постоял с включенным противотуманками 1 час, и не заводится, пришлось "прикуривать"
Был сегодня в ТС "Автомотив", посоветовали VARTA-74 E38 12V 74Ah 750A (EN) по цене 5150,00р, и DETA Senator 3 DA770 77Ah 760F 12V по цене 5100,00р.
Кто что скажет, кто какие АКБ ставил на своего Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mutlu Mega Calcium
У меня и родной был Mutlu черного цвета со значком рено. 3000-3500 руб на три года хватает.
post-18724-1378122423_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Мегана в марте 2007, зимой 2008 простоял в гараже и аккум. разрядился в "0", даже замки дверей не открылись. завелся от другого аккум. поставил свой на место и...с тех пор ни разу не обслуживался. Сейчас за окном 2013. контрольное окошко стало желтым, вместо зеленого. Но пока заводится без проблем. Вот не знаю что будет зимой, в морозы. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор Mutlu 75 R, Производство: Турция
http://www.alfaakb.ru/accumulator/384/
А такие кто-нибудь ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он тебе не нужен, у тя ж бензинка. Току пускового хватит 600-620, и не факт что генератор до конца будет заряжать до полной емкости.
По размерам войдет, да и цена не кусается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация