All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. нет, турбина не преграждает путь выхлопным газам, она преграждает путь свежему воздуху на впуске.
  3. Если вы о том, что турбина заклинившими лопатками преграждает путь выхлопным газам, то почему тогда из выхлопной трубы сажа летит? Да и хотя бы попытки чихнуть все равно должны быть. Добрался сегодня с эндоскопом до машины, но, к сожалению, толку от него оказалось 0. Во входной патрубок я его засунул, но внизу у самой турбины, он упирался во что-то и не шел дальше, как я не старался. Эндоскоп простой, без поворота головки. Попробовал в свечные колодцы его сунуть, в сами колодцы входит поекрасно, но внизу там сужение на входе в сам цилиндр, и вот это сужение головка уже не проходит. Было ощущение, что если чуть нажать, то войдет в цилиндр, но как ее потом оттуда выковыривать... Сделал скрины диагностики, завтра выложу. Они получились большого размера, в пределах ограничений лишь 1 могу. p.s. Даже 1 скриншот не дает, без уменьшения размера. Тогда завтра обработаю и выложу.
  4. Сегодня все сделали. Маховик под замену - разбит конкретно, сцепление уже почти до заклёпок стерто. Могло это все родное до 280000 км доходить? Поменяли маховик, комплект сцепления и выжимной, задний сальник коленвала, сальники приводов, сальники штока включения передач, нижнюю опору двигателя. Ну и шаровую заодно))) Теперь а машине никаких вибраций не чувствуется, а раньше руку вытянешь и пальцы дрожат. Делал не у дилера 11800 с меня взяли за работу, запчасти - маховик, сцепление, выжимной - 36900, сальники, опора двигателя и шаровая 4100. Итого за 50 перевалило.
  5. Заменили прокладку, опрессовали головку, шлифонули навсякий случай. Не помогло, все как и прежде. Пока еэжу так, периодически промываю бачек, и доливаю масло. Буду ездить пока не убтю совсем.
  6. Думал, думал и решил заказать новый пыльник, ибо когда свой снимал/ставил/мазал обломил 2 из 3 защелки на пластиковой части, которая снаружи авто(его, наверное, лучше снимать на яме, чтобы снаружи сжать 3 защелки). В принципе и так держится, но не плотно прилегает и мне это не даёт покоя)) так что вот. я вот таким мазал "Смазка силиконовая Silicot GEL 40 мл", написано не растекается и до +230 градусов.
  7. В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti. Есть возможность взять у знакомых с хорошей скидкой. Вот выбираю.
  8. Я читал еще до покупки авто, pdf-ку)) Бита - для московских метросексуалов, в Карелии березовый дрын)) Кого я вижу... Metabo
  9. Свеженький способ посмотреть ютубчик на экране устройства поддерживающего АА, в-частности на нашем Р-Линке. Владения итальянским не требуется, автор апликухи и видео постарался сделать установку предельно понятной. О хорошем: рут телефона не нужен, гугловские ограничения можно обойти и таким способом и не искать второй телефон для бардачка. О грустном: донат добровольно-принудителен ибо без него на ходу видео лочится и еще несколько фич не работают. Ну и полноценного зеркала телефона что предлагают S2A и ААМ+ за авторством нашего уважаемого админа не будет. Или ПОКА не будет, учитывая что способ обхода ограничений АА может работать и с другими апками в будущем
  10. Хорошо! Сначала буду пробовать с закр ЦЗ. Проблема, что батарея на ноуте не держит.... Все попытки делал с вкл зажиганием с ноутбуком подключеным к прикуривателю! Буду удлинитель искать.... Если не получится-тогда винду переставлять буду. Спасибо за советы! Обязательно отпишусь что вышло....
  11. Какие-то слова, знаки и цифры тут явно лишние)) Пробуйте почитать тут о неисправностях мотора и давлении (разряжении) на впуске: https://www.drive2.ru/b/3085082/
  12. Пушсало очень густое, а тут как раз нужна жидкая, проникающая смазка. Шутка, да?
  13. хотелосьбы узнать -получилосьли подтянуть?(тоже требуется немножко подтянуть рейку SMI )
  14. Да чего там маслом оружейным, лучше сразу пушечным салом!
  15. Фаркоп, это исключительно Доп оборудование
  16. Водительский замок умеет управлять остальными дверями. Я бы разобрал и подобрал пружину, а может простая чистка поможет.
  17. Как думаешь в датчике дело или в проводке? Насколько я понял у всех в основном сам датчик отъезжает, ни разу не увидел чтобы в проводке дело было. Сомневаюсь из за того что это произошло как раз после того как я поставил панель. Надо включить мозги, пока не пойму откуда прозванивать начать.
  18. патрубок на входе турбины так и не скинули? так тему и будем мусолить.
  19. Абсолютно мой вариант! Правда, как я написал выше, один раз он меня подвел.
  20. Не в проводке, это точно! Я одновременно разбирал оба зеркала для смазки (проблема со складыванием как у всех). Вот с другого зеркала подключил плату к этому разъёму, всё работает. Спасибо за наводку по номеру детали! Посмотрю позже, отпишусь...
  1. Load more activity