Пример HTML-страницы
Phoenix_od

Выбор дизельной версии Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Я новичек на форуме, сейчас рассматриваю вариант выбора Сценика 3 с дизельным мотором. Выбор из автомобилей с пробегом 150-250 т.км, годов 2009-2012 (примерно).

Хочу выбрать наиболее надежный вариант по двигателю.

Я так понимаю, есть моторы k9k, f9q и r9m.

Скорее всего выбор будет между K9K и F9Q.

Подскажите пожалуйста, какие года и какие моторы более надежные. Я так понимаю что есть различия в маслонасосах и вкладышах по годам производства. Какие то варианты более подверженые провороту, какие то менее. Спасибо за отзывы и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильная сама постановка вопроса. При таком пробеге лучший выбор это машина, которую грамотно обслуживали, масло меняли не по пробегу, а по моточасам, фильтры меняли на качественные, вовремя, топливо заправляли качественное, клапана регулировали, ГРМ меняли комплектом. Вкладыши надо менять в любом случае, замков как не было, так и нет. Если у тебя дизеля не было, обязательно показывай машину в дизельный сервис, сам не проверишь. И изучай что умеют ремонтировать в ближайших к тебе сервисах. А то ты не представляешь сколько бедолаг в регионах маются, не могут отремонтировать машины потому что дизель далеко не все берутся чинить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дизельные машины в Европе продают только при пробегах больше 200, иначе она не окупается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выше уже верно было замечено - дизельный а/м приезжает из Европы с достаточно большИм пробегом, чем показывают цифры на приборке.

В Сценике 12-го года уже было 200 ( как минимум), когда он приехал к нам. Самый поздний срок ввоза - 17-ый год. Приблизительно можно посчитать сколько он здесь намотал.

А уж в машине 09-го года все полмиллиона.

Выбор за Вами, но я бы смотрел в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, парни, я с дизелем чуток знаком. Сейчас все еше езжу на Форде Фюжене 2007, 1,4 TDCI. Почти 400 тык, по максимуму обслуживаю и ремонтирую самостоятельно. Мне все в нем нравится, но обстоятельства сейчас такие, ну и + есть желание побольше и все таки чуток посвежее взять. Я сейчас в Германии, тут конечно подход к обслуживанию все-таки другой, за пробег можно быть уверенным, С ТО нет уверенности что смогу все узнать. Ну максимум периодичность замена масла и Ремня, если такова была. Так, конечно внутренне склоняюсь к моторам F9Q, ведь грубо - чем больше диаметр цилиндра, тем больше ресурс, при одинаковых остальных вводных условиях. А как насчет моторов R9M? Все таки более свежая разработка, скажем так по болячкам если сравнить с K9k и F9Q?

Спасибо за ответы, всем добра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По болячкам чем свежее, тем гимморойнее. Древний к9к исследован вдоль и поперёк, он на всём коммерческом транспорте стоит. Да и кузов 3 сценика обзавёлся неудачными решениями, которых не было во втором сценике. Другое дело, что к9к уезжены в хлам в силу возраста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

По болячкам чем свежее, тем гимморойнее. Древний к9к исследован вдоль и поперёк, он на всём коммерческом транспорте стоит. Да и кузов 3 сценика обзавёлся неудачными решениями, которых не было во втором сценике. Другое дело, что к9к уезжены в хлам в силу возраста. 

И какие это решения не удачные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колечки появились между радиатором печки и патрубками, текут, естественно. Ограничители дверей щёлкают из за дурацкой конструкции. Поводки дворников не поднять, потому что прячутся под капот. Передний свес стал огромный+ юбку добавили, всё цепляешь. Фильтр салона перенесли за бардачок из чудесного места под капотом. Под жабо появилась тряпичная деталь, которая протекает, падает на коллектор, пропускает выхлопные газы в печку. Это так, навскидку. Пластмассовый уголочек облицовки задней двери, который у всех отлетает при захлопывании за 27 тысяч это мощно. Неотключаемая система сигнализации о непристегнутых задних пассажирах дебилизм. Снятие задних сидений стало гораздо менее удобным. Шторка багажника, которую невозможно закрыть не прицеливаясь в пазы. В общем кроме симпатичного экстерьера и автоматического запирания при отходе от машины, остальное стало хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить 

 а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок.

Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . 

Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних .

Что не так со снятием задних сидушек?  Ну шторкой надо попадать  , а что очень тяжело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездишь то на втором, то на третьем, очень бросается в глаза даунгрейд. Такое впечатление, что грамотных инженеров уволили, набрали студентов. Откуда в новой модели появление стольких оплошностей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, GARENO сказал:

Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл

56 минут назад, GARENO сказал:

Причём уже пластиковые есть . 

А есть конкретные варианты, которые можно приобрести уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авито есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. 

Во, нашел  

 

 

 и на эспас клубе  https://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/4193-стук-или-щелчки-ограничителя-при-открывании-дверей/

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, думаю что стоит посмотреть и вторые сценики. Этим и займусь на выходных! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 4etlanin сказал:

тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. 

Да меня даже больше заинтересовала пластиковая полка вместо войлочной. Свою я уже выкинул, так как он вся промокла, и просто падала на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из куска жести вырезал. Не идеально, но функционально. Форма у неё, конечно, непростая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.04.2024 в 09:37, dimon405 сказал:

Когда ездишь то на втором, то на третьем, очень бросается в глаза даунгрейд. Такое впечатление, что грамотных инженеров уволили, набрали студентов. Откуда в новой модели появление стольких оплошностей? 

а когда сядешь на Espace V, то поймешь, что по эргономике Сценик 3 был просто волшебным и придумали там инженеры, а не маркетологи

На Эспейсе куча таких просчетов и неудобств, но зато красиво )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация