Доска почёта

  1. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Points

      342

    • Content Count

      2133


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Points

      337

    • Content Count

      34989


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      295

    • Content Count

      79048


  4. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      207

    • Content Count

      37881



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/10/20 in all areas

  1. 17 points
    Всем добрый день! Меня зовут Рустам, я из Владикавказа. Единственный в регионе обладатель второго Колеоса ))) Цвет бордовый, двигатель 2,5 бензин
  2. 7 points
    Рено Эспас5. Привязываем дополнительную ключ карту. В принципе ничего сложного при наличии оборудования. Можем так же привязать карты к Меган4, Талисман, Колеос2, Каджар, Аркана и прочие модели Рено. Ключи и карточки есть на все модели.
  3. 7 points
    Ради удовлетворения любопытства. Все 310 возможных сообщений бортового компьютера на приборной панели, на русском языке К сожалению, некоторые перемешаны и в какой последовательности они выдаются не понятно
  4. 7 points
    Ещё немного информации о TMC из официальных источников: По информации с сайта TISA (организация, объединяющая поставщиков услуг TMC) в России действуют 3 провайдера, в Беларуси TMC нет и не планируется, в Украине - только HERE, в странах Балтии - только в планах (карта): В комплекте карт имеются файлы *.TMC для Навикома и HERE, их наличие и отсутствие заметного влияния на ситуацию не оказывают. На сайте Навиком указано, что их сервис в России бесплатен. Таблицы TMC, в том числе индексы дорожной сети, подлежат регистрации и сертификации в TISA и должны быть одинаковыми вне зависимости от провайдера, т.е. теоретически, траффик Навиком должен корректно отображаться на картах HERE и наоборот. На сайтах провайдеров неоднократно указывается, что для работы TMC приёмник должен быть настроен на определённую частоту, но как это организовано в Р-Линк-2 остаётся загадкой, связи выбранной частоты радио с работой TMC пока не замечено. В файле global_cfg.zip из комплекта карт 2019q4 есть интересная табличка в файле tmc_provider_list.dat, понять бы, что означают эти цифры: И ещё одна в файле tmc_info_database.ini Надо доставать global_cfg.zip из р-линка и смотреть, что в нём, хотя, судя по тому, что писал @Shr-lnm там тоже самое.
  5. 7 points
    Я тоже провёл некоторые эксперименты. Конкурировать с @DRED77 совершенно не хочу, даже наоборот, с удовольствием воспользовался бы готовой сборкой, но её не было, а попробовать хотелось. В начале всё также: вернулся на лицензию, a дальше немного по другому: значок TMC продолжал периодически загораться, счётчик событий увеличивался, но на карте событий не было видно. Декодировал wls: файлы tmc из сборки @DRED77 сохранились после установки официальных карт. Сделал патч их удаляющий - TMC пропал. Всё вернулось к состоянию после установки официальных карт. Сделал сборку HERE 2019.Q4 для России без *.fda (с этим файлом ругалось на лицензию) и не добавляя файлов *.tmc. TMC появился, но редко и мало. Сделал сборку только с файлом russia.fda - установился, появилось всё то, о чём писал @DRED77: Дальше - несколько экспериментов с файлами *.tmc: установка только Russia_HERE_1.0_150520.tmc, потом добавление Russia_NQ_Navteq_Traffic_110602.tmc, потом других файлов, как в сборке от @DRED77, далее удаление всех файлов *.tmc. В результате не изменилось абсолютно ничего: TMC обновляется редко, данных мало и они большей частью неверные. Есть ощущение, что файлы tmc вообще не причем. А я не заметил, что они не работают, вроде всё, что искал находилось.
  6. 6 points
    Юморнул)) Приветствую! В 17-м под новый год поехали к тёще на новом Колеосе в Минводы... помимо обычного застолья, посмотреть на него приходили все родственники. Последний раз были в в январе этого года, всё так же наблюдал на СКВ взгляды на авто,от удивления и восхищения. Правда на светофорах уже не подходили и не интересовались. Хороший выбор, поздравляю и, готовьтесь к конкурентам, глядя на ваш " бордо", явно найдутся желающие заиметь такой же!)))
  7. 6 points
    Очередные веселые картинки .... Втулка вылетела из сайлентблока ( жалоба клиента машину стало резко тянуть в сторону ) потом выяснилось с поребрика спрыгнул НЕУДАЧНО . А фильтр - тут уж слов нет.
  8. 6 points
    Машина 2019 г. Был уверен, что контроля усталости нет, т.к. нет ни меню, и ни разу не было никаких сообщений. И вот вчера пять раз подряд, при том, что никакой реальной усталости не было и в помине, просто длительное монотонное движение на одной скорости:
  9. 5 points
  10. 5 points
    Я, к сожалению, лично в этом не участвовал, видел только картинку до и после на машине. Попробую в понедельник ещё раз расспросить подробности. Фотографий не делали, к сожалению, поскольку для того, кто делал это было рядовая процедура (разобрал, промыл, отсушил, загерметизировал, собрал), а заказчика процесс вообще не интересовал. Насчёт самой разборки пока не скажу, но если влага попала в объектив, то нормально отсушить после отмывки не знаю как в домашних условиях. Внутренности той камеры мыли целиком деионизованной водой, а потом сушили в вакуумном сушильном шкафу, когда-то я так свой утопленный телефон оживлял.
  11. 5 points
    Сегодня был в ознакомительной поездке там где 100% можно обновится с 3 версии до 7 версии. Заодно нашей сборкой карт обновили espase 5. Всё прошло нормально. Хозяин отписался что всё пошло как у нас. В чем, как, почему неизвестно. Но, всё заработало через ТМС. Пробки криво, но работают, как и у нас. Блоки одинаковые. Заодно мне через CLIP восстановили подключение к службам через TCU. Блок ругается, но пишет, что есть подключение. Программа правда ругается, типа службы не работают, но ждем 72 часа. Это только эксперимент, может и не заработает но пробовать надо.
  12. 5 points
  13. 5 points
    Обновленный Renault Kaptur для России: первая информация https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-renault-kaptur-dlya-rossii-pervaya-informaciya
  14. 5 points
    В пятницу на почту пришло письмо о рено об обновлении изилинк по "воздуху". Аккурат 8 марта высветилось сообщение на экране-обновить?.Все быстренько обновилось! Просто Чудо!
  15. 5 points
    Продолжаю делится наблюдениями по поводу TMC: Как известно, работает TMC не постоянно, значок то загорается, то гаснет, а сегодня заметил, что при повторном подключении резко меняется количество подгруженных событий и сами события разные. Например: было 85 и медленно росло, потом значок гаснет, после того как загорелся вновь становиться 105 и растёт, потом 88, потом 0, потом 108 и т.д. Такое ощущение, что происходит подключение к разным станциям, которые транслируют разные данные. А файлов *.tmc у меня нет совсем и это не мешает событиям подгружаться, причём сегодня этот процесс идёт гораздо быстрее, чем в праздники, видимо TMC всё же женского пола и праздновала 8 марта.
  16. 5 points
    Оказалось все проще простого, если Пирен под рукой Выбрал с холодным и все снова стало в ручном режиме. Вот она, ключевая фраза.
  17. 4 points
    Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным. Д.Лондон
  18. 4 points
    Изменения там можно отслеживать через комиты основной ветки (именно она устанавливается когда нажимаете кнопку update) https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/commits/master также можно смотреть на список бранчей https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/branches здесь могут появляться экспериментальные версии Правда согласен, что по комитам не всегда понятно что же там реально изменилось. Из недавних значимых изменений, уважаемый @Marianpol добавил функцию отображения дополнительной информации о DTC блоков типа STD_B и UDS. Так же он добавил сценарии scen_ecri_paraminj1.py scen_ecri_paraminj2.py которые позволяют для поддерживаемых моторов производить операции повторной инициализации считываемых параметров (обычно это SC036) Ниже показан пример экрана ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ Зажигание включено, двигатель не работает. Выберите отремонтированный или замененный механический элемент. 1 - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБ. ГАЗОВ (РОГ) 2 - ВХОДНАЯ ЗАСЛОНКА 3 - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА 4 - ПОСЛЕ РЕГЕНЕР. ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА С ПОМОЩЬЮ ДИАГ. ПРИБОРА. 5 - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ 6 - Запись сохраненных данных из компьютера. Q - <exit> Choose : Это ошибка в программе. С elm и установкой все в порядке. Пробег эта утилит проверяет достаточно просто и это можно повторить вручную. Она просто считывает следующие параметры если они есть в блоках Engine PR025 Engine PR992 ABS PR121 TDB PR009 TDB (km) PR025 TDB (mil) PR026
  19. 4 points
    Тот самый случай: мы в гостях за мкадом в Бутово)) Лечь ночевать негде
  20. 4 points
    Играть с global_cfg нельзя пишут все. Кстати придумал , что делать с Крымом. Сейчас он неизведанный остров на карте Q4/ Скомпилировал все файлы - только Крым. При проезде по мосту буду втыкать флешку и на другой стороне у меня исчезает Россия и начинает работать Крым во всей красе. Поеду обратно на флешке через ноутбук переименовываю папку R-Link в R-link CrimQ4 и переименовываю папку R-link Russia All в R-link и при подъезде к мосту в сторону материка вставляю флешку и обновляю обратно. Да, геморой, зато как человек с картой. Надо-то раз в год.
  21. 4 points
  22. 4 points
    А я и не ругаю Б0, и не ругал просто написал здесь пару недель назад и вот.... теперь и Аркана и Каптюр уже не Б0 Чудесные ПРАВИЛЬНЫЕ "превращения", которые у Арканы можно было сделать сразу в момент выпуска. Сколько нервов или нападок можно было избежать, если бы так же, как сейчас, формально отстранится от бюджетной платформы сразу....
  23. 4 points
    https://www.zr.ru/content/articles/911334-krossovery-renault-na-ldu-test-drajv/ Два дня журналисты и блогеры гоняли машины в хвост и в гриву... плюс работа инструкторов, плюс питание и скорее всего проживание - и все эти затраты за счет компании Рено. Никто естественно им деньги в конвертах не предлагал, но отрицать прямые затраты Рено на это мероприятие глупо. Вы прям как в АР, нас купить нельзя... но купить можно по разному, даже не предлагая заинтересованным лицам наличный или безналичный гонорар.
  24. 4 points
    Тоже проверяю. Поток событий дошел до 101, ограничений 80 Пробка на Ленинградке стоит там где указала от Речного до Сокола. Но при приближении к МКАД событий становится меньше. Прямо на глазах. Пробок стало очень много. И кстати нашел одно описание в нем говорится, что у нас есть файл системный global_cfg.zip, который менять не рекомендуют иначе кирпич, так в нем зашита лицензия Тмс. Primo |__ CONTENT | _ |__ building | _ | _ |__ файлы *.3dc, *.3dl(не неизбежны), отображение 3D моделей зданий | _ |__ car | _ | _ |__ файлы *.zip(не неизбежны)модели 3D-курсоров | _ |__ dem | _ | _ |__ файлы *.dem(не неизбежны), ландшафт - отображение рельефа местности | _ |__ global_cfg | _ | _ |__ файл global_cfg.zip(особенности правил ДД в неодинаковых местностях,дорожные знаки, информация о ТМС станциях) | _ |__ histspeed | _ | _ |__ файлы *.hsp(не неизбежны), статистика о скорости движения | _ |__ lang | _ | _ |__ файлы lang_*.zip, отвечают за язык интерфейса | _ |__ map | _ | _ |__ файлы *.fbl, *.fda, *.ftr, *.fpa, *.fsp, *.hnr, карты и добавочные файлы | _ |__ phoneme | _ | _ |__ файлы *.ph(не неизбежны), отвечают за верное выговор при использовании TTS(не для RU и UA) | _ |__ poi | _ | _ |__ файлы *.poi(не неизбежны), точки интереса | _ |__ raster | _ | _ |__ файлы растровых(спутниковых)карт(не неизбежны) | _ |__ scheme | _ | _ |__ файлы *.zip(не неизбежны), цветовые схемы отвечают за палитру карты | _ |__ skin | _ | _ |__ файлы *.zip(не неизбежны), для оформления и изменения интерфейса,позволяют получить добавочные функции и возможности | _ |__ speedcam | _ | _ |__ файлы *.txt(не неизбежны), включают информацию о положении камер контроля | _ |__ tmc | _ | _ |__ файлы *.tmc(не неизбежны), включают информацию о станциях TMC | _ |__ userdata | _ | _ |__ poi, файлы *.kml(не неизбежны), добавочные точки интереса | _ | _ |__ usericon, файлы иконок(не неизбежны)для добавочных точек интереса | _ |__ voice | _ | _ |__ файлы Voice_*.zip, голосовое сопровождение | _ |__ vr(не неизбежна), файлы голосового управления, команды | _ |__ vr_vde(не неизбежна), файлы голосового управления, ввод адреса |__ LICENSE | _ |__ файлы *.lic, *.lyc - лицензии, надлежит быть минимальное и достаточное численность Поток событий дошел до 101 на радио 88.7
  25. 4 points
  26. 4 points
    Краткий фото отчёт Значки и камеры не мои. Значки теперь отображаю другие данные. Нужна инструкция, что они означают. типы камер (обычной камерой, в т.ч., обозначаются посты ДПС), жд переезды, камеры на полосах (разметка и полоса для автобусов), аварийно-опасные участки дорог, въезды в населенный пункт, опасные участки (просто опасные, опасные повороты, плохую дорогу), красная С -- это теперь Платон пожарная часть -- камера контроля остановки, школьные территории. С новой сборкой котрую сейчас собираю отказываются работать новые Q4 poi. Поставил Q3, а теперь вижу, что утром Q4 отработали и в машине стоят новые.
  27. 3 points
    «без бубнов» и rlink2 это взаимоисключающие слова)) в любом варианте
  28. 3 points
    Может кому интересно будет: Весь мир (карты и контент, изм. 2020.03.12) Содержимое торрента в прикрепленном файле content.pdf
  29. 3 points
    Это в каком состоянии нужно было заполнять анкету)))
  30. 3 points
    Секрета вовсе нет да и с чего ему взяться. Две пришли после перерегистрации, что описывал выше. Важна регистрация у немцев или ещё где, не знаю, НО, мы с DRED77 на практике это прошли, я сидя в машине, а он меняя дислокацию от машины домой, пробовал разные варианты... Что повлияло на изменение работоспособности обновления Р-Линк в моём Седом не знаю, просто сам факт.
  31. 3 points
  32. 3 points
    похоже на то. ладно, оставлю это на их совести. Вы там Алексей, если что, намекали про возможный ремонт по "каптюровским технологиям".. не поделитесь? что-то у меня самому найти не получается. просто если не сложно - я б починил, как раз уже весна, тепло, впереди выходные
  33. 3 points
    Похоже в Рено работают экстрасенсы, которые умеют выявлять "дефекты сборки/изготовления... " по фотографии и номерам машины.
  34. 3 points
    на момент заявления о том, что детали неисправны гарантия действовала! я приезжал в дилерский центр с пробегом 99200 км примерно они даже, заманивая меня в сервис назвали свою акцию "Диагностика перед окончанием гарантии всего за 299 р + возможность продления гарантии на специальных условиях"
  35. 3 points
    да да у нас уже был воздушный фильтр за 265 тысяч рублей.
  36. 3 points
    Постригся за 70₽ и попал на евровидение))
  37. 3 points
  38. 3 points
    Вологжанам приятного аппетита! И здоровья как у меня!))
  39. 3 points
    Ради счастливых клиентов и стоит работать. Глушим ЕГР на свежем Эспас5 https://www.drive2.ru/l/554902903769271211/
  40. 3 points
    Всем привет! Очередной Медовый Лот прибыл в Вологду..)) Миша, огромное тебе спасибо! Всё дошло хорошо!!))
  41. 3 points
    Точно. Сегодня за 3 часа поездки щёлкал каналы и сравнивал, ситуации от смены муз. провайдера не менялась.
  42. 3 points
    Логан немного приуныл после небольшого дтп. Почистили краш, заменили элементы ходовой и вот он уже весьма бодро самостоятельно передвигается.
  43. 3 points
    Новая информация. По проведению экскурсии 3 мая. Стоимость предварительно(но не больше) 2400 с человека. В стоимость входит: автобус от места проживания и обратно. экскурсионная программа с гидом. входные билеты на экскурсионные объекты. Обед. Прошу всех подумать и определиться с желанием провести день интересно и информативно. Желательно не затягивать с изволением желания поехать на экскурсию)))
  44. 3 points
    Ребят, не придумывайте. Канал ТМС не зависит от включённой радиостанции, как реализовано что голова знает на какой частоте передаётся информация - бывает по-разному. Например на Медианаве помнится можно включить сканирование диапазона, по-правильному- в файле лицензии ТМС должны быть прописаны частоты, в зависимости от местоположения GPS. Толку от работающего ТМС конечно мало, по сравнению с привычной информацией Яндекса. По своему опыту - на Мегане стоял carminat томтом, по пути во Францию в Польше сам заработал ТМС, в Германии тоже работал. В России не подавал признаков жизни вообще.
  45. 3 points
    отказали в замене как тяги так и камеры.. хотя непонятно, раз по словам Эдуарда Маркмана «гарантийный бюджет» дилера позволяет менять тяги, и все там сошлись, что тяга болтается, чегож в принципе согласовывали.. ну да хрен с ними, доезжу уж как нибудь..
  46. 3 points
    Да, проще. Об этом Петр и писал выше, ссылаясь на пункт руководства по эксплуатации. Но я про другое спрашивал (про "откатить обратно" через Пирен). А так как четкого ответа не нашел, попробовал сам. И все получилось. Зато не скучно.
  47. 3 points
    Оставить машину с выключенным ручником проще простого. Держим нажатой педаль тормоза, жмем и держим кнопку ручника на отпускание и при этом глушим двигатель. Ручник даже не пискнет
  48. 3 points
    ЕЩЕ ФОТО НО АВАРИЙ НЕТ НУЖЕН КЛЮЧ Пробок стало больше, и они ушли дллеко за МКАД. И ПРОДОЛЖАЮТ ГРУЗИТСЯ. Но аварий нет.
  49. 3 points
    Как и обещал. Начал процесс ДЫМ В ТРУБУ ДРОВА В ИСХОДНОЕ. Как многие знают - исходное состояние - магнитола с картами, почти собсвенного изготовления. ТМС работает, плохо или нет, но что-то показывает. Устанавливаю ПАТЧ для возврата к родным картам. После отработки перестали отображатся карты и перестал работать ТМС. ВСТАВИЛ ФЛЕШКУ С РОДНЫМИ КАРТАМИ. ЖДУ. Ну вот родные карты установлены. Моя больная тема в виде платной Ленинградки только до Завидово. Появились красные буквы С. Карта опять двухмерная. Ключи ТМС полностью снесены. России опять в них нет. Как говорил незабвенный комментатор - Нам такая карта не нужна. Ставлю ломаную карту. Ну что, мои нетерпеливые друзья, Томить не буду. Ккрту новой сборки я поставил, что поменялось. Красота изменилась, из видимых изменений только стало больше значков типа: камеры, остановкиавиобуса, светофоры и чего-то ещё надо составить инструкцию на значки . Вы ждёте наверно информацию про ТМС, ЧТО СКАЗАТЬ - минуты 3 ничего и Пошло. Пошло но мало событий. Хотя вижу, что изменяется число. Может сегодня праздник и нет аварий, так их и раньше не было. Ввот ПОШЕЛ ПОТОК, ПРОЦЕСС ВИДНО НЕ БЫСТРЫЙ. Главное, я нашел рабочий ключ, а вот все ли коды таблицы совпадают не знаю там. Мне бы ключ 19 года. А у мня 2016. События продолжают грузится. Цель эксперимента считаю достигнута. Всё работает. Осталось выяснить две вещи 1 как заставить появляться Аварии. 2 исправить географию некоторых районов. Не хочу никого обижать, можно исправить на Автономная республика, для порядка в документах. И вообще исчезла вся обстановка в крыму, т.к. на новых картах он идёт отдельно, а мы помним, что наша магнитола может работать только с одним файлом карты. А пересчет событий продолжается. Всё. Отчет окончен. Начинаю работа над ошибками. И первая займусь крымом. А событий всё больше. Идет пересчет.
  50. 3 points
    На моё ИМХО имеет место противоречие.....мы завезли Колеос для поднятия имиджа, вот только никому про него не расскажем и много продавать не будем... И как таким образом Колеос создает имидж? Рено Спорт на имидж работало больше...само участие Клио и Мегана во всяких гонках напоминало людям, что Рено это не только Дастер и Логан.....
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00