Пример HTML-страницы
africa

Нарушилась геометрия передней подвески, скушало резину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Конечно, не хочется начинать знакомство с рассказа о неисправностях и поломках, но именно эта история подтолкнула меня написать сюда. Машина была куплена новой в Питере в Рольф Renault Полюстрово в июне этого года и отъездила 13 ткм без особых нареканий. Где-то на 13 ткм стал замечать, что резина как-то уж очень активно изнашивается, т.е. износ был равномерным по площади всего протектора, но не доходил до контрольных точек, по краям резину не подъедало. Странно то, что износ резины никак не проявлялся во время движения, т.к. машина ехала ровно, нормально входила в повороты, резина не визжала, стуков не было. Поэтому решил рискнуть съездить в Карелию, чтобы дотянуть пробег до ТО-1 и заодно проверить подвеску, благо резине уже все равно хана. В итоге у меня на машинке при пробеге в 14 ткм бабахнуло переднее левое колесо, видимо что-то в подвеске или рулевом окончательно накрылось из-за карельских дорог, и оба передних колеса протерлись до корда по внутренним краям. Поставил запаску и кое-как дотянул до дома, благо все случилось в 10 км от Питера и правое переднее колесо было в немного лучшем состоянии. Отогнал машину в Рольф на гарантийный сервис, через четыре часа мне позвонил мастер-консультант и сказал, что неисправность была признана гарантийным случаем (он не сказал, какая) и исправлена за счет компании, однако в замене изношенной передней резины мне отказали, т.к. гарантия на нее не распространяется. Родной гудричевской резины у них на складе не оказалось, она имелась только на заказ в Москве и ждать сказали неделю, однако предложили заменить весь комплект резины на комплект другой марки, имеющейся в наличии - за мой счет, естественно. Прикол в том, что авто обслуживает нужды мастерской и мои личные, т.е. я не занимаюсь грузоперевозками, и день-другой простоя ни на что особенно не повлияет, так что развести меня на новый комплект колес у них не получилось. Благо есть время, отправил на сайте renault.ru запрос в службу техподдержки и заодно на горячую линию , распространяется ли гарантийный случай на резину, убитую вследствие неисправности подвески - пока второй день тишина... горячая линия совсем остыла, ждем-с: вот думаю - может быть, французам написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 736
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdansse
    Новый пользователь
    Bogdansse
    Регистрация