Пример HTML-страницы
Gambolt

Сюжет TopGEar про Clio Sport? кому-нибудь интересен?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

82 МБ примерно...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - ловите. ))))

 

http://www.rapidshare.ru/150716

 

UPD: Эта ссылочка отэкспайрилась уже, так что часов в 11, 23.01.07 выложу в этой теме новую прямую ссылку, она не отэкспайрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

82 МБ примерно...

Не скажите ли, уважаемый, за какое число был этот выпуск на НТВ? А то у меня почти все выпуски есть с 2004 года... не хочу качать заново :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА обгадили по полной, видел сюжет, неприятный осадок <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажите ли, уважаемый, за какое число был этот выпуск на НТВ? А то у меня почти все выпуски есть с 2004 года... не хочу качать заново :)

 

Так у них жеж они по кругу идут. Вчерашний это выпуск. Я этот выпуск уже видел на НТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА обгадили по полной, видел сюжет, неприятный осадок <_<

 

Ты его похоже недосмотрел. Я тоже сначала грустнел, но потом одна фраза Кларксона, после обливания машинки (а галвное-то мотивированного обливания - что обиднее всего) грязью: "..., но все это не имеет значения, потому что... ОН ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ!", а "тест на Стига"? Он же для своего класса просто блестяще прошел его. Как правильно было сказано "невозможно ехать быстрее за меньшие деньги" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - ловите. ))))

 

http://www.rapidshare.ru/150716


У меня 51 процент скачался. И на этом все. Жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 51 процент скачался. И на этом все. Жалко.

 

Да? А у знакомых все в полный рост качается... я просто не знаю куда еще можно выложить это дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через час примерно выложу прямую ссылку, там и канал быстрый и ждать 30 секунд не надо...
а то на рапидшаре она отэкспайрилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за задержку...
http://195.182.129.106/files/Clio182TopGear.mpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 51 процент скачался. И на этом все. Жалко.

Все закачалось. Спасибо.
Вообщем все не так и плохо как писали выше. Машина нормуль, единственное на три колса встает :) Но в Топ-Гире всегда, ко всему, предвзято относятся. Вообщем-то поэтому и передача интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про третий Спорт или про второй?
Про второй я и так все знаю уже :)

 

А, всё, вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про третий Спорт или про второй?
Про второй я и так все знаю уже :)

 

А, всё, вижу.


ТОже посмотрел.... вечно они все обгадят... да, щенок... но какой!)... не уверен, что гольф лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОже посмотрел.... вечно они все обгадят... да, щенок... но какой!)... не уверен, что гольф лучше...

Лучше бы они Clio 182 Cup Trophy потестили. Журнал EVO, который, в принципе, не менее авторитетен, чем Top Gear, её в 2005 году лучшим спорткаром признал :)

 

А в 2006 - Megane 230 F1 Team.

 

А вообще, британцы от "заряженных" хэтчбэков с ума сходят. И правильно делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, британцы от "заряженных" хэтчбэков с ума сходят. И правильно делают :)

Это да..., но кроме своих, англицких авто мало что любят.... поэтому и гадят все..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да..., но кроме своих, англицких авто мало что любят.... поэтому и гадят все..)

Да не, как раз любые "хот-хэтчи" там в почёте. Достаточно сказать, что пресловутая Clio 182 Cup Trophy с супер-подвеской произведена в 500 экземплярах только для рынка Великобритании.

 

Это у Топгировцев настроение плохое было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за клип!
а тест Стига обрезан или это у меня плохо скачалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в ТорГир очень хаят все не английское и не американское. К всему, сказанному в этой программе надо относиться творчески!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все закачалось. Спасибо.
Вообщем все не так и плохо как писали выше. Машина нормуль, единственное на три колса встает :) Но в Топ-Гире всегда, ко всему, предвзято относятся. Вообщем-то поэтому и передача интересная.

 

Только они не сказали , что это плохо, наоборот, это особенность данной машины, а специально разработанная для этой тачки резина компенсирует с лихвой эту особенность. У меня например сюжет вызвал массу положительных эмоций. Во-первых Кларксон - мастер острого словца, что мне нравится. Во вторых, он хаял только то что есть в реалии... И хвалил тоже только то, что есть в реалии. Думоизоляция плохая? Плохая. Пластик дешевый? Дешевый. Железо тонкое? Тонкое. Но это же хотхэтч. Он не для комфорта, он для тапку втопить. А с этой точки зрения (ну то для чего он делался) он получил очень неплохую оценку от ТопГира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОже посмотрел.... вечно они все обгадят... да, щенок... но какой!)... не уверен, что гольф лучше...

 

Это машины с разными целями... Я уверен, что в гольфе тише и пластик там дороже, но не уверен, что он "резче", а главное я не уверен что он в той-же ценовой категории останется если его заточить как Клюшку... Просто соотношение цена/скорость у Клио спорт - лучшее... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да..., но кроме своих, англицких авто мало что любят.... поэтому и гадят все..)

Ну тогда придется признать что немцев они любят еще больше. Потому как они больше всего хвалят Мерседес и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за клип!
а тест Стига обрезан или это у меня плохо скачалось?

Нет все в полном объеме. В начале заставка ТопГир и в конце тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда придется признать что немцев они любят еще больше. Потому как они больше всего хвалят Мерседес и БМВ.

Ну мерседес он и в африке мерседес! И я уверен, что в нем есть что похвалить! Имхо, это наверное лучшие машины нашего времени. Пусть хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хвалил тоже только то, что есть в реалии. Думоизоляция плохая? Плохая. Пластик дешевый? Дешевый. Железо тонкое? Тонкое. Но это же хотхэтч. Он не для комфорта, он для тапку втопить. А с этой точки зрения (ну то для чего он делался) он получил очень неплохую оценку от ТопГира.

Шумоизоляция. Зачем она "заряженному" хэтчу?
Пластик. Лучший в классе на то время. Покажите мне машину B-класса с кожано-"алькантаровым" салоном и мягким пластиком на передней панели в 2003-2004 году. Хотя на морозе всё-таки громыхает весь остальной "жёсткий" салон. Особенно, когда его сабвуфером окончательно "раскачает".
Железо. Чем тоньше - тем легче :) Да и по EuroNCAP - 4 звезды у Клио 2. Столько же, к примеру у нового Аккорда или Мазды 3.

 

А для "тапку втопить" за те деньги, что стоил и стоит Клио Спорт, ничего лучше не купить :)
Я, по крайней мере, доволен.

 

В общем-то, за исключением слабоватой штатной "музыки" и громыхающего на морозе пластика обшивок дверей и задних панелей (что легко устранимо), никаких минусов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция. Зачем она "заряженному" хэтчу?
Пластик. Лучший в классе на то время. Покажите мне машину B-класса с кожано-"алькантаровым" салоном и мягким пластиком на передней панели в 2003-2004 году. Хотя на морозе всё-таки громыхает весь остальной "жёсткий" салон. Особенно, когда его сабвуфером окончательно "раскачает".
Железо. Чем тоньше - тем легче :) Да и по EuroNCAP - 4 звезды у Клио 2. Столько же, к примеру у нового Аккорда или Мазды 3.

 

А для "тапку втопить" за те деньги, что стоил и стоит Клио Спорт, ничего лучше не купить :)
Я, по крайней мере, доволен.

 

В общем-то, за исключением слабоватой штатной "музыки" и громыхающего на морозе пластика обшивок дверей и задних панелей (что легко устранимо), никаких минусов не вижу.


4 звезды для такого автомобиля и 4 подушки в простой комплектации- вполне нормально!!
У меня на морозе ничего не хрустит.
и вообще +1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на морозе ничего не хрустит.

У меня на предыдущей Клио сильно расшатались пластиковые обшивки дверей и задних панелей. Причина? 12" сабвуфер в багажнике и прослушивание музыки с трясущимся от басов зеркалом заднего вида :) Ну не люблю я музыку в машине слушать тихо. Да и слушаю я то, что тихо не звучит :)

 

Здесь скоро будет так же... Просто сейчас колонки работают на максимуме, поэтому и громыхает. После установки саба низкие частоты он на себя возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция. Зачем она "заряженному" хэтчу?
Пластик. Лучший в классе на то время. Покажите мне машину B-класса с кожано-"алькантаровым" салоном и мягким пластиком на передней панели в 2003-2004 году. Хотя на морозе всё-таки громыхает весь остальной "жёсткий" салон. Особенно, когда его сабвуфером окончательно "раскачает".
Железо. Чем тоньше - тем легче :) Да и по EuroNCAP - 4 звезды у Клио 2. Столько же, к примеру у нового Аккорда или Мазды 3.
А для "тапку втопить" за те деньги, что стоил и стоит Клио Спорт, ничего лучше не купить :)
Я, по крайней мере, доволен.
В общем-то, за исключением слабоватой штатной "музыки" и громыхающего на морозе пластика обшивок дверей и задних панелей (что легко устранимо), никаких минусов не вижу.

 

Ну правильно. Я к тому, что в том сюжете его похвалили здорово больше чем обругали. Ну с моей точки зрения. Сюжет мне понравился, как и Клио в нем учавствовавший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация