Пример HTML-страницы
shkat

Не включается задняя и пятая передача

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не включается задняя и пятая передача. В чем может быть проблема? Машина Renault Clio III 1.2 75 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не включается задняя и пятая передача. В чем может быть проблема? Машина Renault Clio III 1.2 75 л.с.

скорее всего в коробке проблема
или в кулисе
или в вилке
или в шестернях или в дифференциале Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в коробке проблема
или в кулисе
или в вилке
или в шестернях или в дифференциале

На самой коробке передачи включаются. Кулису смотрел, но там неразборный блок. Новый оригинал стоит 15 т.р. И самое главное рычаг переключения передач на нейтралке ходит только влево а вправо( в сторону задней и пятой) заклинивший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самой коробке передачи включаются. Кулису смотрел, но там неразборный блок. Новый оригинал стоит 15 т.р. И самое главное рычаг переключения передач на нейтралке ходит только влево а вправо( в сторону задней и пятой) заклинивший.

если на коробке все работает, то дела с тросами
если у вас механика конечно
посмотрите на разборке -кулису в сборе
разборок много и цена не кусается !
некоторые доставляют в регионы почтой !
все как вариант
и еще
не разборный блок где- (переключатель в салоне) можно разобрать и заменить чисто тросы, они идут в продаже отдельно. Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на коробке все работает, то дела с тросами
если у вас механика конечно
посмотрите на разборке -кулису в сборе
разборок много и цена не кусается !
некоторые доставляют в регионы почтой !
все как вариант
и еще
не разборный блок где- (переключатель в салоне) можно разобрать и заменить чисто тросы, они идут в продаже отдельно.

Спасибо за ответ. Да коробка МКПП. А каким образом можно проверить неисправность в троссе или кулисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Да коробка МКПП. А каким образом можно проверить неисправность в троссе или кулисе?

мне сложно сказать (
я никогда с такой проблемой не сталкивался .
мое предположение ,что трос мог растянуться со временем.
я на свои теперь тоже грешу).
только у меня 1 и 2ая передача проблемная (
порой балуют ,не хотят включаться
с вашими ,если вы уверены ,что коробка работает по маслу, как говорится ,
то можно просто разобрать ,посмотреть -что там нету ничего лишнего ,ни чего не повреждено,
если что то повреждено то -починить ,а если ничего -то я могу предложить замену тросов ,ну или если есть такая возможность их регулировку ,если она делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сложно сказать (
я никогда с такой проблемой не сталкивался .
мое предположение ,что трос мог растянуться со временем.
я на свои теперь тоже грешу).
только у меня 1 и 2ая передача проблемная (
порой балуют ,не хотят включаться
с вашими ,если вы уверены ,что коробка работает по маслу, как говорится ,
то можно просто разобрать ,посмотреть -что там нету ничего лишнего ,ни чего не повреждено,
если что то повреждено то -починить ,а если ничего -то я могу предложить замену тросов ,ну или если есть такая возможность их регулировку ,если она делается

Сегодня немного покопался с машиной и пришел к таким выводам. Троссы не регулируются, один тросс выбирает передачи 1-2-3-4-5 и задняя. Второй тросс работает нейтралью(реверс) Наклон рычага на 1-2 он натягивается (в этом плане все работает. Наклон на 5 и заднюю с рычага не идет, но если трос вытянуть, то передачи можно включить с рычага. Все-таки склоняюсь к кулисе. Да сами троссы стоят ненамног дешевле. Новую кулису нашел за 13500, троссы 8500))). Изменено пользователем shkat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня немного покопался с машиной и пришел к таким выводам. Троссы не регулируются, один тросс выбирает передачи 1-2-3-4-5 и задняя. Второй тросс работает нейтралью(реверс) Наклон рычага на 1-2 он натягивается (в этом плане все работает. Наклон на 5 и заднюю с рычага не идет, но если трос вытянуть, то передачи можно включить с рычага. Все-таки склоняюсь к кулисе. Да сами троссы стоят ненамног дешевле. Новую кулису нашел за 13500, троссы 8500))).

кулиса сама исправна ?
что бы не было не нужной покупки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кулиса сама исправна ?
что бы не было не нужной покупки !

а как это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это понять?

визуально
нет такого что бы можно было к ней придраться
что в ней что то не то
все на ощупь и визуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуально
нет такого что бы можно было к ней придраться
что в ней что то не то
все на ощупь и визуально

Вот она визуально) Не моя (не снимал), но тоже самое

post-52002-1425036970_thumb.jpg

Изменено пользователем shkat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она визуально) Не моя (не снимал), но тоже самое

Ну так она же разбирается. Корпус открывается, тросы снимаются, всё дефектуется, смазывается о чём вам и пишут. Выработку, поломку, заклинивание, закусывание так определить реально

 

bf38bb24ca87.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так она же разбирается. Корпус открывается, тросы снимаются, всё дефектуется, смазывается о чём вам и пишут. Выработку, поломку, заклинивание, закусывание так определить реально

 

bf38bb24ca87.jpg


Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь.

Если можете скиньте ссылочку на инструкцию по снятию кулисы. Буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можете скиньте ссылочку на инструкцию по снятию кулисы. Буду очень благодарен.

Чуть позже. Домой с работы нужно бежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позже. Домой с работы нужно бежать.

http://name1978.wix.com/renaultclio3copy1#!-/c12bp
Сайт ещё в разработке, но периодически обновляется, по мере возможностей, когда есть время.
Здесь вы можете скачать руководство по ремонту "ШАССИ". В разделе 37А описана процедура снятия-установки корпуса механизма переключения передач на разных коробках, устанавливаемых на Клио3. Также расположение элементов механизма и детальное описание отсоединения тросов выбора передач Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже проблемы с переключением передач, заходят они с трудом (кроме 4 передачи), сам рычаг КПП люфтит, хотя раньше стоял мертво. Менялось сцепление 15-20 тыс км назад и заодно масло в коробке. Общий пробег 81 тыс. км. Вот думаю дело в кулисе, почему то люфт рычага КПП образовался. Читал что вроде как внутри пластиковая втулка стоит и надо ее менять (разбивается), даже вроде как ремкомплект есть. Сам пока кулису снять и разобрать не решился. Поосле разбора она требует регулировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://name1978.wix.com/renaultclio3copy1#!-/c12bp
Сайт ещё в разработке, но периодически обновляется, по мере возможностей, когда есть время.
Здесь вы можете скачать руководство по ремонту "ШАССИ". В разделе 37А описана процедура снятия-установки корпуса механизма переключения передач на разных коробках, устанавливаемых на Клио3. Также расположение элементов механизма и детальное описание отсоединения тросов выбора передач

Большое спасибо за ссылку.Будет очень полезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь.

Сегодня снял кулису. Все-таки она на заклепках. Пришлось их срезать. Дело оказалось в троссе. Металлический сердечник тросса обломился и упирался в пластик, поправил все это дело и зафиксировал хомутом (чтобы не выскочил вновь). Не знаю надолго-ли. Сейчас все работает. Крышку кулисы промазал герметиком и закрутил на саморезы. Теперь на разборках буду искать другой тросс, чтобы сразу поменять если начнутся проблемы. Всем спасибо за помощь.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 740
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqje
    Новый пользователь
    Bogdanqje
    Регистрация