Доска почёта

  1. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Points

      301

    • Content Count

      2611


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Points

      153

    • Content Count

      35464


  3. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Points

      124

    • Content Count

      19530


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      104

    • Content Count

      79734



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/03/20 in all areas

  1. 12 points
    Коллеги, всех приветствую! Вчера прошел плановое ТО-3 года. Небольшой отчёт: Всего лишь через полтора месяца будет уже три года моему автомобилю. А так как в ближайшее время планирую погреть косточки где-нибудь в теплых морских краях, решил уже сейчас пройти третье ТО. Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее. Для начала купил все расходники в федеральном интернет-магазине Autodoc. Во-первых, данный магазин является официальным дистрибьютором масел Эльф. Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол, я решил не изменять прежним привычкам и по-прежнему лить в свой Колеос именно Эльф. Во-вторых, цены здесь ниже среднерыночных. В итоге все расходники для ТО-3 обошлись чуть больше 4-х тысяч рублей: После этого изучил регламент ТО (InfoTech) и оказалось, что на ТО-3 помимо ежегодных стандартных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости: А так как пробеги у меня небольшие и автомобиль эксплуатируется достаточно бережно, решил я для начала проверить уровень и состояние этих жидкостей и, если они в норме, то отложить замену и оставить всё как есть, т.к. это – ненужная трата денег. Итак, сначала я решил оценить состояние охлаждающей жидкости. В магазине ВсеИнструменты купил ареометр для измерения плотности ОЖ: Проверку начал с визуального осмотра, который показал, что ОЖ не изменила цвет, в бачке нет даже намёка на какой-нибудь осадок, на поверхности ничего не плавает.После этого проверил ареометром плотность, поплавок остановился на метке ближе к -40С – практически как оригинальный концентрат 7711428132, у которого заявленная температура -37С. После этого занялся тормозной жидкостью. После того, как почитал вот эту статейку, решил прикупить на АлиЭкспрессе сей замечательный девайс. Тестер тормозной жидкости был куплен здесь и доехал до Омска менее, чем за 3 недели.Ну а дальше – дело техники, всё как в статье на Кolesa.ru. У меня тест показал, что в ТЖ 0% воды, загорелся зелёный индикатор. Уровень тоже был в норме. И снова вывод: ТЖ пока менять не нужно! В общем, ещё до проведения планового ТО-3 решил, что попрошу мастера-приемщика: — исключить из перечня плановых работ и стоимости ТО-3 замену охлаждающей и тормозной жидкости; — вместо этого выполнить диагностические работы по проверке их уровня и состояния; Далее всё было по-штатному: записался онлайн через личный кабинет MyRenault, приехал в нужное время, передал мастеру-приёмщику автомобиль и остался ждать в зоне отдыха. К сожалению, в связи с нынешней ситуацией в ремзону меня не пустили, зато имел возможность наблюдать все операции из зоны отдыха на нескольких экранах видеонаблюдения с 3-х ракурсов. Может быть оно и к лучшему, т.к. зачастую присутствие и «ненавязчивое» поведение клиента может спровоцировать ошибки со стороны автослесаря: В ходе ТО все мои пожелания были учтены. К примеру, не смотря на отсутствие проявления характерного «мяуканья» рулевого управления, втулку по моей просьбе обильно смазали. Так что теперь, надеюсь, данный «фирменный косяк» не проявится как минимум год, до следующего ТО. Стоимость всех спланированных и согласованных работ составила чуть больше 4-х тысяч рублей. Общий итог за ТО-3 со всеми расходными материалами примерно 8500 рублей. Уже после того, как уехал из сервиса, я внимательно прочитал «Рекомендации…». Судя по указанным параметрам, за 3 года самый большой износ (около 40%) – у передних тормозных колодок, задние колодки износились примерно на 30%, передние диски сточились на 25%, ну а задние – практически вообще не подвергались износу. Так что ещё покатаемся! Вместе с тем, у меня возникли вопросы по отмеченным на фото красной галкой пунктам: 1. «Сколы на капоте – восстановить» — какие сколы? У меня капот (и не только) девственно чист, ни одного даже маленького скола. Ощущение, что рекомендация написана под копирку! 2. «Охлаждающая жидкость -50С». Это как может быть, если ареометр показал отметку меньше -40С, а концентрат (без разбавления дистиллированной водой) — всего-лишь -37С? Пока моя машина находилась в ремзоне, почитал буклеты от производителя и дилера. Оказывается, у Рено есть хорошее предложение для автомобилей, на которые закончилась гарантия: все запасные части, расходные материалы и работы по сервису, ремонту и техобслуживанию со скидкой НЕ МЕНЕЕ 20%. Так что, вероятнее всего, по-прежнему буду обслуживать свой Колеос в ДЦ «Евразия-Омск».
  2. 11 points
    Купил жене ОЛЕЧКЕ ФЛЮЕНС -теперь она настоящий Реновод ...На дне Рождения клуба была ...Вот теперь и RENAULT получила ...
  3. 10 points
    Как уже было сказано выше, я живу в Корее и версия у меня корейская) полное название авто Renault Samsung QM6 Фото того же места
  4. 9 points
    Поменяли. Теперь это выглядит воть так Буду надеяться, что все работы по вклейке самого стекла были проведены грамотно. К сожалению дали повод сомневаться. Машину возвращали с безобразной сборкой и пришлось по месту вежливо и спокойно заставлять устранять недоработки. А именно: 1. Внутренние кожухи закрывающие датчики света и тд и тп. болтались и не были как следует зафиксированы ((( 2. Штатный, но аксессуарный видеорегистратор не был приклеен на место. Причина понятна. К нему прилагается специальная подложка. Ее в сервисе не было. Но, у меня в комплекте была запасная и если бы мне позвонили и предупредили, я бы ее привез. А так, пришлось клеить уже дома самому. А так, мне отдавали машину, в которой из потолка вывалились провода идущие к микрофону громкой связи и к видеорегистратору. Пришлось заставить устранить щель между потолочной обивкой и стеклом. С их слов были как следует не защелкнуты клипсы... 3. Пришлось заставить ставить на место и наружное жабо. Ибо. по левому краю между ним и лобовиком было очень не плотное прилегание. Устранили. Но, не идеально ((( Вот, как то так. Человеческий фактор. Претензий по работе мастера на Седова 13 нет. Он вел машину и вел довольно четко, быстро. Решал все вопросы. Но, передавать и принимать машину я поехал не на Седова 13, а в Ниссановский центр на углу Московского шоссе и Дунайского. Решил сэкономить свое время на переправке машины на эвакуаторе и сэкономить деньги Автопродиксу на этот эвакуатор. А зря. А из за этого, имхо и возникла такая картинка. И да. Руль был заляпан и грязный. Пришлось оттирать влажными сальфетками. До того неприятен он был в хвате (((
  5. 9 points
    Мы тоже пересели ))) Наш Николя нам очень нравится, практически с первого взгляда ))) Хорошо, что не пришлось долго "ломать" голову, на что пересесть со Сценика3!!!
  6. 9 points
    На днях в соседнем дворе увидел Колеос с казахстанскими номерами. Сразу после номеров в глаза бросились огромные широченные "катки" Хозяин был в машине (как я и догадался по внешнему тюнингу авто - молодой парень) и я подошёл к нему поинтересоваться нестандартными колёсами. По словам владельца, никаких центровочных колец и/или проставок он не использовал. При этом, по его утверждению, никаких проблем при поворотах, нагрузке и прочих нюансах эксплуатации, нет. К сожалению, вылет и ширину дисков он не помнит, а вот размер покрышек (видно на фото) - 275/45/20 Судя по износу шин, поездил он на них немало. К сожалению, ему нужно было уезжать и я не успел расспросить подробно про плюсы и минусы езды на таких колёсах. Наверняка эта информация будет интересна любителям подобного тюнинга, хотя лично мне такой размер колёс показался избыточным. На фото так не видно, а вживую Колеос смотрелся лифтованным и с несуразными колёсами от старшего брата. Но, на вкус и цвет ... А ведь кроме вкуса есть ещё и здравый смысл. Простой расчёт на шинном калькуляторе показал, что такая замена штатным колёсам не совсем безопасна: Каждый решает сам, я просто поделился увиденным!
  7. 9 points
    Тут сколько людей, столько и мнений. Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю. А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают. Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу. А с механикой - одним движением все делается. То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику. Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.
  8. 8 points
    На днях попробовал отполировать. Помогло. Для сравнения фото до и после.
  9. 8 points
    Всем добрый вечер. Вот и лето, отдых продолжается, поэтому продолжим выкладывать сборки, которые будут интересны. Начнем как в Звездных войнах - Первая сборка под "номером" №3, выкладывал ранее, поэтому повторюсь. https://mega.nz/folder/VP4lgDqJ#JFeY0H0evvszFd0MvtxlXA В этой сборке карты все, а вот информация POI и остальное только Россия. Зато весит мало и подойдет тем, кто никуда из России не поедет, а даже если и поедет, то карта Европы есть, нету только POI и Спидкам и всякой информации. В описании: рекомендую скачать сначала фото, чтоб понять - а оно надо? Потом Вордовский файл с описанием внутренностей, можно даже задать вопрос в личку, могу и ответить, правда с телефона и могу не сразу. Вторая сборка "номер" №2. https://mega.nz/folder/8exhhb5A#Kify7FyHAMja-QX1MA4Gmg Порядок тот-же, но в этой сборке Всё целиком без урезок. Поэтому она весит почти 6 Gb. Разбита на 11 частей. Надеюсь как ставить ПАТЧ и потом карту рассказывать не надо? Ну и в качестве саморекламы - поставил №3 себе, проездил недели три, был доволен, но по просьбе трудящихся собрал всю Европу. Поставил №2 прошло пару дней, всё отлично, но пробки работают странно , по сравнению с №3. Не то, чтобы плохо или как, но может придираюсь. Причем за МКАД, работают лучше, чем в Москве - Бред полный, но как есть. Ставил на даче и ловить начало возле Солнечногорска. Кому интересно, ставить можно прямо поверх сборки 3. Патч, у кого установлена предыдущая версия, уже не нужен.
  10. 8 points
    А нам хорошо: ничего нет с лицензиями, ничего не будет без лицензий! Нет повода расстраиваться и тратить деньги на лицензии.
  11. 8 points
    Через неделю год как мы с ним "породнились". Намотали на колеса за это время 20 т км без малого. 1. Первое что расстроило, это мест для хранения оказалось меньше чем на предыдущем авто. Ну там особо сравнивать и не стоит. Затертая фраза, но отражает суть точно: Сценик 3 - это мечта контрабандиста. Пришлось идти на компромисс, то что лежало на всякий случай и то что использовалось не часто переехало домой. 2. Проблема со стуком в водительском сиденье, судя по всему, у меня решена. Поэтому больше она меня не расстраивает. Надеюсь что навсегда, добрые и знающие люди, советуют не расслабляться по этому поводу. Однако сам факт ее возникновения очень сильно расстроил. 3. С эстетической точки зрения, не нравиться бочка глушителя под задним бампером. Работает этот узел в тяжелых условиях. Грязь на нем засыхает моментально. Отмывается он плохо. И как бы не блистал чистотой автомобиль, в потоке, едущему позади тебя хорошо видны эти потроха. Впечатление, что штанишки коротковаты. 4. Про короткую подушку сиденья на форуме уже писали. Не хотелось бы расстраивать Эдуарда, но я признаюсь, мне тоже не хватает ее длины. Этот вопрос можно было бы решить двумя способами, или изменением длины, или изменением угла подушки. Но в наших комплектациях, ни то ни другое не предусмотрено. 5. К передним стойкам тоже пришлось привыкать. За ними, при определенных условиях, запросто может спрятаться зазевавшийся пешеход. Далее много чего хотелось бы написать про то что устраивает, но данная тема этого не подразумевает. Поэтому кратко - автомобилем доволен.
  12. 7 points
    Карантины и нерабочей-рабочие дни немного отодвинули планы по установке фаркопа, вовремя нашлось и ТЦ Лорант оперативно этом помогли. Детально. описывать процедуру наверное нет смысла, благо отчётов хватает. Для установки был куплен оригинальный комплект: 7711782181 (который по сути состоит из комплекта балки со съёмным крюком 8201604321 и комплекта проводки с модулем согласования и 7-ми пиковой розеткой 8201667175): Ну а далее немного фото с процесса установки (бампер снимали, вырезали немного по заводской выштамповки и в итоге всё встало идеально): А вот фото результата не будет - не снял, да и результат у всех одинаков Крюк снимается, розетка задвигается в недры багажника
  13. 7 points
    Сложно тут что-то писать, все равно каждый по своему поймет эту писанину. Но согласен, что время покажет. Пандемия, война, экономический кризис, метеорит... Выбирая авто, я, например, интернет, как ресурс использовал на 99%. А так как был почитателем японского автопрома, то марка Рено для меня не существовала от слова "совсем" (именно та марка, что представлена у нас). Но благодаря именно интернету и блогерам я приобрёл Колеос. И, полагаю, большинство неРенолюбов также. Так может есть смысл марку Рено (или отдельные новинки) через разные каналы в интернете не только через блогеров позиционировать, в том числе и информацию о новых версиях и времени их выхода на наши рынки? А например через официальных дилеров (на официальном сайте, канале и т.п.)? Ведь Эдуарда Владимировича на всех, даже форумчан, не хватит)). Точнее не хватает).
  14. 7 points
    Я уже тут как-то писал, что у меня работает достаточно стабильно от пинка без касания - как-будто мячик под машину загоняешь. А, если вдруг перестало срабатывать, то это верный признак, что давно пора на мойку
  15. 6 points
    все может быть вопрос в ресурсе других деталей, которые потребуют замены Рено Колеос, замена подрамника. У них это настоящая проблема - он гниéт. Владелец автомобиля привез новый уже обработанный антикорозийным составом. Второй автомобиль - Менан2 с заклинившим компрессором кондиционера. Привели в чувства.
  16. 6 points
    Вчера возвращался в Минск по М1, удалось зафиксировать очередные красивые цифры пробега Прошу прощения за качество фото, фоткал в процессе езды, все внимание на дорогу. В четверг записался на то-4, предъявлю небольшие нюансы, о чём напишу в соответствующих темах.
  17. 6 points
    Потолкался в пробках при +28 за бортом. Температура двигателя - 85-90, вариатора - 70-75. При превышении указанных температур выше верхних значений включается вентилятор радиатора на полную скорость и температура падает до нижнего значения. Счетчик старения по прежнему "0". Если термостата в контуре теплообменника действительно нет в российских версиях Колеоса-2 (информация от Э.В.Маркмана), значит поддержание температуры происходит благодаря вентилятору. С температурой всё отлично!
  18. 6 points
    Сегодня проходил ТО у дилера. Рассказал и показал помутнение камеры. Обещали поменять по гарантии.
  19. 6 points
    ну насчёт этого не расстраивайтесь, ни на одной машине нет нормальных возможностей навигации, которые по уровню "современности" бы соответствовали самому автомобилю. ну может быть только такие уникальные как тесла там и остальные опытные образцы. потому давно уже штатные навигашки отстают от гигантов онлайн навигации на пропасть. весь сок это КАРТЫ в онлайне, а не обновляемые раз в полгода. да даже и неделя задержки - это долгий уже срок. а этого ни у кого из автопроизводетелй нет. максимум - события. но это полдела только. а люди УЖЕ давно привыкли к онлайну. PS: если кто-то захочет прокомментировать про яндекс.авто в рено, тойотах - так это не то. это не автопроизводителей есть, это у яндекса это есть. а для авто это остаётся на уровне просто "китайская андроид-магнитола", потому что самой машиной почти никак не общается. а это тоже очень важный аспект. чтобы магнитолка была частью бортового компьютера. PPS: после долгих изысканий я пришёл для себя к подключению айфона с джейлбрейком к автомобилю. это даёт впечатления актуальности и современности возможностей навигационных, мультимедиа систем и самое стабильное сочетание (среди carplay, mirrorlink и androidauto)
  20. 6 points
    Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит" Согласен, копеечная функция, но зажали сделать. Это конечно мелочи, но когда ездят в семье двое разной комплекции, это уже напряжно. Впрочем как и импульсные стеклоподъёмники, крючочки, ящички и отделения... Придирки автовладельца) Понты с накрутками.
  21. 6 points
    Посмотрел у себя. Судя по следам смазки, мне обильно смазали как раз тот узел, про который писал Мышун в данном сообщении. (см. пункт № 5) Вся смазка лежит на валу и бруске. Я проехал после обращения к официалам немного, километров 700, однако, стуков пока нет. Возложив часть ответственности на брусок, Мышун оказался прав. А когда он прав, с ним не поспоришь! Наверное, смазывать необходимо эту пару: брусок-вал. Брусок для того чтобы исключить свободный контакт с полозьями. Вал для того чтобы убрать возможный люфт между ним и бруском.
  22. 5 points
    15 августа пойдет на авито) за 400 с торгом, но не хотелось бы мне этого. Вчера проехал на ней 630 км по маршруту Севастополь-Керчь-Алушта (дал от Судака по серпантину через горы)-Севастополь-Кача. Очень комфортно, ничем не хуже Мерседеса-бишечки.
  23. 5 points
    я вот тоже менял, и всё ровно так же. в смысле китайское стекло и вот эта надпись. ну бог с ним, со страной производства. сенгобены уважаемая старинная компания. но этого прикола с наклейкой я не понял, честно говоря. типа "установщик не снимай". а кто должен снимать по ихнему? владелец там лазить в неудобном месте отклеивать а потом следы клея убирать? или я что-то не понимаю в китайском английском и это не для установщика предупреждение? тогда один фиг, все его так и понимают видимо, раз и у меня и у вас эта наклейка осталась, и всё равно опять всё отчищай владелец.. что за прикол?
  24. 5 points
    Сдал сегодня в Trade-in свой первый второй Колеос с пробегом 60 тык. Моя новая машина - Honda Pilot в максимальной комплектации. Если есть вопросы - задавайте.
  25. 5 points
    1200 км. Полет нормальный. Стуков нет.
  26. 5 points
    Немного не угадал. Радиатор вариатора внизу посередине, раза в три меньше, чем радиатор охлаждения двигателя. Вид сверху: Трубки кондиционера входят/выходят в радиатор охлаждения двигателя, поэтому, вероятно, я не ничего не перепутал.
  27. 5 points
    Да, действительно. С 1 января этого года: И вот ещё: http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391 В сервисе ДЦ на плакатах теперь только Castrol.
  28. 5 points
    Ютуб, конечно, авторитетный источник (авторитетнее только бабушки на лавочке), но реально именно от двигателя идёт основной нагрев вариатора на холостом ходу и при спокойном движении. 10 летний опыт эксплуатации вариаторов это полностью подтверждает. Вариатор начинает греть сам себя за счёт сил трения только в достаточно жестких условиях, а нагрев за счёт проскальзывания на конусах вообще не главное, при нормальной работе его почти нет. С чему бы ему прогреваться? Всё в вариаторе неподвижно в таком режиме, только разблокированный гидротранс проскальзывает. Кроме двигателя греть некому.
  29. 5 points
    Всем привет! Похоже я нашел причину нестабильного срабатывания задней двери от пинка! Машина стояла в гараже, пришел, пинаю пасую - ноль эмоций. открыв багажник с кнопки, вижу что очень быстро погасла лампа подсветки багажника. Родной аккумулятор слабоват всё-таки. дилер от замены отмазывается. Подключаю зарядку, закрываю багажник. Пинаю - и все срабатывае! Поутру сняв зарядку опять пинаю и все ОК - работает!
  30. 5 points
    400 сил при расходе в 5,5 литров? а нельзя хотя бы по 2 в одни руки?
  31. 5 points
    У приятеля лет 5 назад на Додже тоже АКБ умирал за пару дней без езды. Оказалась причина в освещении багажника, не выключался свет.
  32. 5 points
    Так может тут есть связь самопроизвольного запуска с тем, что аккумулятор разрядился в ноль за 5 дней? Может какой-то блок (если сигнализации всё-таки нет) активно живет пока машина стоит.
  33. 5 points
    8 лет на первом Колеосе Ф1 - еще корейском - с механическими регулировками. Фазы не менял, отчасти по причине урезания фишек на каждой следующей, но внимательно все отслеживал До этого 5 лет на Лагуне 2 - французской - с электроприводом без памяти До этого 7 лет на Рено-11 - тоже с механическими регулировками У меня получается на каждой машине по-разному. Так что пробовал разное, только с памятью не было, но представляю, что это очень удобно. Из имеющегося опыта для себя сделал вывод - если без памяти, механика удобнее Тут, наверное, стоит отметить, что Ф3 (про Ф2 не уверен) уже делалась в основном на российском заводе под российский рынок - вот и в самом деле удешевляли. Второй Колеос делался под другой рынок, просто квоты нам выделили, слава богу. И то помню сколько воплей было про стоимость, когда он только на наших рынках появился...
  34. 5 points
    Посетил сегодня СТО ТопГир-Сервис. Сотрудники одного небезызвестного официального сервиса (называть не буду) срочно "рекомендовали" замену стальных трубок тормозной магистрали, которые подверглись коррозии. Ценник ими был выставлен в 9 тыс за трубки (по 4,5 за штуку, всего 2), 4 тыс. за работу. Приехал в ТопГир делать замену на медные трубки. Оказалось, что трубки автомобиля в хорошем состоянии и прослужат еще 1-2 года. Артём предотвратил бесполезную трату по замене еще исправных трубок. Еще раз огромное спасибо! Пы.Сы. За флуд предупреждение усвоил)
  35. 5 points
    Именно! Реклама, двиЖЕтель торговли, а как и кто её рекламирует... важен результат) Новинки конечно хорошо. Сын сейчас в Бельгии живёт, были они в разных автосалонах, общались с менеджерами... Написал, что в европе в планах Рено со временем убрать с рынка Экспейс, Гранд Сценик и Талисман. Первый сольют Экспейс, Талисман года через два. В принципе 7 лет хороший срок для модели, а там их наверняка заменят на новые модели, может ждёт рейстал, а мы, нам, так и перепадут Дастеры и Сандеро с Логанами. Благо Каптюром и Колеосом порадовали в последние годы. Будем ждать...
  36. 5 points
    Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу. Кто ждал Мастер, тот дождался) Ну так он же не от балды взял, от дилерского центра Время покажет, кто прав...
  37. 5 points
    Накатав почти 60 тыс. на первом своем втором Колеосе (2,5 л) и готовя его к сдаче в трейд-ин, решил осмыслить, что же мне в нём так и не нравится в технических аспектах до сих пор (к основной массе недостатков я, как и предполагалось, быстро привык) по степени убывания значимости: 1. Парктроники. Много об этом писал. Они работаю с задержкой, и это не проблема конкретной машины. Помню, как это выводило меня из себя после идеальных парктроников на машине первого поколения! Сейчас свыкся, но бесит до сих пор ужасно. 2. Отсутствие возможности одной кнопкой перейти на уровень выше в файловой структуре музыкальных файлов на мультимедиа-системе. Очень мешает. На первом поколении, опять же, такой проблемы не было. Впрочем, на фоне некоторых конкурентов, это ещё не худший вариант. 3. Не самые удобные сиденья. Хотя, на первом поколении были ещё хуже. 4. Радиус разворота/поворота. Он, по-моему, самый большой в классе. Да что там в классе! Тестируя сейчас машины гораздо больших габаритов, убедился, что Колеос, фактически, чемпион по этому параметру. 5. На 55 тык. потек задний амортизатор. И это при совершенно тепличных условиях эксплуатации. Под гарантию не подпадает. Боюсь представить, что будет с подвеской дальше. Опять же, на первом поколении у меня на 150 тык. были родные амортизаторы. 6. Отсутствие в России он-лайн возможностей мультимедиа-системы. Ни тебе пробок, ни чего другого. При том, что картография отличная. Минус в карму Рено Россия. 7. Быстро забрызгиваются боковые стекла и камера заднего вида. В целом машиной очень доволен. Отличное отношение цена/качество.
  38. 4 points
    Я сразу при покупке машины в декабре 2017 купил такие - задний коврик цельный, никаких съемных перемычек. Только у меня не Бизнес а Люкс. У моих металлическая накладка под ногу водителя. Метал долговечнее, но иногда зимой наблюдаю проскальзывание пятки - некритичное, но все же бывает. Зато еще и 5 слоев, а не 4 Тоже предпочитаю ворс, но с бортиками у меня такие первые. 3-й год пользуюсь и летом и зимой - нравятся.
  39. 4 points
    У меня два комплекта ковров 3D, резиновые и ковролин, меняю их по погоде. Очень нравится такой вот комплект https://kovriki-auto.ru/catalog/kovriki-renault/5d-kovriki-renault-koleos-2-2016/, но покупать третий, это уже будет слишком.
  40. 4 points
    Впервые за много лет посмотрел вчера "Алые паруса" (обычно всегда был в отпуске). Честно говоря, впечатлило. А как классно во все это вписалась всеми критикуемая "кукурузина". По сути праздник проходил на фоне нового, нетрадиционного Петербурга и, тем не менее, смотрелось очень все достойно.
  41. 4 points
    можно А у нас сегодня очередные сэкономленные нервы, время и деньги. Увидев на выездной диагностике реальный пробег Рено Талисман даже не стали дальше смотреть. Переклеенное лобовое стекло и не подключенные датчики не надут климат-контролю нормально работать
  42. 4 points
    Удивительно! Тогда переключатель должен быть или за этой накладкой, или внутри бардачка. Ну не может он быть далеко от самой подушки P.S. Коллеги, скачал мануал на QM6 и чуток полистал с помощью переводчика Гугла. А нет у корейцев отключения пассажирской подушки. Видимо, запрет стоит на отключение. Детское сиденье устанавливать ТОЛЬКО сзади. Ни в коем случае не устанавливать детское сиденье на месте переднего пассажира
  43. 4 points
    Да уж! Колесища! С размахом выбрал. Катки! Где проехал - там дорога! Осталось дело за малым! Подобрать под эти тапки машину на размер больше!
  44. 4 points
    Благородный джентельмен в берцах на размер больше(
  45. 4 points
    Да нет, нормально, удушливого запаха нет. Правда на Колеосе ещё не делал, а на Супербе были дефлектора и после процедуры открывал окна миллиметров на 5-8. Вонючками вообще не пользуюсь, не курю, поэтому окна не открываю, приятен запах чистого-нового автомобиля.
  46. 4 points
    Сетку ставил. Естественно, не мелкую, чтобы воздух проходил. Просто есть холодные движки и "горячие" движки. Если двигатель горячий, ему любую преграду поставишь - и близок к кипению. По прогреву зимой - грею 3-5 минут. Все эти "заведи и езжай" написаны для европейской зимы. Да, когда у меня за окном +2С, я тоже не грею, завелся и поехал P.S. Андрей, ай-ай-ай!!! Сразу несколько животрепещущих тем затронул своим сообщением . И бОльшая часть - offtop (только сетку можно притянуть как внешний элемент)
  47. 4 points
    Запросто! Именно поэтому я по совету форумчан на период самоизоляции отключил режим "свободные руки". И случилось ожидаемое чудо, БК перестал меня встречать надписями про зарядку АКБ. Редких поездок стало хватать гораздо дольше в плане зарядки АКБ Стало менее удобно - это да. Но готов пока потерпеть
  48. 4 points
    Как называется не знаю. Создан скорее всего каркас для перевозки больных при повреждении позвоночника или реабилитации после травм. Выглядит примерно так, от спины до затылка своего рода относительно жёсткий обхват, похожий на шейный бандаж, только не такой страшный какой мы привыкли видеть, а сродни воротника Шанца, но не он. В инете я не нашёл. Но когда остановили гаеры по дороге на кавказ, их взгляд был красноречив недоумениями
  49. 4 points
    Это даже не обсуждается. Любое заявление блогера без пруфов-это,в лучшем случае,прогноз. Прогноз такая штука, может сбыться, может нет.50 на 50.Правда 50 на 50 может в итоге оказаться как в истории котлет из рябчиков)))
  50. 4 points
    Предварительно планируем, все равно никаких других приключений не планируется )) GraDen + Calypso + (GraDen+Calypso)/2
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00