Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/29/20 in all areas

  1. 15 points
    наверно можно назвать это "инструкцией" (файло в *.pdf https://drive.google.com/file/d/1v1mRVf9_EApFEq4ehSTdLqV46FysiXQA/view?usp=sharing) alkabne KVY Саня провизор
  2. 14 points
    Реально с января месяца встреч не было. Зато шикарно встретились и пообщались. По машинам забавно вышло. Два одинаковых и синих Колеоса Потом между ними встала элегаетная, белая Аркана. Затем присоединился еще один Колеос, Меган, еще Колеос, Ауди ))) А потом мы и вовсе перебрались внутрь Меги. А там к нам присоединялись задержавшиеся ))
  3. 13 points
    Привет всем! Теперь я в ваших рядах. Приобрëл недавно сей аппарат.
  4. 12 points
    Все с родного ключа. жмем Открыть - Закрыть - Открыть --Раскладывает зеркала и опускает окна https://youtu.be/ugbIVkA4E_g блок и проводка
  5. 12 points
    Камеру поменяли. Показывает хорошо. Я при замене не присутствовал, но по косвенным признакам (нет следов рук на пыльной обшивке) дверь не разбирали, а поменяли снаружи. По времени вместе с мойкой и диагностикой аккума заняло не более 2 часов. Мастер-консультант (уже другой, не тот, который впервые зафиксировал мои жалобы) сильно удивлялся тем как плохо показывала камера, говорит, что никогда такого не видел.
  6. 12 points
    Всем доброго дня. В декабре 2019 года стал Обладателем нового Универсала Renault Koleos Premium, Белый Металлик, Пакет "Комфорт+", пакет Безопасность. Данный авто покупал у официалов «Автомир» г.Сургут, цена моего Коляна 2.300-000. До покупки нового Коляна, был в пользовании Рено Колеос 2008 года выпуска. Отслужил Верой и Правдою, 9лет пробег 140000км. Ну чем Поделится))))))))) Колюсик Это просто Бомба, а не машина!!!!!!! Полёт 9000 км. ВСЁ СУПЕР!!!!!! Эмоции хоть отбовляй!!!!! В Колюсике нравится Практически ВСЁ!!!!!!! Полностью светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision – ВЕЩЬ АБАЛДЕННАЯ + автоматическая Светодиодные задние фонари Edge Light – смотрятся КЛАСС. Подогрев рулевого колеса, зеркал. Лобового стекла конечно не до продумано… Датчики парковки спереди и сзади, да и с камерой заднего вида – работают адекватно Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов Кожаная обивка коричневого цвета Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя - Особенно нравится поясничная поддержка и вентиляция Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7"- Классссс, но карты ОТСТОЙ. Система обнаружения слепых зон, система контроля усталости водителя Датчики дождя – живёт своей жизнию… Двухзонный климат-контроль – Класно и суперовски. Нагревается и охлаждает как Надо. Огромная дверь багажника, оснащенная функцией открывания «Свободные руки», Вещь не Заменимая….. Эксклюзивная аудиосистема BOSE,с 12 динамиками, усилителем и САБВУФЕРОМ – ПРОСТО БОМБА, когда слушаеш композиции с басом….. Воооще УЛИТАЕШ.,,,,,,,,,
  7. 10 points
    Купил блок https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.
  8. 10 points
    Провели углублённую диагностику аккумулятора. Если я правильно понял, то диагностика выполнялась тем же Мидтрониксом, но после полной зарядки аккумулятора зарядным устройством. От машины аккум не отключали. Прибор снова выдал "Замените аккум.". Заказали новый из Москвы, будут менять по гарантии. До конца гарантии остался месяц.
  9. 9 points
    Сегодня поменяли по гарантии камеру. Также была проведена углублённая диагностика аккумулятора и он приговорён к замене по гарантии. Ждём поставки из Москвы. По проблеме редких самопроизвольных перезагрузок Р-Линка в навигации в перепрошивке отказали. Я особо не настаивал, т.к. штатной навигацией не пользуюсь и эта проблема меня не беспокоит. Оставлял машину с вечера на сутки, но всё сделали за 2 часа.
  10. 8 points
    Сегодня по гарантии заменили рулевое колесо, дефект (шершавость) вылезла в одном месте и буквально за неделю. Под замену приговорили сразу, не ломаясь... Новый руль пришёл за две недели, сегодня поменяли в Челябинске за 1 час. Стоимость самого руля 41 440 руб., замена 2 700 руб. по документам. На новом руле кожа намного лучше по отделке, мягче и качественнее.... Сами официалы признают, что при сборке качество кожи на руле хуже, чем отдельный заказанный руль. Руль сразу шёл с кнопками, оплёткой.... То, что заменили по гарантии это конечно радует, качество кожи на ощуп на высоте. Фото дефекта на старом руле.
  11. 8 points
    Заказал вчера этот комплект на али. Попросил продавца поставить цену на посылке меньше 22 евро, чтоб "родных" силовиков таможенными пошлинами не оплачивать - обещал так сделать Жду посылку, месяца через полтора-два скорее всего, может еще бабье лето застану и удастся поставить...
  12. 8 points
    На машинах в европе адаптивный круиз есть с 2019 года. Но это не stop and go, отключается при снижении движения до 40 км. Тем не менее очень удобен на трассе. Часто пользуюсь и в городе, когда мало машин. В моём городе рестайлы уже есть и практически за ту же цену, какую я заплатил. Сразу дают 5 летнюю гарантию, зимние диски и бесплатное обслуживание.
  13. 8 points
    Приветствую всех коллег-форумчан Сразу оговорюсь, что комментарий будет немножко не в тему, просто не хочется плодить лишние ветки, а эта - самая близкая по содержанию. До покупки Колеоса никогда не думал, что приобрету автомобиль марки Renault. После того, как стал счастливым обладателем Николаса, с удивлением узнал, что среди владельцев автомобилей марки Рено есть люди, владеющие автомобилями данной марки в нескольких поколениях, настоящие Реноводы - лояльные приверженцы марки. И только теперь, через несколько лет, я стал понимать их предпочтения. Вот поэтому, уверен, через 3-4 года мой автомобиль (ухоженный, с небольшим пробегом) купит себе именно такой Реновод. В свою очередь, если у Рено к этому времени будет автомобиль не менее достойный, чем нынешний Колеос, то, с большой долей вероятности, я выберу именно его . Ну а теперь, собственно, к главному вопросу моего комментария. Данная информация предназначена, в первую очередь, для тех Реноводов, кто имеет дачу (загородный дом) в "глубоко" сельской местности, кто выезжает на природу (рыбалку, охоту, по грибы и т.п.), для тех, кому приходится сталкиваться с "внедорожностью" выше среднего уровня: http://zen.yandex.ru/media/4x4/novyi-ramnyi-vnedorojnik-reno-deshevle-prado-no-tak-je-nadejno-5f58cf3cdeed59545a690f42 Лично я рамный внедорожник себе к приобретению не рассматриваю, т.к. я не рыбак , не охотник и дача у меня в черте города. При этом очень люблю комфорт и скорость Но, если бы у меня была такая потребность, то, как мне кажется, вариант очень даже интересный. Особенно если будет импортная сборка и конкурентная цена. И вообще, интересно, появится ли данный автомобиль в России? - по-моему, вполне достойный конкурент Фортунеру и МПС, особенно с учётом того, что Ниссан Терра к нам так и не привезли. А что вы думаете по этому поводу ???
  14. 8 points
    Заказал себе данное устройство - как приедет буду ставить - посмотрим, что это такое. При установки девайса, как я понял, стекла можно будет открывать и закрывать с ключ-карты дистанционно - ну хоть так - лишний раз не бежать к машине и не проверять закрыты у тебя окна или нет (когда дома с пивасиком или с чем покрепче под шашлычок сидишь). Реально после Шкоды не хватает дистанционного открытия/закрытия и автозакрытия стекол - там (на Шкоде) они закрывались автоматически по ДД и по временному интервалу. В жару и на юге особенно удобно было - приоткрыл на 2см окна утром, их за дефлекторами и не видно - а они сами через 6 часов закрылись или когда дождь пойдет. Зимой вообще красота - приехал, приоткрыл окна и ушел домой - они сами и закрылись когда надо - а из салона влага вся выветрилась и окна не запотевали и в салоне сухо (при условии хорошего морозца).
  15. 8 points
    Не знаю сколько 1.5 - 2 см на щупе будет в фактическом объеме перелива, но любой перелив выше максимального уровня (особенно больше 200 мл) не только не полезен, но и не менее вреден, чем недолив: Я бы не рисковал и откачал обычным шлангом с грушей.
  16. 8 points
    Пружины от хтрэйл подошли, причём что от 31 что от 32 кузова хтрэйл они одинаковые и с нашими одинаковые . Поставил себе усиленные маркировка 4262069. По высоте они такие же как наши, но заснёт жесткости машина поднялась без всяких проставок. Проехался, дубовости не почувствовал, кому возить картоху — рекомендую.
  17. 8 points
    Съездил сегодня к ОД автомир на Иркутской, лучше бы не ездил. Не СОВЕТУЮ, такого отношения нигде не видел((( Когда ранее за неделю звонил записывался, все претензии дотошно и внимательно спрашивали, а это : стуки рулевых наконечников, просадка по напряжению АКБ, слабый гул ступиц(ы) и облезание декоративной накладки на двери. В итоге записали на 8 утра, мол пораньше, дабы всё успеть... Приехал как было велено к восьми, открылись в 8.15 и с порога, давайте прокатимся вокруг центра, а потом всё запишем. По маршруту всего ! один полицейский, да и то на половину "сожратый" временем. На мой резонный вопрос, а больше ездить для проверки негде? получил утвердительный ответ- а зачем, у вас всё в порядке и если желаете на подъёмник на диагностику за 2.300 и 4 часа времени, то милости просим. При оформлении бумаг, увидев что до конца гарантии меньше недели, сотрудник уже с подмогой в 4 рта начали меня обрабатывать, что у меня всё хорошо, Колеос такой автомобиль, что минимум 100 000 побега начинаются, а не с моими 46 000. С плохим акумом я бы не завёлся вообще, а плотность у них сейчас мерить нечем, апарат сломан, подъёмник занят и как вишенка к торту - гарантийщик приедет только к 13 часам, БИНГО! (С) и все стоят как пуговицы, насмерть В итоге через 30 минут пустой болтовни с упёртыми "баранами" я очень пожалел, что выбрал этот ДЦ по критериям близко и удобно, а ПАЦ в Мытищах на воскресенье свободного окоша не было. Так что тема на форуме о наплевательском отношении дилеров считаю объективной! Может и есть ОДЦ где отношение другое, но мотаться по представительским центрам Рено искать таких времени и желания у меня нет. Участие в нынешних редкость, всё приходится выбивать и высказывания PeterZ про замены ступицы - (С) готов купить сам лишь бы не тратить нервы- обоснованы!
  18. 7 points
    Коллеги, есть определенная процедура гарантийной замены АКБ, которая обязательна для всех дилеров. Для её проведения дилер обязан иметь прибор BC512 50A, который является одновременно зарядным и диагностическим прибором. Наличие данного прибора у дилеров очень жестко контролируется Рено. Показания каких-либо других приборов не могут служить основанием для замены АКБ. Тестер Мидтроникс исключен из списка оборудования для дилеров, т.к. практика его использования показала наличие большого количества ошибок в показаниях. Для проверки АКБ прибором BC 512 50A необходимо провести полный цикл зарядки с фиксацией показаний в начале и конце зарядки, а также с определенной периодичностью. На основании этой диагностики принимается решение о замене АКБ. Никаких ограничений по диагностике у прибора BC 512 50A не существует.
  19. 7 points
    Прошло 2 дня после замены аккумулятора. Напряжение в сети ещё ни разу не опускалось ниже 12.6В, даже когда я вчера 15 минут сидел с выключенным двигателем и слушал музыку. Раньше после ночной стоянки было 12.3В в лучшем случае, а зимой ещё меньше. После запуска двигателя напряжение в сети сразу 13.6 В (раньше было 14.8В или даже 15.1В первые 10-15 минут). Всё указывает на то, что заводской аккумулятор был дохлым изначально.
  20. 7 points
    Поставил щетки stellox с симметричным креплением, размеры 650 водительская и 425 пассажирская, цена по сегодняшнему курсу 9,5 доллара за пару (для сравнения оригинальные РЕЗИНКИ MITSUBA у нас сегодня стоят чуть более 22 долларов за пару. Мне, кстати, предыдущих оригинальных резинок хватило примерно на 8 месяцев (одна полоса с водительской стороны и четыре с пассажирской появились)). Чистит очень даже неплохо, мнение объективное, коллеги подтвердили. Посмотрю, на сколько хватит. Поводки решил пока не трогать, разницы большой не увидел, смещение примерно на 1 см. Еще раз Дмитрию спасибо за подсказку, очень мне понравились веерные форсунки, никогда не пользовался такими, но первые впечатления очень положительные. Цена вопроса - около 12 долларов за пару. Меняются, кстати без помощи матери, как Дмитрий писал (но запас "матерей" на всякий случай был припасен). Нужно просто сильно сжать двумя пальцами место входа форсунки в резиновую трубку и достать форсунку. Протестировал стационарно и на скорости около 60 км/ч - заливает все ветровое стекло, только нужно не рывками брызгать, а путем нажатия и удерживания рычажка секунды 3-4. Сегодня вечером на МКАДе попробую на бОльшей скорости протестировать. Кстати, не заметил никаких серьезных зазоров (щелей) после установки этих форсунок, встали и защелкнулись как родные. Фото не делал, Дмитрий выше выкладывал. И еще, помнится кто-то в ветке писал о невозможности или опасении регулировки сопла родных форсунок. Так вот, все хорошо регулируется, по крайней мере на снятых форсунках, только аккуратно нужно, с внешней стороны отверстия, можно даже обычным ключом от дверной скважины.
  21. 7 points
    Когда подписывал бумаги перед выдачей авто, мастер-приёмщик спрашивает-гарантию продлевать будете? Говорю- а как бы он сделал? и не дав ответить выдаю сам- ну продлю я и что, если случится что как сейчас с тягой, "лупить" вас и доказывать что с машинкой проблема, что-то не так? так не я должен доказывать, вы выявлять неполадки! Может я не прав. но я считаю, что на протяжении гарантийного срока, автомобиль должен наблюдаться и находиться в состоянии нового автомобиля и если что-то вылезло, то обязательно следует быть заменяно. Уверен, что если бы европейцы отдали смою машику нашим официалам, они бы охренели от "щедрой" души!
  22. 7 points
    Пригласили меня в субботу в ПАЦ Мытищи на диагностику, по случаю окончании гарантии. Когда приехал, мастер-приёмщик с улыбкой так- а гарантия у вас закончилась ещё 31 августа, так что если что обнаружим, то вы опоздали. Я аж б... сильно скажем удивился, как же так-то, вроде машинку покупал в сентябре, а по дилерским записям август. Показываю ему свидетельство о регистрации автомобиля с датой 9 сентября и припоминаю, что 6 сентября я переводил деньги через банк, а подтверждение о переводе получил 8-го, ну и 9 поехал забирать Седого... В итоге решили загнать в сервис, перед этим записали жалобы. И знаете какой курьёз произошёл при осмотре: Механик всё подёргал, покрутил, нечего не обнаружил явного и тут я говорю ему, что типа машина не на гарантии... Сразу же он выявил, что АКБ практически мёртвый, в рулевых люфт, а на заднем левом колесе перекат услышал, ступицу менять. О выявлении других проблемах помешал своим приходом мастер приёмщик, объявив механику, что машина скорее всего гарантийная. Мастер (С) возможно недобросовестный автомир закрыл моим авто отчётность конца августа месяца, дабы получить свой процент "благодарности" от продаж, для подтверждения моей гарантии, мне нужно будет подвести ПТС и что сейчас соблюдая протокол подойдёт инженер по гарантии. При гарантийщике и приёмщике механик уныло уже- вроде тяги люфтят, наверно задняя ступица, АКБ с низким зарядом нужно тестировать... и как в автомире, их трое, все стоят насмерть, я один! И на подъёмнике машинку гоняли, тянули, слушали... Затем я настоял загнать Седого на эстакаду, прослушать тяги под нагрузкой и вуаля, стук в правой тяге отчётливый! Теперь всё за Рено, какой вердикт вынесут они.
  23. 7 points
    Ещё раз прозвонились с ДЦ автомир, сказали, что так, как мои накладки заказаны И что при установке придётся загонять авто в рем зону, то ОНИ готовы внимательнейшим образом осмотреть мою машинку. Однако нас с Седым удостоили чести таким вниманием... О дальнейшем раскладе буду держать в курсе. Интрига!..
  24. 6 points
    Всех приветствую!!! Где то в темах писал и просил советов с неработающим плафоном в багажнике... Остальное по всей машине все работало (ведь не будут же отдельно предохранитель ставить ради одного плафона).... В итоге посетил оффициалов и мне приговорили по гарантии замок багажника, в котором как выяснилось сгорел микрик, который не даёт сигнал при открытии багажника. Цена вопроса замка по документам 10 270 руб. Замок есть в наличии в Москве, при приходе данного замка будет произведена замена по гарантии.
  25. 6 points
    У меня на первом Колеосе родной аккум умер к концу первого года, заменили по гарантии без проблем. Списал на то, что машина почти год провела в салоне. Заменённая Варта прожила около 3-х лет...
  26. 6 points
    Звонило человек пятьдесят. Забрал первый из приехавших посмотреть. Не стыдно было продавать))... Ну, и что, что не помытая... Это тест на вменяемость и адекватность). Наверное, тему можно закрыть. Хотя машина ещё не переоформлена в ГАИ. Но покупатели - очень приличные люди... или я не инженер человеческих душ)).
  27. 6 points
    Это точно ненормально У меня такого значения не было ни разу, минимум что я наблюдал - 12.1В после нескольких дней простоя. И то я "бил в колокола" до тех пор пока не понял как победить умирающий АКБ: https://www.drive2.ru/l/494325860392763819/ https://www.drive2.ru/l/556969710751580707/ Сейчас, на 4-м году жизни моего Николаса и, соответственно, его АКБ - всё нормально. И заряжается быстро, и заряд держит долго. Всё, что я сейчас делаю, - один раз в квартал (3 месяца) заряжаю АКБ до полной. Уверен, что теперь батарея прослужит еще, как минимум столько же.
  28. 6 points
    Вот и мой блок пришёл - сегодня забрал с почты - руки чесались поставить его, пока ехал домой. Хочу ещё раз поблагодарить @leogtx за инструкцию и за наводку на блок. Успел поставить до темноты, но ещё не все функции удалось проверить - основные (закрытие/открытие окон и складывание/раскладывает зеркал) работают. Фотографии делать не стал т.к у leogtx все прекрасно расписано и сфотографированно. Разъёмы перепутать невозможно все встаёт в родные без проблем, ничего резать не нужно. Единственное пока не определился куда приклеить саму коробочку.
  29. 6 points
    Всем привет, в общем проблему решил. Нашел подачу зажигания в дверь от сигнализации. Устранил. Теперь всё работает штатно. При постановке машины на охрану и закрытии дверей - зеркала складываются и все стеклышки по очереди поднимаются. Я доволен. Спасибо всем, принимавшим то или иное участие. При включении зажигания зеркала раскладываются.
  30. 6 points
    Ездил сегодня к дилеру Мытищи, скажу так, от посещения ОД остались смешенные чувства, с присутствием негатива от отношения некоторых сотрудников и победного удовлетворения от давнего январского спора с элементом бодания, как с ПАЦ, так и с Рено... Кто подзабыл или не в курсе, спор был о стуке левой рулевой тяге зимой, которая с прогрессирующей скоростью с учётом пандемии и малой эксплуатации авто всё же успешно перешла на левую сторону и... И которые в итоге признали гарантийными на официальном ответе Рено, которое мне передали устно, ура!!! Когда тяги придут, их поменяют вместе с декоративными накладками, которые уже были в наличии, но дабы не создавать новый заказ-наряд или как там у них называется...поменяют всё вместе. Что касаемо АКБ. Хочу сначала передать спасибо Олегу Olav66, который смог переслать мне координаты Алексея Мышун, благодаря которому получил консультацию и поддержку как морально, так и письменно, описав процесс проверки, каким оборудованием и о дальнейших действиях, цитируя его слова работникам ПАЦ, мне удалось слегка пыл их утихомирить. Так же хочу попросить помощи по совету Алексея у Маркман Э.В. который надеюсь поправляется от простуды и его разъяснения откроют свет на вопросы по АКБ. Теперь подробнее о самом процессе... После очередного теста тяг, загнали меня в отстойник и сказав, прибор для оценки АКБ занят, придётся подождать часа 4!!! На мой уже начинающий сдавать нервный срыва вопрос, а какого хрена вы тогда назначили время моего приезда, если у вас для этой процедуры ничего не готово. Это мне ждать 4 сейчас, потом как мне сказали тестирование в моём случаи ещё 4 часа... разводят руками и тишина. Пришлось в ультимативной форме разговаривать, стыдя совестью, о последствиях саботажа работников данного центра и что буду вынужден как раньше звонить управляющему Василию Владимировичу. Через 5 минут уже прибор был подключен к моему Седому. Ведь могут когда захотят! Ранее я писал, что перед отъездом домой с Медового Слёта получил от моей машинки СМС, о провале заряда АКБ до критичных 11.7 В. Хотя ни музыку, ни другие действия для "посадки" АКБ на встрече с моим авто не проводили. По этому, 5 сентября предъявил дилеру прошение, о проверке аккумулятора к зиме, что сегодня и произошло в активной фазе под моим чутким так сказать руководством. Только проверка батареи проводилась не прибором Мидтроникс, как сообщил Алексей и которым тестировали его акум, а прибором который тестировали мне в Мытищи был ВС512, Другого как мне сказали прибора у них нет. Да, сам процесс занял меньше сорока минут, что наводит о таком коротком времени на размышления о живучести оного... Ранее оба замера АКБ тесте, январской и сентябрьской показали об посаженном аккумуляторе. Объяснили спецы сервиса мне это тем, что на тесте на ТО в прибор не были вбиты параметры и модель автомобиля, хотя на мой взгляд это бред, прибор должен показывать плотность и параметры самого АКБ вне зависимости от модели, хотя могу и ошибаться. На возражения, почему этого не было сделано ранее при тесте, халатность, некомпетентность или диверсия, опять развели руками(( фотки к сожалению вставить не могу (есть у Мышуна, он подтвердит что не вру), но сам процесс начался с показаний с 14.6 В 25 А и закончился с показателем в 15.0 В 1.9 А. Если что упустил, Мышун меня поправит. В чём собственно и вопрос к Эдуарду, допускается ли тестирование АКБ этим аппаратом ВС512 или он только для зарядки? По словам Алексея с моих переданных фото (С) функция тестирования у него возможно есть, но на распечатке теста видно, что заряд прервали не дождавшись результата. Ток потребляемый АКБ под конец упал до нуля, что говорит что он зарядился. Но какая у него ёмкость и пусковой ток, этого не показано никак. Сам же думаю, что признали гарантийным на принципе от@бись он от нас, так как на протяжении каждого посещения ПАЦ и проверки тяги, а это было 4 раза, каждый раз я писал-звонил в Рено о несогласии их заключения. Что так не правильно, что если механик видит руками, а гарантийщик с камерой не слышит, это не значит что неисправности нет! Всем удачии с пятницей всех!
  31. 6 points
    Вот неужели мне одному так "везет" с исполнителями любых работ (везет наверное как утопленнику). В мае проходил ТО45. Вроде все хорошо.. без проблем. Сегодня на работе, решил масло поменять пока яма свободна была... (благо 7500 после ТО45 как раз прошло). Снимаю защиту, а там подтеки масла, весь поддон в масле, и вокруг пробки сливной тоже масло... Видно, что виновником этих подтеков как раз пробка и была. Что же получается... не дотянули ? (не правильный момент на динамометрическом ключе был выставлен ?) или колечко уплотнительное решили старое использовать ?... главное чтобы не треснуло ничего в резьбе. До этого была машина - chevrolet epica. Там поддон алюминиевый.. и народ часто "попадал" при перетягивании... резьба трескалась. Написал начальнику сервиса. Он пригласил меня завтра на "разбор полётов" дабы установить виновника.. Масло я конечно поменял, поддон отмыл, но старое уплотнительное кольцо - сохранил Не думаю конечно, что уплотнительное кольцо было бракованным. Но к слову стоит отметить, что расходники (кроме воздушных фильтров) у меня были свои. Все оригинальные. уже и правда закрадываются мысли.. может приезжать.... платить денюжку за работы (чтобы сделали отметку в сервисной книжке) а все регламентные процедуры проводить самому. з.ы. Сломанную крышку воздуховода на то15 в петровском, до сих пор жду... а уже 1.5 года прошло
  32. 6 points
    Проверка и регулировка развала-схождения не входит в регламенты работы ТО а/м Рено. Я не припомню марок, где это входит в ТО в принципе. Но есть дилеры, например наша компания, которые делают проверку бесплатно. Но регулировку, если она нужна, делают за деньги.
  33. 6 points
    Я себе точно такие же поставил, привык к ним ещё с предыдущей машины, особенно хорошо зимой в слякоть по дворам без освещения с ними ехать. И на трассе в сухой снегопад они не один раз очень сильно меня выручали. По поводу установки - мне ставили у ОД, но не снимая бампер, вся процедура сводиться к откручиванию и отгибанию пыльника бампера - после этого в пространство спокойно пролезает рука, но вынимать и ставить лампу придётся практически на ощуп. @MuLTec посмотри внимательно прежде чем покупать эти лампы (я про Osram fog breaker) - в начале года, когда я их искал, они были двух видов по мощности - 55w и 75(или80)w - себе взял те что 55w. Сдаётся мне что на 75w у нас противотуманках не выдержит. Внешни они совершенно не отличались.
  34. 6 points
    А я вообще привык ключ из кармана не доставать - только дома, когда пришел, то кладу на полку. "Свободные руки" тем и хороши. Но, если поставлю такой блок, то можно и вспомнить о ключе летом иногда, проблема небольшая.
  35. 6 points
    Всё, поменяли варик и камеру. По гарантии и бесплатно))
  36. 6 points
    Я заказывал по этому же коду, пришли веерные, но по твоему совету все же проверил перед оплатой. На скорости 100 км/ч по спидометру распыляют достойно. Непривычно только, что не видно струек, а все стекло сразу в мелкодисперсных частицах омывателя.
  37. 6 points
    Олег, интересный вариант, ИМХО, очень похож на дорестайлингового 150 Прадика (кроме кормы). Сравниваю с тем, что продается у нас. Я как-то "млел" очень сильно по этому японскому внедорожнику. Но здравый смысл все же переборол души порывы. И хотя часто выезжаю на рыбалку, а сейчас и в лес за грибами, в довольно "бездорожные места", но большинство поездок приходится все же на город и трассу. А "бездорожные места" отлично проезжаю на Колеосе. Естественно в жесткий оффроад не лезу, но, честно говоря, был бы Прадик или Рено "Прадо" также подумал бы сто раз, прежде чем совать эту машинку в "болото". Вот ниву и уазика не жалко было бы. Однако, если бы такой вариант появился у нас, обязательно бы потестил, но только с дизельным двигателем, т.к. с рамой тягать такую машину бензиновым двигателем будет тяжело и "надрывно", ИМХО. Ну и конечно после владения Колеосом обращал бы внимание на сочетание двигателя и коробки, работы подвески, рулежки и прочие характеристики. И если планка, установленная Колеосом будет ниже по критически важным для меня характеристикам (как это недавно получилось с Санта Фе), то конечно мой выбор будет не в пользу этого авто. И все же сомневаюсь, что если и появится у Рено такой автомобиль, то вряд ли он будет продаваться у нас. Вернули бы для начала Колеос.
  38. 6 points
    По примеру @Саня провизор купил дворники TricoFlex FX650 и FX430 со смещёнными креплениями. По размеру полностью соответствуют тем, которые стояли с завода. Работают нормально, замечаний нет, дворники, как дворники. Обошлись в 1500 р, включая доставку.
  39. 6 points
    Вчера был в ПАЦ Мытищи... И знаете какой курьёз произошёл при осмотре: Механик всё подёргал, покрутил, нечего не обнаружил явного и тут я говорю ему, что типа машина не на гарантии... механик оживился! Сразу же выявил, что АКБ практически мёртвый, в рулевых приличный люфт и стук, а на заднем левом колесе перекат услышал, ступицу приговорил. О выявлении других проблемах помешал своим приходом мастер приёмщик, объявив механику, что машина скорее всего гарантийная. При гарантийщике и приёмщике механик уныло уже- вроде тяги люфтят, наверно задняя ступица, АКБ с низким зарядом нужно тестировать... и как в автомире, их трое, я один! И на подъёмнике машинку гоняли, тянули, слушали... Затем я настоял загнать Седого на эстакаду, прослушать тяги под нагрузкой и вуаля, стук в правой тяге отчётливый! Теперь всё за Рено, какой вердикт вынесут они. Пока машинка на гарантии, выявление дефектов, это очень сложный процесс, но, как только она заканчивается, процедура в разы упрощается((
  40. 6 points
    Вот это я понимаю, нужная фенька, а не какая нибудь приблуда в виде беспроводной зарядки. Вот это я понимаю, нужная фенька, а не какая нибудь приблуда в виде беспроводной зарядки.
  41. 6 points
    Боря! Гран мерси Машинка довольна, ну и я вместе с ней)))
  42. 6 points
    По итогу моих гарантийных разбирательств, первое обращений 13.08 с подозрением на передний левый подшипник ступицы (пробег 85 тыс), конечно ничего не слышат и не находят, второй приезд то же самое, письма в рено, опять разговоры и разбирательства с дилером по телефону и вот 03.09 третий приезд за 40 мин, бежит радостный мастер и говорит да мы все зафиксировали звук слышен похоже на подшипник. Ну и на приятное звонят и сообщают ремонт согласовали, но на центральном складе подшипников нет) Думаю за месяц, другой приедут) А вы говорите логистика запчастей, не выгодно держать. Если что ниссановский подшипник (ступица в сборе) подходит от T32 и стоит около 5-6 тыс. SNR примерно то же. Скоро буду думать, что гарантийные ремонт проще и дешевле пройти в Питере))
  43. 6 points
    Не должно так быть. Мне когда первый раз меняли ветровое стекло, плохо закрепили жабо. Ездил я к дилеру с этим зазором раза три, только на четвертый раз, когда уже на повышенных тонах попросил, закрепили надежно (к сожалению подробностей я не уточнял, т.к. не думал, что проблема появится у коллег на равном месте). После второй замены ветрового стекла закрепили сразу нормально. Правда я перед заменой акцентировал на жабо внимание мастера Было примерно также, со стороны водителя. С пассажирской - практически не было зазора, но тоже неплотно прилегало. Сейчас чуть больше полугода прошло с последней замены ветрового стекла, пока зазоров нет.
  44. 5 points
    я тоже первый раз с таким сталкиваюсь, я говорил исключительно про "стоны в форуме". причем "я тоже" это буквально. у меня лично тоже был прям показательный случай. было всё нормально и однажды на утро колеос (где-то как раз позапрошлой осенью, получается тысячах на 60-70 40-45 пробега, год с момента покупки (сорян, я перепутал чуток, это в первую осень было, исправил)) просто даже не крутнул движок. а следом даже не закрылся с брелка. энергии 0. рено асистанс, машину в сервис, "ничо не знаю, чините, она на гарантии, что за хрень". отдали тем же вечером (я так понимаю просто зарядив акк до конца прибором). больше такого не было. не знаю, писал ли я об этом на форуме, но кажись нет :))) но уж точно не тянул неделями пытаясь понять "что же тут не так и как с этим жить" (утрирую) . есть проблема - решаешь. нет так нет. поэтому я и не могу понять форумчан, которые уже не одну неделю перетирают "12,5 нормально?", " а 12,7?" Ничего личного парни, кто на себя подумал, эти примеры я брал просто подобные тем, которые в числе последних в этой ветке)) есть гарантия - клюем дилера. нет - замена акамулятора поможет. потмоу что уж точно ненормально что авто просаживается за неделю-две стоянки (а то и сутки-двое).. в принципе всё подобное вобще ненормально. и, как по мне, совершенно неважно насколько это ненормально. до 12,7 или до 12,1, к примеру. PS: перед продажей мой колеос просто так простоял на работе месяца полтора или даже больше. с включенными свободными руками и прочее. потому что я купил уже машину и ездил на другой, начался карантин и я даже не вывешивал обьяву о продаже. завелась с полтычка. я к чему.. с момента "ремонта" моей батареи дилером прошло тысяч 40 60 километров, зима и около полутора лет полугода времени, и всё было в порядке. видимо и правда как-то починили. или заменили. я не вникал даже. PPS: здесь вредная подсказка
  45. 5 points
    Точно так же стеклоподъемники работают при включённом зажигании и закрытой двери, при открытой не работают.
  46. 5 points
    Автомобиль года — это главная премия в нише автомобильного бизнеса в России, которую присуждают автомобилю! Renault ARKANA признана лучшим автомобилем 2020 года в номинации "Легкие внедорожники"! Инновационный купе-кроссовер занял лидирующую позицию и покорил не одно сердце автомобилиста, честно завоевав это звание. Все это — результат нашей непрерывной работы над совершенствованием каждой модели для вас. Renault ARKANA — городской кроссовер, оригинальный и яркий, технологичный и прогрессивный, завоевал награду «Автомобиль года 2020», чем мы безгранично гордимся. Renault — ваш выбор!
  47. 5 points
    На момент, когда я уточнял, это было до роста курса доллара у нас. Озвучена стоимость в 300 бел.руб. без работы. В пересчёте 125 долларов получалось.
  48. 5 points
    А я вот только собрался начинать установку блока управления только зеркалами с выключателем как @AAKrupin, стал подготавливать провода, возникли вопросы по расположению разъема замка. Хотел спросить, может у кого есть фото разобранной водительской двери, чтоб с длиной провода к этому разъему определиться. Захожу сюда - а тут вот какие новости! У меня почему-то слетела подписка на эту тему... Этот вариант, что у @leogtx однозначно поинтереснее будет Думаю, может тогда таким вариантом заняться лучше, а блок для только зеркал тогда на продажу выставить. @leogtx Есть вопрос. Если окна были приоткрыты, я заглушил машину, вышел и отошел ничего не нажимая - как работает в этом случае?
  49. 5 points
    Рено допускает перелив в бензиновых двигателях до 10 мм по щупу. В дизельных перелив не допускается.
  50. 5 points
    похоже кто-то получил по шапке. обидно что без мешка п****лей волшебных подарков у нас ничего не работает должным образом
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00