Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/26/20 in all areas

  1. 14 points
    Поздравляю всех с Новым Годом ив качестве меленького новогоднего подарка предлагаю новую версию Скин-патча. Скин-патч v.1.00 Для версий: 2.2.19.3хх: Skin-Patch v1_00 R-LINK 221930x.zip (на этой версии есть серьёзные проблемы, пока не устанавливаем) 3.3.16.98x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 331698x.zip 7.0.24.1xx: Skin-Patch v1_00 R-LINK 70241xx.zip 8.0.32.50x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 803250x.zip 9.0.34.61x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 903461x.zip обновлённый словарь русского языка (Skin-Patch v1_00 RU.ZIP) - требуется только для версий 2.2.19.3хх, 3.3.16.98x и 7.0.24.1xx Установка на несоответствующие версии Р-Линка может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до "кирпича". Для других версий скин патча не будет. Вы можете самостоятельно обновить R-Link 2 с версии 3.3.16.96x до 3.3.16.98x и с версии 9.0.33.43x до 9.0.34.61x. Важная информация: На момент публикации Скин-патч v.1.00 протестирован только на версиях прошивки 3.3.16.98x (8.7' и 7') и 9.0.34.61x (8.7'). Просьба установившем на другие версии сообщить о результатах установки. Создание Скин-патча было бы невозможно без команды тестировщиков: Дениса (@DRED77), Сергея (@SLK29) и Андрея (@ANDRIJN) за что им огромное спасибо! Отдельное спасибо Александру (@Саня провизор) за тестирование на 7' R-Link 2 (3.3.16.98x). Основные особенности версии: единый для всех версий интерфейс навигатора на основе версии 9.х.х.х; значительно увеличено быстродействие и плавность прорисовки; возможность выбора цветовых схем карты из 54 вариантов; включает в себя патч для установки неофициальных карт и патч, убирающий баннер "нет карты..."; совместим с любыми картами, в том числе официальными, но все возможности доступны только с картами HERE, например с этой сборкой; при установке не влияет на карты, лицензии и global_cfg: весь функционал стандартного навигатора сохранён; очень много нового, подробности в истории изменений. Установка (читать обязательно, есть изменения относительно предыдущих версий): История изменений: Скриншоты: Об архивных (исторических) скоростях:
  2. 10 points
    Сейчас общался с начальником сервиса в Петровском Автоцентре. Вот что мне рассказали. Когда заказывали редуктор, технического решения от Рено, на предмет причины разрушения редуктора не было. На днях оно пришло. ЭБУ выдавало какие команды не верные. Поэтому ЭБУ тоже на замену. А так как на складе в Москве ЭБУ не было, то ждать еще где то пару недель. И да, поменяли подменный Дастер на Каптур. Каптур новенький, с пробегом 5 км, с двигателем 1,3 Т и с вариатором. Во первых, комфорта много больше. И регулировка руля по вылету есть, есть подогрев руля и лобового. Ну и машина оказалась сильно резвее на старте. Так что, езжу дальше на подменке.
  3. 8 points
    Народ,результат испытания тьмой кромешной. Это бомба... Я счастлив.
  4. 8 points
    Рассвело. А значит пора ставить лампы. Снимаем крышку и старые лампы. Снимаем с новой лампы металлический цоколь и ставим его в зажим нашей фары. Фиксируем лапкой. Потом убираем внутрь фары драйвер и провода. Места внутри МАЛО! Но все получилось. Далее в этот цоколь вставляем лампу и поворотом фиксируем её проводом вниз,по инструкции. Этот момент я не сфоткал, так как решил сразу закрыть крышку и тут то начались проблемы. Лампа все же решила поначалу отказаться дружить с родной крышкой фары. Полчаса я мудохался, но все же умудрился закрыть крышки. Пришлось завести крышку сначала нижним краем под вентилятор, нажать и закрутить. Правда они немного выгнулись наружу,как мне показалось, там какие то мембраны в крышке стоят. Ну зато ничего не сломал... Ну и собственно лампы зажглись. Шума от ламп нет совсем, помех на радио тоже. СТГ вроде ка присутствует, но сейчас день, а значит проверить качество света пока не могу. Как то так, благодарю за внимание. Прошу прощения за качество съёмки, у меня лапки. Фото в темноте обещаю при случае сделать.
  5. 7 points
    Всем привет! Освежу темку. 7 января прокатился пару сотен км по трассе М1, погодка радовала, поэтому ехал с небольшим превышением допустимой скорости. В пути был момент, когда услышал стук, как будто наехал на небольшой камень, который по ощущениям "отработал" по защите двигателя и коробки. Но звук был довольно гулким. 9 января возвращался в Минск, погодка была довольно снежная, и весь передний бампер машины залепило ледовой коркой. Утром 10 января при выезде с дворовой парковки, обозначили себя передние датчики парковки. Пришлось искать под грязной ледовой коркой на переднем бампере 4 датчика и убирать с них лед. В процессе сего деяния, мой взгляд зацепил такую картинку Гулкий звук удара оказался птичкой, похожей на овсянку Вот так защитная сетка в бампер выполнила свою функцию, защитив радиатор. Не думал, что такая маленькая птичка способна так выгнуть защитную сетку, хотя сама сетка в этом месте никак не закреплена, да и скорость была немаленькая. Птичку достал, радиатор почистил, сетку выровнял. Птичку жалко (с).
  6. 7 points
    В данном случае всё проще: Если в сети напряжение больше, чем напряжение полностью заряженного аккумулятора, то условия для зарядки созданы. Другое дело, что без датчика тока невозможно определить идёт ли при этом заряд на самом деле и насколько эффективно. Дохлый аккумулятор может просто не принимать заряд. Не знаю, какие "чудеса" с зарядкой творит датчик тока на дизельных Колеосах-2, но на бензиновых напряжение в сети при работающем двигателе не бывает ниже 13.6В, а при разряженном аккумуляторе напряжение повышается до 14.8-15.2В. Наличие датчика тока позволяет управлять зарядкой аккумулятора более эффективно и более точно определять степень заряженности, что важно при наличии системы "Старт-Стоп". Как реально датчик используется на дизельных Колеос-2 я не знаю, поэтому комментировать не буду. При отключении разъёма датчика система зарядки переходит в аварийный режим, использующий другой алгоритм зарядки, возможно такой же как на бензиновых версиях. Степень заряженности на комплектациях без датчика тока определяется косвенно по соотношению расчётной мощности генератора на определённых оборотах и напряжения в сети. Также, при работе стартёра по просадке питания вычисляется параметр SOH (state of health, состояние здоровья), который, вероятно также учитывается алгоритмом зарядки. Вот типичный график зарядки сильно разряженного аккумулятора на бензиновом Колеос-2. А тут, я приводил графики с выбросами напряжения в сети, которые были вызваны, вероятно, тем, что БЗИК (блок защиты и коммутации) определял, что аккум плохо заряжается. После замены аккумулятора никаких выбросов напряжения нет, и напряжение в сети устанавливается на уровне 13.6-13.8В через пару минут после запуска, а иногда сразу. Аналогичные графики, снятые на Х-Трейле и Кашкае (двигатели аналогичные нашим, 2.5 и 2.0 л соответсвенно), показывают, что там алгоритм зарядки более простой: там напряжение всегда держится в районе 14.6-14.8В и не опускается до 13.6В. Можно предположить, что зарядка аккумулятора в этом случае идёт более интенсивно.
  7. 7 points
    Я отпишусь, когда придет запчасть и когда мне вернут машину. Андрей прав. Скорого результата не приходится ждать, с учетом рождественских, новогодних празднований +короновирусная ситуация осложняет все и вся. Ну а если все состоится быстрее, я только порадуюсь.
  8. 6 points
    Вы совершенно правы! Но другой прикол заключается в том, что после установки официальных карт тоже никто не даёт гарантию работоспособности! И где в самом лучшем официальном программном обеспечении реальная работа предоплаченных онлайн сервисов, которые косвенно включены в стоимость машины? Мне почти год официалы вешали лапшу о том, что всё на самом деле работает, просто я не правильно устанавливаю обновления, и только под конец первого года владения машиной стали говорить правду о том, что всё не доделано и недоорганизовано и в обозримом будущем никаких улучшений не будет. У многих, и у меня в том числе, подписка уже кончилась и снова платить за неработающие сервисы и карты, опаздывающие на год я точно не собираюсь. Можно. конечно, до бесконечности ездить к дилеру и долбиться головой в стену требуя решения проблем, а можно "понять и простить" (с) и искать альтернативные варианты использования недоделанного устройства. Ну и третий вариант - довольствоваться тем, что есть. Каждый выбирает сам. Никакой агитации.
  9. 6 points
  10. 6 points
    Если завести с родного ключа и повторно нажать кнопку запуска 2S, то машинка моргнет аварийкой и работа двигателя продлевается до 20 минут
  11. 6 points
    Нужно залезть в отверстие, обозначенное на фото, чем-нибудь типа отвёртки и отодвинуть железный рычажок.
  12. 6 points
    В следующей версии скин-патча будут следующие изменения: 1. Исправление отображение знака манёвра на круговом перекрёстке. 2. Исправление кнопки "показать всё/скрыть всё" в окне выбора ПОИ. 3. Поддержку расширенных типов камер от Andrey Form. 4. Добавление настроек предупреждения о превышении скорости и исправление вывода предупреждения, чтобы работало одинаково при наличии камеры, читающей знаки. и без. 5. Если получится, то верну звук при появлении дорожных знаков. пп.1 и 2 уже сделаны и проверены, п.3 сделан, но не проверен, п. 4 - в процессе, по п.5 - пока сплошные загадки, если не получится, то выпущу версию без него. С версией 2.2 буду разбираться позже и пока ничего не обещаю. Известно, что проблема в модуле, работающем с ТМС, но что конкретно пока не знаю. С переключением режимов автомасштаба тоже пока отложил. Вроде, не сильно напрягает, а для поиска причины глюка нужно статистику набирать.
  13. 6 points
    Борис написал же, что до 10 февраля оформили подменный авто. Если какие новости будут, то но обязательно напишет. Скорее всего дилер ждёт запчасть, информация о которой висит в неизвестной прострации. То что все ждут продолжения, чем, как и когда всё это закончится, это да, неизвестность тяготит. Но уверяю, Полковника этот вопрос волнует гараздо больше!
  14. 5 points
    Давно как грится витало... в воздухе и вот настал тот исторический момент, когда верхи не могут, а низы не хотят Если нельзя поехать в Грузию, то мы идём к ней сами! Небольшой, но очень гордой птичкой , снобской ячейкой, решили наконец-то возобновить наши встречи. Приглашаются все желающие, готовые на крепкие дружеские объятья (при себе иметь справку))), остальные целуются через маски))) Место: Кафе "Южное" улица Дмитрия Ульянова, дом 5. Дата: 2 февраля, вторник. Время: начиная с 18 и как бог даст (но до 23 точно))) Чтобы нам не *запендюрили* банкетное меню, предлагаю забронировать пару столиков рядом. Пишите свои пожелания и предложения.
  15. 5 points
    А когда решите поменять, не ищите "неоригиналы". Есть замечательные иридиевые свечи фирм Denso и NGK. Именно их ставят на Колеосы, именно они лежат в коробках Renault и Nissan. Как Саня написал, в теме про свечи всë есть P.S. если у Вас, как и у меня 2.5л бензин, то свечи серийные должны быть DENSO FXE20HE11 (Nissan 22401-ED71B)
  16. 5 points
    Проверяйте автомобили в сервисе перед покупкой, а не после. Попался нам рекордсмен среди пробега, так сказать Босс 100-го уровня с пробегом за миллион, а на приборке "скромные" 295т.км.
  17. 5 points
    Объяснение очень простое: Рено целый год делало что-то неведомое с картами Том-Том, вышедшими в 2019 году под версией 2019.12 и концу 2020 года выпустило их же, но уже со своей нумерацией версий - 2020Q4. Внутри карты полностью совпадают с оригинальными картами Том-Том v.2019.12, только упакованы в архив SKU и добавлена лицензия, без которой встроенный установщик р-линка не принимает новый контент.
  18. 5 points
    Сегодня в подмосковье было -27, ручник горел, отпустился со звуком без проблем, боялся что примерзнет.
  19. 5 points
    Всем привет! Освежу и эту тему. В прошлом году активировал через пирен автоматическую постановку авто на ручник при переводе рычага АККП в положение Р (выбор страны с нормальным климатом, описывал в соответствующей теме). Все работало (и работает, ттт) без сбоев, колодки не примерзали даже когда оставлял авто на парковке вечером при температуре выше нуля, а утром уезжал с парковки при температуре ниже нуля. Сегодня утром в Минске морозик выдался достойным за последние наверное лет восемь. -21 градус показывал датчик забортной температуры. С окна квартиры минут за 10 до выхода с помощью штатного АЗ запустил двигатель. Вышел, машина уже была заглушена. Сел, завел еще раз и обратил внимание, что не горит индикатор, поставленного на электроручник, стояночного тормоза (который на кнопке). Причем хорошо помню, что электроручник при постановке на парковку вечером в субботу затянулся и индикатор загорелся. После пяти минут дополнительного прогрева при трогании с места характерного "отпускания" электроручника не ощутил. При -18 в субботу утром при выезде с парковки электроручник был затянут и индикатор горел. Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, и даже при настроенной автопостановке происходит отключение электроручника, в том числе на "спящем" авто (или при АЗ он отключился, тут уж я не видел). Понаблюдаю еще, но вряд ли удастся подтвердить свое предположение, т.к. морозы у нас, по прогнозам, ослабевают. Да, еще один момент. Когда заводил второй раз (после АЗ), на приборке ругательство наблюдал, типа аккум разряжен, заведите авто.
  20. 5 points
    Хорошо, если торчит на виду. У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг. Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал. Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы. Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы. Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется. Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это. Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток. На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж. Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты. Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально. А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться. Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....
  21. 5 points
    кулак. А когда он вылез - произошел пожар и машину тушили. Остатки порошкового огнетушителя сильно мешали разбору вот этот белый порошок сыпался и разлетался по всему боксу
  22. 5 points
    Так форумчане и пытаются найти истину. Ещё есть принцип форума "каждый имеет право отстаивать свою точку зрения". Александр, давайте будем терпимей к другим. Коллеги ищут истину, если вы не согласны, докажите это. А то и правда какой-то Дзен получается. ))
  23. 5 points
    Схожая ситуация,только у меня подшипник привода развалился и замялись сальники редуктора. Очень долго тянули с гарантией, ссылка на ковид( заводы на запчасть работают, на всякий случай) и все такое. Пообщем долбил их постоянно, встреча с руководством, претензия от юристов на замену авто или возврат денег, сделало свое дело. Запчасти пришли( новый привод, редуктор), подменник Аркана так же был.
  24. 5 points
    Вот и прошел Новый Год, а мы уже работаем во всю. Сразу после праздников заехал Меган 4 на удаление сажевого + обновление р-линка. Сажу режем как всегда - шов не виден, а он есть? подрамник при этом снимать не надо, а значит не нужно делать лишнюю работу по регулировке схождения. Катализатор также оставляем на месте. Р-линк обновляем до максимально возможной в "домашних условиях" версии + обновляем карты.
  25. 5 points
    С Новым Годом! Алексей, гуру ты наш, осмелюсь высказаться за всех, огромное тебе спасибо за возможность пользоваться нынешними патчами, красочными, интересными и информационными. Спасибо за проделанную работу, которая явно отнимала много времени, где-то у работы, свободное время у семьи, где-то у отдыха от всего... Знаю что ты спешил, спешил всё успеть, завершить до нового года, своего рода подарок одноклубникам, респект тебе за всё и уважение от нас!
  26. 5 points
    ... а вот, наверное, можно сказать: моё хобби - изготовление всяких приспособ для ремонта автомобилей. Последнее законченное: стенд для промывки топливных форсунок бензинового двигателя. Материалы: сталь, нержавеющая сталь, алюминий. Фитинги: сантехнические латунные. Для изготовления использовалось два вида сварки: полуавтоматическая в защитной газовой среде, и аргонно-дуговая. Питание электрической части: зарядное устройство Bosch С7, включенное в режиме поддержки напряжения при отключении аккумулятора. Давление в бак с промывочной жидкостью от воздушного компрессора.
  27. 4 points
  28. 4 points
    Обратился в Рено Россия через линию поддержки с вопросом - "почему у меня нет возможности получить платную подписку на штатные карты для R-Link-2, тем более - некоторое время назад такая возможность была". Сегодня с телефона +7 495 792-56-68 позвонил сотрудник Рено Россия, представился - Иван и уточнил суть моего вопроса. Объяснил ему ещё раз - подписка на 37 месяцев после покупки машины у меня закончилась, хочу приобрести платную подписку. Как это сделать? Он вошёл под моим профилем в R-Link Store (у службы поддержки такая возможность есть) и подтвердил мои слова - платной подписки на сервисы, в том числе -карты, действительно, нет. Я спросил - ну и что мы будем делать? Получается, что Рено Россия (и "большая" компания Рено) отказывают в техподдержке (пусть даже платной) пользователям R-Link-2 (владельцам Колеоса-2). Мол, продажи в РФ прекратились и вы поддержку остановили. Он зафиксировал мой вопрос и обещал передать его "наверх". Посмотрим ....
  29. 4 points
    Вот и меня постигла ситуация с проблемами зеркал заднего вида. пробег 60к. ~2.5 года. Перестало складываться наружное правое зеркало заднего вида. Причем первые 2-3 складывания .. просто складывалось с задержкой... а теперь вообще не складывается. Начинает и через пару мм.. останавливается буду заявлять по гарантии
  30. 4 points
    Могу в РТДСе попросить отнестись к Вам повнимательнее. Думаю, что не откажут ))
  31. 4 points
    Я наконец то попал в тему где все говорят на эльфийском. Но не просто так! Хочу выразить благодарность Алексею aka @Мышун за помощь в освоении эльфийского языка и за живейшее участие в исправлении конфиге моей машинки для правильной работы светодиодных ламп и вообще функционала ddt. Я теперь тоже немного в теме.
  32. 4 points
  33. 4 points
    Пожалуй отчитаюсь промежуточно. На подменном Дастере езжу уж скоро месяц. Сегодня позвонил в Петровский, мастеру приемщику. Не его смена и он не смог ответить, пришел ли уже редуктор с муфтой. Но... озвучил новую вводную. Рено Россия озвучила необходимость замены еще одного узла до кучи. ЭБУ - Электронного Блока Управления. ЭБУ в Москве нет. Заказан с самой срочной доставкой. когда придет, не знает. До кучи, позвонили из Петровского и попросили подьехать, поменять Дастер на новый Каптюр ))) . Идет смена подменного парка. Так штааа... Когда финиш, я не знаю. Ждем.
  34. 4 points
    Все решилось само собой (пока), машинка сама себя чинит . Все заработало и даже никаких ошибок в памяти нет. Склоняюсь к тому что клеммы на датчике пинка забросало грязью и реагентами с дороги и они окислились местами, сейчас мороз вытянул влагу и все заработало. Виной всему, как я вижу, рукожопство, лень и нелогичность слесарей ОД ПАЦ - они поставив фаркоп не удосужились поставить на место пластиковые защиты с обоих сторон бампера. На днях заглядывал под машину там на клемниках датчиков парковки просто нереально много снежной каши вместе с реагентами с дорог московского региона - выгреб с каждой стороны по 3х литровому ведру этого говна. Возможно защиты по технологии обратно и не ставятся при наличии фаркопа - но мы живем в стране где столько говна на дорогах, и такие условия эксплуатации, что под наш климат необходимо отдельно машины создавать а не делать адаптацию.
  35. 4 points
    В Ваших сообщениях прослеживается личное негативное отношение. Если у Вас личная неприязнь, разберитесь пожалуйста самостоятельно с не достойным поведением имени себя. Предупреждение. Эдуард Владимирович, Вас не красит дополнение к высказыванию.
  36. 4 points
    Позавчера выскочила ошибка Проверьте -"систему снижения токсичности".Пришлось к дилеру заехать-все поправили,заодно еще две отзывные компании провели по стеклоочистителям и холодному воздуху в ноги)
  37. 4 points
    Прошу прощения за оффтоп).. Было у меня. Молодого водителя посадили на МАЗ 5334 после Газона, я подрабатывал экспедитором. Едем вперёд - всё нормально, как трогаемся назад, машина рвёт и как будто приседает на передних рессорах. Ну никак не получается у него тронуться назад без рывка. Приехали на базу, заходим в ремзону. Сидит слесарь, старый дед, курит... Объяснили проблему, спрашиваем, что делать? Он затянулся, выдохнул и сказал- привыкай..
  38. 4 points
    У меня дело движется. Заскочил сегодня проездом в Петровский Автоцентр на Руставели. И хоть тех, кто меня и мою машину ведет, сейчас нет (Вадим Грозов в отпуске аж до 25-го, а смена Андрея Иванова только послезавтра), но меня узнали и сразу преположили вслух, что я приехал узнать, на каком свете. Быстренко посмотрели по системе и сообщили, что редуктор на приемочнм складе. Я уточнил - в Москве? Нет, уже в Питере и послезавтра скорее всего будет в ДЦ на Руставели ))). это уже радует. Ибо, не смотря на Рождественские праздники в Европе, на наш НГ и тд и тп, с момента как машина встала и зч не было на складе в Москве, прошло всего 17 дней. И з/ч уже в Питере. Достаточно оперативно. Ха ха, я уже и обвыкся с подменным Дастером ))))
  39. 4 points
    Наехать на саморез можно и после начала движения, и ехать не замечая медленной потери давления довольно долго, а потом он разом вылетит, и колесо мгновенно спустит, а машина несется на скорости 100 км/ч. Хорошо если закончится всё только заменой покрышки, а не водителя ))
  40. 4 points
    В общем - согласен. Меня ещё в автошколе (в 1994 году) учили, что подходя к машине (в любом случае, даже если на минутку в магазин забежал, а тем более после длительной стоянки) нужно обойти машину, посмотреть - нет ли повреждений, в порядке ли колёса и нет ли под машиной луж каких-либо жидкостей. Последнее - при наличии кондиционера уже не столь актуально, лужа будет летом всегда и поди разберись - что там натекло - конденсат из кондиционера, тормозуха, антифриз или масло. А раньше любая лужица под машиной на сухом асфальте - призыв проверить уровни всех жидкостей. А перед длительной поездкой всегда проверяли давление в колесах и уровень масла. Возвращаемся к шинам - действительно, это "горе от ума". Но для водителей нового поколения - это, возможно, помощь. И сейчас при приемке машины в сервис по стандартам Рено мастер-приемщик проверяет уровень масла, наличие запаски и давление в ней. И ещё на тему - в нашем паркинге вижу "картину" - девушка выходит из машины и направляется к выходу, а в машине не выключились фары и звучит музыка, видно произошел сбой в автоматике выключения электропотребителей. Я ей об этом говорю, она в ответ - ничего, я завтра рано утром поеду на машине, пусть до утра так постоит. Я спрашиваю - а Вы знаете откуда в машине электричество берётся? Она на секунду задумалась и сказала примерно следующее - нам в автошколе об этом не говорили, но наверное на заводе закладывают. Что ещё можно сказать??
  41. 4 points
    Сегодня привезли лампы F3. Тоже неожиданно быстро.Не утерпел, хоть и холодно, пошел ставить. С левой пришлось попотеть, там мало место из за аккума. Чуть цоколь не уронил внутрь фары, надо двумя руками действовать. Вот что вышло. Думаю что светят они в тьме будь здоров. Теперь о лампах. Они компактнее чем те что я ставил в ближний. Меньше вентилятор. В ближний бы их было поставить проще. Но уж пусть в дальнем стоят. На очереди птф.
  42. 4 points
    регистрируемся на болгарском рлинк-стор выбираем купить диджитал сервисес переходим в окно оплаты ничего там не делаем в течении некоторого времени сервисы активируются
  43. 4 points
    Вот все мимо )))) Но спорить не вижу смысла. Ранее уже пожелал всех благ Да простят меня модераторы, выскажусь вцелом о своих впечатлениях. Пришел с вопросом на форум, поиском ничего не нашёл - создал тему. С помощью наводящих вопросов и подсказок форумчан разобрался. Тут же отписался, вдруг кому-то тоже будет полезно. Если у кого-то встанет аналогичный вопрос, поиском найдет и будет счастье. Но всё-таки не могу непрокомментировать некоторые реплики, потому что у отдельно читающего данную ветку человека через n-ное количество времени могут возникнуть обоснованные сомнения о моей личной некомпетенции по жизни вцелом и в аккумуляторах в частности. Потому что универсальное напряжение, которое подходит всем типам АКБ. При этом, умные зарядки (аналогичные той, что стоит на колеосе) могут выдавать и 15,2 вольт в морозы. Своими глазами видел, а не читал или пацаны по соседнему гаражу говорили. Так же отмечу, что существующее мнение о 13,8 вольт для AGM и ни десятой вольта больше (иначе вся вода уйдет из акб) точно такое же заблуждение, как и то, что Ca/Ca АКБ для полного заряда нужно не меньше16,2 вольт. Гипотез много откуда эти цифры и мифы взялись (самая распространенный вариант из инструкций производителей для АКБ), но реальность такова, что при 14,4 вольт и с AGM ничего не случится, и Ca/Ca зарядится. Кальциевые АКБ (именно они и стали необслуживаемыми аккумуляторами) кипят при бОльшем напряжении, чем сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ. Поэтому Ca/Ca АКБ и называются необслуживаемыми, так как вода в них практически не испаряется и не требует доливки. Но таким образом, при зарядке 14,4 вольт электролит в Ca/Ca не перемешается и плотность электролита будет неоднородной (внизу банки плотность будет выше, а наверху ниже) и при замере плотности ареометром возникает ошибочное представление о том, что АКБ незаряжен. А если дать 16,2 вольт, электролит начинает кипеть, что способствует перемешиванию электролита и выравниванию плотности между верхним и нижним слоем. Но смысла в этом лично я не вижу, потому что при движении автомобиля электролит в Ca/Ca АКБ замечательно перемешивается и без повышенного напряжения. Совершенно в дырочку попали. Но между напряжением и током обратная взаимосвязь. Это уже не вопрос веры и убеждений. Это физика, это учебники с картинками. Даже теряюсь в мыслях от того в каком смятении сейчас нахожусь после прочитанного. Как будто меня только что попросили объяснить почему 2+2=4. Никогда об этом не задумывался, никогда не предполагал что у кого-то могут быть сомнения на этот счет. Просто знание, что 2+2=4 и уверенность в том, что это знают все. Уж попробую как-то пояснить почему напряжение прямо нам говорит о том заряжается АКБ или разряжается. Вы же когда проверяете АКБ замеряете на нем напряжении и уже исходя из этого делаете выводы о его заряженности. Но почему-то когда я ссылаюсь на напряжение, как на показатель зарядки АКБ, то тыкаете в силу тока. Приложил картинку для наглядности. Не получается прям в текст поста вставить, уж извините. Смысл в том, что при знании элементарных вещей, а именно -12,6 вольт (возьмем это значение) напряжение заряженного аккумулятора, при изменении этого значения мы отчетливо можем понимать идет у нас заряд или разряд АКБ. При 12 вольт, мы понимаем, что у нас или идет разряд АКБ в данный момент под нагрузкой, или АКБ у нас уже неполностью заряжена. Логично? Точно также и в другую сторону, при напряжении 14,4 вольт мы понимаем, что АКБ у нас заряжен и ток зарядки идет минимальный. Если мы видим во время зарядки 12,6-12,8 вольт, то это говорит о том, что силу тока, которая в данный момент идет на АКБ, аккумулятор переваривает без напряга, а это возможно в 2х вариантах: 1. Сила тока минимальна, потому что АКБ полностью заряжен (сразу оговорюсь, что тут много условностей вроде той, что тогда должно быть ограничение по напряжению, и что с ростом напряжения, ВОЗМОЖНО, сила тока подрастет); 2. Сила тока просто со свистом "залетает" и усваивается АКБ без повышения напряжения, потому что АКБ пуст. Теперь, что касается ресурса. Тут уж, извините, итак много времени потратил на нажимание букв, целесообразность которых выглядит сомнительным. Чуть погуглю и вставлю. Основной тезис: во время движения на колеосе с "умной" зарядкой у нас идет заряд АКБ во время торможения и разряд во время разгона или даже на ХХ. Засим, низкий поклон всем участвующим и небезразличным.
  44. 4 points
    Концевик есть всегда. Иначе машина не поймет, открыт капот или закрыт. Насколько я понимаю, он находится справа от замка капота (если стать к моторному отсеку лицом)
  45. 4 points
    Хм, начинает настораживать(( Причину озвучили, на что сослались по поломке представители Рено, какое дали заключение?
  46. 4 points
    Если модераторы меня закидают камнями, то так тому и быть, но возьму на себя ответственность и приведу основные выдержки с форума икстрейловодов. Сразу коротко: отключают так же, как я описывал выше - снятием фишки с минусовой клеммы АКБ. Дохнут аккумуляторы на икстрейлах через одного. Также идут жаркие споры на тему: как это отражается на ресурсе свечей накала. Видимо у наших колеосов еще срок неподошел для массового падежа ввиду относительной новизны модели.
  47. 4 points
    Дорогие друзья и коллеги, с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Подходит к концу безумный год. Но давайте подойдём к этому взвешенно - год есть год, это просто время. Нас беспокоят больше события, по которым мы делаем выводы о том, какой получился год. Для большинства людей он был очень непростым. Мы соболезнуем всем, кто потерял своих близких, в нашем коллективе тоже были утраты. Мы желаем, чтобы в новом году у вас было все хорошо! Желаем вам, чтобы в новом году вы оставались с нами, мы продолжим эффективно развиваться, налаживать сотрудничество с новыми коллегами, чтобы наша продукция была ещё ближе людям и была ещё качественнее! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем мира и удачи! 1NEW®4HELP 2YOU
  48. 3 points
    Очень хорошо помню это. Этот тест, тогда меня жутко расстроил. Ибо, начало продаж машины я ждал и на приобретение ее нацелился. А тут бац... В итоге, машину я купил и купил один из первых. Заказал ее на следущий день после ее офф презентации. И не прогадал. Позже мы встречали Новый Год в Лапландии. Ездили туда как раз на Лагуне. И... в - 37С она завелась. Тяжело очень, но завелась. Безумно долго грелась. Тормозил ЖК экран. Но факт остается фактом, не подвела ни капли. И да! Я довольно много лет с Рено и были очень холодные дни за эти многие зимы. Общее резюме на основании личного опыта и много общения с Реноводами. Реношки в морозы отлично заводятся и крайне редко подводят. Это если они исправны и за ними хорошо следят и ухаживают )))
  49. 3 points
    Входит. Скорее всего в пакет "безопасность". У меня комплектация без допов, переключения нет.
  50. 3 points
    Забыл написать: Большинство новых цветовых схем отображаются нормально (красиво) только при наличии карт высот (DEM). Пример под спойлером (цветовая схема AD_&_XA_Day). Первая картинка без DEM. Не помню, выкладывал ли кто-нибудь карты высот, на всякий случай повторю: 1. Базовые карты высот (NASA) для всей Евразии: https://yadi.sk/d/bEAwurCqILKCxA - карта высот низкого разрешения. Не сильно требовательны к ресурсам, дают вполне нормальное качество для регионов с небольшим перепадом высот (на скриншотах именно они). 2. Карты высот России высокого разрешения (NASA): https://yadi.sk/d/FQd9KAL5zdPirg - качество более высокое, но могут вызывать "тормоза". Покрытие России не полное, особенно на Северо-Западе. Включает базовые высоты (п.1) 3. Удаление карт высот, указанных выше: https://yadi.sk/d/3qwweXZhplwe-A Удаляет только их (конкретные имена файлов). Если нужно удалить что-то ещё, то пакт SKU придётся создать с помощью SKUCreator. Установка аналогично картам. Совместимы с любыми картами).
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00