Пример HTML-страницы
sewer

Не завелся

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Простоял мой кенгуренок пару дней, вышел сегодня, не заводится я и так его и сяк его и ласково попрошу и грубо обругаю, а ехать надо, вышел тачку ловить никто не остановился, пошел обратно уговаривать, свечи открутил - закрутил, провода подергал, вдшкой побрызгал, в бак подул, колеса попинал, ну крутит и все, решил с горя посадить акум, крутил крутил и педальку нажму и отпущу и все такое, пообещал даже 95 повэра залить - не хочет, вообщем потом я подумал, что там есть датчик калена наверное, сдвинул кенгуру стартером и с пол тыка как обычно, наверное датчик какой то, диагностика молчит, таки вопрос знатокам - симптомы описанные выше датчик калена или некоторая особенность конструкции, когда датчик может между зубьев попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом с акомулятором есть красная кнопка. НЕпробывал нажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не нажимал, вроде она отвечает за прерывание подачи топлива, насос жужжал, потом отключался, все как обычно, и почему завелась, когда с места тронулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такого не было. сейчас машину завожу к катаюсь раз в неделю все заводится как обычно с пол оборота. Тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже было раз так. Утром зашел в гараж и не заводится, я так и так крутил - не заводится. Позвонил, чтоб знакомый заехал за мной на своей машине, а потом сел, крутанул еще разок и как ни в чем не бывало с полоборота завелся. Я думаю, может отстой был какой-то в баке, проплевался Кенгуру пока я крутил стартером и запустился?
Что касается датчика на коленвале, то стартер ведь сам коленвал и крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи,
подскажите, плиз, у моего отца Кангу не заводится на "горячую"... Вышел в магаз на 5 мин и потом час жди.... И так постоянно последнее время. В чём может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

....а такое только с зажигалками бывает или с дизелем тоже?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

.

Изменено пользователем Maksimilliyanus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с такой фигнёй сталкиваюсь регулярно.
Постаяла машинка ночь и не заводится. Особенно на холоде и при влажности.
При этом под капотом происходит некое тикание (тикающий звук) - не знаю что это.
Что я сделал:
Вытаскиваем ключ зажигания. Вставляем обратно. Поворачиваем до конца (но не запуская стартера), т.е. включаем массу. Оставляем так.
Затем, возле аккумулятора и красной кнопки находится какой-то чёрный коннектор. Он имеет интересный замок. Замок тянешь горизонтально в сторону колеса, тикание прекращается. Отсоединяешь его (надо поднять), оголяется целая расчёстка шипов-контактов, через пару секунд надеваешь обратно, задвигаешь замок обратно. Не надолго появляется некий звук будто что-то включилось. Потом опять появляется тикание. После этого садишься за руль, поворачиваешь ключь - и обана, машина заводится с пол оборота. Спустя несколько секунд на табло с пробегом появлятся надпись "SET---", потом эта надпись опять меняется на километраж пробега.
Не знаю, что это за фигня и с чем это связано, но каждый раз эта процедура запускает мне машину. Видимо что-то связано с мозгами. И видимо, там что-то обнуляется после отсоединения этого большого разъёма.
Кто занет в чём дело - подсакажите. Понимаю, что это не здоровая фигня. И это надо лечить. В авторизированном сервисе ничего вразумительного мне ответить не смогли. Предложили поменять половину электрики, стоимость которой обошлась бы в половину стоимости машины, а это уже маразм.
И вообще, что означает надпись "SET---"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

"Тикает", врод, катушка зажигания. Точно так же и на "здоровом" автомобиле тикает при повороте ключа не до конца.
Большой разъем - это, как раз, компьютер впрыска, мозги. На электронную бы диагностику съездить...) А часто дергать этот разъем не стОит, хоть оно и помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ИгорЪ
    • MaXimus
    • buk48
    • nik-0
    • Левша
    • Modus
    • Александр834
    • Наталія
    • big1999
    • Филиппок
    • nickson_81
    • Алексей-RUS 159
    • Shved
    • aversano
    • vadimbolest
    • андрей174
    • СержАнт_78
    • Гигабайт
    • Урал
    • P_e_t_r
  • Статистика пользователей

    82 915
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергеевна
    Новый пользователь
    Сергеевна
    Регистрация