Пример HTML-страницы
Artem34

Не работает кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите куда копать - система заправлена, вакуум держит, кнопка включается и при её включении и выключении раздаются звуки (щелчки) под капотом (включение и выключение муфты), кроме того она начинает вращаться, при включенном зажигании и не заведенной а/м слышна работа вентилятора салона, но на заведенной а/м при включении кнопки кондиционера не включается вентилятор охлаждение радиатора и не холодит трубки. Все предохранители и реле проверил - все исправно, но не могу найти датчик давления фреона... Что это может быть? Заранее благодарен за любой дельный совет!

Изменено пользователем Artem34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Несколько условий для включения муфты кондея:

1 обороты двигателя должны быть не ниже "обычные для хх"

2 датчик давления должен видеть давление "в пределах". датчик на фильтре-осушителе, возле левой фары.

3 датчик обледенения на испарителе(радиатор кондея в салоне) должен быть "в пределах"

5 датчик окружающей среды (наружного воздуха) должен быть "в пределах"

6 вентилятор обдува салона должен быть включен.

7 температура охл. ждающей жидкости "в пределах"

8 На эбу впрыска должен придти запрос от климата или кнопки "на включение"

9 вентилятор охлаждения включает эбу впрыска

10 реле муфты включает эбу впрыска в зависимости от всех условий выше.

В вашем описании проблемы есть неточности, муфта на включенном зажигании и не работающим моторе не включится! щелкает либо реле вентилятора, либо еще что-то.

Проверте еще раз пожалуйста.

Двигатель должен работать, температура за бортом выше 0, обдув должен работать на любой из скорости.

Если на запущенном двигателе включить кнопку АС, раздаются щелчки в реле? или муфта компрессора тоже клацкает? 

Год и объем двигателя в студию!))

 

 

 

 

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Достаточно подробно теории... 

1. Муфта на включенном зажигании не включается, я имел ввиду что, при включенном зажигании и на не заведенном ДВС - слышен шум работы вентилятора салона.

2. Все остальные условия соблюдены, с учетом того что я не знаю работоспособность датчика давления.

3. На запущенном двигателе при включении кнопки АС слышны щелчки, но не понятно от реле или от муфты, но визуально начинает вращаться муфта и вентилятор и спустя короткое время (примерно 10 сек.) вентилятор останавливается, и в начале включения цикла ощущалась холодная температура верхней трубки.

КАК-ТО ТАК

Машина 2003 г.в. 1,4 16 кл.

Изменено пользователем Artem34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания датчика можно посмотреть через диагностический сканер, в эбу впрыска. Там же можно увидить приходит ли запрос от кнопки и разрешено ли включение реле, а так же включено оно в текущий момент или нет.

Показания датчика можно еще снять вольтметром. Не могу найти график зависимости напряжения от давления. +5в питание датчика, масса, выходной сигнал - примерно от 1 до 5в если давление есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате размышлений на тему технических особенностей системы кондиционирования и пристального взгляда в подкапотное пространство, обнаружена не прикрученная минусовая клемма которая расположена в левой части возле АКБ, после её прикручивания кондиционер заработал!!!! УРА... НО, дальнейшая ситуация очень удивила - кондиционер работает, но не дует в салон холодным воздухом - вероятная причина: холодная трубка та, что расположена ниже, хотя мне кажется что холодная должна быть верхняя????? ТАК-ЛИ ЭТО!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхняя толстая трубка, это выход из испарителя (считайте из салона) должна быть холодной! при правильной работе кондиционера. Нужно убедится что залит полный объем газа, это примерно 650г. После этого проверить показания манометров на заправочной установке, и уже по ним можно будет судить о неисправности. Мое мнение: или недостаточно фреона, или до испарителя засор, или сужение трубки (банально загиб).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже мой вариант - засор до испарителя, потому что фреон налил 660 г. (четыре дня назад), сужение трубки не обнаружено, давление проверяли - держит, а вот на входе в салон где соединение трубок каким-то "блоком-клапаном" (который немного в масле), это вызывает подозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок-это расширительный клапан, самое узное место в системе, где создается перепад давления с высокого в низкое. В следствии этого фреон переходит из жидкого состояния в газообразное, забирая при этом тепло. Поэтому испаритель так и называется. Если входная трубка высокого давления (тонкая) холодная до расширительного клапана, значит засор где то до него. Это может быть фильтр-осушителя например (на радиаторе-конденсоре, рядом с датчиком). Нужно найти самое холодное место, и искать там или загиб, или засор.

Если есть соединения, в масле например, то лучше их переуплотнить. Уплотнения там из резиновых колец, O-ring. Эти уплотнения одноразовые, и при снятии требуют замену. Этого обычно никто не делает, после чего образуется место утечки. Вполне возможно что весь фреон из вашей системы через это место и вышел, и все ваши мучения только в малом количестве фреона. Так что я бы посоветовал ехать к кондиционерщику и проверить все показания по манометрам заправочной станции. Так же сливая с системы по остаткам можно будет сказать, уходит ли что, или нет. Герметик использовать запрещено!

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день ситуация не изменилась. Я щупал трубки и искал изгибы. Залом трубки и её изгиба не обнаружено, самое холодное место находиться возле "расширительного клапана", вот думаю если его заменить - ситуация измениться или не в нем дело...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан имеет регулировку, может он закис, может подзасрался, но опять же без манометров этого не отследить. На тойоте 96г.в в этом году была похожая проблема. Клапан закис, высокое давление с одной стороны, и вакуум с другой. Кондиционер уходит в защиту и отключается. Скачивал фреон, разбирал, чистил,собрал обратно и регулировочным болтом снизу клапана по показаниям манометров выставлял. Регулировка у клапана очень узкая, если сильно вывернуть болт при заправленной системе он может вылететь в неизвестном направлении и стравить весь газ из системы. Напомню еще раз, уплотнения одноразовые, у клапана 4 штуки.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация