All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Фирменный сервис -это официальное СТО Рено. С Польши новый можно взять за 350, но пока поеду рабираться ещё, сегодня проверил утром кондей и он включился, муфта щёлкнула, холод пошёл. Может быть просто контакты . Сейчас опять не охлаждает, думал, что это термозащита срабатывает, если на холодную запускается, но были дни, что и на холодную не работал.
  3. у меня заливало от форсунок мтелоомывателя-порепалась трубочка+ сами форсунки болтались в капоте от времени- в итоге по трубочке текло какраз в катушку (а искал откуда текёт возле болта ) посадил сами фосунки на чёрный клейгерметик и трубки сменил.
  4. Большое спасибо всем за советы. Постараюсь применить их на практике.
  5. К знатокам я не отношусь. экран навигации присутствует, а вот что обведено синим, у меня тоже не показывает
  6. 6 и 7версия с индексом bg должна работать полностью
  7. Не надо брать дизель,самый новый из них это уже 10-11 ти летка.В европе их убивают редкими Т.О В Рф неквалифицированным персоналом и морозными зимами. Берите бензини,а лучше КОНКВЕСТ! Хотя не исключаю что может попасть очень хороший дизельный и ухоженный авто из -под настоящего Реновода!Но такое возможно только с поиощью разбирающегося человека. Я ,например за полтора месяца отвечал только на тф звонки всяких непонятных контор и перекупов и ни одного осмотра авто у меня( Мне прям стало как-то печальноТаких авто море ,а спроса нет. Вобщем в сб 25.05.позвонил парнишка,договорились на 26.05.на осмотр.Приехал 3 часа лазил,везде.Прокатился -ударили по рукам ,составили и дкп все! Самое интересное что 26.05 мой ДР.Так сказать небольшой сюрприз! А жена иногда попиливает меня ,говорит зачем такой классный ,семейный авто продал.Лучше-б я на нем ездила!!! С паджероспорт она справиться не может)
  8. ну так и для 2010 года пробег в 70 смешон. как по мне, так проще оставить как есть и без геммора и с документами его продать. все равно адекватный покупатель понимает, что за реальный такой пробег надо бабосов поболе заплатить.
  9. на разборе компрессор 150 баксов. И что такое фирменный сервис? И к справке у нас компрессор работает постоянно.
  10. Отдельно муфта не продаётся, к сожалению.
  11. В Германии чем больше пробег, тем меньше стоит. Задача перекупа взять максимально дешевле - с большим пробегом и продать максимально дороже - как почти новое авто. А как сделать из старого новое? Отмотать пробег. Если оставить 163 000 км, то никто не купит за 900 000 рублей. А если пригнать с реальным пробегом в 70 000, то придется выставить такой ценник, что опять же никто не купит. Все просто. Заработок перекупов строится на обмане, потому их и не любят....
  12. Yesterday
  13. У меня к Артему претензий нет. Двигатель я у него менял уже тогда, когда Сеня жрал литр масла на 100 км. Плюс турбина (тут я сложал и отдал турбину на восстановление, а не заменил на новую), плюс сцепа и по мелочи. Получилось около 100-110 т.р. А у Арбуза я чинил движок как раз из-за скроенной турбы. Начала лить масло во впуск. Движок пошёл в разнос на трессе из Минска в Брест.
  14. Вот именно так. Только ремень ослаблять не нужно!!! Ремень должен быть натянут при подтягивании гаек. И не нужно без фиксаторов торцов ослаблять гайки валов! Лучше всю операцию начать сначала, пошагово. MOT-1490 Встанет!!! Но только с небольшим доворотом валов, предварительно убрав все остальные приспособы. Поэтому я и писал выше так. Сначала выполняем предварительную затяжку гаек с помощью торцевого фиксатора, а потом окончательную с помощью "бабочки" Пока не разобрался, точно такое же желание было Надеюсь всё понятно, если нет - пишите.
  15. Миронов очередную "подставу" готовишь?. На месте покупателя категорически не советовал связываться с убитым "хламом" .Машина с "конским" пробегом как "раковая опухоль" будет сыпаться вся. Миронов всем советует потом когда "запахнет"жареным в кусты.Моя хата скраю. Для тех кто уже забыл Освежить память
  16. Двигатель я только у Артёма делал и у Арбуза в Минске. Сделали отлично. Просто сам вариант был убит предыдущим владельцем в ноль.
  17. болты можно и не менять а гайки - на ваше усмотрение, они самоконтрящиеся и их меняют из соображений безопасности - во второй раз уже не так сильно блокируются. нужен вин
  18. https://carmanz.com/renault/megan-1996-2003/77243-rm199614-1.html
  19. С перегоревшим предохером все работало, вынул, вставил нормальный - не работает? Проверь предохранители на дворник. Просто я помню, что когда у меня перегорал предохранитель заднего стелоочистителя, то он был завязан на иммобилайзер и машина не заводилась. У тебя как?
  20. А по объявлению 73000. Не понимаю, зачем так обманывают. Заинтересованность в покупке сразу отпадает.
  21. https://bryansk.drom.ru/renault/grand_scenic/34008880.html вот по этой узнавал историю, оказалось 163000...
  22. Посмотрите, сколько примерно стоит такой автомобиль в Германии: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Grand-Scenic-Bose-Edition-dCi-110-EDC/vhc:car,pgn:4,pgs:10,ms1:20700_12_,frn:2015,ful:diesel,mlx:80000/pg:vipcar/281261150.html Пробег поменьше, зато на штампах. 11 870 евро. А нужно еще растаможить. Если верить этому калькулятору: https://calculat.ru/tamozhennyj-kalkulyator-avto-iz-germanii то выходит еще 2620 евро. Итого 14 490 евро = 1 024 000 рублей примерно. Плюс к этому расходы на перегон. Плюс навар. Я конечно не знаю многих тонкостей, но как тут не крути, а в 900 000 рублей не поместишься. По моему мнению - либо пробег скручен, либо битая...
  23. Всем привет. Если я понял правильно, то у меня была примерно та же проблема с установкой. И так же, у меня шестерня со шпонкой. Зачем затянули гайки распредвалов до окончательной установки ремня на все шестерни? В мануале от производителя не так! По-моему в этом причина. Если я правильно всё понял из поста, то необходимо: 1. Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра с помощью приспособления (70мм) 2. Зафиксировать распредвалы, с помощью фиксатора в торцы распредвалов, ослабить гайки. 3. Установить, если не установлена, приводную шестерню коленвала (та что со шпонкой). Ошибка устанавливать её в последнюю очередь!!! В мануале от производителя не так! 4. Установить натяжной ролик не затягивая. 5. Установить обводной ролик. 6. Убедившись в том, что шестерни распредвалов на распредвалах имеют возможность провернуться(не затянуты гайками), а коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра(упирается в приспособление) натянуть ремень. 7. Только потом затянуть гайки шестерён распредвалов. Весь цимус как раз в том, чтобы выполнить установку и натяжку ремня при ослабленном крепеже шестерён распредвалов. Чтоб они могли вращаться ремнём свободно, относительно самих распредвалов. 8. Снять фиксаторы распредвалов и вывернуть фиксатор коленвала. 9. Провернуть коленвал на чётное количество оборотов, как минимум 2 оборота. Проверить совпадение фаз ГРМ и натяжение ремня. Гайки шестерён распредвалов я б сначала подтягивал, зафиксировав распредвалы только с торцов. А окончательную затяжку провёл бы используя фиксатор шестерён распредвалов("бабочку"). Т.е. сначала бы зафиксировал от проворачивания валы используя только торцевой фиксатор. ЗЫ. Извините, что без оф.названий приспособлений. Мне так проще(специально не учил названия и номера), и мне кажется и так понятно. Если не понятно из-за названий, то могу продублировать с ними. Если что вспомню ещё - добавлю. На тему подписался временно. Извиняюсь, проблема как у меня была, ответил бы раньше, но только полчаса назад сел за комп сегодня первый раз. А в Новосибе уже третий час ночи
  24. Какой такой? Там в ссылке на первом фото магнитола с линейными выходами(тюльпаны) А на втором фото усилка , у которого есть вход высокого уровня. Возможно на Вашем усилке такой есть.
  25. Всем огромное спасибо за информацию,поддержку)) Будем взвешивать все "за и против" Ещё раз большое спасибо
  1. Load more activity