All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ну что, встрепенёмся? Две недели до слёта, прошу всех подтвердить присутствие. На основании количества будут закуплены продукты: мясо для шашлыка, тушенка, картофель, гречка (на моей памяти еще не разу не готовили, пора начинать). Утром овсянка. бутерброды. Если есть пожелания по рациону, озвучивайте, постараемся учесть, если они не выходят за рамки приличия. Как всегда нужны: - топоры (Greyhound 1шт) - пилы (Greyhound 1шт) - стропы или крепкие верёвки + навесы для столов (Greyhound навес) - сами столы (Greyhound 1шт) - поварёшка, - плитки газовые (Greyhound 1шт) - чайник. - котелки. (Greyhound 1шт на 7 литров)
  3. Today
  4. Всем привет! Спасибо всем кто активно помогал советами в решении моей проблемы. Вчера победил недуг у своей машинки!!!! Что было сделано за время поисков причин неисправности..... Заменен клапан абсорбера Заменены прокладки впускного коллектора и форсунок Заменены датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки Заменены бронепровода, свечи и катушка зажигания Заменил датчик расхода кислорода. Замерил компрессию в цилиндрах. От 12,5 до 11,5 везде. Заменил повторно свечи зажигания Проверял дроссельный узел целиком. (ставил с рабочей машины) Замена ремня ГРМ с перекидкой ремня на зуб как в одну так и в другую сторону Замена датчика температуры ОЖ Замена датчика коленвала Проверка датчика температуры воздуха впускном коллекторе Ну и каждый раз все это сопровождалось танцами с бубном.... Тут совсем недавно обратил внимание что стало пахнуть газом при работающем двигателе. Принюхался, на впускном коллекторе где врезаны форсунки запаха нет, а запах идет именно с выпускного коллектора примерно на четвертом цилиндре. Ближе к ремню ГРМ. Задумался об этом. Думаю поджало клапан какой нибудь и газ полностью и не сгорает. Поэтом и идет запах газа. Решил не тянуть с регулировкой и полез с товарищем под клапанную крышку в поисках утечки газа. Как и предпологал был сильно зажат выпускной клапан на 4 цилиндре и чутка на 2 цилиндре так же выпускной. Так же проверили все выпускные отрегулировали везде зазоры и собрали все обратно. Завел, с начало все как всегда двигатель потрясывало, НО!!!!! когда поехал и как всегда сбосил газ на нейтрали она перестала глохнуть!!!!!! Обороты медленно опустились до 1000 и потом еще плавней опустились до положенных 600-700 оборотов!!!! УРА!!! Еще после проверил утром, это был самый проблемный промежуток времени машина долго не могла приходить в себя и глохнуть при переключении не нейтраль. Все подтвердилось, проблема была в зажатых клапанах!!!!! На них ни когда не грешил бы, ведь изучая курс физики знаю что при нагреве тела расширяются. Следовательно на горячую она должна была работать еще хуже.... Но не тут то было! Каким то образом на менее зажатых клапанах она работала просто отвратительно!!!!! Так что мир для меня перевернулся, но я очень доволен что машина теперь работает как надо! Отдельное спасибо demivale который пытался помочь в решении проблемы.
  5. Примерно такие, по памяти на Аркану комплект 3168 цена, установка 0.6 н.ч.
  6. Было дело одно время! Плюс машина семейная - ездил отец, ездил (и хулиганил по молодости) я, учил водить свою жену. Так что оно ещё долго держалось.
  7. Серж привет Чебоксарам бывал там много раз -родня там, в прошлом веке). Сори, не знал, у нас можно пока, только евро 4 и выше. Хотел 2л. бенз. но они только на вариаторе, не стал рисковать, лоторея с автоматом, пробеги побольше были да и устал ждать, взял Турбо бенз, поставил гбо, пока все нравиться будем посмотреть, удачи в выборе всем.
  8. Совет не реальный!! У нас 10 год не проходной Робот без проблем 250 ходит
  9. Как вы пользуетесь сцеплением что на таких пробегах надо его менять? На светофорах что ли на выжатом стоите?
  10. Нет масло в норме,не выше мах.,уходило через пробитый датчик давления. Просто хотел уточнить про разные масла. Понял,спасибо
  11. Перелив.. Коленвал будет тормозиться при соприкосновении с маслом. Кроме этого, лишняя смазка будет затруднять движение поршней, других механизмов Он во время движение будет бить по поверхности масла, в результате чего оно будет «взбиваться» подобно «маслу в ступке». Этот процесс усугубляется, если в масле есть немного воды (осевший конденсат). В этом случае образуется эмульсия, которая может забить масляные протоки, что приведет к заклиниванию двигателя Рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы. Повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса. Усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений Так как база у синтетики и полу синтетики одинаковая с небольшими отличиями,(наверное страшного ничего не произойдёт). Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси,(тем более разных производителей)
  12. Фатофф - Хочешь реальный пробег - ищи и гони из Швейцарии, правда не быстро получается искал 2 месяца. Еще подсказка можно найти с легким повреждением... Себе заказывал перегону гранда 1.4 ТСе 6 ступка мех. 10 г.в пробег 74 т.км. компл-ция норм-я свободные руки, юсб, клима, партроник, склад. зеркала, проверка у официалов -20 у.е и сервис книжка с отметками, 5 мест под ГБО, с примятым бампером задним и зацепило чуть дверь багажника цена на 20% меньше, отремонтировал бампер за 100 дол., жду очереди на дверь за 200 у.е сделают, а скидка была 1100 у.е ))).
  13. Купил мегана в феврале. Недавно загорелся индикатор давления масла,датчик как окозалось был неисправен,но я по незнанке залил литр шела полусинт.и потом литр лукойла полусинт. Было эльф синт. Месяц до ТО, что то может произойти,если ездить месяц с таким маслом
  14. В комплект входит турбина и комплект прокладок под неё. + топливный фильтр STC T405390 в подарок
  15. Yesterday
  16. Если по 100 000 ходит робот, то его уже там 3 раза меняли) Чувство юмора есть, со Шмелем машину найдёте)
  17. Но траты то намного меньше чем были бы в случае неполадок с роботом... Насколько он надежен у сцеников? Я слышал про другие авто, что больше 100 000 редко кто отъезжал на нем, а ремонт стоит под 100 т.р. Надеюсь что не процент износа)))
  18. Борис, спасибо большое! И за расширение географии форума .
  19. https://www.club-renault.ru/forum/topic/77982-новый-дилерский-центр-на-выборгском-шоссе/?do=findComment&comment=2221787 Выше по ссылке на Дастер. Нечто подобное, как я понимаю.
  20. Андрей, а можно фото или ссылку, где посмотреть. Не совсем понял это.
  21. Ага. Я просто забыл, что там два типа антен плавников. Узнавал первый попавшийся. Так как узнавал загодя, в качестве пристрелки.
  22. Для авто с навигацией примерно 15 тыс с установкой, (заказ наряд остался в Москве)... для без навигации дешевле вроде как раз Тоже боролся с внутренней "жабой"... особенно с учетом того, что старая антенна в качестве сувенира в коробочке осталась ...
  23. По памяти, 12300 руб. Цены мне назывались без скидок. Лобовые.
  24. Вопрос по вариатору. Обратил внимание на некую особенность переключения селектора. В паркинге, машина стоит строго горизонтально, но чтобы снять машину с положения Р нужно нажать на педаль тормоза до конца, с усилием. И иногда, при переключении с P на R иногда (именно иногда) на положении R селектор как-бы "спотыкается". Может быть - не до конца нажимаю выключатель на селекторе или на тормоз. Никто не с такой проблемой не встречался?
  25. В общем да. Сетку я воспринимаю как обязаловку. С накладками мы знакомы на примере Надиного Дастера, Тож одобрямс! Насчет плавника еще в раздумьях. Денег немного жалко. А так, согласен с тобой полностью.
  1. Load more activity