Пример HTML-страницы
DmitriY82

Форсунки на трафике 2,0dci 07г

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:renaultflag: Добрый день!!! История моя такая, поехал сегодня на станцию менять масло с фильтрами и передними колодками, машинка исправная , при заводке все контрольные лампы гаснут, тяга отличная,с глушака не дымит кроме как на холодную и то чуть чуть , только горит ключик о замене масла . Все фильтра и масло с колодками поменяли, говорят заводи , пусть мол поработает пока, я завожу , поработав секунды 2-е глохнет и после этого не заводится. Сейчас говорят топливо прокачается и все будет. Вообщем потом вспоминают что нужно в ручную прокачать, прокачивают и машинка нормально заводится, только ключик горит!!! Я прошу их обнулить этот ключик, на что они подключаются X-Launch-ем , ключик не убирается, но говорят что какие-то старые ошибки вылезли о не правильной работе свечей накала и форсунок , а текущих ошибок типа не показывает, но типа это все фигня не парься! Вообщем потом пошарив в нете и понажимав на педаль газа с тормозом убирают мне ключик о межсервисном интервале , берут с меня денег и желают счастливого пути!!! Я сажусь в машину , начинаю заводиться и вижу на приборке не гаснущий значек "спирали" и "серв" , зову их , показываю, опять подключения к x-launch , потом к еще какому-то компу и мне приговаривают форсунку 4-го цилиндра, типа все - здохла!!! :o При чем двигатель работает как часы , обороты держатся четко как и были до ТО , выхлоп тоже без изменений , кроме того что больше 1500 оборотов не подымает!!!
Т.к. это моя первая дизельная машина я не спец. ВООБЩЕ, но смущает что форсунка вдруг умерла после их влезания компом и при том что работа двигателя по звуковым и визуальным наблюдениям не изменилась , кроме того что двигатель я так понимаю ушел в аварийный режим и не дает подымать свыше 1500 оборотов!!!! Подскажите пож. что может быть или может у кого были похожие случаи , ведь на сколько я понимаю если форсунка выходит из строя , то движок должен троить или обороты скакать и т.д. Заранее спасибо за ответы!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдааааааааа
война и немцы
1.надо бы распечатку с ошибками глянуть
2. съездить в другой сервис и "клипом" посмотреть и записать ошибки
судя по тому что трафик 2007 года от уже 2.0 м9.......там пьезо форсунки , а они говорят весёлые
мне тоже кажется если форсунка не работает то троить должно и не заводиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еду к знакомым на Седова 13 , к компу подключусь. А по ошибкам одна вроде P0611 , вторую не помню, завтра запишу номера. Просто , я понял бы если ехал по трассе и у меня загорелась бы такая фигня, а тут приехал на ТО и здрасте))) Может конечно совпадение, но я давно в чудеса не верю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие вообще признаки умирающих форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие вообще признаки умирающих форсунок?

вот тут почитай
http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...7144&st=120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю , у меня заводится без проблем, не дымит , не троит, только горит спираль с сервисом на приборке и больше 1500 оборотов не дает поднять!!! Вообщем поехал я к диллеру, вечером отпишусь что к чему!!!! Будем надеется что глюк какой-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поехал я к диллеру, вечером отпишусь что к чему!!

ждём-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема решена!!! :renaultflag: Все функционирует как и должно!!! БЕЗ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК)))) Короче по приезду на диллера диагностика по CLIP показала ошибки :

 

- DF056 - цепь датчика подачи воздуха
- DF002 - цепь датчика температуры воздуха
- DF028 - цепь управления инжектора цилиндра 3
- DF025 - соединение диагностики блока предварит. нагрева
- DF066 - код инжектора - 2DEF

 

И после прошивки форсунок все встало на свои места!!! Прошивка - 1100р и 550р диагностика. На сервисе где накосячили извинились и вернули потраченную на диллере сумму 1650р!!!

 

Так что так!!! :renault_forever:

Изменено пользователем DmitriY82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не запомнил алгоритм прописывания форсунок?

 

DF056, DF002- это на ДМРВ наверно ругнулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И после прошивки форсунок все встало на свои места!!! Прошивка - 1100р и 550р диагностика. На сервисе где накосячили извинились и вернули потраченную на диллере сумму 1650р!!!

 

Так что так!!! :renault_forever:


Всегда говорил и говорю что продиагностировать нормально можно только дилерским оборудованием и не верьте никогда что сейчас всё проверят и сделают в лучшем виде. Порядок цилиндров не знают а лезут прописывать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не присутствовал при прошивке, в ремзону не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не присутствовал при прошивке, в ремзону не пускают.

Хочу сделать лирическое отступление и привести показательный пример : один клиент посчитав что у дилера всё очень дорого послал нас и поехал к ох... спецам. Там ему сделали ох... диагностику с распечатками и скринами и приговорили 2 форсунки , заказал их правда у дилера оригинал по цене 12 000 за штуку по моему.Их ему "спецы" заменили но машина отказывалась работать и всё бы ничего но спецы ему объяснили (с распечатками и скринами как положено) что купленные им оригинальные форсунки - брак!!! Он как положено достал менеджера по запчастям требованиями заменить брак. Начались бодания между "спецами" и дилерами. Сошлись на том что клиент оплатит замену и прописку форсунок если дилер окажется прав. Когда стали делать эту машину выяснилось что и старые форсунки исправны , были перепутаны местами , их прописали и завели машину при клиенте , потом поставили новые и опять продемонстрировали их работоспособность. Потом призошёл конфликт чуть не драка с представителями "спецов" которые "развели" клиента на неплохие бабки, потом досталось запчастисту ( требовали забрать новые форсунки так как они клиенту не нужны). В процессе спора со "спецами" выяснилось что они даже не знают откуда у Рено ведётся отсчёт цилиндров а распечатки и скрины несли полную чушь. В общем пришлось всех отправлять на улицу для последущего решения финансового вопроса. Чем у них всё кончилось не знаю. Вот у Вас смотрю и деньги возместили !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать лирическое отступление и привести показательный пример : один клиент посчитав что у дилера всё очень дорого послал нас и поехал к ох... спецам.

ой не всё так радужно
я могу тоже пару примеров привести про диллеров и их не знание трафиков
1. это заливания масла по горловину КПП (это 4литра) и масло NFJ вместо NFP и 2.7 литра .......это я им ещё и указывал на тех.ноты в которых это написано
2. а вопрос Где аккумулятор в этой машине?.......меня довёл до истерики))))))))))))

 

я это описывал на опелевском форуме ..........тут писать лень .......там букавок много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже десяток замененых форсунок на 2.0 и ни одна не прописана --- работает все и никаких ошибок не возникает --- чет не то...
Признак умерающей форсы --- немного падает тяга --- глохнет иногда --- чек...
На 2.0 форса умирает по двух вариантах --- электрическая часть --- пьезоэлемент --- с этим я сталкивался 10 раз --- и механика --- слив в обратку... --- тут нулячий...
Вообще был прикол --- заводилась и глохла --- накрылись две форсы --- по электрической части --- снял с них фишки --- отлично заводилась на двух и не глохла --- даже ехала... :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация