Доска почёта

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Points

      227

    • Content Count

      15822


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      194

    • Content Count

      35717


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      187

    • Content Count

      76048


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Points

      159

    • Content Count

      8547



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/19/19 in all areas

  1. 14 points
  2. 14 points
    Первое я хочу поблагодарить Татьяну Игоря и его замечательную жену Ирину За организацию праздника! Поверьте это было сделать не так просто. Ну вот я уже дома. Немного передохну и начну выкладывать все по порядку. Главное фото
  3. 13 points
    Начну, пожалуй... Спасибо организаторам нашей встречи. Игорь, Таня, вы вложили огромный труд и много времени, что я нам на гостеприимной белорусской земле было хорошо. Праздник продолжается!
  4. 13 points
    Немного фото с прогулки по Витебску. Скульптура Сан Криспино: мастерская под открытым небом. Свято-Успенский кафедральный собор. Выставка современного искусства. Кировский мост. Ну и в довершении моего небольшого фото-отчета мы с Дашей! Еще раз огромное всем спасибо за прекрасно проведённый праздник! До скорых встреч
  5. 13 points
  6. 12 points
    Немного из музея Героя Советского Союза - Миная Филипповича Шмырёва. Из этого музея фото мало к сожалению,была очень увлечена экскурсией,очень интересно! И порадовал квест перед экскурсионной программой, здорово придумали Немного фото с шашлыкинга) Было очень вкусно К нам заходил очень добрый пёс Тишка!И дети ему устроили массажный кабинет Ну и сама база Лосвидо.
  7. 12 points
    ДУБРАВА РЯДОМ С ЛОСВИДО. И самый большой дуб у которого многим захотелось пожалеть самого самого(но не материального)! Обитатели той дубравы и окрестностей в целом)Там их было ооочень много
  8. 12 points
  9. 12 points
  10. 11 points
    Привет! Решил оповестить других счастливых обладателей нового Колеоса, что присоединяюсь к их рядам! Сегодня забрал своего коня: темно-серый, 2.5 литра/полный фарш (без панорамки). Ну что ж, будем общаться
  11. 11 points
  12. 11 points
  13. 11 points
  14. 11 points
  15. 10 points
  16. 10 points
    Веселье в разгаре. Фотки позже! Татьяна, особое спасибо за аниматоров. Чудная пара!
  17. 10 points
    Спасибо за теплые слова и понимание....если что то было не ТАК....поверьте...мы старались...Не все предусмотрели....хотелось как лучше...Татьяне в конце досталось больше ВСЕХ!!! Таня--ты супер! Рады были видеть ВСЕХ!!! Ждём новых встреч! Если вдруг кто то будет в наших краях или нужна будет какая нибудь помощь--обращайтесь!! Встретим-Приютим-Поможем!!
  18. 10 points
  19. 10 points
  20. 10 points
    Не хотел писать в этих темах, но твоё сообщение всё же сподвигло..)) Антон, согласен с тобой в каждом слове!! Всё это напоминает "бурю в стакане", видимо у Паши просто много свободного времени и хочется "хайпа"..)) А сколько "громких" слов и сотрясания воздуха!!! Цель по сути им достигнута, две его темы в ТОПе, лайки валятся, как листья по осени..)) Паша, респект тебе!! Ты "сделал" эти длинные выходные!!))) Постскриптум.. Я с Дмитрием (gf84) тоже знаком, он мне когда-то очень помог.. Так может это я дал ему телефон Паши?!))) Про Артёма я даже и писать не буду.. Он помог очень многим форумчанам!! Помог реальными делами, а не матерными роликами на Ютубе.. Правда у каждого своя.. Я не вижу причин блокировать кого-то на форуме из-за этой ситуации.. Покупка и продажа - это дело 2 человек и только их.. Но Паша опять устроил ШОУ!!! Так и хочется спросить, ПИЛ?
  21. 9 points
    Вчера, 16 мая 2019 года, в присутствии коммерческого директора Рено Россия Филипа Тьера, директора по продажам Андрея Владимирцева , состоялось торжественное открытие Дилерского Центра Renault, компании Автопродикс. Теперь на востоке Питера, на правом берегу Невы, на Дальневосточном проспекте, в мощнейшем спальном районе города, тоже есть Рено. В добрый путь и надеемся на сотрудничество с Клубом Рено. Торжественно открывал Дилерский Центр, Директор направления Рено Автопродикс, Эдуард Владимирович Маркман Ну и мы там были, мед Пиво пили. По усам текло, а в рот не попало, ибо были за рулем Кто то из нас снимал все на видео ))) Кто то выигрывал призы, галстуки и прочие плюшки ))) Для нас всех это была развлекушка и отдых, а жду Эдуарда как всегда работа! Наша Влада Колоскова из Авто АС приехала на открытие в Питер. Давненько же мы ее все не видели Братцы, Мышун и Полонский, а вы то что курили???? Или шампусика халявного напились? А может плющнки были забористые??? Неееее. Видимо всех опьянил внешний, весенний вид девушки, скрипачки ))) А лично я, побродил по задворкам и понял, что этот ДЦ ждет со временем какое то расширение.... И вообще, всем отменного, весеннего настроения. Я тут узнал, что мой сотрудник уже успел обслужить свой Рено Сандеро в этом Дилерском Центре на Дальневосточном проспекте. Вроде как остался доволен. Лично мне, от работы до ДЦ пешочком прогуляться.
  22. 9 points
    Сколько можно писать безумную хрень. Размер багажника у Колеоса 2 - 538 л, колесная база 2705 мм, длина 4672 мм. Вы Колеос 2 от Колеоса 1 не в состоянии отличить. Оставьте в покое тему про Аркану, заведите себе личную тему и пишите там свои фантазии. Mazda CX-5 стоит от 1 579 000 руб., Колеос - от 1 699 000 руб. Только Мазда за эти деньги с передним приводом и МКПП, а Колеос 4х4 и с автоматом. Мазда в такой версии стоит 1 795 000 руб. Вас во всем интернете забанили, что Вы элементарную информацию найти не можете.
  23. 9 points
    Огромное спасибо Организаторам за Слет !!! Всем кто приехал за участие !!! Не смотря на сложности , с учетом разных сроков прибывания - всё запланированное удалось ... и даже погода сжалилась и 10-го отменила обещанные прогнозом осадки.... Таня и Игорь, а так же все кто помогал так или иначе - Вы все сделали этот Слет !!! Кто не смог приехать - не расстраивайтесь глядя на Фото/видео , будут следующие Слеты и встречи !!! ps фоток практически нет, видео в ватсапе выкладывал - ссылки на ЯД ( с банкета конкурс и дети в мишуре) : https://yadi.sk/i/7DtKQWTtYpECIg https://yadi.sk/i/P6m3HIAKFBmusw https://yadi.sk/i/UAyVnuhNhJS9aw https://yadi.sk/i/fq70Meblxju8OA .....
  24. 9 points
  25. 9 points
    Благодарим всех организаторов за великолепную встречу. Было очень приятно вновь всех увидеть и отметить великий праздник вместе с клубом Рено. Спасибо вам всем!!!
  26. 9 points
    Спасибо за чудесный фото отчёт! Ты весь праздник не забывал, по какому поводу мы собрались. Этот праздник, со слезами на глазах... Возложение венка от клуба рено на мемориале в Лосвидо.
  27. 9 points
    Вот тут вопрос: что считать "клубной" машиной? Я, например, в идеале к таким бы относил авто, которое имело прозрачную историю приобретения и обслуживания (т.е. некий аналог бортового журнала - что когда где делалось) в течении длительного времени (в идеале - всего времени) владения, а хозяин так или иначе имеет отношение к мероприятиям клуба (хотя бы отдельным, по которым можно опознать, что это реальный персонаж со своим реальным автомобилем, который видели другие члены клуба)... Лагуна эта, на мой взгляд, к "клубным" отношения не имеет никакого, а факт имеющейся регистрации продавца на сайте клуба ничего не подтверждает... хотя сама сложившаяся ситуация (особенно, в ее развитии) - плохо пахнет и бросает тень на участников процесса...
  28. 9 points
    Меня попросили прокомментировать по поводу масла. Разъясняю еще раз. Давайте разделим два понятия: рекомендованное масло и масло допущенное к использованию. Остановимся сначала на втором. У каждого производителя существует свои требования к моторным и прочим маслам, или так называемые допуски. У каждого производителя они имеют свое обозначение, В частности у Renault это RN0700, RN0710, RN0720, RN17, RN17 FE, RN RSA и т.д. В свою очередь, производители масел могут производить свою продукцию с учетом требований Renault, а затем обращаться к нему за получением одобрения. Проверку соответствия проводят специальные независимые лаборатории. После чего производитель масла может писать на своей продукции, что она соответствует требованиям Renault и указывать конкретный допуск. Производить масло, допущенное к использованию может любой производитель масел. Поэтому допуски имеют не только Эльф, но и Кастрол, LiquiMoly, Лукойл и т.д. Масла с допуском можно использовать без всяких ограничений. Теперь посмотрим, что такое рекомендованное масло. В данном случае техническое сотрудничество расширяется до маркетингового. Рекомендованное масло обязательно имеет допуск Рено. Но при этом компании ведут совместную деятельность по продаже и продвижению продукции. Такое сотрудничество у Рено с Эльфом длится более 50 лет. Другие компании чаще меняют партнеров, или имеют сразу два или три. Рекомендованное масло не является оригинальным и единственным допущенным к использованию. При этом в разных странах могут быть разные партнеры и рекомендованные масла. К примеру, Дачия в Румынии рекомендует не Эльф, а Кастрол. В этом году соглашение между Эльфом и Рено завершается. Сейчас ходит информация, что Кастрол либо полностью заменит Эльф в качестве рекомендованного масла, либо будет вторым партнером. Но самое главное, что на конвейере часто льют не рекомендованное масло, а то что допущено. Это зависит от логистики, цен поставщиков и т.д.
  29. 8 points
    Всем огромное спасибо!Организаторам @Tanj @Igor4318 @serduk и Ирине за организацию Всем собравшимся за как всегда тёплую и дружественную атмосферу!!!Надо чаще встречаться!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
  30. 8 points
    Как красиво! (с) Прекрасные фотографии!! Хочется посмотреть внимательно все, поэтому хочу дождаться спокойной обстановки)) Спасибо всем за встречу!!! Она была очень теплой, не смотря на окружающую температуру... Главное, что все дни были без дождя! Организаторам отдельное спасибо, вы большие молодцы!!!
  31. 8 points
    Друзья, спасибо всем огромное за встречу! Тане, Игорю, Виталику за организацию. Всех люблю!)) Отдельный кайф - приехав и передохнув, усесться рассматривать фотоотчеты. Виталий, спасибо, отличные фото! Сама я почти ничего не снимала, правда) Виталик, вроде это не Невский, а какой-то литовский князь со сложным именем. Не?
  32. 8 points
  33. 8 points
    Конечно, Рихард Зорге в Японии шпионил, а ты в Германии, поэтому ты Штирльц, а не Зорге ))) Безусловно, что производитель закладывает одинаковый ресурс до полного износа во все свои двигатели, и он сравним со сроком службы автомобиля. Ресурс прежде всего определяется износом ЦПГ. Любого современного мотора хватает на срок больший, чем срок службы кузова. То, что у отдельных производителей есть проблемы с какими-то двигателями, это следствие конструкторских просчетов, а не турбированности или атмосферности моторов. В частности, в свое время группа VW вывела на рынок ряд "сырых" решений, но это не имеет никакого отношения к принципиальной конструкции моторов. 150 TCe позволяет применять бензин АИ-92, поэтому требования к топливу для этих моторов одинаковые. Про то, что на "ослиной моче" не поедет не один из этих двигателей, писать не буду, это и так ясно. Не очень понятно, что в данном случае подразумевается под "бережной эксплуатацией". Оба мотора надо своевременно обслуживать, а манера езды зависит только от водителя. Да, требует. Но Рено обеспечивает соответствующее обучение персонала в своей Академии в России. Надо понимать, что речь идет о диагностике или глубоком ремонте. Регламентные работы какой-то повышенной квалификации не требуют.
  34. 7 points
    Анатолий, не хочется заходить в тему после того как Вы тут начали проявлять активность. Сколько можно нести всякую чушь. Вы поездите в Дастере и в Каптюре хотя бы неделю, может перестанете после этого писать этот бред. Если бы журналисты не написали, что это машины на одной платформе, то Вы бы никогда и не узнали, что у Дастера есть что-то общее с Каптюром. Колеос сделан на общей платформе CMF с Квидом. Кто только надоумил тут столько народа покупать Колеосы, это же улучшенная версия Квида ))) Анатолий, Вы тут всем советы раздаете. А их кто-нибудь просил, или они кому-нибудь нужны.
  35. 7 points
  36. 7 points
    Длина 4 550 мм, колёсная база 2720 мм, ширина 1820 мм. Это все есть в открытых источниках. Но Анатолию это не нужно, он ждёт когда Карлос Гон из под ареста ему позвонит и лично доложит. И чтобы МКПП была обязательно 5-ти ступенчатой, а то Анатолий так и не разобрался зачем 6-ая передача.
  37. 7 points
    А Вы думаете, что кому-то здесь нужен длинный тормозной путь? Все хотят как и Вы... Лично для меня не принципиально какой тормозной механизм меня максимально быстро остановит в обычной или экстренной ситуации. Все так, спору нет. Согласен на все сто... Ну, красиво же написали, чувствуется рука мастера. Почти убедили! Только правда все равно в том, что многие хотят видеть дисковые тормоза на Renault Arkana. Почему так, ведь барабанные точно не хуже? Многие годы маркетологи создавали образ динамичного (почти спортивного) автомобиля и одним из атрибутов этого образа были дисковые вентилируемые тормозные механизмы с красными суппортами (к примеру Brembo). Лично у меня сложился стереотип: динамичный автомобиль -> дисковые тормоза -> красиво (это конечно не все признаки, но я по теме). Компания Renault создала гениальный (по моему) автомобиль для нашего рынка - Renault Arkana!!! Очень красивый, динамичный силуэт, который на шоу-каре подчеркивают дисковые тормозные механизмы (заметьте, не барабанные) - это видение не нами придумано и представлено миру, а дизайнерами компании Renault. Значит именно с таким типом тормозных механизмов автомобиль получает законченный, целостный образ - красивого, динамичного, современного, технологичного автомобиля. Причем ведь это и сама компания Renault прекрасно понимает т.к. на техническом семинаре сказали, что работа над внедрением дисковых тормозных механизмов на заднюю ось ведется и они могут появиться на ограниченных сериях Arkana. Многие здесь не "заложники социума", а заложники того дизайнерского образа, который сама компания Renault и маркетологи создали. Теперь народ чувствует себя обманутым - от сюда и недовольство. Ну, и если оглядеться вокруг (могу ошибаться), но среди одноклассников Arkana в этой ценовой категории не припоминаю автомобилей с барабанными тормозами.
  38. 7 points
    Поздравляю всех кто приехал и встретился, фото и правда классные, завораживают. И не огорчаться тем, кто не смог поприсутствовать на данном мероприятии. Я к сожалению отношусь ко вторым, не сложилось с поездкой, хотя до последнего не терял надежды приехать. Рад за вас РЕНОВОДЫ, удачи всем!!!
  39. 7 points
    Всем спасибо! Тане, Игорю и Ирине отдельная благодарность! Виталик, фотки замечательные! Всех была рада видеть. До новых встреч!
  40. 7 points
    Спасибо организаторам за их труд. Вы Большие молодцы!!!!! Встреча была очень тёплой, слет прошёл в отличной обстановки. Очень рада была всех увидеть. И жду с нетерпением новой встречи!!!!
  41. 7 points
  42. 7 points
    @Tanj моё восхищение твоими трудами и заботами об организации встречи! Просто чувствую какое дружеское тепло и участие, вкладывается в это немаленькое событие. От себя, мои искренние пожелания и приветы всем участникам встречи, будьте как всегда крутышками! З.Ы. ой... не надо плз. лайков..
  43. 7 points
    Мне кажется, тебе просто хочется шоу... А говорить о том, что И искать жене бэушную машину, тогда как себе купил, хоть и белорусского китайца, но абсолютно нового. После этого вся твоя искренность справедливого негодования скукоживается и осыпается, обнажая позерство.
  44. 7 points
    Хорошо хоть не стали объявлять дату объявления даты презентации
  45. 7 points
    Эта процедура подробнейшем образом описана в Диалоджисе, беда в том, что не все сервисмены считают необходимым читать документацию. Процедура, кстати, изменилась по сравнению с вариаторами предыдущих поколений: раньше заливали масло с контролем уровня по щупу (что было не просто), а теперь заливается масло, открывается пробка переливного отверстия, вариатор прогревается до рабочей температуры, лишнее масло вытекает через переливное отверстие, после чего его закрывают. Сама по себе процедура замены масла в вариаторе не подразумевает снятие поддона, чистку магнитов, промывку или замену фильтра грубой очистки, замену бумажного фильтра в теплообменнике, но без этих процедур лично я не вижу смысл менять масло. На предыдущей машине официалы предлагали мне только замену масла по принципу слил-залил без разборки.
  46. 7 points
    "Здравствуйте!" вам всем и от меня. Колеос II 2,5 жемчужно белый, черная кожа, пакет комфорт+. В эксплуатации с конца декабря 18-го. Пересел с "ручного" Колеоса первого поколения 3 фазы самой простой комплектации, который служил мне верой и правдой 4 года и 85 тыс. км. Расставаться было безумно жалко, но на том места сзади было маловато (а дети растут), по нерезиновой стал подуставать на механике в пробках тошнить, да и бокс багажный на крышу был очень нужен для дальних выездов, а на прежний безрейлинговый никакие дуги поставить было нельзя. Так что решился на замену, да и понравился дизайном новый, чертяка! Выбирал сердцем, хотя этот форум "курил" перед покупкой очень внимательно и, надо сказать, уверенности в том, что поступаю правильно, у меня не было. По прошествии 4 месяцев впечатления в целом положительные. Однако есть кое-что, реально напрягающее. К фирменным реношным эргономическим косякам типа неудачно расположенных кнопок я давно привык и они меня не напрягают, но вот то, что водительское сидение скрипит, хром на одной из передних накладок уже вздулся аж в трёх местах (я понимаю, московская зима, но за 4 месяца?). Ну и самое главное: машина у меня сборки сентября 18-го, и Рено пошло, как я понимаю, по своему фирменному пути упрощения/удешевления. На моей, например, отсутствует отдельный радиатор варика. Т.е. он, видимо, совмещён с двигательным. Меня это очень напрягает, так как именно вариатор (и возможные проблемы с ним, как было на предыдущих Колеосах), меня смущал при выборе нового авто больше всего. Но почитал обзоры (в частности, лорантовский), где отмечали, что у варика новый, больший по размеру, радиатор и т.п., и успокоился... До тех пор, пока на моем не сняли передний бампер для установки сетки и обалдели.... В том же Лоранте.... В общем, поглядим, что будет. Но Рено, на мой взгляд, это не красит.
  47. 6 points
    Немного моих фото. День 1й. База "Лосвидо". У озера Лосвидо "Рок-н-рольщики")) Ничего, что я к вам лицом?)) Внезапно)) Местный собакен лабрадудль Почти все доехали, запланированный ужин После ужина началась спонтанная жарка колбасок, песни под гитару у костра и прочее жогово... Дровами почему-то были ящики от снарядов... Это Беларусь, детка Так закончился первый день... Около 1-30 приехала @ALLLa мы еще потусили у мангала и пошли готовиться к экскурсии))
  48. 6 points
    Я после всех этих(в этой теме) разговоров представил таких вот простых жертв социума,точнее устоявшихся в этом социуме сознательно или бессознательно стереотипов. Приходят они в салон и видят на автомобиле за ...надцать тыщ с миллионом рублей барабанные тормоза.Я может "сильно далек от народа",но терзают меня смутные сомнения,что большинство из них будет уточнять длину тормозного пути...А продавцы Хендаев на слова потенциальных покупателей "вот смотрел/хочу посмотреть Аркану" скорей всего первым делом будут говорить "да там тормоза барабанные".И тех кто это услышит и к этому прислушается точно будет,пусть не большинство,но точно немало. Я не изучал психологию продаж,ну...т.е. изучал..нет,ладно ,не изучал...,но я с людьми общаюсь и думаю,что мои представления не сильно расходятся с действительностью.И да,у большинства людей(пусть ошибочно с технической точки зрения) барабанные тормоза в 21 веке-это анахронизм.И словами "вам шашечки или ехать" в один момент это не исправить. Я не пугаюсь турбо движка и меня не напрягают барабанные тормоза по сути,но у меня в этой теме разрыв шаблона произошел.Турбо-потому что прогресс не остановишь,а барабаны-потому что не надо менять хорошее на новое... Почему Рено сделали барабаны?Не надо искать сложных объяснений где достаточно простых.Рено-это бизнес,основная задача бизнеса-извлечение прибыли.Значит так им выгодней.Точка.Смогли при этом утереть кому-то нос тормозным путем-молодцы.Не страшатся,что барабаны оттолкнут кого-то от покупки,значит знают что делают. Аркана своего покупателя найдет,для меня это не вопрос.Сделать автомобиль,чтобы он устраивал всех не удавалось никому,это тоже не вопрос. В общем,ждем когда появится в салонах.
  49. 6 points
    https://yadi.sk/a/fSwVKnRjEji86g 9 и 10 мая правда почему то в обратном порядке
  50. 6 points
    -у вас правильная посадка за рулем? -вы правильным хватом держите руль? -у вас правильно отрегулированы подголовники? -вы пристегиваетесь ремнем безопасности? -вы проверяете перед поездкой уровень масла и давление в шинах? -вы умеете оказывать первую помощь? -вы пользуетесь поворотниками? -вы понимаете,что вас не заставляют покупать автомобиль с турбомотором? Если вы дали ответ "да" хотя бы на половину вопросов,то смело покупайте турбо.Условия его эксплуатации вас не напрягут. ***тест предоставлен ассоциацией производителей турбомоторов ПыСы Старый я..Помню стенания мастеров-водителей по поводу АКПП...когда они(акпп)) только начали у нас появляться. Зато теперь гидротрансформатор-эталон надежности и неубиваемости...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00