Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/25/20 in all areas

  1. 11 points
    Не бросайте! Вам огромное спасибо и надеюсь все же будет гораздо больше бескорыстных, благодарных пользователей.
  2. 11 points
    Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация. Купил на Али датчики давления на зимний комплект. В субботу установил. Датчики прописались, после повторной инициализации вручную кнопками на руле (через ГУ не получилось). Цена вопроса 2500. Маркировка Nissan/Renault 400704CB0B.
  3. 10 points
    Парни привет, сделал подсветку багажника - уж очень не хватало (это если цензурно выразиться) штатного освещения, Вот интересно какой "нехороший человек" умудрился сделать такой убогий свет в багажном отделении - да еще и поставили туда обычную лампу в резонанс с освещением салон (каюсь лампочку еще не поменял т.к. не было под рукой, а ехать в магаз за 15км мне нельзя было ). На Шкоде (Yeti) стоял аналогичный Колеосу светильник - его вполне хватало, но там объем багажника меньше в несколько сотен литров и располагался он удачнее чем здесь. Вот как получилось Теперь к делу : Были куплены светодиоды на али (ссылка) - размер резьбы 9мм - подбирал специально, хотел поставить на место клипсы потолка, но не получилось (читайте ниже почему) Все остальное (паяльник, провода, гильзы и т.д.) было под рукой. Подготовка к работе Хотел диоды поставить вместо двух крайних клипс потолка (необходимо было сточить с двух сторон резьбу т.к. отверстия в потолке прямоугольные) вот эти отверстия Но пришлось сверлить обшивку в другом месте т.к. через места крепления клипс, по крайней мере я физически не смог вытащить провода от светодиодов - даже протяжкой пробовал пройти под крышей - безрезультатно - упирается она во что то и все. Далее сделал отверстия сверлом номер 9 по бокам обшивки потолка, там где идет соединение с обшивкой стойки багажника. Там есть технологичные отверстия с обоих сторон кузова - куда прекрасно утапливается резьба диодов. Потом подключил провод к штатному освещению багажника. Провод резать не стал просверлил в колодках штатного фонаря отверстия и прикрутил клеммы с проводами (благо от розеточного механизма остался крепеж). Все провода спаял провод от правого светодиода пробросил под обшивкой потолка - поставил на место обшивку стоек багажника и потолка. Результат просто бомбический P.S. До последнего момента установки диодов я был в замешательстве - нужно ли их ставить в верхнюю часть багажного отделения. Очень напрягал тот момент, что в темное время суток при открытии багажника светить они (диоды) будут задним пассажирам - у меня ребенок иногда спит в дороге на заднем сидении. Но диоды были заказаны в серебристом корпусе и ставить их в черный пластик никак совесть не позволила. Но даже при таком расположении светодиодов, как оказалось, световой поток не пересекает зону задних подголовников и не мешает совершенно пассажирам на заднем сидении. Скорее всего в дальнейшем из штатного светильника просто лампу удалю т.к. от него света "как от козла молока" Как вариант можно поставить кнопку принудительного включения - но мне это не нужно.
  4. 10 points
    Приветствую, долгое время не давало покоя отсутствие нормального подпола в багажнике (этот пенопласт сжирает кучу полезного места), как и доступа к запаске и удержание полки головой. Посему было принято решение выкинуть этот пенопласт вон, а так как, как мне кажется, он давал какую-никакую шумоизоляцию, решил обклеить пол багажника виброй и маделином. Результат на фото. Заодно сделал крюк для фиксации полки из бельевой вешалки (цена вопроса: пог. м. веревки -5 руб., пистоны от жены за испорченную вешалку - бесценно) Искал от других машин готовые крюки, но цены за кусок пластмассы.... Результат также на фото. P.S. я доволен, все, что нажито непосильным трудом, в подполе и полку головой держать не надо.
  5. 10 points
    Не хотел об этом писать, но, видимо, придётся: Скин-патчи, сборки карт и всё, что я выкладываю на нашем форуме - это некоммерческие проекты. Ни я, ни те, кто мне помогает никогда не брали и не собираются брать деньги за их установку и использование. Если кто-то решил на этом заработать, то я не имею к этому никакого отношения. Хочу, чтобы все это понимали и не предъявляли мне претензий, если что-то пошло не так. А первые недовольные уже есть. Я уже получил пару писем с возмущением, что за скин-патч пришлось заплатить, результат не понравился, а теперь тот, кто его установил просит денег за возврат к исходному состоянию. Ну что я могу сказать... К сожалению в нашем мире существуют мошенники. Имён не называю, но их уже минимум двое.
  6. 9 points
    Это совершенно логично: меньше поле зрения - меньше тормозов. В скин-патче ничего, кроме светофоров, не добавлено в отображении карты, а дальность прорисовки дорог наоборот уменьшена относительно оригинальной версии. Разница в быстродействии именно из-за увеличения поля зрения за счёт наклона. Может быть, когда-нибудь смогу добавить регулировку поля зрения прямо из интерфейса, но в ближайших планах этого нет, не хватает времени во всём разбираться. Кстати, индикатором быстродействия могут быть 3D-дома. Igo сам решает сколько их отображать в зависимости от FPS. Когда начинаются тормоза - домов становится очень мало. Ещё обнаружил такую вещь: после установки патча иногда сразу начинаются жуткие тормоза, но если выполнить команду "восстановление" в настройках карты (именно в настройках карты, а не в настройках навигации), то быстродействие резко увеличивается. Не знаю, насколько продолжителен эффект от этого, поскольку устанавливаю новые версии скин-патчей по несколько раз в день. Взял за правило: установил патч, делаю "восстановление" в настройках навигации, а потом "восстановление" в настройках карты. Критичного уменьшения быстродействия относительно оригинальной версии не наблюдаю.
  7. 8 points
    Сделал освещение салона расписал в соседней теме ссылка
  8. 8 points
    В итоге поменяли только 1 правый подшипник, хотя шум был с обоих сторон и больше с левой. Но в любом случае теперь тишина. По словам мастера, пришлось вскрывать дефектный подшипник и отсылать фотографии выработки, чтобы производитель (или кто его представляющий) согласовал замену. До моего города подшипники доехали за 1.5 недели.
  9. 8 points
    Присоединяюсь к последнему сообщению, но будут УТОЧНЕНИЯ. 1. Не реже раза в год СНИМАЙТЕ суппорт (там всего 2 болта открутить и выжать цилиндр), ВЫНИМАЙТЕ колодки, ОЧИЩАЙТЕ ржавчину с направляющих, черную пыль отовсюду, старую смазку с направляющих КОЛОДОК и смазывайте заново. 2. Раз в 3-5 лет - обязательно ЗАМЕНА смазки в направляющих СУППОРТА. (потом есть риск замены направляющих) 3. БОЛЬШОЙ вопрос - чем смазывать. Сейчас есть много чего, но не все работает как хочется. Я эксплуатирую тяжелую технику. Там суппорта гораздо массивнее и нагрев больше. Так вот : до сих пор однозначного мнения ЧТО и КУДА закладывать нет ни у продавцов, ни у производителей. Одним словом эксперименты еще идут. - Если кто-то даст более определенную инфо - будет хорошо. 4. Тормозной диск прижат к ступице колесным диском. При снятии колес и суппорта диск может стать подвижным. Это нормально. плохо может быть то, что кусочки ржавчины могут попасть между диском и ступицей при установке обратно - эффект сами понимаете - биение руля на торможении. Лично я снимаю еще и скобу с диском, зачищаю все от ржавчины. Но это на час работы. После такой процедуры - работа тормозов становится четче, износ колодок и диска идет медленнее (за счет более быстрого разведения колодок пружинками). P.S. Кстати, не заметил, чтобы официалы это делали. Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.
  10. 8 points
    Алексей, проделанная в общем плане работа над улучшением работы Р-линк, корректной работе, по красивой обзорной навигации, тобой, Денисом, другими форумчанами была и есть кропотливая, занимала массу личного времени, труда. Лично для меня, немного не понятна такая позиция обогащения за счёт труда других. Форум наверно и существует для помощи, общении и обменом информации. Нет, я не говорю что не должно быть благодарности за установку, но не в таком виде и да ещё не перед установкой, а по окончанию, предъявление перед фактом.. Но что сделано, то сделано, Бог таким судья. По предыдущим опытам дружеской помощи в обновлении навигации, такой ситуации не наблюдал. Вам же трудяги, огромное спасибо за помощь, вы молодцы!!! Целиком и полностью согласен!
  11. 7 points
    на дороге!!! машину же привезли на эвакуаторе Рено Гранд Сценик 2. Ремонт передней подвески и рулевого. Подвеске всего ГОД!!! Со слов владельца автомобиля - собрана на китайских запчастях. Мы же ставим всë по оригиналу. Руль был просто переставлен по шлицам, гайки на опорах без прессшайб и всë в таком духе.
  12. 7 points
    Приводные ремни на Колеос (все двигатели) -есть на центральном складе Рено Россия. Доставка в Питер на другой день после заказа дилера. Поэтому не будем по "косяку" конкретного дилера делать выводы об отношении к сервису со стороны Рено. Более того, эти ремни есть в наших ДЦ. Доехать к нам, от выше названного дилера, занимает не более 30 мин. Почему никто не поднял пятую точку и не перехватил ремень у другого дилера, это вопрос опять же не к Рено Россия, а к конкретному дилеру. Вы искренне думаете, что поставка запчастей на Логан как-то отличается от поставок для Колеоса? Разочарую Вас, все з/ч (кроме локального производства, части кузовни и др. крупных деталей) идут в Россию с центрального склада Рено в Сержи. Без разницы для какой модели. А потом хранятся на двух складах Рено в России. На центральном в Истре и региональном в Екатеринбурге.
  13. 7 points
    Я за многое интересовался но пришлось сначала немало-неотложное вылечить... Походу, у нас на раёне начали баловаться реагентами, ну и в принципе крупные траты были 70тык назад (примерно 5-6 лет). Пружины по кругу, аммо передние + стойки, сайлентблоки подрамника, втулки стаба, впуск, фазик............... колодки передние Спасибо огромное Сергею и Артему за проделанный комплекс работ! Забыл сказать! Был выдан подменный корч!
  14. 7 points
    К сожалению, Колеоса не будет пока ни в России, ни в Беларуси. Решение принято недавно. При курсе 90+ цена базовой версии была бы между 2,2-2,4 млн. руб. При этом сертификат на машину есть, и при изменении ситуации возобновление поставок машин возможно в короткие сроки.
  15. 7 points
    Всем привет! Добавлю в копилку. Отлетела кнопка на ручке переключения трансмиссии, сломались пластиковые ушки на кнопке. Деталь ждал недели две, а пока кнопку закрепил изолентой. В итоге ручку заменили полностью, т.к. видимо отдельно кнопку не меняют.
  16. 7 points
    Бывает так, что у одного автомобиля сломано ВСË. Это как раз тот самый редкий случай. Пол-дня работы и передняя часть ходовой + ГРМ впорядке. Сзади также надо всë менять, но в другой раз, уж очень накладно получается. Запчасти как всегда оригинальные со склада в наличии.
  17. 7 points
    Датчики прописались ровно за 7км со скоростью 80+, перед пропиской естественно сделал reset системы. Порядка 3км система определяла где какое колесо, ну а через 7км подтянулись данные по давлению. Пооизволитель датчиков MV-PARTS Парт номер MVSPMS8
  18. 6 points
    Вроде не весна, а в последнее время по подвеске много приезжают. Вот из недавнего Меган2. Хорошо еще при демонтаже руки не пострадали, т.к. всë это неслабо отстрелило. Привели в рабочее состояние.
  19. 6 points
    Рено гранд Сценик 3 с двигателем r9m, замена цепи грм. Диалогус в таком случае сразу пишет - снимите двигатель и потом меняйте. Мы же всë сделали прямо на автомобиле. Обнаружилась потëкшая помпа, но у нас на этот случай всегда лежит в запасе новая оригинальная. Машина не зависает на подъемнике в ожидании запчастей. Меняем, проклеиваем крышку, собираем и следующие 250т.км можно спокойно ездить. Также можно оценить чистоту поддона изнутри, мотор работает на качественном масле, меняя его по регламенту у нас из бочки.
  20. 6 points
    Рено вне политики, тем более, что Украинский рынок очень маленький, чтобы участвовать в каких-то политических играх. Рено там лидирует, но в прошлом году там продано всего 14 тыс. машин. Лидеры продаж всё те же: Цифра продаж двух средних дилеров в России. Кроме предпочтений клиента существует ещё экономическая сторона вопроса. Товар должен иметь рыночную цену, а на формирование цены немало влияет государство. Украина признает европейскую сертификацию, не надо получать отдельного сертификата для этой страны. Там нет дурацкой Эры ГЛОНАСС, которая требует отдельного сертификата и увеличивает затраты на производство и разработку. В конце концов, в Украине нет Сибири и машины туда идут с европейской настройкой и без доп. адаптации. Также на Украине ниже таможенные пошлины и акцизы, нет утилизационного сбора. Но самое главное, что там совершенно другая логистика за счет большей открытости для Европы. Отсутствует необходимость держать склады. Машины европейской гаммы доставляются из Польши, где находится региональный склад для самой Польши и стран Балтии. Можно привезти хоть один автомобиль. В этом плане Украина практически интегрирована в Европу, имея общий склад с другими европейскими рынками. Если бы в России были бы такие условия, то и к нам можно было бы возить хоть что и по одной штуке в год. Это надо спрашивать у Bilia, дистрибьтора Рено в Швеции и Финляндии. Скорее всего, это связано с тем, что в Финляндии мало популярны кроссоверы D-класса. В Украине самые популярные машины имеют высокий клиренс и полный привод. Из 10-ти моделей 6-ть это кроссоверы. Kia Sportage – 6027 шт.; Renault Duster – 5202; Renault Logan – 4489; Toyota RAV-4 – 4227; Renault Sandero – 3246; Skoda Octavia – 2852; Toyota Land Cruiser Prado – 2671; Hyundai Tucson – 2558; Nissan Qashqai – 2112; Toyota Camry – 1835.
  21. 6 points
    Короткий Сценик из Мурманска. Вот далеко не весь перечень интересных работ с ним. Заменили троса ручника и ржавые скобы суппортов. Установка штатного парктроника и зеркал с электроскладыванием. Задача выполнена, это не первый такой авто в нашем сто.
  22. 6 points
    Когда ещë такое получится, чтобы в один день приехало сразу 2 автомобиля из Мурманска, при этом их владельцы друг с другом не знакомы. Поколение машин разное, как и фронт работ. Также хочется передать привет Мурманским сервисам. На топливном фильтре один быстросъем разломан, второй развернут. Для дальнейшего удобства замены фильтра переворачиваем зелëный разъем, сломанный вроде как держит, оставляем. Из 5-ти клипс на подкрылке была только одна - за наш счет ставим новые недостающие. На таких мелочах не экономим. Ремонт свежего Опель Виваро (он же Рено Трафик). Жалобы владельца - уходит антифриз. Мотор 1.6 битурбо. Поднимаем и видим характерное зелëное пятно - сразу становится понятно откуда течь, хотя автомобиль показывался в другом сервисе и там ничего вразумительного не сказали. Более того, у нас как всегда оказалась в наличии нужная запчасть. Чтобы еë заменить надо серъëзно подразобрать передок. Мало фреона - есть утечка и она найдена. Устраним. Напомним, здесь редкий и дорогой газ rf1234
  23. 6 points
  24. 6 points
    Хочу пояснить: Если мы говорим о @chistik, то никакие штрафные санкции к нему применяться не могут и не будут. Его объяснения я получил и обвинять мне его не в чем. Насколько мне известно, всё происходило по взаимному согласию сторон и за возврат к исходной версии деньги не требовались, кроме этого выполнялись другие работы, кроме установки скин-патча. Запрещать брать деньги за установку патчей с тех, кто самостоятельно с этим не справляется я не могу и не буду. К сожалению, есть более тяжёлые случаи: Мне поступило 2 сообщения от людей, с которых взяли деньги сначала за установку скин-патча и карт, а потом требовали повторную оплату за возврат к исходному. Это в чистом виде мошенничество, и надеюсь, что участники нашего форума не имеют к этому никакого отношения. По одному из указанных случаев услуга была предложена в условиях гаражного автосервиса не члену нашего клуба. Во втором случае прошивку делали на улице и пострадал участник нашего клуба и числа "читателей". Причём на версию 7.х накатили скин-патч от 9-й версии. Навигация запускается, но страшно глючит. Я объяснил, как можно самостоятельно это исправить, но чем кончилось пока не знаю. Оба случае в Москве, но разные люди предлагали услугу или один и тот же мне неизвестно. В качестве обоснования цены клиентам было заявлено, что они заплатили автору за скин-патч и дали мой телефон и e-mail для технической поддержки, что меня больше всего возмутило. Ещё раз призываю: не отдавайте деньги случайным людям! Если очень хочется что-то обновить и вы не можете сделать это самостоятельно, то лучше отказаться от обновления, оно того не стоит. Или обращайтесь к проверенным людям с нашего форума, большинство из которых сделают это бесплатно, а если договоритесь о какой-то форме финансового вознаграждения, то это ваше личные дела, вмешиваться в которые я не собираюсь. Я не бросаю. Новые версии не выходят т.к. пока нет особого продвижения, да и свободного времени сейчас мало. Пытаюсь адаптировать интерфейс навигатора от 9-ки на предыдущие версии. Без этого делать скин-патчи для разных версий становится крайне проблематично, т.к. файлы, описывающие интерфейс совсем разные в разных версиях и простым копированием уже не обойтись. Также, надеюсь, что следующая версия будет полноценно работать на 7' р-линке
  25. 6 points
    У тебя штатные дворники с симметричным креплением и кривыми поводками? У меня крепление ассиметричное. Штатные дворники 650/430. покупал пассажирские 450, встали с совсем небольшим запасом, причём у некоторых производителей и-за смещения центральной точки даже 450 задевают (примерял на рынке). С водительским 650 пассажирские 470-480 точно не встанут. У разных моделей дворников положение точки крепления разное.
  26. 6 points
    по крайней мере у вас кнопки удачней штатных расположены)))
  27. 5 points
  28. 5 points
    Как оказалось замена по гарантии ; левый привод в сборе, редуктор переднего моста . Теперь самое интересное, привод приехал, а редуктор -срок поставки не обозначен. Пока дали на подменку Аркану.
  29. 5 points
    Давайте разберёмся с той кашей, в которое Вы все это смешали. Есть регламент ТО, который Вы подписали при покупке а/м. В нем предусмотрен ряд операций, которые должны производится каждые 15 тыс. либо раз в год. Там нет никаких других вариантов, учитывающих другие пробеги и т.д. Сам регламент не является обязательством для клиента, это рекомендации. С гарантией он тоже не связан. Почему, объясню далее. Вы можете выбрать для себя выполнять весь регламент, или делать это частично. Но дилер поставит штамп о прохождении ТО, только при полном прохождении регламента. В случае частичного прохождения, будут отражены только сделанные операции. Это логично, т.к. следующее ТО может делать другой дилер или другой владелец, и они должны обладать информацией об операциях, проведённых при предыдущих обслуживаниях. Поэтому Вам никто ничего не навязывает. Вам рекомендуют выполнить те или иные операции, но Вы сами выбираете делать их или отказаться. Это Ваш автомобиль и Ваши Деньги, никто Вас не может заставить что-то делать. Теперь как это связано с гарантией. Если Вы не поменяли воздушный фильтр ДВС, но возникшая неисправность не связана с этим, Вам никто в гарантии не откажет. Нигде в условиях гарантии Рено и в Законе о защите прав потребителя нет связи между ТО и гарантийными обязательствами. Другой вопрос, что если Вы совсем не будете приезжать на ТО или делать его не в уполномоченном сервисе, то это может быть фактором не в Вашу пользу при проведении независимой экспертизы или разбирательстве в суде. Что касается других марок. Я обслуживаю у оф. дилера два семейных Мерседеса, до этого обслуживал служебный Инфинити. Везде штамп ставили и ставят только при полном прохождении ТО. Тойота, впрочем как и Инфинити, вообще через 10 тыс. ТО требуют проходить, а там такие же фильтры и масло. И последнее. По поводу Вашей глупой и неуместной иронии. Я себя лучшим специалистом автобизнеса не считаю, спасибо, за комплимент. Но если я Вам не нравлюсь, или не нравится мое мнение, можете найти для общения другого представителя дилерской сети Рено. Но только за долгие годы с 2007-го года, я не не увидел на форуме кого-то, кто хотел бы тратить на такое общение своё время и силы. Поэтому научитесь общаться взаимоуважительного. Поверьте, что форуму это общение нужнее, чем мне.
  30. 5 points
    Просто бальзам и елей на израненную душу покинувшего нас апологета МКПП.
  31. 5 points
    Да ладно, бывали осадки и похуже. На всякий случай : вот цитата из Диалоджиса (для Колеос-2): Конечно, Диалоджис сейчас уже другой и о том, что чистка входит в стоимость замены колодок тоже нигде не написано, но, надеюсь, что любой уважающий себя автомеханик не станет ставить колодки не почистив суппорт, а раздолбаев везде хватает.
  32. 5 points
    Андрей, в приведенных тобой ссылках - про светодиодные лампы в фарах ближнего/дальнего света. Насколько я понял судебную практику : даже LED в основных фарах часто квалифицируют по КОАП 12.5. часть 1 (штраф) Исходя из требований, необходимы 2 условия : совпадающий с конструктивным режим работы (не пульсирующий) + цвет белый, желтый или оранжевый. То есть, если ты не экстремал-затейник, желающий, чтобы твоя машина светилась голубым цветом, да еще и с пульсацией, статья 12.5. часть 3 (лишение) тебе не грозит. Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 N 20 "О практике рассмотрения главы 12 КоАП" пункт 6 четко указывает, что для квалификации по 12.5. часть3 должно быть одновременное несоответствие и цвета, и режима работы P.S. Лично я ПТФ рассматриваю только как ПТФ. Немного улучшает освещенность - и хорошо. Но в туман с белым светодиодным светом - да ну нафиг! Я лет 10 назад поэкспериментировал с псевдо-ксеноном : включаешь ПТФ в тумане - и перед тобой абсолютно непрозрачная стена. Для тумана - только желтый, пусть и не так красиво смотрится
  33. 5 points
  34. 5 points
    я бы поискал другой сервис. Скинуть колесо, отогнуть подкрылок и трещоткой покрутить за болт коленвала - минутное дело, за которое мы, к примеру, денег не берём. Если мотор на самом деле заклинил и не крутится - конечно проще найти другой
  35. 5 points
    Очередное пополнение запасов склада. Все для Вас
  36. 5 points
    Сегодня проходил ТО 90 тыс.км. а ПАЦ и впервые столкнулся с ситуацией, когда у дилера отсутствует деталь необходимая для планового ТО. Не оказалось ремня привода вспомогательного оборудования. Записывался на ТО за пять дней, об отсутствии детали не предупредили. Так, что при записи на ТО, теперь, надо уточнять наличие деталей.
  37. 5 points
    Нет этого в списке. Оплачивается отдельно. У меня официалы Рено с 2007 года ни разу даже колёсную секретку не использовали, а износ колодок всегда писали наугад.
  38. 5 points
    Странно. Я когда покупал, мерил перед магазином рулеткой, такие вот зимние дворники прикупил.
  39. 5 points
    Привет. А почему 450? Я родные мерил, когда зимние покупал 475 вышла по размерам пассажирская и 600 водительская. По эксплуатации зимних в чехле, я более-менее доволен.
  40. 5 points
    Приветствую, хотел сегодня поменять резинки в еще заводских передних щетках и с удивлением обнаружил, что пассажирский дворник имеет крепление для резинки уже, чем водительский, и соответственно обычные резинки для гибридных щеток не подходят. В инете узких резинок для гибридных щеток не нашел, поэтому решил купить новую щетку DENSO Hybrid на 450мм. Так что, если кто так же хочет поменять резинки, а не дворники, то имейте ввиду. Еще думаю, стоит ли заморочиться и купить на зиму зимние щетки (типа этих: ALCA WINTER каркасная 450 мм и 650мм), есть у кого опыт эксплуатации зимних щеток? Спасибо.
  41. 4 points
    Могу сказать за MR20DD (не в курсе есть ли отличие от M5R), у брата был в эксплуатации Кашкай с этим движком - ничего плохого за 167т.км с движком не было никакие профилактики не делались (лил обычный 95 без присадок). Все делалось по регламенту у ОД, даже межсервисного интервала по замене масла ни разу не делалось, и ни разу никаких промывок в него не лили.
  42. 4 points
    Приветствую комрады, хотел бы поделиться мыслями, а также интересно ваше мнение. Вопрос касается владельцев 2х литрового бензина (M5R). Недавно в курилке зашел разговор про двигатели с прямым впрыском, а именно закоксовка впускных клапанов (а также вихревых заслонок в системе впуска) по причине того, что из-за прямого впрыска клапана не омываются бензином и нагар быстро скапливается (из системы вентиляции картерных газов). После печальных рассказов владельцев бмв и гольфа я полез искать информацию, но так как по нашему мотору ничего пока нет, искал про MR20DD (читай M5R). Собственно, есть такая проблема (пример на фото, пробег около 70к). Как назло, на выходных выскочило сообщение проверить систему впрыска, пока ждал супругу, заглушил -> завел -> пропало, НО! что за тревожные звоночки на пробеге 17к??? Вот теперь думаю, как такого можно избежать или хотя бы отсрочить чистку, ибо с постоянным ростом цен (+ декретная супруга) кажется мне, что с колеосом мы на долго. Мне интересно есть ли на нашем моторе штатный маслоуловитель (на дастере помню был, за клапаном PCV и этот клапан сильно засирался масляной пеной, после чего зимой начинал издавать звуки как подушка-пердушка) и нужно ли его чистить/менять? Что можно делать для профилактики? В интернетах народ ставит маслоуловители на систему вентиляции картерных газов и показывает сколько масла набирается, но как по мне это не то решение (на исправном моторе не должно столько масла забрасываться, а также масляный туман должен поступать в камеру сгорания). Так же, из-за того, что клапана не омываются бензином, нет смысла во всяких раскоксовках, которые в бензобак добавляются (ну разве что форсунки чистить, ибо они так же покрываются всякой дрянью в цилиндре). Или не париться, откатать 100к/3 года и искать где вычистят (пескоструй скорлупой или вымывать спец.средствами). ИМХО, к дилеру с таким нет смысла обращаться. Пока думаю, что менять масло чаще это правильная мысль, ибо если меньше грязи в масле => меньше грязи на впуске (или я не прав?). а может стоит поискать масло с нашим допуском, но меньшей зольностью? (не помню Elf полнозольное или нет).
  43. 4 points
  44. 4 points
    У NorPlast появилась еще одна модель ковриков для нас. NorPlast NP11-LDC-69-250. Купил себе такие, стоят около 1000 р. С обратной стороны сделаны шипы, как у резиновых ковриков. Отверстия для штатных креплений тоже есть. Водительский лежит очень хорошо, площадка для левой ноги прикрыта. Передний пассажирский заходит слишком глубоко под сиденье и накрывает какую-то металлическую деталь, прикрученную к полу, что не очень удобно. Задние чуть великоваты, углами слишком сильно упираются в салазки передних сидений. Перемычка отдельная.
  45. 4 points
    В Рено прислушались и решили пойти навстречу: нет "покупателей топовых машин" - нет проблем! -)
  46. 4 points
    Запчасть была куплена в Лоранте, а активировать пришлось самому потому что CLIP не видит блок отвечающий за работу дворников. Картинок на просторе интернета много, поэтому выложу пособие, но не своё. Видео как это выглядит: Схема перепайки проводов. В мозгах ковырялся при помощи ELM-327 и ноутбука с PyRen. Замена переключателей занимает 15-20 минут, если всё делать неторопясь, вдумчиво. Еще 20-30 минут ушло на программирование. В моём случае PyRen минут 5 искал ECU, плюс настройка первого подключения к мозгам. Дальше в планах замена приборной панели на версию с указанием температуры ОЖ, но это будет отдельная история.
  47. 4 points
    А раньше пошлину и прочее не платили? И из Кореи машины попадали сюда телепортацией? Понятно, что всё это входит в себестоимость. Речь о том, что сколько-то машин можно было сейчас продавать по их реальной цене: прошлый год * изменение курса, и это не потребовало бы каких-то существенных затрат. Впрочем, совершенно не собираюсь давать бесплатные советы Рено, это их бизнес - пусть торгуют хоть Жигулями под маркой Alpine. -)
  48. 4 points
    Однако же пока работает....как и мантры про Тойоту.... А куда стремится Рено в России? С уходом Колеоса прочно осесть в нижнем ценовом сегменте? Потом просто так не привезешь более дорогие модели.....
  49. 4 points
    А у нас в РБ такие новости: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46822 Очень странные дела (с)
  50. 4 points
    Никак не возможно. Просто кино Эта же студия с этим же актером
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00