Пример HTML-страницы
BADDY

15000 на KIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что погравилось по машинке за это время...

 

1. Очень интересная функция ESP, можно немного более небрежно входить в повороты. Главное, научиться ей правильно пользоваться и получаешь истинное наслаждение.
2. Круиз, конечно супер, экономия бензина порядка 400 грамм на сотню., ну и конечно есть возможность дать ногам отдых. Проехать сотен пять теперь вообще не представляется проблемой.
3. Очень радует работа климата. В лицо дует похолоднее, в ноги потеплее. Задним пассажирам ноги то же греет очень отменно. Раньше всегда на задний коврик кидал бутылку с Колой, теперь не могу, она горячая становится.
4. Радуют настройки подвески. Она довольно жесткая и позволяет похулиганить на дороге.
5. Сиденья жесткие, ну как раз под меня сделаны.
6. Попогрей просто супер, три режима позволяют выбрать оптимальный уровень нагрева.
7. Связка коробка-двигатель подобраны на ура. Никаких сложностей ни в городских условиях, ни при обгоне на трассе.
8. Нравится свет фар. Первое время думал что они страшно неотрегулированы, уж больно много освещают на ближнем. Но встречка не жалуется, стало быть все так и должно быть.
9. Вроде как длинный сарай, но довольно юркая машинка. По крайней мере нет вообще никаких неудобств с парковкой или втискиванием в какие либо дырки.
10. Помощник при старте в горку,- интересная функция, даже не знал, что можно настолько облегчить себе жизнь…
11. Толи резина хорошая, то ли что, но по снегу гребет на ура. Бампером сугробы распихивает и гребет, даже удивительно. Уж на сколько зима снежная была, а только раз и довелось лопату из багажника достать.
12. На гололеде на трассе чувствует себя очень уверенно.
13. Есть возможность остановить дворники в вертикальном положении. За ночь гораздо меньше обмерзают.
14. Нет необходимости при заводке, нажимать какие либо педали. Завел, потом спокойно откопал машинку, отряхнулся и с чистыми туфлями уже сел в машинку.
15. Машинка теплая, при -27 вполне комфортно ехать в одной рубашке. Своеобразная работа климата. Желаемого эффекта можно достигнуть различными путями.
16. То ли диски удачные, то ли вся система удачно сделана…, но на предыдущих машинках мучился таким вопросом,- заезжаешь в сугроб, потом приходится палочкой из дисков куски снега выколупывать, а то получается дикий дисбаланс колес. На Сидике такая проблема в принципе отсутствует.
17. Зеркало с автозатемнением. Ну просто чудо, теперь всё равно кто сзади летит, хоть с дальним, хоть с ксеноном колхозным….
18. Боковые зеркала хорошо «держат грязь». От мойки до мойки вполне хватает.
19. DRL радует, о каких либо действиях со светом вообще забыл.

 

Не нравится.

 

1. Категорически не нравятся «писалки». Они веерного типа, стоят в очень удобном для снега и льда месте. Приходится заливать омывалку с гораздо большим минусом. Эх, подогреваемые поставить бы.
2. Очень не нравятся дворники, причем как сами дворники, так и вся их система. Они находятся как бы в выемке, где с успехом скапливается снег и лёд, со всеми вытекающими последствиями. Да, есть зона подогрева дворников, но расположена она как то не очень удобно, он, дворник, все равно вынужден проскакивать через ледяное поле.
3. Не могу привыкнуть к алгоритму работы центрального замка. Умом понимаю, для чего и как сделано, но все равно выскакиваешь из машинки, обходишь вокруг, дергаешь за пассажирскую дверь и….побежал обратно, нажимать кнопочку. И так постоянно. Просто в бешенство приводит.
4. При езде по снегу, закакивавется не только задняя дверь, но и фонари и они не оттаивают, приходится выходить и чистить. Задний дворник превращается просто в айсберг. Оттаять его получается только руками.
5. На морозе становится дубовой подвеска, правда минут на 30.
6. КПП не ограничивает обороты двигателя в непрогретом состоянии.
7. К рулевому привык уже, ну уж очень оно легкое.
8. АБС срабатывает довольно рано.
9. Не очень нравится электронная педаль газа. Как то она медленно думает, нет четкой связи ноги с двигателем.
10. Не очень привычны лопухи. Да, в них хорошо видно, да, они обогреваются и их можно сложить, но как то не очень привычна форма.
11. На мой взгляд, слабоват генератор. Печка, фары, обогрев дворников, зеркал, заднего стекла…если ещё и попагрей врубаешь, обороты печки заметно падают.
12. Резинки в дверях на морозе -10 становятся дубовыми и двери хлопают как дверцы шкафчика.
13. Нет блокировки стартера на заведенном двигателе. Даже удивило отсутствие.
14. Несколько странная работа климата. Привык так, поставил 22 градуса, кнопка авто и все. Здесь все несколько иначе. Сначала нужно нагреть машинку, а то она сама фиг это сделает, потом уже заветные 22 градуса и кнопку авто, а потом надо выбрать, нужен тебе кондей или нет и соответственно либо включить его, либо выключить.
15. Периодически стали к 15000 появляться сверчки, правда большая часть из них была убиты простым перекладыванием шмоток в кармашках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью подтверждаю написанное тобой :icecream:

 

Только про писалки не соглашусь, у меня они не мерзнут, а из-за веерного распрыскивания мне кажется расход жидкости очень маленький и очень нравится индикатор жидкости, никогда не останшься с сухим бачком посреди трассы.

 

Центральный замок дааа сначала бесило, щас привык, открываю кнопкой, а потом выхожу сам.

 

У меня уже 35 тыщ, пока машине ставлю зачет :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14. Нет необходимости при заводке, нажимать какие либо педали. Завел, потом спокойно откопал машинку, отряхнулся и с чистыми туфлями уже сел в машинку.
1. Категорически не нравятся «писалки». Они веерного типа, стоят в очень удобном для снега и льда месте. Приходится заливать омывалку с гораздо большим минусом. Эх, подогреваемые поставить бы.
6. КПП не ограничивает обороты двигателя в непрогретом состоянии.
8. АБС срабатывает довольно рано.
9. Не очень нравится электронная педаль газа. Как то она медленно думает, нет четкой связи ноги с двигателем.
13. Нет блокировки стартера на заведенном двигателе. Даже удивило отсутствие.

Отчет хороший, но кое что непонятно...
14 - Это что ты имел ввиду? Можно ведь любую машину заводить на нейтрали и никакие педали не нажимать...
1 - У меня тоже веерные - только 1 раз столкнулся с проблемой их обмерзания снаружи, ну и пару раз внутри жижка замерзла (тут уж сам виноват).... )))))))))
6 - это ты о чем? у тебя АКП? Вродеж механика?
8 - согласен, можно было бы и попозже...
9 - у меня АКП - вообще мало чего чуйствую ))))
13 - он у тебя что включается (жужжит)? У меня просто ключ в замке проворачивается, но стартер не включается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 - у некоторых марок чтоб завести нужно нажать сцепление (при МКПП) либо тормоз (АКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация