Пример HTML-страницы
Галина

Замена печки Рено Символ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как можно снять хомуты с радиатора печки, не сломав при этом? Ничего не получается, они вроде пластиковые, чем открутить? Ломать не хочется, где их брать-то. Кто может, помогите, пожалуйста.
На форуме тему читала, но там ребята в основном их ломали, а мне жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Может их на железные потом заменить? Это ни на скорость,ни на производительность печки не повлияет, зато существенно ускорит процесс замены печки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно снять хомуты с радиатора печки, не сломав при этом? Ничего не получается, они вроде пластиковые, чем открутить? Ломать не хочется, где их брать-то.

Брать их как я понимаю негде, т.к. они по сути одно целое со шлангом и опресованы металическим кольцом. Хомуты быстросьемные и бывают двух типов.
1. С двумя нажимными кнопками по бокам.
2. Байонетного типа, одеваються поворачиванием на патрубке печки.
хомутов 2- го типа живьем не встречал. Посмотреть какие бывают и как снимаються хомуты можно здесь.
http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO6.pdf
Хомут первого типа можно попытаться снять стянув боковые фиксаторы надетым сверху обычным винтовым хомутом большего диаметра, может придется еще что нибуть подложить чтобы фиксаторы утопились.
Ну и второй безотказный вариант, если радиатор все равно под замену, отрезать патрубки радиатора болгаркой, и дальше спокойно снимать хомуты. Для удобства работы возможно придется открутить расширительный бачек от стенки моторного отсека.

 

Если штатные хомуты срезать и заменять на винтовые, то шланги встанут в натяг, что нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомут первого типа можно попытаться снять стянув боковые фиксаторы надетым сверху обычным винтовым хомутом большего диаметра, может придется еще что нибуть подложить чтобы фиксаторы утопились.
Ну и второй безотказный вариант, если радиатор все равно под замену, отрезать патрубки радиатора болгаркой, и дальше спокойно снимать хомуты. Для удобства работы возможно придется открутить расширительный бачек от стенки моторного отсека.

У нас первого типа, попробуем по Вашему совету. По второму варианту страшновато, вдруг без замены обойдется. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму варианту страшновато, вдруг без замены обойдется.

Если радиотор течет, то однозначно замена т.к. течь там кроме радиатора нечему, если плохо греет, то промыть до состояния нового все равно не удасться. Замена в любом случаее, т.ч. резать без колебаний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что бы поставить финальную точку. :)
По радиаторам отопителя, какие бывают (для LB03 фаза 3,4)
Dialogys предлагает 3 варианта (в скобках номер производителя)
Magneti Mareli - Denso -> 77 01 045 552 (Magneti marelli 3502 18159 000)
Mako -> 77 01 045 552
Valeo -> 77 01 044 790 (Valeo 812 169)
Первые два одинаковые, Valeo слегка отличаеться. В чем отличие, в расположении креплений пластиковых защелок, и исправляется это надфилем за 1 мин. :) . В остальном полная совместимость, по крайней мере вместо родного Magneti Mareli был установлен Valeo 812 169, проблем нет.
Как посмотреть какой радиатор установлен?
1. Неверить официалам которые говорят, "нам надо все разобрать, вытащить радиатор, и только тогда мы вам скажем какой радиатор нужен." Брехня.
2. Надо снять нижнюю часть консоли, закрывающюю рычаг КПП, и заглянув вниз в районе педали газа увидите боковую пластиковую часть радиатора, но которой есть четкая маркировка производителя. На все уходит 2 минуты.
Как снять быстросьемные хомуты.
1. Неверить в то, что это ОГРОМНАЯ проблема :) Патрубки радиатора и сами хомуты пластиковые, поэтому внимание !!! прикипеть там ничего не может :) даже штатно поставленые хомуты имеют небольшой люфт.
2. Снимаються элементарно просто, но лучше вдвоем, удобнее. Откручиваем расширительный бачек от стенки моторного отсека, отводим его в бок для удобства доступа к хомутам. Один нажимает на боковые кнопки фиксатора, второй стягивает шланг с патрубка, на оба шланга 1 минута с перекуром. В ноте есть рисунок второго типа хомута, но такой живьем не встречался.
Ну и последнии рекомендации, в тех. ноте пишут как менять радиатор сняв руль и вынув всю консоль, в интернете есть варианы без снятия консоли, а методом откручивания не разбирая, рулевай колонки и силовай поперечины от перегородки моторного отсека. Так вот, попробовав второй вариант, могу с увереностью сказать что метод официалов менее трудоемкий, и если еще придеться менять радиатор отопителя, то буду делать это только сняв руль и консоль.
В финале имеем, 5 часов на замену радиатора, вдвоем, из этого времени снятие хомутов не более 10 мин.. По тех. ноте на это отводится 3.9 нормо/час.
Разбирали по методу описаному здесь.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...sc&start=50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, для замены радиатора понадобяться
1. Один винтовой хомут, на нижний патрубок радиатора, это если сломаете штатный.
2. 2 литра концентрата антифриза 77 11 428 132
3. 2 литра дистилированой воды.
Концентрат разводить в пропорции 1:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все снято и откручено, кроме багажника. :laugh: И вот интересно: не подойдет ли какая-нить печка от наших авто? До зимы искать буду, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все снято и откручено, кроме багажника. :laugh: И вот интересно: не подойдет ли какая-нить печка от наших авто? До зимы искать буду, наверно.

Зачем до зимы? Придите в наши АЗ со снятой печкой и попросите подобрать такую же по размерам, может быть и её поставить сможете. У нашемарок печек то не так уж и много имхо. Деталь то унифицированная. Максимум наверное штук 5; у классики, у пер.привода, ну и еще там у кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот интересно: не подойдет ли какая-нить печка от наших авто?

А зачем огород городить? у EXIST.RU есть представители в вашей области, заказали и ждите когда привезут.

 

Есть очень недорогие аналоги, например AVA RT 6228 за 870руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77+01+045+552+

 

Посмотреть адреса.
http://www.exist.ru/about/address.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подойдет ли какая-нить печка от наших авто?

Поддерживаю miv'а насчет покупки через Экзист.
Насчет производителя "AVA" - я ставил радиатор охлаждения двигателя этой фирмы в 2008 году. Полет нормальный!
А вот про мой радиатор отопителя -
На машине стоял Magneti marelli. Купил тоже Magneti marelli. Код Magneti marelli - 350 21 815 900 0, код по RENAULT - 77 01 045 552.
В той ссылке, что дал miv, он тоже есть, правда дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придите в наши АЗ со снятой печкой

Да вот до вас-то и добираться до зимы, к сожалению. Не все же в Питере живут. Замечательный город, но очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, будем искать... К сожалению, придется все заказывать, так почему-то ничего не продается, что ни спроси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как снять быстросьемные хомуты.
1. Неверить в то, что это ОГРОМНАЯ проблема :) Патрубки радиатора и сами хомуты пластиковые, поэтому внимание !!! прикипеть там ничего не может :) даже штатно поставленые хомуты имеют небольшой люфт.
2. Снимаються элементарно просто, но лучше вдвоем, удобнее. Откручиваем расширительный бачек от стенки моторного отсека, отводим его в бок для удобства доступа к хомутам. Один нажимает на боковые кнопки фиксатора, второй стягивает шланг с патрубка, на оба шланга 1 минута с перекуром. В ноте есть рисунок второго типа хомута, но такой живьем не встречался.

 

Ага, "быстросъёмные" патрубки, мать-перемать!

 

У меня образовалась течь антифриза в патрубке со спускным винтом (что подходит к нижнему выводу ради атора печки)
Герметиком заделать не помогло, щель около головки винта была, в неудобном для заделки месте.
Купил в Екзисте новый.

 

И вот три дня мучался, пытаясь снять это "быстросъёмный патрубок". Даже сделал приспособления для нажимания боковых фиксаторов - в обычном винтовом хомуте приделал головки винтов, чтобы при затягивании хомута они оказались напротив фиксаторов и нажимались на них.

 

Нифига! Крутиться "быстросъёмный" на патрубке радиатора, но не слазит. И тянули и монтировкой отжимали от перегородки моторного отсека и ругались/молились...
Не помогло...

 

Плюнул, срезал алюминиевый зажим патрубка на этой пластиковой хрени с фиксаторами и поменял резиновый патрубок, прикрепив его к старому наконечнику винтовым хомутом.

 

Осталась досада и любопыство - чем же держиться этот пластиковых наконечник на выводе радиатора печки? Сам вывод печки гладкий, или тоже с хитрыми выступами?
Кто печку менял, откликнитесь...

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, "быстросъёмные" патрубки, мать-перемать!

 

И вот три дня мучался, пытаясь снять это "быстросъймный патрубок". Даже сделал приспособления для нажимания боковых фиксаторов - в обычном винтовом хомуте приделал головки винтов, чтобы при затягивании хомута они оказались напротив фиксаторов и нажимались на них.

 

Нифига! Крутиться "быстросъёмный" на патрубке радиатора, но не слазит. И тянули и монтировкой отжимали от перегородки моторного отсека и ругались/молились...
Не помогло...

 

Осталась досада и любопыство - чем же держиться этот пластиковых наконечник на выводе радиатора печки? Сам вывод печки гладкий, или тоже с хитрыми выступами?
Кто печку менял, откликнитесь...


Я менял печку в мае месяце, хомуты снялись, как я и писал выше, за 1 минуту оба. Как выглядит крепление на радиаторе уже не помню, старый радиатор давно выкинул. По картинке в каталоге Exist, на радиатор Magneti Mareli можно разглядеть что трубка имеет профиль, за который и цепляеться хомут. Незнаю вчем может быть проблема со снятием патрубков, но на машинке с пробегом больше 80 тыс. все снялось не просто легко, а очень легко. Да боковые кнопки уходят в патрубок очень глубоко, может просто не дожали, я снимал вдвоем с колегой, он надавил пальцами на кнопки, я несильно потянул за патрубок, и вуаля, он легко снался с радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже 80т.км пробега, тоже вдвоём мучились...
Пробовали верхний патрубок снять- вроде легче доступ - он крутиться, но не снимается. Нажимали на фиксаторы сначала руками, затем сделанным приспособлением из хомута и головками винтов - поверял, после его обжатия я сбоку ещё тонкой отвёрткой пытался "дожать" фиксатор - но он уже был нажат полностью. Крутился, но не снимался, вдвоём тянули

 

Нижний даже не вращался.

 

Для наглядности фотки быстросъёмного разъёма, снятого с нового патрубка.

post-164-1279126881_thumb.jpg

post-164-1279126903_thumb.jpg

post-164-1279126914_thumb.jpg

post-164-1279126932_thumb.jpg

post-164-1279127006_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомут точно такой-же, снимали по картинке в тех.ноте. Там нарисовано, подвиньне хомут вперед, нажмите защелки, смимите, может в этом проблема, может его надо сначала надвинуть до упора, и только потом защелки нажимать. Как сам жал уже не помню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не греет печка на машине, думаю проблема в радиаторе печки. Хочу поменять, думаю на что. Как греет печка с радиатором Magneti marelli, из чего он сделан??? Меня интересует материал... Скажите плиз кто уже ставил такой. У меня на машине стоит оригинал от Valeo, машине 9 лет (Clio 1,4RN). Но Valeo стоит в Экзисте в 2 раза дороже Magneti. Стоит оно того???
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как греет печка с радиатором Magneti marelli, из чего он сделан??? Меня интересует материал... Скажите плиз кто уже ставил такой. У меня на машине стоит оригинал от Valeo, машине 9 лет (Clio 1,4RN).

Выброшеный весной радиатор Magneti marelli был целиком аллюминиевый, поставленый взамен Valeo медно-аллюминиевый, но на мой взгляд разница в материалах не принципиальна. Новая печка в любом случаее будет греть отлично. Вместо Magneti marelli можно спокойно брать AVA он точно такой-же. И еще Magneti marelli и Valeo различаються местами крепления защелок, но это не мешает поставить один вместо другого :). Да из необязательного но очень полезного, промойте новый радиатор снаружи, он весь в консервирующей смазке, и воняет первую неделю будь-здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не греет печка на машине, думаю проблема в радиаторе печки. Хочу поменять, думаю на что. Как греет печка с радиатором Magneti marelli, из чего он сделан??? Меня интересует материал... Скажите плиз кто уже ставил такой. У меня на машине стоит оригинал от Valeo, машине 9 лет (Clio 1,4RN). Но Valeo стоит в Экзисте в 2 раза дороже Magneti. Стоит оно того???
Заранее спасибо!

Я ставил - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=142143
Полет нормальный. Материал... не знаю, там где трубочки, пластинки - железо какое то, сталь или алюминий или медь или бронза не интересовался. А там где патрубки - пластмасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай приведу фотку ответного патрубка - со стороны печки.
Фотка не моя, с соседнего форума вроде.

post-164-1288012695_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация