Доска почёта

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      285

    • Content Count

      76668


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Points

      275

    • Content Count

      16297


  3. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Points

      164

    • Content Count

      867


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Партнеры Клуба


    • Points

      162

    • Content Count

      11953



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/20/19 in all areas

  1. 16 points
  2. 16 points
    Сегодня забрали с женой Аркану в Петровском на Руставелли. Когда месяц назад начали искать смену своему Kia Ceed JD 2012 года, никак не думал, что выбор падет на Renault. А в итоге, как оказалось, стали первыми в Питере покупателями этого автомобиля. Пока все очень радует - внешний вид, высота клиренса, посадка (рост 189 см), динамика. Отличная машина для города и поездок на дачу! Отмечу некоторые моменты, которые лично мне не были понятны из многочисленных обзоров: - Как это ни странно, но указатели поворота моргают. А то читал утверждения, что они постоянно горят (и действительно было одно такое видео из салона). - Действительно, есть косяк с динамиком у пассажирского сидения справа на торпеде - чуть выпирает. Дилер сказал, что на всех пришедших машинах так. Может научатся устранять к ТО-0. - В моей комплектации Style нет динамических двигающихся синих линий (в зависимости от поворота руля) на камере заднего вида. Скорее всего такое есть только в Edition One. - Плавника нет, стоит антенна (хоть есть пакет Навигация). Но мне, если честно, не важно. Тем более этот аксессуар можно купить и поставить самому. - Цифровой спидометр есть в бортовом компьютере. - Подстаканников у задних пассажиров нет, менеджер сказал, что в Edition One тоже. Хотя вчера в сети появилось видео, где аж 3 штуки было. Возможно hand-made. - Яндекс Авто уже доступно в Play Market для Android. Я ожидал отклика гораздо хуже. Управляю голосом с кнопки на руле - задать маршрут и узнать погоду очень удобно. Но часов нет, надеюсь исправят. - Немного не удобно, что по умолчанию выставляется режим My Sense. Приходится каждый раз при включении авто делать лишние действия для перехода на Sport. Отдельно хочу сказать о "Петровском". Остались только положительные ощущения - были реально заинтересованы в моем приезде, ничего не навязывали из допов, все было культурно и спокойно. Особенно удивил наш консультант Павел Архипов - всегда был на связи и подробно рассказал о машине при вручении ключей. Может это и норма, но в 2012 году на KIA мне просто выкатили Ceed и сказали смотрите... В общем, эмоции пока самые положительные. Надеюсь надежность будет не хуже моего Ceed.
  3. 14 points
    т.к. тест драйв не брал, то впечатления пришлось сформировать уже после покупки... 1. Порадовала обзорность , думал будет хуже, но даже в зеркало заднего вида неплохо видно, боковые тоже быстро настроил ... (В Каптюре в прошлом году за почти 2000 км не удалось...) В этом году катался на Дастере тоже почти 2000 км, по обзорности там получше... 2.Подвеска, комфортней чем на Мегане 3, руль немного легче, в повороты входит без кренов, что мне на Каптюре не понравилось.... 3. Ехали вчера по трассе в дождь боковые стекла не заливало, заднее стекло чистое... больше 130 не разгонялся, вроде как обкатка, но держит хорошо в том числе по колейности, стыки проглатывает не хуже Дастера )))... По гравию чувствуется вибрация, но на руле практически не заметна... 4.Посадку, нашел практически сразу, возможно еще подкорректирую, но вполне удобно 120 км проехал... Ничего не давит (176/96) .... 5. Багажник супер... на полпути на дачу , жена решила, что прогулочную коляску мы забыли.... а она впервые перекочевала из салона в багажник, в Мегане, Каптюре, Дастере "жила" в салоне, при переездах и путешествиях... Багажник чем-то по вместимости напомнил Меган 2... В общем машиной доволен Процесс покупки машины , регистрации и допы опишу чуть позже ...
  4. 14 points
    Предистория. Колеусу пошёл 7 год и начинаем потихоньку искать ему замену ( новый не рассматриваем ввиду его космической стоимости). Бюджет максимум 1,5 миллиона рублей Поделюсь своим (сугубо) впечатлением по новинке от Рено. 1. С моим ростом 190 не удалось нормально разместиться ( так же как и в Дастере). Не хватает регулировке руля по вылету. 2. За собой сесть не смог. 3. Пластик так себе, уже целая куча царапин особенно на дверях на выставочной машине. 4. Под капотом ДВС без декоративной крышки 5. Мультимедиа тормозит и конкретно. 6. Нет возможности включить круговой обзор одновременно со всех камер 6.Скидок нет( даже реноводам со стажем) 7. Внешне очень даже ничего итог: Модернизированный дастер с очень завышенной ценой. В следующие выходные съезжу на тест драйв и мозаика окончачательно сложиться. Также прокатился по конкурентам(комплектации к сожалению не помню) 1. Фольксваген Тигуан - ДВС 1,4 ДСГ, лед, фары, полный привод, все подушки шторки и тд, салон тряпка цена по акции 1,420 руб. 2. Х треил двс 2,0, Варик, полный привод, вся безопасность, салон тряпка цена по акции 1,480 3. Киа спортейдж двс 2,0 , автомат, полный привод, вся безопасность, салон Кожа цена по акции 1, 530 Вывод: если не рассматривать Аркану как купе( а рассматривать как паркетник) то рынок сейчас даёт очень интересные предложения по паркетникам. Выбор делать исключительно каждому по своим предпочтениям.
  5. 14 points
    Делюсь впечатлениями от первого живого общения. Удалось не только посмотреть-пощупать, но и небольшой тест-драйв по городским улицам проехать В салоне и на тест-драйве была Style моноприводная. Сразу скажу - не разочаровала вживую. Во-первых, отметил, что реально выглядит больше, чем на фото и видео. Салон очень даже нормальный, пластик местами жесткий, местами помягче, но в любом случае не отдает дешевизной. Помню первое впечатление от салона Дастера было совсем другим - вот там да, пластик и выглядит достаточно дешевым (но при этом сам Дастер как машина очень хорош). "Планшет" сидит вполне органично, информация с него читается хорошо. На новых Тойотах в этом плане гораздо безобразнее Мой рост 182, вес 108 - я достаточно быстро нашел для себя приемлемое положение сидений и руля. При этом сам за собой сел тоже не сильно тесно - от коленей ещё пару см осталось до спинок (если не укладываться в кресло), головой потолок совсем не цеплял. Багажник для "неглавной в семье" машины тоже достаточен, пара больших чемоданов там ляжет без вопросов. Барабаны в задних тормозах даже не заметил Сел за руль сразу после своего Колеоса 2, поэтому сравнивал поведение на ходу уже с ним. Движок 1,3 очень адекватно реагирует на педаль газа, разгон для кроссовера вполне нормальный. Сотку набрал быстро, но был в городе, поэтому не шалил, хотя менеджер предлагал не стесняться Руль и тормоза после Колеоса показались "дамскими" - руль заметно легче крутить, а тормоза при привычном нажатии схватывали острее, т.е. давить можно слабее для того же эффекта. Передние стойки гораздо меньше закрывают обзор, чем на моем Колеосе - мёртвых зон практически и нет. Даже в зеркало заднего вида что-то видно Отметил некоторую заторможенность реакции на нажатие кнопок на экране, менеджер тоже это подтвердил, будем надеяться, что допилят софт и будет нормальнее. Музыка было не Босе, но заметно лучше, чем в Джуке жены. В общем, как по мне, то Аркана остается номер 1 в списке возможной замены Джуку в следующем году - главное, чтоб и жене понравилась А пока годик помониторим ситуацию, а у Рено есть время допилить все шероховатости Добавлю - по-крайней мере в Минске во всех комплектациях идет антенна-хвостик, а "плавник" как доп. Менеджер сказал, что сами ожидали, что в топе будет по-другому, но в результате так. Ну и подстаканников в заднем подлокотнике тоже не обнаружилось - мне это "фиолетово", но просто было интересно после последних видео проверить.
  6. 14 points
    Мы сегодня с Любой машину посмотрели в живую. Знаю точно, что мы в Клубе не одиноки. Эдуард лично показал несколькиим людям авто, который не выставлялся в салон. Это чья то клиентская машина.Она не в топовой комплектации ))). Лайф. Фотки я не делал, по причине того, что вы все их и так в интернете насмотрелись. Скажу только сухо свое резюме. На мой взляд машина не просто удалась, а очень удалась. Все очень достойно сделано. Люба, которую напрягал салон Каптура и Дастера в сравнении с ее Меганом купе, сказала коротко и емко "все нормально" и предзаказ подтверждаем. ИМХО машину ждет успех. Да, будут как всегда моменты, за что будут заслужено критиковать одни и хвалить другие. Однако, в целом, на мой взгляд, замечательный авто. Салон у меня отторжения не вызвал. Даже скорее понравился. Не выглядит он дешево, не выглядит и богато. Добротно, ровно, аккуратно, хоть и экономично со стороны жесткости пластика. А те, кто выносят свои вердикты, смотря видеообзоры...продолжайте дальше и в том же духе. У вас будет виртуальная жизнь, виртуальные машины, виртуальная пища...
  7. 13 points
    Мне, кстати, тоже его обзор - понравился: показался одним их самых непредвзятых. При этом, как я выше писал - просматривать подобные обзоры надо с поправками: на тебя льется ТОННЫ СУБЪЕКТИВНОЙ информации и её надо фильтровать. Яркий пример - тот же джойстик: да, ему - не понравилось. Ну и что? Мне, например, как-то по#еру, что кому-то он - не понравился. Мне - понравился: в отличии от "миллиарда кнопок" на рулевом колесе с ним (джойстиком) можно комфортно работать в положениях рулевого колеса, отличных от "нулевого". Информацию принял, "отфильтровал", перешел к следующему вопросу.... и так - везде. Да, местами, тупил он знатно... Но, с другой стороны, этого и не скрывал Он даже не понял, что произошло с движком арканы после штурма брода ходом: вода попала во входной патрубок, намочила фильтр, а, поскольку H5Ht - турбовый и высокофорсированный, то он - очень чувствителен к подаче воздуха. Фильтр - намок и движёк заглох от недостатка воздуха прежде, чем словил гидроудар. Зато такие вот обзоры - помогают подойти к оценке авто с различных позиций: он, хотя бы, один из немногих, кто вообще, задался вопросом расположения точки забора воздуха. Пускай даже его к этому подвела собственная глупость По мне, так грамотный обзор должен состоять из: 1.Внешнее знакомство (экстерьер, на 100% - субъектив) 2.Внутреннее знакомство (интерьер) 3.Осмотреть автомобиль на подъемнике: оценить защиту днища, расположение магистралей гидроприводов тормозных механизмов, выпуска, топливного бака, etc... 4.По результатам осмотра оценить "внедорожные" возможности 5.Тест-драйв -на площадке -в городе -на пересеченке 6.Общий итог И не нужно мнения обзорщиков (какие бы они не были профессионалы) принимать "за чистую монету". По результатам просмотра "Over100500" обзоров Вы должны понимать, какие акценты расставить для себя при ЛИЧНОМ знакомстве с автомобилем: Простой пример: З-драйв указал, что авто "хорошо рулится". Бурцев указал, что "плохо рулится". Но оба отметили, что - "баранка - пустовата". Вывод - при личном тест-драйве обратить внимание на работу ЭУРА в различных режимах и сделать ДЛЯ себя вывод - устраивает Вас это или нет. Тут всё просто, несмотря на тот факт, что термин УПРАВЛЯЕМОСТЬ - вполне конкретный, дать его ОБЪЕКТИВНУЮ оценку без специальных "лабораторок" и прочтих тестов невозможно В ПРИНЦИПЕ. А большенство обзорщиков и не станут их отдельно проводить...
  8. 12 points
    Вчера удалось проехать на Аркане около 80 км. Режим движения: частично город (Сочи), шоссе и грунтовка (дорога в каньон Псахо). Двигатель очень тяговитый. На скорости 90 км/ч на тахометре 1500 об/мин, но при этом можно резко стартануть. В машине, кстати, было три человека. Шумоизоляция отличная, в машине очень тихо. Подвеска в лучших традициях Рено, комфортно на любом покрытии. Машина лучше чувствуется в режиме "Спорт". В общем, чтобы понять машину надо на ней поездить. Она действительно может дать удовольствие не только от вождения. Заодно проверили как работает Яндекс Авто, который ещё не доступен для смартфонов, но вот вот должен появиться. Главный недостаток для меня оказался в том, что карта разворачивается на весь экран, закрывая строчку со временем и забортной температурой. А так, наконец-то появилось интегрированное решение, а не отдельная яндексовская голова, как на других авто.
  9. 11 points
    Всем Доброго дня, рассматриваю вариант покупки Арканы, но смотрю тут большая дискуссия по ценам арканы. Мне запала комплектация стайл на 1.6 на вариаторе. Стоит она около 1288 в топе, именно с таким движком и вариатором, дороже нет. Теперь скажу так, сейчас езжу на орландо 13 года, машина впринципе устраивает, НО замучал этот сопливый движок который вечно течет. Мне нужна машина с большим багажником, поэтому и выбор пал на Аркану, до орландо у меня была ВНИМАНИЕ!! Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI DSG7 2014 года выпуска, была она у меня во владении 4.5 года, потом перекрестившись я ее продал. Скажу так, что было из большого ремонта у меня, пробег 8000 км (замена сцепления АКПП по гарантии) 16 000 (замена сцепления АКППпо гарантии), 100 000 (замена мехаторника АКПП по кулансу, хорошо что хоть все ТО проходил) 110 000 Жор масла по замерам оф. диллер 0.9 л. на 1000 км (отказ по кулансу) и поэтому я решил избавиться и не когда больше не брать ваговские турбо, и не надо мне сейчас будет писать у тебя двигатель 1.2 и прочее, у друга на 1.4 практически тоже самое, замена движка по гарантии + 2 раза замены турбины. Вот теперь и идите покупайте кодиака с таким двигателем, ладно вам повезет если вы ТО будете проходить на куланс попадете после 2летней гарантии. По ценам покажите мне икс трейла за 1.5 с полным приводом? куплю сразу же, У меня стало 2 варианта либо Октавия 1.6 либо Аркана пока выбор ставлю на Аркану все таки он повыше и по новее, и стоить будет дешевле)
  10. 11 points
    Поделюсь опытом - может кому пригодится. Вчера наконец-то дошли руки до установки спец кабеля для безопасной работы регистратора в режиме парковки. Для подключения использовал переходники, устанавливаемые вместо предохранителя. Надо было подключить +12В постоянных, +12 после зажигания и массу. С последними двумя проблемы не было - для массы ближайший винт, +12 после зажигания - любой из прикуривателей в зависимости от того, какой алгоритм подачи/снятия питания больше подходит (алгоритмы тут Алексей @Мышун уже описывал). Возникла проблема где взять +12 постоянных. Сначала думал взять их на предохранителях В+ - вроде про них написано "постоянное напряжение". Залез с тестером и обнаружил, что с них напряжение снимается в конце-концов (не помню точно когда именно, но факт, что оно там не постоянно). Долго ползал с тестером, включая-выключая зажигание, дожидаясь отключения всех потребителей и в конце-концов обнаружил, что на большинстве предохранителей правой группы питание остается. Более того, там есть незанятые места и они тоже запитаны. Исхитрился приспособить тестер, закрыть дверь, заблокировать машину и выждать около получаса - да, есть такие места! В результате воткнул переходник в место, отмеченое желтым прямоугольником на картинке. Красной стрелочкой отметил контакт, остающийся запитанным постоянно. В переходник воткнул только один предохранитель - тот, что идет к отводному проводу, так как и заменять то ничего не надо в этом случае http://
  11. 10 points
    Не будет. На Аркане два варианта действия системы "свободные руки": 1. Welkome сценарий. Машина опознает водителя с ключ-картой на расстоянии около 2,5 м и включает передние и задние габариты, а также свет в салоне. При приближении на 2 м двери разблокируются, водитель подходит и свободно открывает дверь. При удалении от машины на 2, 5 м, автомобиль закрывает замки. 2. Стандартный сценарий. Водитель подходит к двери и нажимает кнопку на ручке, машина открывается или закрывается. Но это все равно система "свободные руки". Также на расстоянии около 2 м от машины карта опознается, водитель нажимая кнопку лишь подтверждает команду на открытие или закрытие.
  12. 10 points
    Были мы сегодня на часовом, тест драйве, всё очень понравилось, в статике ( в салоне) она ( Аркана) совсем другая, менее интересная. Когда находишься за рулём и панель по другому видется, да и в целом ощущения иные, по сравнению с тем , когда просто смотришь. В целом оставила очень приятные ощущения , как по езде, так и нахождения за рулём. Всём понравилось. Да действительно, при резком нажатии на газ есть задумчивость ,но не особо напрягла, по подвеске хорошо, и стыки и небольшие неровности всё хорошо. Сзади ребенок на бустере сидел, сказал , что лучше чем в Меган3, ногами в спину мне не тыкала, жена тоже менее критичнее, стала, удобно ей сзади было. Спинка сиденья мне понравилась а вот сидушка, короткова показалась, но и панель уже не отпугивает , но все же, после пересев в Меган3 интереснее она здесь, чем у Арканы, не обрублена. Багажник ну очень хороший. По ГУ вроде всё хорошо, но остался один вопрос , который мне очень не понравился, если подключить телефон по проводу ( для навигации), то музыку с флешки ( свою) вы слушать не сможите, выхода usb больше нет, только с телефона если конечно там ( телефоне) есть у Вас музыка. Но я думаю, что к концу года появятся альтернатива китайский рынок быстро среагирует. Р.S. Инструктор намного лучше рассказал и показал , чем менеджеры в автосалоне, и складывается впечатление, что они не готовы или знают мало о машине. Он спокойно отвечал на все вопросы начиная от размерности колес , её габаритов, до ТТХ двигателя и вариатора.
  13. 10 points
    Сегодня, посмотрел Аркану живьем ... Салон с "кожей" показался по посадке удобней, поясничный подпор более "нежный", чем в комби версии ... в остальном: салон отрицательных эмоций не вызвал, пленочки обогрева лобового довольно заметны, но думаю привыкаемо,багажник в переднеприводной для меня "самое то"... допы: шторки , установленные на "демо" машине не понравились , в Мегане 2 у меня были более удобные (тут какой-то "китайский ширпотреб", по ощущениям не долговечный, особенно заднего стекла)... кмк посадку за рулем для себя нашел вполне комфортной , зеркала тоже вроде информативные, в заднего вида вполне достаточно видно... Не понравилась антенна, для такого дизайна "плавник" более уместен... Из допов заинтересовали накладки на пороги, думал это "мелкие пластмасски", оказалось вполне полноценные накладки с довольно приличным заходом на пол (причем можно и самому поставить)... Цвет коричнево-зеленый, интересный,но по мне какой-то "депрессивный" что-ли, при ярком солнышке приятный, при искусственном освещении "нейтральный" , при пасмурной погоде " болотный" ... одна машина стояла в салоне, одна на улице. Белый вполне интересен, машина кажется больше , чем рядом стоящий "болотный".... Из немного грустного.... Меган 3 ушел в зачет Арканы и в категорию "был" ...
  14. 10 points
    У меня завтра тест-драйв))
  15. 10 points
    Внесу свои пять копеек в данную тему.
  16. 10 points
    Да резинок нет. И вообще, без обид, панель тихий ужас, второй раз смотрю в живую,и второй раз мне хочется руки оторвать тому,кто проектировал, рисовал, эту торпеду. Я могу смериться ,то что она "обрубок", то что маленькая "приборка", то что бардачок при открытии падает, ( на Меган3 уже 6 год а он как с доводчиками открывается), могу смериться с пластиком, но я не могу понять почему нельзя было органично вписать "планшет", он портит вообще всё, это как "контрольный выстрел, чтобы добить" клиента, такое ощущение,что сделали панель, а потом кто то сказал, вы забыли "планшет", его взяли и прилепили, так выпирает ужасно. Рядом стоит Каптюр и там он намного лучше смотрится и сама панель смотрится органично, даже в новом Логан мне больше нравится. И в подлокотнике ниша, глубокая и маленькая. Ну все хорошо и по кузову и багажник, и вид её в целом, возможно и двигатель будет хорошим с вариатором в паре, и "нафарширована" неплохо, даже очень. Но видеть перед собой такую панель, нет слов, некрасиво. ( Мягко сказано). Никак внутренне убранство не соответствует внешнему содержанию. P.S это моё видение машины.
  17. 10 points
    Как же ж тяжело, наверное, покупать новый автомобиль, думая о том, как выгоднее его продать...
  18. 9 points
    Пока из салона не забрал... В четверг оформляли документы, из-за согласований трейдин и прочего ,полдня ушло на это + ещё некоторые допы заказал,позже,когда получу, подробней опишу всю историю...
  19. 9 points
    Ну, вот и я наконец-то воочию увидел Аркану... Что могу сказать? В целом машина понравились, но есть нюансы... Что понравилось: 1. Внешность машины - ну просто огонь, 5+++++++ дизайнерам; 2. Сам салон скроен очень ладненько, все на своих местах, места достаточно, почти нет французских приколов; 3. Хороший багажник - для меня, даже в полноприводной версии; 4. Удобные кресла - как спереди так и сзади; 5. Головной свет - светят фары очень не плохо. Что не понравилось: 1. Маловата регулировка руля по вылету - мне приходится находить какие-то компромиссные положения, чтобы устроиться удобно; 2. Мало мест для хранения (нычки) - под магнитолой и подстаканники в консоли, ну, и еще "стакан" в подлокотнике; 3. Очень тормозная магнитола - прямо видно, как ей тяжело справляться с софтом и графикой; 4. Нет места для очков - странно, но Рено постоянно этот вопрос подвешивает у своих пользователей. Мои придирки: 1. Привык, что у всех моих прошлых машин Рено, были глубокие панели - создается ощущение простора и уюта в машине. В Аркане панель очень узкая (от лобового стекла к водителю) - от этого лобовое стекло получается очень близко, солнцезащитные козырьки почти сразу перед глазами. Очень странное и не привычное ощущение; 2. Очень пустые, легкие, громыхающие двери - наверное придется дорабатывать "шумкой"; 3. В версии с круговыми камерами, отсутствуют линии динамической разметки - в более простых версиях с одной камерой они есть. Странно это как-то... 4. 21 век, а в машине так много галогенных лампочек - пора перестраиваться, к тому же цена LED продукции очень сильно упала и падает. Я уже писал как-то, что через годик собираюсь менять свой Колеос (ему седьмой год), до Арканы хотел взять нового Колеоса, но сейчас есть в семье другие задачи, на которые лучше потратить разницу в цене Арканы и Колеоса. Аркана конечно автомобиль компромиссный, но в целом достаточно сбалансированный для своей цены. Надеюсь, что некоторые моменты со временем подпилят и будет вообще все отлично. Куплю ли я Аркану? Надо конечно еще покататься, скорее всего - ДА! Пока не решу задачи для своей семьи, поезжу на ней, а потом, думаю, что снова возьму Колеос, если к тому времени его не выведут с нашего рынка. Время покажет... Спасибо за внимание!
  20. 9 points
    Напрягся и просмотрел обзор Бурцева. В принципе не самый плохой обзор, человек не затыкался ни на негативе ни на позитиве, вроде как излагал свои ощущения. С воздухозаборником да, лажанули по-полной. Он там даже и сам признавался, что это его косяк. Так преодолевать броды можно только со шноркелем. Резанули глаз и слух пара моментов. Его бесило, что климат дул ему прямо в лицо в режиме Авто. Вообще-то на ЛЮБОМ авто направление воздуха из дефлекторов можно регулировать вверх-вниз и влево-вправо. Не верю, что в Аркане диапазон этих регулировок настолько мал, что невозможно комфортно настроить, скорее всего тупо не пробовал даже. Ещё слова про приснопамятный "джойстик" управления звуком под рулем, который почему-то просто "ненавидят" некоторые обзорщики. У него прозвучало что-то типа "Дачиевское наследие". Вообще-то впервые я встретил это ещё в 2001 году в Клио, потом это же было и в Лагуне 2 и в Колеосе 1 и сейчас есть в Колеосе 2. Эти машины ну никак не относятся к "Дачиевским". Ну и лично мне подрулевой джойстик нравится намного больше, чем 100500 кнопок прямо на вращающемся руле или вообще управление только на магнитоле Вот что ещё раз увидел из его обзора и что немного огорчает - в самом деле пропали уплотнительные резинки на крышке капота, которые были показаны на одной из предсерийных Аркан. Там ещё ведущий даже акцентировал внимание на их наличии. Большая часть пыли и грязи под капотом после покатушек Бурцева на мой взгляд попала туда именно из-за отсутствия резинок. Не рассмотрел, но вроде как и на кузове под крышкой уплотнителей нет, только упорные пробки. Может не прав и просто не рассмотрел, но, если нет, то либо придется колхозить, или может все же вернут чуть позже, дырки под их установку вроде как остались.
  21. 8 points
    Был сегодня в АПС на Свислочской (Минск) с Колеосом на ТО2. Времени был вагон, поэтому решил внимательнее рассмотреть Аркану. Выяснилось, что на тест-драйве сегодня есть и полноприводная Edition One - первый раз удалось проехаться на моноприводной Style. Менеджер сам предложил проехаться ещё и на такой. Проехались. Понравилось ещё больше Показалось, что подвеска на полном приводе помягче будет. Не так тормозил планшет, хотя ещё есть над чем поработать по сравнению с Колеосом, но уже приемлемо. Кстати, в Минске на Свислочской на тест-драйв есть и 1.6 на ручке, но я не катался, т.к. меня это вариант не интересует. Со слов менеджера (а он производит впечатление адекватного человека, я именно у него и Колеос брал) едет примерно как и Каптюр с аналогичным мотором и коробкой, но шумка и подвеска в Аркане лучше. С большим трудом, не с первой попытки, и то, именно потому, что знал, что искать, нашел этот "кошмар" на задних фонарях. Хочу на днях перехватить племянника на Мерседесе D класса и найти такое же у него Сказал менеджеру, что видел Дастер 2 в Турции и спросил про наши перспективы. Он мне сказал, что планируется осенью следующего года, когда будет налажено производство в РФ. Также уточнил стоимость сетки в бампер с установкой на Аркану - 180 бел рублей, т.е. примерно 87 американских. Как и писал - отнюдь не в разы. На площадке стояли Арканы пяти цветов. Пофотографировал:
  22. 8 points
    Заехал в ПА БД, чтобы хотя бы потрогать Аркану. Заодно решил и примерить на себя. Хоть рост у меня не большой, но ноги достаточно длинные, поэтому не всегда удается комфортно разместиться. Но в этот раз вроде уселся нормально: кресло опустил вниз (но места до потолка все равно меньше, чем в Мегане, например), вылета руля хватило, спинку сиденья поднял. Показался высоки капот, но это скорее я привык к покатым капотам Мегана и Сценика. Какого-то разочарования от торпеды не было, да и я не искушенный. Емкость подлокотника небольшая, но на том же Мегане не сильно больше, но приэтом стоит выше, чем в Мегане, и тем удобнее. В общем, на водительском месте вполне нормально. Хотя при выходе порог показался высоким. За собой сел почти впритык, и то потому что у водительского кресла спинку сделал почти вертикально, иначе было бы печальнее. Но сидеть можно, хотя, если откинуться головой на подголовник, уже макушкой чувствуется потолок. И вот самым неприятным моментом оказался выход из машины с заднего сиденья. Открыв дверь и закинув ногу, чтобы выйти (порог-то все таки высокий), хорошо приложился коленом в край основания колонки на задней двери, причем до синяка. Может, я не привык ездить сзади, и неправильно выходил, но если бы пришлось выходить на тесной парковке, где дверь полностью не распахнуть, то пришлось бы тяжелее. Еще в багажнике не понравился момент (смотрел версию 4х2), что кронштейн крепления сидений сильно выпирает в багажник этаким ножом. Этот кусок металла никак не загрунтован не покрашен, и в принципе может повредить что-то загруженно в багажник. Например, у меня всегда там лежат пару зонтов, и если я их задвину к спинкам чемоданом, то об этот кронштейн могу и поломать. Но в общем машина понравилась. И я бы даже купил. А не куплю, потому что пока денег нет. )))
  23. 8 points
    Да ладно Там все просто. "Первые 40 лет в жизни мальчика - самые трудные". Это общеизвестный факт. Значит до 40 лет - детство. А после 40 лет уже молодость. Вот и получается, что молодежную Аркану покупать будет только сорокалетние юнцы.
  24. 8 points
    Заехал - посидел. Времени было немного, поэтому ощущения какие-то спонтанные. Ну что сказать, автомобиль получился однозначно не для высоких людей. Козырек кепки упёрся в козырек Арканы Ноги согнуты даже при полностью отодвинутом сиденьи, бедра на весу. Выходя стукнулся головой. И объема как то не хватает. Тут кто-то отмечал неглубокую панель - действительно, из-за этого ощущение тесноты как-то усиливается. Тут же сел в Каптюр - даже просторней за рулём. Потом сел в свой Сценик, вздохнул полной грудью и уехал Надо ещё заехать, может второй раз будет лучше первого
  25. 8 points
    Съездил, ощупал, обфоткал в Автопродиксе Аркану в максимальной комплектации. Впечатление от машины очень хорошие. Добротно все сделано. Ощущения дешевки нет и в помине. Возник для меня только один вопрос. Даже в богатой комплектации антена не акулий плавник. Видать, акулий плавник будет за доп денежку. Те кого интересуют мелкие и отдельные детали по машине, можете их высматривать в фотоальбоме https://vk.com/album195757458_264060128
  26. 7 points
  27. 7 points
    Ну тады мне расшифруйте! Чучка не читатель. Чукча писатель! В итоге. Если пишут, что машина молодежная. То звучать должно, что после 40 лет покупать не будут. А если до, то сие уже не молодежная. Вам, Анатолий, я все же настоятельно рекмендую себя десяток раз перечитать. А затем, внятно, четко и правильно и понятно сформулировать СВОЙ пост. И не обвинять других черт те в чем.
  28. 7 points
    Уважаемые коллеги, всех приветствую из солнечной Болгарии. Поделюсь результатами трёхдневной поездки из Минска в Елените через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и собственно Болгарию. Испытание для машинки особенно в Словакии серьезное. Крутые спуски и подъемы. И конечно при подъёмах двухлитровый тяговитый дизелек был бы очень кстати, НО, двухлитровый бензин вполне неплохо с ними справился. При напряге шумновато от работы двигателя, но некритично. Очень понравились виды нависающих над дорогой гор в Сербии, перед границей с Болгарией для неискушенных жителей равнинной Беларуси. Ладно, хватит лирики, по делу теперь. Карты. С ними по этим странам есть вопросы. Ехал со штатным навигатором и параллельно с оффлайновыми мэпс ми. Ничья по косякам, хорошо немного их было, один раз сам лоханулся. Не ту Суботицу в Сербии выбрал)). А вот в Варшаве только мэпсы помогли до конкретного адреса добраться. По объездной вокруг Софии, выручил штатный. Короче, при таких поездках, особенно впервые, нужно, как минимум два навигатора и карта бумажная (для лаптей (карту купи, лапоть (с))). Понравился вид рельефа на ГУ Ну собственно по теме. Расход порадовал, планировал, что будет больше, особенно по горным дорогам, но Сербия, Венгрия, Болгария - дороги отличные (автомагистраль), от 120 до 140 км/ч можно ехать, в основном. Ну и платные конечно). Теперь про усталость). За все время больше всего устали дети и моя правая нога в области голеностопного сустава. Круиз включал редко, т.к. ехал вторым номером за 2.5 тди вага, который кстати на подъёмах проигрывал мне всегда. Иногда (процентов 20) на хороших дорогах включал 2WD и ECO. В общем, в очередной раз убедился, что с выбором автомобиля не ошибся. Да, назад планирую ехать через Румынию и Украину, ближе почти на 800 км, но дороги похуже, говорят. Отпишусь по субъективным впечатлениям и расходу в августе. Всем добра!
  29. 7 points
    Правильно говоришь - я именно с таким мотором жене машину планирую. Трансмиссию, правда, полноприводную хочу, но ее я в принципе уже на двух Колеосах проверил, а сын на Дастере - не думаю, что там какая-то принципиальная разница есть. Да и за год может будет шанс ещё и такую потест-драйвить.
  30. 7 points
    я критику воспринимаю адекватно и учусь во всем. в моем сообщении нигде не указано кто делал данный ремонт, и оно написано для того, чтобы просто был небольшой контраст как у нас и как где-то. По поводу непонятно откуда взявшихся гаек и сорваных шлицах на распредвалах - а как еще об этом аккуратно написать? Мне вот к примеру пришлось ДВАЖДЫ лезть в этот чертов грм, т.к. с первого раза из-за люфта стопора не получилось правильно все выставить. Хорошо что товарищ заехал на кофе и помог с фиксацией валов, пока я одевал ремень не шестерню коленвала. подпись мне убрали, уже и так не пишу в технических темах, чтобы не "самопиариться". Кому надо - те зайдут в раздел вопросы и ответы и получат квалифицированный ответ, но таких почему то нет ))))
  31. 7 points
    наш коллега готов был отдать нам колеос за 1700. я думаю плюс минус 100 тысяч и есть справедливая цена колеоса, который у него был. что вы до рубля-то готовы "растерзать"? я бы сейчас продавал тоже бы просил именно такую сумму примерно. мой дизель, 2017года с одиним пакетом (там где подогрев сидений) и без люка. уверен, ушел бы влёт. просить-то точнее говоря можно сколько угодно много, а вот продать машину сейчас возможно только скинув процентов 25 за двухлетку. не меньше. а то и 30 кстати, страховщики собаку сьели на определении реальной стоимости машин до 5 лет включительно их формулы работают. просто попросите оценить в любой страховой вам каско и посмотрите во сколько вам оценят тотал (или угон). по этой цене машина уйдёт. выше - надо прикладывать усилия определённые (в исходном посте были сжатые сроки, поэтому нет)
  32. 7 points
    Мой то ладно, но ведь и Надежде не понравилось, а у нее вполне примлемый рост - 168. Внешне Аркана хорошо смотрится. Панель приборов мне понравилась. Монитор интересный и кнопки интересные у климата. Подлокотник коротковат, но зато не ущербный, как у Каптюра. На заднем сидении я головой в потолок уперся, но это ожидаемо. Под капотом на двигатель 1.3 явно просится крышка. Не понравилась эта путаница из трубочек и проводов на головке блока, не аккуратно смотрится. В багажнике понравилось организация пространства вокруг записки, всё туда можно убрать. Цветовая гамма тоже не пришлась по вкусу. Но это уже не важно для нас. Смотрели в Пскове, народ активно интересуется, пришлось даже очередь отстоять, чтобы в салон забраться посидеть
  33. 7 points
    только я вернулся с отпуска, как вот опять Страшная история о кончине мотора. Сначала сломалась турбина. Здравомыслящие сервисы при замене на новую всегда меняют еще и масляный насос со вкладышами. Но только не один сетевой сервис хххххххх. Мало того, что они её "починили" китайским картриджем, так еще и в поддон не заглянули. Автомобиль отъехал от сервиса 12!!!!! км и застучал мотор. Дальше еще веселее. Поставили диагноз, что это стучит форсунка, взяли денег за замену - не помогло, замерили компрессию - все в порядке. И тут сработала уже народная мудрость, когда руки у владельца опускаются - везет машину к нам. Как только машину завели - сразу диагноз, проворот вкладыша. Потратили пол-часа на снятие поддона и все подтвердилось. Поставим мотор из наличия и будет дальше бегать, т.к. человеку важно быстро получить автомобиль назад. А этот откапиталим и поставим на склад вкладыш приварило к коленвалу
  34. 7 points
    Для Москвичей! Обычные тест-драйвы бывают слишком скучными: один километр вокруг автосалона, ещё немного по шоссе и вот испытание окончено. Но с Renault ARKANA правила меняются! Спланируйте маршрут на своё усмотрение. Закажите услугу «Выездной тест-драйв» и мы доставим совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA по нужному вам адресу в Москве для того, чтобы вы испытали его в течение 50 минут по совершенно любому маршруту в пределах МКАД. Отправьтесь по дороге до работы или любимого магазина, завезите детей в школу или любимого пса на стрижку. В общем, сделайте всё, чтобы прочувствовать автомобиль на привычном вам маршруте! Заказать услугу можно на сайте: https://vk.cc/9w5vn8
  35. 7 points
    Да, возможно это территориальная деформация. Потому что мне в Омском ChipsAway нравится как ремонтируют именно локально и ценник вполне гуманный: у нас в обычном кузовном сервисе за покраску одной детали (элемента) берут от 6500 рублей, т.е. за 2 двери я заплатил бы минимум 13 тысяч. За локальный ремонт я отдал 8 тысяч и при этом отремонтированные элементы остались в родной краске. Первое куда я обратился по поводу ремонта был кузовной цех нашего дилерского центра. Я очень сильно удивился, когда мне сказали, что локальным ремонтом не занимаются, красят только целиком по "старинке" со шпаклёвкой и прочее. А мне как-то не улыбается кататься на "крашеной" машине. Я бы честно не стал заморачиваться ни с покраской, ни со смытием, ни с заменой этих жабр. Самое простое решение и ИМХО оно мне нравится, поставить накладки из Поднебесной. К примеру такие, как у Бориса @Полковник. Цвет и надписи каждый выбирает по своему вкусу
  36. 7 points
    Мне все понравилось-достойно, на уровне! Форма торпеды оказалась очень необычной)
  37. 7 points
    Коллеги, у нас пришла первая товарная Аркана. Стоит на Седова, 13. Можно приехать посмотреть.
  38. 7 points
  39. 6 points
    странно. у меня рост 182. сегодня ещё разок примерил Аркану. спереди ещё больше понравилась. все удобно. сзади места вагон. заходить\выходить и спереди и сзади проще чем во Флюенсе и в Каптюре. вообще без проблем. я это и в 1й раз отметил для себя.
  40. 6 points
    Для всех комплектаций по состоянию на конец 2018 г: Тяги (одинаковые с обеих сторон): 48 52 132 21R (в комплекте с пыльником, хомутами и контргайкой) Наконечник левый: 48 52 022 60R (в комплекте с контргайкой, но без гайки на палец) Наконечник правый: 48 52 050 41R (--//--) Гайка на палец наконечника (M12): 01 22 300 231 Пыльник (1 шт.) с хомутами: 48 20 371 40R Рейка в сборе с тягами и наконечиками: 48 00 116 26R
  41. 6 points
    У меня, в двух моих предыдущих Рено, в Симболе и Мегане, были эти индикаторы. Они всегда, перед пуском двигателя писали "Oil OK". При нажатии на определенную кнопку появлялся индикатор уровня масла в виде 6 квадратиков. Это обычная фишка Рено. Сейчас на моем Ситроене мне этого очень не хватает. Отвык на щуп смотреть
  42. 6 points
    Да, мы тут все в роли болельщиков-фанатов "Команды Рено" - радуемся, удивляемся, ругаем, критикуем.
  43. 6 points
    посидел сегодня в Эдишн 1. рост 182. посадку нашёл не сразу. возможно даже и не нашёл. болела нога- не давала понимания. возможно это ещё и из за близкого расположения крыши к голове. на Каптюре я к этому быстро привык. тут ещё ближе. тем не менее всё удобно. кнопки норм, пластик - норм, приборка -норм. салон ничуть не выглядит дешёвым. простым? скорее да. но не дешёвым это точно. даже всеми отмеченный дисплей головы не выглядит "не пришей к ..изде рукав". на фотков он немного чуждый. в реале всё норм. многие говорят про короткую торпеду. .. вот совсем по барабану какая она там. вот во Флюенсе я её вижу сверху вниз. а в Аркане она у меня как то на уровне глаз почти. я и не замечаю какая она там. д и какая разница...??? огорчил бардачёк. уж можно было лифт ему дать. и подлокотник на самом деле не знаю для чего... для карандашей наверное. ну фонарик можно в него бросить.... повторю... рост 182. посадка \высадка на всех местах абсолютно(совершенно точно) не вызывает проблем. мне это проделывать гораздо удобнее чем во Флюенсе и Каптюре. место за собой. больше чем в Каптюре однозначно. мне понравилось. ничего не давит с верху. мне спереди больше давит крыша. подлокотник сзади без подстаканника. диван удобный. в целом в салоне шире чем в Каптюре. места по-более. багажник. пошире и поглубже чем в Каптюре. но, показалось, что пониже. в целом норм. органайзер в запаске норм. зачем люди пристают к этим заглушкам слева и справа. всё они нормальные. в общем тачку надо катать. в статике мне понрав.
  44. 6 points
    Я на всех моих предыдущих машинах сам не меняю - загоняю на сервис согласно указанному в книжке интервалу пробега, то есть - на Лагуне было 10т.к. в книжке, ездил на сервис каждые 10т.к., на первом Колеосе было 15т.к. - ездил каждые 15. На втором тоже 15 т.к., вот скоро на 30т.к поеду на ТО-2. Жена Джука строго раз в год гоняет, т.к. у нее 15т.к. в год не наматывается. Никаких проблем с машинами по этому поводу не было. Правда, кроме второго Колеоса, везде движки атмосферные были. Минск, конечно, гораздо спокойнее Москвы в плане ДД, может в Москве и есть смысл чаще менять, а в Минске не вижу необходимости тратить лишние деньги на это.
  45. 6 points
    Так ведь и ты не молчишь, а строишь странные предположения, основанные не понятно на чем. Статистики по этому мотору нет. Чего тут обсуждать? Производитель дает гарантию при онланйн заказе 5 лет на коробку и двигатель. Каждый решает сам - покупать или нет. Не вижу тут ни какой проблемы - все остальное в голове...
  46. 6 points
    Арканавтика — Renault Arkana в теории и на практике Первая встреча | АР №13 2019Поделиться: Сергей Знаемский Фото: компания Renault Дизайн Арканы — космос, но ее призвание — земные страсти. Пробки, кольцевые дороги, областной асфальт и дачные грунтовки. Тест-драйв под Санкт-Петербургом показал, как выглядят будни первых арканавтов России.
  47. 6 points
    "Но, папа, Чарли знает и любит тебя по моим рассказам!"©
  48. 6 points
  49. 6 points
    Потом придется Форум с нуля запускать ... У "Модераторов" есть кнопка "удалить безвозвратно" и "удалить все сообщения пользователя- отметив спамером"... Вообще тема "Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!" превратилась просто в "Опа-ля, опа-ля..." ...
  50. 6 points
    Бампера всегда незначительно отличаются по цвету от остальных частей кузова даже на новой машине, т.к. их красят раздельно. Но в глаза это не должно бросаться. Что касается разнотона, то если Вы его видите, не надо принимать машину из работы. Любой человек может ошибиться, но это всё правиться. Что касается прошлых Ваших историй, то отвечать за них я не могу. Я в это время в компании не работал и за результат не отвечал. То качество кузовных работ, которое я вижу сейчас находится на требуемом уровне. Никаких проблем нет. Что касается индивидуальной работы. Форумчане ко мне постоянно обращаются и я решаю проблемы каждого индивидуально. Моя личка для всех открыта, многие знпют мой телефон. Можно открыть отельную тему по "Автопродиксу", но что это поменяет принципиально. Тема "Петровского" умирает после моего ухода. Вопрос как выясняется не в компаниях, а в людях.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00