Пример HTML-страницы
zevs

электрический подогреватель DEFA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Был ли укого опыт установки кипятильника Defa?
Хочу к зиме реализовать эту идею.
На предидущей машине у меня такая штука была, зимой супер, один минус - у места парковки должна быть розетка на 220 в.
Движок у меня K4J, на сайте Defa предлогают два вида подогревателя 702 и 151, но конкретной схемы установки нет, 702 врезается в шланг системы охлаждения, а 151 в рубашку охлаждения головки блока в технологическое отверстие. Я претендую на 151, он более эффективный и экономичный.
Может кто сталкивался с этой проблемой, меня интересует ГДЕ это технологическое отверстие, и КАК к нему добраться.
За ранее спасибо.

151.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом форуме было что-то похожее! Правда, я не помню на какую машинку, вроде Символ. Был отчет с фотографиями. Подключение через технологическое отверстие. Круглая такая заглушка на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом форуме было что-то похожее! Правда, я не помню на какую машинку, вроде Символ. Был отчет с фотографиями. Подключение через технологическое отверстие. Круглая такая заглушка на блоке.

Спасибо, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Для моего двгателя подойдет подогревательный элемент № 702 по каталогу DEFA, и монтажный комплект № 460342. Это я выяснил в финляндии, стоит это там 146 евро.
Единственный кто может это продать в Питере, это "Гемма-Питер", может я плохо искал?....
У них это стоит 3215 руб. Заказал, жду...
На СТК спрашивал про установку, но ничего вразумительного не услышал...
Фины убеждали что с монтажным комплектом установка простая, займет 2 часа, только нужно запастись антифризом для долива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот я и получил подогреватель с монтажным комплектом, правда ждал долго, 2 месяца...

post-54-1192682281_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты выбрал 702-ю модель. Он подсоединяется к малому контуру? Давай скорее устанавливай девайс, ждем фотоотчета. Где приобретал и сколько это стоит, какая мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты выбрал 702-ю модель. Он подсоединяется к малому контуру? Давай скорее устанавливай девайс, ждем фотоотчета. Где приобретал и сколько это стоит, какая мощность?

Да, 702-ой, 151-ую не знаю куда ставить, и похоже никто не знает..., хотя она экономичней - 400 ватт, а 702-ой 550 Ватт.
Врезается кипятильник в малый контур, если рассматривать по направлению движения ОЖ, то перед входом в помпу. Еще одно условие, данную конструкцию подогревателя обязательно нужно размещать в самой низшей точке системы охлаждения (для этого и рекомендуется использовать монтажные комплекты для конкретного двигателя).
На эти выходные планирую установить, сам, если звезды правильно встанут...
Фотоотчет не обещаю, но постараюсь...
На официальном сайте DEFA есть два российских дилера: Компания Ультра, и Гемма.
В ультре мне ответили что мелочами не занимаются..., видимо бабло рубят по крупному...
Позвонил в Москву в Гемму, там сообщили что есть филиал в Питере, 703 77 30.
Там меня выслушали, все мои пожелания, и грамотно разъяснили что мне надо.
По стоимости:
Сам нагреватель 1700;
Монтажный комплект для моего двигателя 800.
Кабель от нагревателя до бампера, остался в наследство от предыдущей машины.
Ну и соответственно шнур от розетки до бампера, у меня то же есть.
Так же есть возможность установить эл. печку в салон, автоматическое зарядное устройство для аккумулятора, температурное реле подкапотного пространства, ну и пульт управления с таймером на всю эту кухню.
Не знаю почему у нас не пользуются популярностью электрические подогреватели?
Вроде не на юге живем...
Вебасто, классно но дорого, да и почему-то не афишируют что они иногда загораются..., про дефу не слышал...
Два минуса у дефы, это отсутствие розеток 220 В на местах парковки (все в наших руках), ну и второе это скачки напряжения свыше 240 вольт, в НАШИХ розетках, перегорает нагревательный элемент, (есть опыт). Сам нагревательный элемент заменить не сложно...
ДА, чуть не забыл, розетки должны быть обязательно с заземлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два минуса у дефы, это отсутствие розеток 220 В на местах парковки (все в наших руках), ну и второе это скачки напряжения свыше 240 вольт,

У меня в гараже на ночь отключают электроэнергию, то же минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже на ночь отключают электроэнергию, то же минус.

Пусть будет третьим... минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 702-ой, 151-ую не знаю куда ставить, и похоже никто не знает..., хотя она экономичней - 400 ватт, а 702-ой 550 Ватт.

 

У тебя движок 1,4 литра - а кипеть не будет охлаждающая жидкость с таким кипятильником? У нас на форуме говорят что в малый контур невозможно врезаться http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1272775
Я почему-то тебе доверяю. Общие принципы подключения одинаковы. У моего брата тоже Megan II. Будет с кем сравнивать при установке на Lancer. Шли фото по установке кипятильника (место куда его врезал) и будет ВСЕМ счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром идя в гараж, заметил что трава покрыта инеем...
... завел двигатель, включил вентилятор печки, сразу пошел теплый воздух. Открыл
капот потрогал шланги большого контура - холодные, малого - горячие!
И так, как все это было:
Долго мучался со сливом антифриза, не хотелось залить пол в гараже, снял расширительный бачок и по немногу отливал в заранее приготовленную емкость... после отсоединил нижний шланг радиатора, и так же по немногу сливал, пришлось снамать защитный фартук под бампером.
После снял шланг малого контура и разрезал как показано в инстукции по установке.post-54-1193035830_thumb.jpgpost-54-1193035847_thumb.jpg
Путем подгона подрезал шланги из монтажного комплекта, дабы соблюсти вертикаль и горизонталь, отводящего и подводящего соответственно, шлангов. Это нужно для правильной циркуляции ОЖ. В инструкции все написано и нарисовано (прилогается к монтажному комплекту). Вставил этот самовар, затянул хомуты. post-54-1193035883_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-54-1193036207_thumb.jpg
Просверлил отверстие в бампере, проложил кабель, подключил к нагревателю, провод заземления прикрутил к правой подушке двигателя( там есть штатное место для подключения заземления). Закрепил кабель пластиковыми хомутами.post-54-1193036277_thumb.jpgpost-54-1193036318_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саморезами прикрутил разъем на бампере.post-54-1193036548_thumb.jpg
Заливая антифриз нужно открутить пробку для выпуска воздуха, она находится на термостате.
Завел двигатель, и дальше действовал как сказано в инструкции по замене ОЖ, гонять двигатель при 2500 об. до 3-х включкний вентилятора, для самоудаления воздуха. После долил антифриз.
Когда двигатель остыл, я включил DEFA, post-54-1193036565_thumb.jpg
потрогал выходной патрубок, нагрев пошол сразу!
Установил таймер на 5-30(вкл), 7-00(выкл). post-54-1193036583_thumb.jpg
В гараже был в 6-55, а дальше вы уже знаете...
В инстукции от DEFA не рекомендуют греть двигатель больше 3-х часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект!
Поэксплуатируй зиму - потом поделишься впечатлениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя движок 1,4 литра - а кипеть не будет охлаждающая жидкость с таким кипятильником? У нас на форуме говорят что в малый контур невозможно врезаться http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1272775
Я почему-то тебе доверяю. Общие принципы подключения одинаковы. У моего брата тоже Megan II. Будет с кем сравнивать при установке на Lancer. Шли фото по установке кипятильника (место куда его врезал) и будет ВСЕМ счастье.

Вся информмация по подбору подогревателя на каждый авто есть на сайте DEFA. При правильной установке, циркуляция ОЖ должна быть.
Если ОЖ закипает и нет циркуляции, значит не правильно установлен нагреватель, или закрыт кран отопителя ...
По поводу моего 1,4, уверен кипеть не будет, во первых при сильном нагреве малого контура, открывается термостат, включается большой контур, ну а если (что мало вероятно)и он перегреется должен включиться вентелятор(при выключеном зажигании).
Что бы нагреть до кипения за три часа такую железяку, нужно что бы на улеце было +15, или нагреватель мощностью 3 киловатта.
По поводу установки, "Глаза боятся, а руки делают", главное подкрепиться теорией(чтобы не возникало вопросов в момент установки), и иметь все под рукой.
Желаю удачи.
Если будут конкретные вопросы, обращайся, отвечу все что знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся информмация по подбору подогревателя на каждый авто есть на сайте DEFA.

 

Ты молодца, задался целью и сделал. Зайду на официальный сайт Defа (пока что-то он не открывается), выберу нужный комплект и закажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Читал что у Вольво были модели с подогревом масла в поддоне. Думается что масло теплое больше влияет на запуск. У меня служебная нива есть , так я в лютый мороз в гараже немного набок впереди поддона ставлю плоский масленный радиатор на ночь. Автору респект за настойчивость. У кого нет гаражей поможет заливка масла синтетики 5w40 или 0w40 на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, есть подогреватели масла, но они в основном используются совместно с подогревателями ОЖ, и в основном на грузовиках.
Весь смысл подогрева ОЖ, в том чтобы подогреть камеры сгорания, ну и печку салона, и т.д.
А при использовании современных масел (синтетики) прямой нагрев не обязателен, даже наверное вреден для масла. При прогреве ОЖ поддон с маслом и так нагревается. Все металлические соединения имеют хорошую теплопередачу, даже коробка передач нагревается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился я ешё установкой эл. печки в салон.

 

http://www.defa.com/heating4.php3?aid=6&am...g=13&ndid=8

 

Сразу же появилось много вопросов. На многие я нашел ответы в вышеупомянотом сайте. Но один остался.
Как завести кабель из подкапотного пространства в салон, какое технологическое отверстие можно использовать, и есть ли оно??? Требуемый диаметр примерно 22 мм.
Может кто из мегановодов или специалистов мне поможет информацией? ГДЕ ЭТА ЗАВЕТНАЯ ДЫРОЧКА :) ?
На саете есть руководство по установке отопителя в салон, но только в МЕГАН II, и то его надо пробивать.

 

http://www.defa.com/wup_files/82.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Озадачился я ешё установкой эл. печки в салон.
...
Как завести кабель из подкапотного пространства в салон, какое технологическое отверстие можно использовать, и есть ли оно???

Я устанавливал Дефу в Сценик-1 1997 г.в. Кипятилник "замуровал" в рубашку двигателя.
Технологическое отверстие, через которое провод пропущен в салон, находится в верхней части (посередине) перегородки, отделяющей солон от моторного отсека. Это технологическое отверстие имеет почти овальную форму, и оно прикрыто черной резиновой заглушкой. Отверстие расположено на видном месте. Поэтому обнаружить его не составляет никаких улилий. Повторюсь, что речь идет о "Сценик-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я устанавливал Дефу в Сценик-1 1997 г.в. Кипятилник "замуровал" в рубашку двигателя.
Технологическое отверстие, через которое провод пропущен в салон, находится в верхней части (посередине) перегородки, отделяющей солон от моторного отсека. Это технологическое отверстие имеет почти овальную форму, и оно прикрыто черной резиновой заглушкой. Отверстие расположено на видном месте. Поэтому обнаружить его не составляет никаких улилий. Повторюсь, что речь идет о "Сценик-1".

Ну сценик 1 и меган 1 вроде родственники, думаю и конструкторская группа одна и та же, и технологическое отверстие такое же.
На моей машине салонная перегородка со сторны капота закрыта шумоизоляционными ковриками, по этому я и интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и добрался с фотоаппаратом до своей машинки.
Сфотографировал заглушку - на фото обозанчена желтой стрелкой :)
post-63-1196681895_thumb.jpg
post-63-1196681914_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 284
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sheff28051987
    Новый пользователь
    sheff28051987
    Регистрация