Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/06/21 in all areas

  1. 15 points
    В соседней теме писал, что прошедшая зима показала, что Мерседес С-ка не лучший выбор для загородной жизни. Покупал его, когда ещё и не думал, что переберусь в деревню )) В результате стал присматривать кроссовер. Смотрел КИА Сорренто и Мохав, благо у нашего холдинга есть дилерский центр этой марки. Не понравились, понял что хочу купить не гаджет, а автомобиль, в котором меня прежде всего устроит качество салона. В день я проезжаю не менее 120 км, поэтому ощущение комфорта для меня принципиально. К немецкому премиуму сейчас подойти невозможно, цена где-то уже не в нашей вселенной. Вольво не мой автомобиль, от Тойоты и Лексуса меня подташнивает, да и не стоят они столько, сколько за них просят. В результате, получился Cadillac XT5. Взял базовую машинку, без электронно управляемых амортизаторов и двух муфт в трансмиссии, и прочих приблуд. Обычная подвеска показалась самой комфортной, а камеры ночного видения и прочие автопилоты не настолько нужны мне каждый день, чтобы доплачивать за них довольно серьезную сумму. За два дня проехал 300 км, пока всё что ожидал, я получил.
  2. 11 points
    Начало (описание проблемы) в теме про вариатор Вчера дистанционно вылечили от толчка "юбилейную" 5-ю машину (не считая моей собственной), думаю, что можно считать версию возникновения толчка подтверждённой. Не знаю, возможно ли такое на дизелях, но на бензиновых двигателях 2TR (2.5 л) проблема решается просто, путём сброса сброса параметров адаптации состава смеси с помощью Пирена. То же самое можно сделать Клипом и ddt. Точная причина возникновения проблемы мне неизвестна, но предполагаю, что при определённых условиях в таблицу адаптации параеметров двигателя записываются неправильные значения для данного диапазона оборотов. Почти со 100% вероятностью проблема возникает, если заглушить двигатель и закрыть машину после неполного прогрева. Например, когда я зимой занимался отладкой скин-патча для Р-Линка, то часто днём заводил машину, минут 5-10 делал то, что мне надо, а потом глушил и никуда не ехал. Прогревочные обороты при этом были около 1200-1300 и именно на этих оборотах потом возникал толчок, который успешно лечился либо сбросом адаптаций либо проходил через некоторое время сам. Предполагаю, что в память записывались параметры состава смеси в данном диапазоне оборотов, которые были получены на непрогретом двигателе.
  3. 10 points
    Наверно лучше в эту тему При шиномонтаже сделал обслуживание тормозов В этот раз решено было тщательно почистить и обслужить тормозное механизмы — на этом авто видимо придется это делать ежегодно или при каждой смене колес. Итак начнем: Передние оси — здесь все просто — потребуется ключ на 14 (желательно длинный) — открутив направляющие суппорта, снимаем его и производим очистку и смазку всего механизма. Я не стал снимать спереди суппорта — просто откинул их на верх и привязал к стойке. Доступа к колодкам и суппорту более чем достаточно Направляющие передних суппортов я уже смазывал осенью, тогда меня поразило отсутствие на них смазки — была одна капля на торце и все. и Сейчас я просто обновил смазку и почистил посадочные места колодок, а вот с задними суппортами (в силу обстоятельств я их осенью не обслужил) дела с завода обстояли гораздо лучше. Задние оси Здесь нам потребуются два ключа — одни на 13 другой на 17 — откручиваются они посложней чем передние т.к. винты сидят на фиксаторе резьбы. Собственно говоря 17 ключом удерживаем саму направляющую от прокручивания, а 13 откручиваем винт которым прикручен суппорт к направляющей вот так это выглядит Слава Богу, что инженеры, здесь, поставили винты с нормальными высокими шапками — на Шкоде задние суппорта хрен отвернешь там эти винты с очень низкими шапками не каждым ключом их возьмешь. С задними направляющими с завода дела обстоят намного лучше — здесь смазка присутствует Сделал все тоже самое что и с передними механизмами — почистил посадочные места колодок и смазал направляющие + почистил все задние суппорта — что то на них очень много грязи было. Все направляющие смазал вот такой смазкой Одного пакетика с лихвой хватило на 4е суппорта и еще даже немного осталось По итогу разборки тормозных механизмов появилось два вопроса: 1. Как на пробеге 9т.км обода поршней уже имеют коррозию? На предыдущем авто и на 187т.км и 7 лет эксплуатации ничего такого и близко не было, тормозная тоже TRW была и эксплуатировалось авто по Москве. 2. При чистке колодок обнаружил что между накладками (та что черная и та что серебристая) нанесена какая то смазка — зачем и для чего это?
  4. 9 points
    Влияет то, при каком давлении была сделана предыдущая калибровка. От этого давления рассчитываются пороги, по которым выдаются сообщения "прокол" и "низкое давление" (или как оно там?). Инициализация датчиков происходит практически мгновенно, долго происходит определение позиции колёс. Если датчики определились, а их положение ещё нет, то предупреждение о низком давлении всё равно выдаётся, но без указания в каком колесе.
  5. 9 points
    Ну вот и я сегодня доехал до замены масла в заднем редукторе и раздатке. Пробег 75400 км. Для замены все же решили применить Эльф. Из заднего редуктора масло было не такое уж и темное, а вот на магните было много "бяки" и запашок у масла на любителя))). В раздатке масло было потемнее, чем в заднем редукторе. Не фоткал. На всякий случай брал две литровых банки масла, но понадобилась только одна, вторую оставил для Кости @KVY .
  6. 8 points
    Видео инструкция как включить и выключить сервисный режим для замены задних колодок https://mega.nz/folder/oWgXlIjS#-LLA3x1BzgmAlJ6DRNOA2g
  7. 8 points
    Сделал вчера TO в клубном сервисе. Пробег 65000 км. В двигатель залили старый добрый ELF Evolution SXR 5W-40 из бочки (на предыдущем TO дилер заливал Кастрол). Очень понравился на вид фильтр салона: тяжёлый с толстыми рёбрами, видно, что угля не пожалели, в отличие от оригинального. Фирма совсем мне неизвестная, код скину позже. Сейчас фильтр валяется в машине, ставить буду сам после очистки системы. Воздушный фильтр двигателя той же фирмы, тоже выглядит достойно. Поменяли масло в раздатке и редукторе. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90 1 л. В раздатке чёрное, в редукторе на вид как новое. Магнит в редукторе без стружки, только небольшой налёт металлической пудры. Может быть в раздатке потому и масло тёмное, что магнита нет и вся металлическая взвесь плавает в масле? Обсудили на будущее замену масла в вариаторе, подобрали расходники. По фильтру и прокладкам, вроде бы, всё однозначно по кодам и всё есть в наличии. Предложили поменять в 2 этапа: слить, залить, покататься немного, потом снова слить, снять поддон, помыть, поменять прокладки и фильтр и снова залить. Должно хватить 2-х канистр NS-3 по 4 л, но на сегодня проще купить 5-литровые и цена мало отличатся. Если надумаю менять, то, наверное, буду лить именно Nissan NS3, IDEMITSU CVTF как-то сцыкотно, хотя оно сильно дешевле и тоже имеет необходимые допуски.
  8. 8 points
    В Кадиллаке это решено довольно оригинальным способом. В багажнике есть передвижной реелинг. Если он не нужен, то убирается под пол багажника на штатное место. Ещё одно оригинальное решение, это коврик багажника. В комплект входит защита спинки сидения, которая крепиться на липучках. При складывании сидений весь грузовой отсек закрыт резиновым ковром.
  9. 8 points
    Здравствуйте - поменял передние колодки на 42000(у меня дизель). Стояли колодки Ниссан с какими-то тонкими пластинами. Поставил колодки БОШ - подошли полностью. Хотя машина еще на гарантии - ставил у знакомого на сервисе. Встали без проблем.
  10. 8 points
    Приветствую. Поменял масло Castrol Syntrax Longlife 75W90 в раздатке и заднем редукторе. В раздатке было прозрачное, но тёмное, а в редукторе просто чёрное. На магнитах были шелезяки)) 1 литра хватает, даже канистру не отдали)). Каждая смена у дилера расценивается в 0,6 норма-часа. Также заменил антифриз на Nissan Coolant L 248 Premix. Влезло около 6,5 литров, потом 2 дня по утрам доливал до минимума. Ещё литра 1,5.
  11. 8 points
    Смог загрузить через старый Internet Explorer, Edge почему-то виснет при попытке выбрать файл... Чтоб не перегружать пост, гружу фотки под спойлер:
  12. 7 points
    Поставил набалдашку - прикольно выглядит и ощущения другие немного Пришлось с этой стопорной скобкой повозиться - у нее кончики вниз загнуты и не давали ручку во втулку загнать. Отогнул их плоскогубцами и все получилось. Ну и да - пока кулаком не треснул сверху, в паркинг не переключалось. Когда треснул, все заработало. Лишний раз убедился, что хороший пендель никогда не вредит
  13. 7 points
    Renault Koleos II Начитался про дуги, близится лето и решил, что комфорт в салоне важнее. Да и по опыту предыдущих поездок в Крым, а отдыхаем мы активно, с частыми переездами - палатка и спальники нужны не каждый день, а перебрасывать их с места на место в багажнике - БЕСИТ. Сказано, за работу. Прочитал форум уважаемого Gekuch и его опыт мне помог определится с выбором. Хочу такие как Erkul WINGCARRIER V2 очень похожи на родные, да и цена ММ..ДА всего 3400 Короче заказал WINGCARRIER 110 см. ERKUL крепление V2, привозят, открываю - а поперечина ОДНА. Вот те и Турцию закрыли. Я в магазин, говорю: - На фотке две, в описании ни слова, может я чего не понимаю? Но штука в том, что он мне нравиться и я понимаю, что цена странная, а с тех пор как ставил Gekuch вообще должна подрасти, Так говорю: - давайте ещё куплю раз по одной продаёте иии мне говорят: - а их больше нет, никакого размера. Я в интернет, благо у меня 7 дней на возврат, а их вообще нет и как выяснилось - сняты с производства. Опять муки выбора, в результате анализа выбор пал на Turtle Tourmaline V2 (106 см.) размер в данном типе крепления только 106 см. Но нам надо меньше. Кстати пилить пришлось бы всё равно что те, что эти, т.к. наша крыша зауживается. Ценник разный и в основном от 5500-6000, но я полез на АВИТО, а там новые, в коробке и .. дешевле - звоню, первый вопрос - их две? В общем всё нормально, человек их купил на Volvo XC60, пока собирался ставить время ушло, а у Volvo рейлинг вообще узкий и данное крепление упирается в крышу. Ну померили на мою, подходит, хотя внутренняя часть зажима тоже очень близко к крыше, ОЧЕНЬ и меня это немного напрягает. Но следов на крыше, после установки нет, хотя я ещё не ездил и груз (BOX) не ставил. В общем - дача, гараж, ножовка, установил. Отпилил с запасом в 5мм, чтоб можно было сдвинуть назад, мало ли. Одна короче другой. Пилил выдернув резинку, потом её с запасом отрезал ножницами. И проверил, когда было готово, положив сверху на поперечины из нержавейки уголок, не заденет ли BOX плавник антенны - на фото видно, 2 - 3 см. (Плохо на фоне забора видно железку.) Ставятся поперечины - широкой стороной профиля вперёд, как крыло самолёта. Бывают случаи, что ставят острой частью. Ну и общие фото структуры багажника, видно, что багажник можно ещё сдвинуть на пару см. назад - алюминиевая поперечина в креплении не доходит 5 мм. и есть болт, зажимающий поперечину как стопор если багажник наоборот раздвигать на 7 см. . Можно багажник раздвинуть на 7 см. с каждой стороны, но тогда надо меньше груза класть, т.к. теряется жесткость на прогиб. Но мне это не надо. Поэтому пилил на века и для одного себя. Т.к. предыдущий багажник всё равно не подошел и крепления другие и ширина у Хонды Пилот была .. мда. Пришлось продать и покупать новый. Весь механизм закрывается крышкой на ключ. Дырочки для шестигранника закрываются заглушками на защелках, которые по идее можно снять только сняв верхнюю крышку. Но, изучив конструкцию,, в спокойной обстановке можно понять, что это не так. Да и сверлом шуруповерта пластиковые заглушки можно высверлить. В любом случае это от детей, кто пойдёт на подвиг ради приключений на свою пят..ницу, сковырнет эту защиту за 5-15 минут, зависит от опыта. Но будем надеятся. Сделано всё добротно, замки мягкие, (не заедают (ПОКА)), по сравнению с предыдущим багажником, где отверткой можно было открыть (одна серия ключа на всех) тут получше. Резинки в зажиме закреплены на ёлочного типа защелки. На фотке видно. Проверим в деле Летом.
  14. 7 points
    Пробег 44000 осталось 10% причем как передних, так и задних. Прям четко подошли под замену. Долго выбирал и остановился на этом: Передние ZIMMERMANN 220651751 - 3426 руб. Задние SANGSIN SP4140 - 1770 руб. не самые дешевые, но гораздо дешевле чем оригинал. ZIMMERMANN задние для нас, к сожалению не делает, или Их нет у продавца, этот производитель есть только для тех у кого нет электро-ручника, судя по прайсу. Брал через Автодок с долгой мукой выбора, с читкой форума, советовался со старейшинами. Рекомендовали задние JapanParts PP-107AF, но там родные железки в комплекте вводят в сомнение ставить или нет, да и мой мастер ни разу с Колеосом дел не имел. поэтому взял SANGSIN - ЗАБЕГАЯ вперед скажу, что встал как родные, без шаманства. А передние - по словам мастера - чистый X-TRAIL чего тут думать. Проблема была в одном- развести задние колодки правильно. Спасибо Мышуну, скинул мне инструкцию, а в последствии, когда запахло большими проблемами и видео. Не знаю что не так, но колодки мы развели по инструкции быстро, со второго раза, хотя мастер предлагал это не делать - у него свой хитрый способ для подобных машин. Но я решил по науке. В результате, после замены задних колодок, начинаем обратный процесс и.... никак, вообще, хоть кувалду неси. Ладно, заменили передние, списались с Мышуном, получили видео, выкатились из гаража, горит ошибка, пробую ещё, НИКАК. Мастер сел сам, ещё раз посмотрел видео и что он там и как делал, ЗАЖУЖЖАЛО. Может я кривоногий? Но ошибка из-за наших действий горит, хотя всё работает, тормоза, ручник, только авто-режим ручника не работает. По совету Мышуна прокатился, по поселку где менял, заехал в магазин, после этого исчезла надпись ПРОВЕРЬТЕ ХХХХХХ, но остался гореть оранжевый ключик Ошибки. Поехал домой пообедать, авто-режим ручника не работает. Через 20 минут собрался в дорогу - завожу - ОШИБКИ нет, ключ погас, авто-режим работает. Натерпелся короче. Проехал уже 1000 км, проблем нет, работает всё без скрипов, писков, диски чистые (пока). Тормозит хорошо, первое время казалось, что чуть острее реагирует на педаль, хоть начало новых колодок (их форма) и заужена на 1 мм. а значит и площадь чуть меньше. Как они поведут себя с родными дисками и какова будет степень износа через очередные 44000км. покажет время. Всем удачи на дорогах. ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
  15. 7 points
    Можно на любой скорости, в том числе и с места. И на круизе можно тоже ехать в этом режиме. Обратно тоже переключается на любой скорости.
  16. 7 points
    Родная Система стоит из двух частей. 1) тачскрин 2) сам блок RLink. При установки альтернативного ГУ, заменяется вся панель с тачскином, от блока RLink фишки отключаются, сам блок можно не снимать. Я с него не отключал только фишки GPS, и родного 3г модема. а и кабель что соединяет блок с тачскрином. Просто что б не болтались. я покупа эту https://aliexpress.ru/item/4001192024118.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed23hx6h&sku_id=10000015256975017 дополнительно докупал https://aliexpress.ru/item/32893007974.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed23hx6h - регистратор https://aliexpress.ru/item/32891590869.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed23hx6h - TPMS https://aliexpress.ru/item/33007821731.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed23hx6h - камера по лучше https://aliexpress.ru/item/32948637564.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edKkmUSI - для второй симки, лишние разъемы снял https://aliexpress.ru/item/32888395385.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edKkmUSI&sku_id=65676521427 - для того что б подключить оба кабеля от антенны, по факту можно не делать https://aliexpress.ru/item/725340738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edKkmUSI - переходник для родной GPS антенны, но с родной, GPS не завелся. разбираться времени и погоды было. Да и динамик для парктроников досылали, про него надо было до покупки писать продавану, что б прислали, но кто ж знал...
  17. 6 points
    Скрипели амортизаторы, точнее пластиковые кожухи их закрывающие. Из обильно промазали аэрозольной смазкой. Сказали это старая проблема икстрейлов , сродни визгу рулевого вала.
  18. 6 points
    По этому параметру Зеккерт (тот который достался мне) однозначно выигрывает перед всеми фильтрами, которые я раньше держал в руках. Отдать вообще не проблема. Но мне понравился этот салонник по сравнению с теми, которые были раньше. Экономия вообще не причём. Тот фильтр, который на фотографиях у Артёма вообще не похож на тот, который у меня. А замяли его в портянку совершенно точно при установке, а не потому что он 2 дня простоял. Тут 2 варианта: либо кривые руки у того, кто устанавливал, либо фильтр такой, что его не удалось нормально установить даже прямыми руками. Буду ставить, посмотрю что получится. Если не захочет расправляться, то ставить, конечно, не буду. Кстати, цены на эти фильтры в интернете колеблются от 180 до 1000р. Может быть разные они? Типа обычные китайцы подделывают немецких китайцев?
  19. 6 points
    Фильтр салона ZEKKERT IF-3450K Жесткий, зараза. Помучаюсь, наверное, когда буду ставить. Зато упругий и должен плотно встать. Размеры, как у оригинала: 250x180x35 Фильтр двигателя Zekkert lf-2282
  20. 6 points
  21. 6 points
    Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись. Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать. Очередной развод на деньги - не более того. Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли. Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.
  22. 6 points
    Пишу в теме про вариатор, хотя это совсем не про него, почему, поймёте когда дочитаете сообщение: Наверное многим знаком неприятный лёгкий толчок, иногда возникающий при плавном разгоне на оборотах в диапазоне 1000-1500. Начинает возникать обычно ни с того не с сего, держится несколько дней, а потом постепенно пропадает. Первое, что приходит на ум: "вариатор пинается". Мысли возникают разные и страшные: вибрирует муфта гидротрансформатора (момент возникновения толчка совпадает с моментом блокировки), проскальзывает или заедает ремень, неправильно переключаются "передачи" и т.д. и т.п. Наверное, бывает и такое, но в описываемом случае виноват совсем не вариатор, а двигатель. Продолжение в теме про двигатель.
  23. 6 points
    Сегодня встретил на заправке собрата (заправлялся прямо передо мной), один в один мой Колеос. Черного цвета. Комплектация похоже такая же, как у меня. Определил по дискам. Антенна - "хвост таксы" заменена на плавник, правда не рассмотрел на оригинал или "Алишный", как у меня. Номер минский, 9470. Интересно, есть ли такой форумчанин у нас?
  24. 6 points
    Установил я сегодня таки этот блочок Не обошлось без проблем, но, как выяснилось, из-за своей же криворукости, поэтому подробнее под спойлер. Но теперь все в поряде - и зеркала складываются-раскладываются, и окна сами закрываются - сначала оба задних, потом оба передних, и щель можно сделать на заблокированной машине! Заметил один нюанс, тоже в принципе понятно почему. Если заблокировать машину, зеркала складываются, но, если разблокировать в течение короткого времени, то зеркала раскладываются не по зажиганию, а по разблокировке ЦЗ. Но, если прошло достаточно времени для полного "засыпания" всей электрики, то тогда уже раскладывание зеркал происходит после запуска машины, а не по разблокировке. В общем - пока доволен Кстати, обнаружил, что на моем дизеле эта белая пленка, которую ругал Алексей, поверху проклеена поролоном, так понимаю, что дополнительная шумка для дизеля. Так что клеить туда блочок не получалось - на поролоне держаться не будет, в том месте, что показывал @BossF, я что-то тоже не понял как приклеить - там поверхность неровная, и я нашел другое место, тоже на дверной карте под выемкой под пульт. Фотки загрузить пока не получается - виснет эдж при попытке выбрать файл что на радикале, что на savepice. Если получится, то запощу позже.
  25. 6 points
    Пристроил аксессуары, а именно сетки...
  26. 6 points
  27. 5 points
    Просмотрел форумы по РЕНО - говорят, что забивается сажевый фильтр. Всю зиму ездил в режиме ЕКО. с небольшими оборотами. Выехал на свободную трассу, дал обороты 4000 - 4500. И о чудо - после следующей заводки надпись пропала. Надеюсь, что дальше все будет нормально Кстати, поездил день без ЕКО - совсем другая машина :).
  28. 5 points
    У нас сегодня стартовали продажи Арканы. Судя по всему, это только внешне похожий автомобиль. Представлены только 2 типа двигателей - 1,333 ТСе на 140 сил и гибрид (1,598 + электромотор). Корбки передач - в первом случае EDC-7 ступеней, во втором - E-Tech автомат с 15-ю комбинациями. На данный момент действуют специальные цены: Бензин - Цены на Гибрид:
  29. 5 points
    Еще, если не ошибаюсь, @Маркман Э.В. рекомендовал качество фильтра определять на вес. Взвесить оригинальный и аналог Вот нашел один из постов про Зеккерт, просто помню, что не раз всплывало обсуждение. А так, ИМХО если уже приобрел, поставить можно, не отдавать же им теперь обратно) Салонный все-таки не самый критичный фильтр...
  30. 5 points
    Если смотрели по VINу в базе РЕНО, то он и должен быть правильным (727125208R). По моим данным 727125208R выдаётся для машин с 2018 года, для машин до 2018 года выдаётся 727125033R и стоит оно в 2.5 раза дороже. Тот номер, который я давал раньше (727120391R) отличается наличием штатного транспорндера, насколько я знаю, в России такие машины не продавались. Насколько это стекло совместимо с другими я не знаю.
  31. 5 points
    не надо так. А то у меня когнитивный диссонанс начинается
  32. 5 points
    Обновил сегодня R-LINK дальше с версии 9.0.34.616 до 9.0.35.506 После установки установил Патч. Карты после этого загрузились, ничего не стерлось, телефоны прописанные в систему остались. Все примочки работают. АА работает нормально, активировать заново не надо. Стерлись только ранее набранные адреса. Отличий пока не нашел. Жизнь покажет.
  33. 5 points
    Всем привет. Переобувался после зимы и сорвал две шпильки крепления колёса (грешу на секретки). Отдельно шпилек на Колеос нет. Один в один подошли от X-Treil T-32. Может кому поможет.
  34. 5 points
    Переобулся сам. У себя на складе. Ибо там тепло, комфортно, светло, пол бетонный и ровный. Подпорки под колёса есть, домкрат на три тонны есть, инструмент весь есть. И даже оргалит есть, чтобы положить и не пачкаться ))) Труд облагораживает и даёт капельку денег сэкономить ))). На днях, колёса помою, просушу, и блеском для шин обработаю. И одев на них реношные чехлы, положу на спец стойки для колёс. У нас там под сотню колёс и армейский порядок. Все места подписаны и каждый комплект колёс знает своё место. )))
  35. 5 points
    Сегодня заменили у дилера (масло моё) на точно такое же - Castrol Syntrax Longlife 75W90. Да, масло сливалось темноватое (хотя у меня всего 25750км пробега). Точно так же по 0,6 н/ч на каждый редуктор. Нормочас у нас 1980 руб. Заменили антифриз, был синий, теперь зеленый Renault glaceol rx type D (7711428132), ушло 3 литра концентрата + 3л дистиллировки, около стакана осталось на подлив. Заменили тормозуху 7711575504 - 2 литра. Заодно поменял передние колодки на Nissan D1060-4CA0A, т.к. там оставалось по 2-3мм P.S. АКБ дохнет. Ёмкость 526А из 680. Сказали, всё нормально, "вы его подзарядите хорошенько". К зиме куплю новый - типа TAB или Topla
  36. 5 points
    1.5 версию берите. Я покупал на Али в конце 2018 года, все работает и с телефоном (андроид) и с ноутом (10 винда) по WI FI.
  37. 5 points
    Можем посоветовать продолжить эксперименты! :)
  38. 4 points
    Ребят, отбой - поставил на ноут последний Pyren, все устройства блютус заново установил. Подключился. Снес активную ошибку в блоке парктроника и вуаля - всё сразу заработало. Индикация парктроников и сами парктроники отлично работают. Всем спасибо. Попутно активировал себе все остальные "плюшки"
  39. 4 points
    Когда речь об инвестициях, то, по-моему, скорее следует думать о том, сколько дадут, а не за сколько готов отдать. А так да, чем больше инфляция, то любая покупка, если она удовлетворяет насущные потребности выгодней сегодня, чем завтра. Выходит, чем больше инфляция, тем выгоднее жить сегодня, завтра будет дороже.
  40. 4 points
    Прошло три месяца. Октавия подорожала на 107 тысяч. Очень выгодное вложение оказалось))
  41. 4 points
    Честно говоря, я не знал цену, когда мне предложили этот фильтр, возможно, тоже напрягся бы, если бы узнал, что она такая низкая. MANN, FILTRON, SCT и другие известные варианты, которые стоят в 2-3 раза дороже чисто внешне выглядят абсолютно также, да и от оригинала отличий я не вижу. Скорее всего, цена определяется не столько качеством, сколько раскрученностью бренда. ИМХО: если хочется 100% гарантии качества, то нужно брать оригинал, причём у дилера, а не в интернет-магазинах, где под видом оригинала могут продать что угодно. На самом деле китаец, с торговой маркой, зарегистрированной в Германии. Подтверждаю, пыли много. Летит она в основном мимо фильтра, поскольку во-первых изначально фильтр меньше, чем испаритель кондиционера, к которому он прижимается, а во-вторых он может не расправится при установке (его сжимают "бабочкой", чтобы запихать в гнездо. Если по ошибки установили фильтр от 1-го Колеоса, то он ещё и тоньше на 5 мм и путей для пыли становится больше. Мне официалы несколько раз пытались установить такой фильтр (либо ошибались, либо нужного не было) и установили бы если бы я не проверял наряд-заказ
  42. 4 points
    Решил сделать "обновку", а Алексей уже опередил!))) Но все равно выложу, может кому-то полные надо, кому-то не полные нравятся. Я "обрезанными" пользуюсь, т.к. в последнее время ГАЙцы у нас другим занимаются. База "speedcam" от 20.04.2021 в расширенной кодировке c сайта openspeedcam по Беларуси: 1) все типы тревожных точек; 2) без: камер средней скорости, видеоконтроля, муляжей, мобильных засад и стационарных постов.
  43. 4 points
    Получил пыльник, на упаковке новый артикул, на самом пыльнике старый. То, что выглядит как белое кольцо, на самом деле смазка (собственно это вся смазка, что есть в пыльнике)))) Так что нет смысла менять, нужно смазывать.
  44. 4 points
    Я менял ремень в октябре прошлого года. В наряде указано : ремень генератора - 117204ВАОА, натяжитель ремня - 119554ВАОА.
  45. 4 points
    Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км):
  46. 4 points
  47. 4 points
    Это да, конечно, никто не делает полный сброс после выезда с парковки Но разговор изначально шел о том, что у человека долго определялось после шиномонтажа. То есть после полного сброса - и это нормально
  48. 4 points
    Интересно, полезна ли Вам информация в итоге получилась?))) Столько личных данных слили.
  49. 4 points
    Тоже думал новые шины на лето купить. Но прозевал в феврале по хорошей цене Laufenn. Потом измерил протектор на штатных и решил ещё сезон покататься на них. Два колеса 6 мм, 2 - почти 4 мм. Новый Nexen около 8 мм протектор. Катал на них три сезона, пробег на летней резине около 40-45 тыс. км.
  50. 4 points
    Их и заказал по хорошей цене, но очень хитрой цепочке через знакомых знакомых (что-то типа совместной закупки для нескольких автопредприятий). Обещали в конце следующей недели, когда соберётся весь заказ, надеюсь, что не обломится, поскольку цена меня более чем устраивает (7200 р = 9000 р - 20%)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00