Пример HTML-страницы
kaval

Неисправность тормозов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,перебераетля ли задний супорт на дисковых тормозах?А то больно дорогой новый.СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно: напраляющие, поршни? Направляюшие перебираются, если не изношены. Поршни - как пойдет. Для них, вроде, и ремкомплекты есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я могу судить задний тормозной супорт это близкий аналог переднего.
Передний, положим, перебирается, есть ремкомплекты. Только все возможные спецы, от магазина до слесаря дяди Вани говорят, что это все не на долго - год, полтора. Сам столкнулся с проблемой передних, много поразузнал информации, пробовал прогонять их со смазкой, месяц поработали и опять начали клинить. ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ! В целом дешевле и надежнее.

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе- да, но очень ненадолго... У меня до Мегана Опель был, так я по всякому чистил и перебирал (суппорта), все равно через некоторое время клинить начинали. Но как временный вариант (до зарплаты) можно перебрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Фольксвагене-Пассате Б3 с движком больше 100 л.с. задний тормозной суппорт практически такой же конструкции, вплоть до того, что задние колодки аналогичны. На пассате я суппорт перебирал, заменяются как и в любом другом колечко-манжета внутри и гофра снаружи.
Есть два очень серьезных "но". Во-первых надо четко понимать, что делаешь и не прилагать лишние усилия. Поршень надо не вдавливать в тисках, а именно ЗАВОРАЧИВАТЬ. Во-вторых понадобится непредсказуемо спицифический инструмент. На Пассате ( подчеркиваю, реношный не разбирал) один стакан вставляется в другой с зазором миллиметров 5 и крепится распорной пружиной, которая в этой щели на глубине миллиметров 50, вот и думай как ее снять/поставить.
Что касается дальнейшей эксплуатации, то после переборки я больше трех лет отъездил , а это тыщ 70 интенсивной эксплуатации. Суппорта о себе ни разу не напомнили, разве только при замене колодок тем, что поршень вворачивался с ооочень небольшим усилием.
Вспомнил, в ремкомплект помимо вышеуказанных двух резинок еще какие-то сальнички привода ручника входили. В приводе ручника слабое место цапфа-упор, легко сломать...
Сколько времени переборка заняла не помню, скорее всего за выходные все сделал.
Года через три после переборки лопнула тормозная трубка как раз возле суппорта. Уж не знаю был ли съем суппортов причиной или возраст ( 20 лет машине было), но уж если полез в тормоза и машина не первой свежести, то и трубки лучше поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Пишу в эту тему, так как тоже про суппорта.
Был сегодня на замене тормозной жидкости, за одно посмотрели ходовую, всё ОК кроме люфта задних суппортов на направляющих. Именно этот люфт я и слышу в виде еле различимых бряков на малой скорости по неровностям. Дак вот, други, вопрос: у кого было такое и как боролись? Понимаю, что можно заменить суппорта, это проще всего, а может новые направляющие? Или не поможет. Привык ездить на полностью исправной машинке, а этот косячок будет свербить внутри и покоя не даст...или забить? Нашёл похожую тему: КЛИК Только у меня люфтит не в осевом напарвлении.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу в эту тему, так как тоже про суппорта.
Был сегодня на замене тормозной жидкости, за одно посмотрели ходовую, всё ОК кроме люфта задних суппортов на направляющих. Именно этот люфт я и слышу в виде еле различимых бряков на малой скорости по неровностям. Дак вот, други, вопрос: у кого было такое и как боролись? Понимаю, что можно заменить суппорта, это проще всего, а может новые направляющие? Или не поможет. Привык ездить на полностью исправной машинке, а этот косячок будет свербить внутри и покоя не даст...или забить? Нашёл похожую тему: КЛИК Только у меня люфтит не в осевом напарвлении.

Перебирал год назад задние суппорта,ремкомплекты брал оригинал,при замене направляющих,обратил внимание,что износ у них практически был нулевой(можно было и не менять).Думаю если они не коррозийные,то и не изношены.Пробег был 160 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирал год назад задние суппорта,ремкомплекты брал оригинал,при замене направляющих,обратил внимание,что износ у них практически был нулевой(можно было и не менять).Думаю если они не коррозийные,то и не изношены.Пробег был 160 тык.

Ревизию тормозной системы делаю раз в год, летом снимал суппорта, чистил колодки и проверял смазку направляющих - ОК. А вот как суппорт люфтит - увидел сегодня сам, спецы сказали, что страшного нет ничего, а меня терзает всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизию тормозной системы делаю раз в год, летом снимал суппорта, чистил колодки и проверял смазку направляющих - ОК. А вот как суппорт люфтит - увидел сегодня сам, спецы сказали, что страшного нет ничего, а меня терзает всё равно.

Всю жизнь проработал механиком и могу сказать одно - во всех суппортах присутствует люфт как на новых авто так и на старых.конструкция сама по себе подразумевает, иначе суппорт просто не будет нормально работать,другое дело как производители с этим пытаются бороться,всевозможные пружиночки,пластиночки,скобочки и т.д.Одному особо мнительному клиенту пытались убрать люфт путём установки ремонтных направляющих , подшлифовывали подшлифовывали так и вернулись в конце концов к первоначальным размерам и значениям,только тогда суппорт заработал нормально без заеданий и перекосов. так что не берите в голову,главное что бы не клинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Пыльник на направляющих (суппорта) передних порвался.
Рем. комплект направляющих оригинал 4000 сказали, кто нибудь подбирал аналог?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Пыльник на направляющих (суппорта) передних порвался.
Рем. комплект направляющих оригинал 4000 сказали, кто нибудь подбирал аналог?
Заранее спасибо.

 

Отвечу сам себе.... :victory:
Пыльники, резиночка и тд (без самих направляющих) ABS № 63637 цена 520 руб

 

Ремкомплект все включено... 2 направляющих и все резиночки.
NK 8945029 цена 521 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация