Добрый вечер.Спасибо, что обратили внимание на тему. Внесу ясность. АКБ тюмень 70А.ч Са/Са для полной зарядки (плотность 1.27) нужно 16в. (Рекомендации завода изготовителя). По этому на заряднике в гараже выставляю 16в. и получаю нужную плотность. При заряде 14.4в. плотность не подымается. АКБ на машине, пол года не обслуживал, замерил плотность 1.24. Подключил клит и увидел, что при работающем двигателе напряжение в сети 13.2 при этом напряжение на АКБ больше на 0.5в. 13.7в. для АКБ моего типа недостаточно. О 16в. в сеть речь не идет. Люди меняют в параметрах тип АКБ и режим работы зарядки (вкл/откл) от оборотов, скорости движения и добиваются 14.2-14.4в. на АКБ. Делают ELM327 активируют режим подпвления скважности. в клипе такого нет. наверное параметр по другому называется. Похоже DTC920F регулирование напряжения в цапи заряда. Унас зарядка работает по сложному алгоритму. Я об этом хотел спросить, может у кого есть опыт в этом вопросе?