Пример HTML-страницы
Phoenix_od

Выбор дизельной версии Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Я новичек на форуме, сейчас рассматриваю вариант выбора Сценика 3 с дизельным мотором. Выбор из автомобилей с пробегом 150-250 т.км, годов 2009-2012 (примерно).

Хочу выбрать наиболее надежный вариант по двигателю.

Я так понимаю, есть моторы k9k, f9q и r9m.

Скорее всего выбор будет между K9K и F9Q.

Подскажите пожалуйста, какие года и какие моторы более надежные. Я так понимаю что есть различия в маслонасосах и вкладышах по годам производства. Какие то варианты более подверженые провороту, какие то менее. Спасибо за отзывы и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильная сама постановка вопроса. При таком пробеге лучший выбор это машина, которую грамотно обслуживали, масло меняли не по пробегу, а по моточасам, фильтры меняли на качественные, вовремя, топливо заправляли качественное, клапана регулировали, ГРМ меняли комплектом. Вкладыши надо менять в любом случае, замков как не было, так и нет. Если у тебя дизеля не было, обязательно показывай машину в дизельный сервис, сам не проверишь. И изучай что умеют ремонтировать в ближайших к тебе сервисах. А то ты не представляешь сколько бедолаг в регионах маются, не могут отремонтировать машины потому что дизель далеко не все берутся чинить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дизельные машины в Европе продают только при пробегах больше 200, иначе она не окупается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выше уже верно было замечено - дизельный а/м приезжает из Европы с достаточно большИм пробегом, чем показывают цифры на приборке.