Пример HTML-страницы
BADDY

ТО 60

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и мой Ронечка добегал до этой цифры. Докладваюсь о работах и ценах, может кто-то найдет нужную для себя информацию.
Делал в Автопродиксе на Седова. Поставил в 9 утра, забрал в 16.00 Замечаний по обслуге или по работам нет, все вежлио, культурно, с улыбкой на лице.
Цены и работы такие:
Мойка, гы сделали скидку и помыли бесплатно.
Контрольный осмотр, то же даром.
Замена масла и фильтра 287 руб.
Замена свечей 285 руб
Воздушный фильтр снять-поставить 380 руб
Топливный фильтр снять-поставить 475 руб
Замена ремня грм 5225 руб
Помпа снять-постаить 1140 руб
Замена антифриза 475 руб
Рулевая тяга снять-постаить 2 штуки 2280 руб.
Сальник вилки КПП с пружиной снять-поставить 1235 руб
Сальник левого привода снять-поставить 3230 руб.
Углы установки перед и зад колеса 1140 руб.
Схождение колес 380 руб.
Сюда же сделали регулировку сигнализации, помудрили со звуком - бесплатно.
Диагностику двигателя, был вопрос по включению вентилятора - бесплатно.
Замену дворников - бесплатно.
Итого по работамобошлось в 16532 рубля.
Теперь по материалам:
Свечи зажигания 869,08
Фильтр масляный 225,83
Прокладка сливной пробки 30,15
Фильтр 453,65
Фильтр топливный 463,00
Комплект ремня грм 1490,72
Болт М10 130,67
Ремень 497,02
Ролик натяж ремня 837075
Ролик 2323,35
Помпа 2570,82
Масло моторное 1120,00
Дворники 1694,95
Комплект уплотнителей 2829,77
Тяги рулевые 2 шт. 5154,06
Чехол полуоси 1096,61
Тосол 1308,28
Итого по материалам 23095,71 рубль.
Всего ремонт обошелся в 39628 рублей.
Все старые запчасти аккуратно сложили в багажник. Ремень грм, мягко говоря "деревянный", конечно менять надо было. Свечи, очень и очень приличные, заливал Лукойловский экто. Рулевые тяги, да, люфт есть, возник вопрос, где ж я так их раздолбать успел...??? По помпе сколько не смотрел, ну не нашел я причин для её замены. Стал довольно туго ходить рчаг КПП, даже как то не привычно, ну и тосол булькать стал. Особенно при заводке, как в аквариуме сидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик натяж ремня 837075

А что такой ролик то дорогой :shok: :shok:
Кстати, заодно уж.
Кто нибудь может мне объяснить какие материалы и соответственно работы входят в стоимость указанную на сайте "Комплекс-сервис 60, 120 - основные операции 6499 и замена ремней от 7999 до 10999" Ну не понимаю я ихних табличек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень 497,02
Ролик натяж ремня 8370(.75)
Ролик 2323,35
Помпа 2570,82

 

Не понял...
Даже если так, как я исправил, не понятно....
Мне все ТО-60 обошлось меньше 12000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял...
Даже если так, как я исправил, не понятно....
Мне все ТО-60 обошлось меньше 12000р

Ты где делал? Помпу менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть цены! Ещё бы они не улыбались, деньги лопатой гребут.
40к за ТО на Символе, жесть.

 

В Ренаультре гораздо дешевле всё...
Мне даже на Лагуну Турбо ТО-60 вышло всё в 25 тысяч рублей - с ИХ запчастями и вдобавок передними амортизаторами.

 

На Мегане - 33 тысячи рублей, но я там чуть ли не пол-машины поменял - кроме собственно самого ТО (с помпой), ещё и тормозные диски, колодки, снятие, промывка и установка 2 радиаторов, новый антифриз, заправка кондиционера. И что-то там ещё, не помню уже.

 

И любопытно, зачем было снимать сальник левого привода, если они с ним ничего не делали...
И что за загадочный "комплект уплотнителей" почти за 3 тысячи?
Помпа - 2600 (!), дворники - 1700 (!). А уж обычные свечи за 870 рублей...

 

Это официалы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты где делал? Помпу менял?

 

В Ультре.
Менял.
Все тут выписывал, в "опыте эксплуатации"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это официалы или нет?

 

Это дилер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ультре.
Менял.
Все тут выписывал, в "опыте эксплуатации"...

А ну тада все понятно. А Бадди менял у дилера :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего то боюсь я "посторонних" запускать в двигателе ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего то боюсь я "посторонних" запускать в двигателе ковыряться.

А я вот теперь дилеров боюсь запускать туда...
Лучше уж в проверенное место.

 

В той же Ренаультре хорошо тем, что там текучки кадров нет - народ много лет занимается ремонтом Рено и гайки там крутят одни и те же люди.
И делают это хорошо.

 

А у дилеров постоянная текучка. Только одного научат, он уйдёт в нормальное место, а взамен придёт зелёный "салага", который даже в Логане накосячить сможет.

 

Нафиг-нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего то боюсь я "посторонних" запускать в двигателе ковыряться.

 

И прааавильно делаешь. Они тут все про свою Ультру твердят. Их бы в Питер, посмотрел бы я, к кому бы они ездили!
Всех не дилеров Питера, которые специализируются на французах, я немного знаю. Что то не очень все. Не фонтан. А дилер делает все с гарантией. Так что Жень, даже не жалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех не дилеров Питера, которые специализируются на французах, я немного знаю. Что то не очень все. Не фонтан. А дилер делает все с гарантией.

При таком раскладе, действительно, выбора нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не жалею, хоть буду знать если что, кого в подъезде караулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мой Ронечка добегал до этой цифры. Докладваюсь о работах и ценах, .
...
....
Углы установки перед и зад колеса 1140 руб.
Схождение колес 380 руб.
....... рублей.
Все старые запчасти аккуратно сложили в багажник. Ремень грм, мягко говоря "деревянный", конечно менять надо было. Свечи, очень и очень приличные, заливал Лукойловский экто. Рулевые тяги, да, люфт есть, возник вопрос, где ж я так их раздолбать успел...??? По помпе сколько не смотрел, ну не нашел я причин для её замены. Стал довольно туго ходить рчаг КПП, даже как то не привычно, ну и тосол булькать стал. Особенно при заводке, как в аквариуме сидишь.

Каким образом на цельнометаллической балке заднего моста можно изменить угол и схождение ??? :blink:

 

А слолько лет ремню ГРМ?

 

А вот то, что сало что-то туго бигаться и булькать - как бы не ... :blush2: а у мастера фамилия случаем не КРИВОРУЧКО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булькать перестало, видно воздух вышел окончательно. Ремень ходил с 2004 года. А про углы задних колес, так это видно у них так прога забита, они же только цифры подставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну тада все понятно. А Бадди менял у дилера :don-t_mention:

 

Это понятно, но не ожидал, что настолько дороже.
Ведь стоимость комплекта ГРМ входит в стоимость ТО-60?
Когда я менял комплект ВЕСТЬ стоил 2300-3000 у дилера.
Может у Жени 16 лапанная, но все равно это грабеж :(

 

Каким образом на цельнометаллической балке заднего моста можно изменить угол и схождение ??? :blink:

Да, известно, что на символах развал-схождение на задней оси не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю, у меня 8 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю, у меня 8 клапанов.

А у двигателя? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у двигателя? :mosking:

а у двигателя шешнадцать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булькать перестало, видно воздух вышел окончательно. Ремень ходил с 2004 года. А про углы задних колес, так это видно у них так прога забита, они же только цифры подставляют.

а сколько это в километрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааааааа, вот это цены...... :unsure:
У меня ТО 60 составило 12300, в эту же цену входило еще и замена правой рулевой. Вот правда помпу менять отказалась, а нафига? Ну да подкапывает, так она это делает с 15000км. как мне потом сам мастер сказал. что до 85000км пройдет точняк, т.к. У ВСЕХ ТАК!!!! :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да подкапывает, так она это делает с 15000км. как мне потом сам мастер сказал. что до 85000км пройдет точняк, т.к. У ВСЕХ ТАК!!!! :popcorm:

Самая популярная отмазка у сервисменов. Мне же подкапывающую помпу поменяли по гарантии. Причем, я даже не знал, что у меня помпа течет, хотя и приходилось периодически подливать антифриз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да подкапывает, так она это делает с 15000км. как мне потом сам мастер сказал. что до 85000км пройдет точняк, т.к. У ВСЕХ ТАК!!!! :popcorm:

Не хочу расстраивать, но таким образом вам придется менять комплект ГРМ и на 85000км, т.к. при замене помпы обязывают менять комплек ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да подкапывает, так она это делает с 15000км. как мне потом сам мастер сказал. что до 85000км пройдет точняк, т.к. У ВСЕХ ТАК!!!! :popcorm:

У меня не так! Не надо за всех говорить!
А ремонт двигателя "если что" мастер потом Вам оплатит?? :lol: :lol:
К мастерам с таким большим опытом и мастерством лично я - не колесом ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афигеть ну и цены!
В Москве у Официала ТО60 стоит в районе от 15-20 с работой и материалом, мне объявили вместе с помпой 18к!!!!!!!!! Я ездил в Ультру и мне за 24 в добавок всю подвеску перетряхнули.

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать, но таким образом вам придется менять комплект ГРМ и на 85000км, т.к. при замене помпы обязывают менять комплект ГРМ...

мне официалы по гарантии поменяли 5000 км назад помпу, но про ремень не слышал ни слова от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

текучки кадров нет - народ много лет занимается ремонтом Рено и гайки там крутят одни и те же люди.
И делают это хорошо.

 

А у дилеров постоянная текучка. Только одного научат, он уйдёт в нормальное место, а взамен придёт зелёный "салага", который даже в Логане накосячить сможет.

 

Нафиг-нафиг...

 

Вполне согласен.
Хочу рассказать некоторую хитрость диллеров по поводу тяг рулевых.
Если есть люфт, то скорее всего он в наконечнике рулевой тяги. Как правило в самой тяге такого люфта нет.
Но т.к. зачастую наконечник эти бедолаги не могут открутить от тяги (пользуюся только нужным инструментом) и ковыряться им не хочется, поэтому сразу!!! срывают грани на тяге под ключ. В результате идёт замена наконечника и тяги. А тягу открутить проще, т.к. крепление находится под пыльником. Так что в копилку падают денюшки и не малые, если учесть, что дилры наваривают раза в 2 как минимум, только на детале.

 

Тяга и наконечник стоят примерно одинаково около 2500 р. каждая ориг. у официалов.
И в Экзисте трудновато найти эти позиции.
Да и ещё хотелось бы спросить:
- У кого нибуть текла (так по настоящему ) помпа если во время ТО вы её не меняли?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- У кого нибуть текла (так по настоящему ) помпа если во время ТО вы её не меняли?

У меня текла. Поменяли на 60-ти тыщях, потекла на 105, да так что приходилось по поллитрра в день антифриза заливать. На ТО 105 пришлось делать ТО120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько это в километрах?

Дык 60000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня текла. Поменяли на 60-ти тыщях, потекла на 105, да так что приходилось по поллитрра в день антифриза заливать. На ТО 105 пришлось делать ТО120

Качественные помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ещё хотелось бы спросить:
- У кого нибуть текла (так по настоящему ) помпа если во время ТО вы её не меняли?

У меня текла на Клио 2 с К4М.
На ТО-60 не поменял (глупый тогда был ещё :)), потекла на 87 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне официалы по гарантии поменяли 5000 км назад помпу, но про ремень не слышал ни слова от них.

значит они поставили "старый" ремень ГРМ. ндаааа, прикольно. :mosking: долголи он протянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественные помпы.

42 000 км (4 года) полёт нормальный. :to_become_senile: всё сухо и тепло. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг работает в одном из дилерских центров Питера , благо по корейским авто , как раз мастером приемщиком , то есть все ТО проходят через него , так вот , зарплата всей рабочей смены составляет процент от общего вала денег выложенных несчастными ТОшниками за месяц , понятное дело , что пытаются они втюхивать в ТО то , без чего можно было бы и обойтись , промывки инжекторов , замены сальников-пыльников , "чуть запылившихся" деталей подвески и т.п. Притом если владелец авто отказался поменять то , что ему навязывают , то что в ТО официально не входит , в книжке ставят отметку , что клиент отказался от замены сам и в дальнейшем при возникновении неисправности в этом агрегате , ни о какой гарантии уже речи быть не может ... Представьте ваше ощущение когда вам что то навязывают и грозят снятием с гарантии ... В принципе все что вы поменяете или сделаете пойдет конечно вашему авто только на пользу , но вот заявленная сумма ТО может вырати на приличную сумму ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Представьте ваше ощущение когда вам что то навязывают и грозят снятием с гарантии ... В принципе все что вы поменяете или сделаете пойдет конечно вашему авто только на пользу , но вот заявленная сумма ТО может вырати на приличную сумму ...

Вот и я про это говорил.. а мне в ответ :"слушайте советы механиков..!"
так послушаешь - без штанов останешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На отцовском Символе, пробег 111 тыс. Помпа не менялась ни разу. ИМХО при 120 стоит поменять. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про это говорил.. а мне в ответ :"слушайте советы механиков..!"
так послушаешь - без штанов останешься!

значит тогда нужно самому осваивать мат.часть не ездить на сервис и оставить этих злых механиков без дохода :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит тогда нужно самому осваивать мат.часть не ездить на сервис и оставить этих злых механиков без дохода :rolleyes:

Именно так. :icecream:
А сервисам оставить только сложные работы. :weakbench: и делать только в проверенных (и не"голодных") сервисах :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На отцовском Символе, пробег 111 тыс. Помпа не менялась ни разу. ИМХО при 120 стоит поменять. :mosking:

Внесу и свою лепту. Поменял помпу на 208 тыще. При этом помпа не текла, но захрустела офигенно... Поставил Hepu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всего ремонт обошелся в 39628 рублей.

то есть у меня минус "Дворники 1694,95" = 37933,05 рэ, да уж, все равно не слабо :swoon2: .
Машина на руках и решил записаться на ТО 60, теперь вот думай куда: ПА сказали около 18000 (ТО60+замена ремня), но вроде Рено еще поднял цены. А может и стоит не к дилеру? Машина неизвестно на гарантии или нет, уже идет перепробег на 300 км (запись на ТО еще добавить несколько сотен), гарантия официально в апреле заканчивается. Блин хотел еще подвеску и рулевое продиагностировать, р-сх. сделать, и еще по мелочи, а это все денежка +. Будем думать! :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тоже надо делать. ПА предварительно озвучил сумму в 17800 рублей. Думаю. Попросил Бадди написать номера "оригинальных" ремней и роликов (или комплектов), те, что ему официалы поставили. Он обещал после 12-го. Скорей всего к неофициалам поеду. 18 тыр - дорого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера дилер озвучил цену - около 21000 (ТО+ремень+помпа), и я думаю, что эта сумма может быть не окончательная. Вот сижу и гадаю, СТК добросовестно ли мне поменял помпу по гарантии, то есть вместе с ремнем или нет (зная, что через 15000 у меня ТО60 могли и старый ремень впиндюрить). Еще 3 месяца назад, я бы даже не задумывался, а тупо поехал бы и сделал, а сейчас........все движения только с калькулятором.

 

У неофициалов (многие питерские их знают) - полноценное ТО 60 (с заменой ремней и помпы) по моим подсчетам обойдется порядка 15000 (+- 1000).

Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера дилер озвучил цену - около 21000 (ТО+ремень+помпа), и я думаю, что эта сумма может быть не окончательная. Вот сижу и гадаю, СТК добросовестно ли мне поменял помпу по гарантии, то есть вместе с ремнем или нет (зная, что через 15000 у меня ТО60 могли и старый ремень впиндюрить). Еще 3 месяца назад, я бы даже не задумывался, а тупо поехал бы и сделал, а сейчас........все движения только с калькулятором.

 

так тебе должны были твои ремни в багажник икнуть, что бы у тебя сомнений не было.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было их там. Утром отдал машину, после обеда забрал, сказали - усе помпа заменена, а я по незнанию не спросил про ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту. Поменял помпу на 208 тыще. При этом помпа не текла, но захрустела офигенно... Поставил Hepu.

это на Симболе или на Сценике? :rolleyes:

 

А ваще круто - наверно движки во Франции собирали. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал ТО 120 в Мосренсервисе недельки 2 наверно назад. Сегодня полез долить омывайик и опешил. Они мне двигатель помыли правда не очень хорошо, но я и этого не ожидал. :D
Клевый сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал ТО 120 в Мосренсервисе недельки 2 наверно назад. Сегодня полез долить омывайик и опешил. Они мне двигатель помыли правда не очень хорошо, но я и этого не ожидал. :D
Клевый сервис.

Главное - что после мойки катушка не сгорела. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написать номера "оригинальных" ремней и роликов (или комплектов), те, что ему официалы поставили.

А чего то не нашел я у себя в заявочном листе номеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку собираюсь делать ТО 60, закупаю детали решил поделиться со всеми тем, что я насобирал в форумах. Требуется Ваше мнение и помощь в определении истинно верного пути))).
Собираюсь поменять следующее:
1. Топливный фильтр – 7700845961 – http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=61011
2. Фильтр угольный салонный
2.1. Оригинальный угольный фильтр 7711 228 912.
2.2. Не оригинальный, фирма Laurette MecaFilter (Франция), код EKR 7047.
3. Фильтр масляный неоригинальный - MANN W75/3
4. Фильтр воздушный - 7701 047 655

 

5. ГРМ K7JА700 :

 

5.1. Вариант 1:
Ремень ГРМ CONTITECH СT998 8200537021 300р
Ролик ГРМ SKF VKM16003 8200211784 1200р
или (есть такая информация)
Ремень ГРМ GATES Power grip 5473XS 58096x17HSN
Ролик ГРМ RBH Bearings VKM16001

 

5.2. Вариант 2, покупка комплекта ГРМ (ремень+ролик) у официала - 1700 рублей (в ПА)

 

6. Навесное оборудование.
6.1. Вариант 1:
Ремень приводной CONTITECH 5PK1110 8200061673 200р
Ролик приводного ремня SKF VKM36091 8200192843 1100р
НЕТ ВТОРОГО РОЛИКА! Требуется помощь в поиске. Что-то я не смог разобраться.

 

6.2. Вар.2. Покупка у официалов по следующим деньгам:
За ремень доп.оборудования – 600 руб
Обводной ролик – 800-900 рублей
Натяжной ролик – 2500 руб.
Итого 4000 рублей. - не дешево, однако )))

 

6.3. Нашел вот здесь вот некий комплект, но он тоже дорогой (от 3500 до 6700 рублей выходит :shok: ) Это я к тому, что может он реально столько стоит? и купить тогда вариант 6.2?????

 

Требуется Ваша помощь в основном по п.5 и 6. В принципе к-т ГРМ за 1700 руб я еще согласен купить у официалов, но просто не охота кататься к официалам и в Экзист за разными деталями, если всё можно купить в 1 месте - в Экзисте.
Вот, как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же дилема, кучу тем перелопатил, так и не понял. По ГРМ тоже склоняюсь у официалов взять. Держи в курсе, на что решишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация