All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Возможно наконец завезли машины, но два года на рынке их не было.
  3. Today
  4. Не буду отдельно писать каждому, кто страдает по Меганам, Эспасам, Сценикам и т.д. Просто несколько фактов и вопросов. Вопросы я уже несколько раз задавал, но ответ так и не получил. 1. В соседней ветке я приводил ситуацию по сегментам рынка в апреле 2020 г. Сегмент C (сегмент Мегана) составляет на рынке 3,7%. А ведь были времена, когда это было 30% продаж. Ушли самые популярные машины этого класса, нет ни Фокуса, ни Сивика, ни Астры. Только номинально присутствуют Мазда 3, Гольф и т.д. И заменили их на рынке отнюдь не конкуренты из этого сегмента, а кроссоверы и машины B+. Что в Мегане уникального, чтобы вывести его на рынок в умирающем сегменте и что-то там изменить? А ещё посмотрите на Джету, которую VW заявил на рынке. Цена от 1,5 млн. руб. в убогой комплектации. С двигателем 150 л.с. машина стоит 1,86 млн. руб. Готов поспорить, что поставят одну партию и тихо уберут с рынка. 2. Сценик и Эспас. Ответь мне всё же на вопрос. Почему машин этого сегмента вообще нет на рынке? Или "плохие" маркетологи не только в Рено? 3. По поводу Колеоса. Эта модель всегда присутствовала на российском рынке. И первая, и вторая модель были выведены одновременно с Европой. Вывод рестайлинга пока тоже никто не отменял. Так давайте не будем тратить время на обсуждение информации от агенства "Одна бабка сказала", пока информацию по этой модели не даст производитель. 4. Я бы купил INITIALE PARIS, космическую ракету, болид F1 и другие хотелки. Вы не заметили, что там где продают INITIALE PARIS нет бензиновых двигателей, другие комплектации и цены. Хотите INITIALE, то получите всё в комплекте, включая цену в 43 тыс. Евро. Поэтому давайте разделим мечты и реальность. 5. А вот в Тойоте, Мерседесе, Майбахе и т.д. всё хорошо, а в Рено плохо. Каждый работает в том сегменте рынка, который считает наиболее перспективным, прибыльным и правильным для бренда. Наивно считать, что кто-то не будет продавать какой-то товар, если он будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Но есть разные ограничивающие факторы. К сожалению, даже автопроизводители ограничены в ресурсах, и не только в финансовых. Есть ограничения в производственных, в человеческих и других ресурсах. Поэтому рынок так разнообразен. Возвращаясь к Тойоте, которую тут обсуждали. Поверьте, что японцы с удовольствием зашли бы в России в сегмент Дастера или Каптюра, но у них нет для этого соответствующего ресурса. Также как Рено расширило бы присутствие в сегменте SUV-D, но для этого также есть множество ограничений. Включая, спрос на других рынках. Нет идеальных брендов, все совершают те или иные ошибки. Мерилом служат продажи и объем рынка. И явное не в Колеос сейчас надо направлять усилия. Хотя я сейчас в очередной раз получил информацию из Рено, что план вывода новых моделей на рынок России не меняется.
  5. Сам приезжал в феврале на 74-ый км МКАД и видел очень много машин. Заходил в салон, посидел в R4, R3. Автомобили 2019г.
  6. Если то, что написано выше, подтверждение, то тогда да...
  7. Если честно, то и не намеревался. Просто у меня годовые пробеги ДО 10 тыс.км. Поэтому лично мне, что 15.000, что 20.000 интервал - никакой разницы! Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию. Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"
  8. кстати по причине регулируемого генератора часто отказывают в гарантии на аккумуляторы. приехал, замеряют, видят 13,5 вольт, говорят "неисправность электросети". сейчас таких машин все больше, так что может поменяется подход в мозгах у гарантийщиков.
  9. Справедливости ради, надо сказать, что более дорогое ТО для меня более чем компенсируется межсервисным интервалом 20 тык. Вступать тут в дискуссию о необходимости, по мнению гаражных сервисменов, менять масло гораздо чаще не намерен. -)
  10. готовься мотор разбирать и сушить (проверь оба) собирать назад на Гермесиле, он разъемный.
  11. Не апеллирует, а подтверждает и соглашается.
  12. Так начните с себя, с чего-нибудь конструктивного. Я процитировал письмо Рено Россия, в котором ясно написано, что Рено не отменяет вывод рестайлингового Колеоса. Если у Вас есть другая информация от производителя, или от кого-то, кто получил её от производителя, то расскажите. Обсуждать выдуманные факты, не подтвержденные первоисточником, сложно назвать конструктивным обсуждением.
  13. Как найти параметр RZ102 Сброс параметров мишени маховика в Логан 2 2016 года, двигатель D4F? Дело в том что по тех нотам на этом автомобиле для сброса параметров мишени маховика надо именно параметр RZ102, а через Pyclip и Pyren доступен только RZ037. После сброса через RZ037 калибровка венца не проходит.
  14. Рассматривал к следующей покупке в числе прочих Вольво ХС60 2.0 бензин (249 лс) inscription. И марка, и автомобиль очень нравятся. Но, во-первых, смутили цены и на допоборудование, и на техобслуживание. Во-вторых (и это главное), соседний дилер только в Новосибирске за 650 км от Омска. Приходится учитывать и такие нюансы! Вот и я сейчас думаю: а оно мне надо? Я всегда найду куда лишние деньги потратить, тем более с учетом в разнице потребительских качеств.
  15. Александр да. Но! Ему аппелирует Putnick из города клечаттых штанов.
  16. Вы правильно пишите, что это ДЗЕН. Поэтому информация взятая с потолка. На сайтах производителей совсем другие цены. Про Равон, правда, ничего не скажу. Но это марка номинально присутствующая на рынке. Машин у них последние пару лет никогда нет. В 2019 году в России не продано ни одной машины. В 2018 году -29 а/м. Тарифные цены только растут. Естественно, что есть скидки. Но они были всегда, но от тарифных цен )) Но, к примеру, у дилеров ещё есть небольшое кол-во Аркан прошлого года и цена на них не менялась, плюс есть скидки от Рено. Ничего, кроме того, что есть сайт и цены, но нет ни машин, ни продаж.
  17. Многие покупатели, выбирая между максимальной комплектацией автомобиля какого-нибудь уровня (к примеру, кроссовер класса D) и минимальной комплектацией авто уже следующего уровня (к примеру, кроссовер класса Е, либо тот же D, но премиальной марки), предпочитают купить больше, либо круче автомобиль за свои деньги, не взирая на насыщенность комплектации. Не знаю, может уже возраст на меня так действует, но я предпочитаю покупать автомобиль не важно какого размера, не важно какой марки (китайцев не считать), главное, чтобы моё средство передвижения было укомплектовано по полной. Сейчас для меня все эти электронные фишки - очень важно. Именно поэтому я тоже был бы в первых рядах покупателей Колеоса в комплектации Initiale Paris! Смотрю с завистью на фото и описание нашего Колеоса в такой комплектации, которые продаются на соседних рынках, но которых нет у нас! Такое ощущение, что рынок в данном сегменте вообще не изучен. У моего сына трое детей. Учитывая, что живёт он с семьёй в Москве, где дороги хорошие и кроссовер ему не нужен, он с удовольствием купил бы минивэн. Но...Рено это неинтересно. Другим маркам тоже (Альфард от Тойота и Мультивен от Фольксваген за бешеные деньги я не считаю). Вот тут Рено Эспейс был бы как нельзя кстати! Подписываюсь под каждым словом! У меня Колеос - первый автомобиль марки Рено. И теперь я понимаю приверженцев марки, почему многие неоднократно меняют свой прежний Рено на новый Рено. Для компании лояльность владельцев марки должна дорогого стОить! Посмотрев новый Рафик, пришёл к такому же выводу! Так что через несколько лет предстоит сложный выбор
  18. На первом фото Киа Серато изображено?
  19. Что плохого в этой машине. В феврале присматривался в салоне к R4 и R3. В R4 мне понравилось, удобно садиться было. Автомат - гидротрансформатор. По сути - это Шевроле Кобальт. Чего там страшного? Багажник большой, дёшево и просто. запчасти есть. Антикор сделать - больше ничего не надо. Кстати, остановило меня только то, что к трейд-ину как-то кисло они отнеслись и все машины 2019г. были. Выпуск 2020 не предвиделся. По R3 у нас на работе быда Шевроле Авео, которая сменила трёх владельцев. Машина надёжная, но с меньшими габаритами. Кстати, про цикличность - это к Равону относится тоже. Была AVEO, стала R3.
  20. Интернет тоже бывает разный! Если опустить огромную массу безвкусных и непрофессиональных блогеров, которые сейчас просто за$рали эфир, то выбирая аккуратно, именно в интернете можно встретить проверенные и надёжные источники, которые раньше и точнее транслируют новости, чем официальные СМИ. Прежде всего потому что ни от кого не зависят! Не знаю, откуда Вы это взяли, но в наших предыдущих обсуждениях такого и близко не было, т.к. мы обсуждали Колеос и его конкурентов! Эдуард Владимирович, в очередной раз хочу обратиться к Вам и подчеркнуть: мы не обсуждаем сейчас политику Рено в отношении продвижения класса В+. Речь шла ранее только о том, что сделало Рено не так, из-за чего сейчас большинство россиян (граждан СНГ) считает марку - низкобюджетной в целом? Наши люди (так и хочется сказать "в булошную на такси не ездят - шутка) даже не знают какие прекрасные автомобили может делать Рено - Меганы, Эспайсы, Талисманы, Каджары и т.п. Они что, недостойны? По поводу личных предпочтений согласен на все 100%. Да, мне ОЧЕНЬ нравится Колеос. Мне также нравится QX50. Но, как оказалось, выбирая между ними, я не готов платить лишние деньги за понты и за очень дорогое обслуживание Инфинити в дальнейшем! Но при этом я никогда и никому свои предпочтения не навязываю и уважаю выбор любого при покупке автомобиля (и не только) А вот это утверждение точно "притянуто за уши". Я и близко так не говорил. Если внимательно почитать мои комментарии (см.вторую ссылку), то понятно, что мне НЕ важно что скажут мои сослуживцы о моей машине, мне важно ПОЧЕМУ они так думают и что маркетологи Рено не так сделали для создания правильного имиджа марки в России. Просто лично мне обидно, что такой прекрасный автомобиль, как Колеос большинством россиян воспринимается просто как подросший бюджетный Дастер (не в обиду этому труженику будет сказано) и даже близко не стоИт с теми же Кодиаками, Праймами, РАВ4 и прочее. Хотя, по-моему, это не мне должно быть обидно, а производителю Колеоса.
  21. в ЦЭКБС такая ошибка есть. Остальные ошибки возникли при подключении фаркопа, поиска контактов Дренажи проверю, водительский двигатель попробую снять осмотреть
  22. Одно из свойств этого мира - цикличность и волнообразность процессов. По навыпускали дофигища машин и народ их все скупил, все "затарены", по большому счету. Теперь придется ждать пару лет тройку лет, пока машины состарятся и переработаются в металлолом естественным образом. Потом начнется новый цикл производства машин, правда, уже не каком то другом уровне, похоже, что на "электрическом". Так что ничего страшного не происходит, правда, не все выживут, но так было и будет всегда.
  23. Юра, готовлюсь к ТО-3 года. Дай, пожалуйста, ссылочку на сей факт, указанный на сайте Рено. Если на самом деле есть, то буду просить сделать для профилактики!
  24. Вчера звонил в Кий Авто. Предложили проверить необходимость обновления на сайте изиконект. И если сайт пишет что система не нуждается в обновлении, как у меня, то ни чем помочь не могут.
  25. что за крепление?
  26. Спасибо, а то мене тут говорят регулятор напряжения менять надо.
  1. Load more activity