Игорян Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Всем привет. Помню была тема по поводу горящей лампы в виде пилы на бензиновом двигателе. И был человек, кто эту лампу победил. Юзал поиск- найти не смог... Киньте ссылку, плз, не пиная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morss Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 таже проблема буду примного благодарен за ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Надо поискать на renault-club.ru и не только в разделе "КАНГОО" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Надо поискать на renault-club.ru и не только в разделе "КАНГОО" Тут я с Борисом соглашусь, там по Кенге побольше написано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Всем привет. Помню была тема по поводу горящей лампы в виде пилы на бензиновом двигателе. И был человек, кто эту лампу победил. Юзал поиск- найти не смог... Киньте ссылку, плз, не пиная... Ребята, такая же проблема. Не могу найти нужной информации. После езды по дождю загорелись "пила" и контрольная лампочка отработавших газов (чек). Приехал к электрикам, подключили комп. Комп говорит, что все нормально и ошибок нет. Каким-то образом по диаграммам увидели неустойчивую работу первой лямбды. После отключения компа лампы погасли. Честно отдав 500 рублей довольный еду дальше. Но через 10 км опять загорается "пила". Возвращаюсь, подключаем комп - ошибок опять нет. Что делать? Просто когда загорается "пила", пропадает тяга движка, на ходу заглушил-завел, снова нормально - и лампа гаснет и тяга появляется, до очередного загорания "пилы". Не ездить же постоянно глушась и заводя. А электрики те мне сказали, что сами не понимают, что может быть. Говорят поезди пока другие лампы не загорятся. Что делать??? Спасайте. Да, забыл по неопытности. Кангу 2002 г 1,6 бензин 95 сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Ребята, такая же проблема. Не могу найти нужной информации. После езды по дождю загорелись "пила" и контрольная лампочка отработавших газов (чек). Приехал к электрикам, подключили комп. Комп говорит, что все нормально и ошибок нет. Каким-то образом по диаграммам увидели неустойчивую работу первой лямбды. После отключения компа лампы погасли. Честно отдав 500 рублей довольный еду дальше. Но через 10 км опять загорается "пила". Возвращаюсь, подключаем комп - ошибок опять нет. Что делать? Просто когда загорается "пила", пропадает тяга движка, на ходу заглушил-завел, снова нормально - и лампа гаснет и тяга появляется, до очередного загорания "пилы". Не ездить же постоянно глушась и заводя. А электрики те мне сказали, что сами не понимают, что может быть. Говорят поезди пока другие лампы не загорятся. Что делать??? Спасайте. Да, забыл по неопытности. Кангу 2002 г 1,6 бензин 95 сил. если проблема во второй лямбде- уже три года как избавился от этой проблемы -читай,выбирай http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343 также чек загорается при пропуске такта-.если за три поездки не срабатывает свеча /пропуск такта/-идет запись ошибки в эбу. Изменено 15 Августа 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 если проблема во второй лямбде- уже три года как избавился от этой проблемы -читай,выбирай http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343 также чек загорается при пропуске такта-.если за поездку три раза не срабатывает свеча /пропуск такта/-идет запись ошибки в эбу. Спасибо за ответ. Лямбда вроде первая глючит. ЕЕ то я поменяю. Но по ходу "пила " загорается не из-за нее. По крайней мере электрики с этим не связывают. А про пропуск такта, что именно загорается чек или "пила"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Спасибо за ответ. Лямбда вроде первая глючит. ЕЕ то я поменяю. Но по ходу "пила " загорается не из-за нее. По крайней мере электрики с этим не связывают. А про пропуск такта, что именно загорается чек или "пила"? и пропуск такта,и дохлый катализатор,и вторая лямбда/а может и первая,т.к.они работают в паре-как бы сравнивается разница/-загорается символ дв.справа -снизу от спидометра/чек-так его вроде кличут/ причем он может мигать-или гореть постоянно КСТАТИ-я из багратионовска Изменено 15 Августа 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 и пропуск такта,и дохлый катализатор,и вторая лямбда/а может и первая,т.к.они работают в паре-как бы сравнивается разница/-загорается символ дв.справа -снизу от спидометра/чек-так его вроде кличут/ причем он может мигать-или гореть постоянно см.фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) см.фотона фото снизу не сняло запись-продолжу ее ....без использования диагностического прибора...и дальше читай последнее фото. после установки обманки чек погас через неделю-больше ни разу не загорался...в ссылке выше все расписано Изменено 15 Августа 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 см.фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) см.фото Дружище, так вопрос остается, комп не видит ошибок, т.е. ЭБУ ничего не фиксирует. На этой машине катаюсь всего неделю, до нее были только немцы и американцы. И до попадания в дождь все было нормально. Вчера буквально у нас был сильный ливень. Сначала загорелась пила, потом чек (наверное через три раза как раз), но комп не показывает никаких ошибок. Сегодня сухо, т.е. контакты просохли, но проблема не уходит. Пока один раз после компа загорелась пила, попробую еще две поездки - что будет... Может дело не в лямбде? Изменено 15 Августа 2014 пользователем Demon3223 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Дружище, так вопрос остается, комп не видит ошибок, т.е. ЭБУ ничего не фиксирует. На этой машине катаюсь всего неделю, до нее были только немцы и американцы. И до попадания в дождь все было нормально. Вчера буквально у нас был сильный ливень. Сначала загорелась пила, потом чек (наверное через три раза как раз), но комп не показывает никаких ошибок. Сегодня сухо, т.е. контакты просохли, но проблема не уходит. Пока один раз после компа загорелась пила, попробую еще две поездки - что будет... Может дело не в лямбде? может комп не тот,или программа дохлая,а может и неисправность другая,но ЧЕК загорается только в перечисленных случаях.... мне ошибку компом снять не смогли-погасла через 40 поездок сама. может вода попадает на катализатор,резко сбивает температуру/тем более если он уже отработал ресурс-год большой,а пробег?/ или попадает на проводку....вариантов много... выкрути свечи.. открути катушку зажигания и глянь на нее с обратной стороны-если есть трещины,то при попадании влаги ее может пробиаать-итог пропуск такта,падение мощности. если дело в кате или лямбде,то эбу регулирует смесь/обедняет/-потеря мощности.. Изменено 15 Августа 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) может комп не тот,или программа дохлая,а может и неисправность другая,но ЧЕК загорается только в перечисленных случаях.... мне ошибку компом снять не смогли-погасла через 40 поездок сама. может вода попадает на катализатор,резко сбивает температуру/тем более если он уже отработал ресурс-год большой,а пробег?/ или попадает на проводку....вариантов много... выкрути свечи.. открути катушку зажигания и глянь на нее с обратной стороны-если есть трещины,то при попадании влаги ее может пробиаать-итог пропуск такта,падение мощности. если дело в кате или лямбде,то эбу регулирует смесь/обедняет/-потеря мощности.. Год 2002 пробег на спидометре 180000, думаю вранье,т.к. просижено водительское сиденье на одну сторону. Чек сейчас вроде как-бы не загорелся, но я пока две поездки сделал. Пила загорается периодически..... Изменено 16 Августа 2014 пользователем Demon3223 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Год 2002 пробег на спидометре 180000, думаю вранье,т.к. просижено водительское сиденье на одну сторону. Чек сейчас вроде как-бы не загорелся, но я пока две поездки сделал. Пила загорается периодически..... пила загорается ---/естественно после запуска/ при неисправности электронных систем двигателя./возможно на какой то колодке пропадает контакт/ при неисправности предпускового подогревателя./дизель/ при НАЛИЧИИ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ /дизель ,бензин/ Изменено 18 Августа 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 пила загорается ---/естественно после запуска/ при неисправности электронных систем двигателя./возможно на какой то колодке пропадает контакт/ при неисправности предпускового подогревателя./дизель/ при НАЛИЧИИ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ /дизель ,бензин/ Ну пока буду ездить так, деньгов нету. На форуме прочитал, что первую лямбду нужно менять, если глючит, а вот со второй можно будет похимичить. Спасибо за ответы, узнал для себя много нового (по этой волшебной машине). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Ну пока буду ездить так, деньгов нету. На форуме прочитал, что первую лямбду нужно менять, если глючит, а вот со второй можно будет похимичить. Спасибо за ответы, узнал для себя много нового (по этой волшебной машине). может у тебя в баке вода/отстой/-хватанет-и пила загорается,и начинает тупить. можно попробовать слить топливо или выработать и залить хорошее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x.x.l Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Вот уже 4 года у меня Renault Kangoo 1,5 DCi 2005 года. Все это время горела постоянно либо кратковременно лампа свечи накала. В момент загорания лампы наблюдалось падение мощности двигателя и повышенные холостые обороты. Все это время я искал причину неисправности. Поддавшись советам на «форуме» я заменил реле педали газа – результат отрицательный. Кто-то сетовал на свечи, кто-то предлагал пропаивать контакты (кстати вариант, но очень трудоемкий). Помня, что электричество – наука о контактах, я приобрёл смазку электроконтактов «Kontakt-spray». Завел двигатель, снял крышку над предохранителями и направил струю спрея на блок предохранителей. При этом лампа свечи накала потухла, но через две недели она вновь загорелась. Во второй раз я подошел к вопросу смазки электроконтактов более серьезно. Не заводя двигатель (во избежание какого либо замыкания) я спреем обработал все контакты, в том числе и реле, расположенные в зоне блока предохранителей. После чего езжу уже три месяца – полет нормальный. Если кому помог – буду рад.http://www.renault-club.ru/showthread.php?...6943#post316943 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Вчера осмотрел катушки зажигания, все целые, никаких трещин не увидел. "Пила" все еще загорается, причем только при движении задним ходом. (Вот это вообще связать не могу ни с чем) В топливо залил присадку Motul, эффекта пока нет. Мысли есть еще? До лямбды пока не добрался (финансы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Вчера осмотрел катушки зажигания, все целые, никаких трещин не увидел. "Пила" все еще загорается, причем только при движении задним ходом. (Вот это вообще связать не могу ни с чем) В топливо залил присадку Motul, эффекта пока нет. Мысли есть еще? До лямбды пока не добрался (финансы) у меня идеи кончились-только то что писал-остаются только контакты на колодках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Сегодня случилась такая штука. Прогретый двигатель. Минут через 20 после того как заглушил. Завожу. Загорается "пила" и начинают очень быстро плавать обороты между 1500 и 2000. На педаль газа никакой реакции. Заглушил. Через минуту завел - все нормально, все работает и все едет, лампа не горит. Какой из датчиков может такой глюк давать? Не расходомер воздуха случаем? Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Demon3223 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Сегодня случилась такая штука. Прогретый двигатель. Минут через 20 после того как заглушил. Завожу. Загорается "пила" и начинают очень быстро плавать обороты между 1500 и 2000. На педаль газа никакой реакции. Заглушил. Через минуту завел - все нормально, все работает и все едет, лампа не горит. Какой из датчиков может такой глюк давать? Не расходомер воздуха случаем? может грязный/замасленный МАП сенсор/стоит в воздушном коллекторе/масло в воздухофильтр не кидает?если будешь его вытаскивать-аккуратно'там как бы резиновый грибок,чтобы не сломать/найду ссылку за него-дам.http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=32795&page=2 пролистай,почитай,если фото не открываются-надо регистрироваться на форуме/его называют зеркальным/ Изменено 8 Сентября 2014 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x.x.l Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 Сегодня случилась такая штука. Прогретый двигатель. Минут через 20 после того как заглушил. Завожу. Загорается "пила" и начинают очень быстро плавать обороты между 1500 и 2000. На педаль газа никакой реакции. Заглушил. Через минуту завел - все нормально, все работает и все едет, лампа не горит. Какой из датчиков может такой глюк давать? Не расходомер воздуха случаем? Такой глюк может давать сама педаль газа, она электронная. Нужно разбирать, чистить, подгибать контактики + сам разъём *Я уже где-то писал и людям помогает. Точно такое было у меня. У нас над педалями вверху есть соединения . Так вот там порой отходят контакты. Нужно аккуратно попробывать их пошевелить прижать. Это порой мы случайно туда попадаем ногой. Я сдавал на зад и точно понял что ногой задел эти провода. Аналогичная проблема исчезла после того как вытащил и вставил на место три релюшки возле АКБ, пошевелил разъемы на мозгах и подергал видимые соединения. Удачи всем* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 Сегодня случилась такая штука. Прогретый двигатель. Минут через 20 после того как заглушил. Завожу. Загорается "пила" и начинают очень быстро плавать обороты между 1500 и 2000. На педаль газа никакой реакции. Заглушил. Через минуту завел - все нормально, все работает и все едет, лампа не горит. Какой из датчиков может такой глюк давать? Не расходомер воздуха случаем? см.ссылку там у тебя похоже на переход эбу впрыска в аварийный режим. ниже третий вроде пост с 5 фото/если не откроютсч-надо регистрироваться/http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=32795 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) Продолжу. В эту субботу поехал к электрикам, начали все смотреть. Комп диагностика дала ошибки, что 1-е прерывистый сигнал потенциометра дросельной заслонки, 2-е лягушка тормоза некорректно работает (поменял на новую), 3-е первая лябда некорректная работа. Начали вскрытие. Свечи были мертвые, по внешнему виду их никто и никогда не менял, поставил новые. Сняли дросель. Грязи было немного, и опять-таки по внешнему виду понятно, что его как раз-таки меняли, стоит made in germany и очень хорошо выглядит. Все почистили и собрали обратно. Двигатель стал работать тише. Увидел еще, что гофра на глушаке почему-то перевязана проволокой, видно разваливается. На ее замену пока денег нет, первая лямбда менялась, работает или нет не успел нормально проверить. Т.К. после сборки всего на место комп у электрика пожаловался на перебитый провод и отказался дальше работать. Решили, что приеду после выходных, когда купится новый кабель. То резкое плавание оборотов, о котором я писал выше, как оказалось было из-за дроселя, точнее из-за отсутствия нормального контакта на колодке.(со снятым контактом работает именно так, как описывал, проверили), только почему он пропадал пока не ясно. После сборки обратно машина поехала чуть резвее, но ПИЛА, БЛИН, все равно загорается, причем при движении назад. Теперь жду следующих выходных, чтобы снова искать причину. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Demon3223 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Подытожу. В выходные продолжил ковыряние в автомобиле. Нашли подсос воздуха, устранили, поехало лучше. Залезли в ЭБУ, а там...... Куча каких-то обманок, закороченые провода и тд и тп. Подчистили соединения на этих обманках, все лампы погасли. И вот вопрос. Вкладывать ли бабло в приведение проводки в исходное или же кататься как есть, исходя из соображения, что лучшее враг хорошему? Не просто же так предыдущие владельцы ставили эти обманки? Вдруг начну лазить и попаду на огромное бабло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Подытожу. В выходные продолжил ковыряние в автомобиле. Нашли подсос воздуха, устранили, поехало лучше. Залезли в ЭБУ, а там...... Куча каких-то обманок, закороченые провода и тд и тп. Подчистили соединения на этих обманках, все лампы погасли. И вот вопрос. Вкладывать ли бабло в приведение проводки в исходное или же кататься как есть, исходя из соображения, что лучшее враг хорошему? Не просто же так предыдущие владельцы ставили эти обманки? Вдруг начну лазить и попаду на огромное бабло? ,,НЕ МЕШАЙ тёхнике работать''-если едет нормально,расход в пределах нормы-лучше не лезть-хорошая неисправность сама вылезет!!! если в эбу стоят заморочки-то не факт,что новое срастется....начнуться заморочки с пропиской и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 ,,НЕ МЕШАЙ тёхнике работать''-если едет нормально,расход в пределах нормы-лучше не лезть-хорошая неисправность сама вылезет!!! если в эбу стоят заморочки-то не факт,что новое срастется....начнуться заморочки с пропиской и т.п. Ну и закончу свой опус. Я все-таки поехал к электрику снова. За два дня мне восстановили в исходное проводку (убрали обманки). Одна стояла на обход кнопки отключения бензонасоса, вторая на обход поврежденной проводки "плюса" на ЭБУ. Поменяли первую лямбду (был оторванный контакт), ну и пропаяли контакты на входе в ЭБУ (они там безбожно болтались и из-за этого комп кидал всякие ошибки) Дали пожизненную гарантию на свою работу. Машина поехала шустрее, ничего не загорается. Теперь жду дождя, чтобы проверить "на мокрую". С электриком рассчитался пока не полностью, после дождя завезу остаток суммы. Ну как-то так. Вывод сделал для себя один. Машина хорошая, хреновые только руки были у прежних хозяев.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Ну и закончу свой опус. Я все-таки поехал к электрику снова. За два дня мне восстановили в исходное проводку (убрали обманки). Одна стояла на обход кнопки отключения бензонасоса, вторая на обход поврежденной проводки "плюса" на ЭБУ. Поменяли первую лямбду (был оторванный контакт), ну и пропаяли контакты на входе в ЭБУ (они там безбожно болтались и из-за этого комп кидал всякие ошибки) Дали пожизненную гарантию на свою работу. Машина поехала шустрее, ничего не загорается. Теперь жду дождя, чтобы проверить "на мокрую". С электриком рассчитался пока не полностью, после дождя завезу остаток суммы. Ну как-то так. Вывод сделал для себя один. Машина хорошая, хреновые только руки были у прежних хозяев.... ну и слава богу-как я тебе писал-болезнь кангу-контакты на колодках...и почти все подсказки были в точку.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.