Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/15/19 in all areas

  1. 10 points
  2. 10 points
    В семье пополнение - Dacia Duster new, 2019 года выпуска, 1,6 атмосферник, полный привод, почти максимальная комплектация (не хватает камер кругового обзора). Завела бортовик (больше для себя, чтобы отслеживать работы по машине и впечатления), если кому интересно, добро пожаловать - https://www.drive2.ru/r/dacia/duster/543109542049745405/ По первому впечатлению, конечно же, овощ В сравнении с дизелем. Но я помню 2-ой Скеник, он у меня был с таким же двигателем, после обкатки разойдётся немного. Но зато очень тихая, работу двигателя на холостых определяю только по поднятой стрелке тахометра Первая поездка на 470 км в течение дня прошла отлично, пока всё радует. Разумеется, отдаю себе отчёт, что машина достаточно бюджетная, супер удобств и не предусмотрено.
  3. 8 points
    Всех приветствую. Заказал все таки блоки, по ссылке выше, для складывания зеркал и доводки стёкол при закрытии. Блок для доводки стёкол ещё проще устанавливается в родные разъемы. Провода по питанию нет, подключал красный провод, к конечнику двери, оранжевый не задействовали. Из плюсов, все кнопки стали импульсные(при кратковременное нажатии закрываются полностью. Стекла закрываются по очереди, сначало заднее правое, затем заднее левое. После переднее правое и в последнюю очередь водительское. Все разъёмы подошли с родными. Работает идеально. Так же установили блок сворачивания зеркал, плюс кнопку отключения автоматики, врезали в дверь. Реально ничего сложного, скоро распродажа с Алика, так, что успевай те заказывать. Покупал Здесь и Здесь
  4. 8 points
    На прошлой неделе удалось наконец осуществить задуманное ранее. Обработка днища и арок производилась составом dinitrol-termo. Кузов (соединения, щели, скрытые полости и т.п.), полости в дверях, полости в порогах, капоте и багажнике - полупрозрачным восковым составом. Радует, что за почти два года эксплуатации автомобиля серьезных очагов коррозии не обнаружено. Немного ржавчины за это время появилось на передней поперечной балке, особенно это было видно сверху, при открытии капота. Такие места обрабатывались преобразователем ржавчины, а потом через некоторое время покрывались антикором. Со слов мастера, заводская обработка неплоха, в том числе и консервант в скрытых полостях присутствует. Как по мне, так дополнительная обработка лишней не будет, особенно с учетом реагентов, используемых зимой для обработки дорог. Да и машинку планирую еще не один год катать . Если еще актуально, доступ к внутренностям порогов имеется со стороны дренажных отверстий, они хорошо видны снизу, когда машина на подъемнике (к сожалению не удалось сфотографировать, хотя на одном из общих фото вроде пару отверстий видно). Но важно не переборщить с консервантом и полностью их не закупорить. Еще показалось, что после обработки шумка стала получше, а может просто показалось.
  5. 8 points
    Сделал очень много изменений. У самого времени на тесты не хватает, поэтому прошу не ругаться, а терпеливо сообщать об ошибках со скриншотами ) - базы теперь можно держать в zip. (в rar нельзя) zip c базой clip как у pyclip zip с базой ddt должен называться DDT2000data*.zip, например DDT2000data_apr_2019.zip. Внутри должно лежать три папки ecus, graphics, vehicles с базами есть проблемы: все имена case-sensitive, в языковых базах поддерживаются только родные суфиксы имен [RU,GB,AL и тд] - база сначала ищется в самой папке c pyren (можно делать выбор базы из лаунчера), потом в папке ../ т.е. там, где базы лежат сейчас, потом на андроиде ищет там где сейчас лежит база для pyclip - добавил опцию --sd для отдельной генерации html файлов для кодов ошибок, но и здесь есть проблема - внешние ссылки в этих файлах не работают - попробовал добавить поддержку STN. C ключиком --can2 и соответствующими перемычками на разъеме, должен сам переключаться на вторую шину без тумблера. да, забыл. Если база заменяется то кеш удаляется сам
  6. 8 points
    Замена поддона ДВС на ниссановском двухлитровом двигателе (Меган 3). Поддон прогнил насквозь. На фото в красном квадрате выделено место течи масла, при этом она была из места, которое визуально выглядело не столь"страшно" как другие места коррозии. На видео видно, что снаружи поддон в вытекающем из ДВС масле
  7. 8 points
    Всем привет! Принимайте в свои ряды))) Приобрел Колеос в конце сентября, брал в ПАЦ Москва. Серый Executive 2,0 бензин + пакет Комфорт 2. Пока только 700 км накатал ))) До этого с 2011 г был Меган 2 универсал. Машина нравится, но после Мегана никак не привыкну к более жесткой подвеске (по мне так чрезмерно жесткой, блин корейщина прямо ) и вроде как багажник на Колеосе все таки поменьше будет, чем на Мегане сарае.
  8. 8 points
    Продано. Если покупатель захочет, то напишет после получения.
  9. 7 points
    Отчитываюсь. Зеркала разобрали с смазал по какому то решению Рено. В заказ наряде указана смазка для люков и работы. Результат есть. Зеркала работают как раньше. Будем теперь наблюдать. По словам мастера- доступ к механизму для смазки есть, но сложный.
  10. 7 points
    Выдались несколько свободных часов. Первый подбитый меган уехал, второй уже разобран и отдефектован
  11. 7 points
  12. 7 points
    Совершенно непонятно что хотел сказать автор этой статьи. Он явно совершенно не в теме, путает систему смазки двигателя и вариатора. Какую то "фирменную смазку" приплел, как будто для вариатора существует "не фирменная". И чудесные свойства программы CVTz50 сильно преувеличены: про состояние масляной системы и тем более масла она не скажет совершенно ничего пока не произойдёт серьёзной неисправности при которой будет уже не до замены масла.
  13. 7 points
    Пользователь Marianpol на gitlab добавил новую функциональность в pyren. Теперь в меню появился пункт FAV : Favourite Parameters Он нужен для создания собственного экрана параметров для удобного отображения и записи csv файлов. При первом запуске этого экрана нужно ввести список параметров через запятую ECU : 11472 QR25_4M0A_HZx 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SP : System parameters 4 - AC : Executing tests 5 - VP : VIN programming 6 - RZ : Resets 7 - SC : Configuration scenarios 8 - FAV : Favourite Parameters 9 - DDT : DDT screens Q - <Up> Choose :8 Enter parameter/state that you want to monitor: pr147,pr148 При повторном входе в данное меню будут отображаться заданные параметры ECU : 11472 (RT:0.0000) QR25_4M0A_HZx Screen : FAV : Favourite Parameters PR147 НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 1 0.76 V PR148 НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 2 0.76 V Press ENTER to add or delete parameter/state or any other key to exit Нажав ENTER можно добавить нужные параметры. Список параметров сохранятеся в папке cache в файле с именем начинающимся на favlist. В моем случае это cache/favlist_11472.txt Этот файл можно изменять самостоятельно, но нужно учесть что там перечислены ссылки на параметры в базе. Названия ссылок на параметры можно посмотреть командой python.exe mod_ecu.py 11472 RU Нужные ссылки перечислены в квадратных скобках
  14. 7 points
    Национальная узбекская кухня. (18+)
  15. 7 points
    Всем привет! Поделюсь грустью с коллегами. Но все по порядку. Напомню, на ТО-3 предъявил по гарантии "жабру" - признали, заказали. Позавчера пригласили на замену. Приехал. Заодно решил уточнить по "вздутию" ЛКП на колесных дисках (там где нет следов внешнего воздействия). Оказалось, что на колесные диски гарантия не распространяется. Потом посмотрел в карточке техобслуживания и гарантии - действительно. Ну ладно я лоханулся, не посмотрел сразу, но вот дилер в первый раз мне начал какую-то чушь нести про внешнее воздействие (выше об этом писал). В общем опять к дилеру недоверие. Видимо к производителю он с этим вопросом не обращался . Теперь о грустном, хотя слова, написанные выше, тоже невеселые. При выезде из ремзоны на крышу машины упала стопорная ручка от роллеты. Как следствие небольшая вмятина и царапины. Но мастер молодец, все показал, извинялся очень и пригласил на устранение на повреждений. Но вечер был испорчен, видимо не мой день.
  16. 7 points
    А я вот сегодня переобулся, правда, не без скандала. Записался еще в субботу, онлайн, на сайте "Покрышкинъ". Приехал в назначенное время, в 13.00, а там огромная "живая" очередь. Когда я заявил о своем праве идти по записи, два старпёра моих лет подняли хай. В общем, пришлось призвать администрацию и разруливать ситуацию. В итоге, все разрешилось и я переобулся в положенное по записи время, но старпёры были еще долго в гневе.))
  17. 7 points
    Да, юридический статус этого документа очень сомнителен, но и то, что написал Борис тоже не лишено смысла. Сначала я думал, что это косяк конкретного сотрудника, который выбрал неправильный автомобиль в базе, но теперь видно, что значения в базу данных введены не верно. А если открыть Диалоджис то уж точно можно увидеть документ с правильными углами: Руководство по ремонту/Шасси/Передний мост в сборе/MR496 Передний мост в сборе: Значения регулировки. Я бы поверил, что этот документ не верен, а верны значения углов в базе данных стенда, если бы не подозрительное совпадение данных из базы с данными для Колеос-1 и несовпадение с реальными значениями нерегулируемых углов Колеос-2. На моей машине 3 раза делали р/с: в Рольфе на Полюстровском, в Рольфе на Савушкина и в Автопродиксе на Седова и везде при выборе "HZG - Koleos-2" устанавливались эталонные углы как в Диалоджисе. Еще приведу для справки данные по углам для X-Trail T32. Номинальные значения очень близки к Колеосу-2. Если когда-нибудь на НЕдилерском стенде в базе не окажется Колеос-2, то лучше выбрать T32, нежели Колеос-1 (ИМХО).
  18. 7 points
    Это. у меня листок из тех документации Рено по Колеос 2. Ну что Вы как маленький? Какая Вам разница, где я его взял? Другой Дилер Рено мне дал. "Давайте разбираться что да как, мирным путем. Иначе соответствующий отзыв с подтверждениями и сканами уйдет в Рено Россия. Вам это надо? Чтобы минусовых баллов по своей работе со мной, как с клиентом, нахватать? "
  19. 7 points
    Прежде чем выдавать клиентам готовые решения - сначала все опробываем на себе. Итак, у нас теперь есть готовое решение по увеличению клиренса меганов/сцеников без какого либо колхоза. Все делается по штату без проставок и автобафферов! Как видно - высота амортизаторов остается прежней, а высота передней части автомобиля увеличилась на 4 см. Это очень актуально особенно зимой. По поднятию задка уже давно все известно и здесь не буду расписывать.
  20. 7 points
    Оригинально. Я в такие редкие моменты слышу только визг покрышек и жены...
  21. 7 points
    В продолжение истории, рассказанной ранее. Как уже писал, штатное обновление карт через ToolBox и личный кабинет MyRenault (R-Link Store) для моего автомобиля по какой-то причине не работает. У дилерских специалистов тоже пока нет решения данной проблемы. Благодаря помощи коллег @AlexCher и @newmaxs (за что им просто Огроменное «СПАСИБО»), я предпринял попытку обновить карты с использованием предоставленных мне оригинальных файлов, которые они скачали себе на флэшку через ToolBox. У обоих товарищей файлы обновления карт вполне себе успешно установились вообще без проблем. При этом, у Алексея @AlexCher полностью соответствует моим и версия ПО – 7.0.24.166, и версия загрузчика – 5615, у Максима @newmaxs другая версия загрузчика – 5476. Решил пробовать обе. Сначала, естественно, ту версию, которая полностью совпадает с моей, т.е. файлы от Алексея, потом – от Максима. Если файлы, предоставленные здесь нашим коллегой @temavod, при установке практически сразу вызвали ошибку, то в этот раз процесс установки был многообещающим: запрос - подготовка к установке – проверка контрольных сумм – проверка на наличие ошибок – копирование файлов… И вот, собственно, когда процесс копирования файлов был на стадии 75-80%, данная процедура просто была неожиданно прервана и R-Link вернулся в своё «рабочее» состояние без каких-либо комментариев и выдачей ошибок. Версия карт при этом была сохранена прежней – 2017.12, т.е. обновления не произошло: На всякий случай поменял ещё пару флэшек. История повторилась полностью – т.е. дело не в «носителях». Учитывая все имеющиеся данные, можно предположить две причины, почему не произошло обновление карт: 1. Всё-таки при обновлении карт через ToolBox, на флэшку записывается и учитывается индивидуальная информация об обновляемом устройстве. Об этом может говорить сравнение содержимого файлов, предоставленных Алексеем @AlexCher и Максимом @newmaxs: Судя по скану, один из файлов отличается не только по названию, но и по содержимому (проведён анализ содержимого). Т.е. файлы, которые могут обновить устройство А, вполне логично не «встанут» на устройство В. 2. Второе простое и логичное объяснение - на моём устройстве закончился запас объёма «встроенной» памяти: Судите сами. Вот скан из личного кабинета: - Общий объём памяти – 21697 Мб; - Свободно памяти – 21697 – 14447 = 7250 Мб; - Требуется памяти для установки карт 2018.12 – 7554.2 Мб; Получается, что «свободного» пространства просто не хватает, чтобы установить обновление карт. Как его освободить – это уже дело специалистов ДЦ. Если бы у меня нормально «работал» личный кабинет R-Link Store и ToolBox «видел» мой автомобиль, освободить содержимое диска было бы не проблема. Однако, в моём случае, я ничего поделать не могу, поэтому передал всю имеющуюся информацию специалисту ДЦ, диагносту Сергею, чтобы он решал данную проблему через техподдержку Рено. Вообще, в данном вопросе очень много ???? К примеру, почему обновления 2017.12, которые показывает мой R-Link, не "видны" в личном кабинете? Почему при установленной версии 7.0.24.х в личном кабинете до сих пор 3.3.16.х??? В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов. Интересно услышать мнение коллег-софорумчан!
  22. 6 points
    Разместил видео от @ANDRIJNна YouTube. Так точно не должно быть. Помнится в советские времена, если начинал моргать свет головного освещения и подсветка приборки, в первую очередь проверяли регулятор напряжения. У нас машина гораздо сложнее, слово - специалистам
  23. 6 points
    Сервис недалеко от дома? Все это прекрасно, но вот только последствия приходится расхлебывать нам. Каким надо быть обдолбаным, чтобы пружинки задних колодок запихать в суппорт? Они сделаны для другого. Поршень у суппорта не вкручивается? Не беда. И так сойдет. И это после сервиса, специализирующемся на ремонте Рено. Дичь. Починено ну и отдельный привет хочется передать упоротым шиномонтажникам. Это далеко не первый случай за последнюю неделю, поэтому и записал этот крик души. Мы такое называем проколол колесо - вызывай эвакуатор. Штатный балонник такое не открутит, даже бывает головки лопаются
  24. 6 points
    А я бы доверился Артему (Топ Гир). Это реально будет наиболее прозрачный и надежный вариант.
  25. 6 points
    Первоначальная попытка уговорить дилера обновить "просто так" примерно полгода назад - не "прошла". Мотивировал свое хотение тем, что якобы пару раз был темный экран. В ответ: вот когда случится снова, фиксируйте и милости просим. А пока - нет. В этот раз обратился с тем, что на мою версию 3.3.15 не устанавливаются карты 2018.12. (выше в этой же ветке подробно описывал). Диагност при мне попробовал, не получилось. Вот тогда по согласованию с техлайн мне и обновили до 7 версии. Просто огромный плюс, который уже многократно был опробован (использован) - возможность отключения вопящих датчиков в пробках и при движении в узких пространствах. До этого частенько вылазившее в таких условиях окно реально напрягало. На скане из личного кабинета видно, что цифровые услуги, обновления карт и прочие обновления подключены и активны, а значит оплачены до октября следующего года. Когда мне сделали обновление ПО и хотели взять оплату, я показал скан со словами "То, что я самостоятельно не мог обновить карты, которые для меня пока бесплатны, проблема не в моих умениях и навыках, а в отсутствии технической возможности. Ваша задача и обязанность эту возможность мне предоставить. Естественно, бесплатно." Мастер-приемщик согласился без проблем и оформил как обновление по гарантии.
  26. 6 points
    На коробке фильтра 27277 5HA0A написано Renault Group AIR CLEAN FILTER 27 27 795 64R И никаким углем там не пахнет даже. Новый фильтр беленький, чистенький, и состоит из >PP/PE< (полипропилен/полиэтилен, маркировка на фильтре)
  27. 6 points
    У нас в городе их тоже немного. По крайней мере, тех что я "знаю в лицо", которые постоянно встречаю на своих не сильно разнообразных маршрутах - 6 штук. С парой из них постоянно "перемигиваемся". А в октябре дважды были забавные случаи. Первый раз, когда приехал к дилеру на обновление ПО Р-Линка. Мастер-приемщик улыбнулся: сегодня, мол, день Колеосов. Третьим будете. Захожу в ремзону, точно - 2 незнакомых (ранее не виденных) Колеоса. С хозяевами переговорить не удалось, т.к. они оставляли авто в сервисе на плановое ТО. У нас дилер в таких случаях предоставляет такси бесплатно, поэтому многие не сидят в ожидании, а уезжают по делам. Второй раз, совсем недавно, приезжал на балансировку зимнего комплекта и переобувку. Мастер встретил меня вопросом: вы что, их притягиваете? Оказывается, в этот день я был ... четвертым. Познакомился с одним из владельцев, точнее, владелицей. Машиной довольна, хотя, говорит, немного большевата. Обновлением карт и ПО вообще не заморачиваться, всё стоит родное с завода. Даже не знает, что такое My Renault. По словам мастера, Колеосов относительно других моделей Рено не очень много, поэтому всех их владельцев персонал знает в лицо. Может именно поэтому до сих пор, спустя два с лишним года, создаётся ощущение, что ездишь на новой модели. Водители (и не только) по-прежнему частенько обращают внимание и рассматривают Колеос.
  28. 6 points
    Это на вас фура, сэр, не спускалась задом никогда с виадука на пр Непокоренных. А вот я на шипах смогла увернуться в прошлом году от автобуса. Маршруточники, видимо, так же как вы тогда решили, что без зимних шин обойдутся. Вот все вместе с горки и катались....на ветру великолепно корка льда на моста образуется. Лучше поскрести шипами и в нужный момент увернуться, , чем съехать с горочки паровозиком.
  29. 6 points
    Купил тестовый автомобиль у дилера с пробегом 110 км. 2,5 бензин топ белый жемчуг полтора месяца назад. Вообще опыт вождения небольшой - 10 тыс.км. Пока из замечаний - после механики на дастере непривычно двигаться задним ходом. На дастере задом вообще без газа. Здесь все же для сдвига с места приходится газовать. Напрягает в ограниченных пространствах с ямами типа на даче. Похоже единственный Колеос на город.
  30. 6 points
    Проблема не в Вашей машине, а в том сервисе, где проверяли углы. 4o35' +/-45' - это для 1-го Колеоса. По другим углам тоже есть отличия. У Вас всё в норме:
  31. 6 points
    Да не надо пугаться, это же не светодиоды в фарах, в фарах всё намного "веселее". Сейчас должны устранить по гарантии какова бы не была причина, возможно светодиод вообще не виноват. Качественные светодиоды. работающие в оптимальном для них режиме живут очень долго. В подсветке салона они вообще должны жить вечно, т.к. горят очень тускло. Если всё же сгорят когда-нибудь, то заменить не проблема.
  32. 6 points
    Подобные вещи замалчивать больше нельзя. Ф№:%;@то, привет! Еще можно понять когда автовладелец сам привозит расходники - он не обязан в них разбираться, что впарили в магазине то и привез. Но когда автосервис, специализирующийся на ремонте Рено ставит со своего склада такое дерьмище - это уже арасервис. Салонный фильтр зеккерт стоял наоборот (скосом вниз). "Человек" который так его поставил походу вообще не понимает что он делает и как. Ну и качество исполнения материала это финиш. Ранее я уже писал про сравнение зеккерта с оригиналом. Его невозможно установить правильно.
  33. 6 points
    И слава Богу, что их нет. В наших условиях они отгнивают и становятся постоянным геморроем для владельца (((
  34. 6 points
    Не знаю, может у Вас в Москве Беларуси и нема (правильнее тогда уже "няма" калi на беларускай мове ) А в Минске, Гродно и т.д мы тут Беларусь находим и очень даже неплохо, особенно по сравнению с тем, что было ещё год назад. Да, не все ещё есть - той же новой объездной все ещё не нарисовали - но вместе с тем есть куча проселков, не говоря уже о магистральных трассах. По Минску вполне можно ездить, если, конечно есть уже представление о городе, ну и у нас сейчас какой-то бум дорожных ремонтов и переделок... По Литве и Польше очень даже сносно ведет. Ну а пробок не будет, пока нормальный Интернет в машине не появится, но в этом, пожалуй не Рено винить надо, а наши "самые лучшие в мире" страны с их "самыми лучшими в мире" законами и властями... На территориях бывшего СССР (уже не на всех) - пожалуй да. В "загнивающей" Европе - сомневаюсь. Производитель карт изначально на "буржуев" заточен, а машинку то не в СССР делают, нам по недоразумению досталась, все остальное Рено производства РФ с Вашим любимым Яндексом начинает работать.
  35. 5 points
    еще не забыли про тот мотор со сломанным коленвалом? прошли сутки
  36. 5 points
    Вот ещё нашёл дамп с примером из жизни: Прошлой осенью я после шиномонтажа запустил инициализацию, после прогрева колёс на трассе, давление в одном из колёс (4 датчик) было 2557 mBar, нижний порог предупреждения установился в 2110 mBar. Наутро колёса остыли и давление упало до 2.1, вылезло предупреждение "Проверьте давление" (TPMS_UNDER_INF_PRES_ALERT_ON = 2110) и погасло оно только когда давление превысело 2.4 (TPMS_UNDER_INF_PRES_ALERT_OFF = 2400), а если бы упало ниже 1790 mBar (TPMS_PUNCT_PRES_ALERT_ON), то было бы сообщение "Прокол".
  37. 5 points
    Первой моей машиной была подержанная «копейка», купленная в 1997 году. Ездил на работу ежедневно, круглый год, с одного конца Питера на другой, из Сосновой Поляны в Веселый поселок. Денег было немного тогда, да еще и один знакомый таксист со стажем убедил меня новичка, что шипованная резина – это пижонство.)) В итоге, две зимы проездил на летней резине и ни разу не было даже намека на ДТП. Правда, ездил зимой суперосторожно. Зато потом, когда поменял машину и купил шипованную резину, сразу же обнаглел и два раза меня крутануло вокруг своей оси очень прилично. Слава богу, обошлось, но послужило хорошим уроком. После этого я понял, что зимняя резина – вещь необходимая, но недостаточная. В общем, не панацея.
  38. 5 points
    По п.1 Проблема с выскакивающей ошибкой "Проверьте систему впрыска" на SL A93 (A39) уже давно решена (я об этом рассказывал в этой же ветке). Обратитесь к региональному представителю SL, их легко найти на сайте компании и в соцсетях, например в ВК. По п.3 доходчиво объяснил Дмитрий Чернышов. У меня всё именно так и работает.
  39. 5 points
    Сегодня перепробовал всё цвета на устойчивость света светодиода. Синий, у меня основной слегка мерцал как прежде, другие светили ровно. Когда опять установил синий, ни разу не потускнел. Синдром синего, как все, так и я?) Буду наблюдать. Если случится опять уличить в неравномерном свечении, обязательно сниму на телефон.
  40. 5 points
    После вопроса, заданного в теме по колёсам, немного покопался в документации по родственному нам X-Trail T32. По предохранителям у T32 очень много совпадений с Колеосом-2. Получается, что с высокой степенью вероятности к работе системы TPMS могут иметь отношения предохранители 7 и 14 на приведённой ниже схеме. Обращаю внимание! Схема от другой машины, верить ей на 100% нельзя, привёл для общего понимания структуры системы TPMS и для сужения зоны поиска в случае, если под подозрением предохранители.
  41. 5 points
    Посмотрел ещё раз: ошибка в базе только по кастеру, остальные эталонные углы в норме. Главное, что в итоге углы отрегулировали нормально, хотя красные значения в распечатках всегда напрягают. В 18 году углы кастера тоже на грани допуска, а отличаются они от теперешних из-за разных начальных условий. Там много нюансов: давление в шинах, как подвеска осажена, как ровно машина стоит на стенде и т.д. Опытные механики знают как поставить машину на стенд, чтобы загнать все углы в допуск. Возможно год назад "постарались", чтобы не было красных значений, а теперь решили не заморачиваться.
  42. 5 points
    О дааа. Америса она ооочень разная. Я когда то проделал небольшой маршрутец на машине. Грубо говоря, кольцо с радиусом 100 миль вокруг Лас Вегаса. 5 штатов, в том числе индейские резервации... Там я наблюдал и придорожную торговлю с лотков, по типу той, что можно наблюдать на трассах в наших деревнях. Да много чего я видел там. И скажу так. У львиной доли тех, кто сидит в Росссии и не бывал в этой стране (туристические места не в счет), очень радужные и розовые представления о США.
  43. 5 points
  44. 5 points
    Пока на улице тепло, вот и не чешутся. От пассата когда остались в 11 году тоже зимние на дисках, через 2 месяца купили, но продолжали звонить ещё пол года, хотя объявы уже не было,
  45. 5 points
    Очередное устранение рукожопничества. Мало того, что пружины поставлены вверх ногами, так еще и с одной стороны не по месту. А человек ездил и думал откуда скрип после замены аммортизаторов и пружин? Исправлено
  46. 5 points
    Но вернемся к теме. Непонятно, зачем Вы брали Колеос, не познакомившись достаточно с машиной, но видно, что в плане мультимедийной системы Вы совсем не в теме В первых партиях Колеос, изготовленных примерно до октября 2017 и поставленных на наши рынки ни АА ни СР не поддерживались вообще. Следующие партии пошли уже с АА и СР, активированными на заводе и у владельцев таких машин все работает, если нет проблем с телефоном. Прямо в этой ветке Вы можете найти достаточно информации по этому вопросу. Наши умельцы вроде как научились что-то делать, чтоб активировать хотя бы АА на первых партиях машин, и у Петра, как я понимаю, как раз такой вариант и он предлагает Вам махнуться, потому что в Вашей машине практически на 100% АА и СР есть и должен работать по кабелю Wi-Fi в R-Link не реализован и вроде как нигде и не говорилось, что он там может быть - только блютус и USB. До 2018 года вроде как ещё и слот для SD имелся (по-моему в моей машине есть, но точно не помню), потом его зачем-то убрали. Расположены эти USB в подлокотнике, что не очень удобно для подключения кабеля - тут полностью согласен - но с другой стороны, для флешки как раз и ничего, что спрятана, да и пыли в свободный разъем меньше летит. Тут у всех свои предпочтения. Карты РБ вначале были никакие, я называл их "крестик и нолик" - нолик это МКАД, а Брестская и Гродненская трассы это крестик. Но за меньше чем 2 года прилетело уже 4 обновления и сейчас уже ими вполне можно пользоваться. Конечно, пока не как основными, хорошо иметь Навител, Яндекс и Гугл на всякий случай, но лично я поймал себя на том, что все меньше стал включать Навител и все чаще стал пользоваться картами в R-Link. А когда еду в Литву или Польшу, то только этими картами и пользуюсь. Если Вы не обновляли карты, то это проблема не 2019 года и Рено, а Вашей принципиальной позиции. И ещё раз повторю - Колеос вообще-то вброшен на наши рынки небольшой партией (видимо просто чтоб не забывали, каким бывает настоящее Рено ). Развитая навигация в наших странах потребовала бы дополнительных затрат, что несомненно существенно увеличило бы и так немаленькую цену автомобиля. Поэтому явно и не является приоритетом - в Европе то все работает и так.
  47. 5 points
    Правда. Нельзя. Без него машина не заведется. Но если ехать не нужно - то можно снимать.
  48. 5 points
    Какая версия карт у Вас в системе? То, что Вы рассказываете, наблюдалось на самой первой версии Map of Europe V16.12 (машину брал в конце 2017-го в самом начале продаж в РБ) С тех пор было уже 4 обновления и сейчас карта РБ очень наполненная. Да, не все дома прописаны, но часть прописана. Да, с маршрутизацией есть проблемы, но в Минске на мой взгляд 95% улиц имеется и по ним можно маршрут ложить. И по тем местам в РБ, где приходится ездить, тоже минимум 90% дорог есть, нет только до сих пор этой новой бетонки, что лет 5 назад сделали в качестве второй объездной. Простите, но я тут ЖИВУ, а не "ПО ДЕЛАМ". У Вас явно древняя версия карт, обновитесь через R-Link store на компьютере (да, в самой машине Интернета нет, так что только на компьютере) Навител???? На ШТАТНОЙ голове???? На VW???? Наверное, я безнадежно отстал, хотя и стараюсь следить за рынком....
  49. 5 points
    Прошло немного времени, наступила осень и Каптюр переехал из Пскова в СПб. Буду зимний сезон на нем ездить, а Сценик отдыхает в Пскове, иногда выезжая на дачу. Пока ехал в СПб, наступило приятное событие: Закончился период обкатки. Сразу же выключил режим ECO и уже не смотрю постоянно на тахометр В СПб съездил к дилеру, где оформил продленную гарантию и купил комплект зимних колес в сборе. Которые сегодня и поставил. Красивые колесики: На этот раз шипованные. (Уже много лет ездил на "липучках", а тут решился на шипы) Машинка пока устраивает. Привыкаю к Android Auto и его навигации. Но хотелось бы использовать штатную и не цеплять телефон шнурком. Радует программируемый автозапуск. Вечером ставлю время к которому подготовить авто и сажусь в уже теплый салон с прогретым двигателем и сразу еду. С наступлением зимы, наверняка, совсем полезно будет.
  50. 5 points
    Когда сняли подкрылок, песок был, вымывали и сушили. За весь кузов не стоит говорить, на крыше над лобовым у меня от сколов ржа пошла, об этом расписывал в теме "кузов", лечил и бронировал. Вам хорошо, а я прозевал, сырость, дожди(9 Швы обработаны очень слабо. Мне есть с чем сравнивать, Рено 19 и Пассат 5. Кожух не герметично закрывает. В левом был песок. Каждый, обрабатывать антикором или нет, выбирает для себя сам.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00