Доска почёта

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      238

    • Content Count

      75897


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      214

    • Content Count

      35465


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Points

      190

    • Content Count

      15680


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Points

      122

    • Content Count

      33093



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/19/19 in Posts

  1. 14 points
    Для любознательных, отчёт о купленном масле: 1. Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются. Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке: - крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский); - ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре); 2. Наклейки на канистру: - с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом); - качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений; 3. Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ. - в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами: - масло разлито 10.10.2018: Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе). 4. QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода: 5. На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм. 6. Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше): 7. Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1): - у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще; - при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки; В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками. Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.
  2. 11 points
    Вологда - Знаменитые Блины от Андрея Миронова
  3. 10 points
    Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
  4. 10 points
    Добрый день! Ну вот я и перестал быть реноводом. Вернее почти перестал, флюенс 1,6МТ еще в семье. В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку) и ехал на нем домой в ХМАО. Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть. Впечатления. Сравнивать буду с Флю и впечатлениям от 3-х тест-драйвов на Колеосе (2,5 бенз и 2,0 дизель): 1. Сиденья. У меня проблемы со спиной, ранее на Флю после полудня пути из машины еле выходил, здесь, как будто этих трех дней пути и не было. Спина вообще не напрягалась. Очень продуманные сиденья и регулировки. Кроме того, в отличие от Колеоса в Кодиаке есть память сидений. Очень удобно, когда в семье два водителя. Кстати, сиденья в Кодиаке что тряпичные, что кожаные ощутимо тверже, чем на Флю/Колеосе. Изначально думал, как же на них ездятJ)). С Колеосом комфорт посадки сравнить не могу, т.к. тест-драйв это от силы 20-30 минут езды. За такое короткое время полной картины не составишь. 2. Динамика. Обгоны на Кодиаке даются безо всякого напряжения. Колеос чуть проигрывает. Но на колеосе выше 90 км/ч по тестдрайвовскому маршруту не разгонялся. 3. Акустический комфорт. В Кодиаке очень тихо. Штатная шумоизоляция хорошая. Разгонялся до максимальных 210 км/ч тоже очень комфортно, двигатель слышно немного, покрышки (Michelin lat x-ice) практически не слышно, салон не дребезжит. На тестдрайвовских Колеосах на скорости до 90 км/ч (2,5 бенз и 2,0 диз) слышны как покрышки, так и двигатель. В салоне ощутимо шумнее, чем в Кодиаке. Причем дизельный Колеос в Сургуте оказался тише бензинового собрата. 4. Тепло. Что Колеос, что Кодиак – теплые, комфортные машины. Иначе бы я их не рассматривал для нашего региона. У Кодиака здесь единственный плюс в том, что руль греется полностью. По обогреву заднего ряда у Кодиака греется только сидушка, не помню, но мне кажется, что в Колеосе и спинка греется. Если не прав – поправьте. 5. Расход топлива. Кодиак – прожорливый и ест 95-й, не ниже. Расход по трассе за 3200 км вышел 9,3 л/100км. Первую 1000 км я ехал со скоростью не выше 100 км/ч (расход был 8л), а затем стал ехать быстрее. В городе, обращал внимание, что на 1-ой передаче при трогании, мгновенный расход подходит к 40л, на Флюенсе на 1-ой передаче при трогании мгновенный расход выше 20-ти никогда не поднимался. Кодиак старается держать обороты до 2000и в обычном режиме уже на 70-80 км/ч пытается ехать на 7-ой передаче. Про расход в городе писать не буду, т.к. расстояния короткие (2-3км) и средний мой расход в 16л никому ничего не скажет. Колеос – судя по отзывам – трасса 8 и ест 92-ой. Других данных у меня нет. 6. ТО. Стоимость ТО у Кодиака в полтора - два раза дороже, чем у Колеоса. 7. Надежность. С Флю у меня была история, когда не знаю зачем, у офиц. дилера Евразия в Омске или Автомир в Сургуте (был с разницей три дня у одного, и у другого), мне на Флю воткнули в один из двух масляных каналов головки двигателя резинку. Я почти год разбирался с проблемой пока в Реноводе в Омске эту резинку не нашли. Суть не в этом, все это на совести того человека, который такую свинью подложил. Нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. За все время поиска причины неисправности (почти 20 тыс км проехал) двигатель (вернее, распредвал) работал в условиях масляного голодания и после вскрытия физического износа на нем обнаружено не было. После этого случая проехал еще 55 тыс км, проблем с двигателем, тьфу-тьфу-тьфу – нет. Это говорит о запасе надежности двигателя и его компонентов. Ну и вообще Флю (и Логан до него) - не подводили. Поэтому тяжело было уйти из Рено. Надеюсь, что Колеос из этого же разряда. Кодиак. Боялся турбины и ДСГ. Перечитал форумы, отзывы. За два года выпуска кодиаков ни одной проблемы в прочитанных материалах не нашел. Поэтому рискнул. Может быть действительно все исправили. Будущее покажет. 8. Салон и багажник. Здесь больше плюсов у Кодиака. Для большой семьи Кодиак удобнее, столики, держатели, розетки, крючки, бардачки, двигающиеся задние сиденья. Объем багажника почти на 150 л больше, чем у Колеоса. Расстояния между первым и вторым рядом сидений в Кодиаке сантиметров на 15-20 (по ощущениям) больше Колеосовских, почти как в лимузинеJ) 9. Обзорность и управление. Управление, что на Кодиаке, что на Колеосе – сравнимо. Но обзорность боковых зеркал у Колеоса однозначно лучше, У Кодиака больше мертвых зон и меньше видно, так сказать, что творится ниже ватерлинии машины. 10. Свет. На Кодиаке ближний хорош, дальний светит далеко, но, я бы сказал немного размыто. Освещение при поворотах работает хорошо. Про Колеос не могу написать, т.к. в темное время на тестдрайвовском маршруте ехал по хорошо освещенному городу, на трассе не был. К салонному освещению в Кодиаке есть одна претензия. При выключении зажигания свет в салоне автоматически не загорается, как это было во Флю. Вроде мелочь, а не приятно. 11. Внешний вид. Кодиак в белом смотрится хорошо, темные тона ему не идут (ИМХО). Примечательного во внешности нет, но в потоке узнаваем. Колеос, конечно, эксклюзив. Внешность самобытная, уникальная. За три года своих качеств он не потерял. Вроде все выводы, которые могу сделать на данном этапе.
  5. 8 points
    Влияет ли масло на ресурс вариатора? Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах. Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема". На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена. Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150. Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому) Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)
  6. 8 points
    Алгоритм помнишь? Говоришь менеджеру по гарантии следующее: 1. Я уважаю Ваше мнение, но я с ним не согласен. 2. Я очень хорошо понимаю то, что Вы боитесь рисковать и не хотите попасть на деньги. 3. Я абсолютно не хочу конфликта и более того, хочу чтобы именно вы заработали, а не прошли мимо денег. Поэтому предлагаю следующие варианты. Мы оформляем запрос в Рено Россия. Где все детально, как положено и подробно излагаем. И терпеливо ждем их решения. Лучше это сделаете профессионально Вы, а не я. Я к нему готов приложить и свое изложение- ЗАЯВЛЕНИЕ. Ибо, если Вы не захотите этого делать, вы гарантировано пройдете МИМО денег. При негативном Вашем подходе обращусь именно к другому дилеру. А там, либо мне в этом помогут, либо даже за свои деньги ремонт проведу только не у вас. Вы должны быть заинтересованы получить хотя бы деньги за работы от Рено Россия, а не пройти совсем мимо. Мне ВСЕГДА помогал этот аргументированный и спокойный подход.
  7. 8 points
    Знаю этот автомобиль, обслуживается у нас. Все регламентные работы всегда вовремя, при осмотре если находился какой либо недостаток - все сразу устранялось. Просто человеку нужны срочно деньги. А также знаю точно, что продается он дешевле чем покупался, в РФ в дтп не был
  8. 7 points
    Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров метросексуалов, а от людей в серых халатах)))
  9. 7 points
    сезон заправки кондиционеров открыт. Всего 1500р. и система полностью перезаправлена, включая новое масло для компрессора
  10. 7 points
    Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом.
  11. 7 points
    Мне что-то большинство последних рассуждений на тему Арканы напоминают старую поговорку про женщину - "Сама себе придумала, сама себе поверила, сама расстроилась, сама поплакала" Наверное, это от недостатка официальной информации...
  12. 7 points
    Тактильные ощущения от салона для многих стоят не на последнем месте. Мне например по барабану где будет стоять кнопка обогрева сидушек или круиза, меня в моем Мегане 3 все устраивает и я привык и нахожу эти вещи весьма удобными для себя, но пойти на понижения качества пластика торпеды я увы не готов.
  13. 7 points
    Это винтовой. Он полностью механический. И площадка для установки больше чем у гидравлических. Примерно такая же как у ромбов только круглая с выштамповкой под ребро порога.
  14. 7 points
    Всем доброго дня, забрал 3 недели назад из салона. Дизель. Проехал 1000 км. Пока после Мегана впечатления очень положительные.
  15. 7 points
    Аркана будет в Китае и Корее, но не совсем такая как у нас. И появится позже, чем у нас. Я видел обе машины, у них единый дизайн экстерьера, но будет разница в технике. Поэтому корейские новости не очень актуальны для нас. Скоро будут российские ))
  16. 7 points
    Ребята, вы все правдолюбы конечно, молодцы. Только не кажется ли вам, что если бы была цель обмануть, мне проще было бы написать о том, что я не знаю какой там пробег? Прикинуться чайником? Или написать не такой большой? В любом случае пробег был написан мною после заданного вопроса, а не в ходе ваших детективных расследований, поэтому на счет вранья вы мягко сказать перегибаете. Меня спросили, я ответил. Все остальное лирика и рассуждения на тему если бы да кабы, стал бы не стал. Я лично никогда не покупаю машину у человека потому что он показался мне честным и сразу рассказал, как много косяков в его машине. Если вы покупаете, дело ваше, но это странно.
  17. 6 points
    Ну вот как то так у меня висит. На крайнем фото проводок видно, вставлен в кронштейн. Я вообще его не трогаю и не вынимаю. А у регика сверху два лепестка-зажима, вынимается за 1 секунду. Снимаю всегда на парковках у ТЦ и если долго где то оставляю машину. Вообще не напрягает снял-одел. Аппарат гибрид - регистратор+радар Neoline X-cop 9100. Ни разу не жалею что купил, Хотя и не дешевый. Без него даже скучно, он разговаривает приятным женским голосом 2 года использую, ни одного глюка. Но в мороз домой забираю на всякий случай.
  18. 6 points
    Говорим: те дилеры, которые заинтересованы в взаимодействии с клубом, присутствуют здесь в партнерской ветке. Что касается Рено в целом, сомневаюсь что обращение нескольких человек как то изменит ситуацию. Коллективное обращение, это что, как оно будет выглядеть и сколько человек его подпишут? Масса нюансов, влияющих на конечный результат.
  19. 6 points
    Ну, во-первых, я ничего не вычислил. Я же написал "у меня сложилось впечатление", то что впечатление верное я не утверждаю. Я не беру в расчёт многочисленные рассказы знакомых, подтверждающие то, то чем я писал. К сожалению, я сам столкнулся с этим ни у одного дилера. Борис, уверен, что ты отлично понимаешь о каких дилерах идет речь. У них нет ко мне "особого отношения" и я никогда не пытался его получить. Конкретно речь идёт о стуках в рулевом. Один из дилеров вообще не признал факт стуков, хотя эти стуки слышит любой человек, даже ничего не понимающий в автомобилях. Мастер смотрел на меня ясными глазами и говорил "ну нет же стуков, Вам показалось". А за этим следовал традиционный для этого дилера спич о том, что они самые профессиональные и если они сказали, что проблемы нет, значит её нет. У другого дилера стуки признали и 2 раза пытались что-то сделать для их устранения. В первый раз дали справку, что стук не влияет на безопасность, а во второй раз поменяли рулевую тягу, потом должны были менять вторую (и даже заказали для меня) и так вплоть до рейки. Когда я приехал обсудить с инженером по гарантии дальнейшие действия после того как стук не был устранен после замены тяги, он почти открытом текстом сказал, что уже получил неприятности из-за необоснованного ремонта и больше рисковать не хочет. Я пока не отчаиваюсь. Надеюсь, что ещё не вымерли инженеры по гарантии (и все, от кого зависит гарантийный ремонт), у которых желание качественно выполнять свою работу преобладает над желанием сохранить в целости и сохранности свою Ж. Пока борьбу со стуками придётся отложить, т.к. с потеплением они стали не такими явными, но год назад при такой же погоде их вообще не было.
  20. 6 points
    Перекликнусь и я. Колеос 2,5 белый перламутр, коричневый салон. Пересел с Дастера, в семье сейчас есть ещё первый Колеос третьей фазы, с ними и сравню. Ощущения от второго Колеоса разные. Очень крутой салон, куча электроники, БОЗЕ (сила!!!), подогрев лобового и автозапуск (были и на Дастере), простор в салоне и багажнике, свет фар это бомба! И конечно он просто очень красивый! То что вызывает вопросы: сиденья они лучше конечно чем на Дастере, но на первом Колеосе мне кажется удобнее, шумка показалась проигрывает первому Колеосу и Дастеру который с новья был зашумлен дополнительно. По плохим дорогам жёстковат, это было ожидаемо. В целом заменой доволен, дальше будем посмотреть
  21. 6 points
    1) Да, доп. установленная сигнализация. Старлайн или Пандора 2) Система охраны единая. Как только закрывается центральный замок, машина встает под охрану. Даже если пассажир остался внутри. Я с ребенком постоянно ругаюсь: я вышел, дверь закрыл и пошёл. Как только машина теряет ключ-карту, она встаёт под охрану. А ребёнок на заднем сиденье пока закончит в телефоне сидеть и вылезает, машина уже под охраной. Ребенок дёрг ручку задней двери - не открывается. Тогда он тянется к водительской или нажимает кнопку под RLink-ом. Машина открывается, нарушение периметра, вой сигналки... В итоге ПАПАЗОЛ. P.S. Детей надо брать в качестве тестировщиков всяких "защит от дурака", они мыслят нестандартно
  22. 6 points
    Ну, во-первых, журналистам всегда надо хоть что-то да поругать А во-вторых - это машина не для стрит-рэйсинг, а чуть для других целей. В последнее время появилась тенденция рассматривать абсолютно все машины (кроме продукции ВАЗ) с точки зрения пригодности к гонкам. По-моему, 150 лошадей с таким моментом очень даже неплохо для 1500 кг. Мой дизельный Колеос со 177 лошадями и массой за 2 тонны очень даже неплохо едет для города, да и для обгонов на трассе, между прочим, тоже с вариатором. Да, в шашки, как некоторые на БМВ, я на нем не стал бы играть (я и на БМВ не стал бы ) Зато я проеду там, где многие "зажигалки" даже и не сунутся. То же и с Арканой - она для других задач.
  23. 6 points
    Тот факт, что вспучиваются только некоторые детали, кажется однозначно говорит о нарушении технологии производства. На других деталях только окисел купоросного цвета, достаточно легко удаляется. Хранение гаражное. пробег совсем маленький <10000, езжу только по выходным, т.к. стоимость парковки в районе моей работы 380р/ч Сейчас попробую поменять по гарантии, а потом наверное нужно будет рассматривать вариант обтягивания винилом.
  24. 6 points
    Согласен. В сравнении со штатным Кашкаевским домкратом приходится делать примерно в 2 разам меньше телодвижений (оборотов воротком), при этом прилагаемое усилие вопреки законам физики не чувствуется бОльшим. Покупаю самостоятельно в канистре Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 (на нем есть рекомендация RN0710). Кстати, может кому интересно, в Автодоке (по крайней мере, в Омском филиале) сейчас акция - все расходники для ТО по цене ОПТ-4. Не смотря на то, что у меня ТО-2 только в июле, акцией воспользовался, заказал, получил, общая стоимость (если не считать полирольки) вышла чуть больше 4-х тысяч. - думаю за 3 месяца не прокиснут Фильтр салонный угольный выбрал по подсказке Юрия @StrAn, спасибо ему.
  25. 6 points
    Привет всем! Я опоздала или еще можно? Единственно, я опять на поезде, до базы на такси, скорее всего. Если можно, запишите меня в какой-нибудь одноместный или к кому-нибудь (при согласии оного, ессно)) По еде возбудили сырники и тефтели (вариант 3). Всем спокойного сна. Завтра загляну
  26. 6 points
  27. 6 points
    Толя, привет, не отпускала меня, чудо-работа рассказываю все по честному, как есть на сегодняшний день. Что сломалось за это время: -радары слепых зон вышли из строя, они стоят под задним бампером, реагенты сделали свое гнилое дело. Цена этих радаров в районе 30 тыр, +/-, я решил что вполне без них проживу, пока не меняю. -глючит блок управления стеклоподьемниками на водительской двери. Дело в проводке, точно знаю, уже ремонтировал косу в двери, видать снова влага попала. Будет тепло и сухо, займусь. вышла из строя кнопка открытия багажника, она находится на двери багажника снаружи. Разбор двери показал что попадала влага в разъем, стекала она по плохо загерметизированному гермовводу кабеля камеры заднего вида. Там резиновый сальник, грибок в отверстии двери, сквозь который и идет кабель на камеру. Вода сочилась по тканевой изоленте внутри этого грибка. Просушил и обработал герметиком, все работает. -пора снова масло освежать в коробке, с прошлой освежения прошло тысяч 40 уже, как раз пора. В прошлый раз так же толчки появились спустя 40 тыр езды. -трется кожа на сиденье, хз что делать. Появилась складка на коже, она и протирается. Как ее разгладить не знаю. -есть еще нерешенная проблема по турбине, какой то из клапанов которыми она обвешана глючит, на скорости 146 км/ч, появляется ошибка. Я чувствую ее приближение, машина становится будто тяжелее, полное ощущение что это механическая проблема. Под турбиной стоит какая то фигня, от нее идет подпружиненый шток к турбине, этот шток и есть источник проблемы, как я думаю. Я летом чистил его карбоклинером, сразу все пропало, потом снова появилась ошибка. Рукожопые сервисы, включая дилера, победить не могут, говорят ты езди, хорошая неисправность сама вылезет. В остальном машина огонь! Комфортабельная, вместительная, проходимая. Кстати, о проходимости, зимой застрял, первый и единственный раз. Влез в области в сугроб на нечищеной дороге, пришлось лопатой помахать. Вот так обстоят дела на сегодняшний день.
  28. 6 points
    Вам не кажется, что вы пытаетесь доказать, то чего на самом деле нет? Остановитесь пока не поздно. Другие радуются что человек приобрел новый автомобиль, а вы уже столько грязи вылили, что как то смешно становится. Ну не завидуйте. Наслаждайтесь дастером. У каждого свой выбор и свой путь. Уважайте себя.
  29. 6 points
    Пожалуй я это зафиксирую для владельцев Клубных карт. Теперь для них действует в Петровском Автоцентре скидка, в размере 5 процентов, на запчасти и на работы. О чем есть запись на сайте Петровского Автоцентра https://www.petrovskiy.ru/about/discounts/
  30. 6 points
  31. 6 points
    Может человек его не изучал... Лучше не читать если режет,нужно делать зарядку глазам.
  32. 6 points
    Добрый день коллегам по Колеосу! Выкладываю своего коня. Купил в конце 2018 года в Автомире. 2 литровый дизель, без дополнительных пакетов.
  33. 6 points
    Я могу отвечать и говорить только и исключительно за себя. Но! Так уж сложилось, что раз я вхожу в некую когорту создателей нашего Клуба, то я отвечаю и формирую политику жизни нашего Клуба и Форума. А политика такова и диктуется моим мировозренчеством . Когда то, довольно давно, я прошел через мощную череду подборов подержанных Рено Символов для рабочего гаража. Занимался лично. Смотрел, разговаривал и слушал, отсеивал и тд и тп. И для себя я взял за одно правило. Поймал продавца на какой то лжи или утаивании чего то, крутеже фактами, не бери у него машину. Как бы она тебе внешне не нравилась. Тем паче, что я не спец-сервисмен. Этот мой принцип меня потом не подводил не разу. По факту, это потом были смотрины не машин, а совместные смотрины продавца с его авто. И некий психоанализ. Я это к чему? А к тому, что это правило выработанное для себя, работает и на форуме. Для нас не цель помогать продавать массово авто всем кому не лень! Да пусть на форуме продастся даже одна-две-три машины в в год. НО! Машины честные. Такие, за которые Клубу и Форуму не будет стыдно. Вот как то так.
  34. 5 points
    Мы уже успели познакомиться с предсерийной Арканой и подробно рассказали о топ-версии с турбомотором и вариатором. Но в гамме будут и другие модификации! Теперь их перечень известен: Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. Кстати, это отдельный документ для одной-единственной модели, тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur пользуются другим единым сертификатом, выданным на автомобили Renault платформы B0. Это косвенно свидетельствует о том, что тележка Арканы серьезно переработана. Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом. Сертификат содержит и другие подробности, хотя многие из них уже были известны. Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1. На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы. Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель. https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-krossover-renault-arkana-vse-modifikacii
  35. 5 points
  36. 5 points
    Всем привет. Позади недельная поездка из Москвы в Крым, позади 3800км. Расход составил 8,4 литра при средней скорости 75км/ч. По шкале показометра 75 из 100. Да, дикие кубаноиды на трассе это жесть. Суицидники на вёдрах, чтоб им всю жизнь ежей рожать.
  37. 5 points
    Стремительный силуэт, плотная подвеска, меньше кренов... И рулевая рейка по сравнению с Каптюром здесь заметно «короче». Спорт-кроссовер? Но динамики все же хочется больше — по моим смартфонным замерам, на разгон до 100 км/ч уходит более 10 секунд. А ведь этот 150-сильный турбодвигатель 1.3 для Арканы топовый. Он был представлен в 2017 году, причем не только как Renault H5Ht, но и как Mercedes М282 — со швабским индексом он знаком нам по современным Мерседесам А- и В-классов. Совместное творчество! Немцы проектировали вершки, то есть головку блока цилиндров и систему впрыска, а французы — корешки: блок цилиндров и поршневую группу. Собирают моторы в Испании. Длинноходный (72,2х81,2 мм) агрегат со сравнительно высокой степенью сжатия 10,6:1 на Аркане приучен потреблять бензин АИ-92 и не имеет фильтра твердых частиц: для нашего рынка требования понижены до Евро-5. Но непосредственный впрыск с серьезным давлением в 250 бар наверняка подразумевает требовательность к топливу, а комбинированного впрыска и во впускной коллектор, чтобы снизить риск отложений на впускных клапанах, не предусмотрено. Нет и системы деактивации на малых нагрузках двух средних цилиндров путем закрытия впускных и выпускных клапанов, как это сделано на Мерседесах: дорого. Кстати, стальные или чугунные гильзы у двигателя тоже отсутствуют — так и дешевле, и однороднее: теплопроводность алюминия выше и едина у поршней, ГБЦ и блока. Соответственно и тепловые зазоры можно минимизировать. Разумеется, цилиндры упрочнены фирменной технологией электродуговой металлизации, которую Daimler успешно применяет, начиная с двигателей AMG образца 2006 года: на алюминий тонким слоем (0,1–0,15 мм) нанесен железосодержащий сплав. Немцы именуют его Nanoslide, а французы — Bore Spray Coating. На пробег такого мотора как минимум 220—250 тысяч километров рассчитывать можно, но при износе поверхности придется менять блок цилиндров в сборе. Или гильзовать, но уже неофициально. Как минимум до 100—150 тысяч километров не должен беспокоить и вариатор Jatco JF016Е: конструкции, известной по многим автомобилям Nissan, Renault и Mitsubishi, уже более шести лет и первоначальные «детские» шероховатости доработаны. По трансмиссионному алгоритму турбо-Arkana похожа на Stepway City — то есть вариатор нетрудно спутать с обычным «автоматом». Он не особо мешкает при старте, а затем меняет передаточное отношение споро, не заставляя двигатель реветь оборотами. И почти неощутимо: имитация переключения семи квазипередач больше заметна по колыханиям стрелки тахометра. Разве что при резких ускорениях вариатор скидывает разом аж четыре виртуальные «ступени». Я не нашел особого смысла баловаться покачиванием селектора — и вернулся в Drive. Еще и потому, что в ручном режиме вариатор все равно сам «переключается» в обе стороны, когда посчитает нужным. А еще здесь есть система изменения настроек двигателя, коробки и руля — под названием Multisense. В режиме Есо задержки в откликах на педаль газа заметны больше, в «спорте» — меньше, а заодно слегка тяжелеет и руль с электроусилителем. Правда, чтобы задействовать Sport, нужно постараться: сперва нажать настоящую кнопку на центральной консоли, а затем — виртуальную на экране. Как насчет бездорожья? Вариатор не перегрелся при попытках штурмовать глинистые румынские косогоры, да и характер у мотора подходящий — максимум момента он выдает вскоре после полутора тысяч оборотов. А если не забыть отключить противобуксовочную систему и ESP кнопкой слева от руля, то полноприводная Arkana не спасует и при диагональном вывешивании. Озадачило другое. Я попробовал трогаться на подъеме в режимах 2WD и 4WD — и если в полноприводном включении вариатор удерживает машину на месте даже без нажатия на педаль тормоза, то с передним приводом она катится назад. Даже несмотря на то, что селектор в позиции D. Инженеры обещали перепроверить казус — посмотрим, что будет на серийных автомобилях. И разгончик бы поинтенсивнее... Да, тот же Renault Kaptur с двухлитровым атмосферником F4R и обычным «автоматом» еще спокойней — при том, что весит примерно столько же, сколько и Arkana. Но роботизированный Mercedes B-класса тоже не легче — а время разгона до «сотни» у него более чем на секунду меньше даже с дефорсированной 136-сильной версией аналогичного турбомотора 1.3. Значит, все дело в трансмиссии? Вот бы прокатиться на 150-сильной турбированной Аркане с «механикой»! Говорят, такую версию мы тоже можем увидеть. Но пока — ждем вариатор и 1.3 Turbo. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/renault-arkana
  38. 5 points
    Сегодня получил письмо из Питера, в нём шильда объёмная - логотип нашего Клуба. Спасибо огромное Борису @Полковник. В ближайшее время, как только намою своего Николаса, буду примерять и советоваться с форумчанами по месту размещения. Так что теперь я "полноправный", "обозначенный" член Клуба Рено А это обязывает
  39. 5 points
    На прошлой неделе сдавал машину на сервис с целью замены по гарантии хромированных дефлекторов на окнах (приклеили хорошо с первого раза). Перед сдачей машины прокатил мастера-приемщика на предмет прослушивания скрипа (шороха) в районе задней подвески на малых скоростях и при трогании (при ТО-2 ничего не нашли, видимо надо было покатать ). Выявили таки причину, молодцы! А причина была в разболтавшемся креплении защиты редуктора. Видимо где-то на легком бездорожье я все же зацепил краем защиты перевальчик один, хотя посторонних звуков при этом не слышал. Спасибо сервису, поправили бесплатно по программе лояльности (покупал и ставил защиту не у дилера), приятно очень !
  40. 5 points
    несомненно. реагенты всякие очень сильно добавляют, однако исключать качество изготовления ни в коем случае нельзя! мой второй немецкий автомобиль в этом году уже отметил своё 11 летие в московском регионе. много ему чего доставалось за полмилиона километров пробега, но что-что, а хром у него ВЕСЬ в порядке. Реношке сейчас 2 зимы и 65 тысяч км всего. Позор качеству "хрома".
  41. 5 points
    Отработал сегодня целый день на стенде, Был рад встрече и с Александром Полонским и с Отцом Сергием ))) Народа было сегодня очень и очень много, К концу дня от общения и от гула, от музыки, от мелькания лиц, я совсем осоловел и сев за стол, начал просто тупить.... Спасибо всем кто зашел к нам в гости.
  42. 5 points
    С понедельника 8по 19 апреля уезжаю на учебу в Кобрин/рядом с Брестом/ Таня..если возникнут какие вопросы по питанию или оплате..обращайся к Ирине...она в теме......Сподобился боженька на старости лет...деда учиться отправляют...создаётся новая служба на конторе...сказали ..мол не все еще знаю... Опыт то же нужно правильно передовать.. ..
  43. 5 points
    Не знаю. Я уже писал, что довольно давно и довольно чутко прислушиваюсь к мнению Эдуарда по поводу Арканы. Во первых, ни разу не обманул и не перегнул палку ))) Во вторых, по всему тому, что даже в очень общих чертах говорил, подтверждалось и нас как потенциальных потребителей не разочаровывало. Это пока. Ну вот я и не понимаю, кто решил что салон будет таким же дубовым как на Дастере???? Опять чьи то предположения. И опят, преждевременные темы про "провал". Пока что, все очень идет в верном направлении ))))) И предпосылок на успех все больше. Хочу так же отметить, что дубовость салона штука относительная. В свое время я имел во владении Клио 1 Баккара. Машинка низшего казалось бы класса, следом за Твинго. Но Баккара- это был такой салон, которому можно было завидовать ездя на дорогих Мерсах. Кожаный салон из НАТУРАЛЬНОЙ кожи, натуральные деревянные вставки и тд и тп. В самых же обычных комплектациях Клио разочаровывали. Простенько и деревянненько. Нечто подобное в ощущениях сопровождало при сравнении Каптура в обычной комплектации и появившейся чуть позже комплектации Extreme. Контраст конечно же не столь резкий, но он есть. Поэтому не стоит быть столь категоричным. Надо терпеливо дожидаться. А дожидаясь все же помнить, что по классу Аркана должна занять некое промежуточное звено между Каптуром и Колеосом. А значит, как минимум, салон должен быть хоть капельку но добротнее чем у Каптура.
  44. 5 points
    "Иногда можно кушать чернильницы" помнишь? и вы такой шедевр не проходили в школе?))) Смотри между строк Если нагреть лампой или свечой монитор с сообщениями Эдуарда, то проступят тайные знания
  45. 5 points
    Мне нравится без всяких чехлов носить ключ, особенно белый . А то обычно на общую связку ключ цепляешь или отдельно в кармане джинсов он крутится, выпирает и колется . Сейчас закинул в карман, на работу приехал, положил на стол, сам любуешься и коллеги взгляды завистливые бросают. За почти полтора года ежедневного использования белого ключа без чехла, только мелкие царапинки на черном пластике при внимательном рассмотрении. В общем не хочется "симпотяжку" такую в чехол прятать. В крайнем случае всегда можно корпус поменять как у дилера, так и подешевле у предприимчивых китайцев)).
  46. 5 points
    Виталий, ну так возьми и напиши, скажем, в МВД Белоруссии, что им впаривают ужасный автомобиль)). Ну зачем срач устраивать здесь из-за того, что кому-то нравится автомобиль, а кому-то нет? Выбор автомобиля это, как выбор жены - смотришь и думаешь: "что он в ней нашел?", но вслух чувство такта сказать не позволит. Вообще, ни на кого и ни на что грязь не надо лить. Тем более, когда речь идет о чьем-то выборе.
  47. 5 points
    позволю себе дополнить отзыв. За попытку урегулировать недоделки - однозначно зачет. Но за реализацию - неуд! Забирая автомобиль после покраски порогов двери привычно не открылись при помощи опции "Свободные руки". Поскольку я уже привык, что мастера в Петровском всегда закрывают машину с кнопки на ключ-карте, то подумал и в этот раз, что закрыто было именно таким способом. А при нажатии на кнопку ключ-карты автомобиль со свободных рук уже не откроется (таков алгоритм системы безопасности). На следующий день "Свободные руки" опять заставили задуматься — дверь водителя не хотела открываться, но поднеся сумку с карточкой вплотную к ручке двери — система все-таки сработала. Этот момент я списал на возможные электромагнитные помехи, но на следующий день ситуация повторилась и тогда я подумал может разрядилась батарейка в карточке, хотя машина об этом не писала. Заменив батарейку ситуация не изменилась, а на следующий день автомобиль выдал вот это сообщение и тут мне все стало ясно — не работает антенна свободных рук в двери водителя. Такое я уже видел у одного друга — ему делали кузовной ремонт и забыли подключить антенну. Но! Внутрь моих дверей никто не лазил. Со слов мастера в Петровском для окраски порогов снимались все двери. А это значит, что проблема на 90% в разъеме двери водителя. Раз уж влез в дверь водителя, то почему бы и не посмотреть разъемы на дверях пассажира? Как говорится ара-сервис отдыхает. Разъемы запылены краской. Неужели так трудно их снять или заклеить малярным скотчем? Далее взор пал на зазор двери переднего пассажира. Сверху он стал нереально огромным. это полностью закрытая дверь PS: все эти недочеты я уже устранил при помощи ацетона и бруска деревяшки PPS: уважаемы администраторы форума говорят, что не ошибается тот, кто ничего не делает. С моим автомобилем в Петровском "ошиблись" ТРИ раза из ЧЕТЫРЕХ!!! У меня просто нет слов.
  48. 5 points
    Редкие встречи москвичей... и не только
  49. 5 points
  50. 5 points
    Ну наверно в Европе. Мы смотрели этот автомобиль на выездной диагностике и о крашеных элементах Андрей знал при покупке. Фактически вся его история обслуживания в РФ известна. Как машина была куплена на Турухтанных островах - сразу приехала к нам на большое ТО и вырезание сажевого фитльтра, т.к. рано или поздно все к этому приходят, лучше вырезать раньше, чем словить от него последствия.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00