All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Я к сожалению в этом не алё.... Да и машина нужна постоянно. Поэтому есть несколько вопросов. Могло ли это произойти из-за того, что предыдущий владелец прощёлкал грядку, когда у него ушло масло из КПП. И он как то умудрился поменять, передние колодки, что именно это колесо тормозило почти постоянно - в итоге повело диск и новый баллон резины как яйцо стал. Сейчас тормоза отрегулированы, масло в КПП есть, но течёт сальник на кулисе. Другой вопрос, смазывается ли эти подшипники от масла из коробки? И можно ли это как то смазать, чтобы хоть, как то продлить жизнь коробке?
  3. Today
  4. Gena57

    АБС

    Дело было в разъеме абс на днище под водителем, расстегнулся чуток. Всем спасибо.
  5. А ничего, что фаркоп прикручен к лонжеронам, а они стальные?
  6. У всех там сыровато, но если хомут затянут, то не капает. С интеркулера масло даже сливать надо изредка.
  7. Не замечала. По ощущениям дует одинаково. И на трассе не становится холоднее Мне один раз заправили, а сейчас дозаправили.
  8. Так это же ваговская классификация, она к рено никакого отношения не имеет. Нам нужно брать антифризы с нашим допуском. На заводе льется coolstream nrc, он с допуском, надежный. Далее можно также брать coolstream premium, он также с допуском и имеет соответствие type d
  9. Здравствуйте! С водительской стороны снизу, в месте соединения патрубка и интеркулера - масло. Заметил около 3 т. км. назад. Уровень масла в норме. Не подливаю. Была поездка на 700км. После этой поездки не замечал капли - неделю. В городском режиме сейчас езжу так. Завел - 2 км проехал - заглушил. И так раз 5 в день. Масло стало как-будто больше чем раньше. Машина едет вроде нормально. До 100км/час как по паспорту. Но правда есть иногда (редко) подёргивания слегка заметные. (возможно связано с педалью, тк у меня, как и в соседней ветке - иногда пропадает реакция на педаль газа). Подскажите пожалуйста было ли у вас так? Что там делает масло? Почему не уходит уровень по щупу? Как устранить течь и какие могут быть причины? Спасибо!
  10. С возрастом и пробегом характеристики охлаждения, конечно, поменялись. В режиме "авто" уже не достаточно холодно, я иногда ставлю скорость вентилятора на 1-2 деления быстрее и тогда достигается желаемое охлаждение. О чем это может говорить... Может действительно вентилятору не хватает сил продуть, не знаю. Я пока ничего не делал, даже не дозаправлял
  11. Пришла пора поменять задние колодки. Пробег 80 тыс. км. Совместил замену с плановым ТО. Задние колодки прикупил еще к ТО-2, поэтому сколько они стоили, не помню, но недорого. Поставили brembo Сервисный режим активировал и деактивировал с помощью Пирена. Все просто и легко. Единственная "нелегкость" это еле доставаемые колодки, которые "прикорели ушами" к пазам. За 4 зимы реагенты с дороги привели к образованию довольно серьезной ржавчины в пазах, куда ставятся колодки, поэтому пришлось их выбивать оттуда с помощью инструмента, а сами пазы зачищать, чтобы туда нормально стали новые колодки. Толщина рабочей поверхности изношенных колодок составила от 1 до 1,5 мм. Тормозные диски с минимальной выработкой. Направляющие были в смазке, но дополнительно их все же промазали. Под резинки тормозных цилиндров тоже добавили смазку. По времени получилось часа полтора, было бы быстрее, если бы не ржавчина.
  12. Есть такое, что пока стоишь, дует почти теплым, чуть поедешь - и воздух чуть охлаждается?
  13. В конце прошлого года проходил последнее ТО у дилера примерно на 68 тыс. км пробега. Решил не выезжать регламентные 15 тыс. км и пройти ТО на 80 тыс. км, которые сейчас на спидометре. В дальнейшем планирую менять масло и масляный фильтр раз в 10 тыс. км, воздушный и салонный - раз в 15 тыс. км самостоятельно (там даже особо и руки не запачкаешь при замене) Все прошло быстро и штатно, по времени около часа (заменили масло, масляный, салонный и воздушный фильтра). Замену производил у знакомого мастера, которого мне порекомендовал когда-то Константин @KVY (за что ему в очередной раз благодарен ). Масло, по рекомендации мастера, залил Petronas Syntium 3000 AV 5W40 из бочки. Почему решил сменить марку? После четвертого ТО у дилера (тогда еще Эльф заливали), обратил внимание на уменьшение уровня масла (по щупу) с верхней границы до нижней (и даже на мм 3 еще ниже), проехав при этом менее 15 тыс. км. На следующем (последнем) ТО дилер залил мне Кастрол. Уровень масла по щупу снизился примерно наполовину за 12 тыс. км. Буду наблюдать, как поведет себя Петронас в этом критерии. Масляный фильтр поставил оригинальный, поэтому артикул не пишу, фотки не скидываю (уже неоднократно тут об этом писалось и выкладывалось). Воздушный и салонный фильтра поставил фирмы Zekkert, про которые недавно писал Алексей @Мышун. Как они отработают, посмотрю в процессе и при очередной замене. Воздушный Салонный А вот как отработали предыдущие воздушный и салонный фильтра: , На воздушном фильтре перышки зимней суицидной птички, а салонный или так хорошо отработал, или дилер поленился его менять на последнем ТО.
  14. могу ли я залить антифриз G12++ в рено логан 14 года? говорил со знакомыми, некоторые заливают, некоторые берут G13. я немного запутался в этом плане и хотелось бы получить какую-то конкретную информацию
  15. Там комбинированный радиатор "вода/масло" и внутри пробило прокладку? То разделить радиаторы по своим функциям. Поставить отдельно на воду и на масло... Колхоз, конечно, но проблему решает. А моторы эти не особо удачны у рено...
  16. Привет, есть проблема с 1.4 tce на меган3 Уходит постоянно куда-то антифриз, при открытии на горячую сбрасывается давление в системе охлаждения и антифриз поднимается в расширительном бачке. Приходится постонно доливать. На холодную слышен стук в районе цепи, как только двигатель проегреется стук пропадает. Двигатель перебирался, стоят новые поршневые кольца, клапана, блок и голова шлифовались и опресовывались. После сборки все было ок, но через 3-4 тыс проблемы появились Двигатель масло не жрет совсе от замены до замены, лью elf 5w30 Грешу на фазорегуляторы, стучат на холодную. А вот с антифризом даже не знаю куда рыть. Если кто сталкивался буду рад помощи. Спасибо
  17. Вопрос о кондиционере. Вот уже года два, если не три, кондиционер не холодит, как было раньше. Года два назад заезжала к нам в РТДС (в Чехове). Они сказали, мол, кондей работает, добавили фреона и все. Осенью на ТО подняла этот вопрос в Петровском. Вместе с мастером решили, что осень - не лучше время для проверки кондея и что приеду, когда станет тепло, они проверят все с помощью подсвеченного чего-то там. В итоге вчера съездила в Петровский, не знаю, что, в итоге, они там проверяли. Сказали, мол, ну холодит же. Добавили фреона и все. Ну и сказали, что, мол, возможно, нужно помыть радиаторы. К слову - когда машину купила, у меня климат стоял на температуре 25 градусов (буквами - двадцать пять) и холодил по факту, как 19. Если ставить ниже, было еще холоднее. Теперь, когда выставляю 19 дует прохладным, но не сильно холодно. И как-то мне все это интересно. Куда еще можно посмотреть? Про мойку радиаторов начала думать, но это не слишком дешевое удовольствие. Может, где еще подиагностировать (типа третьего мнения)?
  18. фото можно старых блоков только в чтобы видно было плату, так для информации чтобы понять почему нельзя было старые сделать
  1. Load more activity