Пример HTML-страницы
ЦЦК

Шток выбора передач - делаем разборным для замены сальника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного подтекало масло из КПП через сальник штока выбора передач.
Были проштудированы темы Сальник штока (Сценик) и как я ремонтировал ремкомплект сальника вилки КПП (Лагуна), -а что спасибо создателем этих тем. Так же выражаю благодарность форумчанину Space1 за помощь через личные сообщения.

 

Решил сначала просверлить два отверстия в лапке в торец штока (одно под болт М5, другое - диаметром 3мм - под цилиндрический подшипник (купил какой-то вроде от рулевой рейки классики (но не уверен, не помню))
Собственно, исходные материалы + 4 литра масла в КПП (прошёл уже 90т.км., решил заодно и сменить) + сам сальник ( ещё фото сальника )

 

Сначала сверлим сверлом D4мм под резьбу М5. Сверло брал подороже, но всё равно пришлось раз 5 подтачивать на круге, так как торец штока заварен - металл твёрдый. Сверлил макая сверло в машинное масло. Сверлил аккумуляторной дрелью - она легче, следовательно, проще контролировать соосность сверла и штока. Так как сверло твёрдое (хрупкое) - выдерживать соосность нужно чётко, чтобы не обломалось. Нужно постоянно вытаскивать сверло для удаления стружки. За часик управился с обоими отверстиями.
нарезаем резьбу метчиком

 

Пробуем заход винта

 

Сверлим D3мм под цилиндр.подшипник. Вставляем подшипник на пробу

 

Пилим шток. Пробовал полотном "Зубр" - полная лажа, зубья стачиваются сразу. Взял полотно"Kraft" (зелёненькое) - распилил на ура! Стоят они одинаково - 45руб.

 

Вид на распиленный шток

 

Общий вид в сборе

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец!
(У меня лет 5 течёт, два года назад менял масло в кпп, утекло от силы стакан, поэтому решено на этот сальник покласть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... на этот сальник покласть.)

 

Корень "класть" употребляется только в глаголах несовершенного вида. В глаголах совершенного вида (что сделать?) нужно использовать корешь "лож", т.е. "...решил на этот сальник положить".

 

А по теме - просверлил ещё одно отверстие под второй штифт - так надёжнее будет. Кстати, заметил, что масло потеет и через стык половинок корпуса коробки...

 

Кстати, какой нужен ключ для располовинивания коробки? Какой то хитрый внутненний торкс?

post-164-1312767944_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой нужен ключ для располовинивания коробки? Какой то хитрый внутненний торкс?

Почему хитрый? Вот только в качестве примера -
20db3ac5428e.jpg

 

такие же головки продаются и в наборах и по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надежна ли эта конструкция ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жизнь покажет надёжность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ездил в Казань на ноябрьские праздники, после поездки стала чуть хуже включаться первая. Снял защиту снизу - мой болт чуть открутился. Закрутил на четверть оборота - всё стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Сделал все как нарисовано)))
болт каленый держит хорошо, но "шпонка" через 3 недели лопнула((
итог: теперь только варить...
мой симба весит на подъемнике со снятой кпп и я должен мастерам 5000))))

 

автору спасибо за предложенное решение, видимо я не умею плавно включать передачи(

 

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Замучила необходимость подтяжки болта каждые 5..7 т.км.
Я уж и резьбу нарезал M6, но чуть дольше - всё равно расшатывается, перестаёт включаться или 1-ая или задняя передачи.

 

Сегодня заварил обратно. "Не трогай технику - и она не подведёт" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация