мембрану я поменял, она стоит в клапане (квкг) я писал выше, Масло гонит прямо из ДВС, я шланг от маслоотделителя сначала на улицу вывел, завел машину и масло сразу полилось из маслоотделителя через шланг, причем этого сброса давления не хватило и снова вырвало вверх маслоотделителя. Поэтому скорее всего проблема в самом ДВС. После завода машины через секунд 10 уже вырвало вверх маслоотделителя и масло фонтаном полило из картера. Может у кого-то была похожая ситуация (не дай бог никому такого). Может ли из-за редукционного клапана на маслонасосе образоваться мгновенное давление? до этого проблем с гбц не было, машина заводилась сразу и обороты держало хорошо, если только не раскрошило кольцо на поршне. Вместе с маслом было небольшое количество то ли пара то ли дыма, я не понял
маслоотделитель был до этого снят, помыт, ничем не засорен