All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. а если расточить и конус сделать из оцинкованного железа?
  3. Умер Ники Лауда В понедельник в возрасте 70 лет умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда. С середины прошлого года у австрийца возникли серьезные проблемы со здоровьем, в результате чего потребовалась пересадка легких. Ники два месяца провел в больнице, а в начале 2019 года снова попал в больницу из-за гриппа. В последние дни австрийская пресса утверждала, что Лауде проводили диализ почек в Швейцарии. Ники умер в окружении семьи. «С глубокой печалью сообщаем, что наш любимый Ники тихо скончался в понедельник в окружении семьи. Его уникальные достижения как спортсмена и бизнесмена были и будут незабываемыми, как и его неустанный интерес к действию, его прямолинейность и смелость. Он был образцом для подражания и ориентиром для всех нас. Вдали от публики он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом, и его будет не хватать», – говорится в заявлении семьи Лауды.
  4. уже 21.05.19, а до сигналки руки не доходят- то нет погоды, то делаю ТО., ремонты мелкие.
  5. Все оказалось очень просто.Предусилитель выполнен на самой кассетной деке,с которой выходит разъем.В етот самый разъем нам и нужно подключится к зелёному и синему проводам( соответственно правый левый каналы).От деки провода были обрезаны,для переключения в режим кассеты(аукс в нашем случае) нужно просто протолкнуть лоток для кассеты внутрь как будто кассета установлена.
  6. Ты знаешь, я в свой Сценик 3 несколько лет ли 95-й. Потом в порядке эксперимента решил попробовать 92-й в соответствии с маркировкой на лючке бензобака. Вообще никакой разницы. Ни по расходу, ни по динамике, ни по звуку работы двигателя. так зачем платить больше?
  7. Давненько не брал я в руки .... шашку )) В этот раз поделюсь информацией про модель, которая довольно давно стоит на моих полочках и которую я, похоже очень не заслужено обошел стороной, не представив ее. Миниатюра этой модели была приобретена на сайте http://www.touchwoodmodels.com/land-...al-copper.html Производитель миниатюры "Mistral Copper" и она из раздела "Рекорды скорости". Итак, встречаем Renault Type PG8 Primastella -Speed Record 9 января 1933 года. Ну и как у меня принято, раз есть какие то исторические указания, я начал копать про саму модель. Для начала у продавца миниатюры было указано, что это модель установившая рекорд скорости на кольце Montlhery 9 января 1933 года. Про само кольцо я не раз рассказывал ранее на страницах своей темы, рассказывал в связи с различными другими рекордами скорости Рено. В данном случае мои поиски были очень сложными и долгими. Максимум к чему они привели, это к единственной найденой, не самой качественной фотографии из какой то французской книги. Долго и тяжело пытался понять, что же там вообще написано про эту модель. В книге пишут, что у данной машины рама и капот Primastella 1932 года. У решетки радиатора есть термостатические ставни жабры " Primastella " конца 1932 или начала 1933 годов. Эта модель вошла в записи рекордов кольца в Монтлери. 9 января 1933 года 2 водителя достигли результата средней скорости за 6-ти часовом пробеге - 124,379 км/ч . Это стало на тот момент новым рекордом серийного автомобиля. Автомобиль при этом имел на бамперах плакетку с названием "Primaquatre". Вот и пойми этих французов... При этом, реклакма тех времен гласит, что этот автомобиль имел 6-ти цилиндровый и трехлитровый двигатель, которые были именно у Примастеллы, а никак не у Примакватры- название которой априори несет в себе инфо о 4-х цилиндровом движке. В инфо значится тип этого автомобиля Type PG8. При этом, жабры у этого типа автомобиля только в самом начале производства были в виде частых, вертикальных прорезей, а уже в 33 году они стали выглядеть как открывающиеся ставни из 4-х забрал. Но, историчность насчет воздухоборов вроде у миниатюры соблюдена. К сожалению я не смог по фото из книги разобрать, действительно ли на бампере была надпись Примакватре. В целом, поиски и изучение показали, что Рено активно использовала в своих рекламах этот рекорд скорости именно серийного автомобиля, при этом сопровождая рекламу картинками самых разных своих авто. Поэтому невозможно судить по рекламам, что и как выглядел этот конкретный автомобиль и какой заводской тип он имел. Поэтому я пока принимаю на веру, что это была Примастелла Тип PG8. В реклам так же значится, что стоимость такого серийного автомобиля составляла 26 200 франков в подобном кузове , а в кузове купе 27 600 франков. Тип PG8- среднеразмерный люксовый автомобиль. Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядный Объем : 3 180 см³, Отверстие, ход: 75 х 120 мм Фискальная мощность 16 л.с. - Мощность: 65 л.с Вес 1600 кг, скорость 130 км /ч Тормоза: с тросами на барабанах AV и AR Аккумулятор: 6 В Rоробка передач 3-ступенчатая механическая Размеры: -колесная база 2950 мм -длина 4250 мм -ширина 1800 мм Снаряженная масса 1150-1200 кг На 27-м Парижском автосалоне в октябре 1933 года появилась Primastella "Тип PG10". Он отличался от Type PG8 «аэродинамическим» стилем кузова Renault, который легко отличить по наклонному хвосту вместо очень вертикального хвоста более ранней Primastella PG8. Это продемонстрировало намерение производителя предоставить новые «аэродинамические» кузова всему диапазону моделей. И к середине 1934 года это было реализовано. При этом, Primastella и более крупные автомобили Рено имели этот новый облик уже в конце 1933 года. Ну и приводя различные фото, впервые приведу выкопировки текстов из восьмитомника по Рено. Книги недавно привезены мной из Германии. Солиднейшее издание, общим весом 10 кг ))) Буду в дальнейшем активнее им пользоваться. Миниатюры
  8. Today
  9. Я в Чебоксарах. Могу посмотреть, если приедешь
  10. Еще немного и мы, благодаря товарищу "Хочу все знать", начнем выяснять можно ли солярку заливать в "Аркану".)))
  11. Самый правильный способ - купить новый (или б/у в хорошем состоянии) кулак, и в будущем при замене шаровой всегда замерять диаметр пальца - он должен быть 16 мм, а не 15.5 или 15.7, как очень часто встречается. Так же, в идеале, при каждом вмешательстве лучше менять болт шаровой, в оригинале он хорошего качества, хорошо закален и с мелкой резьбой.
  12. Разбило посадочное отверстие в поворотном кулаке под шаровую опору. Кто знает как делать ,чтобы не разбивалось опять. Пробовал протачивать губки болгаркой и зажимать болтом. немного держит но все равно разбалтывается. болт гнется и срывается. втулку точить тоже не дешево. и сам кулак покупать - тоже надо подшипник переставлять. Кто как делал в таких случаях?
  13. Ну и кому и зачем нужна сотка???? Есть небольшая, очень локальная статистика. В Питере есть некая финская компания Несте. Продажи 98-го менее 2 процентов ее продаж. Кому тогда сотый нужен???? Аркана что, продукт Рено Спорт? Так и те, пользуются 98-м? Уж это мне известно по эксплуатации Клио Спорт. И тогда, к чему этот весь холивар про сотый бензин?????? У меня руки чешутся, наказать Вас Анатолий, за несоблюдение темы и целенаправленный увод ее в дебри болтологии ни о чем. При чем, это уже в сотый раз... Учтите Анатолий, терпение мое не безграничное.
  14. Очередной откапиталенный двигатель к9к732. Наша основная специализация - дизельные двигатели Рено. Попутно установили новые оригинальные детали (которые всегда в наличии) -турбина, -маховик, -сцепление с выжимным, -помпа, -комплект ремня грм+ремень генератора с роликом, -обгонная муфта генератора. Сегодня отмоем двигатель и подкапотное пространство и можно выдавать клиенту
  15. disel

    Сц-1,f4r,Dpo.

    Итак,давно меня тут не было. Вот и я вернулся.Что значит было сделано за это время с авто.Были сняты все эбу для проверки и для перезаливки прошивок.Были приобретены совместимые эбу для экспериментов ,связанных с версией внутренней неисправности блока ecm или upc, . Также отшит иммо.Авто сменило 3-х автоэлектриков.Были ревизированы все разьемы эл.разьемы.4 автоэлектрик взялся неохотно ,но установил себе срок по времени -сутки.Отдали в вскр ,а Вчера авто выдали на сервисе.Не работает функция запирания и отпирания ,также есть ошибки на щитке приборов.Пока нет времени прочекать автос клипом. Попробую решить проблему с запиранием путем смены тип UCH ,их там есть варианты, иммо на противоположный эксперимента ради. Но еще может быть так что приемная антенна отвалилась.
  16. Питер люблю, был много раз, особенно часто в 2000-х. Последний раз был в августе прошлого года одним днем показать детям Петергоф. Недавно только опять спрашивали, а мы поедем в Петергоф?
  17. Доброго времени суток. Приобрел сценик 1.6 2001 года из под дедушки состояние близко к идеалу. Сдох аккумулятор 55/470 ,приобрел 60/480 после этого машина на ходу периодически глохнет(пишет service),а когда пытаешься завести заводится не с первого раза,также задирает обороты на прогреве до 3500 и очень медленно их опускает когда становишься в нейтраль. Пробовал "обучить заслонку" включал и выключал зажигание незаводя машину. Может кто сталкивался с подобным? Комп ошибок не видит...
  18. Доброго дня, Камрады. Имеется машинка Сандеро Степвей 2015. Ездит на ней теща, так что подробностей начальных не знаю досконально. Пробег 50к. Появился стук в моторе, что на холостых, что в движении. Первым делом подумали на полукольца коленвала, т.к. был осевой люфт. Поставили ремонтные, люфт ушел. Но стук остался, правда несколько иной. Попутно выявили, что коренные вкладыши были несколько подзадраны, поставили новые стандарт. Мастер говорит что вероятно было масленное голодание в какойто момент времени, но при нашей эксплуатации никаких инцедентов не происходило (машину купили полтора года назад с пробегом 32к). Т.к. мастер разводит руками, загнали к официалам. Те подумали на гидрокомпенсаторы, сменили и их - нет результата. Тяга у мотора нормальная, работает ровно. Любопытно, что с ростом передачи и в момент их переключения стук в моторе пропадает почти совсем, то есть при переключении с 3 на 4 передачу его вовсе нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо.
  19. Не знал, что основная задача Рено - каждый день давать тему для потрындеть на форуме )))
  20. Доброго дня! Куплю правый привод с трипоидом (или отдельно трипоид) для своей машинки (инфа по авто в профиле). Количество шлицов на трипоиде - 29, диаметр 29,9 мм. У кого есть, отзовитесь, плиз, покупал по VIN трипоид в автомагазине - не подошел по высоте подшипника
  21. В Москве аи 100 уже везде, 98 уже не везде есть, я так понимаю 98 заменит 100
  22. всем доброго. при движении изредка проявлялся глухой стук- удар снизу под кузовом, все облазил, не нашел. но он отчетливо проявился но стоячей машине при перегазовке до отсечки(6000 оборотов). при отсечке удар- стук отдает по всему днищу. может есть соображения куда копать.
  23. С мая прошлого года продается на заправках "Лукойл" и "Газпромнефть".
  24. По теме. Уже не раз отметил, что в Питерской ветке есть Тема "Наболело накипело" в которой и обсуждается дорожное движение Питера. Как минимум, Ивану и Денису надо было туда. Это как минимум. Меня лично не интересует то, кто и что про какие то Питерские комплексы думает. По теме то, есть что сказать? Рассказать про Питер? Как это делаю я, методично рассказывая про самые разные уголки и прелести своего города, который я люблю. Люблю, побывав и посмотрев прелести более чем 140 городов ВСЕГО мира.
  25. Мне кажется каждый имеет право рассуждать о чем хочет и сравнивать впечатление от посещенных мест с местом проживания. Хотя обычно кажется хорошо там, где нас нет. К спору: Денис не сказал ничего такого обидного, сухие факты - впечатления. А Борис весь на эмоциях, переходит на личности. Поспокойнее. Мне тоже так всегда казалось, оказывается у них куча скрытых комплексов.
  26. Аналогично! Солидарен.
  1. Load more activity