Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/19 in all areas

  1. 19 points
    Люба уже не ждун. По планам ее машина должна была пойти в производство 10-12 сентября. На нет. Машина, неожиданно для всех уже у Любы ))) Рамки Клуба поставим на днях. Шильда Клуба на машине. Предстоит ещё установить блокиратор КПП и капота. Они только ещё поступают к дилерам. Ну и не смогли законектить Любин телефон с системой. Мой через кар плей законектился, а ее отказался и соответственно поехала домой из Автопродикса домой по встроенным картам машины )))). Разберёмся. Да и это все уже в другую тему )))
  2. 14 points
    Ничеси! У меня на данный момент 11.8 и только растет... Правда, климат не выключается. А у Вас как с активностью климата, кстати? А вот это мне ну никак не дает покоя Я, конечно, понимаю, что ржавчина на кулаке никак не влияет на его функциональность, но всё же довольно в глаза бросается, когда литьем любуешься... Как-нибудь сниму колесо и зафоткаю. В общем, впечатления от Аркаши у меня самые положительные, хотя я катался исключительно до вручения авто, т.е. довольно недолго. Из особенностей - жестковатая подвеска, но, видимо, кроссоверская она. Задумчивость при втапливании газа, как преподносят некоторые хейтеры на ютубе, если и есть, то никак не "секунды 2" - все в пределах долей. Насчет потенциальной замены шаровых вместе с рычагами (это тоже кто-то освещал), 100 тысячного вариатора и прочих предположулек - время покажет. Аркашку же я свою превратил в Кану - у неё более бережный хозяин отныне: горы, Аркана и немного детской романтики (мужикам, правда, такое смотреть не интересно). Сам буду копить на реношку с панорамной крышей, хэндс-фри багажником, кнопочным стояночным тормозом - ну вы поняли на что В 20 году рейстайлинг вроде как ожидается, там и посмотрим.
  3. 14 points
    В прошлое воскресенье вроде как завершил работу с омывателем камеры. Разрезал свой шланг недалеко от входа в дырку в двери и вставил свежекупленный клапан. На этот раз разборка и сборка заняли ну совсем мало времени Теперь струи из обоих жиклёров - над стеклом и у камеры - бьют практически сразу после нажатия рычага. Проверял, делая паузу с поднятой дверью, также после паузы с закрытой дверью - задержки практически нет. Причем напор омывателя заднего стекла вроде как визуально не ухудшился. Ну и удалось снять обещанные видео. Сорри, снимал с уже многократно промытой в результате экспериментов и проверок камерой, но, думаю, по напору и точности попадания на камеру, точно должно сбивать и серьезную грязь. Вот как это смотрится снаружи: Снаружи А вот как на экране: На экране
  4. 14 points
    Вот она! Первая в деревне)) Легендарный Миронов идёт грудью на амбразуру мангал)), Кое у кого ручки уже не те...застреют... В кучу! Без флага нельзя! Клуб Рено! Как лысый лысому)) Большому кораблю большая посудина)) А он говорил, что теперь не пьёт.
  5. 11 points
    Сегодня во время обеденного перерыва прогулялся по местному парку. Вернулся не с пустыми руками
  6. 11 points
    Спасибо за гостепреимство !!! Приятную компанию у мангала. "Эксклюзивный мед этого года" ... Рады были встрече и надеемся , что оффлайн встречи будут все же почаще ))) Надеюсь все кто хотел потрогать и посмотреть Аркану это сделали... @mironov спасибо , что в этот раз дал возможность "повертеть" на мангале ... Да и задачка с "идейскими крыльями" была решена , на будущее не плохой вариант... Благодарим всех, кто участвовал в подготовке, т.к. мы в этот раз были вне подготовки ... Фоткал мало и на смарт... Танцы "со стулом и маленькой штучкой" для большого фото... Кто там не правильно сидит и не туда глядит... Сейчас я вас поправлю... "Госприемка" ... Все не прошедшее ( и даже частично прошедшее) на "главный" стол не попадало...)))
  7. 11 points
    Чуть не забыл))
  8. 10 points
    Кто бы что не говорил а Аркана на дорогах уже часто встречается. У меня на даче в Вырице уже даже в местном такси одна бегает... А по поводу воды, бывает наверное. Когда в свое время покупали меган тоже про это многие говорили, а на практике оказалось все хорошо. P.S. Если вы решили,что машина вам не подходит, мне кажется надо успокоится, радоваться за счастливых обладателей, а себе смотреть что то другое.
  9. 10 points
    И так, Мохав стал немного подуставать...все-таки 190К и 8 лет в Питере не прошли для Корейца даром. Конечно, надо было менять еще год, а лучше два назад....но Рыжая не давала...уж дюже мы к Мухе прикипели.....а тут так сложились звезды.... Новый Мохав стоит 3050т.р. и дилеры КИА не дают скидок. Опять же модель уже 11 лет выпускается, по электронике - прошлый век. Сейчас выходит обновление, но что там будет и за сколь...тут еще год ждать...плюс детские болезни. Вообщем пару лет решили пересидеть в другом авто. По итогу выбора сегодня забрал белый Кодьяк, 150лс турбо дизель, комплектация Стайл, пакет ассистентов (активный круиз), зимний пакет (подогрев всего и вебасто), салон кожа-алькантара, пакет семейный (столики, шторки на окнах, офигенные подголовники для сна, держатели планшетов, пледы), складной фаркоп (не сильно прям нужная вещь - но он такой, сцуко, офигенный). Планирую откатать гарантию 3 года, а там посмотрим... Без трейдина и кредита удалось выбить из Рольфа скидку 170т.р., сигу, сетку в бампер, брызговики. Может и не много, но комплектуха оказалась в наличии прям как я хотел. При приемке можно посмотреть авто и снизу (на всякий, я даже заморочился с толщиномером) Нашёл с доставкой из Москвы офигенные корыта, закрывают всё, рекомендую... Пока ехали с Витебского проспекта домой на Оптиков по ЗСД протестил активный круиз - КАЙФ... Теперь кидайтесь помидорами
  10. 10 points
    https://yadi.sk/i/VFuqeI4ERtvPgA
  11. 10 points
    Да, но Репка, она же - Настя, один из старейших членов - не побоюсь этого слова! - клуба просто меня раскатывает в лаваш))). Она, помимо того что - писатель, творческая личность, человек знающий больше чем один язык (что для меня непостижимо)).... она ещё и психолог))). Все мои маленькие слабости на учёте и - на тебе! - вино. От вина отказываться нельзя, это всё равно, что плюнуть в знамя. И, надо сказать, что это не просто вино... это очень примечательное вино. Эту винодельню ( не про Бордо))) знаю и уважаю. Если кто следит за блогом, подтвердят)).
  12. 9 points
    Максимум средней скорости, который мне удалось добиться в Питере, да и то с довольно регулярной ездой по КАД, 36 км/час. 51- это уж и вовсе для меня был бы сказочный вариант. Одно вресмя я пробовал трогаться и разгоняться так, чтобы листики деревца не умирали... Не, я конечно же вышел на результат 74 единицы... Но, для себя понял, что это тошнилово. На тот же КАД надо вьезжать и вливаться в поток с активным ускорением, так чтобы не тормозить людей сзади и не мешать скоростному потоку КАД. А один такой вьезд убивает все наработанные ранее единицы. По мне так, безопасность езды важнее такой гонки за экологичностью ))))
  13. 9 points
    коллеги, знаете что я вам скажу? инженеры рено (ваг, вольео, мерс и т.д.) ночами не спят, воедино собирают по крупицам программы и апаратные модули чтобы все работало корректно, «камеру» прикручивают к «радару» программно, чтобы работали в одной связке, туда же сигналы от ультрасоников... и тоже ПО дорабатывают. а вы надеетесь радар в разьем и все заработает?))) нет, я уверен, что для того, чтобы хотябы все компоненты активного круиза в колеос собрать уйдет тысяч сто рублей, а дальше работа по согласованию этого в мозгах авто. которая к тому же не обладает гарантированым результатом))) вобщем проще машину поменять имхо
  14. 9 points
    Вчера поменял передние колодки в партнёрском сервисе. Поставили Japan Parts PA-160AF, судя по маркировке на коробке это аналог Nissan D1060-4BA0A. По размерам полностью соответствуют оригиналу. От новых колодок пришлось отклеить тонкую металлическую накладку и оставить родную, она немного отличается по конструкции и к ней крепится ещё одна пластина (из комплекта 410830194R). В конструкции суппорта присутствую пружинки, отводящие колодки от диска, думаю, что они должны сводить к минимуму риск закисания колодок в посадочных местах, т.к. обеспечивают их постоянную подвижность. Сколько эти пружинки проживут не понятно, пока выглядят вполне здоровыми. Вероятно, эти пружинки входят в "противоскрипный" комплект 410830194R, но в Диалоджисе на картинке их нет. По задним колодкам тоже подобрали замену из наличия на складе, но менять пока рано.
  15. 9 points
    Я в прошлом году подробно описывал в другой теме, но даже прикрепили в шапку в первом посте этой темы Просмотр и настройка интервала
  16. 9 points
    Аркана, Медовый слёт, вечернее, дождь.
  17. 8 points
    Дорогие одноклубники! Дни летят неудержимо и вот пришло время задуматься о празднике «День рождения клуба». В этом году это 13-й день рождения (чертова дюжина)! Даты выбраны не случайно, а с учетом возможности найти подходящий вариант для проведения праздника по приемлемым ценам. Подбор места пока в процессе, но большая просьба всех желающих участвовать, определиться и записаться, что бы мы могли понять на какое количество людей рассчитывать данное мероприятие. 1. Nasti_k 2-5. Кирилл + 3 6-7. AlexAY + Надежда 8.9. Горбунов Александр +1 10.11. @Sergio + @LeliKA 12-14. @AЛЁ + @leno4ek + Павел Алексеевич 15-16. Serafima 17.18.@Greyhound + @Dutchhound 19 ALLLa 20. Лёка 21-23. Премудрый пескарь+2 24.25 Кирилл + Аня 26 .....
  18. 8 points
    Вчера продолжил "издевательства" над сиденьем, на этот раз исследованию подвергся торсион. Ранее я ошибся, написав, что он расслабляется в нижнем положении сиденья и скручивается в верхнем, на самом деле наоборот. Насколько я понимаю, он нужен для того, чтобы выбирать люфты между подвижной и неподвижной частями рамы, а также разгружать механизм подъёма. Для проверки версии о влиянии торсиона на стуки я его снял. Езжу я в нижнем положении сиденья, в этом положении можно обойтись без торсиона, но пользоваться механизмом подъёма не желательно, чтобы не насиловать привод. После снятия торсиона никаких дополнительных люфтов я не нащупал. Проехал около 250 км, в т.ч. по дорогам, где стуки гарантированно были. Сразу после начала движения был однократный стук, после чего ни разу! В очередной раз появилась надежда, что победа близка. Конкретная причина всё равно пока не ясна. Если стучит сам торсион, то примерно понятно как с этим бороться, а если люфт возникает из-за скручивания рамы торсионом, то идей пока нет. Покатаюсь до понедельника, если стуки не вернуться, то буду думать как вернуть на место торсион.
  19. 8 points
  20. 8 points
  21. 8 points
    Пять способов потратить полтора миллиона: Renault Arkana, Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Geely Atlas и Haval F7 Сравнительные тесты | АР №16 2019Поделиться: Юрий Ветров Фото: Дмитрий Питерский Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков Поспорили с двумя китайцами француз, кореец и японец. Атмосферник или турбомотор? Гидромеханический «автомат», клиноременный вариатор или преселективный «робот»? Разве что с типом полного привода единодушие: он у всех подключаемый с помощью муфты. Однако это ничуть не снизило накал страстей в битве за полтора миллиона в вашем кармане. На них в равной степени претендуют Renault Arkana со 150-сильным турбомотором, Hyundai Creta с атмосферником аналогичной мощности, безнаддувный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) и турбокроссоверы Geely Atlas 1.8T (184 л.с.) и Haval F7 2.0Т (190 л.с.). А помимо цен, роднит эту пятерку еще и российско-белорусская локализация: Аркану собирают в Москве, Qashqai и Крету — под Питером, F7 — в Туле, Atlas — под Минском. Мы начали с замеров объема багажников тарированными шариками — и сразу сюрприз: Haval на четверть метра длиннее Hyundai, но вместо обещанных 723 литров под шторой оказалось лишь 387. Как у Креты! У Renault отсек всего на литр вместительнее, а стильная ниспадающая крыша создает проблемы при перевозке габаритных вещей. Например, в багажник Арканы, в отличие от остальной четверки, не помещается комплект ее же собственных шин — одно колесо придется класть в салон или вынимать полноразмерную запаску и пенопластовые вкладыши-органайзеры. Именно ­поэтому оценка багажника Арканы снижена до уровня Атласа, обладающего самым скромным, 355-литровым отсеком и самой большой погрузочной высотой. А багажный чемпион — коротышка Qashqai (компактнее только Creta) с его 449 литрами: после рестайлинга ниссановский отсек стал на 42 мм выше благодаря отказу от полноразмерной запаски в некоторых комплектациях. Haval F7 дорого выглядит, но дешево едет Необъяснимо, но факт: Arkana, уступающая по величине колесной базы лишь Хавейлу F7 (всего 4 мм), для пассажиров не просторней Креты и Кашкая. Более того, для троих в плечах Arkana такая же тесная, как Creta. Хорошо еще, что в Renault не стали по примеру Hyundai экономить на среднем подлокотнике и кармане на спинке водительского кресла. Под сокращение попали только подстаканники и декоративные планки на обивках дверей. Но после вольницы в Geely и царского Haval-простора, где места перед коленями больше на ­­восемь—­десять сантиметров, остается недоумение. Как компоновщики Renault смогли разбазарить громадное габаритное преимущество перед Ниссаном и Hyundai? Стеклянная крыша топ-версии Premium — с люком! Развернутая к водителю консоль на манер BMW, «виртуальный кокпит» как у нового Туарега, центральный тоннель с тайничком как у Лексуса. Стильно, дорого, качественно К приборам с оригинальными треугольными «шляпками» над второстепенными указателями только одна претензия: мелковат шрифт оцифровки Стеклянная крыша топ-версии Premium — с люком! Развернутая к водителю консоль на манер BMW, «виртуальный кокпит» как у нового Туарега, центральный тоннель с тайничком как у Лексуса. Стильно, дорого, качественно 1 / 3 Недоумевает и водитель: Arkana, вторгшаяся на ­территорию ­гольф-кроссоверов, внутри проста, как B-класс. Угловатый чемодан передней панели жестко пластмассовый и на вид, и на ощупь. Высокие драйверы, как наш Сергей Знаемский, жалуются на недостаток диапазона регулировки руля по вылету. А привыкших сидеть с прямым позвоночником, как Ярослав Цыпленков, раздражает плохой подпор поясницы. И абсолютно всем не нравится диванная мягкость кресла Renault, ­из-за которой в дальней дороге спустя ­час-полтора ноет спина. • Светодиодные фары у F7, также как у Арканы и Атласа, имеют световой поток менее 2000 люмен и потому лишены омывателя, а их корректор простенький, механический • Обширная рулевая клавиатура, увы, подвержена случайным нажатиям. Зато Haval F7 может похвастать подрулевыми лепестками и адаптивным круиз-контролем Даже плоское, как лавка, сиденье Креты удобнее. Баскетболисты отметят еще и диапазон продольной регулировки: кресло Hyundai отодвигается на пять с лишним сантиметров дальше, чем в Renault. Haval и Geely внутри всем своим видом дают понять, что за полтора миллиона салон может быть симпатичным, материалы — небюджетными, а качество сборки — приличным. Особенно эффектен Haval с его обволакивающим кокпитом. • Стильный электронный селектор был бы бесподобен, если бы кнопку Parking разместили на его торце, а не внизу. И не было бы чудовищных задержек с включением реверса • Минимум регулировок и неудачный профиль — электрифицированное «кожаное» кресло F7 ничуть не лучше базового тканевого Увы, у обоих «китайцев» опционные электрифицированные кресла, обшитые кожзамом, повышают только цифру на ценнике, но не удобство: спинка давит на плечи, а в области поясницы — провал. Вдобавок F7 и Atlas роднит геометрия посадки: китайские рули сильно завалены и сдвинуты вперед — видимо, в расчете на невысоких, но длинноруких. А недостатков по мелочам столько... Начиная с нечитаемых приборов в Geely и заканчивая надежно спрятанным от глаз водителя USB-зарядником в Хавейле. Ей-богу, уж лучше простушка Creta. Ну а Qashqai с его цепкими креслами и шикарными шкалами — это другой уровень эргономики на фоне остальной четверки. Haval F7 имеет интересную схему задней двухрычажной подвески: верхний рычаг очень короткий, а нижний представляет собой единую деталь из жестко соединенных продольной и поперечной штанг Где в F7 показанная стрелкой кнопка выбора режимов (в том числе внедорожных), без инструкции никогда не догадаешься — в блоке управления климат-контролем. Скрытый от водителя мультимедийный ­USB-разъем надо искать с пассажирской стороны, зато у основания салонного зеркала есть второй — для видеорегистратора Haval F7 имеет интересную схему задней двухрычажной подвески: верхний рычаг очень короткий, а нижний представляет собой единую деталь из жестко соединенных продольной и поперечной штанг Где в F7 показанная стрелкой кнопка выбора режимов (в том числе внедорожных), без инструкции никогда не догадаешься — в блоке управления климат-контролем. Скрытый от водителя мультимедийный ­USB-разъем надо искать с пассажирской стороны, зато у основания салонного зеркала есть второй — для видеорегистратора 1 / 2 Сравнение силовых агрегатов мы начали с замеров экономичности на трассовых 110 км/ч. Обороты двигателей у всей пятерки на этой скорости близки, 2000—2200 об/мин. Но на ­круиз-контроле меньше всего бензина АИ-95 потребляют Arkana (турбомотор плюс вариатор) и Creta (атмосферник и «автомат») — две противоположности, а результат одинаков: ­8,0—8,2 л/100 км. Атмосферный Qashqai с бесступенчатой трансмиссией и турбо-Geely с гидромеханикой, расслабляющей на подъемах гидротрансформатор, оказались на литр расточительнее. А самым прожорливым стал Haval F7 с турбомотором и преселективной коробкой — 9,9 л/100 км. Причем в городских условиях расход ожидаемо вырос на 30—40%, но общий расклад сохранился. Кстати, все, кроме Арканы, допускают применение бензина АИ-92. Обещают последовать этому примеру и в Renault. Мы повторили замеры на «девяносто втором», но за бортом было всего ­14—18 градусов тепла — и расход вырос только на 0,2 л/100 км, а максимальная скорость упала на 2—3 км/ч. Однако мы бы не рекомендовали лить ­АИ-92 в эти машины — особенно в те, что с турбомоторами, и в жару. Риск прогара поршней и прочих неприятностей точно не стоит экономии четырех—пяти рублей на каждом литре. В разгоне турбо-Arkana чуть быстрее атмосферных Креты и Кашкая: с места до 100 км/ч за 11 секунд ровно. Но чтобы вариатор Renault, старательно имитирующий работу ступенчатой трансмиссии, обеспечивал такую же чуткость следования за педалью, как у Ниссана, его нужно подбодрить спортрежимом. Поэтому и оценки за разгон у Кашкая и Арканы равные. А Creta с неустранимой тягой к высшим передачам (кнопки Sport нет) получает меньше баллов. Добротный китайский автомобиль? Привыкайте! ­Белорусский Geely Atlas аккуратно собран и приятен на ходу Более мощные «китайцы» разгоняются до 100 км/ч на 1,2—1,4 с быстрее — это заметно и в городе, и на трассе. Но если к адаптивному преселективу F7 вопросов минимум (разве что электронный селектор медлит при переходе в реверс), то к «автомату» Атласа должен адаптироваться уже сам водитель. Не шкалы, а ералаш! Даже попривыкнув к приборной эклектике Geely, быстро воспринимать показания не получается Центральный тоннель с поручнями а-ля Porsche Cayenne неплохо состыкован с классической Geely-панелью. Материалы достойные. Но экраны отчаянно бликуют даже в пасмурную погоду, особенно дисплей климат-контроля Не шкалы, а ералаш! Даже попривыкнув к приборной эклектике Geely, быстро воспринимать показания не получается Центральный тоннель с поручнями а-ля Porsche Cayenne неплохо состыкован с классической Geely-панелью. Материалы достойные. Но экраны отчаянно бликуют даже в пасмурную погоду, особенно дисплей климат-контроля 1 / 2 По части тормозов наибольшие сомнения порождали сцепные свойства белорусских шин AstartA SUV на Geely. Но крупно нарезанный протектор Белшины отработал даже лучше, чем породистые покрышки Michelin Primacy 3 на Ниссане и Bridgestone Dueler H/T на Renault: 38 метров против 39 и 40 соответственно! Creta на Kumho укатилась еще на полтора метра дальше, а самым небезопасным мы признали Haval F7 с китайскими шинами Cooper SUV Evolution CTT — 43 метра со 100 км/ч! • Купив Atlas в максимальной комплектации Люкс, можно возомнить себя обладателем лимузина с пультом управления правым креслом • Рельефное Geely-кресло радует хорошей боковой поддержкой, но огорчает провалом в зоне поясницы и сильным давлением на плечи. Посадку в Atlas, как и в Крету, осложняют грязные пороги, не прикрытые полностью дверьми Пугает Haval и работой АБС при объезде неожиданного препятствия. Характерны опасные растормаживания и для Hyundai с Geely. А вот на Ниссане и Renault АБС настроена отменно. Не снижают ли задние барабаны Renault термостойкость тормозов? Четыре замедления подряд со 180 км/ч до полной остановки Arkana выдержала с честью, как и Qashqai с Кретой. А вот Haval и Geely с дисковыми задними тормозами, что называется, «поплыли»: дрянной материал колодок задымил и начал намазываться на диски. Накрытый декоративными кожухами моторный отсек Geely выглядит опрятнее остальных. При этом капот удерживают газовые пружины, а омывайку заливать просто: горловина в самом удобном месте Эффектная подсветка пространства для выхода — в виде фирменного лого Atlas богат на USB-зарядники, сзади их два Накрытый декоративными кожухами моторный отсек Geely выглядит опрятнее остальных. При этом капот удерживают газовые пружины, а омывайку заливать просто: горловина в самом удобном месте Эффектная подсветка пространства для выхода — в виде фирменного лого 1 / 3 Желание гонять Haval убивает не только слабыми тормозами. На руль F7 реагирует столь неспешно, а неотключаемая система стабилизации борется со скольжениями столь рьяно, что на извилистой дорожке ты волей-неволей отпускаешь газ. Ведь случись поворот покруче, Haval просто уедет в поле в безвольном сносе. А пружинно-неестественное усилие на руле не подскажет, когда ситуация уже начнет выходить из-под контроля. Так что чем прямее дорога, тем лучше. Тем паче, что курс Haval держит отменно. А сбросить скорость нелишне еще и потому, что Haval не балует комфортом. Самая жесткая в нашей пятерке подвеска сильно встряхивает на разбитом асфальте, здорово пинается на неровностях среднего калибра и замечает каждый шовчик, каждую трещинку покрытия. Нудеж шин и рык мотора самые громкие в квинтете, на скоростях выше 100 км/ч их перекрывает аэродинамический свист. А на плохой дороге вам будет предложен концерт для стучащей подвески и скрипучего салонного пластика с оркестром песка и камней в колесных арках. Arkana — королева дачных грунтовок: спасибо гигантскому клиренсу и энергоемкой подвеске Geely Atlas на другом акустическом полюсе — самый тихий автомобиль в квинтете наряду с Кашкаем. И подвеска Geely хоть сама по себе и жестковата, но куда лучше хавейловской справляется как с деревенскими, так и с городскими ужасами наших дорог. Плохо лишь, что обитателей галерки Atlas встряхивает куда сильнее, чем сидящих спереди. Выемка для откидывания водительского противосолнечного козырька у Арканы с неправильной стороны. Большинство покупателей левши? Прямолинейный интерьер Renault с полосой глянцевого пластика и будто приделанным на скорую руку планшетом радует глаз разве что нетривиальным блоком управления «климатом» Приборы Renault, пестрящие рисками, неказисты. А от сокращения «СППДШ» (это всего лишь система предупреждения о падении давления воздуха в шинах) веет Советским союзом Электрообогревы руля, лобового стекла и форсунок омывателя вместе с климат-контролем включены в цену версий Style и Edition One или доступны в пакете Comfort City 2 за 30 тысяч рублей для «средней» комплектации Drive. А вот система контроля слепых зон — исключительно Style-опция (пакет Безопасность, 20 тысяч рублей) или Edition One-привилегия (включена в комплектацию) Выемка для откидывания водительского противосолнечного козырька у Арканы с неправильной стороны. Большинство покупателей левши? Прямолинейный интерьер Renault с полосой глянцевого пластика и будто приделанным на скорую руку планшетом радует глаз разве что нетривиальным блоком управления «климатом» 1 / 4 Управляется Geely без огонька, зато просто и надежно. Atlas не такой ленивец, как F7, кисельное усилие на руле дает побольше информации, чем хавейловский эспандер, а система стабилизации работает деликатнее. Кстати, она в Geely отключается полностью. Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя у Арканы доступны уже со «средней» версии Drive У нас не было возможности полноценно сравнить климатические установки. Но стоило выехать из тени на солнце, как климат-контроль Арканы включал вентилятор чуть ли не максимальную скорость. Что свидетельствует либо о плохой калибровке датчика солнечной освещенности, либо о маломощности кондиционера Управление полным приводом у Арканы такое же, как у всех кроссоверов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: с помощью шайбы можно полностью отключить ­задний привод, активировать авторежим или заблокировать муфту Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя у Арканы доступны уже со «средней» версии Drive У нас не было возможности полноценно сравнить климатические установки. Но стоило выехать из тени на солнце, как климат-контроль Арканы включал вентилятор чуть ли не максимальную скорость. Что свидетельствует либо о плохой калибровке датчика солнечной освещенности, либо о маломощности кондиционера 1 / 3 Arkana тоже не подталкивает к быстрой езде. Но кренится Renault меньше Geely, в повороты заныривает живее, а проблему излишне легкого руля можно решить в три клика. Ведь усилие можно менять через меню My Sense, и настройка Sport будет в самую масть даже неспортсменам. А прямую Arkana держит точнее Креты благодаря длинной колесной базе, вдобавок Renault не болтает в колеях и на неровностях. • У Арканы сзади будут либо USB-зарядники, либо подогрев дивана — использование одного монтажного места не подразумевает их совместного сосуществования • Бокс у Арканы имеет скромные внутренние размеры, зато оснащен сдвижной крышкой-подлокотником, а подстаканники достаточно глубоки и широки • Вариатор Renault сонный в экорежиме и слегка задумчивый в My Sense — все излечивает только спортнастройка • Еще один признак В-классовости Арканы — даже в топ-версии излишне мягкое кресло, обшитое кожзамом, имеет механические регулировки • У Арканы сзади будут либо USB-зарядники, либо подогрев дивана — использование одного монтажного места не подразумевает их совместного сосуществования • Бокс у Арканы имеет скромные внутренние размеры, зато оснащен сдвижной крышкой-подлокотником, а подстаканники достаточно глубоки и широки • Вариатор Renault сонный в экорежиме и слегка задумчивый в My Sense — все излечивает только спортнастройка • Еще один признак В-классовости Арканы — даже в топ-версии излишне мягкое кресло, обшитое кожзамом, имеет механические регулировки 1 / 2 Жаль, подвеска жестковата — подробно докладывает обо всех микродефектах асфальта, заставляет машину дрожать на короткой волне и плохо скрадывает среднекалиберные городские неровности. Ей бы в поле — «да коня, да на линию огня»! Подвеска Renault расцветает там, где кончается твердое покрытие: рытвины, ямы вполколеса и канавы Arkana сглатывает играючи. Грязевая аэродинамика у Арканы, ничуть не лучше, чем у Креты: боковые стекла как магнитом притягивают воду, а значит и грязную взвесь с дороги Только ленивый еще не поругал Аркану за плохую грязезащищенность моторного отсека и выставленные на всеобщее обозрение шланги, трубки и провода под капотом. Горловина бачка омывателя расположена неудобно (у лобового стекла), но хотя бы газовый упор не мешает наливать жидкость, в отличие от прутика упора капота на Кашкае На лючке и в инструкции у турбо-Арканы прописан бензин АИ-95. Но в Renault обещают вскоре разрешить АИ-92 по примеру Geely, Hyundai, Ниссана и Хавейла Грязевая аэродинамика у Арканы, ничуть не лучше, чем у Креты: боковые стекла как магнитом притягивают воду, а значит и грязную взвесь с дороги Только ленивый еще не поругал Аркану за плохую грязезащищенность моторного отсека и выставленные на всеобщее обозрение шланги, трубки и провода под капотом. Горловина бачка омывателя расположена неудобно (у лобового стекла), но хотя бы газовый упор не мешает наливать жидкость, в отличие от прутика упора капота на Кашкае 1 / 3 С шумами тоже не все гладко. В Renault ярче, чем в Geely, солирует двигатель и пожиже изоляция колесных арок. Хотя Creta еще шумнее — громче нее только Haval F7. Плавность хода Hyundai, в отличие от Renault, заточена под жизнь в городе. Швы, стыки, короткие волны — Creta все это разглаживает, как горячий утюг мятую рубаху. Асфальтовые колдобины Hyundai тоже преодолевает благороднее Renault и потому получает больше баллов в копилку. А вот средняя волна заставляет Крету козлить. Неуютно ей и на дачной грунтовке. Управляемость? По поведению Креты сразу видно, на какой автомобиль равнялись в Renault при создании Арканы, — все настолько близко, что типичный покупатель не учует разницы. Вряд ли он заметит, что Hyundai активнее вкручивается в поворот под сброс газа, — но почувствует, что Крета чуть хуже держит скоростную прямую. Creta не имеет ни одной провальной позиции, хотя проста, как бревно Вообще-то настоящий driver’s car, «автомобиль для водителя», в этой компании лишь один — Nissan Qashqai. Только у него искренняя и чистая обратная связь по рулю. Только он без раздумий и больших кренов живенько ныряет в повороты. И только он азартно, но при этом безопасно умеет скользить! Подогрев лобового стекла у Hyundai доступен только в топ-версии Travel, да еще и пакете Advanced за доплату в 50 тысяч рублей Несмотря на разницу в возрасте (китайский двойник Hyundai ix25 дебютировал шесть лет назад), интерьер Креты не выглядит устаревшим на фоне аркановского Красивые и контрастные приборы Креты — образец для подражания в бюджетном сегменте Подогрев лобового стекла у Hyundai доступен только в топ-версии Travel, да еще и пакете Advanced за доплату в 50 тысяч рублей Несмотря на разницу в возрасте (китайский двойник Hyundai ix25 дебютировал шесть лет назад), интерьер Креты не выглядит устаревшим на фоне аркановского 1 / 3 Спасибо за это в том числе и Сергею Знаемскому, участвовавшему в финальной калибровке подвескирестайлинговой машины для России. Хотя типичная Qashqai-аудитория вряд ли его поблагодарит. Ведь обещанного улучшения плавности хода не случилось — скорее, наоборот. Пружины смягчили, но амортизаторы «пережали»: Qashqai, подобно Аркане, излишне сильно транслирует короткую волну в салон. А по грунтовке Nissan идет так же тряско, как Creta и «китайцы». И хотя все остальные типы неровностей Qashqai фильтрует благородно, мы не можем поставить ему оценку выше, чем Атласу и Аркане. Подогрев руля у Креты начиная с комплектации Active (от 1 млн 10 тысяч рублей) можно заказать в составе пакета Winter за 25 тысяч Климат-контроль появляется у Креты только в комплектациях Comfort и Travel Подогрев руля у Креты начиная с комплектации Active (от 1 млн 10 тысяч рублей) можно заказать в составе пакета Winter за 25 тысяч Климат-контроль появляется у Креты только в комплектациях Comfort и Travel 1 / 2 В колее первым начинает скрести защитой моторного отсека Geely Atlas: от земли до хиленького пластикового щитка всего 165 мм. В зоне риска и нагло торчащий недешевый нейтрализатор (193 мм), и пластиковый бензобак (215 мм), в отличие от остальных машин здесь никак не прикрытые силовыми элементами днища. А меньше всего думать о повреждениях на бездорожье можно владельцу Арканы: до штатной стальной защиты двигателя целых 210 мм — на 35 мм больше, чем у Кашкая, Креты и F7. Выделяется Renault на фоне остальных и самым большим ходом подвесок. Qashqai после ­обновления — это задор и азарт! Канаву с диагональным вывешиванием вся пятерка преодолела играючи: имитация межколесных блокировок работает четко. А вот тяжелый грунтовый подъем многим оказался не по зубам. Раньше всех капитулировал Atlas: ­из-за перегрева муфты он очень быстро превратился в переднеприводный. Затем по той же причине сдалась Arkana. Еще чуть позже встал и Qashqai, но уже ­из-за перегрева вариатора. Образцовые приборы смогли бы украсить и машину вдвое дороже Главные интерьерные приметы рестайлинга — новый руль и секвестированный хром-декор Образцовые приборы смогли бы украсить и машину вдвое дороже Главные интерьерные приметы рестайлинга — новый руль и секвестированный хром-декор 1 / 2 Дольше других сопротивлялся Haval с его аналогом лендроверовской системы Terrain Response. В нормальном режиме «робот» 7-DCT может в самый неподходящий момент разомкнуть сцепление, дабы не заглушить турбомотор, — и F7 тогда камнем устремляется вниз. Но стоило переключиться в Грязь — и дело пошло лучше: с интенсивной пробуксовкой колес Haval заполз повыше. А когда включили режим Песок, за счет мягкого подвода крутящего момента F7 продвинулся еще — и... Перегрелась муфта. Омыватели фар по ниссановской традиции у Кашкая включаются отдельной кнопкой Климат-контроль, причем двузонный, у рестайлингового Кашкая уже в «базе»! Омыватели фар по ниссановской традиции у Кашкая включаются отдельной кнопкой Климат-контроль, причем двузонный, у рестайлингового Кашкая уже в «базе»! 1 / 2 Не смогли мы замучить только полный привод на Hyundai. Что подтвердилось и на твердом покрытии: лишь Creta сумела уверенно тронуться на 60-процентном подъеме, причем несколько раз подряд. Что в итоге? Haval хорош разве что резвым турбомотором (пусть и прожорливым), породистыми настройками трансмиссии да простором для пассажиров. Главный прокол F7 — недостаток комфорта (как подвесочного, так и акустического). Ну и завышенный ценник: 1,82 млн за топ-версию — это перебор. Стеклянная крыша с люком и адаптивный круиз-контроль не могут служить оправданием 300-тысячного разрыва с Арканой. А за сопоставимые деньги Haval оснащен беднее, чем Renault и Hyundai. В Кашкае, в отличие от Арканы, USB-зарядники никак не конфликтуют с наличием обогрева заднего дивана Полочка в Кашкае, увы, не рассчитана под большие смартфоны В Кашкае, в отличие от Арканы, USB-зарядники никак не конфликтуют с наличием обогрева заднего дивана Полочка в Кашкае, увы, не рассчитана под большие смартфоны 1 / 2 Geely Atlas комфортнее, чем Haval, и лучше управляется. Жаль, что в отличие от остальной четверки обогрева руля здесь нет ни в одной из комплектаций, зато гарантия пятилетняя, как у Hyundai, против трех лет у остальных. Правда, с массой оговорок: например, на хромированный декор Geely дает всего год. Чуть ли не единственный эргономический прокол Кашкая — кнопки включения обогрева кресел в слепой зоне Но главное — Atlas примерно на 150 тысяч дешевле Хавейла F7: даже в максимальной комплектации цена не перешагивает рубеж 1,7 млн. Однако Creta все равно доступнее. При этом Hyundai удобнее, радует более породистым шасси и гораздо ликвиднее любых «китайцев». Более всего газовые упоры капота, как дилерская опция, будут полезный Кашкаю, а не Крете. «Прутик» у Ниссана расположен точно напротив горловины бачка омывателя и мешает заливать жидкость Преимущество Renault перед Hyundai — всего пять баллов. Хотя если бы мы, как раньше, оценивали дизайн, оно бы возросло примерно втрое. Да, у Renault потенциально более нежные турбомотор и вариатор. Но ей-богу, если бы мне сейчас предложили выбирать из этой парочки, я бы без колебаний взял Аркану, несмотря на переплату около 50 тысяч по сравнению с Кретой. Просто потому, что Arkana красивее, крупнее и у нее лучше тормоза. А Qashqai — победитель теста. Однако он не настолько лучше, насколько дороже: разница для сравнимых комплектаций достигает 300 тысяч! Поэтому-то в Renault и не стали русифицировать Kajar, евродвойника Кашкая под маркой Renault, а спроектировали Аркану на доработанной «тележке» более дешевого Дастера. Ведь заарканить больше покупателей всегда проще, когда цена ниже. Давай тормози! Именно эти слова за рулем Атласа, F7 и Креты вы наверняка станете повторять со страхом в глазах, когда надо будет на торможении увернуться от внезапной помехи. Geely, Haval и Hyundai откровенно пугают сильными роспусками тормозов: с 80 км/ч все они укатились дальше критической отметки 40 метров. Больше всего седых волос будет на голове водителя F7. Ибо Haval не только не замедляется, но и почти не поворачивает! На здоровенный руль буквально наматываешься, чтобы увернуться от помехи: ленивое шасси и склонность к сильному сносу на переставке проявили себя в полной мере. С Атласом совладать проще, но и он не спешит уклоняться от препятствия. Лучше всего объездной маневр дается Крете — жаль, она при этом практически не тормозит. А вот Arkana замедляется здорово — 35,1 м с 80 км/ч. Вот только при этом сильно падает чувствительность к действиям рулем. Во время экстренного торможения на Аркане надо быть готовым к сильному сносу и активнее крутить баранку. У Кашкая такой проблемы нет, а замедление такое же мощное. Стоит лишь помнить, что, коли дернешь руль чересчур резко, короткий тормозной путь 35,7 м увеличится на пару метров. Автомобили Шины Geely Atlas AstartA SUV BEL-403 225/60 R18 Haval F7 Cooper SUV Evolution CTT 225/55 R19 Hyundai Creta Kumho Solus SA01 215/60 R17 Nissan Qashqai Michelin Primacy 3 215/55 R18 Renault Arkana Bridgestone Dueler H/T 215/60 R17 Задние места Садиться, равно как и устанавливать детские кресла, проще всего в Haval: здесь самый высокий и широкий дверной проем. Неплоха «калитка» и в Geely, но велик риск испачкать брюки: не прикрытый дверью порог нестерилен, как в Hyundai. А вот дверной проем Арканы лишь немногим шире, чем у куда более компактных Кашкая и Креты. К тому же подъем порога в задней части создает проблемы для невысоких. Haval F7 предлагает наибольший простор и «эксклюзив» в виде регулировки наклона спинок и отсутствия центрального тоннеля, Geely чуть менее гостеприимен, и на полу высится крохотный горб. А Qashqai, Arkana и Creta одинаково тесны, и у всей троицы центральный тоннель массивен. Но Creta вдобавок лишена среднего подлокотника. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Багажники Грузить Qashqai, Крету и Аркану проще, чем «китайцев»: бамперы возвышаются над землей на пять—десять сантиметров меньше. А Haval и Geely вдобавок огорчают маленькой высотой подъема пятой двери — люди ростом повыше среднего должны пригибаться. Зато у «китайцев» сворачивающиеся шторки-полки вместо неудобных жестких у остальной троицы, а багажники отделаны побогаче, чем в Крете и Аркане. Плюс Haval, как и Qashqai, может похвастать крючками для сумок. По вместимости под шторку в чемпионах Qashqai, в аутсайдерах Atlas. А вот габаритный груз ожидаемо хуже других принимает Arkana: дизайн конфликтует с внутренним простором. Трансформация у всех идентична: нигде нет лючков для лыж. Полноразмерные запаски у Арканы (на фото) и Креты базовых размерностей, 16-дюймовые. Остальные кроссоверы довольствуются докатками. Исключение — Qashqai: для начальных (XE, SE и SE+) полноприводных версий доступна полноразмерная запаска Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Полноразмерные запаски у Арканы (на фото) и Креты базовых размерностей, 16-дюймовые. Остальные кроссоверы довольствуются докатками. Исключение — Qashqai: для начальных (XE, SE и SE+) полноприводных версий доступна полноразмерная запаска Geely Atlas 1 / 6 Обзорность Самыми тоненькими стойками и низкой линией остекления может похвастать Qashqai. Плюс единственная в квинтете камера заднего вида с омывателем, благодаря которому объектив всегда чист. Зеркала Ниссана крупны, как и у остальных. Неплох по современным меркам и проем заднего окна, хотя у Атласа и Креты он больше. Hyundai огорчает самой большой полосой, не очищаемой левой щеткой: девять сантиметров против пяти у Renault с Ниссаном и одного—двух у «китайцев». Недоступны к заказу для Креты как система контроля слепых зон (за доплату она ставится на Qashqai и Аркану), так и камеры кругового обзора, что могут быть у всех остальных. Правда, искажения объективов Renault самые значительные. И только у Арканы нет прорисовки траектории. А расплата за стильный дизайн — вид через салонное зеркало, схожий с панорамой в танковой амбразуре. В этом Arkana и Haval F7 близки. Но главная беда F7 та же, что у Атласа, — куда более пухлые, чем в Аркане и Крете, стойки лобового стекла. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Мультимедиа Вся пятерка не блещет мультимедийными талантами, а уши аудиофила завянут от дешевизны звука даже в Аркане, щеголяющей логотипами фирмы Bose на динамиках. Haval F7 имеет Android Auto и Apple CarPlay, самый отзывчивый экран, шустрый процессор и обеспечивает наиболее дальнобойный радиоприем и качественную телефонную связь по Bluetooth. Но у него даже в ­топ-версии нет штатной навигации. Не было ее и в Крете, однако только потому, что кто-то позаимствовал из Hyundai SD-карту. В остальном же заводская мультимедийка Креты хуже хавейловской только чуть менее уверенным радиоприемом в 100 км от Москвы. Бумбокс Яндекс.Авто в Кашкае хорош разве что обилием фирменных приложений и наличием Яндекс.Навигатора. Но процессор не столь сообразителен, как в F7 и Крете. Звук телефонного разговора идет с сильными искажениями, а радиостанции с маломощными передатчиками пропадают из эфира уже в 70 км от столицы. Такой же никудышный радиоприем и в Renault с Geely. Но если Atlas расстраивает вдобавок лишь своеобразием навигатора iGo Primо и примитивностью графики, то в Аркане процессор-тугодум и неспешные отклики на нажатие экрана отравляют общение с любой вкладкой меню. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Светосила Перед проверкой в темноте мы тщательно отрегулировали наклон фар всех пяти автомобилей в соответствии с требованиями производителей. У Арканы светодиодные фары уже «в базе», для Кашкая, F7 и Атласа это опция (наши машины ей обладали), а у Креты даже в максимальной комплектации будут галогенки. Самым эффективным светодиодным ближним светом располагает Haval: пешехода в 80 метрах он освещает полностью. Arkana уступает F7 совсем чуть-чуть, а вот водителям Кашкая и Креты человек на обочине виден в лучшем случае на треть. Но еще хуже придется водителю Geely: Atlas светит ярко, однако исключительно себе под нос — пешеход в 80 метрах сливается с темнотой. Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля 1 / 2 Дальний свет неплох у всей пятерки. Но в российских реалиях самыми эффективными будут опционные светодиодные фары Кашкая: только они имеют световой поток более 2000 люмен и потому оснащены омывателем и автокорректором. У остальной четверки, особенно зимой, оптику просто залепит грязью — и ее нужно будет регулярно очищать вручную. Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля 1 / 2 Вид снизу Штатной металлической защитой моторного отсека могут похвастать только Arkana и Qashqai — для всех остальных это дилерская опция. Geely Atlas огорчит любителей оффроуда не только тесными буксировочными проушинами, к которым надо лезть под передний бампер. У остальной четверки проушины вворачиваемые, а не стационарные. Топливный бак Атласа не имеет даже пластиковой защиты, как в Хавейле, и не прикрыт силовыми элементами днища, как у Акрканы, Креты и Кашкая. Еще более нагло у Geely торчит каталитический нейтрализатор. У конкурентов выхлоп надежно заглублен 1 / 2 Некоторые результаты измерений Авторевю* Параметры Автомобили Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Максимальная скорость, км/ч 195,2 201,3 185,6 181,7 189,3 Время разгона, с 0—50 км/ч 3,2 3,6 4,2 4,1 3,8 0—100 км/ч 9,8/10,7** 9,6/10,1** 11,8/12,1** 11,6/11,8** 11,0/11,8** 0—150 км/ч 22,5 21,1 27,4 29,5 27,6 на пути 400 м 16,9 16,9 18,3 18,2 17,8 на пути 1000 м 31,1 30,8 33,2 33,4 32,8 60—100 км/ч (D) 6,2 5,6 6,5 6,7 6 80—120 км/ч (D) 7,2 6,4 8,4 9,1 7,7 Выбег, м с 50 км/ч 655 717 687 628 653 130—80 км/ч 966 1043 996 953 989 160—80 км/ч 1477 1574 1504 1450 1491 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,1 43,1 41,6 39 39,9 замедление, м/с2 10,1 8,9 9,3 9,9 9,7 Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 87,5 95,9 91,3 88,1 88,4 замедление, м/с2 9,9 9 9,5 9,8 9,8 * Жирным выделены лучшие значения ** Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и климат-контроль включены) Что почем?* Hyundai Creta наиболее доступна — 957 тысяч рублей за переднеприводную версию Start с мотором 1.6 (123 л.с.) и «механикой». Но оснащение беднее некуда: даже кондиционера и подогрева передних сидений нет. Они будут лишь на следующей ступеньке, Active. А всего у Креты четыре фиксированные комплектации и вдобавок к ним еще столько же пакетов опций. Что любопытно, боковые подушки и шторки безопасности появляются лишь в топ-верии Travel, которая дороже «базы» на внушительные 188 тысяч рублей. А коль желаете круиз-контроль, готовьте еще 50 тысяч за пакет Advanced! Зато выбор «железа» по бюджетным меркам неплох. Два двигателя: наценка за 150-сильный двухлитровый атмосферник составляет вменяемые 60 тысяч рублей. Два типа коробок передач: доплата за шестиступенчатый «автомат» — 50—95 тысяч. И два типа привода: четыре ведущих колеса обойдутся в 80—125 тысяч. Самая дорогая, как у нас, ­полноприводная двухлитровая Creta в топ-версии со всеми возможными пакетами («кожаный» салон, камера заднего вида, навигатор, 17-дюймовое литье и так далее) обойдется в 1 млн 460 тысяч. Плюс 20—30 тысяч рублей за незаводскую сигнализацию, защиту моторного отсека и другие навязанные дилером «допы», без которых до сих пор редко какая Creta уезжает из автосалона. Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Renault Arkana «в базе» на 58 тысяч рублей дороже Креты — 1 млн 15 тысяч за переднеприводную машину с атмосферником 1.6 (114 л.с.) и «механикой». Зато вы по умолчанию получите боковые подушки безопасности, яркие светодиодные фары и кондиционер. Доплата за вариатор — 55 тысяч, за полный привод — 80 тысяч, а 150-сильный турбомотор объемом 1,33 л обойдется в дополнительные 90—110 тысяч рублей. Renault, как и Hyundai, предлагает четыре фиксированные комплектации. Но дополнительных пакетов к ним целых шесть, а навигатор, аудиосистема Bose, подогрев заднего дивана и шторки безопасности доступны в том числе как отдельные опции. Предлагаются для Арканы и немыслимые в Крете камеры кругового обзора и система контроля слепых зон. Поэтому 1 млн 538 тысяч рублей за максимальную комплектацию Edition One, как у нас, не кажутся грабежом средь бела дня: переплата 78 тысяч, в сравнении с Hyundai, оправданна. Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Geely Atlas даже с базовым двухлитровым мотором (139 л.с.), что сочетается исключительно с «механикой», — это минимум 1 млн 115 тысяч рублей за версию Стандарт. Стотысячную разницу с Арканой, по идее, должно оправдывать преимущество в мощности и климат-контроль. Но боковых подушек «в базе» нет, а вместо светодиодных фар тусклые галогенки. «Промежуточный» атмосферник 2.4 (148 л.с.) и самый мощный для Атласа турбомотор 1.8Т (184 л.с.) стыкуются исключительно с шестиступенчатым «автоматом» — и «базой» для них является уже вторая из трех фиксированных комплектаций, Комфорт: шесть подушек ­безопасности, круиз-контроль, задние парктроники и бесключевой доступ. Потому и цены далеки от привлекательных: 1 млн 445 тысяч рублей за полноприводный Atlas 2.4 и 1 млн 465 тысяч за переднеприводный Geely с турбомотором. Доплата за полный привод — те же 100 тысяч рублей, что и за максимальную комплектацию Люкс (светодиодные фары, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, навигатор и подогрев задних сидений). Именно таков был наш Atlas 1.8T за 1 млн 665 тысяч. Не было в нем только мультимедийки Яндекс.Авто, которую в Geely стали недавно предлагать за 15 тысяч рублей исключительно для топ-версии. Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Nissan Qashqai 1.2 DIG-Т (115 л.с.) стоит 1 млн 250 тысяч рублей, на целых 235 тысяч дороже Арканы 1.6. Хотя базовая комплектация ХЕ у Ниссана богаче лишь двухзонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла да подушками безопасности (шесть вместо четырех у Renault). И чем «взрослее» версия, тем больше ценовой отрыв от Арканы. Доплата за вариатор у Ниссана 60—80 тысяч, за полный привод — 70—95 тысяч, а двухлитровый атмосферник (144 л.с.) заставит раскошелиться еще на 120—150 тысяч. Фиксированных комплектаций у Кашкая больше всех — аж десять. А в максимальной (LE Top) за 1 млн 870 тысяч есть даже система автоторможения, панорамная крыша, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Мы же протестировали полноприводный двухлитровый Qashqai в версии QE Яндекс.Авто (светодиодные фары, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу, датчик дождя и Яндекс-мультимедийка) за 1 млн 778 тысяч рублей плюс 20 тысяч за голубой цвет (за все остальные металлики просят 17 тысяч доплаты). Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Haval F7 дороже всех: даже базовая версия Comfort со 150-сильным турбомотором 1.5 и передним приводом обойдется в 1 млн 449 тысяч рублей. Зато в цену уже включен семиступенчатый «робот» 7-DCT и оснащение богатейшее: руль с электрообогревом, бесключевой доступ, мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, парктроники, датчик дождя и круиз-контроль. Жаль, подушек безопасности «в базе» лишь четыре. А занавески безопасности появляются лишь в третьей, максимальной комплектации Premium (минимум 1 млн 639 тысяч рублей), где в цену включены также светодиодные фары, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения. Именно такой автомобиль, но с двухлитровым 190-сильным турбомотором (плюс 100 тысяч рублей) и полным приводом (плюс 80 тысяч) побывал в наших руках. Его цена — 1 млн 819 тысяч. Гарантия — три года или 150 тысяч километров пробега. * Цены указаны по состоянию на 20 августа 2019 года Стоимость владения автомобилем в течение года* * Цены указаны в рублях по состоянию на 20 августа 2019 года КАСКО* Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами четырех ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров. Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет. Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля) для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины Geely Atlas 1.8T AT 4WD 1500000 196426 (13,1%) 79788 (5,3%) 65627 (4,4%) Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD 1500000 177805 (11,9%) 72654 (4,8%) 59596 (4,0%) Hyundai Creta 2.0 AT 4WD 1500000 147189 (9,8%) 57022 (3,8%) 46435 (3,1%) Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 1500000 137446 (9,2%) 53654 (3,6%) 44477 (3,0%) Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD 1500000 146977 (9,8%) 51863 (3,5%) 42992 (2,9%) * Тарифы для Москвы по данным компаний РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, ВСК и МАКС. Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. Плановое обслуживание Geely Atlas 1.8T AT 4WD Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD Цена нормочаса 2600 2000 прейскурант 3100 2500 Пробег, км 10000 11500 8000 — — — 15000 — — 12240 9617 7700 20000 15300 9500 — — — 30000 17000 13000 15200 20726 12500 40000 15300 16000 — — — 45000 — — 15300 9617 7700 50000 23000 8000 — — — 60000 33000 13000 23550 17231 12500 70000 11500 8000 — — — 75000 — — 15300 7483 7700 80000 15300 16000 — — — 90000 17000 12000 19000 19697 36000 100000 28100 15000 — — — Итого 187000 118500 100590 84371 84100 Паспортные данные Автомобили Geely Atlas 1.8T AT 4WD Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 5 5 5 Объем багажника, л 397 723—1443* 402—1396* 401—1585* 409—1234* Снаряженная масса, кг 1820 1720 1472—1552 1480—1531 1496 Полная масса, кг 2120 2230 1925 1950 1954 Дорожный просвет, мм 163 190 190 200 205 Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 1799 1967 1999 1997 1332 Степень сжатия 9,7:1 9,6:1 10,3:1 11,2:1 10,5:1 Число клапанов 16 16 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 184/135/5300 190/140/5500 150/110/6200 144/106/6000 150/110/5250 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 285/1500—4000 340/2000—3200 192/4200 200/4400 250/1700—3250 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая клиноременный вариато клиноременный вариато Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, McPherson Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые барабанные Размерность базовых шин 225/60 R18 225/55 R19 205/65 R16 215/60 R17 215/60 R17 Максимальная скорость, км/ч 195 195 179 182 191 Время разгона 0—100 км/ч, с н.д.** н.д. 11,3 10,5 10,5 Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 9 8,8 8 7,3 7,2 Емкость топливного бака, л 60 56 55 60 50 Топливо бензин АИ-92—98 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95 * Со сложенными задними сиденьями ** Н.д. — нет данных
  22. 8 points
    Навеяло темой Уважаемые пользователи, посетители нашего сервиса, наши поклонники и наши ненавистники. Мы не нуждаемся в защите и "адвокатах". Если у Вас есть какие либо претензии к администрации форума - для этого есть личные сообщения и телефон. Зачем забивать этим мусором вышесозданную тему? Из-за этой медвежьей услуги раздел целиком закроют и на этом все закончится. Мы то останемся по прежнему адресу, но вот квалифицированную удаленную помощь на форуме уже не сможем оказывать. Поэтому призываю к порядку и взаимному уважению друг к другу.
  23. 8 points
    давно хотел написать, прочитав сообщение, что дескать на машинах группы VAG параметры настроены так, что при снятии с сигналки, но неоткрытии дверей (например случайно типа на кнопку на брелке нажали или еще какая-либо причина) машина через 30 секунд закроется, а у нас нет, что у нас тоже можно поменять нужный параметр и будет так же. Единственное что, у нас он в минутах, не знаю, можно ли поставить дробную часть. Но можно минуту и поставить и через это время замки будут закрываться, если их открыть с брелка (или кнопкой "свободных рук" на двери) но при этом ни одну из дверей не открывать. Параметр называется AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF. находится в блоке ЦЭКБС (группа Doorlock).
  24. 8 points
    13-й Медовый слёт 2019 открыт!
  25. 8 points
  26. 7 points
    Сегодня решил заменить штатные щетки. Под заказ оригинальные не у дилера 55 вражеских, для этой детали считаю многовато. Подобрал с похожим ассиметричным креплением без переходников (что-то сложно в Минске с этой деталькой), щетки Trico Flex. Позитивных отзывов про эти щетки больше, чем негативных, да и цена не кусачая, всего 20 Вашингтонов). Как под заказ, удалось сегодня покататься под дождем. Претензий к качеству очистки нет, зона очистки, как у штатных. Крепление под наш крючок. Выглядят так
  27. 7 points
    MANN выпустил третий вариант своего салонного фильтра: помимо обычного CU25012 и угольного CUK25012, теперь есть антибактериальный FP25012. Вот, что про него пишет производитель: FreciousPlus Activated carbon filter with polyphenol With antibacterial action With fungicidal effect Particulate filter (PM 2.5) Попробую себе такой поставить при ближайшем ТО
  28. 7 points
    По поводу Лисы которая "рулит": Обзор злой и не все замечания верны. Если человек ездит на 200 или Лексусе то оценить то, что есть в машине например после Лада Веста или Логан не может. После машин премиум класса аркана серый заяц, после Логана самолет. То, что ее хотелки по комплектации и "оптимальному" подбору агрегатов не совпадают с тем, что выпустили - ее проблемы. На мой взгляд тут все органично по цене и агрегатам. 1,5 лимона за максималку (с условием, что поставлено в авто) на сегодня на нашем рынке нет. За 1,5 можно взять другие новые авто, но голые в комплектации. Вспомните Лада Веста - когда вышла ругали все. Сейчас ругают только те, кто не ездил. Рабочая лошадка получилась и достаточно надежна. Тут я думаю будет так же - автолюбители будут голосовать деньгами.
  29. 7 points
    А сегодня на 8-ое, обратно. Все, хошь - не хошь ДР быть!
  30. 7 points
    Мы с Кирой вчера купили билеты на 5 декабря. @Nasti_k на тебя смотрит всё прогрессивное человечество мы в тебя верим!
  31. 7 points
    Вчера был на ТО в Автопродиксе на Дальневосточном (СПб). Люфт в левой рулевой тяге подтвердился, причём мастер-приёмщик утверждает, что почувствовал его даже на руле, потом люфт подтвердился на подъёмнике. Утверждают, что проблем с гарантийной заменой не будет, всё слишком очевидно. Тягу не сразу но нашли в другом салоне этого же дилера. Ехать скорее всего придётся именно туда, т.к. ДЦ на Дальневосточном всё ещё в недостроенном и недооснащённом состоянии и там нет стенда развал-схождения (печально, что не предупредили об это в момент записи). Самое смешное и одновременно грустное то, что для "правильной" замены тяги нужно менять также гайку рулевого наконечника, а её на складах нет. Обещали что-нибудь придумать и перезвонить, но есть вероятность затягивания ремонта из-за этой гайки.
  32. 7 points
    Не-а, он как-то без меня обошелся) Спасибо, ребят! Не думал, что зайдет Я специально торопился, пока Арканомания (а она будет) не захлестнула весь наш небольшой городок Апатиты. На момент презентации тачка была ~ вторая в городе. Пока гнал её с Мурманска и прокатывался по нашему городу чувствовал себя стройной девочкой в обтягивающем - шею ломал каждый второй . В точку
  33. 7 points
  34. 7 points
    Вот только написал о проблеме, что бы те у кого машинка есть заглянули под коврик - а Вы тут прям битву Кланов устроили. Успокойтесь. Нет в мире совершенства и каждый останется при своем мнении.
  35. 7 points
    Конечно самопиар, что же еще. А то, что просто объяснил людям о не единичной проблеме - это в голову не приходило? Что лучше - заранее проверить течет или нет. Или когда уже конкретно протекло отдавать автомобиль дилеру на несколько дней на просушку и устранение течи? Понятное дело, что все по гарантии будет устранено.
  36. 7 points
    "Молодой проктолог Гера Левензон ещё стеснялся своей профессии и на дверях кабинета с максимальной деликатностью повесил табличку "Ремонт очков"."
  37. 7 points
    Очень рада тому, что наконец выбралась на встречу. Рада была видеть "старых" друзей и познакомиться с "новыми". Мише большое спасибо за гостеприимство. Отдельное спасибо тому, кто нашёл кепку Варвары). Варя сказала, что клубная встреча была самым лучшим событием за всю поездку.
  38. 7 points
    Я тоже хочу отметиться. Заезжали с Олей, смотрели Аркану. Посмотрели, потом оказалось что есть свободная машина и можно тут же пройти тестдрайв. То как она едет и как рулится перечеркивает все надуманные недостатки, что кому не нравится, торпедо, салон, багажник, все это ерунда. Как она едет! Это же просто фантастика! Машина в полном фарше за полтора миллиона и с повадками крупного кроссовера, я просто не вижу альтернативы.
  39. 7 points
  40. 7 points
    Спасибо всем приехавшим и гостеприимному хозяину! Считаю, что с погодой нам повезло. Сильный дождь прошел ночью.
  41. 7 points
    Всем спасибо! Отлично отдохнул и душевно провел время! Я тоже добрался домой. Похоже ранний кофе войдёт в обязанность
  42. 7 points
    Наткнулся на видос замены масла, как у новичка авто с вариатором возник вопрос, такой метод замены на рено тоже практикуется?
  43. 6 points
    По торсиону предположение подтвердилось: без торсиона стуков нет, с торсионом есть. Несколько раз снимал и ставил и ездил по одному и тому же маршруту, закономерность однозначная. Но стучит не сам торсион и это плохо. Люфт где-то в механизме регулировки по высоте. Предполагаю, что без торсиона все люфты выбираются под тяжестью седока, а торсион помогает подкидывать сидушку вверх на каждой кочке и люфты снова возвращаются. Что делать пока не знаю. Вернул всё на место, буду думать.
  44. 6 points
    Не только MANN выпускает антибактериальные фильтра для нашего Колеоса : см. DRIVE2 Смысла ближе к зиме его ставить нет. Лучше ранней весной перед лётом пыльцы
  45. 6 points
    Вот ведь гадство! Ещё 10 лет как корова языком((. Сегодня поменял права.
  46. 6 points
    Костя сейчас у нас ...RENAULT BOX. Ставим номера .гидравлику на капот .Меняем лампочки ( будет нарядная гореть) ...Шинки балансируют . Всякие наклейки клеем .
  47. 6 points
    Не забывайте вовремя менять салонный фильтр. Во-первых это Ваше здоровье, т.к. в толстом слое пыли скапливаются бактерии. Во-вторых это здоровье вентилятора печки (попробуйте у домашнего пылесоса заткнуть трубу и посмотрите как он долго проработает). Сегодня у нас был "чемпион" по загрязненности салонного фильтра
  48. 6 points
    Я нашёл её утром в районе стоянки наших машин в траве под деревом и отнёс в шатёр..)) Мокрая была сильно из-за ночного дождя..)) Рад, что "потеряшка" нашла своих хозяев..))
  49. 6 points
    Всем привет..)) Я уже дома.. Сегодня со второго раза я всё же добрался до Костромы..)) До этой поездки был уверен, что в Вологде самые плохие дороги, но после Костромы понял, что у нас ещё очень даже всё прилично в этом плане!!)) Огромное всем спасибо за компанию, приятное общение и позитив!! )) Было очень душевно!!)) Дядя Миша самый гостеприимный человек на свете!! Низкий тебе за это поклон!!)) Котейка по имени Шираз влюбил в себя по-моему абсолютно всех!!)) Весь в своего хозяина, такой же гостеприимный и общительный!!)) Отдельное спасибо "мангальной команде" в составе Михалыча и Леночки (КАММЕV), без вас бы ничего не получилось!! Открыл для себя новые нюансы в приготовлении шашлыка, благодаря вам!!)) И ещё отдельное спасибо Валентину за утренний кофе сегодня в 6.30!)) На нём спокойно и дотянул до Костромы, потом опять стало клонить в сон!!)) Было очень приятно познакомиться и пообщаться!!))) Фотографий к сожалению у меня нет, так как руки всё время были чем то заняты и большую часть времени были в маринаде..)) Был ОЧЕНЬ рад со всеми повидаться и пообщаться!! Вы ЛУЧШИЕ!!))) За ВАС!!)))
  50. 6 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00